Магазины в красноярске мото: Мотомагазин Partner-moto.ru в Красноярске — Интернет Магазин мотоэкипировки в Красноярске

Содержание

ПитBull -питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро, в Красноярске

      Мотоцикл Bse Z5

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      ДВИГАТЕЛЬ:
      Объем двигателя: 250 куб. см.;
      Модель двигателя: Zongshen ZS 172 FMM;
      Число цилиндров: 1;
      Число…

        Мотоцикл Avantis MT250

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
        ДВИГАТЕЛЬ:
        Объем двигателя: 250 куб. см.;
        Модель двигателя: Zongshen ZS 172FMM-3A с балансирным валом;…

          Снегоход IRBIS TUNGUS 400 с ПСМ

          ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
          Модельный год 2021 Сухая масса 206 кг Длина/Ширина/Высота 2690х1040х1075 мм Высота по седлу 715 мм Объём…

                          Мотоцикл Bse Z5

                          ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
                          ДВИГАТЕЛЬ:
                          Объем двигателя: 250 куб. см.;
                          Модель двигателя: Zongshen ZS 172 FMM;
                          Число цилиндров: 1;
                          Число…

                            Мотоцикл Avantis MT250

                            ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
                            ДВИГАТЕЛЬ:
                            Объем двигателя: 250 куб. см.;
                            Модель двигателя: Zongshen ZS 172FMM-3A с балансирным валом;…

                              Снегоход IRBIS TUNGUS 400 с ПСМ

                              ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
                              Модельный год 2021 Сухая масса 206 кг Длина/Ширина/Высота 2690х1040х1075 мм Высота по седлу 715 мм Объём…

                                              Мотоцикл Bse Z5

                                              ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
                                              ДВИГАТЕЛЬ:
                                              Объем двигателя: 250 куб. см.;
                                              Модель двигателя: Zongshen ZS 172 FMM;
                                              Число цилиндров: 1;
                                              Число…

                                                Мотоцикл Avantis MT250

                                                ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
                                                ДВИГАТЕЛЬ:
                                                Объем двигателя: 250 куб. см.;
                                                Модель двигателя: Zongshen ZS 172FMM-3A с балансирным валом;…

                                                  Снегоход IRBIS TUNGUS 400 с ПСМ

                                                  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
                                                  Модельный год 2021 Сухая масса 206 кг Длина/Ширина/Высота 2690х1040х1075 мм Высота по седлу 715 мм Объём…

                                                              Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus sapien lorem tincidunt lorem Proin ac augue eu ante consecMauris tincidunt purus blandit arcu finibus. Aliquam a iaculis est, eu vehicula elit. sagittis ut ante eget…

                                                              orando BLoom

                                                              Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus sapien lorem tincidunt lorem Proin ac augue eu ante consecMauris tincidunt purus blandit arcu finibus. Aliquam a iaculis est, eu vehicula elit. sagittis ut ante eget…

                                                              orando BLoom

                                                              Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus sapien lorem tincidunt lorem Proin ac augue eu ante consecMauris tincidunt purus blandit arcu finibus. Aliquam a iaculis est, eu vehicula elit. sagittis ut ante eget…

                                                              orando BLoom

                                                              Сборка Сборка мотоцикла по 15 пунктам (подробнее)

                                                              Доставка Бесплатная доставка мотоциклов/питбайков клиентам (по городу)

                                                              Тест-драйв Тест-драйв техники перед покупкой на эндуро-полигоне

                                                              Гарантия Гарантийное/постгарантийное обслуживание в нашем сервисе

                                                              Поддержка Поддержка клиента 7 дней в неделю

                                                              Выбор Большой выбор запчастей, экипировки и техники в наличии

                                                              Место Удобная транспортная развязка


                                                              Подписаться

                                                              аксессуары, запчасти и принадлежности для мототехники

                                                              Поиск по каталогу

                                                              Каталог товаров

                                                              Аудиосистемы, гарнитуры

                                                              Сигнализации

                                                              Зеркала

                                                              Экипировка

                                                              Ксенон

                                                              Указатели поворотов

                                                              Ключи и брелки

                                                              Панели и приборы

                                                              Ручки, рули, грипсы, рычаги, защита рук, грузики, аксессуары к ним

                                                              Оптика

                                                              Наклейки

                                                              Кнопки, пульты, переключатели

                                                              Цепи, замки, блокираторы

                                                              Чехлы, сумки, кофры

                                                              Для авто: ДХО, камеры, парктроники, аудио, видео

                                                              Разное

                                                              Фильтры

                                                              Масла, смазки, свечи

                                                              Диагностические приборы

                                                               

                                                               Интернет-магазин «MOTO_DEL» уже 8 лет на рынке продаж аксессуров, запчастей и принадлежностей для мотоциклов и автомобилей. Мы стараемся предоставлять товары, которые Вам необходимы, и постоянно расширяем свой ассортимент.

                                                                Здесь Вы можете найти сигнализации, аудиосистемы, зеркала, ксенон, указатели поворотов, ключи, панели и приборы, экипировку, ручки, оптику, камеры, ходовые огни, наклейки, переключатели и многие другие товары для Ваших мотоциклов и автомобилей.

                                                                 Если Вы не нашли то, что икали на нашем сайте, оставьте свои пожелания через форму обратной связи, мы учтем Ваши пожелания и обновим ассортимент.

                                                                  Спасибо, что работаете с нами!

                                                              Новости

                                                              10 из 65

                                                              Уходим в онлайн

                                                              Уважаемые покупатели,

                                                              магазин МотоДел

                                                              переходит в формат онлайн.

                                                              По адресу ул.Молокова 1г мы больше недоступны.

                                                              Весь ассортимент по прежнему в наличии на этом сайте и маркетплейсе OZON.

                                                              В скором времени мы организуем доставку по городу, а пока Вы можете оформить доставку Почтой России, СДЭКом и другими транспортными компаниями.

                                                              По всем вопросам звоните

                                                              +7 (902) 990-17-75

                                                              Мы остаемся с Вами, только в новом формате.

                                                              Всех с Новым Годом!

                                                              Дорогие друзья, с Новым Годом!

                                                              Спасибо, что остаетесь с нами. В новом году жалаем Вам успехов, здоровья и новых путешествий.

                                                              1 и 2 января наш магазин не работает, с 3 января работаем в обычном режиме: ежедневно с 10:00 до 20:00.

                                                              Отдел доставки начнет работать сразу после отпуска —  20 января, все заказы будут обработаны.

                                                              Мы остаемся на связи и ждем Вас сразу после праздников в хорошем настроении!

                                                              Снегоходные шлема LS2 FF325 Strobe Electric Snow с подогревом в наличии

                                                              Спешите приобрести с хорошей скидкой в нашем розничном магазине, а также на нашем сайте.

                                                              Все размеры в наличии: S, M, L, XL.

                                                              Зима близко…Друзья, у нас в наличии всегда экипировка для зимнего мотокросса и других видов спорта в наличии!

                                                              Распродажа шлемов LS2!

                                                              Советы эндуристам.

                                                              Катания по бездорожью – это очень увлека­тельно, но также и не очень безопасно. Важно уделять особое внимание деталям и конечно экипировке. Сегодня мы приготовили для вас не много полезных совет­ов.
                                                              Экипировка.
                                                              Первостепенное в этом деле, конечно экип­ировка. Конечно же шлем это первое, что нужно приобрести энд­уристу. Далее идут черепаха, наколенники, перчатки и мотошор­ты, которые тоже оче­нь пригодятся. И пож­алуй после шлема, са­мый важный элемент – мотоботы. Упасть вм­есте с мотоциклом у вас не мало шансов и скорее всего падение придётся на ногу. Травмы в таком случае очень велики и кроссовки не спасут вашу ногу так как мот­оботы.

                                                              Давление в шинах.
                                                              Контролировать​ дав­ление​ в шинах очень важно всем, но энд­уристам это особенно важно.​ Если вы со­бираетесь ездить по грязи, имеет смысл его немного стравить, тогда пятно контакта покрышки с поверхн­остью земли возрастё­т, а вместе с ним и способности вашего мотоцикла к преодолен­ию бездорожья. Но им­ейте в виду, что на асфальте эффект будет прямо противополож­ный.

                                                              Набор инструментов.
                                                              В дороге может произ­ойти что угодно и по­рой самые элементарн­ые инструменты очень пригодятся. Можно приобрести ко­мпактный набор именно для таких случаев. Если предусмотренно­го места в мотоцикле под них нет, всегда можно купить компак­тный моторюкзак.

                                                              Быть на связи.
                                                              В погоне за скоростью и новыми ощущениям­и, вы можете упасть, получить травму или сломать свой байк. Потому лучше всегда иметь с собой телефон для связи и предуп­реждать друзей или родных хотя бы прибли­зительно о своём мар­шруте.

                                                              Подготовка байка к сезону после зимы.

                                                              Вот уже совсем скоро грядёт новый мотосезон, а значит нужно начать подготовку байка к поездкам. Если всё делать бережно, аккуратно и с умом вас минует множество проблем в дальнейшем.

                                                              • Визуальный осмотр. Осматриваем поверхность мотоцикла и под ним на наличие пятен и подтёком. Особое внимание на перьям вилки и амортизаторам задней подвески, состоянию крепежа и пистонов.
                                                              • Тормоза. Обязательно проверяем уровень и качество тормозной жидкости. Проверяем уровни и концентрацию уровня тормозной жидкости и охлаждающей. При необходимости заменяем или доливаем.
                                                              • Электрика. Проверяем уровень заряда аккумулятора. Если аккумулятор щелочной, смотрим, какова концентрация электролита, не нужно ли долить. Проверяем работу электроприборов – фары, стоп сигнал, поворотники, приборная панель.
                                                              • Колеса. Смотрим состояние резины, нет ли трещин или деформации. Также смотрим какое давление в колёсах.
                                                              • Корпус. Проверяем цепь, при необходимости смазываем её. Протираем пыль.

                                                               

                                                              Если ты правильно подготовил мотоцикл к зимнему хранению, то достаточно его расконсервировать и можно выкатывать. Не забывайте делать для вашего железного коня периодически ТО. 

                                                              В нашем магазине вы можете приобрести все необходимые расходники, фильтры, масла, смазки и средства по уходу за мотоциклом.

                                                              Марвел и мотоциклы.

                                                              Кинематографическая вселенная Marvel Studios уже не первый год снимает успешные фильмы, супергерои которых дерутся, сражаются с несправедливостью и … гоняют на классных байках. Сегодня речь пойдёт о двух из них.

                                                              На первом месте Капитан Америка из «Первый мститель: Другая война» 2014 года.

                                                              Герой Стива Роджерса – Капитан Америка, был создан с патриотической целью ещё во Вторую Мировую войну и ездит, он конечно на чисто классическом американском мотоцикле — Harley-Davidson. Начиная со времен Второй мировой, и заканчивая​ настоящим. В «Другой войне» он лихо управляется с Harley-Davidson​ H-D Street 750  –  самой младшей моделью американского производителя. Этот родстер не очень тепло приняли истинные фанаты Harley-Davidson. Мотоцикл подойдет как для новичка, так и для того, кому надоели 250 или 400 кубиков его мотоцикла. Также у Street 750 есть «прокачанная» версия  –  Street Rod. У него более оборотистый и мощный двигатель, а за счет высокого клиренса и меньшей колесной базы он интереснее при рулении, да и выглядит брутальнее. Harley-Davidson и Marvel успешно сотрудничают не первый год. Мотоциклы производителя из Милуоки используются при съемках фильмов, а также в комиксах.

                                                              Второе место отдано «Веном» 2018 года и Ducati Scrambler Icon.

                                                              Первая часть «Веном» –  фильм не без недочетов, который можно любить и осуждать, но он всё таки окупил себя и подарил нам огромное количество захватывающих сцен, в том числе – отличную погоню за героем Тома Харди, который падает и гоняет по тротуарам на черном Ducati Scrambler Full Throttle. Кадры динамичной езды по городу с резкими поворотами и перестроениями – идеальный пиар для этой легкой модели, оснащенной 2-цилиндровым двигателем мощностью 73 л. с. Scrambler сочетает в себе спортивный настрой Ducati и классическую комфортную посадку. Отличный вариант для повседневных поездок.

                                                              Marvel Entertainment на постоянной основе выпускает новые фильмы и сериалы, так что мы уверены впереди нас ждёт ещё качественные сцены с известными и крутыми байками.

                                                              Самая известная фотография в мотоциклетном спорте.


                                                              Роланд «Ролли» Фри был мотогонщиком, известность ему принёс его поставленный в 1948 году рекорд  наземной скорости в Бонневилли.  Сделанная при этом фотография стала самой известной мире мотоциклетного спорта.

                                                               Он начал развивать свою карьеру в гонках на длинные дистанции, участвовал в первом Daytona 200 на Daytona Beach Road Course в 1937 году. Он также установил несколько рекордов скорости класса C Американской ассоциации мотоциклистов, включая 111,55 миль / ч (179,52 км / ч) в Дейтоне в 1938 году на Indian Chief, который он сам модифицировал.

                                                              Во вторую мировую войну он начал работать на BBC офицером технического обслуживания, так он впервые увидел Бонневилль. В 1945 году Ролли покинул военно-воздушные силы и возобновил участие в гонках.

                                                              Сентябрьским утром 1948 года Ролли установил рекорд скорости американского мотоцикла, проехав на самом первом Винсенте HRD, принадлежащего спортсмену из Калифорнии Джону Эдгару и спонсируемому Mobil Oil, до скорости 150,313 миль. Основной момент включает в себя первое использование Винсентом заднего амортизатора, первые гоночные кулачки Mk II и горизонтально установленные гоночные карбюраторы . В этой гонке Фри принял стиль, используемый другими: лежа на животе вдоль спины, тем самым сводя к минимуму сопротивление ветра и перенося большую часть веса на заднее колесо.

                                                              Чтобы защитить себя и обеспечить комфорт в таком положении, Фри сам разработал специальную защитную одежду. Однако, когда его кожа порвалась на ранних пробегах на скорости 147 миль в час, он отказался от них и сделал последнюю попытку без куртки, штанов, перчаток, ботинок и шлема. Свободно лежал на мотоцикле, одетый только в купальный костюм, шапочку для душа и пару взятых напрокат кроссовок. В результате был получен не только рекорд, но и одна из самых известных фотографий в истории мотоциклов — снимок «велосипед в купальном костюме», сделанный из мчащегося на скорости автомобиля, во время его пробежки по соляным равнинам Бонневилль в Юте.

                                                              Мотоцикл продолжал участвовать в гонках в Соединенных Штатах до середины 1960-х годов, а затем практически без изменений хранился в частной коллекции Херба Харриса из Остина, штат Техас. Мотоцикл был продан из коллекции Харриса в ноябре 2010 года за 1,1 миллиона долларов США, что является одной из самых высоких цен, когда-либо уплачиваемых в частном порядке за мотоцикл. Позже Фри переехал в Калифорнию и после того, как его гоночная карьера пошла на убыль, работал в сфере обслуживания автомобилей. Он умер в 1984 году и был посмертно занесен в Зал славы мотоциклистов в 1998 году.

                                                              Нейрохирург и мотошлема.

                                                              В начале 20-го века  произошло событие которое повлияло на дальнейшее обмундирование мотоциклистов.

                                                              В 1935 году подполковник британской армии, дипломат и писатель Лоуренс Аравийский (урожденный Томас Эдвард Лоуренс) разбился на своём мотоцикле. Он ехал по просёлочной дороге на мотоцикле  Brough Superior SS100. Лоуренс был опытным мотоциклистом и любил скорость. Пытаясь объехать двух появившихся детей на дороге, он сделал резкий манёвр и неудачно упал, ударившись головой. Шлема на нём не было. Спустя шесть дней он умер, так и не придя в сознание. Эта история очень всколыхнула общественность и дало предпосылки задуматься о создании защиты для мотоциклистов.

                                                              Это происшествие произвело большое впечатление на молодого доктора Хью Кэрнса, являющимся нейрохирургом. Он пытался спасти жизнь подполковника, но не смог. В последствии Кэрнс начал писать научную работу, для которой провел обширное исследование. Он взял 2279 случаев гибели мотоциклистов и проанализировал их. Результаты его работы можно найти в «Британском медицинском журнале», тем самым он сыграл важную роль в разработке и внедрении шлемов.

                                                              А в 1953 году профессор Университета Южной Калифорнии Чарльз Ломбард впервые запатентовал мотошлем современной конструкции. Он имел жесткую внешнюю оболочку, которая поглощала энергию удара своей внутренней частью. В 1973 году было введено обязательное ношение мотошлема при езде. Многие сначала расценили это как «нарушение границ и свободы», но со временем все стали ездить только в шлемах. В настоящее время нет никаких других обязательных законов о средствах пассивной защиты мотоциклистов.

                                                              Москва-Владивосток, Транссибирский тракт, 10 000 км, приключение раз в жизни Забронировать тур — 01.08 — 25.08.2023

                                                              Легендарный тур из Москвы во Владивосток. 10 000 км, 25 дней. Вы увидите Красную площадь, Уральские горы, Сибирь, Байкал и Дальний Восток. Хотя бы раз в жизни это должен сделать каждый

                                                              Транссибирский маршрут на мотоцикле

                                                              • Даты тура 2023: 1-25 августа
                                                              • Даты тура 2024: 1-25 июня, 1-25 июля, 1-25 августа, 9 августа.0010
                                                              • Продолжительность: 25 дней (17 дней катания + 6 дней отдыха + 2 дня прибытия/отъезда)
                                                              • Общий пробег: прибл. 10 000 км
                                                              • Уровень сложности: средне-высокий, только для опытных мотоциклистов. Грязи не будет, но ехать очень долго
                                                              • Дороги: 100% асфальт
                                                              • Цена: 9950 евро (включая аренду BMW F750/F850GS)
                                                              • Доплата за R1250GS: 950 евро
                                                              • Залог за мотоцикл: 1500 евро для F750GS и F850GS, 1750 евро для R1250GS
                                                              • Комплексная страховка мотоцикла — 500 евро (без залога, полное покрытие)
                                                              • Цена при езде на собственном велосипеде: 6500 евро  
                                                              • Доплата за пассажира: 5000 евро

                                                              Ключевые моменты тура: Красная площадь и Московский Кремль, река Волга, Казань, Ирбит (Уральский мотоциклетный завод), Уральские горы, Европа-Азия Стелла, Ганина Яма (памятник семье Романовых), Сибирь, река Енисей, Столбы Национальный парк, Русская баня, дегустация водки, Байкал, Тайга, Дальний Восток, Владивосток

                                                              Включенные услуги:

                                                              • Прокат мотоциклов (BMW F750/F850GS, доплата за R1250GS — 950 евро)
                                                              • Бензин (только для арендованных мотоциклов)
                                                              • Проживание в отелях 3-4* (одноместное размещение)
                                                              • Завтраки (все дни)
                                                              • Приветственный ужин
                                                              • 17 обедов в дни верховой езды
                                                              • англоговорящий гид на мотоцикле
                                                              • Поддержка автомобиля со второй направляющей
                                                              • Входные билеты в достопримечательности и экскурсии с местными гидами в Москве, Екатеринбурге, Красноярске, на Байкале, во Владивостоке
                                                              • Трансфер из/в аэропорт
                                                              • Сувенирный набор (футболка, бумажные карты и т. д.)       
                                                              • Визовая помощь

                                                              Не включенные услуги:

                                                              • Авиабилеты в/из России (пожалуйста, прибудьте до полудня, если это возможно, чтобы присутствовать на стартовой/вводной встрече о туре, который мы организуем с 17:00-18:00 в отеле на конференции комната)
                                                              • Обеды и напитки
                                                              • Личное медицинское страхование
                                                              • Визовый сбор
                                                              • Все услуги, не указанные как включенные

                                                              Маршрут:   куда поедем

                                                              Москва – Нижний Новгород – Казань – Ижевск – Екатеринбург – Тюмень – Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Тулун – Олк хон (оз. Байкал) – Иркутск (оз. Байкал) – Улан-Удэ – Чита – Ерофей Павлович – Благовещенск – Хабаровск – Владивосток

                                                              День 1. Прибытие в Москву

                                                              Трансфер в гостиницу и вечерняя встреча для начала перед туром. Начало обычно начинается в 17:00-18:00 в отеле. Подписание всех документов и знакомство друг с другом, маршрут, расписание на день и т.д. Групповой ужин..

                                                              Важно: во избежание проблем со временем, убедитесь, что вы прибываете до 15:00.

                                                              День 2. Москва, экскурсия по городу

                                                              Сегодня у нас экскурсия по городу с местным гидом. Обычно это Лиза, она говорит по-английски и немного по-французски, и она покажет вам самые интересные достопримечательности Москвы. Начнем с посещения Кремля и Красной площади, затем отправимся в ГУМ, метро и много других интересных мест. В этот день мы также меняем деньги, покупаем местные симки, покупаем дождевики и прочие мелочи, если вы что-то забыли.

                                                              День 3. Москва — Нижний Новгород, 580 км

                                                              Утром выезжаем на Красную площадь для группового фото начала экскурсии. Сразу после этого выезжаем из Москвы и с несколькими остановками по пути добираемся до одного из городов Золотого кольца, расположенного на берегу реки Волги. По пути мы посетим Владимир, небольшой городок, где мы остановимся, чтобы увидеть Успенский собор, великое архитектурное чудо 12-го века. В Нижнем Новгороде мы прогуляемся по набережной Волги, посетим Новгородский кремль и поужинаем в местном ресторане.

                                                              День 4. Нижний Новгород – Казань, 460 км

                                                              В первой половине дня мы посетим национальный музей в Козьмодемьянске. После этого мы переезжаем в Казань, старинный город, известный как третья столица России после Москвы и Санкт-Петербурга. Мы посетим Казанский Кремль, второй по величине в России. Его происхождение восходит к 10 веку. Вечером нас ждет вкусный ужин из местных блюд.

                                                              День 5. Казань – Ижевск, 540 км

                                                              По хорошим второстепенным дорогам и небольшому бездорожью доезжаем до родного города Калашникова. Здесь производят знаменитый АК-47. Мы посетим оружейный музей и тир, где вы сами опробуете АК-47. После этого отправляемся в местный домашний отель с интересной и вкусной региональной едой.

                                                              День 6. Ижевск – Екатеринбург, 710 км

                                                              Это будет долгий ездовой день с множеством живописных дорог, нефтеперерабатывающих заводов, колхозных полей Пермского края, вторым завтраком из местного продуктового магазина, лесными ягодами, яблоками и другие фрукты и, наконец, водка в Екатеринбурге.

                                                              День 7. Екатеринбург, выходной

                                                              Выходной в Екатеринбурге. Высыпаемся, утром свободное время, а во второй половине дня гуляем по городу с местным гидом. мы увидим 19Площадь 05, Октябрьская площадь, Храм на Крови, Историческая площадь, Сад камней и Обелиск на границе Европы и Азии.

                                                              День 8. Екатеринбург — Тюмень, 400 км

                                                              Утром мы посещаем Ганиную яму, место, где был похоронен последний русский император. Сегодня это мемориальный комплекс и монастырь. После этого отправляемся в Ирбит, на родину русских мотоциклов Урал. Мы посетим завод с его музеем и совершим тест-драйв мотоцикла Урал. Это будет незабываемый опыт.

                                                              После обеда в столовой вылетаем в Тюмень и вечером прилетаем в город. Заселяемся, оставляем велосипеды на парковке и идем по Тюмени пешком. Прогуляемся по набережной и пешеходному мосту через реку Туру, посетим Знаменский собор. Мы также искупаемся в горячих источниках в центре города, а затем поужинаем в ресторане поблизости.

                                                              День 9. Тюмень  – Омск, 630 км

                                                              Сегодня нас ждет спокойная дорога в Омск. По пути заезжаем в Ишим, небольшой город с хорошо сохранившейся архитектурой 19 века.-й век. В Омске у нас пешеходная экскурсия по городу и посещение основных достопримечательностей.

                                                              День 10. Омск – Новосибирск, 650 км

                                                              Нам предстоит спокойная и красивая дорога в Новосибирск, крупнейший город на Транссибирской трассе. Сегодня это третий по величине город России, культурная и научная столица Сибири. Вечером и утром следующего дня нас ждет прогулка по центру города.

                                                              День 11. Новосибирск – Кемерово, 300 км

                                                              Короткий, но насыщенный интересными местами и людьми день катания. В этот день мы посетим наших друзей в Урге, маленьком городке в центре Сибири. Здесь у нас обед, прогулка по этому маленькому провинциальному городу, свободное время. Во второй половине дня мы прибываем в Кемерово, центр угольной промышленности России. Здесь мы посетим несколько музеев и проведем вечер в загородном отеле в лесу. Завтра нам предстоит долгая поездка, а сегодня пора отдохнуть.

                                                              День 12. Кемерово – Красноярск, 630 км

                                                              Мы снова на Транссибирском маршруте и направляемся в Красноярск, еще один крупный сибирский город. Город расположен на реке Енисей, одной из крупнейших рек мира. Мы регистрируемся и исследуем центр города пешком.

                                                              День 13. Красноярск, день отдыха

                                                              Сегодня мы обслуживаем байки, отдыхаем и посещаем Красноярский национальный парк «Столбы», место, где вы увидите таежную природу. Это будет не менее полудневной прогулки с восхождением на холмы и горы. Вечером ужинаем в уютном ресторане с местной кухней.

                                                              День 14. Красноярск – Тулун, 650 км

                                                              Дорога в Тулун через множество небольших деревень и остановок. Среди самых интересных мест, которые мы посетим, — Тайшетский байк-гостевой дом с Игорем Шалыгиным. Ночуем в Тулуне в загородном отеле с русской баней на берегу реки.

                                                              День 15. Тулун – Ольхон (Байкал), 620 км

                                                              Заключительные 620 км до великого Байкала ждут нас!

                                                              День 16. Ольхон (Байкал), день отдыха

                                                              Сегодняшний день посвящен Байкалу и острову Ольхон. Мы отправимся на остров на пароме с местным гидом и осмотрим местные достопримечательности.

                                                              День 17. Ольхон – Иркутск (Байкал), 260 км

                                                              Сегодня мы отправимся в Иркутск, крупный город у озера Байкал. Вечером мы прогуляемся по центру этого старого города.

                                                              День 18. Иркутск (оз. Байкал) – Улан-У де, 540 км

                                                              Дорога в Улан-Удэ идет вдоль берега Байкала. Давным-давно Улан-Удэ был монгольским городом, теперь — российским. Здесь проживает множество национальностей: буряты, баргузинские евреи, эвенки, метисы и другие. В городе много буддийских храмов. В ресторанах у нас есть возможность попробовать традиционные местные блюда и знаменитую байкальскую рыбу — омуль.

                                                              День 19. Улан-Удэ – Чита, 640 км

                                                              В ближайшие пять дней нас ждет дорога во Владивосток. Первый город на нашем пути — Чита, куда были отправлены декабристы после попытки поднять восстание в 1825 году. В городе есть Музей декабристов.

                                                              День 20. Чита – Ерофей Павлович, 780 км

                                                              Город назван в честь известного русского предпринимателя, путешественника и исследователя Ерофея Павловича. В XVII веке он нанес на карту реку Амур и где-то поблизости построил крепость. К сожалению, он не сохранился. Это небольшой городок «в глуши», ночуем в местном мотеле, потому что в этом районе нет другого отеля в радиусе нескольких сотен километров.

                                                              День 21. Ерофей Павлович — Благовещенск, 760 км

                                                              Благовещенск — пятый по величине город Дальнего Востока. Он был создан в середине 19 века для охраны границ Российской империи. Река Амур является границей между Россией и Китаем. Местные жители часто посещают Китай, чтобы выпить китайского пива, купить сувениры и вкусно пообедать. Путешествие в Китай занимает всего полчаса.

                                                              День 22. Благовещенск – Хабаровск, 700 км

                                                              Хабаровск, пожалуй, самый красивый город азиатской части Транссибирской магистрали. Здесь широка река Амур, красивы холмы, много лесов. В городе много китайских рынков и ресторанов, и у нас есть возможность их посетить.

                                                              День 23. Хабаровск – Владивосток, 750 км

                                                              Это наш пункт назначения. Город расположен на южной оконечности полуострова Муравьев-Амурский и с трех сторон окружен морем. Сегодня у нас обед и массаж.

                                                              День 24. Владивосток

                                                              Отдых после долгой дороги, а затем обзорная экскурсия по городу.