Содержание
Смерть — последние новости сегодня
Выбрать дату
Вчера
Из-за гибели рабочего возбудили уголовку. На него рухнула стена исторического здания
После гибели рабочего из-за обрушения стены исторического здания на улице Профсоюзов возбудили уголовное и семь административных дел.
Сегодня, 08:39
Появились фото с разрушенным Крымским мостом и помятым автомобилем
Сегодня, 05:50
Из-за ЧП на Крымском мосту пострадала 14-летняя девочка. Её родители погибли
Сегодня, 04:26
На даче в Красноярском крае сгорели два человека
В Емельяновском районе два человека погибли при пожаре.
Сегодня, 03:43
Под Красноярском КамАз кузовом сбил балку пешеходного моста. Погибли двое
В Емельяновском районе водитель КамАЗа снес балку наземного пешеходного перехода. Два человека погибли.
Сегодня, 01:08
14 июля
Под Шушенским погиб мопедист — он столкнулся с «Лексусом»
На трассе под Шушенским произошло смертельное ДТП.
14 июля, 10:56
13 июля
«Убийца из Водников» получил 16 лет колонии за резню в Красноярске
13 июля, 08:16
В Уярском районе снесли заброшки после гибели подростка при паркуре в одной из них
13 июля, 03:55
12 июля
Мужчина из Дудинки неосторожно закурил и сгорел
Житель Дудинки погиб из-за неосторожного курения.
12 июля, 09:16
Статистики рассказали, сколько человек уехали из Красноярска за год
Красноярскстат рассказал о демографической ситуации в Красноярске.
12 июля, 07:43
В Красноярском крае столкнулись два мотоциклиста. Оба не выжили
В Большемуртинском районе произошло смертельное ДТП с двумя мотоциклистами.
12 июля, 05:45
11 июля
Почему УК отказывается делать ремонт в квартире, где автомобиль снес стену и окно
11 июля, 06:19
«Ты видишь, она умерла»: в Ачинске пьяную женщину зарезали во дворе дома
11 июля, 02:35
10 июля
«Ослепил светофор»: красноярца осудят за смерть пенсионерки в ДТП
В Красноярске в суд направили уголовное дело на водителя, который сбил 60-летнюю женщину. Он утверждал, что его ослепил светофор.
10 июля, 03:43
8 июля
Mazda снесла стену с окном в пятиэтажке. У хозяйки нет денег, а мэрия и УК отказали
8 июля, 07:30
6 июля
В Красноярском крае пьяный водитель утонул вместе с машиной
В Богучанах водитель съехал с дороги в реку Ангара на легковом автомобиле. Он погиб.
6 июля, 10:05
Появилось видео аварии, в которой водитель влетел в окно пятиэтажки и погиб
В Лесосибирске ДТП, где водитель влетает в окно пятиэтажки, попало на камеру видеорегистратора.
6 июля, 03:52
В Красноярском крае из воды достали тело мужчины. Он утонул еще в середине июня
В Красноярском крае нашли тело 29-летнего мужчины, который утонул в реке ещё 15 июня.
6 июля, 02:34
«Не увидел светофор»: в Красноярске водителя такси будут судить за смертельную аварию
В Красноярске в суд передали уголовное дело в отношении таксиста. Его обвиняют в ДТП, в котором погиб другой водитель, а пассажир сломал позвоночник.
6 июля, 01:28
5 июля
В Лесосибирске машина влетела прямо в окно пятиэтажки. Водитель погиб в скорой
5 июля, 09:20
2014 Mazda 6 дебютирует в России, фотографии и информация опубликованы – Новости – Автомобиль и водитель
Хорошие новости всем! Mazda вот-вот выпустит свое третье поколение 6, и на этот раз он меньше и намного легче, чем автомобиль, который он заменяет. Mazda 6 2014 года может даже передать дух восхитительного автомобиля первого поколения — по крайней мере, руководители Mazda хотят, чтобы мы в это верили. Новая 6 дебютирует на Московском автосалоне.
Почему Москва? За последние несколько лет продажи Mazda в России были огромными, и у компании есть новое совместное предприятие по производству 6-ки. Напротив, Mazda только что покинула свой единственный завод в США, а это означает, что новые 6-ки будут импортироваться из Японии.
Hug Mazda
Немногие автопроизводители так неизменно удовлетворяют автолюбителей, как Mazda. Из гостиных и спален мы приказываем инженерам делать автомобили легче, спортивнее и даже немного меньше. «Конечно, — говорит Мазда. Автомобиль 2014 года в целом на 2,2 дюйма короче, чем предыдущий 6, но колесная база на 1,6 дюйма длиннее, что достигается за счет перемещения передних колес вперед относительно передней стойки.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Оценки веса Mazda 6 также впечатляют. В зависимости от двигателя новый автомобиль на 220-375 фунтов легче, чем четырехцилиндровая Mazda 6 второго поколения. Говорят, что полностью оборудованная версия новой 6 для российского рынка весит всего 3109 фунтов.фунтов, что не только делает его легче своих одноклассников, но и делает его чуть тяжелее, чем Porsche Boxster S. Ого. Спасибо, высокопрочная сталь.
Детали платформы 6 тонкие, но Mazda заявляет, что жесткость на кручение выросла на 30 процентов, а уровень шума, вибрации и резкости улучшился. Подвеска будет использовать стойки спереди и многорычажную установку сзади. Листовой металл не только хорошо выглядит, но и имеет заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.
Линейка силовых агрегатов
Несмотря на то, что у россиян есть выбор из четырехцилиндровых двигателей, мы, вероятно, увидим здесь только более крупный 2,5-литровый двигатель. Этот двигатель марки Skyactiv имеет мощность 189 л. Мы должны получить как механическую, так и автоматическую коробку передач, каждая с шестью передними передачами.
В целях экономии топлива в модели 6 будет использоваться электроусилитель руля и система запуска и остановки двигателя. Mazda также минимизирует требования к двигателю, питая некоторые электрические системы автомобиля от суперконденсатора, который заряжается во время замедления.
2014 Mazda 6 SKYACTIV-G 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
К сожалению, когда мы отправились в Японию для подробного ознакомления с семейством двигателей Skyactiv, стало ясно, что они не предназначены для принимать турбокомпрессоры. Поскольку 3,7-литровый V-6 от Ford ушел из арсенала двигателей 6, а о турбонаддуве не может быть и речи, мы не в восторге от того, что не будет мощной силовой установки, превосходящей диапазон, даже если подавляющее большинство автомобилей в сегменте семейных седанов продаются безнаддувные четверки. Дизель все еще может быть в картах для 6, но кроссовер CX-5 должен получить его первым.
Похоже, что единственный способ превысить 189 л.с. в новом 6 — выбрать гибридную версию. Базовые компоненты лицензированы у Toyota, но Mazda самостоятельно настраивает систему, чтобы обеспечить Mazdaness. (Извините, но мы не будем отбрасывать слоган «Zoom-Zoom» для гибрида, пока мы хотя бы не поедем на нем). знакомая сцена. Единственный недостаток, который мы видим, заключается в том, что вместо встроенного радио или навигационной системы у Mazda 6 есть прямоугольная коробка, подключенная к верхней части приборной панели — это выглядит старомодным и дешевым. Горизонтальная планка с вентиляционными отверстиями проходит через приборную панель, а под ней в нижней части центральной стойки расположены элементы управления HVAC. Тройные капсулы с белыми буквами придают спортивный вид.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Для европейцев, чья уходящая Mazda 6 меньше нашей, новая машина рекламируется как значительно более просторная внутри, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Нам нужно подождать, пока не будут опубликованы спецификации для США, чтобы узнать, увеличивается ли пространство по сравнению с нашей Mazda 6 второго поколения, но внутреннее пространство не было проблемой в этой машине. Фактически, вместительность была движущей силой продажи здесь более крупной версии.
Автомобили российского рынка оснащены полным набором гаджетов для помощи водителю, предлагаемых большинством автопроизводителей: адаптивные фары со светодиодами, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и инфракрасная система экстренного торможения. Единственная функция, которую мы не видим, это адаптивный круиз-контроль, но, возможно, такая система появится позже.
Mazda начала производство новой модели 6 в Японии в этом месяце, а поставки для европейских и японских дилеров начнутся очень скоро. Мы ждем дольше, потому что мы находимся дальше от завода, поэтому мы не увидим наши 6 в салонах дилеров до начала 2013 года.
Просмотреть все отзывы о Mazda 6
Mazda представила свой новый седан 6 на Московском автосалоне 2012 года – дань уважения восточноевропейским рынкам для японского автопроизводителя. Эта Mazda 6 третьего поколения станет второй моделью в линейке Mazda, которая будет оснащена набором инновационных технологий трансмиссии и шасси SkyActiv, а также языком дизайна компании «Kodo — Soul of Motion».
Это неуклюжее дизайнерское название, но новая 6 — совсем не то — на наш взгляд, это красивый автомобиль, заимствованный у концепта Mazda Takeri, впервые представленного на Токийском автосалоне в 2011 году. Его гладкий и последовательный дизайн — посмотрите на аккуратный нос, лихой профиль и массивные 19-дюймовые легкосплавные диски — на фоне которого многие его конкуренты выглядят дряблыми и пресными. И с заявленным лучшим в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,26, он также аэродинамически эффективен.
Новая Mazda 6: варианты кузова
Интересно, что Mazda исключила популярный хэтчбек из модельного ряда, утверждая, что седан достаточно гладкий и достаточно универсальный, а его заднее сиденье разделяется в пропорции 40:60, чтобы заменить его, что может вызвать беспокойство у водителей автомобилей компании. на любящем хэтчбек рынке Великобритании.
Модель 6 оснащена универсальной архитектурой SkyActiv компании со стойками МакФерсон спереди и многорычажной задней подвеской сзади, а также экономичным рулевым управлением с электроусилителем. Более широкое использование высокопрочных сталей повысило жесткость на кручение и снизило вес. Бензиновый 2,0-литровый седан с механической коробкой передач весит 1 340 кг, что хорошо сравнимо с 1 435 кг предшественника с эквивалентным двигателем хэтчбека.
Несмотря на потерю веса, 6 немного больше. Его колесная база увеличилась на 105 мм до 2830 мм — седан теперь имеет длину 4800 мм по сравнению с 4755 мм у предыдущего хэтча — а передняя ось была выдвинута вперед на 100 мм впереди передней стойки, чтобы как уменьшить передний свес, так и увеличить его. жилое пространство спереди и сзади.
Внутри новой Mazda 6
Mazda обещает, что приятные на ощупь материалы и общее качество дизайна салона станут значительным шагом вперед по сравнению с нынешним автомобилем. Уровни NVH — жупел текущего диапазона — также были решены. Функции безопасности включают в себя мониторинг заднего автомобиля, поддержку Smart City Brake Support и адаптивное переднее освещение с управлением дальним светом.
Наряду со знакомым набором технологий SkyActiv, повышающих экономичность, новая 6 оснащена системой рекуперативного торможения — i-ELOOP. Система улавливает то, что было бы потеряно кинетической энергии, когда водитель поднимает дроссельную заслонку, и заряжает двухслойный конденсатор большой емкости через генератор переменного тока с переменным напряжением 12-25 Вольт.
Конденсатор, расположенный перед передним левым колесом, затем использует накопленную энергию для питания других электрических систем — климат-контроля, фар, информационно-развлекательной системы — уменьшая общую нагрузку на двигатель. Преобразователь постоянного тока в постоянный понижает напряжение с 25 В до 12 В, поэтому его можно использовать для электрических компонентов автомобиля. Инженеры Mazda говорят о 10-процентном повышении экономичности в результате, но i-ELOOP не будет стандартным для всех моделей Великобритании.
В то время как модель 6 была представлена в России с 2,0-литровым и 2,5-литровым бензиновыми двигателями Skyactive-G, последний нацелен непосредственно на российский рынок, именно турбодизельный двигатель Skyactive-D будет иметь большую привлекательность в России. Великобритании и Европе. Позаимствованные у кроссовера CX-5, плавные и мускулистые 2,0-литровые агрегаты развивают мощность 148 или 173 л.с. и будут доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-MT или автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.