Наименование ОСФР | На душу населения | Для трудоспособного населения | Для детей | Основание |
Алтайский край | 12794 | 13945 | 13373 | Постановление Правительства Алтайского края от 30.11.2022 № 452 |
Амурская область — в целом по области | 17047 | 18581 | 18128 | Постановление Правительства Амурской области от 23.12.2022 № 1277 |
Амурская область — по северной зоне: городские округа — Зея, Тында; муниципальные районы — Зейский, Тындинский, Селемджинский (за исключением поселка Муртыгит). | 18240 | 19882 | 19397 | Постановление Правительства Амурской области от 23. 12.2022 № 1277 |
Архангельская область* в целом по субъекту | 16675 | 18176 | 16327 | Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп |
Архангельская обл. Зона II относятся: городские округа Северодвинск и Новая Земля; муниципальные округа Лешуконский, Мезенский; Пинежский муниципальный район; сельское поселение Соловецкое. | 18759 | 20447 | 18948 | Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп |
Архангельская обл. Зона VI относятся: городские округа город Архангельск, город Коряжма, Котлас, Мирный, город Новодвинск; муниципальные районы Вельский, Коношский, Красноборский, Ленский, Онежский, Приморский; муниципальные округа Верхнетоемский, Вилегодский, Виноградовский, Каргопольский, Котласский, Няндомский, Плесецкий, Устьянский, Холмогорский, Шенкурский. | 16141 | 17594 | 15664 | Постановление Правительства по Архангельской области от 08.12.2022 № 1024-пп |
Ненецкий автономный округ | 26817 | 29231 | 28019 | Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21.12.2022 № 365-п |
Астраханская область | 13944 | 15199 | 14638 | Постановление Прав-ва Астр.обл от 20.12.22 №656-п |
Белгородская область | 12075 | 13162 | 11713 | Постановление Правительства Белгородской области от 19.12.2022 № 753-пп |
Брянская область | 13560 | 14780 | 13472 | Постановление Правительства Брянской области от 19.12.2022 № 601-п |
Владимирская область | 13944 | 15199 | 13526 | Постановление Администрации Владимирской области от 14. 12.2022 № 850 |
Волгоградская область | 12363 | 13476 | 12307 | Постановление Правительства от 27.12.2022 №859-п |
Вологодская область | 14519 | 15826 | 14083 | Постановление Правительства от 26.12.2022 №1534 |
Воронежская область | 12363 | 13476 | 11992 | Постановление Правительства Воронежской области от 20.12.2022 №944 |
г. Байконур* (показатель в целом по РФ) | 14375 | 15669 | 13944 | Федеральный закон от 05.12.2022 №466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» |
г. Москва | 21718 | 24801 | 18770 | Постановление Правительства Москвы от 20. 12.2022 № 2909-ПП |
Московская обл. | 17277 | 18832 | 16759 | Постановление Правительства Московской области от 21.12.2022 № 1430/46 |
Ленинградская область | 14806 | 16139 | 14362 | Постановление Правительства Ленингр.обл. от 22.12.22 №952 |
Санкт-Петербург | 15094 | 16452 | 14641 | Постановление Правительства С-Пб от 27.12.2022 №1336 |
г. Севастополь | 14519 | 15826 | 15560 | Постановление Правительства Севастополя от 26.12.2022 № 709-ПП |
Забайкальский край | 16819 | 18333 | 17805 | Постановление Правительства Заб.края от 27.12.22 № 652 |
Ивановская область | 13369 | 14572 | 13002 | Постановление Правительства Ивановской области от 20. 12.2022 № 777п |
Иркутская область — в целом по области | 15238 | 16609 | 15078 | Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п |
Иркутская область — по районам КС и приравненным к КС | 18529 | 20197 | 18335 | Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п |
Иркутская область -иные местности | 14248 | 15529 | 14098 | Постановление Правительства Иркутской области от 16.12.2022 № 1016-п |
Кабардино-Балкарская Республика | 15381 | 16765 | 16769 | Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.12.2022 № 276-ПП |
Калининградская область | 14806 | 16139 | 14362 | Постановление Правительства от 26. 12.2022 №701 |
Калужская область | 13800 | 15042 | 13702 | Постановление Правительства от 22.12.2022 №1003 |
Кемеровская область — Кузбасс | 13081 | 14258 | 13299 | Постановление Правительства области-Кузбасса от 14.12.2022 № 825 |
Камчатский край | 26388 | 28763 | 28105 | Постановление Правительства от 30.12.2022 №759-п |
Карачаево-Черкесская Республика | 13225 | 14415 | 13673 | Постановление Правительства КЧР от 22.12.22 №372 |
Кировская область | 12794 | 13945 | 13439 | Постановление Правительства Кировской области от 20.12.2022 №707-П |
Костромская область | 13284 | 14494 | 13333 | Постановление Администрацией Костромской области от 19. 12.2022 № 628-а |
Краснодарский край | 13800 | 15042 | 13386 | Постановление губернатора Краснодар.каря от 16.12.2022 № 961 |
Курганская область | 13513 | 14729 | 13874 | Постановление Правительства Курганской области от 14.12.2022 № 381 |
Курская область | 12506 | 13632 | 12826 | Постановление Администрации Курской области от 22.12.2022 г. №1546-па |
Липецкая область | 11931 | 13005 | 12364 | Постановление Правительства Липецкой обл. от 20.12.2022 №319 |
Магаданская область | 25013 | 27264 | 28231 | Постановление Правительства Магаданской области от 16. 12.2022 № 1011-пп |
Мурманская область | 23474 | 25587 | 22770 | Постановление Правительства Мурманской обл. от 14.12.2022 № 1008-ПП |
Нижегородская область | 13513 | 14729 | 13108 | Постановление Правительства Нижегородской области от 16.12.2022 № 1080 |
Новгородская область | 14088 | 15356 | 13665 | Постановление Правительства Новгородской области от 22.12.2022 № 694 |
Новосибирская область | 14728 | 16054 | 15261 | Постановление Правительства Новосибирской области от 13.12.2022 № 589-п «О прожиточном минимуме в Новосибирской области на 2023 год» |
Омская область | 13195 | 14383 | 13624 | Постановление Правительства Омской области от 15. 12.2022 № 721-п |
Оренбургская область | 12506 | 13632 | 12572 | Постановление Правительства по Оренбургской области от 13.12.2022 № 1353-пп |
Орловская область | 13369 | 14572 | 12968 | Постановление Правительства Орловской области от 21.12.2022 № 828 |
Пензенская область | 12075 | 13162 | 11820 | Постановление Правительства по Пензенской области от 20.12.2022 № 1138-пП |
Пермский край | 13225 | 14415 | 13146 | Постановление Правительства Пермского края от 21.12.2022 № 1106-п |
Приморский край | 17106 | 18646 | 18210 | Постановление Правительства Приморского края от 20. 12.2022 № 881-пп |
Псковская область | 14231 | 15512 | 13920 | Постановление Правительства Псковской области от 22.12.2022 № 352 |
Республика Адыгея | 12363 | 13476 | 12415 | Постановление Кабинета Министров Респ.Адыгея от 20.12.22 №342 |
Республика Алтай | 13513 | 14729 | 13108 | Постановление Правительства Республики Алтай от 22.12.2022 №452 |
Республика Башкортостан | 12650 | 13789 | 12271 | Постановление Правительства РБ от 21.12.2022 №800 |
Республика Бурятия | 15669 | 17079 | 16006 | Постановление Правительства РБ от 26.12.22 № 819 |
Республика Дагестан | 13081 | 14258 | 13066 | Постановление Правительства РД от 21. 12.2022 №451 |
Республика Ингушетия | 13513 | 14729 | 13851 | Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23.12.2022 № 196 |
Республика Калмыкия | 13656 | 14885 | 13484 | Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15.12.2022 № 481 |
Республика Карелия в целом по субъекту | 17877 | 19486 | 17341 | Постановление Правительства Республики Карелия от 28.11.2022 №640-П |
Республика Карелия по северной части (Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский районы, г. Костомукша) | 18950 | 20655 | 18382 | |
Республика Карелия , кроме северной части | 17698 | 19291 | 17167 | |
Республика Коми, в целом по субъекту | 17463 | 19035 | 17624 | Постановление Республики Коми от 20. 12.2022 № 630 |
Республика Коми, северная природно-климатическая зона | 20309 | 22137 | 20816 | |
Республика Коми, южная природно- климатич.зона | 16415 | 17892 | 16383 | |
Республика Крым | 13944 | 15199 | 14846 | Постановление Совета Министров РК от 22.12.2022 №1218 |
Республика Марий Эл | 12650 | 13789 | 13000 | Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20.12.2022 № 554 |
Республика Мордовия | 12219 | 13319 | 12402 | Постановление Правительства Республики Мордовия от 12.12.2022 № 781 |
Республика Саха (Якутия), в целом по субъекту | 21706 | 23660 | 22560 | Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22. 12.2022 г. № 798 |
Республика Саха (Якутия), I зона:Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский и Эвено-Бытантайский улусы (районы), а также поселок Айхал с населенными пунктами и город Удачный с населенными пунктами Мирнинского улуса (района) | 25396 | 27682 | 26395 | |
Республика Саха (Якутия), II зона: Алданский, Амгинский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский (кроме поселка Айхал с населенными пунктами и города Удачного с населенными пунктами), Намский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский улусы (районы), а также город республиканского значения Якутск | 21272 | 23187 | 22109 | |
Республика Северная Осетия- Алания | 12938 | 14102 | 12818 | Постановление Правительства РСО от 20. 12.22 №556 |
Республика Татарстан | 12219 | 13319 | 11852 | Постановление Правительства РТ от 29.12.22 №1433 |
Республика Тыва | 14519 | 15826 | 14433 | Постановление Правительства Республики Тыва от 21.12.2022 № 834 |
Республика Хакасия | 14663 | 15983 | 14782 | Постановление Правительства Республики Хакасия №782 от 15.12.2022 |
Ростовская область | 13513 | 14729 | 13759 | Постановление Правительства Ростов.обл. №1113 от 19.12.2022 |
Рязанская область | 12794 | 13945 | 13155 | Постановление Правительства Рязанской области от 20.12. 2022 № 498 |
Самарская область | 13513 | 14729 | 13108 | Постановление Правительства Самарской области от 21. 12.2022 № 1198 |
Саратовская область | 12075 | 13162 | 12576 | Постановление Правительства Саратовской области от 20.12.2022 года № 1262-П |
Сахалинская область | 19550 | 21310 | 20880 | Постановление Правительства Сахалинской области от 23.12.2022 № 607 |
Свердловская область | 14088 | 15356 | 14623 | Постановление Правительства Свердловской области от 15.12.2022 № 864-ПП |
Смоленская область | 13944 | 15199 | 13526 | Постановление Администрации Смоленской области от 15.12.2022 № 955 |
Ставропольский край | 12938 | 14102 | 12550 | Постановление Правительства Ставропольского края от 16. 12.2022 № 766-п |
Тамбовская область | 12796 | 13948 | 12412 |
|
Тверская область | 13944 | 15199 | 14055 |
|
Томская область в целом по субъекту | 14466 | 15768 | 15306 | Постановление Администрации Томской области от 20.12.2022 № 587а |
Томская область, муниципальные образования: Городской округ Стрежевой, Александровский район, Каргасокский район, Верхнекетский район, Колпашевский район, Парабельский район, Молчановский район, Чаинский район, Тегульдетский район, город Кедровый, Кривошеинский район, Бакчарский район | 15638 | 17045 | 16546 | Постановление Администрации Томской области от 20.12.2022 № 587а |
Томская область, муниципальные образования: Первомайский район, Асиновский район, Зырянский район, Шегарский район, Томский район, Город Томск, городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области, Кожевниковский район | 14220 | 15500 | 15046 | Постановление Администрации Томской области от 20. 12.2022 № 587а |
Тульская область | 14231 | 15512 | 13804 | Постановление Правительства Тульской области от 23.12.22 №848 |
Тюменская область | 14375 | 15669 | 14176 | Постановление Правительства Тюменской области от 20.12.2022 № 936-п |
Удмуртская Республика | 12794 | 13945 | 12663 | Постановление Правительства УР от 23.12.22 №745 |
Ульяновская область | 12794 | 13945 | 12915 | Постановление Правительства Ульяновской области от 21.12.2022 №778-П |
Хабаровский край | 19170 | 20895 | 21120 | Постановление Правительства Хабаровского края от 26.12. 2022 № 677-пр |
Еврейская автономная область | 19377 | 21121 | 19488 | Постановление прав-ва ЕАО от 22 декабря 2022 № 540-пп |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югре | 19649 | 21417 | 19680 | Постановление Правительства ХМАО-Югры от 23.12.2022 №699-п |
Челябинская область | 13730 | 14966 | 14140 | Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.22 №755-П |
Чеченская Республика | 13800 | 15042 | 13386 | Постановление Правительства ЧР от 21.12.22 №297 |
Чувашская Республика -Чувашии | 12363 | 13476 | 11992 | Постановление кабинета министров Чувашской Республики от 14. 12.2022 № 668 |
Чукотский автономный округ | 35938 | 39172 | 34859 | Постановление Правительства Чукотского АО №635 от 21.12.2022 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 20923 | 22806 | 20295 | Постановление Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2022 № 1257-П |
Ярославская область | 13800 | 15042 | 13386 | Постановление Правительства Ярославской области от 20.12.2022 № 1139-п |
Красноярский край,в целом по краю | 15956 | 17392 | 16642 | Постановление Правительства Красноярского края от 20.12.2022 № 1124п |
Красноярский край, 1 группа территорий края: |
|
|
| |
город Норильск | 22522 | 24549 | 23490 | |
Северо-Енисейский район | 22522 | 24549 | 23490 | |
Туруханский район | 29195 | 31822 | 30450 | |
Таймырский Долгано-Ненецкий район (за исключением сельского поселения Хатанга) | 24279 | 26464 | 25322 | |
сельское поселение Хатанга | 40267 | 43890 | 41998 | |
Эвенкийский район | 24741 | 26968 | 25805 | |
2 группа территорий края: |
|
|
| |
город Енисейск | 21052 | 22947 | 21957 | |
город Лесосибирск | 17596 | 19180 | 18353 | |
Богучанский район | 22042 | 24025 | 22989 | |
Енисейский район | 22407 | 24424 | 23370 | |
Кежемский район | 20877 | 22756 | 21774 | |
Мотыгинский район | 21526 | 23464 | 22452 | |
3 группа территорий края: |
|
|
| |
остальные территории края | 15093 | 16451 | 15742 | |
Донецкая Народная Республика | 11213 | 12222 | 10877 | Постановление Правительства РФ от 15. 12.2022 № 2311 |
Луганская Народная Республика | 11213 | 12222 | 10877 | |
Херсонская область | 11644 | 12692 | 11295 | |
Запорожская область | 11644 | 12692 | 11295 |
Сводка
TEXT-S&P: Красноярский край | Reuters
By
7 Min Read
Эти недостатки частично компенсируются низкой долговой нагрузкой края, ожидаемыми умеренными бюджетными показателями и сильной позицией ликвидности.
Значительная концентрация налогоплательщиков и зависимость от товарных рынков приводят к волатильности доходов бюджета и ограничивают бюджетную гибкость Красноярского края. Основную часть налоговых поступлений обеспечивают два крупнейших налогоплательщика: ОАО «ГМК «Норильский никель» (BBB-/Негативный/—; по национальной шкале «ruAA+») и ЗАО «Ванкорнефть» (рейтинг отсутствует), дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть» ( BBB-/Стабильный/—). Несмотря на ожидаемое снижение отчислений по налогу на прибыль от «Ванкорнефти» в 2012 г., край может получить до 6,5% дополнительных операционных доходов от «Роснефти» и ряда других крупных налогоплательщиков, которые воспользовались возможностью, предоставляемой новым Федеральным налоговым законодательством. . Эти новые правила позволят им платить CPT как объединенному предприятию и перераспределять платежи CPT в регионы, где они фактически работают, а не там, где зарегистрированы их штаб-квартиры.
В долгосрочной перспективе край получит выгоду от масштабных федеральных и частных инвестиций в Нижнее Приангарье и другие крупные проекты по добыче полезных ископаемых. Это должно постепенно диверсифицировать структуру валового регионального продукта (ВРП) края и стимулировать экономический рост.
В 2011 г. исполнение бюджета края несколько ухудшилось из-за увеличения операционных расходов в четвертом квартале, хотя оно было поддержано все еще устойчивым ростом налоговых поступлений. Край потерял примерно 8% налоговых поступлений из-за повышения экспортных таможенных пошлин на нефть, медь и никель; но сумма КПН осталась практически на уровне 2010 г. благодаря высоким ценам на сырье и сильным финансовым результатам крупнейших налогоплательщиков края.
В нашем базовом сценарии предполагается, что исполнение бюджета должно оставаться умеренно стабильным в течение следующих трех лет, а операционные остатки составят около 6–8% от скорректированных операционных доходов. Тем не менее, операционная маржа, вероятно, будет постепенно снижаться в 2012 году по сравнению с очень сильными результатами 2010-2011 годов, поскольку налоговые поступления, скорее всего, вырастут лишь незначительно из-за более низких прогнозируемых цен на сырьевые товары. Край, вероятно, продолжит увеличивать операционные расходы в связи с необходимостью повышения зарплат бюджетникам и социальных выплат.
Мы также ожидаем, что край получит федеральное софинансирование для реализации своих крупных инфраструктурных проектов и сохранит масштабную программу капиталовложений. Дефицит после учета операций с капиталом должен оставаться на уровне около 10% от общих доходов в 2012-2014 гг.
После того, как край потратит часть федеральных денежных средств, предназначенных для капитальных проектов, он, вероятно, привлечет больший прямой долг для финансирования своего дефицита. В результате мы ожидаем, что общий долг, поддерживаемый налогами, вероятно, увеличится до 24% консолидированных операционных доходов в среднем в 2012-2014 гг., но, тем не менее, останется ниже, чем у международных аналогов.
Ликвидность
Мы оцениваем ликвидность Красноярского края как «положительную». Наш базовый сценарий предполагает, что достаточные денежные резервы края превысят сумму обслуживания долга, подлежащего погашению в течение 2012–2014 годов. В то же время мы рассматриваем доступ края к внешней ликвидности как «ограниченный», как и для большинства российских местных и региональных органов власти, учитывая слабость внутреннего рынка капитала, которому мы присваиваем оценку странового риска банковской отрасли на уровне «7», где «1» — самый низкий риск, а «10» — самый высокий (см. «Оценка страновых рисков банковской отрасли: Россия», опубликованная 19 марта)., 2012, RatingsDirect на Глобальном кредитном портале).
В течение предыдущих пяти лет край занимал позицию нетто-кредитора. Он накопил большие денежные резервы (как собственные денежные средства, так и федеральные средства, предназначенные для капитальных проектов), которые превышали его очень низкий прямой долг. В течение первых четырех месяцев 2012 года в казне края было в среднем 9,7 млрд российских рублей (292 млн долларов США), а на депозитах в крупнейших российских банках находилось в среднем 18 млрд рублей (542 млн долларов США). Часть этих средств была подвержена контрагентскому риску. Совокупные денежные резервы составили около 22% ожидаемых операционных расходов в 2012 г. и почти вдвое превысили прямой долг.
В нашем базовом сценарии мы ожидаем, что край потратит часть своей достаточной денежной подушки на финансирование капитальной программы в 2012-2013 гг. и постепенно нарастит прямой долг. Тем не менее, мы полагаем, что финансовое руководство края будет придерживаться взвешенной долговой политики и будет полагаться на погашение среднесрочных облигаций. Мы также ожидаем, что обслуживание долга должно оставаться на низком уровне по крайней мере до 2015 года.
Анализ возвратности
Приоритетным необеспеченным облигациям Красноярского края присвоен рейтинг «BB+/ruAA+», соответствующий рейтингу эмитента и рейтингу по национальной шкале. Рейтинг возвратности необеспеченного долга Красноярского края «3» указывает на наши ожидания значительного (50%-70%) возмещения в случае дефолта по платежам.
Прогноз
Прогноз «Стабильный» отражает наше мнение о том, что исполнение бюджета Красноярского края в 2012-2014 гг. может ухудшиться, но, вероятно, останется умеренно устойчивым, поскольку продолжающееся давление на операционные расходы будет уравновешиваться скромным ростом налоговых поступлений и приверженностью руководства осмотрительной финансовой политике. политики. Наш базовый сценарий предполагает положительную позицию по ликвидности и низкий уровень обслуживания долга в размере около 4%-6% от скорректированных операционных доходов.
Мы можем принять негативное рейтинговое действие в течение следующих 12 месяцев, если руководство края не сможет контролировать рост операционных расходов и снизится гибкость капитальных расходов. В сочетании с более слабыми доходами, вызванными резкой коррекцией мировых цен на сырьевые товары, это приведет к структурному ухудшению показателей бюджета с отрицательным операционным балансом и накоплением долга в соответствии с нашим неблагоприятным сценарием.
Мы могли бы повысить рейтинги, если бы была формализована долгосрочная плановая и финансовая политика края, а также институционализирована политика ликвидности, которую мы считали достаточной для компенсации волатильности доходов края. Однако этот процесс, вероятно, займет больше времени, чем наш прогнозный горизонт в один год. Продолжающаяся экономическая диверсификация, которая уменьшит зависимость от крупнейших налогоплательщиков, также окажет положительное влияние на рейтинги в долгосрочной перспективе.
Связанные критерии и исследования
Все статьи, перечисленные ниже, доступны в RatingsDirect на Глобальном кредитном портале.
— Методология рейтингования международных местных и региональных органов власти, 20 сентября 2010 г.
— Методология и допущения: присвоение рейтингов возмещения долгам международных местных и региональных органов власти со спекулятивной степенью, 3 февраля 2009 г.
— Обзор системы государственных финансов: система для регионов России развивается и несбалансирована, 21 октября 2011 г.
— Оценка страновых рисков банковской отрасли: Россия, 19 марта, 2012
ResponsibilityReports.com
ПРОСМОТРЕТЬ ПО
- Биржи
- Промышленность
- Другие фильтры
ResponsibilityReports.com — это наиболее полный и актуальный список отчетов об ответственности в Интернете, обеспечивающий мгновенный доступ к отчетам об устойчивом развитии компании, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной ответственности, отчетам о социальной ответственности, отчетам о гражданстве, отчетам ESG и экологические отчеты.
Избранные отчеты
Никто
Корпорация ЭМСПосмотреть отчет
Недвижимость
Саймон Проперт Групп Инк.Посмотреть отчет
Энергия
Хесс КорпорейшнПосмотреть отчет
Потребительские товары
Компания Archer Daniels MidlandПосмотреть отчет
Обзор отчетов
Рекомендуемые компании
Тикер: ABX
Тикер: ARX
Тикер: HES
Тикер: ВСЕ
Тикер: ОКЕ
Тикер: САУ
Поиск компаний и отчеты об ответственности
Институциональные инвесторы используют нашу базу данных
Инвесторы со всего мира используют ResponsibilityReports. com, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в деловом мире
Об ответственностиОтчеты
Наш бесплатный сервис позволяет пользователям легко и удобно просматривать отчет об ответственности. ResponsibilityReports.com может похвастаться наиболее полными и актуальными списками отчетов об ответственности в Интернете, обеспечивает мгновенный доступ к отчетам об устойчивом развитии, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной ответственности, отчетам о социальной ответственности, отчетам о гражданстве, отчетам ESG и экологические отчеты в их фактическом формате в одном месте.