Образование в красноярском крае: Главное управление образования администрации города Красноярска

Содержание

новости, статьи, учебные материалы. KrasObr.ru












18 августа, 2015 — Комментарии к записи Что делать родителям, если их дети не хотят делать уроки? отключены

Когда дети поступают в школу и начинают учиться, то родители думают о том, как их отпрыски возвращаются с учёбы, обедают, делают небольшой перерыв и приступают к выполнению домашнего задания. Все нормальные родители хотят, чтобы их дети выучились и стали образованными, […]

Читать полностью



18 августа, 2015 — Комментарии к записи Адаптация к школе отключены

Идти в первый класс – это для ребенка почти то же самое, что начать новую жизнь, в большинстве своем интересную, но все-таки немножко и пугающую. Чтобы свести к минимуму все неожиданности, стоит заранее проверить, готов ли ваш малыш к этому […]

Читать полностью



18 августа, 2015 — Комментарии к записи Как правильно разрешить конфликт между детьми отключены

Так или иначе, но любому взрослому человеку когда-нибудь придется столкнуться со ссорящимися детьми и всеми вытекающими из этого последствиями. Разногласия между людьми неизбежны и являются одним из обязательных этапов взросления. Они помогают нам улучшить свои навыки общения, научиться выходить из […]

Читать полностью



18 августа, 2015 — Комментарии к записи Как подготовить ребеночка к детскому садику? отключены

Первый поход в детский сад, это вечно стресс не только лишь для папы и мамы, но и для самого ребенка, ведь в саду для него все новое, чужие детки, воспитатели, няньки, необычная атмосфера и новые бактерии. А значит, что перед […]

Читать полностью



18 августа, 2015 — Комментарии к записи Как обучить малыша обращаться с деньгами? отключены

По воззрению специалистов по психологии, вопрос о ребяческом обращении с наличными средствами считается более трудным. Современные ребята видят, что валютные средства стали обязательной долею совершеннолетней жизни. Наличные средства дают вспомогательный налет взрослости и крутости собственному владельцу. Они позволяют получать желанное, [. ..]

Читать полностью

Высшее образование в Красноярском крае


Перспективы и темпы развития красноярских вузов получили высокую оценку Минобрнауки РФ



12 августа, 2016 — Комментарии к записи Перспективы и темпы развития красноярских вузов получили высокую оценку Минобрнауки РФ отключены

Красноярск с рабочим визитом посетил заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Климов. В ходе поездки он принял […]

Дошкольное образование в Красноярском крае


В детских садах появятся рокарии, музеи под открытым небом



24 апреля, 2017 — Комментарии к записи В детских садах появятся рокарии, музеи под открытым небом отключены

В Красноярске стартовал двухмесячник по благоустройство и озеленению города. Школы и детские сады уже присоединились к работе. В большинстве […]

Среднее профессиональное образование в Красноярском крае


6 тысяч молодых специалистов и студентов приняли участие в декаднике «Путь к профессиональной карьере»



29 февраля, 2016 — Комментарии к записи 6 тысяч молодых специалистов и студентов приняли участие в декаднике «Путь к профессиональной карьере» отключены

В службе занятости населения подвели итоги краевого декадника «Путь к профессиональной карьере». В мероприятии приняли участие более 6 тысяч молодых специалистов и студентов края. Декадник вошел в краевой межведомственный план мероприятий […]

Школьное образование в Красноярском крае


Впервые заработали инклюзивные пришкольные лагеря



14 июня, 2017 — Комментарии к записи Впервые заработали инклюзивные пришкольные лагеря отключены

На базе 115 красноярских школ функционируют лагеря дневного пребывания. Пришкольные площадки посещают 12,5 тысяч ребятишек. Руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова: «В текущем году наряду со своими сверстниками в лагерях отдыхают […]

Прочие категории

  • Высшее образование в Красноярском крае







  • Школьное образование в Красноярском крае





Реклама





© 2015 Образование в Красноярском крае и России.








Документы

Документы

Федеральные программы

  • Национальный проект «Образование»

  • Государственная программа «Развитие образования»

  • Федеральный проект «Успех каждого ребенка»

Целевая модель развития дополнительного образования

Документы, регламентирующие внедрение ПФ ДОД

  • «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования»

    Приказ министерства просвещения РФ
    № 467 от 03. 09.2019

  • «Об утверждении целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей»

    Распоряжение правительства Красноярского края
    от 04.07.2019 № 453-р

  • «Об утверждении целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей»

    Распоряжение правительства Красноярского края
    от 25.08.2020 № 603-р
    (изменения в 453-р)

  • «О внедрении Целевой модели развития системы дополнительного образования детей»

    Письмо главного управления образования администрации г. Красноярска
    от 27.05.2020 № 876-гуо

  • Концепция развития дополнительного образования 2022

  • «О внедрении ПФ ДОД»

    Распоряжение правительства Красноярского края
    от 18.09.2020 № 670-р

  • «Региональные правила ПФ ДОД»

    Приказ министерства образования Красноярского края
    от 23.09.2020 № 434-11-05

  • «Муниципальные правила ПФ ДОД»

    Постановление Администрации города Красноярска
    от 08. 10.2020 № 803

  • «О внесении изменения в постановление администрации города от 08.10.2020 № 803»

    Постановление Администрации города Красноярска
    от 04.12.2020 № 972

  • «Комплекс мер по увеличению доступности дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет в городе Красноярске»

    Администрация города Красноярска
    01.06.2020

  • «Административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению на обучение по дополнительной образовательной программе»

    Приказ ГУО администрации города Красноярска
    № 366/п от 12.08.2022

Навигатор дополнительного образования детей

  • «Об организации работы регионального навигатора дополнительного образования»

    Письмо министерства образования Красноярского края
    от 25.12.2019 № 75-15249

  • «О наполнении навигатора»

    Письмо главного управления образования администрации г. Красноярска
    от 20.04.2020 № 687-гуо

  • «Об организации регистрации родителей (законных представителей) и детей в Навигаторе дополнительного образования»

    Письмо министерства образования Красноярского края
    от 28. 04.2020 № 75-5732

  • «Об организации учета детей с использованием Навигатор»

    Приказ министерства образования Красноярского края
    от 16.10.2020 № 75-14678

Муниципальный опорный центр г. Красноярска

  • «О создании муниципальных опорных центров дополнительного образования»

    Письмо министерства образования Красноярского края
    от 18.03.2020 № 75-3472

  • «О создании муниципального опорного центра дополнительного образования детей г. Красноярска»

    Постановление администрации г. Красноярска
    от 09.06.2020 № 438

  • «Положение о муниципальном опорном центре дополнительного образования детей г. Красноярска»

    МКУ КИМЦ

  • План работы МОЦ на 2023 г.

  • Медиаплан МОЦ на 2023 г.

Экосистемная перспектива (на примере Красноярского края)

Автор

Перечислены:

  • Ефимов В.С.
  • Лаптев А.В. Р°
  • Румянцев М. В.

Зарегистрирован:

    Реферат

    В статье рассматриваются перспективы формирования экосистемы образования, науки и инноваций на территории Красноярского края. Рассмотрен современный контекст сотрудничества университетов и научных организаций с промышленными компаниями в сфере НИОКР и обучения. Перспективу сотрудничества задает цифровизация производства, «когнитивизация» больших систем и глубокая институциональная трансформация – то есть распространение сетевых форматов организации производства, потребления и управления. На основе цифровых технологий формируется новый тип сотрудничества – интеллектуальные экосистемы, объединяющие производственные, научные и образовательные организации с органами управления. В статье рассмотрены существующие представления о «бизнес-экосистемах», «инновационных экосистемах» и характерные черты этих экосистем. В целях изучения перспектив формирования экосистемы образования, науки и инноваций в Красноярском крае, 1) проводится сравнительный анализ показателей научно-инновационной деятельности региона; 2) оцениваются масштабы и перспективы взаимодействия вузов, научных организаций и бизнеса в регионе. Основой данной оценки является анкетирование представителей крупных компаний, ведущих вузов и научных организаций региона. Определены приоритеты бизнеса в сфере НИОКР и консалтинга, подготовки и переподготовки кадров, оценено финансирование НИОКР и консалтинга со стороны компаний за последние 5 лет и планируемое финансирование на ближайшие 5 лет. Возможная структура научного представлена ​​образовательная экосистема Красноярского края, включающая вузы и академические институты, технологические компании, ведущие научно-технологические центры, технологические консорциумы, переговорные площадки науки и бизнеса, элементы инновационной инфраструктуры, органы государственной власти, структуры управления и коммуникации. В рамках этой экосистемы должны стать Экспертное учреждение «Енисейская Сибирь», Научно-образовательный центр «Енисейская Сибирь: Индустрия 4.0» (объединяющий вузы, НИИ и высокотехнологичные компании), Инновационный научно-технологический центр Красноярского края. специальные учреждения.

    Предлагаемое цитирование

  • Ефимов В.С., Лаптев А.В., Румянцев М.В., 2019.
    « Наука и образование региона: Экосистемная перспектива (на примере Красноярского края) «,
    Университетский менеджмент: практика и анализ, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»; Некоммерческое партнерство «Университетский менеджмент: Практика и вып. 23(3).
  • Обработчик: RePEc:adf:journl:y:2019:id:1038
    DOI: 10.15826/umpa.2019.03.018

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL файла: https://www.umj.ru/jour/article/viewFile/1038/1000
    Ограничение на скачивание: нет


    URL файла: https://libkey.io/10.15826/umpa. 2019.03.018?utm_source=идеи
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Подробнее об этом элементе

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:adf:journl:y:2019:id:1038 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Ð ÐµÐ´Ð°ÐºÑ†Ð¸Ñ (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель.
    различные услуги RePEc.

    Красноярский государственный технический университет (Сибирский федеральный университет) — КРАСНАЯ РОССИЯ

    В России вряд ли найдется место с таким внушительным количеством реализованных национальных проектов, как в Красноярском крае. Наши наиболее целенаправленные «точки развития» определились в промышленности, энергетике, науке и образовании. Сибирский федеральный университет, как ответ на вызовы регионального развития, был создан в 2006 году для подготовки высококвалифицированных специалистов, способных работать в любом регионе нашей страны, в том числе в суровых условиях северных территорий.

     

    Университет образован путем слияния 5 крупных красноярских высших учебных заведений. В состав попечительского совета университета входят представители крупных компаний, политики и ученые. Председателем правления является Дмитрий Медведев, премьер-министр России.

     

    Миссия

     

    Миссией Университета является создание передовой образовательной, научной и инновационной инфраструктуры, продвижение новых знаний и технологий для решения задач социально-экономического развития СФ округа, а также для формирования кадрового потенциала — конкурентоспособных специалистов по приоритетным направлениям развития Сибири и Российской Федерации, соответствующих современным интеллектуальным требованиям и отвечающих международным стандартам. Еще

     

    СФУ в цифрах

     

    • 21 школа и 3 региональных филиала.
    • Более 31 000 студентов (половина из них со всей России, в том числе 741 иностранный студент).
    • Более 700 аспирантов.
    • 7 860 сотрудников, 3 450 преподавателей, 420 профессоров и докторов наук.
    • 151 учебная программа (бакалавр и магистр).
    • 121 докторская программа по 18 специальностям.
    • 29 общежитий на территории кампуса.
    • 7 400 млн руб. Прибыль университета в 2014 г.
    • Около 50 спортивных секций по более чем 31 виду спорта.
    • Около 100 творческих и творческих студенческих кружков.
    • 70% выпускников трудоустроены по специальности.

    Факультеты Красноярского государственного технического университета (Сибирского федерального университета):

    • Школа военного обучения
    • Школа гуманитарных наук
    • Инженерно-строительная школа
    • Школа архитектуры и дизайна
    • Школа горного дела, геологии и геотехнологии
    • Факультет инженерной физики и радиоэлектроники
    • Школа космических и информационных технологий
    • Школа математики и информатики
    • Школа нефтяной и газовой инженерии
    • Факультет образования, психологии и социологии
    • Школа управления бизнесом и экономики
    • Школа физической культуры, спорта и туризма
    • Факультет филологии и языковой коммуникации
    • Факультет фундаментальной биологии и биотехнологии
    • Факультет цветных металлов и материаловедения
    • Школа экономики, менеджмента и экологических исследований
    • Политехническая школа
    • Школа экономики и коммерции
    • Юридический факультет
    • Факультет экологии и географии

    Общежитие для студентов

    Сибирский федеральный университет расположен в Красноярске — крупнейшем культурном, экономическом и образовательном центре Восточной Сибири. Красноярск — административный центр Красноярского края (второй по величине субъект России). Город расположен на берегу Енисея, одной из крупнейших рек мира (длиной почти 3,5 тысячи километров). Областной центр расположен в зоне умеренного резко континентального климата. Климатические условия в городе мягче из-за влияния Енисея, который не замерзает в дудках.

    Большая часть территории Сибирского федерального университета расположена в лесопарковой зоне города Красноярска в непосредственной близости от Красноярского научного центра СО РАН. Учебные корпуса и общежития университета окружены естественными лесными массивами. В березовой роще размещены спортивные объекты — горнолыжные базы, стадионы, лыжные трассы.

    Сибирский федеральный университет занимает особое место в планах развития Красноярского края. Интеллектуальный центр «большого Красноярска» должен иметь соответствующую инфраструктуру, поэтому изначально предполагалось создать университетский кампус. Он занимает площадь 650 га, включает 26 учебно-лабораторных корпусов и 29общежития. Некоторые из них построены при активном участии частного бизнеса и территории. Так, в 2008 году открыла свои двери электронная библиотека СФУ. Пользователям библиотеки доступно более 50 миллионов электронных книг и документов. Ресурсы библиотеки СФУ доступны не только студентам, но и всем жителям территории. Кроме того, он подключен к 100% школам и колледжам Красноярского края.

    Университетский городок в Красноярске включает в себя 29общежития, 24 учебных корпуса, здание с библиотекой и ректоратом. В 2015 году планируется ввести в эксплуатацию актовый зал университета.

    г. Красноярск

    Красноярск — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири, столица Красноярского края. (второй по величине регион в России). Это крупнейший из древних городов Сибири.

    Особенности Красноярска

     

    Красноярск – место проведения 29-й Всемирной зимней универсиады-2019.

     

    Здесь десятки отелей разного уровня обслуживания. «Хилтон Гарден Инн Красноярск» и «Новотель Красноярск Центр» имеют официальный статус четырехзвездочных отелей. «Ибис Красноярск Центр», «Красноярск», «Амакс Сити Отель» и «Октябрьская» имеют статус трехзвездочных отелей.

     

    Красноярск — самый восточный город России с населением более миллиона человек. Это довольно компактный город. С запада на восток протяженность города составляет около 41 км, с севера на юг — около 37 км. Красноярск разделен на две части рекой Енисей; его левобережная часть расположена в Западной Сибири, правобережная — в Восточной Сибири.

     

    Климат резко континентальный. Средняя температура января минус 15,5 градусов тепла, июля — плюс 19,1 градуса тепла.

     

    Красноярск — крупный научный, образовательный и спортивный центр России. В Сибирском федеральном университете обучается более сорока тысяч студентов. В целом здесь живут и учатся более 150 тысяч студентов.

     

    Красноярск стоит на обоих берегах Енисея, в котловине, образованной северными отрогами Восточного Саяна. Это место, где сходятся Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье и Алтае-Саяны.

     

    Этот город является развитым промышленным центром. Основными отраслями промышленности являются аэрокосмическая промышленность, черная металлургия, машиностроение, деревообработка, транспорт, химическая, пищевая промышленность, розничные и оптовые услуги.

     

    Красноярск — крупный транспортный узел, расположенный на пересечении Транссибирской магистрали и водных путей реки Енисей. Город пересекает федеральная трасса Р255 «Сибирь» (Новосибирск — Красноярск — Иркутск), а также федеральная трасса Р257 «Енисей» (Красноярск — Абакан — Кызыл — государственная граница с Монголией). Пассажирские суда ходят в Игарку, Дудинку, Дивногорск.

     

    В Красноярске два аэропорта: международный аэропорт Емельяново, крупнейший аэропорт Восточной Сибири, и аэропорт Черемшанка.