Мрот в красноярском крае: В Красноярске с 1 января 2023 года увеличился МРОТ

Прожиточные минимумы и доходы семьи на 2023 год

Наименование ОСФР

На душу населения

Для трудоспособного населения

Для детей

Основание

 Алтайский край 

12794

13945

13373

Постановление Правительства Алтайского края от 30.11.2022 № 452

Амурская область — в целом по области

17047

18581

18128

Постановление Правительства Амурской области от 23.12.2022 № 1277

Амурская область — по северной зоне: городские округа — Зея, Тында; муниципальные районы — Зейский, Тындинский, Селемджинский (за исключением поселка Муртыгит). 

18240

19882

19397

Постановление Правительства Амурской области от 23. 12.2022 № 1277

 Архангельская область*  в целом по субъекту

16675

18176

16327

Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп

Архангельская обл. Зона II относятся: городские округа Северодвинск и Новая Земля; муниципальные округа Лешуконский, Мезенский; Пинежский муниципальный район; сельское поселение Соловецкое.

18759

20447

18948

Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп

Архангельская обл. Зона VI относятся: городские округа город Архангельск, город Коряжма, Котлас, Мирный, город Новодвинск; муниципальные районы Вельский, Коношский, Красноборский, Ленский, Онежский, Приморский; муниципальные округа Верхнетоемский, Вилегодский, Виноградовский, Каргопольский, Котласский, Няндомский, Плесецкий, Устьянский, Холмогорский, Шенкурский.

16141

17594

15664

Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп

 Ненецкий автономный округ

26817

29231

28019

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21.12.2022 № 365-п

 Астраханская область

13944

15199

14638

Постановление Прав-ва Астр.обл от 20.12.22 №656-п

 Белгородская  область

12075

13162

11713

Постановление Правительства Белгородской области от 19.12.2022 № 753-пп

 Брянская область

13560

14780

13472

Постановление Правительства Брянской области от 19.12.2022 № 601-п

 Владимирская область

13944

15199

13526

Постановление Администрации Владимирской области от 14. 12.2022 № 850

 Волгоградская область

12363

13476

12307

Постановление Правительства от 27.12.2022 №859-п

 Вологодская область

14519

15826

14083

Постановление Правительства от 26.12.2022 №1534

 Воронежская область

12363

13476

11992

Постановление Правительства Воронежской области от 20.12.2022 №944 

 г. Байконур* (показатель в целом по РФ)

14375

15669

13944

Федеральный закон от 05.12.2022  №466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

 г. Москва

21718

24801

18770

Постановление Правительства Москвы от 20. 12.2022 № 2909-ПП

Московская обл.

17277

18832

16759

Постановление Правительства Московской области от 21.12.2022 № 1430/46

Ленинградская область

14806

16139

14362

Постановление Правительства Ленингр.обл. от 22.12.22 №952

Санкт-Петербург  

15094

16452

14641

Постановление Правительства С-Пб от 27.12.2022 №1336

 г. Севастополь

14519

15826

15560

Постановление Правительства Севастополя от 26.12.2022 № 709-ПП 

 Забайкальский край

16819

18333

17805

Постановление Правительства Заб.края от 27.12.22 № 652

 Ивановская область

13369

14572

13002

Постановление Правительства Ивановской области от  20. 12.2022  № 777п

 Иркутская область — в целом по области

15238

16609

15078

Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п 

 Иркутская область — по районам КС и приравненным к КС

18529

20197

18335

Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п 

 Иркутская область -иные местности 

14248

15529

14098

Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п 

 Кабардино-Балкарская Республика

15381

16765

16769

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2022  № 276-ПП

 Калининградская область

14806

16139

14362

Постановление Правительства от 26. 12.2022 №701

 Калужская область

13800

15042

13702

Постановление Правительства от 22.12.2022 №1003

 Кемеровская область — Кузбасс

13081

14258

13299

Постановление Правительства области-Кузбасса от 14.12.2022 № 825

 Камчатский край 

26388

28763

28105

Постановление Правительства от  30.12.2022 №759-п

 Карачаево-Черкесская Республика

13225

14415

13673

Постановление Правительства КЧР от 22.12.22 №372

 Кировская область

12794

13945

13439

Постановление Правительства Кировской области от 20.12.2022  №707-П 

 Костромская область

13284

14494

13333

Постановление Администрацией Костромской области от 19. 12.2022 № 628-а

 Краснодарский край

13800

15042

13386

Постановление губернатора Краснодар.каря от 16.12.2022 № 961

 Курганская область

13513

14729

13874

Постановление Правительства Курганской области от 14.12.2022 № 381

 Курская область

12506

13632

12826

Постановление Администрации Курской области от 22.12.2022 г. №1546-па 

 Липецкая область

11931

13005

12364

Постановление Правительства Липецкой обл. от 20.12.2022 №319

 Магаданская область

25013

27264

28231

Постановление Правительства Магаданской области от 16. 12.2022 № 1011-пп

 Мурманская область

23474

25587

22770

Постановление Правительства Мурманской обл. от 14.12.2022 № 1008-ПП

 Нижегородская область

13513

14729

13108

Постановление Правительства Нижегородской области от 16.12.2022 № 1080

 Новгородская область

14088

15356

13665

Постановление Правительства Новгородской области от 22.12.2022 № 694

 Новосибирская область

14728

16054

15261

Постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2022 № 589-п «О прожиточном минимуме в Новосибирской области на 2023 год»

 Омская область

13195

14383

13624

Постановление Правительства Омской области от 15. 12.2022 № 721-п

 Оренбургская область

12506

13632

12572

Постановление Правительства по Оренбургской области от 13.12.2022 № 1353-пп

 Орловская область

13369

14572

12968

Постановление Правительства Орловской области от 21.12.2022 № 828

 Пензенская область

12075

13162

11820

Постановление Правительства по Пензенской области от 20.12.2022 № 1138-пП

 Пермский край

13225

14415

13146

Постановление Правительства Пермского края от 21.12.2022 № 1106-п

 Приморский край

17106

18646

18210

Постановление Правительства Приморского края от 20. 12.2022 № 881-пп

 Псковская область

14231

15512

13920

Постановление Правительства Псковской области от 22.12.2022 № 352

 Республика Адыгея

12363

13476

12415

Постановление Кабинета Министров Респ.Адыгея от 20.12.22 №342

 Республика Алтай

13513

14729

13108

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.12.2022 №452 

 Республика Башкортостан

12650

13789

12271

Постановление Правительства РБ от 21.12.2022  №800

 Республика Бурятия

15669

17079

16006

Постановление Правительства РБ от 26.12.22 № 819

 Республика Дагестан 

13081

14258

13066

Постановление Правительства РД от 21. 12.2022 №451

 Республика Ингушетия

13513

14729

13851

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23.12.2022 № 196

 Республика Калмыкия

13656

14885

13484

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15.12.2022 № 481

 Республика Карелия  в целом по субъекту

17877

19486

17341

Постановление Правительства Республики Карелия от 28.11.2022 №640-П

 Республика Карелия по северной части (Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский районы, г. Костомукша)

18950

20655

18382

 

 Республика Карелия , кроме северной части

17698

19291

17167

 

 Республика Коми, в целом по субъекту

17463

19035

17624

Постановление Республики Коми от 20. 12.2022 № 630

 Республика Коми, северная природно-климатическая зона

20309

22137

20816

 

 Республика Коми, южная природно-  климатич.зона

16415

17892

16383

 

 Республика Крым

13944

15199

14846

Постановление Совета Министров РК от 22.12.2022 №1218

 Республика Марий Эл

12650

13789

13000

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20.12.2022 № 554

 Республика Мордовия

12219

13319

12402

Постановление Правительства Республики Мордовия от 12.12.2022 № 781

 Республика Саха (Якутия),  в целом по субъекту 

21706

23660

22560

 Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22. 12.2022 г. № 798

 Республика Саха (Якутия), I зона:Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский и Эвено-Бытантайский улусы (районы), а также поселок Айхал с населенными пунктами и город Удачный с населенными пунктами Мирнинского улуса (района)  

25396

27682

26395

 

 Республика Саха (Якутия), II  зона: Алданский, Амгинский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский (кроме поселка Айхал с населенными пунктами и города Удачного с населенными пунктами), Намский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский улусы (районы), а также город республиканского значения Якутск

21272

23187

22109

 

 Республика Северная Осетия- Алания

12938

14102

12818

Постановление Правительства РСО от 20. 12.22 №556

 Республика Татарстан 

12219

13319

11852

Постановление Правительства РТ от 29.12.22 №1433

 Республика Тыва

14519

15826

14433

Постановление Правительства Республики Тыва от 21.12.2022 № 834

 Республика Хакасия

14663

15983

14782

Постановление Правительства Республики Хакасия №782 от 15.12.2022

 Ростовская область

13513

14729

13759

Постановление Правительства Ростов.обл. №1113 от 19.12.2022

 Рязанская область

12794

13945

13155

Постановление  Правительства Рязанской области от 20.12. 2022 № 498 

 Самарская область

13513

14729

13108

Постановление Правительства Самарской области от 21. 12.2022 № 1198

 Саратовская область

12075

13162

12576

Постановление Правительства Саратовской области от 20.12.2022 года № 1262-П

 Сахалинская область

19550

21310

20880

Постановление Правительства Сахалинской области от 23.12.2022 № 607 

 Свердловская область

14088

15356

14623

Постановление Правительства Свердловской области от 15.12.2022 № 864-ПП 

 Смоленская область

13944

15199

13526

Постановление Администрации Смоленской области от 15.12.2022 № 955

 Ставропольский край

12938

14102

12550

Постановление Правительства Ставропольского края от 16. 12.2022 № 766-п

 Тамбовская область

12796

13948

12412

 

 Тверская область

13944

15199

14055

 

 Томская область в целом по субъекту

14466

15768

15306

Постановление Администрации Томской области от 20.12.2022 № 587а

 Томская область, муниципальные образования: Городской округ Стрежевой, Александровский район, Каргасокский район, Верхнекетский район, Колпашевский район, Парабельский район, Молчановский район, Чаинский район, Тегульдетский район, город Кедровый, Кривошеинский район, Бакчарский район

15638

17045

16546

Постановление Администрации Томской области от 20.12.2022 № 587а

 Томская область, муниципальные образования: Первомайский район, Асиновский район, Зырянский район, Шегарский район, Томский район, Город Томск, городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области, Кожевниковский район

14220

15500

15046

Постановление Администрации Томской области от 20. 12.2022 № 587а

 Тульская область

14231

15512

13804

Постановление Правительства Тульской области от 23.12.22 №848

 Тюменская область

14375

15669

14176

Постановление Правительства Тюменской области от 20.12.2022 № 936-п

 Удмуртская Республика

12794

13945

12663

Постановление Правительства УР от 23.12.22 №745

 Ульяновская область

12794

13945

12915

Постановление Правительства Ульяновской области от 21.12.2022 №778-П

 Хабаровский край

19170

20895

21120

Постановление Правительства Хабаровского края от 26.12. 2022 № 677-пр

 Еврейская автономная область

19377

21121

19488

Постановление прав-ва ЕАО от 22 декабря 2022  № 540-пп

 Ханты-Мансийский автономный округ – Югре

19649

21417

19680

Постановление Правительства ХМАО-Югры от 23.12.2022 №699-п

 Челябинская область

13730

14966

14140

Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.22 №755-П

 Чеченская Республика

13800

15042

13386

Постановление Правительства ЧР от 21.12.22 №297

 Чувашская Республика -Чувашии

12363

13476

11992

Постановление кабинета министров Чувашской Республики от 14. 12.2022 № 668

 Чукотский автономный округ

35938

39172

34859

Постановление Правительства Чукотского АО №635 от 21.12.2022

 Ямало-Ненецкий автономный округ

20923

22806

20295

Постановление Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2022 № 1257-П

 Ярославская область

13800

15042

13386

Постановление Правительства Ярославской области от 20.12.2022 № 1139-п

Красноярский край,в целом по краю 

15956

17392

16642

Постановление Правительства Красноярского края от 20.12.2022 № 1124п

Красноярский край, 1 группа территорий края:

 

 

 

 

город Норильск

22522

24549

23490

 

Северо-Енисейский район

22522

24549

23490

 

Туруханский район

29195

31822

30450

 

Таймырский Долгано-Ненецкий район (за исключением сельского поселения Хатанга)

24279

26464

25322

 

сельское поселение Хатанга

40267

43890

41998

 

Эвенкийский район

24741

26968

25805

 

2 группа территорий края:

 

 

 

 

город Енисейск

21052

22947

21957

 

город Лесосибирск

17596

19180

18353

 

Богучанский район

22042

24025

22989

 

Енисейский район

22407

24424

23370

 

Кежемский район

20877

22756

21774

 

Мотыгинский район

21526

23464

22452

 

3 группа территорий края:

 

 

 

 

остальные территории края

15093

16451

15742

 

Донецкая Народная Республика

11213

12222

10877

Постановление Правительства РФ от 15. 12.2022 № 2311

Луганская Народная Республика

11213

12222

10877

 

Херсонская область

11644

12692

11295

 

Запорожская область

11644

12692

11295

 

Сводка

TEXT-S&P: Красноярский край | Reuters

By

7 Min Read

Эти недостатки частично компенсируются низкой долговой нагрузкой края, ожидаемыми умеренными бюджетными показателями и сильной позицией ликвидности.

Значительная концентрация налогоплательщиков и зависимость от товарных рынков приводят к волатильности доходов бюджета и ограничивают бюджетную гибкость Красноярского края. Основную часть налоговых поступлений обеспечивают два крупнейших налогоплательщика: ОАО «ГМК «Норильский никель» (BBB-/Негативный/—; по национальной шкале «ruAA+») и ЗАО «Ванкорнефть» (рейтинг отсутствует), дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть» ( BBB-/Стабильный/—). Несмотря на ожидаемое снижение отчислений по налогу на прибыль от «Ванкорнефти» в 2012 г., край может получить до 6,5% дополнительных операционных доходов от «Роснефти» и ряда других крупных налогоплательщиков, которые воспользовались возможностью, предоставляемой новым Федеральным налоговым законодательством. . Эти новые правила позволят им платить CPT как объединенному предприятию и перераспределять платежи CPT в регионы, где они фактически работают, а не там, где зарегистрированы их штаб-квартиры.

В долгосрочной перспективе край получит выгоду от масштабных федеральных и частных инвестиций в Нижнее Приангарье и другие крупные проекты по добыче полезных ископаемых. Это должно постепенно диверсифицировать структуру валового регионального продукта (ВРП) края и стимулировать экономический рост.

В 2011 г. исполнение бюджета края несколько ухудшилось из-за увеличения операционных расходов в четвертом квартале, хотя оно было поддержано все еще устойчивым ростом налоговых поступлений. Край потерял примерно 8% налоговых поступлений из-за повышения экспортных таможенных пошлин на нефть, медь и никель; но сумма КПН осталась практически на уровне 2010 г. благодаря высоким ценам на сырье и сильным финансовым результатам крупнейших налогоплательщиков края.

В нашем базовом сценарии предполагается, что исполнение бюджета должно оставаться умеренно стабильным в течение следующих трех лет, а операционные остатки составят около 6–8% от скорректированных операционных доходов. Тем не менее, операционная маржа, вероятно, будет постепенно снижаться в 2012 году по сравнению с очень сильными результатами 2010-2011 годов, поскольку налоговые поступления, скорее всего, вырастут лишь незначительно из-за более низких прогнозируемых цен на сырьевые товары. Край, вероятно, продолжит увеличивать операционные расходы в связи с необходимостью повышения зарплат бюджетникам и социальных выплат.

Мы также ожидаем, что край получит федеральное софинансирование для реализации своих крупных инфраструктурных проектов и сохранит масштабную программу капиталовложений. Дефицит после учета операций с капиталом должен оставаться на уровне около 10% от общих доходов в 2012-2014 гг.

После того, как край потратит часть федеральных денежных средств, предназначенных для капитальных проектов, он, вероятно, привлечет больший прямой долг для финансирования своего дефицита. В результате мы ожидаем, что общий долг, поддерживаемый налогами, вероятно, увеличится до 24% консолидированных операционных доходов в среднем в 2012-2014 гг., но, тем не менее, останется ниже, чем у международных аналогов.

Ликвидность

Мы оцениваем ликвидность Красноярского края как «положительную». Наш базовый сценарий предполагает, что достаточные денежные резервы края превысят сумму обслуживания долга, подлежащего погашению в течение 2012–2014 годов. В то же время мы рассматриваем доступ края к внешней ликвидности как «ограниченный», как и для большинства российских местных и региональных органов власти, учитывая слабость внутреннего рынка капитала, которому мы присваиваем оценку странового риска банковской отрасли на уровне «7», где «1» — самый низкий риск, а «10» — самый высокий (см. «Оценка страновых рисков банковской отрасли: Россия», опубликованная 19 марта)., 2012, RatingsDirect на Глобальном кредитном портале).

В течение предыдущих пяти лет край занимал позицию нетто-кредитора. Он накопил большие денежные резервы (как собственные денежные средства, так и федеральные средства, предназначенные для капитальных проектов), которые превышали его очень низкий прямой долг. В течение первых четырех месяцев 2012 года в казне края было в среднем 9,7 млрд российских рублей (292 млн долларов США), а на депозитах в крупнейших российских банках находилось в среднем 18 млрд рублей (542 млн долларов США). Часть этих средств была подвержена контрагентскому риску. Совокупные денежные резервы составили около 22% ожидаемых операционных расходов в 2012 г. и почти вдвое превысили прямой долг.

В нашем базовом сценарии мы ожидаем, что край потратит часть своей достаточной денежной подушки на финансирование капитальной программы в 2012-2013 гг. и постепенно нарастит прямой долг. Тем не менее, мы полагаем, что финансовое руководство края будет придерживаться взвешенной долговой политики и будет полагаться на погашение среднесрочных облигаций. Мы также ожидаем, что обслуживание долга должно оставаться на низком уровне по крайней мере до 2015 года.

Анализ возвратности

Приоритетным необеспеченным облигациям Красноярского края присвоен рейтинг «BB+/ruAA+», соответствующий рейтингу эмитента и рейтингу по национальной шкале. Рейтинг возвратности необеспеченного долга Красноярского края «3» указывает на наши ожидания значительного (50%-70%) возмещения в случае дефолта по платежам.

Прогноз

Прогноз «Стабильный» отражает наше мнение о том, что исполнение бюджета Красноярского края в 2012-2014 гг. может ухудшиться, но, вероятно, останется умеренно устойчивым, поскольку продолжающееся давление на операционные расходы будет уравновешиваться скромным ростом налоговых поступлений и приверженностью руководства осмотрительной финансовой политике. политики. Наш базовый сценарий предполагает положительную позицию по ликвидности и низкий уровень обслуживания долга в размере около 4%-6% от скорректированных операционных доходов.

Мы можем принять негативное рейтинговое действие в течение следующих 12 месяцев, если руководство края не сможет контролировать рост операционных расходов и снизится гибкость капитальных расходов. В сочетании с более слабыми доходами, вызванными резкой коррекцией мировых цен на сырьевые товары, это приведет к структурному ухудшению показателей бюджета с отрицательным операционным балансом и накоплением долга в соответствии с нашим неблагоприятным сценарием.

Мы могли бы повысить рейтинги, если бы была формализована долгосрочная плановая и финансовая политика края, а также институционализирована политика ликвидности, которую мы считали достаточной для компенсации волатильности доходов края. Однако этот процесс, вероятно, займет больше времени, чем наш прогнозный горизонт в один год. Продолжающаяся экономическая диверсификация, которая уменьшит зависимость от крупнейших налогоплательщиков, также окажет положительное влияние на рейтинги в долгосрочной перспективе.

Связанные критерии и исследования

Все статьи, перечисленные ниже, доступны в RatingsDirect на Глобальном кредитном портале.

— Методология рейтингования международных местных и региональных органов власти, 20 сентября 2010 г.

— Методология и допущения: присвоение рейтингов возмещения долгам международных местных и региональных органов власти со спекулятивной степенью, 3 февраля 2009 г.

— Обзор системы государственных финансов: система для регионов России развивается и несбалансирована, 21 октября 2011 г.

— Оценка страновых рисков банковской отрасли: Россия, 19 марта, 2012

ResponsibilityReports.com

ПРОСМОТРЕТЬ ПО

  • Биржи
  • Промышленность
  • Другие фильтры

ResponsibilityReports.com — это наиболее полный и актуальный список отчетов об ответственности в Интернете, обеспечивающий мгновенный доступ к отчетам об устойчивом развитии компании, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной ответственности, отчетам о социальной ответственности, отчетам о гражданстве, отчетам ESG и экологические отчеты.

Избранные отчеты

  • Никто
    Корпорация ЭМС

    Посмотреть отчет

  • Недвижимость
    Саймон Проперт Групп Инк.

    Посмотреть отчет

  • Энергия
    Хесс Корпорейшн

    Посмотреть отчет

  • Потребительские товары
    Компания Archer Daniels Midland

    Посмотреть отчет

Обзор отчетов

Рекомендуемые компании

  • Тикер: ABX

  • Тикер: ARX

  • Тикер: HES

  • Тикер: ВСЕ

  • Тикер: ОКЕ

  • Тикер: САУ

Поиск компаний и отчеты об ответственности

Институциональные инвесторы используют нашу базу данных

Инвесторы со всего мира используют ResponsibilityReports. com, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в деловом мире

Об ответственностиОтчеты

Наш бесплатный сервис позволяет пользователям легко и удобно просматривать отчет об ответственности. ResponsibilityReports.com может похвастаться наиболее полными и актуальными списками отчетов об ответственности в Интернете, обеспечивает мгновенный доступ к отчетам об устойчивом развитии, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной ответственности, отчетам о социальной ответственности, отчетам о гражданстве, отчетам ESG и экологические отчеты в их фактическом формате в одном месте.