Содержание
Слик — производство кованых дисков Slik
Тольятти
Aрхангельск
Альметьевск
Барнаул
Белгород
Березники
Бугульма
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Калуга
Киров
Когалым
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Лениногорск
Липецк
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Москва
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Омск
Оренбург
Орск
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Ростов на Дону
Рязань
Самара
Санкт Петербург
Саранск
Саратов
Саров
Ст. Каневская (Краснодарский Край)
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Якутск
Ярославль
Czech Republic
Азербайджан
Беларусь
Страны Балтии, г. Рига
Украина
RU
RU
EN
Литые, литьевые и кованые диски
Качество. Безопасность. Спектакль. Когда дело доходит до выбора рабочих колес для продажи, как покупатель, вы хотите, чтобы продукт понравился конечному потребителю, а также продукт, который представлял бы вашу компанию в лучшем свете.
Так чего же хочет потребитель? И что принесет наибольшую пользу вашей компании?
Исходя из нашего опыта компаний, с которыми мы работали, они отдают приоритет качеству и безопасности, сокращению сроков производства и эффективности применения для конечного потребителя.
Есть только одна проблема: мир колес может быть очень запутанным!
Чтобы внести некоторую ясность при выборе колес, в этой статье будут рассмотрены три основных варианта колес и то, как они соотносятся с этими целями с точки зрения прочности, несущей способности, стоимости, применения и времени производства.
Мы будем сравнивать три типа колес:
- Литые колеса
- и
- Кованые диски
Колеса Flow Form
Содержание
Литые колеса
Начнем с литых колес. Литье легкосплавных дисков является наиболее распространенным методом производства на рынке. Литье — это метод металлообработки, который использовался в той или иной форме на протяжении тысячелетий, когда горячий жидкий металл заливали в форму и давали ему остыть.
Когда дело доходит до производства колес, это важно по нескольким причинам, так как это влияет на характеристики, прочность и стоимость колеса.
Чтобы понять, как производство влияет на конечный продукт, давайте углубимся в процесс его изготовления.
Процесс литья колес
- Сначала алюминиевый сплав заливают в форму одним из двух способов: либо заливают, либо втягивают в форму с помощью вакуума.
- Затем сплав охлаждается и формуется колесо.
- Время для последних штрихов: сверление, обрезка и многое другое.
Что у нас за колесо? Колесо, достаточно прочное для основных применений…
- Красивый внешний вид
- Редкие круги по гоночной трассе
- Занятия спортом
- Индивидуальные наряды
- Дизайн всегда важнее прочности,
- Для поездки на пляж в большом внедорожнике или микролитражке
По сути, они предназначены для применения с меньшей несущей способностью.
Причина этого в том, что, хотя литые колеса более распространены, проще в изготовлении и, следовательно, дешевле, они имеют важную точку отказа.
По мере остывания жидкого сплава в форме существует вероятность увеличения пористости или неоднородности металла. Существуют различные способы уменьшить это, но конечным результатом является колесо с меньшей несущей способностью. Эти несоответствия также могут привести к растрескиванию под давлением. Чтобы противостоять этому, необходимо использовать больше материала, что приводит к более тяжелому колесу, чем два других метода производства.
Поскольку литые колеса обычно не обладают достаточной прочностью или легкостью для серьезной работы, для этих целей лучше подходят литые или кованые колеса.
Колеса, формованные методом литья под давлением
В ходе второго производственного процесса создается то, что чаще всего называют колесами, изготовленными методом литья под давлением. Это относительно новый метод, своего рода гибрид кованых и литых колес (хотя его не следует путать с коваными колесами, так как процесс совершенно другой).0003
Колеса, изготовленные методом литья под давлением, имеют более высокую несущую способность (и прочность) и меньший вес по сравнению с литыми колесами.
Давайте разберемся почему.
Колесо «Flow Form» Процесс:
- Отлейте более тонкое колесо, чем обычно, следуя описанному выше процессу.
- «Flow Form» ит. Здесь вы берете незаконченное литое колесо и быстро вращаете его на машине, применяя высокую температуру и давление для увеличения ширины колеса.
Первым основным преимуществом является более легкий круг, поскольку используется меньше материала. Различные методы формовки потока и производственные процессы приводят к тому, что колесо на 15–25 % легче, чем литое колесо.
Второй — повышенная прочность. Процесс формирования потока сжимает и растягивает металл, изменяя его состав и повышая его прочность на растяжение. Это приводит к повышенной ударопрочности и более высокой грузоподъемности.
Кто больше всего выиграет от формованного колеса?
Литые колеса — отличный вариант для тех, кто хочет что-то более легкое и прочное, чем литые колеса. На треке, например, меньший вес приводит к меньшей вращающейся массе, что дает преимущество как для большего ускорения, так и для большей эффективности торможения.
Области применения формованных кругов включают;
- Повседневное вождение
- Обычные гонщики на маленьких машинах
- Высокопроизводительные водители, которым не требуется такая высокая грузоподъемность.
Конечно, вы можете ожидать, что литое колесо будет дороже литого из-за технологии и расширенного процесса, использованного при его создании.
Колеса марки литья под давлением
Для обеспечения качества и безопасности на дороге важно тщательно изучить перед выбором уважаемого производителя источник и состав их сплава, а также уникальные методы, которые они используют для литья под давлением. изменить конечный продукт. Пять хорошо зарекомендовавших себя компаний-производителей формовки потока, с которых можно начать, включают:
Konig — Konig, один из самых узнаваемых брендов колесных дисков на вторичном рынке, производит качественные колеса уже почти 40 лет. Автолюбители и мировые OEM-бренды знают их за высокие стандарты производства колес.
Enkei — японская корпорация, основанная в 1950 году. Она известна разработкой одних из самых легких высокопроизводительных колес на рынке. Это все крупнейшие японские производители автомобилей и General Motors на рынке OEM, они также поставляют потребительский автомобильный вторичный рынок, а также команду Формулы 1 McLaren Honda с 19 лет.95.
BBS – Компания BBS, впервые представившая на вторичном рынке колеса литьевой формовки в 1996 году, известна во всем мире своим безупречным качеством. BBS поставляет литые литые диски для многих высокопроизводительных OEM-производителей, включая BMW, Audi, Mercedes и Porsche. Другие заводские гоночные программы, такие как BMW, Ferrari и Ford, выбрали литой продукт литьевой формовки BBS специально для использования на треке.
TSW – Компания TSW, основанная гонщиком Формулы-1, с 19 лет производит легкосплавные диски для вторичного рынка. 67. Они известны как своим качеством, точной инженерией и передовыми материалами, так и безупречным дизайном. Их подход к литьевым колесам — это процесс, который они называют «ROTARY FORGED™ WHEELS». Построив ряд заводов по всему миру, руководство CWS имеет практический опыт в проектировании, строительстве и управлении комплексными коваными, литейными и литьевыми производственными объектами под ключ. Они снабжают автомобильный вторичный рынок, рынок жилых автофургонов, военные и автомобильные OEM-производители (производители оригинального оборудования, FORD, GM FCA, Toyota и т. д.), а также производят колеса для многих гоночных объектов.
Другие компании, предлагающие кованые диски, включают Vossen, Ferrada, Avant-Gardenia и Stance.
Кованые диски
Наконец, у нас есть кованые диски. Они находятся на вершине пирамиды характеристик колес, поскольку являются самыми прочными и легкими колесами на рынке.
Кованые диски, безусловно, имеют более высокую стоимость из-за индивидуального производственного процесса. Однако, когда на карту поставлены качество, безопасность и производительность, если колеса подвергаются внезапным ударам, кованые колеса устойчивы к трещинам. И все же при повреждении колесо при необходимости можно отремонтировать.
Именно по этим причинам профессионалы в соревновательных гонках, а также автолюбители, которые проводят много времени на трассе, хотят получить максимальную производительность, качество и безопасность. В любой ситуации, когда колеса находятся под давлением, кованые всегда лучший выбор.
Еще одна причина, по которой многие выбирают кованые диски, заключается в том, что они полностью адаптированы к спецификациям клиента. Таким образом, в зависимости от производителя, время выполнения индивидуального заказа может варьироваться. Работа с производителем, который может выполнить заказ в приемлемые сроки, имеет огромное значение для тех, кому нужен качественный продукт.
Так какая же на самом деле разница?
Разница между литыми, штампованными и полностью коваными колесами заключается в производственном процессе и его влиянии на конечный результат. Вес для веса от одного стиля к другому, полностью кованые колеса, безусловно, самые прочные при самом легком весе. Они обладают большей грузоподъемностью и устойчивы к растрескиванию, вмятинам и поломкам, что делает их наиболее прочным и безопасным вариантом на рынке. По этим причинам и индивидуальному характеру кованых колес это лучший вариант для тех, кто ищет от своих колес высочайший уровень производительности.
Литые и литьевые колеса могут быть отличными колесами в зависимости от необходимого применения и конечных целей клиентов в отношении вождения и производительности. У каждого из них есть потенциальные несоответствия металла из-за характера литья, но если колеса не будут подвергаться частым тяжелым нагрузкам, возможно, нет необходимости выбирать кованые колеса.
Ротационная штамповка по сравнению с формованием методом литья
Формование методом литья — относительно новая технология, и каждый производитель использует ее немного по-своему. Однако любое колесо, которое сначала было литым, а затем подвергалось манипулированию, не является кованым колесом. По прочности, долговечности и весу он будет чем-то средним между литьем и ковкой. Поэтому, когда вы слышите такие названия, как «вращающаяся ковка», стоит еще раз проверить, как производится колесо.
Скорее всего, это маркетинговый термин, которым компания-производитель снабдила свои колеса литьевой формовкой, чтобы указать на повышенную прочность, хотя они вовсе не кованые.
Другие названия кругов, изготовленных литьевой формовкой, включают, среди прочего, «кованые методом литья», «кованые методом штамповки» и «кованые методом ротационной штамповки».
Стоит ли покупать кованые диски?
Кованые диски, безусловно, на шаг впереди других колес не только с точки зрения производительности, качества и безопасности, но и с точки зрения стоимости. Этого и следовало ожидать, если вы ищете максимально доступное качество. Однако мы часто слышим один вопрос: «Стоят ли кованые диски того?»
Ответ, конечно же, зависит от конечного приложения. Если колесо предназначено для автолюбителей, которые хотят отличного качества, но на самом деле не получают много времени на трассе, они могут сойти с рук с формованными или литыми колесами. Однако, если у вас есть настоящий спортивный автомобиль, который много времени проводит на трассе, нет никаких сомнений — кованый вариант — это то, что вам нужно.
Как изготавливаются кованые диски
Взгляд на то, как они изготавливаются, объясняет, почему профессиональные гонщики выбирают кованые диски.
Вот упрощенная версия:
- Начинается с цельного куска металла. В отличие от литых или штампованных колес (которые начинаются с литых колес), где жидкий сплав охлаждается в форме, полностью кованые колеса начинаются с цельного куска алюминиевой заготовки.
- Приложите давление. Чтобы превратить металл в колесо, требуется сильное давление, чтобы «забить» металл в колесо. Два распространенных метода включают: ковка в пресс-форме и машинная ковка. В любом случае, по сути, заготовка подвергается воздействию высокой температуры, а затем формуется под экстремальным давлением.
- Добавьте последние штрихи. Затем колесо необходимо обрезать, просверлить или сделать что-то еще, что требуется для достижения окончательного дизайна.
Процесс ковки колес
В результате этого процесса получаются значительно более прочные колеса, чем при литье или при изготовлении в свободном потоке, потому что при прессовании алюминия внутренняя структура сплава изменяется, позволяя зерну металла адаптироваться к форме колеса. колесо. В результате этого процесса получается более прочное колесо с меньшим количеством материала.
Однако преимущества кованых колес не ограничиваются прочностью. Из-за экстремального давления, прикладываемого к колесу, устраняются потенциальные точки отказа, типичные для литых колес, такие как пористость, полости и т. д. Сжатие металла также приводит к увеличению срока службы колеса, повышенной устойчивости к износу, а также к повышению производительности и управляемости.
Почему метод изготовления имеет значение
Выбор литых, обтекаемых или кованых дисков — хороший выбор. На самом деле все зависит от того, для чего будет использоваться автомобиль.
Выбранный производственный процесс влияет на структуру самого металла; он определяет грузоподъемность, жесткость (или жесткость) и долговечность колеса.
Как упоминалось выше, природа ковки требует экстремального нагрева и сильного давления, чтобы превратить алюминиевую заготовку в колесо.
Изменяет структуру самого алюминия. Металл стал более плотным, с зернистостью, повторяющей форму колеса. Это переводится как:
- Более легкое колесо (для формирования формы и сохранения прочности требуется меньше сплава),
- Более прочное колесо (плотность металла устраняет точки разрушения из-за пористости, а сам производственный процесс увеличивает как предел прочности, так и предел текучести)
- Более прочное колесо (опять же плотность позволяет колесу лучше противостоять неправильному использованию и перегрузкам, что свидетельствует о повышенной усталостной прочности)
- Повышенная безопасность (исследование, проведенное Alcoa, показывает, что, как правило, кованые колеса не выдерживают испытаний на удар, но в аналогичных испытаниях литые колеса также не всегда соответствуют требованиям. задача для конструкторов литых колес.)
- Больше свободы в дизайне. (Благодаря повышенной прочности при меньшем весе у дизайнеров появляется больше возможностей для настройки внешнего вида колеса, включая его отделку.)
Как видите, качество изготовления сильно влияет на конечный результат колеса.
Какой выбор подходит именно вам? Опять же, это действительно зависит от того, как вы будете использовать автомобиль. Например, цитируя Speed Academy: «Чтобы было ясно, правильно спроектированное и изготовленное колесо будет совершенно безопасным для вашего дорожного автомобиля, независимо от того, является ли оно литым, штампованным или кованым. При прочих равных параметрах конструкции вы просто получаете преимущества меньшего веса и большей жесткости и удлинения, если решите перейти на литое или кованое колесо».
С другой стороны, если вы профессиональный водитель, вам потребуются преимущества кованых колес хотя бы из соображений безопасности.
Почему важна грузоподъемность
Мы много говорили о прочности. Теперь поговорим о грузоподъемности. Первоочередной задачей здесь является безопасность. Взгляните на то, что профессиональный гонщик может сказать о важности грузоподъемности…
«В любом случае, как гонщик, я, безусловно, хочу знать, что колеса моей машины, особенно если они собирается увидеть время трека, иметь серьезный коэффициент безопасности, встроенный в расчетную номинальную нагрузку, а также наилучшие возможные характеристики конструкции (например, вес и удлинение), которые может выдержать мой кошелек ».
- Дэйв Пратт, Академия Скорости
По сути, индекс нагрузки колеса говорит вам, какой вес оно может выдержать. Также известный как рейтинг нагрузки, вы можете найти индекс нагрузки, представленный числом, указанным на боковине колеса.
Нагрузка на колесо определяется путем принятия 50 % максимальной нагрузки на ось транспортного средства (GAWR – полная нагрузка на ось). Пример; если ваша максимальная нагрузка на ось составляет 3000 фунтов, то требуемая нагрузка на колесо будет составлять 1500 фунтов.
Рейтинг осей указан на косяке водительской двери, лючке бензобака, крышке грузовика или в бардачке. Вам нужно будет посмотреть, как именно распределяется вес автомобиля, а затем разместить колеса соответствующим образом, чтобы обеспечить запас прочности при нагрузке на колеса.
Следует помнить, что это значения статической нагрузки. Во время гонок или эксплуатации автомобиля в условиях технического бездорожья и т.п. дополнительная прочность, которую вы получаете от кованого колеса, даст вам превосходные характеристики и запас прочности по сравнению с литыми колесами, а в некоторых случаях даже с колесами со свободным потоком.
Лучшие кованые диски
Как покупатель, вы должны точно знать, каких качеств ваши клиенты хотят от колес, и когда дело доходит до выбора поставщика, вы хотите, чтобы продукт хорошо представлял вашу компанию. Где взять кованые диски, чтобы удовлетворить эти две цели?
Философия AST заключается в том, чтобы предлагать полный спектр инженерных и производственных возможностей, которые дают нам возможность внедрять инновации и поддерживать подлинную репутацию передового опыта. Краеугольными камнями нашего подхода к рынку являются непревзойденная гибкость дизайна, короткие сроки изготовления, строгое качество и приверженность обслуживанию клиентов. AST сертифицирован по ISO 9001:2015 TÜV Rheinland.
Есть причина, по которой нам доверяют профессионалы во всем мире:
Опыт
Advanced Structural Technologies, Inc. (AST) является лидером отрасли и поставщиком кованых дисков премиум-класса по всему миру с более чем 5000 уникальными конструкциями и дополнительными инструментами для цельные и составные колеса.
Контроль качества при производстве
Все производство и разработка выполняются на нашем предприятии в Окснарде, Калифорния, расположенном к северу от Лос-Анджелеса.
Короткое время выполнения заказа
Забудьте о типичных неудобствах, связанных с длительным временем выполнения заказа и негибкими вариантами настройки. Мы гордимся своей способностью быстро разрабатывать новые продукты и даже ускорять выпуск продукции, когда это необходимо. Одним из краеугольных камней нашего подхода является то, что мы верим в сотрудничество с вами, чтобы превзойти ваши ожидания, в том числе в кратчайшие сроки.
Гибкость дизайна
Компания AST может легко предложить нашим клиентам различные конструкции, смещения и ширину (с легкостью). AST предлагает полный спектр высококачественных автомобильных, мотоциклетных, внедорожных, гоночных и военных колес диаметром до 34 дюймов для клиентов по всему миру. В большинстве продуктов используется материал 6061-T6, но доступны и другие сплавы.
Если вам нужны кованые диски, давайте поговорим! Мы будем более чем рады обсудить, что вам нужно с точки зрения спецификаций, и узнать, как мы можем помочь вам достичь ваших целей с помощью кованых дисков.