Открытие 4-го моста в Красноярске: репортаж с места событий. Мост в красноярске 4 мост
Открытие 4-го моста в Красноярске: репортаж с места событий
Следите за торжественной церемонией в режиме реального времени, корреспонденты «Комсомолки» ведут онлайн-трансляцию
Открытие 4-го моста в КрасноярскеФото: Мария ЛЕНЦИзменить размер текста:AA
29 октября 2015 года войдет в историю Красноярска – как день, когда открыли долгожданный 4-й автомобильный мост через Енисей. Специально для наших читателей мы ведем онлайн-трансляцию – следите за главным событием года в режиме реального времени!
Как это будет? Торжественная церемония открытия стартует в 11.00. Приветственное слово произнесет губернатор Красноярского края Виктор Толоконский. Мы ждем вип-гостей: помощника президента Игоря Левитина, министра транспорта РФ Максима Соколова, полномочного представителя президента в СФО Николая Рогожкина, руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта, президента ОАО «Сибмост» Альберта Кошкина и хорошо известного красноярцам Петра Пимашкова, ныне - депутата Госдумы ФС РФ. Также в церемонии открытия нового моста примут участие глава Красноярска Эдхам Акбулатов, председатель Закособрания края Александр Усс и председатель Красноярской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Анатолий Петрович Самков.
4 мост в цифрах и фактах Инфографика: Алла КРИВИЦКАЯ
Будет торжественное разрезание ленточки, полетят в небо 1400 воздушных шаров – ровно столько строился 4-й мост. После церемонии открытия, ориентировочно в 11.50, по долгожданному мосту проедут первые автомобили.
Итак, знакомьтесь – самый молодой мост Красноярска!
Хотите поделиться своими фотографиями 4-го моста? Выставляйте в соцсети (ВКонтакте, Инстаграм) с хэштегом #крск4мост.
Еще больше материалов по теме: «Строительство четвертого моста в Красноярске»
www.kp.ru
В Красноярске открыли 4-й мост
Короткая справка о мосте
Полностью оценить дизайнерские решения из-за тумана не очень получилось, но в целом восторга не вызывает, мост достаточно "обычный". Симпатичнее, чем Октябрьский мост, но до Коммунального далеко, хотя, судя по пешеходной инфраструктуре, о которой будет позже, особенной красоты там и не надо.
На мосту 6 полос, ширина их не такая большая, как на Октябрьском, что скорее плюс - меньше соблазна гонять.
На левом берегу центральная часть ещё не достроена, она появится позже, второй очередью, тут будет прямая дорога на ул.Волочаевскую.
Вид в сторону левого берега
Коллеги-фотографы шутят, сидя на табуретке встречают парад посреди дороги :)
Вид с правого берега
Выезд с моста на ул.Свердловскую с Тихими зорями на фоне. Из деревьев сделали ровно постриженные деревянные столбы, интересно, кто вообще додумался так обрезать деревья? Варварство...
По старой традиции с новой дороги взяли пробу и оставили место выемки наполняться водой и грязью.
В это время официальные лица разрезали ленточку и торжественно открыли мост. Первыми поехали всякие важные персоны.
За ними парад раритетной техники
Без комментариев
И замыкали торжественное шествие велосипедисты, хотя новый мост для них и не очень удобен
Велосипедистам позволили вернуться обратно, после чего полицейские на машине выгнали всех с проезжей части и мост официально был открыт автомобилистам.
Стоит немного сказать про пешеходную инфраструкту... её практически нет. 4 мост совсем не про пешеходов, это видно во всём, начиная с того, что проезжую часть помыли (плохо, конечно, грязи было полно, но хотя бы так)
На тротуаре же была жуткая грязь, никто не подумал даже банально подмести
На правом берегу на тротуаре попадаются вот такие ливнёвки. Мало того что это довольно серьезное препятствие, например, для велосипедистов, так ещё и во время дождя тут придётся по колено в бурлящем потоке переправляться. Надеюсь это закроют каким-нибудь настилом.
Зато на проезжей части вот такие аккуратные ливневые стоки. По мне так они кажутся слишком маленькими для такой широкой проезжей части, посмотрим как они будут справляться.
Зато столбы не стоят в середине тротуара! Это уже достижение. Почему так нельзя делать сразу и везде, вместо этого оправдываясь, что на пешеходную инфраструктуру денег не хватило. Переставить в проекте столбы на край тротуара - не большие затраты. Кстати, на фото тот цвет, который выбрали горожане - бронзовый. Барьер, отделяющий проезжую часть, ещё не покрашен.
И заканчивая лестницами - это отдельная песня, ни о какой доступности тут речи не идёт.
На левом берегу из тротуаров и лестниц целый лабиринт. Многие, кто пришёл пешком с ул.Ломоносова, не нашли нормального прохода и просто пошли по насыпи (справа протоптана целая тропинка)
И ещё немного моста. Одно "ухо", ведущее на ул.Дубровинского.
Все фотографировали этот изгиб дороги, даже сами строители.
Здесь будет продолжение ул.Дубровинского, с будущим выездом на ул.Волочаевскую.
Дорога в центр мимо пустыря - бывшего завода комбайнов
Ну и напоследок фотография - общее впечатление. В целом, хороший объект транспортной инфраструктуры, немного испортило впечатление явное пренебрежение пешеходным движением, грязь и сильный смог.
Теперь задача №1 - максимально использовать новый мост, как часть транспортной системы. Посмотрим, оправдаются ли ожидания, разгрузится ли центр и Коммунальный мост, но одно понятно уже сейчас - нельзя забывать развивать все остальные элементы транспортного системы города, иначе толку от грандиозной стройки будет не очень много.
P.S. На сайте Крудора можно посмотреть на мост в режиме реального времени.
kras-yar.livejournal.com
В Красноярске открыли 4 мост: lexanderblock
Короткая справка о мосте
Полностью оценить дизайнерские решения из-за тумана не очень получилось, но в целом восторга не вызывает, мост достаточно "обычный". Симпатичнее, чем Октябрьский мост, но до Коммунального далеко, хотя, судя по пешеходной инфраструктуре, о которой будет позже, особенной красоты там и не надо.
На мосту 6 полос, ширина их не такая большая, как на Октябрьском, что скорее плюс - меньше соблазна гонять.
На левом берегу центральная часть ещё не достроена, она появится позже, второй очередью, тут будет прямая дорога на ул.Волочаевскую.
Вид в сторону левого берега
Коллеги-фотографы шутят, сидя на табуретке встречают парад посреди дороги :)
Вид с правого берега
Выезд с моста на ул.Свердловскую с Тихими зорями на фоне. Из деревьев сделали ровно постриженные деревянные столбы, интересно, кто вообще додумался так обрезать деревья? Варварство...
По старой традиции с новой дороги взяли пробу и оставили место выемки наполняться водой и грязью.
В это время официальные лица разрезали ленточку и торжественно открыли мост. Первыми поехали всякие важные персоны.
За ними парад раритетной техники
Без комментариев
И замыкали торжественное шествие велосипедисты, хотя новый мост для них и не очень удобен
Велосипедистам позволили вернуться обратно, после чего полицейские на машине выгнали всех с проезжей части и мост официально был открыт автомобилистам.
Стоит немного сказать про пешеходную инфраструкту... её практически нет. 4 мост совсем не про пешеходов, это видно во всём, начиная с того, что проезжую часть помыли (плохо, конечно, грязи было полно, но хотя бы так)
На тротуаре же была жуткая грязь, никто не подумал даже банально подмести
На правом берегу на тротуаре попадаются вот такие ливнёвки. Мало того что это довольно серьезное препятствие, например, для велосипедистов, так ещё и во время дождя тут придётся по колено в бурлящем потоке переправляться. Надеюсь это закроют каким-нибудь настилом.
Зато на проезжей части вот такие аккуратные ливневые стоки. По мне так они кажутся слишком маленькими для такой широкой проезжей части, посмотрим как они будут справляться.
Зато столбы не стоят в середине тротуара! Это уже достижение. Почему так нельзя делать сразу и везде, вместо этого оправдываясь, что на пешеходную инфраструктуру денег не хватило. Переставить в проекте столбы на край тротуара - не большие затраты. Кстати, на фото тот цвет, который выбрали горожане - бронзовый. Барьер, отделяющий проезжую часть, ещё не покрашен.
И заканчивая лестницами - это отдельная песня, ни о какой доступности тут речи не идёт.
На левом берегу из тротуаров и лестниц целый лабиринт. Многие, кто пришёл пешком с ул.Ломоносова, не нашли нормального прохода и просто пошли по насыпи (справа протоптана целая тропинка)
И ещё немного моста. Одно "ухо", ведущее на ул.Дубровинского.
Все фотографировали этот изгиб дороги, даже сами строители.
Здесь будет продолжение ул.Дубровинского, с будущим выездом на ул.Волочаевскую.
Дорога в центр мимо пустыря - бывшего завода комбайнов
Ну и напоследок фотография - общее впечатление. В целом, хороший объект транспортной инфраструктуры, немного испортило впечатление явное пренебрежение пешеходным движением, грязь и сильный смог.
Теперь задача №1 - максимально использовать новый мост, как часть транспортной системы. Посмотрим, оправдаются ли ожидания, разгрузится ли центр и Коммунальный мост, но одно понятно уже сейчас - нельзя забывать развивать все остальные элементы транспортного системы города, иначе толку от грандиозной стройки будет не очень много.
P.S. На сайте Крудора можно посмотреть на мост в режиме реального времени.
lexanderblock.livejournal.com
Красноярский четвертый мост за две недели до сдачи: фоторепортаж
До сдачи четвертого моста через Енисей в Красноярске остается чуть больше 2 недель. Мостовой переход уже практически полностью готов к сдаче – остались лишь косметические мелочи вроде установки ограждений и покраски конструкций.
С подходами к мосту сложнее – там все еще кипит работа, строятся лестницы, укладываются пешеходные дорожки. Впрочем, проблемы с инфраструктурой для пешеходов запуску движения по мосту помешать не должны. Тем более, что по нему уже и сейчас ездят автомобили.
Сдать 4 мост подрядчик – компания «Сибмост» – должен до конца этого месяца.
Впрочем, сам мост можно было бы при желании сдать и через неделю. Там уже уложен асфальт, нанесена разметка и установлена значительная часть ограждений, разделяющих полосы встречного движения и тротуары по краям моста.
Кроме того, прочность конструкций моста три недели назад проверяли КамАЗами.
Сейчас основной фронт работ связан как раз с завершением монтажа этих конструкций, а также покраской заграждений.
После этого останется убрать строительные вагончики, заасфальтировать на нескольких отрезках пешеходные тротуары, и переправу можно будет открывать для движения.
Автомобили уже ездят по мосту
– за те полчаса, что корреспондент ДЕЛА.ru находился на объекте, мимо него проследовало не менее десятка машин. Были ли это сотрудники подрядчика, неизвестно, но обнаружить эти автомобили на другой стороне моста впоследствии не удалось.
Основные работы сейчас идут на въездах на мост. На правом берегу на перемычке, соединяющей мостовой переход с ул. Свердловской, все еще продолжается укладка асфальта. Параллельно обустраиваются подходы к объекту для пешеходов.
Четвертый мост – вид с правого берегаТротуары укладывают и на левом берегу. Здесь, впрочем, уже в ближайшее время начнется новая стройка – на ул. Волочаевской стартуют работы по строительству перемычки, которая в перспективе должна будет соединить мост и ул. Копылова.
Пока же главный транспортный поток с моста примет ул. Дубровинского. Напомним, в конце прошлой недели красноярская мэрия изложила свои предложения по организации автомобильного движения в центре города после ввода в эксплуатацию мостовой конструкции (см. подр. «Представлена схема движения после запуска 4 моста») .
Предполагается, что с Дубровинского автомобили будут распределяться на ул. Диктатуры и Сурикова. В противоположном направлении будут работать ул. Перенсона и Вейнбаума. Изменится схема движения и на ул. Республики и Ады Лебедевой.
dela.ru
Четвертый мост в Красноярске сдадут неполноценным
23 июля и.о. министра транспорта края Сергей Еремин отправился с инспекцией на площадку строительства четвертого моста через Енисей.
Тем более, что для такой поездки, как выяснилось, было сразу две значимых причины. На объекте полностью закончился монтаж одного пролетного строения, по которому уже можно оценить, как будет выглядеть мост вживую по завершению строительства.
А кроме того, генподрядчик строительства, компания «Сибмост», расторг договор с субподрядчиком – ООО «Трансмост», долей в котором владел когда-то экс-губернатор Красноярского края Лев Кузнецов. Впрочем, строители по прежнему заверяют, что на сроках сдачи объекта это событие не отразится.
Стартовала инспекция с левого берега, где Еремин обсудил ход археологических работ на площадке строительства моста с научным руководителем исследований Вячеславом Славинским. Последний рассказал, что археологи работают на объекте с 13 февраля.
Археологи ведут масштабные раскопки на Афонтовой горе«Планируемое окончание работ – ноябрь-декабрь этого года. К сегодняшнему дню мы выкопали полностью около 5 тыс. кв. м. Это примерно половина от заданных планов, всего будет 11 тыс. кв. м вскрыто здесь, на глубину от 5 до 17 м.
Копают археологи на глубину до 17 метровИсследуемая здесь стоянка «Афонтова гора» - это памятник со средней датировкой в 13-18 тыс. лет, он многослойный, здесь несколько культурных уровней. Мы работаем со строителями параллельно, освобождая небольшими локальными участками те места, которые в первую очередь попадут под застройку», – рассказал Славинский.
Тем временем строительство моста идет полным ходомПосле беседы с археологами Еремин вместе с директором мостотряда №7 ОАО «Сибмост» Василием Ильиновым и делегацией прессы погрузился на баржу, дабы осмотреть ход строительства с воды.
Ильинов заверил, что работы по строительству мостового перехода идут по плану, а возникающие проблемы оперативно решаются. По его словам, в планах строителей к концу года закончить устройство плиты проезжей части на эстакаде с правого берега, чтобы обеспечить въезд на мост с этой стороны.
«Все вы знаете, что у нас в декабре была аварийная ситуация, кран, который мы смонтировали при испытаниях, разрушился. И до середины мая мы создавали гибридный монтажный кран, который ведет основной монтаж сверху. Чтобы наверстать отставание, мы сейчас ведем монтаж главного русла тремя потоками – монтируем сверху краном с правого берега, с левого берега также ведется монтаж, и третий поток обеспечивается с русла.
Мы планируем в мае 2015 года закончить монтаж главного русла, и в октябре готовим сдачу объекта в эксплуатацию», – сообщил Ильинов.
По его словам, всего на объекте с учетом субподрядчиков трудится около 1,5 тыс. человек.
Видео стройки моста через Енисей в Красноярске на 23 июля 2014 года:
Прессу интересовала ситуация с субподрядчиком строительства моста и транспортной развязки на ул. 2-ой Брянской – компанией «Трансмост». Сейчас Арбитражный суд рассматривает заявление о банкротстве «Трансмоста» из-за долгов по кредитам. Кроме того, иск о взыскании крупной суммы денег предъявлен ко всей ИК «Илан», куда входит «Трансмост».
Как выяснилось, «Сибмост» свои отношения с «Трансмостом» расторг, потому что субподрядчик «не соблюдал сроков, условий работ».
«Мы расторгли месяц назад договор с «Трансмостом» и по этом объекту, и по 2-ой Брянской. Сейчас вводим свои подрядные организации. На левом берегу по монтажу уже работает другой подрядчик. Сейчас ведем переговоры с судподрядчиками по тем работам, что мы сами не выполняем. Будем заключать договора. Естественно 3 месяца мы потеряли в связи с заменой подрядчика, думаю, сейчас еще 2 месяца, и мы войдем в ритм», – сказал Ильинов.
Впрочем, он заверил, что на окончательных сроках сдачи объекта это никак не скажется.
Что касается дорожной развязки на 2-ой Брянской, то там работы временно приостановлены – до октября.
«В октябре приступим к выполнению работ своими силами. По Брянской мы направили предложение в арбитражный суд, и рассмотрение будет 24 июля, о переносе сроков сдачи объекта на будущий год. Там нет возможности сноса здания по Калинина, 3б. Под ним находятся коммуникации, которые мешают сооружению опор. Поэтому просим о переносе», – пояснил Ильинов.
Иск был подан к МКУ «Управление капитального строительства». «Сибмост» просит суд изменить условия контракта и
назначить в качестве нового срока сдачи развязки – октябрь 2015 г.
Строящийся мост начинает приобретать законченный видЕремин, общаясь с прессой, отметил, что мост постепенно приобретает завешенный вид.
«Кульминационным моментом 2014 г. является визуализация самого мостового перехода. Мы видим – у нас полностью смонтировано одно пролетное строение в конечном виде. Мы визуально можем понять, как мост будет выглядеть вживую, не на картинке», - сказал чиновник, добавив, что в простонародье подпорная часть пролета называется «птичкой».
И.о. министра признал, что после сдачи моста еще несколько лет в полную силу он функционировать не будет из-за отсутствия достаточного количества подходов к нему.
По сути, эффект от его ввода смогут в полной мере ощутить лишь жители правого берега, которые смогут напрямую выезжать на Дубровинского и далее – в центр. Жителям же Октябрьского района придется потомиться в пробках еще несколько лет – поскольку выход на мост с Копылова пока только в планах.
«Мост – это только начало формирования новой транспортной артерии. Он не сможет на первом этапе функционировать без двух элементов, которые охарактеризуют его в полном виде - это прямой выход от левобережной развязки на Копылова, который напрямую свяжет правый и левый берег, ул. Копылова и Свердловская, а также дорога, которая пройдет от ул. Дубровинского в район Академгородка.
Ни на ул. Копылова, ни в Академгородок, ни на Пашенный со сданного моста попасть напрямую пока будет нельзяЭти объекты подтверждены, и сформулированы поручения, чтобы активно перейти в фазу согласования проектно-сметной документации.
У нас по дороге в Академгородок все готово, а документацию по выезду на Копылова мы разбили на две части, и уже готова первая часть. Нам необходимо выходить на строительство этих объектов. Объекты сложные, мы пойдем по Николаевке, где необходимо сносить большое количество строений и переносить коммуникации», – заключил Еремин.
dela.ru