Содержание
Мототехника, запчасти в Красноярске, Авто и мото(товары)
Мототехника, запчасти
Диана спорт
Магазин спортивных товаров, Мото техника
ул. Сибирская 92
0 отзывов
Закрыто сейчас
Harley-Davidson
Мототехника
ул. Караульная, 31
0 отзывов
Закрыто сейчас
Мопед24.ру
Продажа мопедов, скутеров, квадроциклов
Мате Залки 37
0 отзывов
Закрыто сейчас
Технохит
Продажа мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, снегоходов, скутеров, ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
ул. Крайняя 2А
0 отзывов
Закрыто сейчас
Диана спорт
Магазин спортивных товаров, Мото техника
пр-т Свободный 64г
0 отзывов
Закрыто сейчас
Диана спорт
Магазин спортивных товаров, Мото техника
ул. Свердловская 15/1
0 отзывов
Закрыто сейчас
Диана спорт
Магазин спортивных товаров, Мото техника
пр-т. Красноярский рабочий, 160а
0 отзывов
Закрыто сейчас
Диана спорт
Магазин спортивных товаров, Мото техника
ул. Качинская 62
0 отзывов
Закрыто сейчас
Диана спорт
Магазин спортивных товаров, Мото техника
ул.Ярыгинская набережная, 23
0 отзывов
Закрыто сейчас
Экстрим Мото
Мототехника, Запчасти, Экипировка
пр-т Котельникова, 21Б
0 отзывов
Закрыто сейчас
Stels
Квадроциклы, Снегоходы, мотоциклы
Красноярский Рабочий, 160а
0 отзывов
Закрыто сейчас
CFMOTO
Мотосалон, Автосервис, автотехцентр
Свердловская ул. , 2В
0 отзывов
Закрыто сейчас
SnowMoto
Запчасти для мототехники, Автосервис, автотехцентр, Студия автотюнинга, Ремонт мототехники, Вездеходы, гидроциклы, снегоходы
ул. Сплавучасток, 11/11
0 отзывов
Закрыто сейчас
Магазин аккумуляторов Титан
Магазин автозапчастей и автотоваров, Автоаксессуары, Аккумуляторы и зарядные устройства, Запчасти для мототехники, Производство и оптовая продажа автозапчастей
Спортивная ул., 60А/4
0 отзывов
Закрыто сейчас
Мотоциклы, мопеды и скутеры в Красноярске – 71 организация
Мотоциклы, мопеды и скутеры — 71 место в Красноярске с телефонами, адресами на карте, фотографиями, инфо, контактами
Мотоциклы, мопеды и скутеры — 4 отзыва, а также цены, рейтинги, графики работы, маршруты, официальные сайты
быстрый поиск компаний на карте по виду деятельности и местоположению
Онлайн-каталог компаний в Красноярске
Хотите узнать данные об организациях из рубрики
Мотоциклы, мопеды и скутеры в Красноярске?
Ищете компании, которые специализируются на таких товарах? Максимально полную и актуальную
информацию вы найдете на сайте нашего
онлайн-справочника Like Spravka, сейчас в
рубрике найдена 71
компания.
Мы предоставляем достоверные данные о работающих фирмах города, с телефоном, адресом,
сайтом. С Like Spravka поиск информации в Интернете
стал еще проще и доступнее!
Красноярск, Россия — 6 октября 2019 г.: Красивый мотоциклист в – Стоковое редакционное фото © onlyblacktv.bk.ru #326193860
Красноярск, Россия — 6 октября 2019 г.: Красивый мотоциклист в – Стоковое редакционное фото © onlyblacktv.bk.ru #326193860
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты
ПредприятиеЦены Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создать учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 6 октября 2019 г. : Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37).
— Фото автора onlyblacktv.bk.ru
- Найти похожие изображения
- 326193860
- 016 Похожие лицензионные изображения: 9Красноярск, Россия — 28 июня 2018 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37) сделал дым КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 10 июля 2019 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлем на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37).КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 29 мая 2018 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37).КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 28 июня 2018 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37) КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 17 июля 2018 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37)КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 25 мая 2018 г.: Красно-черный спортивный мотоцикл Honda CBR 600 RR 2005 PC37. КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 17 июля 2018 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37)КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 23 июня 2018 г.: Красивая девушка-мотоциклистка в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37)КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 21 апреля 2018 г.: Красивая мотоциклистка в полной экипировке и шлеме красно-черная Honda 2005 CBR 600 RR (PC37) КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 23 апреля 2019 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37).КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 21 апреля 2018 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37) )КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 6 октября 2019 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37).КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 23 июля 2019 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красном и черный Honda 2005 CBR 600 RR (PC37).КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 6 октября 2019 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR (PC37). КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 23 июля 2019 г.: Красивый мотоциклист в полной экипировке и шлеме на красно-черной Honda 2005 CBR 600 RR PC37. КРАСНОЯРСК, РОССИЯ — 7 сентября 2018 г.: Красно-черный спортивный мотоцикл Honda CBR 600 RR 2005 PC37
Usage Information
некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4974×3326. Дата загрузки: 17 декабря 2019 г.
- мотоцикл
- редакционный
- велосипед
- изолированный
- быстрый
- гоночный
- скорость
- красный
- двигатель
- черный
- мотоцикл
- фон
- велосипед
- красивый
- транспорт
- дорога
- колесо
- мода
- иллюстративный
- лицо 90 028
- гонщик
- безопасность
- шлем
- стиль
- образ жизни
- автоспорт
- мотор
- показать
- машина
- мото
- экипировка
- куртка
- дорогая
- мощность
- велосипедист
- новый
- дизайн
- цикл
- современный
- дисплей
- байкеры
- мотоциклист
- белый
- мотоциклист
9 0027 кожа
инструменты
удалить фон с изображения бесплатно онлайн видео фон для удаления звука фото обратный поиск изображения высококлассный
Depositphotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно на
- Доступен на
Контакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Велосипеды, Борщ и Плохие Дороги
Кен Фройнд
Фотографии Кена Фройнда и Алекса Никонова
Я был почти везде в мире верхом на мотоцикле. Я прошел от Северного полюса до Антарктиды и вокруг экватора, но ни разу не добрался до России-матушки. Путешествие по России было в моем списке желаний на протяжении многих лет, и что может быть лучше, чем на двух колесах? Езда на мотоцикле позволяет вам чувствовать, обонять и полностью переживать путешествие – в отличие от транспортных средств, которые окружают вас металлом.
ПОДРОБНЕЕ: Знакомство с Россией-матушкой на мотоцикле
Наконец-то у меня появилась возможность прокатиться по этой огромной мифической земле, самой большой по площади стране в мире. Я выбрал московскую компанию Russian Moto Travel Co. во многом потому, что не говорю по-русски и не хотел пробовать это в одиночку. Наличие людей, которые могли направлять, переводить, разбираться в культуре и законах, иметь дело с властями и знать все тонкости поездки наизусть, облегчало задачу. Помимо русских гидов Алекса и Тима, в этом путешествии было трое гонщиков: Жиль, франко-канадец, Андре, парень из Йоханнесбурга, Южная Африка, и ваш покорный слуга. Они ездили на моделях BMW R1200GS, а у меня была F800GS.
План: Поездка на восток от Москвы через Уральские горы и бескрайнюю Сибирь, вплоть до Японского моря и порта Тихого океана во Владивостоке. Магистраль проходит через 12 областей, 5 краев, 2 республики и 1 район. Он также пересекает семь часовых поясов и 16 крупных рек, среди которых такие гиганты, как Волга, Кама, Енисей, Амур, Иртыш. По пути мы обогнули Казахстан, Монголию и Китай, увидели огромное озеро Байкал и оказались всего в нескольких сотнях миль от Северной Кореи.
День 1 Москва — Нижний Новгород 620 км
Утро началось медленно и легко. Мы узнали друг друга вместе с мотоциклами, дорогами, знаками и русскими водителями. Утром поехали на Красную площадь фотографироваться, потом выехали из Москвы на Дальний Восток. Днем было много остановок в таких местах, как Черноголовка и Киржач. На обед остановились в Суздале, проехали через Шуа и остановились на ночлег в Нижнем Новгороде в шикарном отеле Азимут Нижний Новгород.
День 2. Из Нижнего Новгорода в Казань 580 км
Из Нижнего Новгорода мы ехали в Казань через республику Марий Эл. Казань находится в месте слияния рек Волги и Казанки и является домом для наибольшей концентрации мусульман в России. По пути мы остановились в деревне Сухоборка, чтобы сделать фотографии, а затем дождались парома в деревне Коротни. После парома мы посетили Козьмодемьянский этнографический музей, представляющий собой интересное воссоздание старинной русской деревни с актерами, одетыми в старинные костюмы, которые устраивают пародии, чтобы продемонстрировать, как все делалось в те времена. Вечером мы поужинали в ресторане «Татарская усадьба», а после ужина прогулялись до исторического Казанского кремля, который является объектом Всемирного наследия. Для тех из вас, кто не знает, слово «кремль» переводится примерно как «крепость, обнесенная стеной», и по России разбросано двенадцать кремлей в разном состоянии — от руин Старой Ладоги до впечатляющего и знаменитого Московского Кремля. .
День 3. Казань – Ижевск. 475 км
Из Казани ехали второстепенными дорогами в Ижевск. Мост на этом маршруте был разрушен наводнением, поэтому нам пришлось идти в объезд примерно по 15-20 км по ухабистым, разбитым, грунтовым дорогам и глубокой грязи. (Похоже на типичную русскую проселочную дорогу — Ред.) Примерно через 300 км мы остановились на обед в Можге, прежде чем отправиться в Ижевск, где находится завод Калашникова и родина печально известного АК-47. Мы совершили поездку по музею и постреляли из оружия в их крытом тире. В тот вечер мы поужинали в традиционном ресторане с печеной картошкой и местным пивом.
День 4. Ижевск — Екатеринбург 725км
Из Ижжевска мы ехали в Воткинск, затем город Чайковский, а затем Ельня и посёлок Оса с. Примерно за 30 км до Осы мы остановились в деревне Субботино, чтобы перекусить местным хлебом, сыром и колбасой, а также небольшими пирожными на десерт. В Субботино Жиль в одиночку поехал на велосипеде, чтобы сфотографироваться, и застрял в глубокой грязи. Нам потребовалось много времени, чтобы найти его у реки.
После Осы мы направились к Уральским горам, где разразился ливень как раз в тот момент, когда мы остановились пообедать в кафе возле федеральной развязки Транссибирской магистрали. После обеда мы надели дождевики и проехали следующие 100 км по главной трассе, затем по второстепенной дороге направились в Красноуфимск. Следующие 200 км он был сельским и красивым, с гладким тротуаром, извивающимся через леса, вверх и вниз по холмам. Примерно за 70 км до Екатеринбурга мы снова поехали по федеральной Транссибирской трассе и к 20:30 наконец добрались до города и насладились местным пивом, едой и водкой.
День 5. Екатеринбург — выходной
Екатеринбург (или Екатеринбург), столица Уральского региона и четвертый по величине город России. Это очень большой город с интересным историческим центром, около 50 различных музеев, крупный промышленный центр и важный узел на Транссибирской магистрали. Он также известен тем, что в 1919 году большевики казнили в подвале царя Николая II, его семью и горстку слуг.18. Мы остались здесь на выходной, и я воспользовался возможностью, чтобы принести свой мотоцикл дилеру BMW, потому что горела лампочка проверки двигателя, и для некоторых других работ по техническому обслуживанию. К счастью, CEL был просто плохим датчиком, и его быстро исправили. Мы совершили пешеходную экскурсию по Екатеринбургу, насладились достопримечательностями и в целом прекрасно провели день.
День 6. Екатеринбург — Тюмень 400км
Мы выехали из Екатеринбурга в 07:30 и вскоре достигли памятника границы Европа-Азия, где официально заканчивается Европа и начинается Азиатская часть континента. Оттуда мы поехали к Ганиной Яме, или Ганиной Яме, на руднике Четырех Братьев у села Коптяки, где стоит небольшой мемориальный комплекс царю Николаю II и семье Романовых. Именно сюда были бесцеремонно сброшены тела Романовых после того, как большевики убили их в Ипатьевском доме в Екатеринбурге.
После этого мы проехали около 200 км до города Ирбит, где расположен Уральский завод, который является столицей мотоциклетного производства России. Мы также посетили музей МотоДом, где нам организовали персональную экскурсию и VIP-прием. На заводе «Урал» мы совершили часовую поездку с гидом на полноприводной коляске «Урал» по проселочным грунтовым дорогам вокруг города. Мы пообедали в столовой советского типа, а затем провели экскурсию по Уральскому заводу-музею и заводу-изготовителю. Сегодня производится всего около 1200 мотоциклов в год, но в прежние времена ежегодно производилось около 100 000 мотоциклов 13 000 сотрудников.
ПОДРОБНЕЕ: Фабрика в Сибири, где делают Урал
Из Ирбита мы проехали 180-190 км до Тюмени, нефтегазового центра Западной Сибири. Этот регион достаточно богат, а Тюмень — очень красивый город. Мы переночевали в отеле 41 и пообедали в Ermolaer Beerhouse, где мы прекрасно поужинали и быстро заснули после долгого напряженного дня.
День 7 Тюмень — Омск 625км
Проснулись в 04:00 и после завтрака прошли 400 км за пять часов (включая дозаправку, остановки на кофе и т.д.). После этого мы посетили озеро Ик и сделали небольшой крюк, чтобы посетить местное кладбище. Российские кладбища значительно отличаются от западных. Добравшись до Омска, мы обнаружили, что проливные дожди затопили улицы. Омск — очень промышленный город, поэтому не такой красивый, как некоторые из тех, что мы посетили ранее. Тем не менее, мы увидели современную хоккейную арену, затем посетили центральную церковь и увидели традиционную вечернюю службу. После мы поужинали в одном из лучших омских ресторанов борщом, приготовленным в хлебницах.
День 8 Омск — Новосибирск 650 км
Восьмой день в основном состоял из длинного 650-километрового пробега по прямому ровному шоссе до Новосибирска. Это было не легко и не очень приятно, так как мы в очередной раз проснулись рано и начали кататься в темноте. Первые несколько часов мы показывали хорошее время, но около 08:30 у Тима в заднем колесе образовалась дыра размером с палец. Мы потеряли несколько часов, пытаясь починить его с помощью заглушек, и, наконец, сняли колесо и отвезли его на заднем сиденье велосипеда в шиномонтаж за много километров. Они установили заплатку и вставили камеру в бескамерную шину, чтобы мы могли двигаться, пока не найдем новую шину. После этого мы продолжили путь в более медленном темпе, остановились в нескольких причудливых деревнях и нашли хорошее кафе для обеда. В городе Новосибирске мы пошли в ресторан «Сибирь» рядом с отелем, где насладились вкусной местной кухней под живую музыку.
День 9 Новосибирск — Выходной
В этот день мы планировали прогуляться по городу и поехать на мотофест Обская волна, но плохая погода изменила наши планы. Утром погода была хорошая, и Алекс поехал к дилеру BMW, чтобы заменить индикатор включения передачи на моем F800GS, а также сделать еще несколько мелких вещей. Но к полудню начались проливные дожди, поэтому мы остались дома и пошли обедать в ресторан «Сибирь». Вместо феста мы решили посетить железнодорожный музей в 25 км от города, который оказался одним из крупнейших музеев поездов в России и очень впечатляющим. Вернувшись, пошли ужинать в ресторан «Шашлыкоff»; несколько сортов пива, супов и гамбургеров были принесены в жертву нашему назиданию.
День 10 Новосибирск – Кемерово, 315 км
Утром нам предстояло около 180 км езды от Новосибирска до Югры, города, где живут родственники Алекса. По пути мы несколько раз останавливались, чтобы сфотографировать фермы и красивые живописные виды вдоль этого второстепенного маршрута. В Урге мы остановились на центральном вокзале, где сфотографировали прибывающие поезда и припаркованный старинный паровоз. Мы въехали в город и, пока Алекс остановился купить цветов к нам в гости, гуляем по воскресному фруктово-овощному рынку. Урга нетуристический город, поэтому здесь нет гостиниц, только обычные рабочие кафе.
ПОДРОБНЕЕ: Возвращение самой крутой гонки на Земле
С цветами, готовыми, мы отправляемся в дом бабушки и дедушки Алекса на традиционный обед из борща, котлет с картофельным пюре и блинов. Кирилл, друг семьи, угостил нас домашним медовым пивом и другими подарками. После плотного обеда отправляемся в Кемерово, столицу Кемеровской области и российского угольного производства. По прибытии мы посетили небольшой железнодорожный музей, а затем поселились в прекрасной гостинице, расположенной за городом на берегу реки Томь. Мы посетили музей угледобычи и вернулись в отель, чтобы поужинать на свежем воздухе в окружении густого русского леса.
День 11 Кемерово – Красноярск, 630 км
Мы выехали в 07:45, и первые 180 км были хорошей дорогой с множеством поворотов и почти без пробок. Мы ненадолго посетили музей и церковь, построенные в память о погибших в лагерях, затем проехали еще 200 км до Ачинска. Мы остановились у дороги, где местные жители продают изделия ручной работы, лесные ягоды, шкуры медведя и других животных, домашние настойки. Дорога была хорошей, а пейзажи живописными, но из-за дождя мы не остановились для фотографий. Вечером мы заселились в отель и пошли ужинать в местный ресторан, где к нам наконец присоединился Тим. День он потерял в Новосибирске, ремонтируя велосипед, а утром на скорости 120 км/ч у него лопнула шина. К нам присоединился местный гид Сергей, который после ужина повез нас на экскурсию по городу на своей машине. Он провел нас туда, где был основан город, показал нам лодку, на которой ездили Николай II и Ленин, посетил католическую церковь и еще несколько мест.
ПОДРОБНЕЕ: Подросток-райдер объезжает земной шар
День 12 Красноярск, выходной
Еще один благословенный выходной! Утром мы посетили Национальный парк Столбы, который является частью красивых Алтае-Саяно. Мы отправились в поход с гидом Сергеем, но через некоторое время от группы отделились двое ребят. Некоторые тропы ведут далеко в глушь, и без знания русского языка они не смогли прочитать указатели и выбрали неверное направление. После быстрых и безрезультатных поисков мы вернулись в базовый лагерь и обратились за помощью в местную спасательную службу. К счастью, их вскоре нашли, и мы направились к нашей следующей остановке — утесу над рекой. Пообедали неподалеку, затем посетили огромную плотину и ГЭС, одну из 10 лучших в мире и вторую в России.
День 13, Красноярск – Тулун, 660км
Утром 13-го дня мы выехали в Канск. Были поля, леса, деревни и железнодорожные станции, откуда регулярно ходили поезда во Владивосток и из него. Через 200 км остановились перекусить в придорожном кафе. Около 14:00 мы прибыли в Тайшет, где посетили Игоря, который там живет и принимает у себя мотоциклистов. Мы пообедали у него дома, а затем, после еще нескольких часов езды и 200 км пути, прибыли в Тулун. Наш отель был деревенским курортом, расположенным на берегу реки. Это было 2 августа, видимо, праздник российского спецназа, и группа десантников праздновала в гостинице. В какой-то момент они окружили меня, задавая вопросы, интересуясь мотоциклами. Я не понял, о чем они спрашивали, но это были дружелюбные пьяницы, и когда они узнали, что я американец, они обменялись рукопожатиями, предложили пива, и мы сделали групповое фото. В Тулуне мы сначала попробовали русскую баню, а потом купались в реке. Ужин был простым мясом с картошкой и местным пивом.
День 14, Тулун – Озеро Байкал
Мы начали поздно, потому что наш завтрак не был готов почти до 09:30. Видимо, повара опоздали на работу. Мы поели вареных яиц с тостами и поехали на Байкал, где у нас было два выходных дня. Это была довольно трудная дорога с интенсивным движением, строительством и жарой. На Байкале мы поселились в частной семейной гостинице «Деревенька», где нас принимали Андрей и Жанна. Отель построен на холме и состоит из примитивных домиков с видом на озеро. Вечером поели местной рыбы с пивом и рано легли спать.
День 15, Байкал — выходной 1
В первый выходной на Байкале мы осмотрели достопримечательности, в том числе музей озера Байкал, кузницу, музей деревянных домов и ряд других мест. Вечером кто-то из ребят пошел в баню (сауну) и искупался в озере. После бани мы все хорошо поужинали со свежей рыбой, картошкой, местным пивом и еще немного водки.
День 16, Байкал — выходной 2
Во второй день часть ребят отправилась на пароме на старый вокзал. Там они проехали несколько километров на велосипедах, а потом 5-7 км пешком по трассам. Позже они посетили местный рынок и завершили день ужином возле отеля. Я провел большую часть дня, исследуя берег озера, а вечером сходил на местный рынок, поужинал там и совершил прогулку на лодке по Байкалу.
День 17. Байкал – Улан-Удэ, 520 км
Снова в путь. Мы выехали в 06:30, и первые 250-300 км пути были красивой живописной дорогой вдоль Байкала с множеством поворотов и перепадов высот. Примерно в 350 км от Байкала мы заметили сломавшегося на плече японского гонщика на его старшей модели Africa Twin. Он ехал по Европе, и у него развалился передний ступичный подшипник. Местная буксировочная компания потребовала почти 500 долларов, чтобы отбуксировать его в ближайший крупный город, что было безумием. Вместо этого мы решили остановить проезжающий мимо грузовик и таким образом доставить его велосипед в город. В конце концов нам это удалось, и проезжавший мимо водитель грузовика согласился довезти свой велосипед до Улан-Удэ. К сожалению, японец не говорил по-русски. Однако он немного говорил по-английски, и в сочетании с языком жестов мы могли достаточно хорошо общаться.
Мы последовали за грузовиком в Улан-Удэ, и он остановился в нашем отеле, чтобы утром мы могли отвезти его в магазин мотоциклов за запчастями. Еще мы встретили в отеле парня, который ехал из Германии в Монголию. После этого мы отправились в местный буддийский монастырь на холме с видом на город, а потом в ресторан Nomad.
День 18, Улан-Удэ – Чита, 670 км
Поездка в этот день была очень живописной, особенно первая половина. Пейзаж был потрясающим и полностью отличался от того, что мы видели в предыдущие недели. Несмотря на темные окурки, которые были на горизонте большую часть дня, нам повезло, и мы остались сухими.
В середине дня мы обнаружили проблему с велосипедом Джайлза: переднее колесо плохо катилось и от него исходил шум. Мы сняли тормозные суппорты, но проблема осталась, указывая на то, что ступичные подшипники начали выходить из строя. Следующие 200 км мы проехали на пониженной скорости, и Алексей позвонил в Читу другу, который помог нам найти ступичные подшипники.
Чита — нетуристическое место, и мы опоздали из-за быстро разрушающихся ступичных подшипников Джайлза. Когда мы добрались до города, уже совсем стемнело. В небе висели тяжелые окурки, не было уличных фонарей, а свежий, мокрый, темный асфальт без полос, превращавших передвижение по незнакомым дорогам в кошмар. По крайней мере, мы наслаждались очень красивым закатом. Возле отеля мы встретили друга Алекса Андрея, который пообещал прийти на следующее утро и показать нам местный мотомагазин, где могут быть нужные нам запчасти.
День 19, Чита – Ерофей Павлович, 800 км
Утром Тим отвез БМВ с неисправными ступичными подшипниками в местный мотомагазин. Там нашли все необходимые детали и к 12:30 отремонтировали велосипед. Мы собрались и выехали из города к 13:00, но впереди было еще 800 км. Прогноз был дождливый на вторую половину пути, но нам повезло, так как дождь был вокруг нас, но не над нами! В общей сложности на 800 км ушло 9 часов. Это была самая сельская часть пути, заправки через каждые 150-200 км, мало кафе, почти полное отсутствие движения, дикая тайга (влажный субарктический хвойный лес, который начинается там, где кончается арктическая тундра) и 3000 футов горы кругом.
Находясь так далеко на севере, последние несколько часов мы ехали в сумерках, а затем в одеяле тьмы. Очень зловещее ощущение, когда едешь по Тайге ночью под холодным дождем и таким густым туманом, что дорогу почти не видно. Мы опоздали, и единственным местом, где можно было остановиться, была стоянка для грузовиков. Они испортили нашу бронь, и нам пришлось делить крошечные комнаты. Снаружи доносилась громкая музыка из нескольких грузовиков, которые также громко работали на холостом ходу всю ночь. Ванные комнаты были дальше по коридору, а душ был в отдельном здании, куда нужно было выходить под проливным дождем, чтобы добраться до него. Это было ужасно. По крайней мере, мы успели поесть до того, как на ночь закрыли кафе дальнобойщика.
День 20, Ерофей Павлович – Благовещенск, 790 км
Ранним утром не очень приятно прощаемся с стоянкой грузовиков и едем в холодную, дождливую, туманную дорогу Первые 400 км мы ехали под дождем, часто очень сильным дождем. На отметке 200 километров мы остановились заправиться в деревне под названием Магдагачи, которая находилась в нескольких километрах от трассы. Когда мы свернули с шоссе на дорогу в деревню, асфальт кончился и нам было тяжело ехать под сильным дождем по глубокой рыхлой гравийной дороге. Рядом с деревней нам пришлось преодолевать затопленный туннель под железной дорогой, которая по оси была в грязи с камнями и быстро бегущей водой, чтобы добраться до заправочной станции.
Примерно в 200 км от Магдагачи дождь наконец прекратился, и мы сняли дождевики. В Углегорске мы посетили новенький российский аэрокосмический комплекс, но, к сожалению, не смогли сделать фотографии, так как охрана быстро подошла к нам, когда мы остановились у ворот. До Благовещенска доехали около 20:00, но из-за другого перевода времени там было уже 21:00. Этот город расположен на реке Амур, с Китаем на противоположной стороне. После ужина в ресторане на берегу реки мы вернулись в отель, готовые к столь необходимому сну после почти 3000-километрового тяжелого пути, составившего предыдущие четыре дня.
День 21, Благовещенск — выходной
День 21 был заслуженным выходным в городе. Мы проверили велосипеды, постирали, отдохнули и погуляли. Позже была короткая поездка на местный рынок и небольшая прогулка по городу. Вечером мы пошли в китайский ресторан и попробовали немного вкусного местного разливного пива.
День 22, Благовещенск – Хабаровск, 780 км
Выехали из гостиницы рано утром. слишком рано для завтрака, к сожалению, и проехал 180 км, прежде чем остановиться, чтобы поесть. По дороге мы видели обширные поля пшеницы и других культур, а также множество сельскохозяйственных машин на полях и на дорогах. После дозаправки мы остановились у памятника Москва-Владивосток, обязательного места остановки для всех путешественников, путешествующих по Транссибирскому маршруту. Примерно через 150 км мы въехали в Еврейскую автономную область, место, которое Советы отдали российским евреям в 30-е годы. Там мы остановились в местной столовой, чтобы перекусить, и продолжили путь прямо в Хабаровск. До города мы добрались к 18:00 и после быстрого душа отправились на прогулку по городу с местным гидом. После этого был ужин и дополнительная экскурсия.
ПОДРОБНЕЕ: Эйлин Сильвестрис отправилась в мото квест и тебя пригласили
День 23, Хабаровск – Владивосток, 7 50 км
Это был долгий день в седле, и последний день катания по Транссибирской дороге. На подъезде к городу движение было затруднено из-за интенсивного дорожного строительства. Владивосток — большой город с огромным портом и множеством больших мостов. Мы добрались до отеля уставшими и голодными, поэтому ужин был в ресторане поблизости, и в тот вечер мы мало чем занимались.
День 24, Владивосток
Утром мы поехали к местному дилеру BMW обслуживать мотоциклы. Было воскресенье, и они специально пригласили механика, чтобы помочь нам. За три часа все было готово, а затем нам предстояла четырехчасовая поездка, чтобы осмотреть основные достопримечательности города. Начали с острова Русский, проехали через город, посетили военный порт на Корабельной. Там мы увидели подводные лодки, пушки и несколько памятников. После этого мы поехали на центральный железнодорожный вокзал и в соседний морской порт. Они были построены близко друг к другу с мыслью, что путешественники могут проехать на поезде из Москвы во Владивосток, а затем сесть на корабль по Тихому океану. Позже мы выехали на косу возле маяка, что на окраине города, для группового фото конечной цели. Вечером мы посетили ресторан, известный своими отличными крабами и другими морепродуктами.
День 25, Владивосток — выходной
Добравшись до места назначения, у нас был свободный день для прогулок и отдыха. Ближе к вечеру мы немного погуляли по городу и зашли на местный китайский рынок. Ближе к вечеру мы посетили корейский ресторан, а потом встретили кругосветного путешественника из Швейцарии, который только что прибыл на своем Harley-Davidson, готовый к поездке в Москву. На следующий день мы попрощались и полетели обратно в Москву, перелет почти девять часов.
Мысли на прощание
Жилье варьируется в зависимости от региона: некоторые современные отели расположены в городах, а более деревенские — в сельской местности. Большинство были хороши, некоторые превосходны. Деньги уходят дальше, чем дома в Штатах, и обменный курс российского рубля был примерно 58 за 1 доллар. Стоимость еды и напитков заметно ниже, чем в США, как и почти всего остального.
Большинство основных дорог заасфальтированы. Тем не менее, кажется, что все дороги в России ремонтируются. Мы испытали много объездов и участков, где была открыта только одна полоса, контролируемая сигнальщиками, меняющими направление движения. Некоторые из резервных копий трафика растянулись на мили в обоих направлениях. Часто строящиеся дороги были грунтовыми и гравийными, с множеством выбоин, а иногда и с пылью. Большая часть Транссибирской магистрали состоит из двух полос движения и тесно связана с Транссибирской магистралью.
На шоссе много грузовиков. Многие транспортные средства ездят невероятно медленно, поэтому приходится много проезжать мимо. К счастью, российские водители довольно вежливы с мотоциклистами, и они, кажется, соблюдают правила дорожного движения намного лучше, чем можно было бы подумать по вездесущим русским видео с видеорегистраторов в Интернете.
В целом люди были любезны и дружелюбны. Многие люди интересовались нами и нашими большими мотоциклами, особенно за пределами городов. Много раз они спрашивали, куда мы едем, и задавали вопросы о байках, откуда мы и т. д. С нами обращались почти как с рок-звездами: люди хотели позировать на байках и вместе с нами, снимали фото и видео на свои мобильные телефоны. . У нас никогда не было стычек с полицией или проблем с каким-либо криминалом, и мотоциклы никогда не тревожили и ничего не воровали.
Погода в июле и августе варьировалась от холодных температур выше 40 градусов по Фаренгейту ночью в некоторых северных районах до более мягких 50 и 60 градусов в других местах. Максимальные значения варьировались от 60-х, когда было дождливо и пасмурно, до низких 90-х и влажных в некоторых случаях. Дождь шел по крайней мере некоторое время в течение большинства дней, с несколькими сильными ливнями и грозами.
Наш транссибирский маршрут с подъездами составил около 6400 миль. После этого я прилетел обратно в Москву – это заняло 8 часов 40 минут – и снова пересек семь часовых поясов. После экскурсии по Москве мы с Алексом совершили дополнительную поездку на мотоцикле на север, в исторический Санкт-Петербург, а также осмотрели его замечательные достопримечательности.