6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Развивающийцентр ментальнойарифметики вКрасноярске. Ментальная арифметика в красноярске


Развивающий центр ментальной арифметики в Красноярске

Сколько длится курс для дошкольников/школьников?

Полный курс обучения ментальной арифметике рассчитан на 3 года. Уроки проводятся два раза в неделю по 1 часу для дошкольников и один раз в неделю по 2 часа для школьников. Все уроки составлены в увлекательной игровой форме и соответствуют единой сценарной линии.

Не будет ли ребенок уставать на занятиях?

Дети с радостью посещают наши занятия, т. к. изучение ментальной арифметики мы чередуем с интеллектуальными играми, выполнением групповых и индивидуальных упражнений, которые тоже развивают внимательность и творческие способности, направленные на полноценное развитие правого и левого полушария мозга.

Задаются ли домашние задания?

Работа дома является одним из главных факторов, влияющих на результат. Настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы ваш ребенок посвящал 20 минут в день выполнению домашних заданий, счету на абакусе (новые темы), а также счету в уме (пройденные темы).

На какие разделы делится курс?

1. Уровень SДлительность: 3 месяцаПрограмма: Знакомство с абакусом, его составляющие, правила работы с ним.Результат: Дети узнают как правильно складывать и вычитать на абакусе. Активно развивается навык мелкой моторики: почерк, манипуляция с мелкими предметами. Первые заметные улучшения успеваемости в школе.

2. Уровень МДлительность: 3 месяцаПрограмма: Закрепление навыков, изучение формул счета.Результат: Ребенок начинает считать по формулам. Ощутимо улучшается память и концентрация внимания. Заметно лучше запоминаются стихотворения и виден прогресс в артикуляции речи.

3. Уровень АДлительность: 5-6 месяцевПрограмма: Доведение техник сложения и вычитания до автоматизма.Результат: Дети могут посчитать любые примеры на сложение и вычитание за считанные секунды. Феноменально развиваются воображение, представление и фотографическая память.

4. Уровень RДлительность: 5-6 месяцевПрограмма: Подготовка к умножению на абакусе.Результат: Молниеносный ментальный счет, доскональное знание и оперирование таблицей умножения, увеличение скорости счета. Значительно вырастает способность к аналитической деятельности, самостоятельность и заметно повышается самооценка.

5. Уровень TДлительность: 5-6 месяцевПрограмма: Умножение на абакусе.Результат: Ребенок умножает на абакусе, используя уже изученные формулы. На этом этапе ребенок тратит минимальное время на решение любых арифметических задач в школе. Многие дети занимают призовые места на олимпиадах.

6. Уровень YДлительность: 5-6 месяцевПрограмма: техника счета деления на абакусе.Результат: Ребенок не только с легкостью подходит к решению любых задач как в школе, так и в жизни. Активно выражено стремление к лидерству, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, улучшается успеваемость по большей части предметов в школе.

Можно ли обучить своего ребенка самостоятельно?

Вы можете заниматься со своим ребенком индивидуально, пройдя обучение данной методике. Даже если вы решили заниматься сами, советуем проводить занятия в группе, поскольку групповые занятия развивают коммуникабельность, умение работать в команде.

Насколько эффективны эти занятия? Есть ли реальный прогресс?

Ментальная арифметика развивает творческое и аналитическое мышление, улучшает концентрацию внимания, фотографическую память, воображение, логику, а также наблюдательность и слух. Это не обычный счет в уме, ведь умение находить ответ на самые сложные примеры и задачи в считанные секунды развивает правое полушарие мозга, отвечающее за воображение и представление.

Не противоречит ли обучение ментальной арифметике школьной программе?

Обучение ментальной арифметике помогает ребенку лучше усваивать школьную программу. Во-первых, он развивает способности, связанные с памятью, воображением, логикой и мышлением. Во-вторых, помогает лучше понимать точные науки: математику, физику, геометрию. А в-третьих, придает уверенности детям. Когда ваш ребенок научится быстро считать и делать это лучше взрослого, он будет знать, что может научиться всему, нужно лишь постараться!

Ребенок может решать такие примеры на калькуляторе, зачем ему ментальная арифметика?

Абакус сложно сравнить с калькулятором, т.к. калькулятор вызывает леность ума, в то время как абакус заставляет мозг работать, что позволяет решать арифметические задачи со скоростью калькулятора. Кроме того, занятия ментальной арифметикой не только повышают скорость устного счета, но и развивают другие когнитивные способности ребенка (воображение, память, внимание, наблюдательность).

Есть ли у вас курсы для взрослых?

У нас есть программа обучения для тех, кто хочет стать преподавателем ментальной арифметики и открыть собственную школу. Семинары по ментальной арифметике для взрослых проходят в течение 2 или 4 дней (2 дня — обучение методике ментального счета, 2 дня — обучение бизнесу и открытию собственного центра) в зависимости от выбранного курса. В течение очных занятий вы получаете методику работы на абакусе, основы ментального счета и рекомендации по проведению курсов по ментальной арифметике для детей.

krasn.smartykids.ru

Всего 1 навык, полученный до 12 лет, способен изменить будущее вашего ребенка

Начнем немного издалека. Вам, наверное, встречалась такая статистика — только 5% людей достигают значительных успехов в жизни. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются.

Почему так происходит, и можем ли мы изменить эту статистику для наших детей?

Наукой доказано: способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения земного шара развитие левого полушария значительно преобладает над правым. Иными словами, логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление — интуиция, выбор правильных путей и поступков — работает из рук вон плохо.

Получается, что если нам с вами развить правое полушарие до уровня левого, то мы обретем способность к успеху?

В какой-то степени — да. Но гораздо более серьезных результатов достигнет здесь не взрослый, а ребенок 5-12 лет. Именно в этом возрасте мозг наиболее пластичен. Поэтому наша методика разработана специально для детей.

Что такое Ментальная арифметика

Это высокоэффективная программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан):

  • подходит для детей от 4 до 16 лет;

  • развивает самостоятельность, инициативность, умение критически оценивать себя;

  • работает уже в 52 странах мира (США, Канада, Великобритания, Австрия, Испания, Австралия, Япония, Малайзия, Таиланд, Китай и др.).

Счеты называют «древним калькулятором» — их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?

Дело в том, что в отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Причем, их развитие происходит согласованно и гармонично. Что в итоге приводит... Помните, о чем мы говорили в начале?

Как это происходит

Развитие левого полушария:

  • стимуляция мелкой моторики;
  • наглядное представление результата арифметических действий.

Развитие правого полушария:

  • использование в равной степени правой и левой руки;
  • работа в уме с воображаемыми счетами.

«Побочный эффект» методики — быстрый счет в уме

Приведем такой пример: в Японии дети в обязательном порядке изучают соробан (японские счеты) в младших классах. Такой подход к образованию уже дал результаты. Японские школьники из года в год побеждают на международных математических олимпиадах, что стало даже традицией.

В Китае решать задачи с трехзначными числами дети умеют уже в детском саду. Взгляните сами — кажется невероятным, но это факт:

Однако смысл Ментальной арифметики вовсе не в навыке считать в уме. Это всего лишь полезный побочный эффект. А сами счеты — не «калькулятор» и даже не математический тренажер.

Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле

Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга вашего ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Это можно сравнить со спортивными тренировками.

Представьте, что вдруг...

Вы оказались среди участников Чемпионата мира по велоспорту. Вот-вот раздастся сигнал старта, а вы в последний раз гоняли на велике в 5-м классе. Есть ли у вас шансы среди спортсменов, тренировавших этот навык несколько лет?

Так же и с интеллектом. Проверено: с любыми задачами в учебе, карьере, увлечениях и т.п. тренированный мозг справляется легче и быстрее, чем нетренированный.

Продолжим спортивную аналогию. Чтобы стать олимпийским чемпионом, спортом нужно заниматься с детства. Точно так же и с Ментальной арифметикой. По заявлению китайских и японских педагогов, если упражняться на счетах одновременно начнут взрослый и ребенок — взрослый не достигнет тех же результатов, что и ребенок. Именно потому важно начать тренировать мозг вовремя.

Что дает вашему ребенку освоение Ментальной арифметики (по отзывам наших родителей)

Программа рассчитана на 2 года, но первые результаты родители обычно замечают уже через 3-4 месяца.

Рост успеваемости в школе (даже в музыкальной)

  • МатематикаУже после 2-х месяцев обучения оценки по математике у сына заметно улучшились. Однажды мы с мужем на кухне считали вслух какие-то трёхзначные числа, а Кирилл вдруг моментально дал ответ без калькулятора! (Волкова Екатерина Владимировна)

  • Математика и чтениеНикита стал намного лучше считать и читать. Мы видим, что этот уровень выше, чем у сверстников-первоклассников (Лаушкин Олег Александрович).

  • Все предметыК сожалению, мы занимались только 1 раз в неделю. Но успеваемость уже улучшилась по всем предметам. Этот учебный год мы закончили без троек! (Маринина Елена Анатольевна).

  • МузыкаМы ещё занимаемся по классу фортепиано (а это мелкая моторика), и Артём стал одинаково успешно играть как левой, так и правой рукой! (Лячина Ирина).

Самостоятельность и уверенность в себе

  • Катя стала собранной и уверенной в себе, говорит: «Я всё равно это сделаю!». Стала такой самостоятельной, что я могу спокойно доверить ей выполнение сложного школьного задания без моего участия. (Маринина Елена Анатольевна).

  • Ребёнка хвалят, плечи расправились, самооценка поднялась. (Борисова Ольга).

  • Мой сын посещает занятия 3 месяца, поэтому о каких-то глобальных изменениях говорить пока рано. Но то, что он теперь самостоятельно выполняет домашнее задание, это точно. (Лячина Ирина).

Победы в конкурсах и олимпиадах (не только математических)

  • Учебный год с Ментальной арифметикой стал для нас особенно успешным. Мой сын Сергей занял призовые места в городском конкурсе научных проектов и конкурсе «Ученик Года» (Пронина Мария Сергеевна).

Как проходят занятия

Ваш ребенок тренирует навыки работы со счетами постепенно, с переходом от простого к сложному. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс домашние занятия по 15 минут в день. В итоге к концу программы ваш ребенок уже свободно складывает, вычитает, умножает и делит в уме двух-,и даже трехзначные числа.

Но вот вопрос: может ли нормальный ребенок прилежно заниматься одним и тем же целый час? Конечно, нет! И поэтому мы придумали вот что...

Особая программа Ментальной арифметики от «Пифагорки»

Традиция упражнений со счетами пришла к нам из Азии, где дети гораздо послушнее, а авторитет старших непререкаем. Там нет понятия «скучно на уроке», зато есть строгая дисциплина. Иное дело — наши дети. Практика показывает, что длительные тренировки на счетах даются им с трудом, возникает утомление и потеря интереса.

Поэтому мы чередуем занятия на счетах играми, заданиями на развитие памяти и внимания, упражнениями для глаз и осанки. Получается двойная польза!

Но и это еще не все.

Обучение Ментальной арифметике часто предлагают по аналогии со школьными уроками — в группах, по общему плану. При этом совершенно не учитываются индивидуальные (генетические) особенности ребенка. Например, один успеет за занятие прорешать 3 страницы учебника, а другой всего 1 или даже половину. Все дети разные, у каждого своя скорость.

У нас дети тоже занимаются в группах. Но при этом задания даются каждому ребенку индивидуально, с учетом его возможностей. Поэтому у нас весело, интересно и результативно!

В отличие от курсов английского, сын ни разу не сказал про ментальную арифметику: «Мама, а может, не пойдём?». Нас впечатлили результаты, поэтому мы планируем шестилетнюю дочку также записать на этот курс. (Пронина Мария Сергеевна).

Вот как проходят занятия Ментальной арифметикой в «Пифагорке»:

С вашим ребенком занимаются:

  • педагоги и психологи с опытом работы с детьми в детском саду и школе;

  • преподаватели высшей категории;

  • победители областных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства.

Все наши педагоги прошли обучение технологии «Ментальная арифметика» в Центре WORLD SORABON (Измир, Турция).

Учебники

В центрах развития интеллекта «Пифагорка» все дети обучаются по авторским учебным пособиям, разработанным с учетом возраста и особенностей развития детей.

Учебники изготовлены на качественной бумаге с красивыми красочными иллюстрациями. Они станут настоящими помощниками для ваших детей!

Приглашаем на обучение успеху!

Не упустите время. Помните — для достижения максимального результата начинать занятия Ментальной арифметикой нужно уже сегодня!

krasnoyarsk.pifagorka.com

Контакты г. Красноярск | Академия развития интеллекта AMAKids

ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Введите телефон и мы Вам перезвоним для уточнения деталей

Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбинскАгинскоеАлуштаАнапаАнгарскАпрелевкаАпшеронскАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашихаБарнаулБахчисарайБелгородБелореченскБерезовскийБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежВоскресенскВсеволожскВыксаВятские ПоляныГатчинаГеленджикГеоргиевскГорно-АлтайскГорячий КлючГрозныйГубкинГудермесГусиноозерскДжанкойДзержинскДзержинскийДимитровградДмитровДомодедовоДульдургаЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлизовоЕмельяновоЕссентукиЖелезногорскЖелезнодорожныйЖигулевскЖуковскийЗабайкальскЗарайскЗвенигородЗеленогорскЗеленоградИвановоИвантеевкаИволгинскИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКанашКаслиКаспийскКемеровоКерчьКировКирово-ЧепецкКовровКоломнаКоммунаркаКомсомольск-на-АмуреКопейскКореновскКоролёвКостромаКотельникиКотельничКрасногорскКраснодарКрасноярскКропоткинКрымскКстовоКурганКурскКурчатовКяхтаЛениногорскЛипецкЛуховицыЛыткариноЛюберцыМайкопМариинский ПосадМахачкалаМедведевоМиассМирныйМихайловкаМогойтуйМолоковоМосковскийМурманскМытищиНабережные ЧелныНальчикНаро-ФоминскНахабиноНемчиновкаНефтеюганскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНогинскОдинцовоОмскОрелОрехово-ЗуевоПГТ КировскоеПавлиноПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПоведникиПодольскПротвиноПсковПушкиноПятигорскРеспублика Алтай с. Кош-АгачРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСакиСамараСаратовСахюртаСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск на КубаниСлободскойСмоленскСоколСолнечногорскСосново-ОзёрскоеСосновоборскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСыктывкарТазовскийТверьТемрюкТимашевскТихвинТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТулунТюменьУлан-УдэУльяновскУржумУрус-МартанУссурийскУфаФеодосияФрязиноХабаровскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШалиЩербинкаЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЮбилейныйЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯранскЯрославльпгт. Яблоновскийстаница Каневскаястаница Полтавская

Выберите адрес

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

перезвоните мне

Спасибо! Ваша заявка зафиксирована! С Вами свяжутся в ближайшее время

krasnoyarsk.amakids.ru

Репетиторы по ментальной арифметике в Красноярске

Репетитор по ментальной арифметике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Являюсь преподавателем биофотоники и оптоинформатики в Университете ИТМО. Разработал, подготовил и провёл ряд лабораторных работ в области спектроскопии. Развернуть Помимо указанных в анкете предметов, обучаю вёрстке веб-сайтов при помощи HTML, CSS, Javascript. Преподаю анимацию в Adobe Flash, обработку графики для использования её в создании веб-сайтов. Создание иллюстраций в Microsoft Visio, чертежей в AutoCAD, 3D-моделей и чертежей в среде Компас. Стиль преподавания - донесение сложных вещей при помощи простых наглядных аналогий. Есть опыт преподавания российским, китайским и американским студентам курсов физики и программирования. В то же самое время, являясь участником научно-популяризаторской программы Science Slam, умею донести сложное в простых словах, отчего одинаково удачно нахожу общий язык и со школьниками (опыт работы с учениками от 8 лет), со студентами, и со взрослыми учениками. Список моих достижений: Финалист Science Slam ITMO University League, 2016 Финалист Всероссийского Инженерного конкурса, 2015 Стипендия Правительства РФ, 2015 - 2016 IONS Travel Grant, 2015 Победитель всероссийского конкурса "Моя лаборатория", 2015 Финалист конкурса Инновационных проектов в области Фотоники, 2014 Лучшая магистерская выпускная квалификационная работа, 2014 Магистерский диплом с отличием, 2014 Авторское свидетельство на программный пакет MTVisual, 2011

Отзывы

Святослав компетентный, доброжелательный преподаватель, занимается наукой - рекомендуем. Ребенок понял и заинтересовался физикой, математикой. Все отзывы (10)

krasnoyarsk.repetit.ru

Контакты г. Красноярск | Академия развития интеллекта AMAKids

ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Введите телефон и мы Вам перезвоним для уточнения деталей

Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбинскАгинскоеАлуштаАнапаАнгарскАпрелевкаАпшеронскАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашихаБарнаулБахчисарайБелгородБелореченскБерезовскийБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежВоскресенскВсеволожскВыксаВятские ПоляныГатчинаГеленджикГеоргиевскГорно-АлтайскГорячий КлючГрозныйГубкинГудермесГусиноозерскДжанкойДзержинскДзержинскийДимитровградДмитровДомодедовоДульдургаЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлизовоЕмельяновоЕссентукиЖелезногорскЖелезнодорожныйЖигулевскЖуковскийЗабайкальскЗарайскЗвенигородЗеленогорскЗеленоградИвановоИвантеевкаИволгинскИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКанашКаслиКаспийскКемеровоКерчьКировКирово-ЧепецкКовровКоломнаКоммунаркаКомсомольск-на-АмуреКопейскКореновскКоролёвКостромаКотельникиКотельничКрасногорскКраснодарКрасноярскКропоткинКрымскКстовоКурганКурскКурчатовКяхтаЛениногорскЛипецкЛуховицыЛыткариноЛюберцыМайкопМариинский ПосадМахачкалаМедведевоМиассМирныйМихайловкаМогойтуйМолоковоМосковскийМурманскМытищиНабережные ЧелныНальчикНаро-ФоминскНахабиноНемчиновкаНефтеюганскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНогинскОдинцовоОмскОрелОрехово-ЗуевоПГТ КировскоеПавлиноПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПоведникиПодольскПротвиноПсковПушкиноПятигорскРеспублика Алтай с. Кош-АгачРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСакиСамараСаратовСахюртаСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск на КубаниСлободскойСмоленскСоколСолнечногорскСосново-ОзёрскоеСосновоборскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСыктывкарТазовскийТверьТемрюкТимашевскТихвинТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТулунТюменьУлан-УдэУльяновскУржумУрус-МартанУссурийскУфаФеодосияФрязиноХабаровскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШалиЩербинкаЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЮбилейныйЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯранскЯрославльпгт. Яблоновскийстаница Каневскаястаница Полтавская

Выберите адрес

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

перезвоните мне

Спасибо! Ваша заявка зафиксирована! С Вами свяжутся в ближайшее время

amakids.ru

Вопросы и ответы — Центр развития интеллекта «Пифагорка» в Красноярске

  • С какого возраста нужно заниматься?

    Эффективнее всего начинать обучение с 5–6 лет. Согласно данным ученых, до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 12 лет учиться тоже можно, просто развитие идет более медленно.

  • Улучшатся ли результаты по математике в школе?

    Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит своей целью научить считать, это побочный эффект. Гораздо важнее то, что развивается мозг, а развитый мозг успешнее справляется с задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.

  • Можно ли взрослым освоить методику?

    Да, это возможно. В странах Европы эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера, старческого слабоумия. Можно рассматривать эту программу, как фитнес (зарядку) для мозга. Просто взрослым потребуется больше и упорнее тренироваться. Как в спорте — раньше начнешь, заложишь основы — выше результаты; начнешь позже — при отсутствии природных данных останется только трудиться, а результаты все равно будут.

  • Сколько человек учится в группе?

    Инструктор эффективно может заниматься с 10–12 детьми. У нас в группах не больше 7–10 человек.

  • Чем ментальная арифметика отличается от обычных программ дошкольного развития?

    Уникальность методики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. 15–20 минут занятий в день дают колоссальный эффект. Развитый мозг — основа для успешной деятельности в дальнейшем: легче будут даваться уроки в школе, повысится успеваемость, ребенок станет более самостоятельным.

  • Сколько нужно учиться?

    Каждый ребенок осваивает программу со своей скоростью, и в этом тоже уникальность методики — нет уравниловки. На изучение операций сложения, вычитания, умножения и деления на счетах в среднем требуется 8–12 месяцев. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс домашние занятия по 15 минут в день.

  • У вас занятие длится 1 час, что еще происходит на них?

    Дети не могут заниматься одними вычислениями в течение часа, им становится скучно и эффективность обучения снижается. Поэтому занятия чередуются с развивающими играми. Кроме того, у нас есть упражнения на развитие памяти и внимания, упражнения для глаз и осанки.

  • В нашем городе нет курсов по ментальной арифметике — можно ли обучиться самостоятельно или онлайн?

    Это будет довольно трудно: инструктор в классе следит за правильностью работы обеих рук, поправляет, если нужно. Можем предложить вам стать нашим партнером в своем городе.

  • Почему в России Центр развития интеллекта называется «Пифагора», а в Казахстане — «Архимедка»?

    В Казахстане название «Пифагорка» зарегистрировано как товарный знак, правообладатель предъявил на него права и мы были вынуждены сменить название на «Архимедку». Центры развития интеллекта в России и Казахстане отличаются только названием.

  • Где обучиться методике ментальной арифметики?

    В Центре развития интеллекта «Пифагорка» можно обучится ментальной арифметике и научится считать на японских счетах Соробан, подробнее о программе курса можно прочитать на странице сайта.

  • krasnoyarsk.pifagorka.com

    О нас — Центр развития интеллекта «Пифагорка» в Красноярске

    Наша главная цель — государство, в котором люди живут в радости и занимаются любимым делом. Только думающие, самостоятельные и интеллектуально развитые граждане, приведут Россию к процветанию. Помочь детям стать такими — наша миссия.

    Обучающие тренеры

    Наталья АлександровнаЯскевич

    Закончила с отличием Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева.

    «Данная методика прогрессивна, но в России пока еще не всем хорошо знакома и понятна. Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле. Занятия ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга ребенка, развивают скорость и качество его мышления.

    С помощью уникальной методики у ребенка улучшается концентрация внимания, развиваются фотографическая память, творческое и аналитическое мышление.

    Дети, занимающиеся по этой методики, достигают больших результатов и успехов, по сравнению со своими сверстниками. А то, что ребенок сможет решать любые арифметические задачи быстрее калькулятора является лишь измерителем того, насколько развиты его интеллектуальные способности!»

    Мой девиз: «Не навреди, не помешай раскрыться!»

    Директор филиала

    Михаил ФедоровичРехтин

    «Мне понравилась сама идея, плюс привлекла социальная направленность проекта, работа с детьми приносит пользу обществу, можно сказать это такой „добрый бизнес“.

    Заниматься развитием детей, значит заниматься развитием нашей родины.»

    Учредители

    Александр Николаевич и Анна Александровна Матюшичевы

    «Воспитание и образование детей — это одна из самых важных вещей в мире. Дети, становясь взрослыми, своей жизнью, привычками и поведением определяют то, что называется качеством жизни. Хочется жить в хорошо обустроенной стране, а это возможно, когда в стране будет хотя бы 8% людей, для которых будет важно это качество, которые будут развиты интеллектуально. А остальные граждане подтянутся. Поэтому мы создали Центр развития интеллекта „Пифагорка“, чтобы родители могли помочь ребенку максимально раскрыть потенциал.»

    Приходите к нам на занятия! Учитесь, тренируетесь, становитесь способнее и успешнее — все в ваших руках!

    krasnoyarsk.pifagorka.com


    Погода от gismeteo

    Вверх