|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новый терминал аэропорта Красноярск Емельяново. Новый аэропорт красноярскаНовый терминал аэропорта Красноярск ЕмельяновоНу вот и всё, ребята. Одна из главных красноярских строек последних лет – завершена. Теперь у Международного аэропорта Красноярск (именно вот так, “Красноярск”, а не “Емельяново”, как раньше) есть новый, просторный, современный, комфортабельный, да и просто красивый терминал: 58 000 квадратных метров, 6 телетрапов, 4 эскалатора, 21 лифт, автоматическая сортировка багажа…да много всего ещё. Официальное открытие состоялось вчера вечером, а уже сегодня терминал принял пассажиров первого рейса из Норильска. Несколько дежурных фоток с церемонии открытия – в сегодняшнем репортаже. Новый аэропорт станет воздушными воротами не только Красноярска, но и крупным региональным хабом. В основу концепции оформления нового терминала легло понимание единства природной и культурной идентичности агломерации бассейна реки Енисей. Макрорегион, включающий Красноярский край, Тыву и Хакасию, обладает уникальными природными и культурологическими характеристиками, которые нашли свое отражение в интерьере: Церемония открытия была назначена на 17:00. Гости прибывали раньше, и у всех была возможность подробно изучить новый терминал. Мне было не так интересно, как большинству гостей, поскольку я участвовал в тестировании и подробненько всё рассмотрел. В церемонии открытия приняли участие и.о. губернатора Красноярского края Александр Усс, глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол, и.о. первого заместителя губернатора – председателя правительства Республики Хакасия Олег Нам, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и генеральный директор АО «Эра Групп» Алексей Васильченко. Гости мероприятия отметили, что обновленные воздушные ворота региона открывают широкие возможности для развития экономики и реализации инвестиционных проектов: Генеральный директор аэропорта Андрей Метцлер рассказывает официальным лицам об особенностях нового терминала: Пустующие пока стойки регистрации: В здании нового терминала запланированы постоянно действующие художественные выставки. Символично, “старт” такой замечательной традиции дали работы красноярца, великого русского живописца Василия Ивановича Сурикова: Основа концепции оформления порта – Енисейская Сибирь, и река Енисей, объединяющая народы, живущие на ее берегах. Такая “региональная идея” прослеживалась на протяжении всего вечера в том числе и в концертной программе: здесь не было никаких приглашенных звёзд, только творческрые коллективы Красноярского края, Хакасии и Тывы. Многие из них имеют мировую известность, как, например, Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. М.С. Годенко: 11 Временно исполняющий обязанности Губернатора Красноярского края Александр Усс: “Аэропорт Красноярска с сегодняшнего дня станет, пожалуй, самым современным с точки зрения технической оснащённости аэропортом этой территории. Это сложный объект, он был построен в рекордно короткие сроки, всего лишь за полтора года. И как вы видите, он отличается тем, что здесь есть сибирская душа. Аэропорт условно называется “Дети одной реки”, и он призван стать воздушными воротами в так называемую “Енисейскую Сибирь” для людей, которые живут в Тыве, в Красноярском крае, включая Таймыр и Эвенкию, в Хакасии.” Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта: “Строительство нового терминала – это первый шаг на пути развития инфраструктуры макрорегиона и создания важного транспортно-производственного хаба. Его открытие позволит реализовать географический и экономический потенциал Красноярска, который находится на пересечении евразийских транспортных путей и обладает существенным кадровым и образовательным потенциалом для старта высокотехнологичного производства.” Алексей Васильченко, генеральный директор АО “Эра Групп” (группа компаний с региональным участием, собственник аэропорта): “Новый терминал стал первым полностью готовым объектом зимней Универсиады, которая пройдет в Красноярске в 2019 году. Уникальный дизайн и интерьеры нового аэропорта позволят сразу оценить масштаб, значимость и величие Сибири. Обновленный аэропортовый комплекс в качестве транспортного-логистического хаба станет драйвером развития целой агломерации – Большого Красноярска. Расширение международных грузоперевозок и увеличение турпотока позволят территориям вокруг аэропорта выступить площадкой для реализации перспективных проектов в производстве и логистике.” Аэропорт открыт! И да, аттрибут любого современного аэропорта, тачка премиум-класса у нас теперь тоже есть %) Вернемся немного назад – утром 16 декабря состоялось долгожданное для многих тестирование нового пассажирского терминала аэропорта г. Красноярск. Сотни волонтёров в течении нескольких часов выполняли роль обычных пассажиров: регистрировались на рейсы, сдавали в багаж грузы всевозможных габаритов, вылетали в Москву, возвращались из Байкита, и вместе с сотрудниками аэропорта выясняли, насколько терминал готов к открытию, намеченному уже на 26 декабря. Небольшой фоторепораж о том, как это было, да и просто неизбитые пока картинки с видами внутреннего убранства нового здания – в сегодняшней фотозарисовке. На часах – около 9 часов утра. Первые добровольцы уже начинают подтягиваться в заранее оговоренной точке сбора – трансферном зале терминала №2. Кто-то приезжает своим ходом, других организованными группами забирают в городе и подвозят на автобусах. По прибытию – стандартная процедура: проверка по списку, получения билета с заданием. В здании нового терминала все еще ведутся строительно-монтажные работы, поэтому каски обязательны для всех участников: Через час – волонтёров уже почти полный зал, и люди всё прибывают. Вообще красноярцы проявили удивительную для меня активность при подаче заявок: нужное количество анкет от потенциальных добровольцев аэропорт получил всего за несколько часов после начала регистрации. Пресса тут как тут: До вылета первого “рейса” – около полутора часов. Волонтёры разбиваются по группам. По условиям теста “проигрывалось” три рейса: Москва (Домодедово), Байкит и Норильск – вполне себе такая типичная картина для Красноярской воздушной гавани. Каждый из участников случайным образом получал билет на один из рейсов и задание на вылет и прилёт. Мне досталась, например, самая легкотня, я выступал в роли пассажира без багажа и летел в Москву. Инструктаж: Групповое фото на память – и в бой: Группа волонтёров “московского” рейса на пути в терминал. Сразу после входа участники остаются наедине со своими заданиями: никакой помощи и подсказок. Задача – ориентируясь на голосовую информацию, табло, указатели, разметку и т.д. – пройти всю процедуру: от регистрации до посадки в самолёт, и далее – прилёт, получения багажа. Помните ощущения, когда впервые попадаете в незнакомый аэропорт и до вылета полтора часа? Вот и тут всё так же. Регистрация: У многих пассажиров по заданию был багаж: Детские коляски, каталки, костыли, букеты цветов, плюшевые медведи – все это тоже было: Я регистрацию прошел, есть время поглазеть по сторонам. Первый этаж и основной зал нового терминала: Очень заметный элемент интерьера – макет спутниковой платформы “Экспресс” под потолком. Отличное решение по мне так: Это универсальная платформа, на базе которой создаются перспективные спутники связи. Производство расположено неподалёку от Красноярска, в закрытом городе-спутнике Железногорске, на территории ОАО “ИСС им. академика М.Ф. Решетнёва”: Основная “тема”, которая будет прослеживаться во внутреннем убранстве терминала – Енисейская Сибирь: Архитектурненько: На левой от входа стене монтируется впечатляющих размеров табло: Вид с балкона второго этажа: Третий этаж, зона спецконтроля: Досмотр прошли, зал ожидания в стерильной зоне: Недостающие кресла устанавливают прямо при нас: Вид на перрон из зала ожидания. У телетрапа виден имитатор борта самолёта, вероятнее всего используется для обучения сотрудников работе с телетрапом: Посадка на рейс в Байкит: Посадка на рейс в Домодедово: Посадка в самолёт как таковая не моделировалась, после выхода в гейт волонтеры проходили мимо телетрапа и спускались сразу вниз, в зону прилёта: Виды из окна: Новёхонькие багажные ленты: Кстати, в терминале реализована одна из самых технологичных в мире систем обработки багажа. Оборудование производства французской ALSTEF Automation S.A. включает 5-уровневую систему автоматизированного досмотра багажа, которая обеспечит полный контроль за содержимым, защиту от взрывоопасных и иных запрещенных к перевозке в самолёте предметов. Таких систем в России сейчас всего несколько, одна из них – будет у нас. Пассажиры вернулись рейсом из Байкита. Рейс выполнялся на ATR-42-500, телетрап ему не нужен и от самолёта пассажиров доставили автобусом: Тестовый багаж: По итогам выполенния задания – обязательное заполнение анкеты, которая, собственно, и является результатом трудов волонтёра. У меня за время тестирования проблем не возникло: все было просто и понятно. Не совсем очевидным показалось, за какими стойками можно регистрироваться пассажирам без багажа: соответствующее табло горело только над стойкой №13, а оказывается и на соседние можно было идти, что я и указал в анкете. На то он и тест :) Работа выполнена. Финальный взгляд – и по домам. Спасибо за внимание! Автор: Кирилл Скурихин
Темы: kirill-kvs авиация Аэропорт Емельяново Аэропорт Красноярск Аэропорт Красноярск терминал обзор фото
aviado.ru В Красноярске прошло официальное открытие нового терминала аэропортаПока новый терминал принимал только гостей, но первые пассажиры смогут оценить здание уже 27 декабря. В числе первых посетителей нового терминала были в основном первые лица Красноярска и края. Их встречал спутник под потолком и огромная лодка.
Перед архитекторами стояла задача отразить в этом современном аэровокзале всю сибирскую самобытность и историю края. Пол, по задумке, это течение Енисея, на стенах – панно, на котором изображена река.
На такой декор у архитекторов ушло больше года. Приходилось даже советоваться с оформителями из других городов. Но результат, говорят специалисты, того стоил. «Эта лодка действительно появилось не так давно. Она родилась как собирательный и обобщающий образ темы территории енисейской Сибири. Для кого-то это кораблик, а кто-то видит в ней крыло самолета», – рассказал генеральный директор дизайн-группы «ArtStyle» Игорь Башкатов.
Новый терминал не только красив, но и функционален: эскалаторы, лифты, 26 стоек регистрации и 6 телескопических трапов. Аэропорт возвели за рекордно короткие сроки – всего за 2 года. Общая площадь аэровокзала составляет 58 тыс. кв. м.
На первом этаже можно сдать вещи в багаж и камеры хранения. Зал ожидания расположился на втором. Здесь также разместили фуд-корты, торговую галерею и даже галерею картинную с копиями произведений художника Василия Сурикова. Пункты досмотра и залы вылета заняли третий этаж. На четвертом – оборудованы залы повышенной комфортности.
В том, что пассажирам здесь действительно будет комфортно, не сомневается руководитель края Александр Усс: «Мне хочется верить, как красноярцу, что это самый душевный, самый сибирский аэропорт. Поскольку, когда мы проектировали его дизайн, то условно называли "Дети одной реки". Речь идет о том, что он должен быть воротами в "енисейскую Сибирь". Этот термин тоже появился по ходу строительства. Тыва, Хакасия и Красноярский край объединены одной рекой».В Росавиации отметили, открытие международного терминала в Красноярске позволит расширить географию полетов. «То, что Красноярск находится в удобном географическом месте – посередине транссибирских воздушных трасс, – накладывает особую привлекательность на этот аэропорт. Уже и грузовая ведущая авиакомпания AirBridgeCargo выразила свои пожелания летать через Красноярск», – отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько.
А генеральный директор аэропорта Красноярск Андрей Метцлер отметил современность и функциональность нового терминала: «Все современные технологии, существующие сегодня в мировой авиапромышленности здесь применены – и багажная система, и досмотровая техника, и лифты, и горизонтальный транспорт, и вертикальный, и входные группы, и отделочные материалы – все на достойном уровне».
Новый терминал сможет принять до 5 млн пассажиров в год. Первый рейс из нового аэровокзала отправится в Норильск. Отметим, пока воздушная гавань будет обслуживать только внутренние перелеты. Международные вылеты начнут осуществлять со второй половины 2018 г. tvk6.ru Новый. Международный. Наш. Терминал аэропорта Красноярск открыт!Ну вот и всё, ребята. Одна из главных красноярских строек последних лет - завершена. Теперь у Международного аэропорта Красноярск (именно вот так, "Красноярск", а не "Емельяново", как раньше) есть новый, просторный, современный, комфортабельный, да и просто красивый терминал: 58000 квадратных метров, 6 телетрапов, 4 эскалатора, 21 лифт, автоматическая сортировка багажа...да много всего ещё. Официальное открытие состоялось вчера вечером, а уже сегодня терминал принял пассажиров первого рейса из Норильска. Несколько дежурных фоток с церемонии открытия - в сегодняшнем репортаже. Новый аэропорт станет воздушными воротами не только Красноярска, но и крупным региональным хабом. В основу концепции оформления нового терминала легло понимание единства природной и культурной идентичности агломерации бассейна реки Енисей. Макрорегион, включающий Красноярский край, Тыву и Хакасию, обладает уникальными природными и культурологическими характеристиками, которые нашли свое отражение в интерьере: 1 Церемония открытия была назначена на 17:00. Гости прибывали раньше, и у всех была возможность подробно изучить новый терминал. Мне было не так интересно, как большинству гостей, поскольку я участвовал в тестировании и подробненько всё рассмотрел. Репортаж можно посмотреть вот здесь. 2 В церемонии открытия приняли участие и.о. губернатора Красноярского края Александр Усс, глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол, и.о. первого заместителя губернатора - председателя правительства Республики Хакасия Олег Нам, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и генеральный директор АО «Эра Групп» Алексей Васильченко. Гости мероприятия отметили, что обновленные воздушные ворота региона открывают широкие возможности для развития экономики и реализации инвестиционных проектов: 3 Генеральный директор аэропорта Андрей Метцлер рассказывает официальным лицам об особенностях нового терминала: 4 5 6 Пустующие пока стойки регистрации: 7 В здании нового терминала запланированы постоянно действующие художественные выставки. Символично, "старт" такой замечательной традиции дали работы красноярца, великого русского живописца Василия Ивановича Сурикова: 8 Основа концепции оформления порта - Енисейская Сибирь, и река Енисей, объединяющая народы, живущие на ее берегах. Такая "региональная идея" прослеживалась на протяжении всего вечера в том числе и в концертной программе: здесь не было никаких приглашенных звёзд, только творческрые коллективы Красноярского края, Хакасии и Тывы. Многие из них имеют мировую известность, как, например, Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. М.С. Годенко: 9 10 11 Временно исполняющий обязанности Губернатора Красноярского края Александр Усс:"Аэропорт Красноярска с сегодняшнего дня станет, пожалуй, самым современным с точки зрения технической оснащённости аэропортом этой территории. Это сложный объект, он был построен в рекордно короткие сроки, всего лишь за полтора года. И как вы видите, он отличается тем, что здесь есть сибирская душа. Аэропорт условно называется "Дети одной реки", и он призван стать воздушными воротами в так называемую "Енисейскую Сибирь" для людей, которые живут в Тыве, в Красноярском крае, включая Таймыр и Эвенкию, в Хакасии." Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта:"Строительство нового терминала – это первый шаг на пути развития инфраструктуры макрорегиона и создания важного транспортно-производственного хаба. Его открытие позволит реализовать географический и экономический потенциал Красноярска, который находится на пересечении евразийских транспортных путей и обладает существенным кадровым и образовательным потенциалом для старта высокотехнологичного производства." Алексей Васильченко, генеральный директор АО "Эра Групп" (группа компаний с региональным участием, собственник аэропорта):"Новый терминал стал первым полностью готовым объектом зимней Универсиады, которая пройдет в Красноярске в 2019 году. Уникальный дизайн и интерьеры нового аэропорта позволят сразу оценить масштаб, значимость и величие Сибири. Обновленный аэропортовый комплекс в качестве транспортного-логистического хаба станет драйвером развития целой агломерации – Большого Красноярска. Расширение международных грузоперевозок и увеличение турпотока позволят территориям вокруг аэропорта выступить площадкой для реализации перспективных проектов в производстве и логистике." 12 13Аэропорт открыт! 14 15 16 И да, аттрибут любого современного аэропорта, тачка премиум-класса у нас теперь тоже есть %) 17 Вот такие картинки. Добро пожаловать в Красноярск!Спасибо за внимание! kirill-kvs.livejournal.com много фото — Новости 7 канала, КрасноярскСегодня, 16 декабря, около 500 волонтеров протестировали новый терминал аэропорта. Теперь он называется просто — «Красноярск», о чем свидетельствует новая вывеска. Вместе с добровольцами корреспондент «7 канала» прошлась по новому терминалу и оценила плюсы и минусы. Для чистоты эксперимента каждому добровольцу дали разногабаритные чемоданы и сумки, вручили по сценарию и отправили «гулять» по зданию. Площадь нового терминала — 58 тыс. кв. м. Он разбит на зоны для внутренних и международных перелетов. Правда, международные перелеты станут доступны только летом (нужно получить необходимые разрешения). Сам аэропорт заработает 26 декабря.
На входе пассажиров ждут интраскопы. Как говорят сотрудники аэропорта, оборудование действительно отличается от предыдущего: с двухуровневой системой поиска взрывчатых систем, поэтому пронести в помещение опасный предмет вряд ли получится. Пока багаж осматривают, через металлоискатель проходит сам посетитель. В целом процедура стандартна.
После зоны контроля пассажир попадает в огромный зал, прямо — стойки регистрации, влево — туалеты и «международная» часть, где в дальнейшем будут располагаться пассажиры, отправляющиеся за рубеж, вправо — выход из здания и часть для внутрироссийских рейсов.
На стойке регистрации скапливаются пассажиры, по сценарию улетающие в Игарку, Норильск, Москву. Агент по регистрации Ольга говорит, что в среднем на регистрацию одного человека вместе с багажом по нормативам уходит 45 секунд, дольше — если с багажом возникли проблемы и за него нужно доплатить. Тогда пассажир отправляется на кассу (она находится по правой стороне от регистрационных стоек), оплачивает дополнительную доставку и может отправляться в зал ожидания.
Что касается системы досмотра: в новом терминале уверяют, что теперь потерять багаж невозможно, потому что кладь проходит пять уровней контроля — сумки отправляются на конвейер и проходят сканирование на наличие опасных веществ, а также запрещенных предметов. Самые подозрительные сумки проверяют газоанализатором на пары взрывчатки. На каждом этапе сортировки багаж проходит мимо специальных сканеров, которые идентифицируют его по штрих-коду. Потом он идет на погрузку в самолет.
Пока багаж проходит проверку, пассажир пешком поднимается на 3-й этаж (есть эскалаторы, но их еще не включили), минуя второй. Здесь еще вовсю кипят работы. Оказывается, именно на 2-м этаже расположится административный аппарат аэропорта. На третьем этаже паспортный и таможенный контроль и зал ожидания. Снимать контролирующие участки терминала категорически запретили без объяснения причин. Но ничего принципиально нового замечено не было: приветливые девушки стояли рядом с металлоискателями и интраскопами.
Попадаем в просторный зал ожидания, где доброволец Роман делится, что в очереди на получение посадочного талона все-таки пришлось постоять, даже таможенный контроль столько времени не занял. В остальном минусов не нашел. Волонтер Ольга отметила небольшое неудобство новых кресел.
Сотрудникам аэропорта пока что предлагают набор ланч-боксов пока не заработала зона фудкорта. Справа от входа на втором этаже расположился зал бизнес-класса. Но и туда не пускают: точной причины не называют, возможно, зал приводят к «боевой» готовности. Слева — зал ожидания для пассажиров международных рейсов. Нетрудно догадаться, что сегодня не пускают и туда. Там тоже идут работы. Хочется отметить, что в зале ожидания (как в принципе и во всем аэропорту) большие высокие окна, которые позволяют практически с любой точки наблюдать за посадкой и взлетом самолетов.
Зайдем в туалет. Приятный дизайн, сенсорные краны и дозаторы, но одно НО: маленькое расстояние между раковинами и отсутствие крючков. Тем, кто не может оставить ручную кладь без присмотра, придется ставить сумку на пол, иначе она может упасть в раковину.
Объявляется посадка на самолет в Норильск. Волонтеры выстраиваются в длинную очередь. Контролеры говорят, что за 10 минут через них проходит 100 человек, поэтому ждать посадки в самолет долго не придется. После финального этапа добровольцы спускаются вниз и готовятся пройти вторую часть сценария: прилет и получение багажа.
В жизни же пассажиров будут встречать телетрапы — рукава, соединяющие самолет с аэропортом без выхода на улицу. Для Красноярска такое устройство в новинку. Всего их будет шесть. Правда, до лета 2018 года будут задействованы всего два рукава, поэтому кому-то придется добираться до самолета по привычной схеме.
Спускаемся вниз, в отдел выдачи багажа. Система настроена таким образом, что как только на ленту падает последняя сумка, вращение останавливается и пассажир должен уже самостоятельно оббежать устройство, чтобы найти свой чемодан. Волонтеры не очень оценили такой подход, но посмеялись, что после перелета размять ноги будет не лишним. В принципе, с выдачей сумки путешествие добровольцев по терминалу заканчивается и можно идти на выход: он находится напротив выхода с линии выдачи багажа.
Многие отметили, что курсировать с сумкой по новому терминалу довольно комфортно. Высота лестниц оптимальная, стыков в полу, чтобы застревали колесики чемодана — нет. В главном зале на потолке висит настоящий базовый модуль космического спутника из Железногорска. Он станет символом, по мнению гендиректора Андрея Метцлера, интеллектуальной силы и технической мощи Красноярского края. В глаза также бросается настенная фреска, где абстрактными белыми линиями на синем фоне изображены Енисей и горы. Позже к ним добавят большую лодку.
«На самом деле заявленная тема природы вообще не раскрыта. Орнамент не читается издалека, хотя если подойти ближе, то внутри него можно увидеть оленей и других животных. Неудобные туалеты. Дезориентация: сейчас нас водили по конкретному маршруту, но указателей не видно, в новом месте, когда ограничители и все ленты снимут, можно будет заблудиться. Самое лучшее, что здесь есть — потолок. Он шикарен! А главный плюс — от трассы до аэропорта сделали освещение. Но стоит свернуть с дороги — сказка заканчивается», — поделился впечатлениями волонтер Кирилл.
Но в целом большинство добровольцев остались довольны терминалом: просторный, приятные цвета и фактуры, красиво смотрится изнутри и снаружи, расширенная парковка. Однозначно, это лучше старых терминалов. Кстати, пару слов о пока еще действующем аэропорте «Емельяново»: его, скорее всего, отреставрируют и законсервируют. Точного ответа, что будет с ним, пока нет. Нашли ошибку в новости? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.www.trk7.ru Второй самолет МС-21 совершил первый полет / Surfingbird знает всё, что ты любишьСегодня утром на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета. Источник: Самолет совершил вылет с аэродрома Иркутского авиационного завода, говорится в сообщении ведомства. Отмечается, что программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также проверку работоспособности бортового оборудования. Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3 тыс. метров при скорости до 400 км/ч. По словам Мантурова, на Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. "Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера", - заявил глава Минпромторга РФ. Ссылки по теме: Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: Новости партнёров Читать дальше Одноклассникиматериал с fishki.net surfingbird.com |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|