Содержание
Маска сварочная Prorab WH03-130R4 в Красноярске
Интернет-магазин бытовой техники
Ваш регион: Красноярск
Пункт выдачи: Интернет магазин «Всем-Даром» ул.Березина, д. 7 , 1-й этаж
Мой заказ
товары не выбраны
Войти /
Регистрация /
Написать нам
391 286-66-52
8-800-550-57-13
Звонок по России бесплатный
Красноярск
391 286-66-52
Каталог магазина
Акции и скидки магазина !!!
Интернет-магазин » Электроинструмент и бензоинструмент » Сварочные аппараты » Маски сварочные » Маски сварочные Prorab
Цена интернет-магазина: |
не определена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка: | Prorab | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код для заказа: | 145576
|
Тип | маска хамелеон с ручной регулировкой |
---|---|
Регулировка светочувствительности срабатывания фильтра | ступенчатая |
Регулировка степени затемнения | плавная, 9 DIN — 13 DIN |
Степень затемнения в просветленном состоянии | 4 DIN |
Регулировка времени осветления фильтра | есть |
Скорость срабатывания светофильтра без регулировки 0. 07 мс | 0.07 мс |
Конструктивные особенности | установка защитного стекла |
Дополнительные функции | система включения/выключения |
Количество датчиков дуги | 2 |
Расположение датчиков управления | внутри/снаружи |
Тип питания | аккумулятор, солнечная батарея |
Защитные свойства | защита от брызг расплавленного металла, защита от Уф/ИК лучей |
Размеры картриджа (ДхШ) | 90×110 мм |
Размеры смотрового окна (ДхШ) | 42×92 мм |
Цвет | черный |
Температура эксплуатации | -10 — 55 °C |
Температура хранения 40 °C | 40 °C |
Архив новостей
© 2009 — 2022 Интернет-гипермаркет «Всем-Даром» — крупнейший интернет-магазин Красноярска
Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина с фактом — лишь досадное недоразумение, звоните — уточняйте у специалистов нашего
интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина носит
справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Маска — Мира проспект 96, Красноярск (1 отзыв, контакты и режим работы)
Контакты
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
Красноярск, Мира проспект, 96. Ближайшие остановки: «Театр Пушкина» – 160 метров, «Стадион Локомотив» – 220 метров
График работы такой: ПН: 11:00-19:00, ВТ: 11:00-19:00, СР: 11:00-19:00, ЧТ: 11:00-19:00, ПТ: 11:00-19:00, СБ: 11:00-19:00, ВС: 11:00-19:00. Это информация от посетителей страницы.
Супер! Средняя оценка этого места – 5 (1 голос)
Режим работы
Пн | 11:00 – 19:00 |
---|---|
Вт | 11:00 – 19:00 |
Ср | 11:00 – 19:00 |
Чт | 11:00 – 19:00 |
Пт | 11:00 – 19:00 |
Сб | 11:00 – 19:00 |
Вс | 11:00 – 19:00 |
Сейчас в
Красноярске –
18:31
Ошибка
Похожие места рядом
Очень близко
Магазин российской женской одежды
ИП Андреева В.М.
Мира проспект, 96
Очень близко
Brand Mix
Магазин женской одежды и сумок
Мира проспект, 96
40 метров
Мужская мода
Магазин мужской одежды
Мира проспект, 94
70 метров
Небо
Шоу-рум одежды и обуви
Мира проспект, 81
100 метров
Кашемир
Салон-магазин
Ленина, 95 / Кирова, 27
100 метров
Хит Fashion
Салон-магазин мужской одежды
Ленина, 95 / Кирова, 27
100 метров
MaxMara
Бутик
Ленина, 95 / Кирова, 27
100 метров
Салон-магазин верхней одежды
ИП Евстифеева В. Б.
Ленина, 95 / Кирова, 27
110 метров
Авиньон
Магазин кожгалантереи
Мира проспект, 98
110 метров
Три слона
Магазин зонтиков
Мира проспект, 98
130 метров
Отто
Центр заказов по каталогам, ИП Мержеевский М.А.
Мира проспект, 81 ст1
140 метров
Mоdwomen
Магазин мужской и женской одежды
Диктатуры Пролетариата, 32
140 метров
Miland collection
Магазин женской одежды
Диктатуры Пролетариата, 32
140 метров
Магазин пуховиков и курток на ул. Диктатуры Пролетариата
32
Диктатуры Пролетариата, 32
140 метров
Oxmi
Магазин женской одежды
Диктатуры Пролетариата, 32
1 отзыв
Регистрация не требуется
[CASE STUDY] 3D-сканирование оригинальных масок
В этой статье мы расскажем о том, как мы оцифровывали оригинальные маски для виртуальной выставки Art of the Mask, какое оборудование использовалось, какие трудности возникали и как они решались .
О проекте
Выставка «Искусство маски» — проект, открытый в виртуальном пространстве в рамках ежегодной Красноярской ярмарки книжной культуры (КРЯКК) под эгидой Фонда Михаила Прохорова.
В описании события говорится: «Маска — одно из самых загадочных культурных явлений и чрезвычайно привлекательная одежда, отчасти благодаря своему игривому потенциалу. Работая преимущественно с верхней половиной лица, маска вступает в игру с идентичностью, что делает ее неизменно привлекательной для экспериментов художников и дизайнеров». Модель, полученная в результате сканирования, используемого на сайте
34 работы, сделанные из самых разных материалов и в самых разных техниках, были собраны и отсканированы для онлайн-выставки «Искусство маски». Проект предлагает уникальный опыт погружения в особую среду, где взаимодействие пользователя с 3D-моделями сопровождается атмосферной музыкой.
Дмитрий Шабалин. Маска «Океания» от KRYAKK на Sketchfab
Задача
Страница маски Oceania на сайте виртуальной выставки Art of the Mask
Организаторы выставки обратились к нам с необычным заказом. По их задумке, концепция сайта, посвященного выставке, должна включать не просто изображения масок, а 3D-модели. Только в этом случае пользователь сможет полностью ознакомиться с уникальными работами: повернуть их, рассмотреть с разных сторон, увеличить и рассмотреть детали или, наоборот, взглянуть на общий вид маски.
Маска Океании Дмитрия Шабалина до 3D сканирования
По словам заказчика, этот проект был уникальным. Ранее перед организаторами таких задач не стояло, так как все выставки проходили очно. В связи с пандемией и закрытием выставочных площадей было принято решение о переносе мероприятия в онлайн-формат. При этом важно было сохранить ощущение 360° обзора экспонатов, как при личном присутствии на мероприятии. У заказчика был выбор: либо снимать видео 360°, либо делать 3D-модели — второй вариант показался сложнее, но эффективнее.
В техническом плане заказчику требовались 3D модели с текстурами и материалами, а также возможность их загрузки на специальный онлайн-сервер для просмотра 3D объектов, чтобы пользователь мог просматривать подробную трехмерную модель в режиме реального времени и без установки специальное программное обеспечение.
Сначала специалисты Top 3D Shop планировали смоделировать большую часть предоставленных масок, рассчитывая использовать 3D-сканирование только для самых сложных с точки зрения геометрии объектов.
Однако возможности существующего оборудования позволяли получать около 80% геометрии с помощью только сканирования, и этого было достаточно для создания финальных 3D-моделей.
Проблемы
Красная пиксельная маска Анастасии Алехиной
В самом начале проекта возникли некоторые сложности. Одним из них были сжатые сроки. Маски поступали партиями из нескольких городов. Первую партию из десяти масок, например, дали на неделю. За это время необходимо было сделать хорошие сканы всех объектов, довести их до максимально качественного результата и загрузить на платформу для просмотра моделей.
По словам заказчика, многие компании, оказывающие такие услуги, отказались от сотрудничества из-за сложности и сроков.
Еще большую сложность представляли сами маски. Некоторые из них были чрезвычайно подвижны — их геометрия менялась при малейшем наклоне или повороте манекена. Структура других имела очень глубокие впадины. Некоторые из масок почти полностью состояли из прозрачного стекла, некоторые были черными, а некоторые даже были зеркальными.
Отражение души от Кристины Голец
Более того, в процессе сканирования необходимо запечатлеть не только геометрию, но и текстуру максимально близко к оригиналу. А это непросто, учитывая количество переменных, которые должны совпадать: цветопередача, падающий свет, отражение света от материала, яркость, контрастность. Необходимо учитывать, что цвета (и свет) на оригинале и на экране компьютера воспринимаются по-разному. Наконец, цвета могут выглядеть совершенно по-другому, когда 3D-модель отображается в режиме онлайн при рендеринге сервером в режиме реального времени.
Процесс и оборудование
Маска-ирокез Вани Тоник
В процессе 3D-сканирования масок (всего 34 экземпляра) специалисты сервисной службы Top 3D Shop использовали два сканера: EinScan Pro 2X Плюс и EinScan Pro HD от Shining 3D.
3D сканер Shining 3D EinScan Pro 2X Plus
3D сканер Shining 3D EinScan Pro HD
С самого начала работы над проектом 2X Plus планировалось использовать EinScan Pro. Этот 3D-сканер давно зарекомендовал себя как высокоточный инструмент для ручной оцифровки объектов разного размера и с разным уровнем сложности геометрии. Подробнее об устройстве можно узнать из обзора EinScan Pro 2X Plus.
В случае с масками ручное сканирование было единственным вариантом реализации проекта из-за описанных выше сложностей.
В дополнение к EinScan Pro 2X Plus также использовалась цветная камера. Это надстройка, которая с высокой точностью захватывает текстуру объекта и позволяет создать максимально реалистичную цифровую модель. Читайте об этом модуле в обзоре надстроек для 3D-сканеров Shining.
Цветная камера для 3D-сканеров Shining 3D EinScan Pro
Чуть позже у специалистов сервисной службы появилась возможность протестировать новое поколение ручных 3D-сканеров Shining — EinScan Pro HD. Новинка по многим параметрам превосходит устройства предыдущего поколения. Pro HD имеет более высокую точность, разрешение и скорость сканирования. Ключевым фактором, после которого специалисты полностью перешли на использование нового сканера, стала отличная возможность сканирования темных и черных объектов. Подробнее об этом устройстве рассказывает обзор EinScan Pro HD.
Некоторые детали не могли быть отсканированы ни при каких обстоятельствах — зеркало на одной из масок и сетчатые поверхности. Но той геометрии, которую смог «поймать» сканер, вполне хватило для последующего ручного моделирования.
Подготовка окончательных 3D-моделей
После того, как мы закончили 3D-сканирование, пришло время обработать готовые сканы. Сюда относится очистка, связывание, заполнение дыр в полигональной сетке, настройка яркости и контрастности текстуры в ПО сканера и, наконец, упрощение и оптимизация текстуры для сервера. Ниже мы поговорим об этом процессе подробнее.
После сканирования получаем облако точек. В нашем случае облако точек и текстура самого объекта. Так выглядит полностью отсканированный объект.
Затем мы выбираем разрешение модели между тремя уровнями сложности (количество полигонов). На этом этапе желательно понять, какая модель нужна в итоге и позволит ли геометрия загрузить ее в лоуполи. Так что, если на модели много мелких деталей, стоит задуматься, нужны ли будут эти детали для результата.
Мы выбрали высокополигональную модель, чтобы упростить ее позже. В нашем случае плотность точек и отношение скорости к качеству не играют существенной роли, но в других проектах настройка этих параметров может ускорить обработку или улучшить качество модели.
Теперь переходим непосредственно к редактированию полигональной сетки, нажав кнопку Mesh Model.
У нас есть выбор заполненной или незаполненной модели (водонепроницаемая и неводонепроницаемая). В первом случае заполняются все отверстия (в том числе и от меток, если они есть) — даже большие, которые не нужно заполнять. Этот способ подходит для полностью (или почти полностью) закрытых сканов, которые программа не может исказить при обработке.
Если в развертке были большие пропуски или необходимо устранить вмешательство программы в геометрию, что имеет решающее значение при сканировании объектов для реверс-инжиниринга, то метод Watertight не подойдет.
В нашем случае этот вариант не подходит, так как сканы не закрыты, маски не имеют задней стенки и для финального проекта это не требуется. Кроме того, алгоритм Watertight слишком грубо сужает большие промежутки.
Поэтому выбираем второй вариант — он не позволяет делать стежки, не заполняет отверстия метки и не меняет геометрию.
Начинается трансформация сетки. Этот этап может занять от нескольких секунд до десятков минут (в нашем случае около 15 минут) в зависимости от размера проекта, объема оперативной памяти и производительности компьютера.
Если вы запускаете программу на компьютере с низкой производительностью или малым объемом оперативной памяти, будьте готовы к многочасовому процессу и возможным сбоям обработки.
Если вы не уверены в производительности своего компьютера, обязательно сохраните проект сканирования. В любом случае, копию все же лучше сохранить. В противном случае можно потерять не только время, но и сам проект.
Сетка обрабатывается, остаются небольшие надрывы. Они не бросаются в глаза; тем не менее, они также должны быть обработаны. В окне Manual Hole Filling выбираем один из трех алгоритмов и запускаем процесс. В большинстве случаев рекомендуется использовать тип Tangent — такое заполнение отверстий не приводит к образованию выпуклостей над основной плоскостью, даже если она криволинейная. Два других параметра — Flat и Curvature — подходят для плоских или криволинейных поверхностей соответственно.
Можно автоматически заполнить все отверстия выбранным типом, а можно вручную выбрать определенный участок — выбранные отверстия будут выделены зеленым цветом. По окончании заливки приступаем к редактированию текстуры.
В программе Shining 3D не так много вариантов настройки текстур — только яркость и контрастность. Цветокоррекцию придется делать в сторонней программе, после загрузки текстуры.
Настроив яркость и контрастность, переходим к упрощению геометрии. Эта процедура уменьшает размер конечной модели в мегабайтах, но также удаляет мелкие детали. Важно подобрать подходящие настройки упрощения, чтобы не потерять необходимую детализацию.
Перед сохранением программа показывает окончательный размер модели в разных форматах. Мы выбрали OBJ: в отличие от STL, он позволяет «подтянуть» текстуру модели.
Теперь пришло время для заключительного этапа, переназначения текстуры, который включает в себя визуализацию или подготовку карты текстуры. После сканирования мы получаем очень сырую и разрозненную текстуру, с которой невозможно работать вручную. См. примеры ниже.
На этом этапе помимо собственно переназначения устраняются зазоры и неточности текстур. На самом деле можно обойтись и без ремапинга — просто убрать ошибки в текстуре. Но после этого вы не сможете работать с текстурой вручную.
Если поставить галочку в окошке Оптимизация текстур, то помимо исправления ошибок будет производиться еще и переназначение. Это увеличивает время обработки, но избавляет от необходимости возвращаться к этому этапу (реализовать этот этап вне проекта невозможно, так как теряется связь между сканом, текстурными изображениями и сеткой).
Процесс переназначения с обычной ретопологией занимает около 3 минут
Во избежание потери изменений и правок обязательно повторно сохраните проект. После завершения процессов, описанных выше, вы можете работать с текстурой модели отдельно, а затем загружать результат на сайт.
Texture without optimization (retopology)
Texture after optimization
Handmade texture made by a 3D modeler from scratch (for comparison)
Wind of Change маска Ульяны Поляничевой, черновая 3D-модель
Ветер перемен маска Ульяны Поляничевой, итоговая 3D-модель
На самом сервере (клиент предложил использовать существующий аккаунт для хранения и демонстрации 3D-моделей SketchFab ), были скорректированы свет, ограничения вращения, свойства материала и настройки камеры рендеринга.
3D-модели масок на сайте SketchFab
Общий объем данных составил около 200 гигабайт и включал в себя источники облака точек, текстуры с материалами и готовые 3D-модели.
Вывод
Изначально предполагалось, что 3D-сканеры не захватят всю геометрию и, скорее всего, лишь частично справятся с прозрачными, блестящими и черными текстурами. Но оказалось, что при должном подходе можно отсканировать и текстуру, и геометрию таких объектов, нанеся очень тонкий слой матирующего спрея. Это касается зеркальных и прозрачных текстур. Мощности и яркости подсветки, встроенной в сканеры, хватало и для захвата черных поверхностей.
Заказчик остался доволен выполненной работой и сроком выполнения. Следует отметить, что сложность конструкции некоторых масок была настолько высока, что имело смысл прибегать к 3D-моделированию с нуля при создании их цифровых копий.
С точки зрения надежности и точности используемого оборудования EinScan Pro 2X Plus и EinScan Pro HD от Shining 3D показали себя очень хорошо. Новейший 3D-сканер Pro HD продемонстрировал на практике все анонсированные производителем изменения, отличающие это устройство от предыдущего поколения — более высокую точность, разрешение и скорость сканирования, а также улучшенную возможность сканирования объектов темных или черных цветов.
JEFF SEMMERLING’S ART SIDE OUT STUDIO & MASK SHOP
МАГАЗИН МАСОК
МАГАЗИН МАСКОВ ВЕРНУЛСЯ!
Прошлый год унизил МАГАЗИН МАСОК. Но я выдержала, с небольшой помощью друзей, и скоро снова буду делать маски для Хэллоуина и Марди Гра.
Я нашел студию в Балтиморе! Я буду настраивать в начале августа 2021 года и снова делать маски к концу этого месяца.
Начинать все сначала на новом месте в качестве художника будет постоянно сложно; Я благодарю вас за любую помощь, идеи, мысли или молитвы, которые вы можете предложить.
Пожалуйста, зайдите в МАГАЗИН МАСОК ~ все еще продаются маски, короны и клоунские носы. Я должен скоро вернуться в производство для индивидуальных заказов.
Подпишитесь на @JeffSemmerling в Instagram ~ Я также приглашаю вас посмотреть мою страницу Patreon, где «Уровни» членства начинаются с 1 доллара, а многие посты разблокированы для общественности. https://www.patreon.com/user?u=32262087
Ваша поддержка была спасательным кругом, спасибо.
@JeffSemmerling в Instagram | https://www.patreon.com/user?u=32262087 |
«Лучшие и самые удобные маски ручной работы, ВЕЗДЕ», известные во всем мире своим качеством и комфортом, которые предлагают профессиональные инструменты для театральной трансформации Джеффа Семмерлинга 2 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 Создатели оперы, театра, танцев, волшебства, музыки, а также создатели и коллекционеры серьезных развлечений мгновенно и после нескольких часов ношения оцените качества, которые 38 лет профессиональной практики привнесли в их маски Semmerling . В 2015 году 12 его масок открылись на Бродвее в театре Линкольн-центра «Фальсеты». После четырехлетнего пробега те же маски теперь путешествуют с гастрольным шоу, никогда не нуждаясь в ремонте.
Студенты со всего мира приезжают в его чикагский магазин «Art Side Out Studio & MASK SHOP to учатся искусству и изготовлению масок у Безумного мастера по изготовлению масок. Там он учит, как делать кожаные маски на интенсивных семинарах по выходным , после школы и в школе выходного дня для молодых художников , на занятиях по терапии с особыми потребностями и других. Вы также можете пригласить его посетить группы, клубы, исполнительские ансамбли/компании, школы, библиотеки и университеты с посещением семинаров и резиденций или для специальных проектов .
Очень немногие производители масок учат всему, что знают, и никто так не свободен от чепухи и догм, как глупый/серьезный Джефф Семмерлинг.
Вы тоже можете поддержать эту безумную карьеру, приобретя собственную маску, или посещая уроки, или приглашая Безумного Мастера учить, показывать свои маски или выступать в них с прогулочными масками и марионетками или его шоу «Волшебство Маски».
В Чикаго? Приходите в Art Side Out Studio & MASK SHOP. Он уникален для мира.
Присоединяйтесь к списку его знаменитых клиентов: Бродвейский театр Линкольн-центра, Radio City Music Hall, тематический парк Disney MGM Studios, NBC Productions, The Florida Grande Opera, The Minnesota Opera, Mill City Opera, Chicago Opera Theatre, Lyric Opera, The Alley Theatre ~ Хьюстон, Театр Гудмана ~ Чикаго, Молодежный театр Новой Англии, Летний театр Нью-Ханаан, Театр Филамент, Театр знаменитых дверей, Балет Аризона, Танцоры Джоэла Холла, Чикагский Шекспировский театр, Мистер Му-Стах, Джейн Пухл, Доктор Джон, Гарри Ширер, Кэти Морган, Эван Стоун, Майкл Траутман и многие другие…
«. ..Джефф Семмерлинг, один из ведущих американских производителей масок, базирующийся в Чикаго…» -Trumbull Times Найдите свое альтер-эго в нашем МАГАЗИНЕ МАСОК и в галерее лучших и самых удобных масок ручной работы, ВЕЗДЕ! МАГАЗИН МАСОК |
Арт-вечеринки, лагеря и мастер-классы для детей и детей в душе в нашей сказочной студии! Узнайте, как делать кожаные маски и мастерить из папье-маше, картона для масок и великанов от чикагского мастера по изготовлению масок! Обучение и вечеринка |
Приближается…Многие из занятий, которые я раньше предлагал, будут снова предлагаться: изготовление масок для взрослых в моей студии, занятия для детей в других учреждениях, школах, библиотеках, клубах, университетах. |