Обучение дефектоскописта в красноярске: Дефектоскопист Красноярск

Содержание

Обучение дефектоскопистов в Красноярске, повышение квалификации


Дистанционное обучение дефектоскопистов
(Красноярск)

Повышение квалификации, переподготовка

Выгодные цены!

Помогаем выбрать учебный курс/программу

Материал представлен в виде электронного курса

По окончании обучения – выдаeм свидетельство

Отправить заявку


Ваше имя


Телефон


Согласие на обработку персональных данных (в соответствии с 152-ФЗ) и получении информационных писем

или звоните

(бесплатно по РФ)


Выявляйте дефекты, обеспечивайте стабильность в Красноярске

Профессия дефектоскописта востребована в промышленности, энергетике, транспортном обслуживании. «Единый СРО Центр» поможет Вам пройти подготовку по неразрушающему контролю механизмов и конструкций, по жидкостному и газовому контролю.

Знания и навыки преподаются в Институте профессионального обучения промышленной безопасности (ИПОПБ).

Завершив курс, Вы сможете контролировать соблюдение норм, гарантировать стабильную и бесперебойную работы оборудования, выявлять дефекты и давать указания по их устранению.

В ИПОПБ изучаются свойства материалов и соединений, технические и законодательные стандарты, прикладные приемы, способы выявления дефектов.

Обратитесь в «Единый СРО Центр». Проконсультируйтесь по программам обучения дефектоскопистов и запишитесь на курс.


«СТАНДАРТ-ПРОЕКТ»

«СТРОЙ-АЛЬЯНС»

АСО СРО «МК»

«ЕО ПЛОСЗ»

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы можете пройти курсы обучения, переподготовку или повышение квалификации по специальности «дефектоскопист» в Красноярске, в институте профессионального обучения промышленной безопасности

Открыть все аккредитации


Возможны три варианта обучения дефектоскопистов:


Обучение новых специалистов

Быстрое и качественное обучение специалистов, которые могут составить конкуренцию опытным мастерам

Переподготовка специалистов

Возможность обновить и стандартизировать свои знания в соответствии с последними требованиями со стороны государства

Повышение квалификации

Возможность повысить свою квалификацию с максимально удобным графиком обучения, не отстраняясь от своих должностных обязанностей


Выберите обучающую программу

Исходя из того, на каком предприятии и в какой должности Вы планируете работать, выберите:

  • базовое обучение;
  • переподготовку;
  • повышение квалификации;
  • обучение дефектоскопии по газовому контролю;
  • обучение дефектоскопии по жидкостному контролю;
  • курсы дефектоскописта рентгено-гаммаграфирования.

Проводите дефектоскопию на предприятии, обеспечивайте безопасную работу. Вашу компетентность заверит свидетельство о профессиональном обучении.

Чтобы пройти курс и получить подтверждающий документ, обратитесь в «Единый СРО Центр» уже сейчас.


Как записаться на курсы в Красноярске

Стоимость дистанционного обучения дефектоскопистов в Красноярске

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем Вам его стоимость

Чтобы обучиться дефектоскопии, следуйте простому плану:

  • отправьте заявку в «Единый СРО Центр»;
  • подпишите документы и заключите договор;
  • оплатите курс дефектоскописта по реквизитам;
  • прибудьте в ИПОПБ, чтобы приступить к обучению.

Сотрудничая с нами, Вы получаете целый ряд преимуществ, а именно:

  • гибкий график обучения;
  • возможность совмещения обучения с Вашей основной работой;
  • умеренная стоимость услуг;
  • гарантия предоставления Вам актуальной информации, без которой Вы не сможете работать по данной специальности на современном рынке.

Сотрудник «Единого СРО Центра» поможет выбрать нужный обучающий курс, исходя из Ваших предпочтений и требований работодателя.


Дефектоскопист, подготовка квалифицированных рабочих — КТСТиЭ — Учёба.ру

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Документирование и интерпретация результатов испытаний

Неразрушающий контроль стальных канатов магнитными дефектоскопами: Документирование и интерпретация результатов испытаний

· Домашний
· Содержание
· Наземный и морской транспорт

О.Гронау
DMT, Бохум, Германия
С.Белицкий, В.Сухоруков
ИНТРОН ПЛЮС, Москва, Россия

Контакт


    Документирование и правильная интерпретация результатов контроля является актуальной проблемой в различных технологиях НК: ультразвуковой, вихретоковой, рентгеновской, магнитной и др. Большинство современных дефектоскопов обеспечиваются средствами обработки данных контроля для получения документа контроля. Документ обычно представляет собой отчет или протокол, содержащий информацию об испытуемом объекте, испытательном оборудовании и его настройке, порядке и условиях проведения испытаний и т.д.

    Основная часть отчета используется как графическое представление тестовых данных. Это может быть как визуальное изображение всего объекта контроля или его части (например, зоны сварки), так и схематическое представление данных (например, запись ленточной диаграммы, 2D- или 3D-печатные следы сигнала дефектоскопа).

    Данные испытаний обычно представляются на ленточной диаграмме или на 2D-печатных трассах сигнала с помощью неразрушающего контроля со стальным тросом. Большинство современных магнитных дефектоскопов стальных тросов работают как двухфункциональные (двухканальные) приборы: один канал для измерения потери металлической площади (LMA) каната, а другой — для обнаружения локальных дефектов (LF). Запись канала LMA представляет значение LMA в процентах относительно стандартного значения площади металла каната как функцию расстояния вдоль каната. Канал НЧ регистрирует сигналы датчиков, возникающие из-за НЧ, такие как обрыв проводов, локальная коррозия и т. д. вдоль испытуемого каната. Генератор сигналов пути, используемый для получения меток расстояния на записях.

    Критерии отбраковки используемых канатов учитывают ограничения в LMA и LF, а также изменение размеров каната и нарушение структуры каната.

    Ранние канатные дефектоскопы использовали запись диаграммы как базовый метод представления данных испытаний. Конечно, наиболее полную информацию о состоянии каната содержит запись диаграммы. Информация должна быть правильно интерпретирована для выявления возможных дефектов каната. Поэтому инспекторы должны быть квалифицированными и опытными. К тому же это занимает много времени из-за обычной большой длины записи. Тем не менее, ошибки неизбежны, поскольку процессы интерпретации и идентификации носят субъективный характер. Еще одним недостатком использования самописца является фиксированное масштабирование амплитуды и расстояния. Поэтому трудно интерпретировать следы сигнала с широким диапазоном амплитуды сигнала, например. соответствующие месту обрыва металлического сердечника каната или месту сращивания каната. Еще одним недостатком является проблема интерпретации при изменении скорости каната.

    Методика контроля дефектоскопами зависит от назначения каната и его расположения в оборудовании или конструкции. Таким образом, процедуры проверки шахтного подъемного каната, лифтового каната и вантового каната (оттяжки) различны. В частности, требование минимизировать время осмотра актуально при проверке канатов шахтного подъемника или чугунолитейного крана. Часто бывает необходимо получить данные контроля в режиме реального времени, чтобы остановить движение каната и визуально осмотреть участок каната сразу после появления значительных сигналов LF или LMA.

    Для проверки парней используется другая процедура. При этом магнитная головка дефектоскопа перемещается по проверяемому канату. Данные испытаний передаются в электронный блок по кабелю, а затем записываются и/или загружаются в компьютер для обработки.

    Процедура записи данных в режиме реального времени требует, чтобы ее выполнял высококвалифицированный специалист, способный быстро интерпретировать запись. Конечно, результат проверки субъективен.

    При использовании компьютерно-ориентированной методики данные испытаний обрабатываются по алгоритмам, накопленным опытом многих специалистов. Поэтому результат более объективен.

    Документирование результатов тестирования является важной частью инспекции. Требования к протоколу испытаний есть в правилах и инструкциях многих стран. В соответствии с этими правилами в отчет должны быть включены сведения об испытуемом канате (конструкция, размеры, расположение, назначение и т. д.), об используемом дефектоскопе и его настройке, о порядке проведения испытаний, о проверяющем персонале. Более важной частью отчета являются трассы сигналов LMA и LF каналов.

    Магнитный дефектоскоп на стальном канате ИНТРОС разработки и производства ООО «ИНТРОН ПЛЮС» может применяться для контроля обеими указанными методиками. Он состоит из универсального электронного блока и различных магнитных головок (рис.1) для контроля канатов различных конструкций и размеров [1]. Микропроцессорный электронный блок является портативным (весом не более 0,8 кг) и используется как регистратор данных с памятью, достаточной для сохранения данных испытаний (2-12) км каната в каналах ЛМА и НЧ одновременно. Прибор может использоваться как интерпретатор результатов испытаний на месте для контроля в режиме реального времени с использованием собственного ЖК-дисплея, световой и звуковой сигнализации. К электронному блоку INTROS можно подключить самописец. Запись возможна как в режиме реального времени (in-situ) одновременно с загрузкой данных в модульное хранилище, так и после тестирования путем передачи данных из хранилища. Шкалы записи устанавливаются автоматически при калибровке прибора.

    Рис. 1:

    Благодаря портативности и автономному питанию электронный блок может быть закреплен на магнитной головке и работать как полностью самостоятельный прибор, перемещающийся по тестируемому канату вдали от контролера. Это полезно при осмотре оттяжек мостов или зданий.

    Программа WINTROS предназначена для обработки данных испытаний после их загрузки в компьютер. В WINTROS предусмотрено множество функций: различные виды фильтрации, отсечка шумов, смещение нулевого уровня, установка уровней отбраковки и срабатывания сигнализации, масштабирование амплитуды и расстояния (масштабирование), автомасштабирование, «сшивка» сигнальных трасс, выравнивание некоторых сигнальных трасс. по расстоянию и др. Последняя функция очень полезна для отслеживания состояния каната в течение всего срока его службы. Важно уловить момент, когда скорость износа каната значительно возрастает. В этом случае интервалы времени между проверками должны быть уменьшены.

    Накопление данных об испытаниях в электронном виде позволяет создавать базы данных по многим испытываемым канатам и обмениваться данными с помощью современных средств связи, в т.ч. по электронной почте.

    Отчет о проверке как окончательный документ подшивается и распечатывается после обработки данных испытаний (рис.2). Он состоит из двух частей: текстовой и графической. Графическая часть включает в себя диаграммы, представляющие сжатую информацию о LMA (слева) и LF (справа). Высота столбца на НЧ-диаграмме представляет собой относительную величину самых больших НЧ-сигналов. Расстояние между участками каната, соотносимое с сигналами, показано ниже. Две горизонтальные линии на диаграмме LMA показывают отбраковочный (верхний) и аварийный (нижний) уровни канатной LMA.

    Диаграммы могут быть использованы как основа для заключения о состоянии каната в условиях испытаний и его дальнейшего использования без детального анализа сигнальных трасс. Трассы прилагаются к отчету в двух вариантах: исходном и после обработки, выполненной экспертом. Таким образом, акт осмотра является исчерпывающим документом для экспертного заключения.

    Прибор INTROS используется для контроля канатов на различном оборудовании и установках в России, Украине и Казахстане в течение многих лет и с 19 лет.98 — в Германии. Некоторые примеры интерпретации данных испытаний приведены ниже.

    Рис. 2:

    На рис.3 и рис.4 показаны трассы сигналов LMA и LF до и после обработки WINTROS. Кривые LMA (рис. 4) фильтруются фильтром нижних частот, а кривые LF (рис. 4) фильтруются оптимальным фильтром и отсечкой. Рис.4 состоит из двух трасс, полученных с интервалом в 10 недель для одной и той же веревки. Все следы относятся к осмотру тормозного троса диаметром 30,5 мм на грузово-пассажирской двухъярусной клети ствола «Скалистая» ГОК «Норильский никель». По трассам видно, что наиболее изношенный участок находится на расстоянии (800-1100) м от поверхности земли. LMA увеличилась здесь с 6,5% до 8,8% в течение 10 недель. Также имеются значительные коррозионные повреждения секции, как это видно на трассах НЧ. Поэтому инспектор приказал проверять веревку ежемесячно, и когда LMA достигал 10%, веревку снимали. Расследование подтвердило данные тестирования INTROS.

    Рис. 3:

    Рис. 4:

    На рис.5 показаны трассы сигнала INTROS контроля каната чугунолитейного мостового крана на металлургическом заводе «Северсталь». На трассах LMA, записанных с интервалом в 1 неделю, видно 6 наиболее изношенных участков, сосредоточенных в ближайшей к чугунову части каната. Между ними 3 высоких пика LMA и 3 более низких. При исследовании следов выясняется, что первые 3 вершины относятся к участкам каната, которые находятся на подъемных блоках (приближены к ковшу на 3 м) при загрузке или разгрузке ковша жидким металлом. Секции подвергаются воздействию динамической нагрузки и высокой температуры одновременно. Поэтому проволоки секций каната механически повреждаются и теряют прочность из-за изменения структуры металла. Изменение влияет на выход INTROS из-за изменения магнитного состояния металла проволоки.

    Нижние 3 вершины относятся к такелажным блокам крана, расположенным не менее чем в 15 м от ковша и не подвергающимся воздействию высокой температуры. Здесь только механические повреждения проводов, без изменения конструкции.

    LMA увеличивается во всех пиках в течение срока службы каната. Самый высокий увеличивается примерно с 3% до 5% за 2 недели.

    Рис. 5:

    Подразделение DMT TesTec (ранее WBK-Rope-Testing-Institute) имеет более чем 100-летний опыт контроля стальных канатов. На протяжении многих лет компания проверяет стальные канаты, используемые в угольных шахтах. Сегодня компания занимается инспекцией более широкого спектра канатов: канаты для калийных и соляных шахт, крановые канаты, мостовые канаты и оттяжки телевышек и т.д.

    В магнитоиндуктивных устройствах, используемых для этих целей, используются сенсорные катушки. Четыре дифференциальные катушки, охватывающие веревку в виде полувитков в двух плоскостях, обнаруживают поля рассеяния (4 НЧ-сигнала). Использование системы из 4-х катушек и специальное расположение этих катушек позволяет обнаруживать обрывы проводов. Магнитный поток определяется измерительной катушкой, охватывающей канат. Величина магнитного потока пропорциональна значению металлического сечения каната (сигнал LMA).

    Электронное устройство RTI имеет встроенный самописец, который отображает диаграммы веревки во время испытания. Данные испытаний сохраняются на карту памяти PCMCIA для дальнейшей оценки. Специальное программное обеспечение, разработанное для оценки данных испытаний, способно определить максимальное количество обрывов проволоки на расчетную длину вдоль каната и определить участок с максимальной потерей металлической площади вдоль каната. Как максимальное количество обрывов проволоки на расчетную длину (вызванное усталостными изломами), так и максимальная потеря металлической площади (вызванная коррозией и износом) являются решающими критериями для определения места браковки или спецификации циклов проверки канатов.

    Использование катушек требует более обширной электроники, а также увеличения управляемости системы. Поэтому области применения прибора для испытания канатов ИНТРОС на основе датчиков Холла проверялись с 1998 года. Между обоими приборами для испытаний канатов наблюдалось хорошее совпадение результатов при определении сечения металла. Устройство RTI показывает явно более отчетливые амплитуды при распознавании обрывов проводов. Однако сигналы обрыва провода также распознаются устройством INTROS с помощью трассировки LMA. Программное обеспечение, разработанное для прибора РТИ, было доработано для прибора ИНТРОС.

    Пример определения потери металлической площади в течение срока службы представлен на рис. 6. Эти результаты получены для шахты подъемника Кепе главной транспортной установки DSK (немецкая каменноугольная промышленность). Условия в шахте очень влажные, и канаты достигли предела износа из-за коррозии и износа. Область максимального повреждения находится в пределах участка ускорения для этих подъемных канатов.

    Рис. 6:

Справки

  1. В.Сухоруков. Контроль стальных канатов: новые инструменты. — 7 ECNDT,
    Копенгаген, 26-29 мая 1998 г.
© AIPnD , создано NDT. net |Главная страница| |Вверх|

Ультразвуковой контроль рельсов и дефектоскопия рельсов

  • 00 Ультразвуковой контроль рельсов
  • 01Обзор
  • 02Статистика
  • 03Видео
  • 04Процесс
  • 05Галерея
  • 06Возможности
  • 07Соответствие
  • 08Свяжитесь с нами

Снижение рисков, связанных

с отказом пути

Herzog предлагает решения для испытаний рельсов, которые помогают клиентам снизить риски, связанные с отказом пути и возможным сходом с рельсов. Наши три автомобильные платформы, оснащенные многоканальным ультразвуковым оборудованием, могут эффективно перемещаться по разным классам путей и обеспечивать высокое качество обслуживания.

Запатентованная матрица датчиков с опцией для ультразвукового контроля с фазированной решеткой (PAUT) сканирует рельсы на наличие дефектов FRA, а также аномалий, определяемых заказчиком, предоставляя точную информацию даже для самых требовательных железных дорог США

Связанные возможности

  • Обследование полосы отвода

Родственные инновации

  • Железнодорожные испытательные вагоны
  • Таблица дорожек видео℠
  • Грузовик ProScan LiDAR

Кого мы обслуживаем

Железные дороги класса 1
Региональные железные дороги
Железные дороги короткой линии
Пригородные и транзитные перевозки
Промышленные шпоры
Дворов
Широкомасштабные приложения

Capability Services

Ультразвуковой контроль с фазированной решеткой (PAUT)
Система технического зрения

Процесс проекта

Остановка проверки
Непрерывное тестирование (без остановки)

0+

Годы испытаний рельсов в Северной Америке с 1992 года

Более 20 наград за безопасность
Получено от Национальной ассоциации строительства и обслуживания железных дорог (NRC) и Национального совета по безопасности (NSC) за выдающиеся показатели безопасности

Скорость изменения опыта

Возможности для испытаний железнодорожного транспорта

Поскольку на железных дорогах наблюдается всплеск железнодорожных перевозок, время, доступное для проверки, сократилось. В результате компания Herzog разработала более быстрый и эффективный способ осмотра железных дорог с помощью наших возможностей по доставке грузов, сводящих к минимуму влияние на ежедневные железнодорожные операции.

Проверка остановки

Проверка остановки включает в себя сканирование рельса в массовом режиме с помощью инспекционного транспортного средства. Если оператору предоставляется индикация, которая может быть вызвана дефектом или другой аномалией, она может быть точно определена тестовой системой и проверена ручным тестированием.

Непрерывное тестирование (непрерывно)

Непрерывное тестирование позволяет тестировать больше миль в предоставленных рабочих окнах, чем проверка с остановкой. Рельсы сканируются в массовом режиме, а тестовые данные передаются в удаленное место для анализа. Любые признаки, которые могут быть вызваны дефектом или другой аномалией, затем отправляются квалифицированному специалисту для проверки на месте.

Хостинг данных и веб-портал

Все тестовые данные хранятся и поддерживаются на защищенных серверах. Индивидуальные отчеты и веб-интерфейсы доступны по запросу.

Возможности

Методы обнаружения

Компания Herzog сочетает в своих платформах различные технологии, чтобы предоставить наиболее полный набор данных для обнаружения дефектов.

 

Испытание рельсов с фазированной решеткой

Ультразвук может отклоняться от целевой области внутри рельса из-за отклонений поверхности качения. Herzog использует сложную измерительную систему для непрерывной подачи данных об отклонении в вычислители закона фокусировки, чтобы скорректировать угол входа для достижения желаемой целевой области.