Современный менеджер по персоналу Вернуться к списку курсов. Обучение менеджер по персоналу в красноярске
№ | Блок 1. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | Ак. часов |
1 | Трудовой кодекс РФ. Стороны трудовых отношений. Внутренние локально-нормативные документы. Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор. Положение о работе с персональными данными работников. Положение об оплате труда и премировании сотрудников. Номенклатура дел кадровой службы. Формирование дел. Подготовка документов к архивному хранению. | 4 |
2 | Понятие трудового договора. Стороны трудового договора. Отличие трудового договора от договоров гражданско-правового характера. Содержание трудового договора. Срок трудового договора. Вступление трудового договора в силу. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Форма трудового договора. Проверка подготовка кадровой документации к проверкам ГИТ. | 4 |
3 | Общий порядок ведения трудовых книжек. Ответственность за несоблюдение порядка ведения трудовых книжек. Оформление трудовой книжки работнику, принятому на работу впервые. Внесение записи о приеме на работу. Внесение записей о переводе на другую работу, должность в той же организации, присвоении разряда и т.п. Внесение записей о награждениях (поощрениях). Внесение записей об увольнении. Практическая работа по заполнению формы. | 8 |
4 | Испытание при приеме на работу. Постоянный и временный перевод, перемещение, перевод, не требующий согласия работника, временный перевод по медицинским показаниям Прекращение трудовых правоотношений. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Сокращение. Ликвидация. Конфликтные увольнения. | 4 |
5 | Требования к оформлению и ведению личных карточек Т-2. Воинский учет. Пенсионный фонд. Формирование и ведение личных дел. Практическая работа. Штатное расписание. Личная карточка. Приказы о приеме на работу, перевод, прекращение трудового договора. График отпусков. Задачи по отпускам. | 8 |
6 | Командирование работника: документы — основания для направления работника в командировку; служебное задание работнику (форма Т-10а), приказ (распоряжение) о командировании (формы Т-9 и Т-9а), командировочное удостоверение (форма Т-10). Штатное расписание (изменение штатного расписания, приказы по основной деятельности). Унифицированная форма Т-3. | 8 |
7 | Итоговое тестирование. | 4 |
Автоматизация кадрового документооборота:«1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8.3» ред. 3.1 | ||
8 | Параметры учета. Знакомство с программой «1С: Зарплата и управление персоналом» как с одной из программ комплекса «1С: Предприятие». Знакомство с интерфейсом программы. Настройки и заполнение параметров предприятия (сведения об организации, учетная политика). Заполнение производственного календаря для учета рабочего времени; графики работы (пятидневка, шестидневка, сменный график). Заполнение справочников: Должности организации, Структура предприятия, Штатное расписание. Удаление объектов. | 4 |
9 | Работа со справочниками. Работа с классификаторами (семейное положение физических лиц, степени родства, специальности по образованию, языки, степени знания языков и др.). Заполнение справочника физические лица (сведения о сотрудниках, сведения о трудовом и северном стаже, НДФЛ). Прием сотрудников на работу (трудовые договоры, договоры ГПХ, приказы о приеме на работу). Проведение документов. Работа с отчетами (штатное расписание Т-3, списки сотрудников, личная карточка Т-2). | 4 |
10 | Штатное расписание. Внесение изменений в штатное расписание. Работа с кадровыми документами (кадровое перемещение, увольнение из организации). Кадровые отклонения (больничные, командировки, отпуска). Возврат на работу организаций. Оплата праздничных и выходных дней, оплата сверхурочных часов. Поиск и отбор документов в журналах.Работа с отчетами (табель учета рабочего времени Т-13). | 4 |
11 | Персонифицированный учет. Персонифицированный учет (анкеты застрахованных лиц, обмен страховых свидетельств, данные формы СЗВ — 4, подготовка данных в ПФР). | 4 |
12 | Расчет заработной платы.Формы, виды и системы оплаты труда. Организация учета личного состава и рабочего времени. Оплата и учет неотработанного времени. Удержания и вычеты из заработной платы. | 4 |
13 | Итоговая контрольная работа. | 4 |
Блок 2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ | ||
14 | Технология написания должностных инструкций. Описание должности, определение подчиненности и уровня руководства, роли менеджера по персоналу. | 4 |
15 | Компетенции менеджера по персоналу. Критерии оценки деятельности менеджера: планирование, отчетность, анализ деятельности по критериям, построение собственной карьеры. Роль менеджера по персоналу в компании и специфика его взаимоотношений с сотрудниками. | 4 |
16 | Технология поиска работы. Резюме. Возможности трудоустройства для начинающего менеджера. Прохождение собеседования. Составление и чтение резюме. | 4 |
17 | Технология найма и проведения собеседований (тренинг). Этапы найма. Виды собеседования, вопросы-ловушки, анализ резюме, конгруэнтность кандидата, невербальное поведение, составление сводной таблицы кандидатов, технология «Метапрограммное интервью». | 12 |
18 | Разработка и постановка адаптационных мероприятий. Цели и виды адаптации. Разработка программ введения в должность. Наставничество — эффективный метод обучения новичка. Критерии успешности процесса адаптации. | 4 |
19 | Мотивация персонала. Разработка стратегии, выявление потребностей персонала, разработка положений, внедрение инновационных изменений, материальное и нематериальное стимулирование. | 8 |
20 | Аттестация. Карьерный рост. План проведения аттестации персонала. Управленческие решения по итогам аттестации. Оценочные шкалы. Процедура аттестации и сопроводительные документы. Разработка положения об оценке. Карьерное планирование и создание кадрового резерва. | 4 |
21 | Корпоративная культура предприятия. Методы диагностики, создание миссии, целей фирмы, способы изменения организационной культуры, корпоративные мероприятия. | 12 |
Итого | 116 |
kurs-24.ru
обучение начинающих hr-специалистов по подбору и управлению кадрами в Школе бухгалтерии
Программа обучения
Подбор персонала
Процесс подбора персонала: алгоритм его проведения и участники. Изучаем правила создания должностных профилей и объявлений об открытых вакансиях. Отбираем резюме и ищем персонал.
Собеседование
Секрет успешного собеседования: разбираем принципы проведения различных интервью с соискателями и руководителем. Составление джоб оффера.
Адаптация в компании
Оформление новых кадров и их дальнейшая адаптация на рабочем месте. Специальное адаптационное интервью, специфика его проведения.
Оценка персонала
Проводим оценку компетенций персонала с помощью различных техник и методик. Бизнес-кейсы, оценка 360, тестирования и другие способы оценивания.Обучение на курсах менеджера по подбору персонала в Красноярске Школе Бухгалтерии для начинающих — прекрасная возможность приобрести новую специальность для тех, кто давно задумывается о перемене профессии, а также для тех, кому не хватает навыка для более эффективной, полноценной работы на своем рабочем месте.
Менеджер по подбору и развитию персонала обязан на высоком уровне владеть своим основным инструментом – методами работы с источниками кандидатов и ресурсными площадками, которые придут на помощь при поиске подходящих сотрудников на открытые вакансии.
После окончания курса студенты получают сертификаты и могут приступать к работе по выбранной профессии. Многие работодатели находятся в поиске специалиста, курсы менеджера по персоналу и кадрам от СПбШБ дают современную качественную базу теории и практики. В основном, вакансии предлагаются крупными компаниями, заинтересованными в постоянной работе с имеющимся коллективом и в подборе нового персонала.
Навыки
После окончания "Курса менеджера по персоналу" Вы сможете:
Качественно подбирать персонал
Нанимать сотрудников, которые подходят организации по всем критериям;
Знать все о собеседованиях с соискателями
Использовать множество различных типов интервью и успешно подбирать сотрудников;
Заниматься формированием кадрового резерва
Проводить процедуру адаптации новых сотрудников и заниматься оценкой деятельности персонала.
krasnoyarsk.spbshb.ru
1 | Функции, состав, подчиненность. |
2 | Внутренние коммуникации, сложности работы HRа. |
3 | Работа с линейным менеджментом. |
4 | Презентация HR-решений. |
5 | Консультативная функция HR-менеджера. |
6 | Влияние работы HR - службы на имидж компании. |
Практическая сторона применения нововведений, терминология и назначение профессиональных стандартов. ♦ Обязательное применение профессиональных стандартов.
♦ Государственный контроль за реализацией нововведений.
♦ Оценка соответствия квалификации персонала профстандартам.
♦ Подбор новых сотрудников и развитие персонала в соответствии с профстандартами.
♦ Новые требования к кадровому делопроизводству в соответствии с профстандартами. Внедрение эффективных контрактов.
| |
1 | Определение ключевых требований для должности (кандидата). Как оформить модель компетенции. |
2 | Анкета анализа работы. Как максимально объективно составить модель компетенции. |
3 | Как взаимодействовать с заказчиком в период адаптации нового сотрудника: профилактика проблем. |
1 | Выбор каналов поиска (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД). |
2 | Где и как дать объявление, чтобы обеспечить нужный приток кандидатов, но не распространять лишнюю конфиденциальную информацию о компании. |
3 | Прямой поиск: тайные визиты. |
4 | Аналитика каналов для планирования бюджета на привлечение кадров на следующий год. |
1 | Подготовка к собеседованию. Анализ резюме. |
2 | Телефонный отбор, план разговора по телефону. |
3 | Структурированное интервью, специфика интервью для разных позиций. |
4 | Как построить интервью так, чтобы сформировать положительное впечатление о компании, но и не разрушить структуры интервью. |
5 | Разные типы интервью, где применяется, как комбинироваться. |
6 | Профиль должности для подбора. |
1 | Этапы собеседования. Цель каждого этапа. |
2 | Время на каждый этап. Вопросы на разных этапах собеседования. Как построить беседу с кандидатом таким образом, чтобы получить максимально адекватную информацию. |
3 | График «эмоции – мышление - открытость» на всех этапах собеседования. |
4 | План ведения собеседования: требуемые компетенции и типы вопросов и тестов, которые их оценивают. |
5 | Этап установления контакта: сколько времени не жаль, чтобы расположить кандидата к разговору. |
6 | Блок вопросов о навыках: методика построения кейс-вопросов для оценки профессиональных и личностных характеристик. |
7 | Блок «ценности». Вопросы на выявление мотивации и ценностей кандидата. Карта мотиваторов кандидата. Оценка индивидуального мотивационного типа. Проективные вопросы для определение личностных и межличностных характеристик, чтобы выяснить подходит ли человек для данной должности, команды и компании. |
8 | Как правильно провести блок собеседования «материальные ожидания кандидата». |
9 | Завершение собеседования. Вопросы от кандидата. Техники в случае, если кандидат подходит для следующего этапа. Как вести себя в случае, если кандидат не подошел. |
10 | Анализ речи: выявление склонности к определенным видам работ. |
11 | Составления профиля позиции (идеального кандидата) и реального кандидата. |
12 | Признаки недостоверной информации. Как понять врет ли кандидат на собеседовании. |
1 | Краткая характеристика кандидата после собеседования как вид отчетности. |
2 | Итоговая таблица по кандидатам. |
3 | Как фиксировать информацию (вести записи) во время собеседования. |
1 | Техники завершения собеседования: для тех, которые потенциально интересны и для тех, с кем Вы не планируете продолжать общение. |
2 | Как отказать кандидату, но при этом оставить приятное впечатление о компании. |
1 | Параметры оценки. |
2 | Результативность. |
3 | Конфликтность. |
4 | Схожесть ценностных параметров команды. |
5 | Потенциал на развитие. |
6 | Соответствие корпоративным стандартам работы. |
7 | Пересмотр заработной платы и мотивационных схем. |
8 | Диагностика состояния отдела и компании. |
1 | Аттестация. Что и как мы замеряем. Категории персонала, подлежащие аттестации (испытательный срок, пересмотр оклада, плановая аттестация). Процедура – аттестационная комиссия, бланки. Кто оценивает (руководитель, эксперты (внутренние/внешние), тесты, коллеги, подчиненные, самооценка). Результаты: пост-аттестационная беседа, планы на развитие, решения по оплате). |
1 | Цели адаптации. Три вида адаптации. Структура процесса адаптации. |
2 | Введение в Компанию, введение в подразделение, введение в должность. |
3 | Участники этой процедуры. Показатели успешности процесса адаптации. |
4 | Анкеты до, во время и после испытательного срока для сотрудника, руководителя отдела и HR-менеджера. |
5 | Программа введения в должность. Поэтапная работа руководителя отдела. План первой недели введения в должность. План первого месяца. |
6 | Как ставить задачи и контролировать результаты во время испытательного срока. |
7 | Основные проблемы, кто и как может помочь пройти адаптацию. |
8 | Документы и мероприятия в компании, которые облегчают адаптацию. |
1 | Оценка потребностей в обучении. |
2 | План-минимум, план-максимум. |
3 | Формирование кадрового резерва. Барьерные показатели. Методы развития кадрового резерва. |
4 | Планирование обучения персонала. Разные виды планов и программ развития персонала типа «матрица высокого потенциала». |
5 | Выбор методов развития. |
6 | Бюджет на обучение. |
7 | Типы тренингов, типы тренеров. |
8 | Тренинги: как выбрать агентство, тренера и программу. |
9 | Оценка результативности обучения: по реакции участников, знаний, поведенческих изменений и результатов. |
10 | Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования персонала. |
11 | Корпоративный учебный центр: цели, как его организовать. |
1 | Основы мотивации.
|
2 | Индивидуальная мотивация.
|
3 | Корпоративная мотивация.
|
4 | Материальная мотивация.
|
1 | Стадии развития команды. |
2 | Показатели работы эффективной команды. |
1 | Виды корпоративной культуры. |
2 | Формирование мероприятий по корпоративной культуре. |
3 | Как подбирать сотрудников с учетом типа корпоративной культуры. |
4 | Ценности организации. Методы замера и развития ценностей. Как формировать единые ценности. Мероприятия. Как использовать формализованные анкеты корпоративных ценностей на этапе подбора новых сотрудников. |
5 | Как донести основные положения корпоративной культуры до сотрудников различных уровней. |
6 | Приемы укрепления корпоративной культуры. |
7 | Преодоление сложностей в трансляции корпоративной культуры. |
www.renome-a.ru