В Красноярске появились шаманы. Найти шамана в красноярске
В Красноярске появились шаманы.
Большинству современных людей шаманы кажутся пережитком прошлого: мол, были, когда-то где-то, но никто их не видел. И это глубинное заблуждение: шаманизм весьма развит в Хакасии, Тыве, Бурятии, Якутии. Даже сегодня там можно найти практика, общающегося с духами и исцеляющего болезни так, как это делали его предшественники. Обитали шаманы и в Красноярском крае, но из-за смешения культур с язычеством их служение культу приобрело несколько иные оттенки. Изменилось и название. Вместо шаманов появились веды, ведуньи, ведьмаки, которые затем трансформировались в нынешних магов и колдунов.
Наименование – это нечто наносное, временное. Главное – сберечь традиции. И сибирский колдун Николаев Игорь Леонидович взял на себя ответственность за сохранение древних знаний и адаптацию их к современному миру. У нас в городе и по всей России функционирует ковен «Волка-Орла» – сообщество людей, объединенных идеей не позволить наследию предков исчезнуть. Участники организации занимаются изучением культуры края: они общаются с потомками шаманов, записывают старинные заговоры от обитателей полузаброшенных деревень, ищут записи уже умерших магов… Получается, абсолютно вся информация касательно традиций предков, языческих ритуалов и знаний хранится в ковене.
Красноярцам повезло, что участники «Волка-Орла» открыты внешнему миру. Например, они регулярно проводят праздники по языческим канонам, поучаствовать в которых могут все желающие. Также лидер ковена Игорь Николаев ведет официальную практику и принимает и горожан, и приезжих. Люди обращаются к нему по разным поводам, будь то постановка защиты, наведение приворота или исцеление. Колдун использует имеющиеся у него подлинные обряды для помощи клиентам.
Ковен не останавливается на достигнутом. Организация постоянно устанавливает новые контакты и поддерживает уже существующие связи с ведьмами, магами, колдунами, шаманами других регионов. Очевидно, ковен «Волка-Орла» не опасается конкуренции и охотно идет на сотрудничество. Некоторое время назад Верховный шаман Тывы Кара-оола Допчун-оола обратился к Игорю Николаеву за поддержкой: в Тыве возникли проблемы с местом для приема посетителей. Красноярский верховный маг не отказал коллеге, и уже несколько месяцев Кара-оола Допчун-оола регулярно приезжает в наш город для встречи со своими клиентами.
Шаманизм плотно пророс в окружающую действительность. И пока существуют столь преданные своему делу люди, традиции предков не забудутся. Надеемся, что и среди наших потомков найдутся те, кто решит посвятить свою жизнь заботе о родном наследии.
magnikolaev-krasnoyarsk.ru
Красноярский шаман. Репортаж из мира духов
Вячеслав Зайцев живет в городе Уяр Красноярского края. Ему 28, но он уже шаман, который не только разбирается в мире духов, но и готов прийти с этим знанием на помощь другим.
- Когда я был в утробе, мать хотела прервать беременность. В ночь перед абортом она проснулась от ощущения холода, а открыв глаза, увидела над собой черную сущность – духа, как люди это называют. Существо это тянуло к маме руки: положив их на голову, оно, ничего не произнося, подержало немного и ушло в никуда. Матери с этим прикосновением пришло осознание, что аборт не стоит делать. Это было как предупреждение о печальных последствиях этого шага.
В это время она ощущала холод и замирание. Так бывает, когда человек сталкивается с тем, что он впервые видит, и ему страшно и непонятно. Но дело в том, что здесь без слов приходит осознание. С тех пор я уже был шаманом, можно сказать.
Как говорит Слава, тот же самый дух, который приходил к его матери, пришел однажды и к нему самому. И остался с ним в молчаливом содружестве. Уже как подросток он мог, глядя на человека, рассказать, что его ждет, описать его характер. Искал веру. И когда добрался до изучения шаманизма, пришли духи, которые сказали, что он должен стать шаманом. И дали ему особые испытания: шаманскую болезнь.
«Шаманская болезнь» - особое состояние. Это поедание шамана духами, существами иного мира. Они забирают часть энергии человека, вкладывая взамен свою. Это как попадание в кровь инородного тела –организм реагирует как на вражескую субстанцию, но она приживается, забирая что-то ненужное. Поэтому и называют болезнью – это тяжело проходит.
- На самом деле, шаманская болезнь у всех разная, говорит Слава. - Она может длиться всю жизнь. Я не знаю, проходит ли она. И не знаю, как приходит. Все люди говорят об одном и том же, но разными словами. Поэтому мое мнение, что она у всех проходит одинаково. Просто ее по-разному воспринимают.
Шаманская болезнь — это переживание становления личности шамана. Духи испытывают жизненный дух человека – выдержит он или нет. Каждый этап, каждое прохождение - получение посвящения от новых духов. Меня посвятил учитель, и ко мне будут приходить еще духи, я буду владеть еще другими или терять их – это тоже относится к болезни. Она нескончаемая, по сути. Если шаман говорит, что она у него кончилась, значит, он набрался своего максимума. Лично я не могу на данный момент сказать, что моя шаманская болезнь прошла.
Когда Вячеслав понял, что его судьба – стать шаманом, он начал искать учителя. Не знал, кого именно, знал лишь, что единственное место, где его можно найти – Тыва. Благо, это не так далеко от Красноярского края.
- Так я вышел на первого русского ученика нашего учителя Таш-оол Бууевича Кунга. Парня зовут Тарас Журба, он получил посвящение уже 18 с половиной лет назад. Таш-оол Бууевич сказал когда-то, что десяти учеников ему хватит, и он больше не будет искать. Но Тарас его уговорил, сказав, что мир нуждается в шаманах. Я нашел Тараса в соцсетях, созванивался с ним, переписывался. Он меня спрашивал, как я осознал себя, какие были знаки, какие духи, какие сны, что духи говорят. Долго я проходил испытания, мне говорили, что мне приснится, какие знаки, и интерпретировали их по системе гадания, космологии, монгольской и тибетской астрологии. И так удостоверились, что я действительно готов, что это не ошибка, что я должен ехать.
И вот я приехал. С нами приехали бывшие ученики нашего учителя: Тарас и еще один, который получил посвящение два года назад. Мы пробыли там две недели - в поселке Самагалтай, где живет учитель, это восемьдесят километров от Монголии, Юго-Запад Тывы. В тот раз посвящение получили больше всего людей – пять человек. Учитель встретил нас в Кызыле, здоровался со всеми. Но с паузами – поздоровается с каждым за руку, подержит руку секунд 20, потом убирает и говорит: «Ага, ага». И к другому подходит. Лично я в момент рукопожатия почувствовал, что он меня всего просмотрел, изучил наизусть от и до, и меня это ошарашило. Это теперь я знаю, что это возможно. Тогда я понял, что встретил Учителя, у меня не возникло никаких сомнений. И потом уже был молчаливый диалог с учителем - ты обращаешься к нему изнутри, а он дает ответ, при этом сидит недалеко, посмотрит на тебя в этот момент и улыбнется.
- Как говорит наш учитель, бог един – это вечно синее небо. У неба девять уровней. Шаманы девятого неба в нашем мире считаются самыми сильными и могущественными людьми. Наш учитель - как раз шаман девятого неба. Я даже не стал спрашивать, какого неба я шаман, это глупо. А вот учитель для нас – пример жизни мирской и духовной. Это и есть само девятое небо.
Как рассказывает Слава, во время обряда посвящения он от учителя получил тексты – передачу священных текстов буддизма. А получив посвящение у учителя, получил и посвящение в буддизм, в Тантру, то есть достижение состояния Будды за эту жизнь, освобождение от перерождений. А посвящение прошло просто: учитель сказал, что он уже шаман, и дал духовное имя. На самом деле, посвящение – это личное время с учителем. Вячеслав провел с ним день, говорил, рассказывал о себе, спрашивал, учитель гадал ему, говорил, какие духи к нему пришли, а еще провел обряд объединения учеников в семью, читая сутры, тантры, мантры. А ученики сделали подношение духам.
- После посвящения стало спокойней. Но тяжелее. Меня предупреждали, что жизнь станет труднее. Понимаю, что ответственности на мне больше. Это не просто помочь одному человеку: это помогать всем. Отдавая, много теряешь. Дома перестали ломаться приборы – раньше ломались постоянно. Стало стабильней с деньгами, болеть стал меньше – мелочь, а приятно. Я не вижу себя в обществе, я себя воспринимаю в нем, потому что это приходится делать. В связи с обстоятельствами выбираешь роль: активную или пассивную. Хотя на самом деле шаман, вступая на путь, понимает, что он это будет делать не только для себя, а для блага всех. Мало кто понимает, что шаман — человек, который нашел правду из источника, который течет с начала времен. Эта роль - как регулятор общественных настроений, общественной жизни. Все обряды, которые проводятся на благо чего-то, они выравнивают, балансируют зло с добром, бедных с богатыми, больных со здоровыми. Общественная деятельность неописуемо обширна, как и сама эта вера. Ее не сжать в рамки. Это - для всех. Вот такая роль, причем о ней в грудь не бьют никогда настоящие шаманы.
Беседовал Юрий Хващевский
osekretah.ru
Бей в барабан, шаман / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
Одни в них искренне верят, другие относятся со здоровым скепсисом. Шаманы. Их до сих пор немало и в России, и в других странах. В преддверии Ярмарки здоровья и народной медицины (7-11 октября, МВДЦ «Сибирь»), на которой впервые состоится сход сибирских шаманов, мы решили узнать подробнее о самых известных из них.
Шаманизм, или шаманство — ранняя форма религии, в основании которой лежит вера в общение шамана с духами в состоянии транса («камлание»). Понятие «шаман» используется во многих языках. Основная версия его происхождения — от эвенкийского слова saman.
Шаманизм был развит у народов Северной Европы (саамы), Сибири, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки, у индейцев Северной Америки, а также и у индейцев Южной Америки. В той или иной форме он существовал у большинства народов Земли.
Материалы по теме
В этом смысле шаманизм принято считать древнейшей религией, насчитывающей несколько тысячелетий. Однако такое понимание несколько условно, поскольку современные религии предполагают единую мифологическую основу. В шаманизме же мифологическая основа даже в пределах Евразии может отличаться достаточно сильно, а африканский и американский шаманизмы вообще опираются на собственные системы мифов.
Считается, что шаманы обладают сверхъестественными способностями — могут предвидеть, прорицать и предсказывать, могут вселяться в других людей или животных, могут совершать чудесные исцеления. Сами шаманы утверждают, что у них прямая связь с духами — добрыми и злыми.
Верить ли шаманам?
Шаманы нередко отдают всю жизнь на постижение секретов и методов своего ремесла. Считать шаманизм самобытным явлением истории и мировой культуры или же всерьез рассматривать его как способ избавления от проблем — решать вам. Но если речь идет о здоровье, то обязательно сначала посетите настоящих врачей, прежде чем обратиться за помощью к представителям любых оккультных, мистических или натуропатических практик.
Вот как врачи объясняют популярность альтернативной медицины:
Если бы у традиционной медицины были ответы на все вопросы, шарлатанов бы просто не было, к ним бы никто не шел. Но поскольку медицина, даже учитывая очень высокую степень ее развития, пока не может дать однозначные ответы на все вопросы, люди идут с последней надеждой к разного рода знахарям. Часть нетрадиционных методик уже научно обоснована и признана, другая часть носит скорее психотерапевтическое воздействие, когда с человеком просто спокойно и хорошо поговорят, ему от этого становится легче. Я сам как врач работал в поликлинике, понимал, что с некоторыми больными действительно нужно просто разговаривать, и все их болезни отойдут на второй план. Иное дело, если в результате деятельности таких знахарей упускается время и наступает вред здоровью! Но человек сам выбирает, к кому обратиться за помощью...
Егор Корчагин, ныне главврач Красноярской краевой больницы (интервью 2006 года)
В настоящее время известны сибирские шаманские школы в Якутии, Туве, Хакасии, на Алтае, сочетающие традиции с новой интерпретацией мистического и ритуального опыта. Трое их представителей приедут на сход в Красноярск с 7 по 11 октября.
Верховный шаман Тувы Допчун-оол Кара-оол
Тувинский шаманизм — это уникальное явление. В настоящее время в республике насчитывается около 500 действующих шаманов. Верховный шаман Тувы Допчун-оол Кара-оол имеет титулы: Черный Медведь, Великий Бык-Шаман. С 2009 года он является Верховным шаманом республики Тува, председателем ведическо-шаманской организации «Адыг Ээрен» («Дух Медведя»).
Верховного шамана Тувы признали многие европейские и азиатские шаманы. В разных странах Допчун-оол Кара-оол известен как предсказатель на камнях, картах, бараньей лопатке и целитель. Он может разгадывать значение сновидений, владеет энергетическим массажем и гипнозом. Кара-оол говорит, что использует энергию природы, деревьев, гор, воды, источников воды, камней и Земли.
«Настоящий шаман — это и великий костоправ, и знаток традиций и обрядов, великий танцор и певец. Нужны не только способности, нужно знать все обряды и традиции, поэтому лучше, когда этому учат с детства. В Туве три сокровища: природа, хоомей и шаманизм», — рассказывает шаман.
На Ярмарку в Красноярск Кара-оол приедет вместе со своими помощниками: великим шаманом Юрием Ондаром, Ак-Кам, и шаманом Олегом Доспаном, Темир-Кам.
Потомственная шаманка Бурятии Надежда Степанова
Уже второй раз на ярмарку в Красноярск приедет делегация бурятских шаманов во главе со Надеждой Степановой — потомственной практикующей шаманкой по материнской линии с острова Ольхон, который находится на Байкале. Является Верховной шаманкой республики Бурятия, президентом Международной конфессии шаманов, членом межрелигиозного комитета ЮНЕСКО (1998), координатором ассоциации «Шаманы мира» и других религиозных организаций.
Степанова утверждает, что с раннего детства обладает сверхъестественной способностью видеть и слышать потусторонний мир, владеет могущественной энергией «всех цветов радуги». Практически с самого начала шаманской деятельности стала активно выезжать за рубеж, работать вместе с психотерапевтами, психологами и психиатрами.
«Шаманизм в крови бурятского народа. Расы, нации для меня не имеют значения. Поэтому я по всему миру езжу. Я и с африканцами работала, и с мусульманами, со всеми. Нет отдельных религий. Есть единая религия, единый Бог!», — делится шаманка.
«Надежда Ананьевна уже побывала на Ярмарке здоровья в 2014 году. Тогда многим красноярцам удалось попасть к ней на прием, и они остались под впечатлением от ее работы. В этом году шаманка вновь приедет в Красноярск, — рассказывают организаторы Ярмарки здоровья.
Потомственная хакасская шаманка Людмила Кобежикова
Кобежикова — представительница древнего княжеского рода Ах-Хасха, что по-русски означает «Белая кость». Из поколения в поколения в нем рождались шаманы, которые общались с духами и занимались целительством. Сегодня Кобежикова продолжает дело своих предков.
«В роду моём всегда рождались шаманы, — рассказывает она. — Советская власть помешала моей матери стать шаманкой. Наш род подвергся жестоким репрессиям. Но моя мама всё равно занималась целительством. К ней тайно, под видом родственников, приезжали люди с различными бедами и недугами. И мама им помогала».
Людмила Кобежикова много путешествует по странам мира, подолгу живет в Москве и Санкт-Петербурге. Она сотрудничает с психоаналитиками, политологами, творческими коллективами, консультирует некоторые фирмы. Шаманка практикует личные консультации и ритуалы, работу с семьями, дает бизнес-консультации. Кроме того, может изготовить обереги, травяные смеси, ароматические композиции.
Встретиться с сибирскими шаманами можно с 7 по 11 октября 2015 года в МВДЦ «Сибирь» в рамках Ярмарки здоровья и народной медицины.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
По материалам пресс-службы ВК «Красноярская ярмарка»
newslab.ru
Рейтинг и отзывы шаман в Красноярске ∞ Magic Top
Кто такие шаманы?
Для названия специалистов, которые имеют паранормальные способности и могут лечить людей, в разных регионах Земли применяются различные термины. К примеру, народы Сибири колдунов и знахарей «в одном лице» называют шаманами. Если изучить этимологическое происхождение этого слова, то можно выяснить его связь с корнем «са», что обозначает «знать». Якуты называют своих шаманов «ойуун», буряты — «боо», алтайцы — «кам», чуваши — «ырамащ», и т. д.
Издревле шаманов уважали как посредников между миром живых и потусторонним миром. Перейдя в «измененное состояние сознания», шаман может не только видеть «другую» реальность, но и свободно перемещаться в ней. Такое путешествие колдуна по астральным мирам называется «камлание». Изначально данный термин появился в тюркских языках, в 17 веке его узнали в России (благодаря письмам солдатов, которые служили в этом суровом крае). Немного позже с термином ознакомились и европейцы.
Деятельность шаманов
Исторически сложилось так, что основная задача шамана — это сохранение и поддержание психической и психологической целостности рода, племени. Каждый человек знал, что в мире существует «добро» и «зло»: боги, демоны, добрые духи, и т. д. Добрые силы нужно было попросить об успехе на охоте, рыбалке, хорошем урожае. Демонов, наоборот, нужно было «задобрить», чтобы те не насылали на людей болезни и несчастья. Шаманы отлично выполняли эту работу, и поэтому ценились во все времена.
Шаманский обряд — это не просто чтение молитв и заклинаний, а целый театральный обряд. Специальная хижина символизировала собой небольшую Вселенную. Весь Мир отображался в предметах, которые окружали шамана: бубне, барабане, одежде, и т. д. Для совершения магического ритуала шаманы впадали в экстатический транс — измененное состояние сознания. Чтобы достигнуть транса, применяли бубны или барабаны.
Внешне кажется, что во время камлания шаман неподвижен, но на самом деле его душа выходит из тела и путешествует в верхний и нижний мир. Опытные специалисты могут достигать необходимого состояния и без использования вспомогательных средств.
Отличие шаманов от травников
Шаманы лечат людей, знахари и травники — тоже. Но чем они тогда отличаются? Как правило, знахари могут лечить только за счет накопленных знаний, у них нет ни духов-помощников, ни видений. Шаманы же получали «справочную информацию» либо от духов, либо от трав и деревьев. Именно поэтому шаманы как специалисты в области лечения человека ценятся намного больше, чем «чистые» знахари.
Корни современного шаманизма следует искать в первобытной магии. Но шаман — скорее проводник природных сил, а не их преобразователь. Задача шамана — вылечить человека через приведение его в соответствие с силами природы.
Как выбрать шамана?
Чтобы выбрать нужного специалиста, можно «перелопатить» целую кучу сайтов, тематических газет и журналов. Однако где гарантия, что это будут настоящие шаманы? Отзывы людей, а не реклама (которая по сути, у всех одинаковая) могут быть такой гарантией. На нашем сайте представлен настоящий, «народный» рейтинг специалистов, формируют который отзывы о шаманах, оставленные самыми клиентами.
krasnoyarsk.magic-top.com
Контакты
Есть возможность записаться на прием в городах: Абакан, Кызыл, Москва, Санкт-Петербург, Таллин (Эстония), Катманду (Непал) там сезонно Карагай проводит личные приемы, обряды и семинары. За передвижениями по стране, миру, семинарами и культовыми обрядами следите на странице
События.
+7(985)821-12-96 (watsapp, telegram)
Skype: karagay-shaman
E-mail: [email protected]
В других социальных сетях Карагай не зарегистрирован. Все аккаунты, указанные выше Карагай ведет лично. Любая переписка является конфиденциальной информацией и Карагай гарантирует Вашу анонимность. Все звонки, поступающие на номер Карагая (+7-985-821-12-96) записываются с целью обеспечения безопасности, гарантируется тайна телефонных переговоров и личных приемов.
ВНИМАНИЕ!!в рамках благотворительного проекта "Чалама" Вы имеете возможность написать письмо Духам, и оно будет прочтено на мистериях, которые Карагай проводит каждый месяц на НОВОЛУНИЕ где бы он не находился, так же вяжется ЧАЛАМА (священная лента ткани разных цветов на разные задачи) на святых местах по всему миру и с каждым дуновением ветра Ваша просьба или благодарность будет доноситься до адресата. Стартом этого проекта была крупная мистерия на Шагаа 2018 (16 января) в Катманду, Непал. Можно благодарить Духов за подарки судьбы и уроки, а так же высказывать просьбы помощи в решении сложных жизненный ситуаций которые касаются как Вас, так и Ваших близких. Карагай гарантирует конфиденциальность и тайну этих писем.письма Духам принимаются только на почту[email protected] для удобства при подготовке к мистерии.
Общество с ограниченной ответственностью "Кузунгу"
ИНН 7727048103
КПП 772701001Расчетный счет №40702810810050021529Банк: Ф ТОЧКА БАНК КИВИ БАНК (АО)БИК: 044525797Город: МОСКВАКорр. счет: 30101810445250000797
Кызыльская местная религиозная организация шаманов “Адыг-Ээрен”
Юридический адрес (адрес для переписки): 667000, Россия, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Шевченко, 227.
Председатель КМРОШ “Адыг-Ээрен” – Допчун-оол Кара-оол Тюлюшевич.Банковские реквизиты КМРОШ «Адыг-Ээрен», ИНН 1701032387, КПП 170101001, ОГРН 1021700000332:Банк получателя: Восточно-Сибирский банк Сбербанка РФ, г.КрасноярскК/С: 30101810800000000627БИК: 040407627ИНН: 7707083893КПП: 170102001667000, РФ, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 31
Расчетный счет:40703810565000035033
shaman-karagay.ru