Содержание
Супер Логопед | Красноярск от 460 р.
Наши логопеды-наставники, которые повышают квалификацию онлайн-логопедам
Доктор педагогических наук, профессор. Заведующая кафедрой логопедии института дефектологического образования РГПУ им.А.И.Герцена. Автор более 200 научных публикаций.
Лопатина Людмила Владимировна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, логопед высшей квалификации, автор пособий и методической литературы по логопедии. Специалист с 40-летним стажем.
Архипова Елена Филипповна
Доктор психологических наук, профессор, автор более 200 научных публикаций. Учредитель Института дефектологии медицинской психологии, открытого при ЦПРиН (ректор — проф. В.М.Шкловский).
Визель Татьяна Григорьевна
Кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, руководитель научного логопсихологического направления в реабилитации заикающихся разного возраста.
Рау Елена Юрьевна
Кандидат психологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Ею разработана оригинальная система и технология комплексных разминок. Автор ряда пособий для логопедов
Азова Ольга Ивановна
Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры дефектологии Института ФГБОУ ВО МПГУ. Автор статей, методических и учебных пособий, учебников и программ. Почетный работник образования
Микляева Наталья Викторовна
Заслуженный учитель РФ, эксперт коррекционной педагогики Федерального совета при Мин. образования и науки РФ, отличник народного просвещения, высшая Кв. кат.
Ткаченко Татьяна Александровна
Высшая квалификация.
Автор методической литературы, статей по логопедии, дефектологии. Разработчик программ. Преподаватель курсов повышения квалификации
Краузе Елена Николаевна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. А.С. Пушкина, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор более 100 статей, методических пособий
Елецкая Ольга Вячеславовна
Кандидат педагогических наук, доцент (по кафедре специальной психологии и логопедии). Разработчик уникальных программ. Преподаватель курсов повышения квалификации
Вакуленко Любовь Сергеевна
Высшая квалификация. Монтессори-педагог, логопед-дефектолог. Эксперт журнала «Мой ребенок», автор уникальной литературы, пособий и методик по обучению чтению и математике
Пятибратова Наталия Владимировна
Кандидат педагогических наук, практикующий учитель-логопед, автор уникальной эффективной системы по активизации речи у неговорящих детей, автор статей и монографии
Глухоедова Ольга Сергеевна
Высшая квал.
-ая категория, логопед, олигофренопедагог. Специалист – практик. Руководитель проекта и директор Центра Коррекции Речи в СПБ. Автор обучающих DVD и статей
Белик Анна Эдуардовна
Кандидат психологических наук, нейропсихолог. Член Всероссийской организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»
Рахимкулова Анастасия Станиславовна
Детский нейропсихолог, логопед. Работает детским нейропсихологом и логопедом в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции»
Мазина Вероника Дмитриевна
Кандидат медицинских наук, потомственный врач, член ассоциации специалистов перинатальной медицины. Доцент кафедры неонатологии с курсами неврологии и акушерства-гинекологии.
Федорова Лариса Арзумановна
Кандидат медицинских наук, врач невролог, остеопат, психолог, мануальный терапевт, нейрофизиолог, рефлексотерапевт.
Главный врач «Медицинского центра остеопата Байрамовой».
Байрамова Ляйля Нуровна
Психиатр, логопатолог, нейропсихолог, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга.
Корнев Александр Николаевич
Практикующий детский и подростковый врач-психиатр с опытом работы более 17 лет. Возглавляет Центр раннего развития детей, коррекции речи и поведения «Ариель».
Став Ариель Аркадьевич
Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры логопедии института детства МПГУ. Ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы.
Бабина Галина Васильевна
Кандидат педагогических наук, доктор философии — научная степень получена в Австрии, является автором классификации дизартрии у детей с ДЦП.
Панченко Инга Ивановна
Автор программы и лектор курса повышения квалификации педагогических работников (СИПКРО). Учитель-логопед высшей кв. категории. Опыт работы более 30 лет.
Мазанова Елена Витальевна
Детский клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии УФУ, руководитель собственной студии детской нейропсихологии «Нейрончик»
Порошина Елена Александровна
В Красноярском крае работают 37 центров для помощи детям с нарушениями развития — Новости 7 канала, Красноярск
1150
Услуги психолога, логопеда, невролога и других востребованных специалистов родители детей с ограниченными возможностями здоровья могут получить бесплатно. Речь идёт о детях с нарушениями развития. Для их реабилитации по всему краю открыто 37 специализированных центров. Как попасть в один из них, знает Ольга Шелег.
Ольга Шелег
корреспондент
Другие новости автора
Маленькая Софа увлечённо играет в развивающие игры. Упражнения несложные. От ребёнка требуется катать шарики или, например, класть предметы в специальную коробку. За игрой внимательно следит логопед и родители. С помощью этих упражнений девочка развивает навык общения с внешним миром.
Надежда Федосенко, специалист по раннему развитию:
— Я обучаю родителей, прежде всего, тому, как они могут использовать мелкие приёмы. Возможно, незначительные с их точки зрения, в ежедневных жизненных ситуациях тренируют этот навык коммуникативный. Допустим, в процессе кормления, игры,
в процессе переодевания, каких-то гигиенических навыков.
А это Настя. Ей всего 3 года, обратиться в центр посоветовал врач, рассказывает мама девочки. Здесь с ней занимается психолог и логопед. Занятия дают заметный результат. Сначала всё это казалось невозможным, говорит мама ребёнка, но со временем Настя даже пошла в детский сад:
— Мы изначально столкнулись с тем, что ребёнок сильно заболел. Это была ретинобластома, и мы не знали, что делать, куда идти, что это, как это. Мы отталкивались от того, куда нас направляли. Пришли сюда и здесь получили хорошую помощь в развитии ребёнка, и со мной была психологическая поддержка.
Подобных центров в крае уже 37. Комплексную помощь в них оказывают психологи, инструкторы по лечебной физкультуре, массажисты и другие специалисты. Работа происходит в комплексе. Такой подход помогает уменьшить количество возможных нарушений и сделать жизнь семьи более комфортной.
Ольга Третьякова, руководитель службы ранней помощи:
— Если у родителей появились какие-то сомнения, нужно идти как можно раньше. Потому что многие думают, что что-то пройдёт с возрастом, тянут время, но важно, что ранняя помощь она на то и ранняя.
Екатерина Соломатина, педиатр центра:
— Действительно, это очень важно. Каждый человек в своей жизни проходит определённые этапы развития, и они должны быть пройдены как лесенка. И очень важно детям с особенными потребностями, с особенностями здоровья пройти их, потому что им это даётся очень сложно. И зачастую эти лесенки проходятся не по порядку.
Реабилитация проводится бесплатно. Она проходит в рамках национального проекта «Демография». Только в прошлом году такую помощь получили 790 семей по всему краю.
Сергей Семёнов, начальник отдела по вопросам семьи, материнства и детства министерства социальной политики края:
— Как правило, сначала они работают с врачами. С медициной у нас есть соглашение о том, что в случае необходимости комплексного подхода они рекомендуют приходить к нам. Никаких направлений. Никаких бумаг не нужно. Надо порекомендовать, и родитель сам приходит.
Также попасть в центр можно самостоятельно. Все подробности есть на сайте министерства szn24.ru. Там можно найти необходимые контакты.
Онлайн-коучинг по логопедии и общению
Наши терапевты являются онлайн-экспертами в области коммуникации и специализируются на оценке и лечении взрослых и детей всех возрастов.
УСЛУГИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Как работает онлайн-логопед
НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!
Онлайн-логопедия доказала свою эффективность более чем в 40 научных исследованиях. Благодаря простой интеграции даже в самые загруженные графики онлайн-логопедия может обеспечить даже лучшие результаты, чем личное лечение.
Онлайн-коучинг по логопедии и общению для взрослых:
Коммуникативный коучинг
Обучение модификации акцента
Заикание и беглость речи
Нарушения артикуляции и четкость речи
Нарушения голоса и голосовая терапия
Терапия дисфункции голосовых связок (VCD)
Трансгендерная голосовая терапия
Болезнь Паркинсона и другие двигательные расстройства
Афазия и реабилитация после инсульта
Коучинг исполнительной функции
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Online & Easy
Дистанционная логопедия экономит время и не вызывает затруднений.
Все возрасты
Онлайн-услуги логопеда для детей, подростков и взрослых.
Лицензия
Имеем магистратуру и аспирантуру по специальности.
Соответствует HIPAA
Сеансы проводятся через нашу безопасную и надежную платформу телемедицины.
Услуги логопеда онлайн для детей:
Артикуляция и фонология
Расстройства экспрессивной и рецептивной речи
Заикание и беглость речи
Апраксия речи (КАС)
Раннее вмешательство
Голосовые расстройства
Терапия дисфункции голосовых связок (VCD)
Терапия социальных навыков
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Мы глубоко заботимся о создании потрясающих результатов.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ УСПЕХА КЛИЕНТОВ
Почему стоит выбрать Connected Speech Pathology:
Наш основатель Эллисон Геллер, магистр искусств CCC-SLP, имеет более чем 20-летний опыт работы в области речевого языка, когнитивной/лингвистической и дисфагии у взрослых и детей.
В качестве клинического координатора исследований в Исследовательской лаборатории реабилитации афазии в Неврологическом институте Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке Эллисон проводила клинические исследования по выявлению способов улучшения эффективного общения у людей с афазией.
Мы прилагаем все усилия, чтобы нанять самых лучших:
Как минимум, каждый лицензированный логопед имеет пятилетний опыт работы и в среднем 15-летний опыт работы.
Наши логопеды имеют степень магистра в области патологии речи и языка, а некоторые имеют докторскую степень.
Несколько наших логопедов получили дополнительные степени. Примеры включают степень магистра публичных выступлений, вокального мастерства и геронтологии.
Несколько членов нашей команды имеют сертификаты преподавателей.
Многие наши логопеды получили награды за повышение квалификации и опубликовали результаты своих исследований в профессиональных журналах.
Мы можем использовать наш опыт для улучшения коммуникативных навыков каждого человека.
Эллисон увлечена предоставлением эффективной, удобной и доступной онлайн-логопедической терапии и вручную отобрала каждого врача в нашу команду на основе ее строгих стандартов профессионального обслуживания клиентов.
НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ!
Речево-языковая патология для детей и молодых людей
Улучшение повседневной жизни
Ребенок Обслужить Программа патологии речи помогает детям и молодым людям улучшить коммуникативные или функциональные недостатки питания. Ребенок Обслуживание Логопеды занимаются особыми условиями, которые могут повлиять на области развития ребенка, такие как речь, понимание, социальные навыки и мышление. Ребенок Обслуживание Логопеды также помогают детям с проблемами кормления и глотания, которые могут возникнуть при других заболеваниях.
Почему стоит выбрать номер для детей
Serve ?
Многопрофильная команда
Ребенок Команда Serve талантливая многопрофильная команда терапевтов специализируется на педиатрической реабилитации и работает вместе над созданием планов, учитывающих потребности каждого ребенка.
Аккредитация CARF
Ребенок Служба имеет аккредитацию CARF Наличие аккредитации CARF означает, что Комиссия по аккредитации реабилитационных учреждений признает ребенка Служите как организация, которая соответствует строгим правилам обслуживания и качества и соответствует национальным и международным стандартам.
в педиатрии, черепно-мозговой травме, стационарной и амбулаторной реабилитации.
Специализированная технология
В нашей программе используются специализированные технологии, такие как VitalStimVitalStim — это научно обоснованная технология, включающая электрическую стимуляцию глотательных мышц. Сочетание VitalStim с традиционной терапией позволяет клиницистам укреплять мышцы и быстрее восстанавливать функции, а также помогает мозгу переназначить глотание. Посетите виталстим для получения дополнительной информации.
, НазометрНазометр измеряет, сколько носового тона присутствует в речи. Детский Терапевты Serve включают назометр в планы терапии, чтобы помочь пациентам улучшить свою речь при достижении целей терапии.
, Visi-PitchVisi-Pitch — это технология, используемая во время терапевтических сеансов, которая помогает пациентам визуализировать, практиковать и улучшать контроль над своим голосом.
и многое другое в наших ультрасовременных удобствах для детей.
Кому мы служим
Ребенок Программа обслуживания по патологии речи обслуживает детей и молодых людей (от рождения до 21 года), у которых есть проблемы с общением, познанием и/или функциональными проблемами питания. Дети могут иметь одно или несколько из следующих условий:
Речь. Расстройства звука
Языковые расстройства
Кормление/расстройства глотания
Дисоррирование беглости
Oral-Motor Disorders
9000 2
.0003
Травматическая травма головного мозга
Голосовые расстройства
Потеря слуха
Социальные навыки
Наша подход
Мы знаем детей
Наша организация разработана вокруг детей! Детский номер Serve знает, что дети и подростки имеют потребности, которые отличаются от потребностей взрослых с аналогичными условиями. Все наше оборудование разработано специально для детей. Каждый член нашего персонала прошел специальную подготовку, чтобы понять, как терапия может повлиять на рост и развитие детей.
Expert Pediatric Therapy
Child Serve Индивидуальные планы логопедической терапии доступны в индивидуальных или групповых условиях. С помощью восстановительных упражнений, стратегий лечения, вспомогательных технологий и игр/движений дети и молодые люди работают над достижением таких целей, как улучшение звуков речи, орально-моторный контроль и эффективное жевание и глотание. Наряду с целью говорить и есть, дети работают над улучшением своих слуховых рецептивных навыков и беглостью речи.
Специализированные программы
Детский Обслуживание предлагает множество специализированных программ и клиник, включая анималотерапию, усиливающую коммуникацию, социальные группы, Project Impact, PEERS и клинику кормления и глотания.
Мы заботимся о семьях
Когда ребенок проходит терапию в центре Child Serve , семья участвует в каждом этапе процесса. Наши сотрудники помогают детям и семьям ставить и достигать цели, улучшая повседневные жизненные навыки. Мы помогаем семьям найти специальные программы, соответствующие конкретным потребностям ребенка. Кроме того, семьи проходят обучение, чтобы продолжать и укреплять уход на дому.
Часто задаваемые вопросы
Кто имеет право на логопедическую помощь?
Ребенок Программа логопедической помощи обслуживает детей и молодых людей (от рождения до 21 года), у которых есть проблемы с общением, познанием и/или функциональными проблемами питания. Дети также должны соответствовать следующим требованиям:
- Стабильный медицинский статус
- Свободный от активно заразного состояния
- Способен переносить контакт с другими людьми и детьми и транспортировку к/от ребенка Сервировка
- Способность поддерживать выносливость с помощью назначенных сеансов терапии
Должен ли мой ребенок проходить курс логопедии?
Если у вашего ребенка проявляются один или несколько из следующих симптомов, он или она могут воспользоваться терапевтическими услугами программы Child Serve .
К 6-месячному возрасту не:
- зрительный контакт
- по очереди с действиями или вокализацией
К 12-месячному возрасту не имеет:
- Понимать и реагировать на свое имя
- Лепет с использованием долгих и коротких групп звуков
- Используйте звуки речи, а не только плач, чтобы привлечь внимание
К 18-месячному возрасту не:
- Подражание отдельным словам
- Следуйте простым командам
- Определить 1-3 части тела
- Произнести от 3 до 20 и более слов
- Жест
К 2 годам нельзя:
- распознавать объекты или изображения
- говорить (или говорить только отдельными словами в возрасте 2,5 лет)
К 3 годам ребенок не может:
- быть понятым членами семьи и/или опекунами
- правильно произносить гласные и такие звуки, как р, б, м, ш в словах
- повторяйте, если вас не понимают, не расстраиваясь
К 4 годам не могут:
- быть поняты людьми, с которыми они не общаются регулярно
- быть понятым семьей и/или опекунами
- правильно производить т, д
- попросить повторить, не становясь чувствительным
К 5 годам не может:
- быть понятым во всех ситуациях большинством слушателей
- правильно воспроизводят большинство звуков речи, включая k, g и f
- попросить повторить, не выказывая разочарования
Другие симптомы могут включать следующее:
- Трудности в установлении дружеских отношений, потому что он/она не может взаимодействовать с другими на соответствующем возрасту уровне, особенно из-за неспособности следовать правилам разговора
- Проблемы с вспоминанием и использованием новой информации из-за проблем с речью, вниманием и памятью
- Аномальный тон голоса (т. е. хриплый, хриплый, с придыханием или если ребенок любит кричать или говорить громко)
- Заикание
- Неспособность справиться с переходом от бутылочной к столовой пище
- Затруднения при кормлении или глотании
- Привередливость в еде или отказ от пищевых продуктов и текстур
Как делаются рекомендации?
Родители/опекуны, члены команды по уходу за ребенком или куратор, ведущий дело ребенка, могут дать направление или запросить дополнительную информацию. Позвоните по телефону 515-331-4518, чтобы поговорить с медицинским социальным работником, который поможет определить источник финансирования и отправить заявку на получение услуг.
Как авторизуются и финансируются услуги?
Терапевтические услуги финансируются через Iowa Medicaid, частное страхование или частные выплаты. Услуги санкционированы источником плательщика физического лица и требуют назначения врача, найти который семья может с помощью Child Serve . Плата за каждого конкретного ребенка и услугу будет обсуждаться в процессе приема.
Где предоставляются услуги?
Ребенок Помещения и оборудование Serve разработаны специально для детей. Терапевтические услуги предоставляются круглогодично по следующим адресам:
- Ребенок Сервировка – Эймс
- Ребенок Сервировка – Джонстон
- Ребенок Подача – Айова-Сити
Мы также предлагаем услуги логопеда на месте для детей, посещающих детский центр Child Serve в Джонстоне, или детей, получающих дневные медицинские услуги в нашем центре Child Serve — Des Moines.
Когда предлагаются услуги?
Часы работы Johnston and Ames:
- с понедельника по четверг с 7:30 до 18:00.
- Пятница с 7:30 до 16:30.
Часы работы в Айова-Сити:
- с понедельника по пятницу с 7:30 до 18:00.
Какое специальное оборудование использует программа ChildServe по патологии речи и языка?
- ВиталСтим
- Назометр/Visipitch
Кто работает в программе патологии языка и речи в ChildServe?
Ребенок В команду логопеда входят логопеды и медицинские социальные работники.
Посмотреть наши годовые результаты
Детский Служба регулярно собирает отзывы об удовлетворенности детей и семей, отчеты о качестве и данные переписи населения для мониторинга наших услуг и постоянного улучшения ухода и услуг, которые мы предоставляем.
Посмотрите наши результаты
Свяжитесь с нами!
Детский Подача – Эймс
1915 Philadelphia Street, Ames, IA 50010
515-232-7220
Child Serve – Iowa City
2350 Oakdale Blvd., Coralville, IA 52241
319-351-5437
Child Serve – Johnston
5406 Merle Hay Road, Johnston, IA 50131
515-727-8750
Если вы хотите дать направление или у вас есть вопросы к нашей команде, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Обязательно укажите, какое место вас интересует, чтобы мы могли связать вас с нужным членом команды.
ChildServe Center — Johnston
ChildServe Center — Ames
ChildServe Center — Iowa City
Child Serve ежегодно улучшает здоровье и благополучие более 5600 детей с помощью специализированных клинических, домашних и общественных программ и услуги.