Цели и задачи ГУ МЧС России по Красноярскому краю. Мчс красноярска официальный сайт
МЧС России
Раздел "Внимание"
Ежедневный оперативный прогноз
Сводка ЧС
Оперативная информация
Анонсы
Новости
Законодательство
Онлайн-трансляции
Материалы в СМИ
Перечень актов, содержащих обязательные требования по контролю
www.mchs.gov.ru
Вопрос начальнику Главного управления
Уважаемые пользователи!
Прежде чем написать обращение в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, рекомендуем вам ознакомиться с документами и материалами, размещенными на сайте.
При подготовке обращения в электронном виде Вам следует знать, что:
1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
4. Сотрудники МЧС России, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения.
5. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
24.mchs.gov.ru
Главное управление МЧС России по Красноярскому краю - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначается для осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Красноярского края.
В своей деятельности Главное управление МЧС России руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, настоящим Положением, а также приказами регионального центра, изданными в пределах полномочий, предоставленных МЧС России.
Главное управление МЧС России осуществляет в установленном порядке руководство подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС России, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, пожарно-спасательными, поисково-спасательными, аварийно-спасательными формированиями и иными подразделениями и организациями МЧС России, дислоцированными на территории Красноярского края.
Главное управление МЧС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Основными задачами Главного управления МЧС России являются:
1) реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Красноярского края в пределах установленных полномочий;
2) осуществление управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3) осуществление в установленном порядке надзорных и контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Красноярского края;
4) осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории Красноярского края.
Главное управление МЧС России в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы;
2) разрабатывает и утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления МЧС России, другие организационно-планирующие документы;
3) организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасанию и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях;
4) организует в установленном порядке тушение пожаров на объектах, критически важных для безопасности Российской Федерации, объектах федеральной собственности, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
5) организует в установленном порядке предупреждение и тушение пожаров и выполнение других задач в пределах компетенции МЧС России в закрытых административно-территориальных образованиях;
6) организует деятельность подчиненных пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований и других сил МЧС России на территории субъекта Российской Федерации;
7) организует в установленном порядке поиск и спасание людей на водных объектах на территории субъекта Российской Федерации;
8) организует методическое руководство и контроль при решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции;
9) организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение подчиненных подразделений, определение потребности в материально-технических ресурсах подчиненных подразделений, осуществляет учет лома и отходов драгоценных металлов, участвует в планировании и обеспечении воинских перевозок;
10) организует учет аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров и действующих на территории субъекта Российской Федерации;
11) организует учет военнослужащих, сотрудников, государственных служащих, работников Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и обеспечивает их жилыми помещениями в установленном порядке;
12) организует в установленном порядке финансовое обеспечение подчиненных подразделений, подготовку смет доходов и расходов по бюджетным средствам и внебюджетным источникам;
13) организует в установленном порядке оперативный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности;
14) организует в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонту вооружения, военной и специальной техники, другого имущества, материальных и других средств;
15) осуществляет в установленном порядке надзор за выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности (за исключением пожарного надзора на подземных объектах и при ведении взрывных работ), а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий;
16) осуществляет в установленном порядке надзор за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок на территории субъекта Российской Федерации;
17) осуществляет контроль за созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;
18) осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке меры по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности на объектах, подведомственных МЧС России, а также ликвидацию последствий террористических актов;
19) осуществляет в установленном порядке организацию подготовки должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
20) осуществляет контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
21) осуществляет методическое обеспечение создания, хранения, использования, восполнения резервов материальных ресурсов и создания и использования финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
22) осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
23) осуществляет методическое руководство по вопросам создания и развития содержащихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и средств организаций подразделений ГПС, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;
24) осуществляет в установленном порядке функции заказчика - застройщика по строительству (ремонту) объектов в интересах МЧС России на территории субъекта Российской Федерации;
25) осуществляет мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
26) осуществляет подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России;
27) осуществляет организационное и методическое руководство за накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
28) осуществляет в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование видов деятельности, отнесенных к компетенции МЧС России;
29) осуществляет планирование финансово-хозяйственной деятельности;
30) осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
31) обеспечивает поддержание боевой готовности и готовности к применению Главного управления МЧС России, а также мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей, подразделений войск гражданской обороны, воинских частей ГПС военного времени;
32) обеспечивает формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестра подводных потенциально опасных объектов;
33) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации;
34) принимает участие в разработке мобилизационного плана экономики субъекта Российской Федерации в части, касающейся задач, возложенных на МЧС России;
35) участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
36) участвует в работе по совершенствованию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в установленном порядке показателей риска на территориях и объектах экономики;
37) участвует в установленном порядке в координации деятельности всех видов пожарной охраны;
38) участвует в установленном порядке в организации подготовки в образовательных учреждениях специалистов для ГПС, ГИМС, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других сил МЧС России;
39) участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
40) участвует в методическом руководстве созданием и поддержанием в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения, а также осуществляет контроль в этой области;
41) участвует в пределах своей компетенции в подготовке заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов;
42) участвует в установленном порядке в управлении территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
43) участвует в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и тушении пожаров;
44) участвует в установленном порядке в осуществлении методического руководства совместной деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам реабилитации населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий, и контролирует проведение мероприятий в этой области;
45) участвует в установленном порядке в осуществлении международного сотрудничества, в том числе в реализации соглашений и иных договоренностей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;
46) участвует в установленном порядке в авиационном обеспечении экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, проведении специальных аварийно-спасательных, пожарных, медицинских, патрульных и других видов работ.
Спасибо, Ваш комментарий принят! | Экстренные телефоны:
05 Сентября Оставляет ли огонь "отпечатки пальцев"? Начальник ФГБУ «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Красноярскому краю 08 Августа Спасение утопающих Начальник отдела безопасности людей на водных объектах 19 Июля Безопасность в природной среде Директор краевого учреждения «Спасатель» |
24.mchs.gov.ru
История Главного управления МЧС России по Красноярскому краю
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
27 декабря 1990 года Совет министров РСФСР принял постановление «Об образовании Российского корпуса спасателей на правах государственного комитета РСФСР и формировании единой государственно-общественной системы прогнозирования, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций». Затем на базе Российского корпуса спасателей и Штаба гражданской обороны РСФСР Указом Президента РСФСР от 19 ноября 1991 года №221 был создан Государственный комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при Президенте РСФСР (ГКЧС РСФСР), председателем которого был назначен С.К.Шойгу. В систему ГКЧС РСФСР вошли штаб ГО РСФСР, вся сеть штабов ГО и войска гражданской обороны РСФСР. Соответственно, штаб ГО Красноярского края уполномочен решать проблемы, связанные с гражданской обороной и чрезвычайным ситуациям на территории Красноярского края.
С августа 1988 года по декабрь 1993 года на службе в должности начальника краевого штаба ГО находился полковник Серегин Александр Николаевич, 1946 года рождения, имеющий высшее академическое образование (Академия имени Ф.Э.Дзержинского). Постановлением администрации края от 07.10.92 г. № 355-п «О создании краевой структуры Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях» была создана территориальная подсистема РСЧС Красноярского края. К концу 1993 года было завершено формирование РСЧС, её подсистемы были созданы во всех республиках, краях и областях РФ.
С декабря 1993 по июль 1996 года в должности начальника штаба по делам ГО и ЧС Красноярского края находился полковник Краев Анатолий Витальевич, 1949 года рождения. На военной службе с августа 1967 года. Окончил академию имени М.В.Фрунзе. Награжден орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. № 784 «Вопросы гражданской обороны Российской Федерации» и Постановления Правительства РФ от 23 ноября 1996 года № 1396, приказа Министра РФ по делам ГО и ЧС и ЛПСБ «О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям», постановлением Губернатора края от 31.03.1997г. № 172-п штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красноярского края реорганизован в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (далее – Главное управление) со штатной численностью 134 сотрудника. На него были возложены основные задачи:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие установленным порядком в реализации принятых по ним решений;
- планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением;
- организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; - организация подготовки по гражданской обороне и по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС;
- организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению ЧС, готовностью органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисковоспасательных, аварийновосстановительных и других неотложных работ при возникновении ЧС;
- участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- участие в планировании и организации работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска;
- организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими структурными подразделениями администрации края и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени.
- руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Красноярском крае.
Исполняющим обязанности начальника Главного управления был назначен полковник Полаухин Юрий Сафонович, который с июля 1996 года исполнял обязанности начальника штаба по делам ГО и ЧС края. Родился он в 1955 году. Окончил Академию Бронетанковых Войск в 1990 году. В системе РСЧС с 1992 года. Красноярская территориальная подсистема РСЧС свое дальнейшее развитие получила с выходом постановления Правительства РФ от 05.11.95 № 1113 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», принятием постановления администрации края от 14.11.96 № 697-п «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края», которое определило систему работы и органы, уполномоченные осуществлять деятельность в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Для обеспечения координации деятельности краевой территориальной подсистемы РСЧС постановлением администрации края создана и работает краевая комиссия по чрезвычайным ситуациям. Созданы комиссии по чрезвычайным ситуациям городов, районов и объектов экономики. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.1995 г. № 1113 «О создании единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в крае стала создаваться территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В апреле 1997 г. разработаны структурная схема и проект Положения о Главном управлении, которые были согласованы с Министерством РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ и утверждены Постановлением администрации Красноярского края от 06.03.1998 г. №140-п.
Главное управление стало самостоятельным структурным подразделением администрации края, предназначенным для организации и выполнения мероприятий по ГО, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. Усилиями начальника оперативного отдела Главного управления капитана 1 ранга Терешкова Валерия Ильича на базе существовавшей с 1988 года в Красноярском крае радиолюбительской аварийной службы (РАС) Сибири в 1995 году был создан и оперативно подчинён Главному управлению радиоцентр аварийно-спасательных операций. Руководителем центра назначен Архипенко Николай Анатольевич.
Весной 1999 года были приняты постановления администрации края № 57-п от 06.02.99г и № 130-п от 22.03.99г о создании службы спасения Красноярского края. В первую очередь, для наработки опыта и нормативно-правовой документации в Главном управлении по делам ГО и ЧС края был создан отряд экстренного реагирования (ОЭР) службы спасения Красноярского края, базирующийся в городе Красноярске. Начальником ОЭР был назначен Сергей Алексеевич Рымарь. Профессиональный военный. Он начал службу командиром водолазного взвода и закончил командиром части. Принимал участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций на о. Шикотан и в г. Нефтегорске. Возглавив отряд службы спасения, он, как опытный руководитель, приложил немало усилий для создания и организации работы группы разминирования отряда. Умело ведет работу по сплочению и формированию коллектива. Лично руководит многими спасательными операциями.
22 декабря 1997 г., приказом Министра РФ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ № 337-вк начальником Главного управления назначен полковник Воронов Сергей Петрович, 1955 года рождения. Закончил Военно-инженерную Академию им. В.Куйбышева и Высшие курсы Академии Генерального Штаба. 27 декабря 1999 года Указом Президента Российской Федерации № 1710 ему присвоено воинское звание генерал - майор. Постановлением Губернатора края от 4 декабря 2000 г. № 934-п “О создании группы обнаружения и обезвреживания взрывоопасных предметов в составе отряда экстренного реагирования службы спасения Красноярского края” была создана специальная группа. Это лицензированное структурное подразделение службы спасения Красноярского края, предназначенное для обнаружения и обезвреживания взрывоопасных предметов, основу которого составляют аттестованные спасатели–взрывники, оснащенные специальной техникой и оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами. 1 апреля 2001 года группа спасателей-взрывников из 16 человек заступила на круглосуточное дежурство.
С января 2002 года в соответствии указом Президента России в состав МЧС России вошло Управление государственной противопожарной службы. Главная цель этого объединения заключается в том, чтобы объединив силы и средства повысить общий потенциал для проведении первоочередных аварийно-спасательных работ. Это еще больше повысило роль и ответственность противопожарной и спасательной службы. 10.02.2002 года Законодательное собрание Красноярского края приняло Закон № 9-631 «О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
В 2003 году управление государственной противопожарной службы Красноярского края вошло в состав Главного управления по делам ГО и ЧС при администрации Красноярского края. Это ещё более повысило статус работников спасательных служб города и края. Теперь пожарные обучаются дополнительной профессии – пожарный-спасатель по специальной программе. Благодаря поддержке администрации, Красноярский край стал одним из первых регионов России, где введён единый номер Службы спасения – «01». В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 23.03.2000 года № 86-рп, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в крае начала создаваться система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Красноярского края (далее - СМП ЧС Красноярского края).
В Главном управлении создан внештатный центр мониторинга и прогнозирования ЧС (ВЦМП). В целях дальнейшего совершенствования СМП ЧС Красноярского края в соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13.11.2003 года «О состоянии защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений», в соответствии с Уставом Красноярского края статьи 68, 69, в соответствии с решением краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края от 23.03.2004 года № 2 «О создании краевой системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций» 18 мая 2004 года в Главном управлении создан штатный центр мониторинга и прогнозирования ЧС. В целях реализации Концепции по развитию единых дежурно-диспетчерских служб, рекомендованной и утвержденной приказом МЧС России № 428 от 10.09.2002 г., для улучшения координации действий дежурно-диспетчерского персонала предприятий, организаций города, оперативного сбора информации и оценки обстановки, организации выполнения мероприятий по предупреждению и экстренному реагированию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также организации непрерывного и эффективного управления силами и средствами городского звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в ходе их ликвидации, создана ОСАДУ Красноярского края.
В декабре 2001 года в Главном управлении был создан ЦУКС - орган повседневного управления краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ЦУКС создан в целях осуществления специальных управленческих функций в области обеспечения пожарной безопасности, проведения аварийно-спасательных работ, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), ликвидации последствий стихийных бедствий и обеспечивает защиту населения и территории Красноярского края, а так же в целях координации деятельности подразделений государственной противопожарной службы (ГПС) и оперативного управления всеми видами пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований на территории Красноярского края.
Сегодня Главное управление МЧС России по Красноярскому краю - орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначается для осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Красноярского края. В своей деятельности Главное управление МЧС России руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, настоящим Положением, а также приказами регионального центра, изданными в пределах полномочий, предоставленных МЧС России. Главное управление МЧС России осуществляет в установленном порядке руководство подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС России, Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, пожарно-спасательными, поисково-спасательными, аварийно-спасательными формированиями и иными подразделениями и организациями МЧС России, дислоцированными на территории Красноярского края.
Главное управление МЧС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Возглавляет Главное управление МЧС России по Красноярскому краю генерал-майор внутренней службы Вершинин Евгений Владимирович.
24.mchs.gov.ru
Главное управление МЧС России по Республике Хакасия
Северо-Западный региональный центр
Адрес: 195197, г. Санкт-Петербург, пр-т Металлистов, дом 119Телефон: 8 (812) 369-99-99Сайт: http://northwest.mchs.ru
Главные управления
19.mchs.gov.ru
Информация о сайте
Об использовании информации сайта
Все материалы сайта МЧС России могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МЧС России не требуется.
Портал «МЧС России» образуют интернет-ресурсы:
www.mchs.gov.ru – русскоязычная версии портала Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
www.mchs.gov.ru/news – новости МЧС России
www.mchs.gov.ru/english – англоязычная версия официального сайта МЧС России
www.mchs.gov.ru/feedback - прием обращений граждан через официальный сайт МЧС России
psi.mchs.gov.ru – Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России
www.spas-extreme.ru – детский сайт МЧС России
www.mchs.gov.ru/pda – мобильная версия портала МЧС России
www.mchs.gov.ru/spec –версия для слабовидящих
www.mchs.gov.ru/northwest - сайт Северо-Западного регионального центра
www.mchs.gov.ru/central - сайт Центрального регионального центра
www.mchs.gov.ru/southern - сайт Южного регионального центра
www.mchs.gov.ru/volga - сайт Приволжского регионального центра
www.mchs.gov.ru/ural - сайт Уральского регионального центра
www.mchs.gov.ru/siberian - сайт Сибирского регионального центра
www.mchs.gov.ru/fareast - сайт Дальневосточного регионального центра
www.mchs.gov.ru/moscow - сайт ГУ МЧС России по г. Москве
fire.mchs.gov.ru - пожарная безопасность в Российской Федерации
Оцените материал:
Спасибо, Ваше сообщение принято!
www.mchs.gov.ru
Профилактическая акция «Чистый лес — территория без огня» проводится в рамках борьбы за чистую экологическую среду, а также в целях реализации дополнительных мер по предупреждению возникновения ЧС, усиления мер по защите населенных пунктов, объектов различных видов собственности от угрозы перехода на них природных пожаров (загораний), пропаганды бережного отношения среди местного населения к лесным угодьям 11:50 В сентябре 2018 года вступили в силу новые Правила плавания судов по внутренним водным путям (утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 19 января 2018 г. № 19). Документ под названием «Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» от 14.10.2002 года утратил силу 11:36 Жители города Омска и области могут получить государственные услуги от МЧС России, не выходя из дома. Для получения государственной услуги в электронной форме необходимо зарегистрироваться в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru 23 Сентября Каждый автовладелец должен знать, как действовать при пожаре в автомобиле 23 Сентября Главное управление МЧС России по Омской области обращает внимание жителей региона на то, что пожары в гаражах несут большую опасность! Как правило, гаражи расположены на территории кооперативов или частных домовладений, в непосредственной близости к другим, в том числе и жилым, постройкам. В связи с этими, есть большой риск быстрого распространения огня от гаража на соседние строения 22 Сентября закрытьГлавные управления и региональные центры МЧС России Выберите способ отображения: Региональные центры МЧС России:Выберите федеральный округ Центральный региональный центр Адрес: 121352, г. Москва, ул. Давыдковская, дом 7аТелефон: 8 (499) 449-89-21Сайт: http://central.mchs.ru Главные управления |
55.mchs.gov.ru