Бахарь Владимир Викторович. Министр финансов красноярска
Ф. И. О. | ДОЛЖНОСТЬ | ТЕЛЕФОН | |
Бугаева Виктория Вениаминовна | Заместитель руководителя департамента | 226-10-49 | |
Криволуцкая Ирина Николаевна | Заместитель руководителя департамента | 226-10-50 | |
Отдел финансов социальной сферы | | ||
Кубрина Юлия Леонидовна | Зам. начальника отдела | 226-14-00 | |
Отдел финансирования | | ||
Бражникова Елена Степановна | Начальник отдела | 226-14-16 | |
Бюджетный отдел | | ||
Начальник отдела | 226-14-30 | ||
Отдел доходов | | ||
Начальник отдела | 226-14-71 | ||
Отдел финансов отраслей экономики | | ||
Бурмистрова Людмила Николаевна | Начальник отдела | 226-14-82 | |
Отдел бюджетных инвестиций | | ||
Мальцев Владимир Викторович | Начальник отдела | 226-14-04 | |
Отдел исполнения бюджета | | ||
Лапо Мария Геннадьевна | Начальник отдела | 226-12-66 | |
Отдел учета и отчетности исполнения бюджета | | ||
Куливацкая Ирина Васильевна | Начальник отдела | 226-14-40 | |
| |||
Коломажина Ольга Алексеевна | Начальник отдела | 226-14-46 | |
Юридический отдел | | ||
Вихрова Анжелика Васильевна | Начальник отдела | 226-10-51 | |
Отдел по работе с кадрами и общим вопросам | | ||
Белова Оксана Александровна | Начальник отдела | 226-10-61 | |
Отдел информатизации | | ||
Скок Юрий Александрович | Начальник отдела | 226-14-11 | |
Отдел внутреннего муниципального финансового контроля | | ||
Сватко Альбина Валентиновна | Заместитель руководителя департамента - начальник отдела | 226-10-48 | |
Отдел материально-технического обеспечения | | ||
Новиков Валерий Анатольевич | Заведующий отделом | 226-14-44 |
www.admkrsk.ru
Финансы - Финансы - Официальный сайт администрации города Красноярска
Департамент финансов является уполномоченным органом администрации города Красноярска по управлению средствами бюджета города и обеспечивает проведение единой финансовой политики муниципальной власти.
Активно взаимодействуя с другими органами местного самоуправления и Красноярским городским Советом депутатов, департамент решает задачи финансового обеспечения всех полномочий и задач в области функционирования и социально-экономического развития Красноярска.
Одна из ключевых задач департамента – формирование и организация исполнения бюджета города. Также к его ведению относится управление доходами и расходами бюджета города, осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю. Департамент участвует в процессе совершенствования муниципальной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс.
В своей работе департамент ориентируется на лучший опыт управления финансами, постоянно совершенствует процесс планирования и организации исполнения бюджета, понимая, что от качества управления финансами зависит уровень жизни красноярцев и темпы развития городской инфраструктуры.
В последние годы Красноярск демонстрирует рост бюджетной обеспеченности в расчете на 1 жителя. Более того, по данному показателю он занимает одно из первых мест среди городов Сибирского федерального округа.
Несколько лет назад Красноярск в числе немногих городов-первопроходцев начал реформирование муниципальных финансов одновременно с внедрением новых подходов к управлению финансами на федеральном уровне. Базовым документом этих инициатив стала Программа реформирования муниципальных финансов города Красноярска на 2006-2007 годы. Основы, заложенные Программой, послужили толчком для дальнейшего развития города. А это, прежде всего, более качественное оказание муниципальных услуг (выполнение работ), удобство и комфорт городской среды.
Город также стал первым и в области формирования технологии взаимодействия власти и общества в рамках бюджетного планирования. Именно в Красноярске реализуется проект «Народный бюджет», который не имеет аналогов в России. Впервые в процесс бюджетного планирования были подключены горожане, определившие приоритеты главного финансового документа.
Благодаря продуманной бюджетной политике, на протяжении последних лет Красноярск имеет устойчивое финансовое положение. Это позволяет краевому центру занимать лидирующие позиции в мониторинге качества управления муниципальными финансами на региональном уровне и получать дополнительные средства из вышестоящего бюджета.
В меняющихся экономических условиях Красноярск одним из первых среди сибирских и дальневосточных городов принял план превентивных мер по обеспечению экономической, социальной и хозяйственной стабильности. Антикризисные действия в рамках принятых мер направлены на поддержку малого бизнеса, стабилизацию экономики города в строительной отрасли, городском транспорте, розничной торговле, снижение напряженности на рынке труда. Особая роль в качестве действенного антикризисного механизма отводится мерам, направленным на обеспечение устойчивости бюджета: от оптимизации бюджетных расходов до строгого контроля за расходованием бюджетных средств.
В настоящее время реализация антикризисных мероприятий позволяет обеспечивать выполнение всех принятых социальных обязательств и гарантий перед населением и сохранять функционирование всех служб и учреждений города в нормальном режиме.
www.admkrsk.ru
Департамент финансов - Положение о департаменте финансов
Распоряжение №66-р от 15.04.2009 «Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации города Красноярска»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Департамент финансов администрации города (далее - Департамент) является уполномоченным органом администрации города Красноярска по управлению средствами бюджета города Красноярска, обеспечивающим проведение единой финансовой политики города, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета города. Департамент является органом администрации города Красноярска.
1.2. Департамент обладает правами юридического лица, приобретает от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки с изображением герба города Красноярска и наименованием Департамента, лицевые счета в органах казначейства и ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, решениями Красноярского городского Совета депутатов, другими правовыми актами города, настоящим Положением.
1.4. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, предусмотренном законодательством.
1.5. В своей деятельности Департамент подчиняется Главе города Красноярска.
1.6. Полное официальное наименование Департамента: Департамент финансов администрации города Красноярска.
Юридический адрес Департамента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
1.7. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется Главой города в порядке, установленном действующим законодательством. В случае ликвидации Департамент обязан передать документы, содержащие сведения секретного характера, в администрацию города Красноярска.
1.8. В структуру Департамента входят отделы, являющиеся структурными подразделениями Департамента.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Разработка основных направлений и осуществление бюджетно-финансовой и кредитной политики города.
2.2. Составление проекта бюджета города и годового отчета об исполнении бюджета города в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством.
2.3. Организация исполнения бюджета города, управление доходами и расходами бюджета по принципу единства кассы.
2.4. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в порядке, определяемом правовыми актами администрации города.
2.5. Содействие стабилизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий, находящихся в муниципальной собственности, а также муниципальных учреждений.
2.6. Разработка и реализация совместно с другими органами и территориальными подразделениями администрации города механизмов взаимодействия администрации города с организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в бюджет города на основе предложений по формированию налоговой, ценовой и промышленной политики города.
2.7. Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в порядке, определяемом правовыми актами администрации города.
2.8. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Департамента.
2.9. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Департамента.
III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
В соответствии с возложенными на него задачами Департамент выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает основные направления и осуществляет бюджетно-финансовую и кредитную политику города.
3.2. Осуществляет методологическое руководство по планированию и исполнению бюджета города. Совершенствует методы бюджетного планирования.
3.3. Ведет реестр расходных обязательств города. Представляет реестр расходных обязательств города в финансовый орган края в порядке, установленном финансовым органом края.
3.4. Составляет проект бюджета города на основании прогнозов социально-экономического развития города, муниципальных программ и иных необходимых документов.
3.5. Разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города.
3.6. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
3.7. Участвует в организации работы по определению и учету затрат на исполнение государственных полномочий, передаваемых в установленном порядке органам городского самоуправления.
3.8. Участвует в согласовании проектов муниципальных программ.
3.9. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов городского самоуправления, оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, координирует деятельность органов городского самоуправления по вопросам оплаты труда.
3.10. Осуществляет анализ и прогнозирование поступлений средств бюджета города, главным администратором которых он является.
3.12. Предоставляет в соответствии с правовыми актами города бюджетные средства юридическим лицам в формах, предусмотренных бюджетным законодательством. Осуществляет учет и контроль за полнотой и своевременностью возврата бюджетных средств.
3.13. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за полнотой и своевременностью возврата в бюджет города средств неиспользованных или использованных не по целевому назначению, уплаты неналоговых доходов бюджета города, администратором которых он является.
3.14. Принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) средств в бюджет города, администратором которых он является.
3.15. Осуществляет на основании сведений, представляемых налоговыми органами, контроль за выполнением организациями города графиков погашения реструктурированной задолженности по начисленным пеням и штрафам по решениям, принятым финансовым органом администрации города.
3.16. Исключен. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 21.10.2010 N 148-р.
3.17. Согласует проекты решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате местных налогов и сборов, а также пени и неналоговых доходов.
3.18. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы городского самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.19. Готовит предложения по бюджетному регулированию в городе. Контролирует работу органов администрации города по исполнению бюджета города.
3.20. Организует исполнение бюджета города и осуществляет финансирование расходов бюджета города Красноярска.
3.21. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись в установленном Департаментом порядке.
3.22. Доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств.
3.23. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.24. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для предоставления средств из бюджета города при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете города, до главных распорядителей бюджетных средств.
3.25. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств. Доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств. Принимает решение об изменении лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
3.26. Составляет и ведет кассовый план. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.27. Устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам, в том числе порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.28. Устанавливает порядок исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.29. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе администрации города, в том числе порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.30. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.31. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.32. Составляет годовой отчет об исполнении бюджета города.
3.33. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.
3.34. Составляет ежемесячно отчет о кассовом исполнении бюджета города в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.35. Составляет бюджетную отчетность города, устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган края, утверждает форму пояснительной записки к ежеквартальному отчету об исполнении бюджета города.
3.36. Направляет утвержденный отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Красноярский городской Совет депутатов и Контрольно-счетную палату города Красноярска.
3.37. Участвует в разработке предложений по управлению муниципальным долгом города. Осуществляет подготовку предложений по выпуску, размещению, выкупу, обмену и погашению муниципальных ценных бумаг, муниципальных займов.
3.38. Разрабатывает проекты условий эмиссии и обращения облигаций муниципального облигационного займа, решений об эмиссии отдельных выпусков облигаций муниципального облигационного займа, отчетов об итогах эмиссии отдельных выпусков облигаций муниципального облигационного займа.
3.39. Представляет для регистрации в установленном законом порядке условия эмиссии и обращения облигаций муниципального облигационного займа и отчеты об итогах эмиссии отдельных выпусков облигаций муниципального облигационного займа.
3.40. Разрабатывает проекты муниципальных контрактов, связанных с выпуском, размещением, обращением, выкупом, обменом и погашением муниципальных ценных бумаг, муниципальных займов, проекты муниципальных контрактов и кредитных договоров с коммерческими банками, договоров (соглашений) о предоставлении городу Красноярску бюджетных кредитов, государственной гарантии Красноярского края в качестве обеспечения привлекаемых кредитов, договоров (соглашений) о реструктуризации долговых обязательств и заключает их.
3.41. Ведет муниципальную долговую книгу города Красноярска. Представляет информацию о долговых обязательствах города, отраженных в муниципальной долговой книге города, в финансовый орган края, несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города, переданных в финансовый орган края.
3.42. Проводит в установленном порядке проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий при рассмотрении вопроса о предоставлении бюджетных средств и в любое время действия гарантии.
3.43. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, учет исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных этими гарантиями, ведет учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям в порядке, установленном правовыми актами города.
3.44. Исключен. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 30.07.2014 N 249-р.
3.45. Утратил силу с 27 января 2014 года. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 27.01.2014 N 20-р.
3.46. Осуществляет контроль за исполнением расходов территориальных подразделений администрации города, рассматривает отчеты об исполнении расходов территориальных подразделений администрации города, отчеты главных распорядителей бюджетных средств.
3.47. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.48. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ города Красноярска, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3.49. Проверяет соблюдение получателями субсидий из бюджета города условий, целей и порядка их предоставления.
3.50. Осуществляет контроль за использованием средств бюджета города.
3.51. Осуществляет контроль в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения бюджета города в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.52. Исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.53. Принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городом способами, предусмотренными решением о бюджете города.
3.54. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.55. Осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.56. Обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, разрабатываемых Департаментом.
3.57. Готовит докладные записки, проекты постановлений, распоряжений Главы города, постановлений администрации города по финансовым вопросам. Участвует в разработке проектов правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.58. Обеспечивает своевременное приведение в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции департамента финансов.
3.59. Взаимодействует с финансовым органом края, органом исполнительной власти края в области экономики, органами федерального казначейства, казначейством администрации Красноярского края и налоговыми органами по вопросам своей компетенции.
3.60. Выполняет иные полномочия на основании действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
Департамент осуществляет указанные в настоящем разделе полномочия в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, правовых актов города.
IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент имеет право:
4.1. Получать от органов городского самоуправления и государственных органов, организаций всех форм собственности материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, организации его исполнения, составления отчета об исполнении бюджета города.
4.2. Принимать решения об изменении бюджетных ассигнований в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4.3. Требовать при ревизиях и проверках от организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых организаций; получать письменные объяснения; давать руководителям организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины и привлечении к ответственности виновных лиц.
4.4. Привлекать для участия в проведении ревизий и проверок специалистов отраслевых органов администрации города и других организаций.
4.5. Заключать гражданско-правовые договоры и муниципальные контракты для реализации возложенных на Департамент функций в порядке, установленном правовыми актами города.
4.6. Рассматривать предложения органов и территориальных подразделений администрации города о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы. Принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
4.7. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и пределах, установленных бюджетным законодательством и законодательством об административных правонарушениях.
4.8. Пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
Департамент в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти края, органами городского самоуправления, органами и территориальными подразделениями администрации города, организациями всех форм собственности.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1. Департамент возглавляет заместитель Главы города - руководитель департамента финансов (далее - Руководитель), назначаемый на должность на основании трудового договора и освобождаемый от должности в установленном порядке Главой города. Руководитель осуществляет свою деятельность на основе единоначалия, действует от имени Департамента и представляет его интересы без доверенности.
5.2. Руководитель в соответствии с предоставленными ему полномочиями:
- издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию;
- издает приказы по вопросам деятельности Департамента;
- открывает и закрывает лицевые счета Департамента в органах казначейства, распоряжается имуществом Департамента, распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований на содержание Департамента;
- открывает и закрывает счета по исполнению бюджета города в случаях, предусмотренных законодательством;
- ведет прием граждан, представителей организаций;
- заключает и расторгает любые виды договоров, муниципальные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами города;
- выдает доверенности на представление интересов и осуществление действий от имени Департамента;
- абзац исключен. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 30.07.2014 N 249-р;
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета города и вносит изменения в нее;
- утверждает инструкцию по организации бюджетного процесса при кассовом обслуживании исполнения бюджета уполномоченными органами казначейства;
- принимает решение о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и пределах, установленных бюджетным законодательством;
- принимает и увольняет работников Департамента в установленном порядке;
- дает указания, обязательные для всех работников Департамента, организует и проверяет их исполнение;
- абзац исключен. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 30.07.2014 N 249-р;
- разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности по согласованию с управлением кадровой политики и организационной работы администрации города;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, утверждает должностные инструкции работников Департамента;
- рассматривает и утверждает бюджетную смету Департамента;
- проводит мероприятия по повышению квалификации работников, организует обучение и переподготовку работников;
- в установленном порядке вносит предложения о награждении работников Департамента государственными наградами, а также Почетными грамотами и знаками отличия;
- несет персональную ответственность за создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.
Руководитель выполняет иные полномочия на основании действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
5.3. Руководитель имеет заместителей.
Назначение на должность и освобождение от должности заместителей производится Главой города.
В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет один из заместителей.
5.4. Департамент отчитывается о результатах своей деятельности перед Главой города.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Руководитель несет персональную ответственность:
- за выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, в том числе за исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках возложенных на Департамент полномочий;
- за разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных на Департамент полномочий;
- за непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений.
6.2. Каждый работник Департамента несет перед Руководителем персональную ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
Исполняющий обязанности
заместителя Главы города -
начальника департамента финансов
Л.А.ДЕНИСОВА
www.admkrsk.ru
Бахарь Владимир Викторович — И.о. министра финансов Красноярского края, вице-премьер правительства края / Досье / Справка / Newslab.Ru
И.о. министра финансов Красноярского края, вице-премьер правительства края
Дата рождения: 25 сентября 1977 г.
Родился в поселке Балахта Балахтинского района.
В 1999 году окончил Красноярский государственный аграрный университет, экономист по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», в 2003 году — Красноярский государственный аграрный университет, юрист по специальности «Юриспруденция».
В 1998-1999гг. — экономист ООО «Краевая топливная компания» (г. Красноярск).
С апреля 1999 г. по август 2001 г. — экономист ООО «Торговый дом «Сотрудничество» в г. Красноярске.
В 2001-2003 гг. — бухгалтер, исполняющий обязанности главного бухгалтера, начальник управления экономики и финансов КГУП «Центр транспортной логистики» (г. Красноярск).
В 2003-2004 гг. — заместитель директора по экономике и финансам, заместитель директора, первый заместитель директора КГУП «Центр транспортной логистики» (г. Красноярск).
07.2004-11.2005гг. — советник главы Балахтинского района по экономическим и правовым вопросам, п. Балахта Балахтинского района
11.2005-08.2007гг. — заместитель главы администрации района по вопросам экономики и финансов, заместитель главы Балахтинского района по финансово — экономическим вопросам, п. Балахта Балахтинского района
08.2007-12.2008гг. — первый заместитель главы Балахтинского района, п. Балахта Балахтинского района
12.2008-05.2010гг. — начальник отдела территориальных бюджетов министерства финансов Красноярского края, г. Красноярск
05.2010-10.2013гг. — первый заместитель министра финансов Красноярского края, г. Красноярск
10.2013 — 05.2014гг. — министр финансов Красноярского края.
С мая по октябрь 2014 года — исполняющий обязанности министра финансов Красноярского края.
4 октября 2013 года вступил в должность министра финансов Красноярского края
С 28 ноября 2016 года вице-премьер правительства Красноярского края
1 октября 2017 врио губернатора Александр Усс досрочно прекратил полномочия членов краевого правительства и отправил их в формальную отставку.
newslab.ru
Министерство финансов Красноярского края
Офис в городе
Министерство финансов Красноярского края
Адрес
660021, г. Красноярск, пр. Мира,103
Телефон
8 (391) 211-13-01 8 (391) 221-91-34
Электронная почта
Руководство
и. о. заместителя председателя Правительства края - министра финансов Красноярского края - Бахарь Владимир Викторович
Министерство финансов Красноярского края осуществляет нормативное правовое регулирование и функции по разработке государственной политики в финансовой сфере, включая бюджетную, кредитную, налоговую сферы; координирует и контролирует деятельность казначейства Красноярского края (службы Красноярского края) .Положение о Министерстве финансов Красноярского края утверждено постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п «Об утверждении Положения о министерстве финансов Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства финансов Красноярского края».
В ведении министерства находится казначейство Красноярского края (служба Красноярского края).
При министерстве финансов края создан Общественный совет в соответствии с Приказом министерства финансов Красноярского края от 28.06.2012 № 60 «О создании общественного совета при министерстве финансов Красноярского края». Совещательный орган создан на общественных началах. Он будет содействовать минфину края в решении вопросов повышения эффективности и доступности деятельности министерства, а также обеспечения взаимодействия граждан с министерством. В состав Общественного совета вошли 17 человек. Это руководители коммерческих и общественных организаций, кредитных учреждений, высших учебных заведений.
finansist-kras.ru