Ока в красноярске продажа: купить, продать и обменять машину

Запчасти с авторазбора ВАЗ 1111 Ока в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 11113 Ока

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

0.75

Хэтчбек335ПереднийБензин 1996– …

ВАЗ 1111 Ока

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

0.65

Хэтчбек329ПереднийБензин 1990–1996

Купить запчасти
на ВАЗ 1111 Ока в Красноярске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 1111 Ока с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Активный сабвуфер ural AS-D12A Цена 6 000 ₽

Амортизаторы ВАЗ 1111 Ока перед. к-т 2шт. Германия Цена 3 250 ₽

Амортизаторы ВАЗ 1111 Ока передние 2шт. патроны Цена 1 800 ₽

Амортизаторы ВАЗ 1111 ока задние масло Германия 2ш Цена 1 500 ₽

Автошины зима (шипы) Цена 16 000 ₽

Бак 500л камаз Цена 5 000 ₽

Бриджик 175.65.14 Цена 500 ₽

Чехлы из жаккарда модельные. В наличии. Установка Цена 3 440 ₽

Диск сцепления ВАЗ Ока 1111 Цена 450 ₽

Диск тормозной ваз Цена 400 ₽

Dunlop 225/60/17 Цена 2 000 ₽

Dunlop DSX-2 Цена 12 500 ₽

Дверь, ока Цена 1 200 ₽

Двигатель на оку Цена 15 000 ₽

Электронное зажигание для ВАЗ 2108-10, Таврия, Ока Цена 840 ₽

Электростеклоподъемники ВАЗ 1111 Ока Цена 2 520 ₽

Генератор ваз 2105. 2107.2108.2109.21213, 21073 95А Цена 4 700 ₽

Хендай гетц на запчасти Цена 10 000 ₽

Интеркулер Цена 13 000 ₽

Калеса диски Цена 20 000 ₽

Камера 14 Цена 300 ₽

Карбюратор Ока 1111 «дааз» двигатель 1111, 11113 Цена 3 700 ₽

Катушка модуль зажигания ВАЗ газ ока волга газель Цена 600 ₽

Катушка зажигания Волга, Газель, УАЗ, Ока Цена 600 ₽

Компрессор

Компрессор со-7Б Цена 15 000 ₽

Корбюратор Ока Цена 4 500 ₽

Kordiant Цена 1 800 ₽

Короб для сабвуфера Цена 3 000 ₽

Коробка Ока Цена 7 000 ₽

Короб под 2 сабвуфера Цена 3 600 ₽

Короб под сабвуфер Цена 3 200 ₽

Кпп Коробка передач ВАЗ 1111 ока Новая Цена 12 000 ₽

Крыша Daster Дастер 2014 Цена 55 000 ₽

Крышка гбц ока Цена 250 ₽

Лада-Ваз 2106 Цена 40 000 ₽

Летние шины Цена 1 300 ₽

Маховик ВАЗ 1111 Ока Цена 1 750 ₽

Наушники для Mersedes Цена 5 000 ₽

Новые аккумуляторы со склада. Гарантия 1 год Цена 2 199 ₽

Ока в разбор Цена 25 000 ₽

Ока в разбор Цена 1 000 ₽

Опора стойки ВАЗ 1111 Ока 1111-2902820 (люстра) Цена 400 ₽

Педальный узел, ока Цена 700 ₽

Подкрылки ока комплект Цена 2 000 ₽

Покрышки Цена 2 000 ₽

Поршневая Ока

Прицеп кзап с документами Цена 20 000 ₽

Привод Honda Civic Цена 1 000 ₽

Привод ВАЗ 1111 Ока в сборе Цена 2 300 ₽

Продам шины Цена 1 000 ₽

Продам шины Цена 2 000 ₽

Пружины ВАЗ 1111 Ока к-т 4 шт Цена 1 650 ₽

Пылесос Цена 900 ₽

Радиатор ВАЗ 1111 Ока охлаждения новый Цена 1 100 ₽

Ремкомплект передней подвески Ока 1111 Цена 500 ₽

Renault Logan 2010г на запчасти, Двигатель K7JA710 Цена 10 000 ₽

Рейка рулевая ВАЗ 1111, 11113 ока hofer (Германия) Цена 3 550 ₽

Резина М/Т r16 Цена 10 000 ₽

Рулевые наконечники ваз 1111 ока новые компл 2шт Цена 400 ₽

Саб Цена 1 500 ₽

Шрус (граната) ВАЗ-1111 Ока наружный Германия Цена 950 ₽

Шрус (граната) внутренняя Ока 1111 Германия трипой Цена 1 050 ₽

Стартер 1111 Ока (12В/1,4кВт) редукторный кзатэ Цена 3 750 ₽

Стартер ВАЗ 1111, ока Цена 3 200 ₽

Стартер ваз 1111 ока Цена 3 100 ₽

Сцепление ВАЗ Ока 1111, 11113 в сборе Германия Цена 2 400 ₽

Ступица на Ока Цена 800 ₽

Трамблёр на оку Цена 250 ₽

Цилиндр главный тормозной ВАЗ Нива 2121, 1111 Ока Цена 700 ₽

Управление магнитолой на руле Цена 501 ₽

Усилитель Цена 9 000 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ваз 2101 — 2107, ока Цена 300 ₽

Запчасти на оку. Ваз 1111 Ока Цена 2 000 ₽

Запчасти Ока Таврия заз луаз

Аэропорт Красноярск в Сибири станет новым хабом для «Волга-Днепр»

Группа «ВОЛГА-ДНЕПР» заключила соглашение с Международным аэропортом сибирского города Красноярск, известным как Красноярск-Емельяново, согласно которому аэропорт станет основным аэропортом российской авиакомпании грузовой логистический хаб в регионе, пишет Thelma Etim.

В рамках партнерства, которое потенциально может принести аэропорту экономическую выгоду в размере 267 млн ​​рублей, самый успешный специализированный грузовой авиаперевозчик России будет развивать межрегиональные и международные грузовые перевозки, говорится в сообщении.

Комментируя новое соглашение, Алексей Исайкин, партнер и председатель правления Группы компаний «Волга-Днепр», отмечает: «Мы работаем через Красноярск уже много лет. Однако 2020 год был исключительным, и он также продемонстрировал, что потенциал аэропорта [еще] не раскрыт в полной мере.

«У нас в пять раз увеличился грузоперевозок в/из и через Емельяново, и службы аэропорта справились со всеми операциями, причем большую часть работы выполнила живая техника, а не только аппаратная и программная».

В год пандемии аэропорт продемонстрировал способность поддерживать высокое качество обслуживания при увеличении объемов грузов. «Основными грузами были средства индивидуальной защиты (СИЗ), медицинские изделия и оборудование, поскольку группа выполняла важную спасательную операцию для наших клиентов по всей России и за ее пределами. Очень важно, что мы не достигли потолка и видим [там] дальнейший потенциал для развития», — добавляет он.

В аэропорту «Сибирь», который также является узловым аэропортом авиакомпании «Аэрофлот», будет открыт новый международный почтовый узел, а также грузовая и почтовая таможни, что позволит повысить эффективность и беспрепятственность оформления. «Сотрудничество также будет способствовать внедрению новых логистических и транспортных моделей», — отмечается в заявлении.

Александр Усс, губернатор Красноярского края, подчеркивает давние деловые отношения российской авиакомпании как с регионом, так и с его аэропортом. По его словам, вспышка пандемии оказала «значительное» влияние на Красноярск. «Груз, перевозимый Группой компаний «Волга-Днепр», [помог] финансовому и экономическому результату аэропорта. Группа [стабилизировала] работу Красноярского авиаузла», — подчеркивает Усс.

«Волга-Днепр» также запустила инициативу «Стерильный или чистый аэропорт». Емельяново — один из немногих аэропортов в России, предлагающих эту услугу, что привело к увеличению объема грузов, перевозимых в/из аэропорта.

«Сегодня Красноярский край при поддержке своего давнего авиационного партнера сделал шаг к созданию международного грузового хаба», — говорит Усс. «Грузовой центр, который здесь будет базироваться, сделает Емельяново одним из сильнейших аэропортов России, двигателем экономики региона и Сибири», — настаивает Усс.

Андрей Мецлер, генеральный директор аэропорта Красноярск, отмечает, что за последние несколько лет инфраструктура аэропорта существенно изменилась. «Поэтому он стал узловым аэропортом для Группы компаний «Волга-Днепр» и авиакомпании «Аэрофлот». Многое было [достигнуто], и это только начало.

Аэропорт способен увеличить как пассажирские, так и грузовые перевозки. «Взлетно-посадочная полоса и инфраструктура позволяют нам обслуживать различные типы самолетов с предоставлением качественных услуг», — настаивает он.

«Следует также отметить, что «Волга-Днепр» и Емельяново работают над разными проектами, одним из которых является подготовка персонала для обслуживания, ремонта и капитального ремонта (ТОиР), а также для наземных работ – сюда входит ежедневные операции на перроне, водители в аэропортах и ​​обслуживание пассажиров [средства]».

Подробнее читайте здесь

Западные OEM-производители присматриваются к российскому рынку на МАКСе

Растущий российский рынок деловой авиации побудил западных производителей расширить свое присутствие на авиасалоне МАКС, который недавно прошел на аэродроме Раменское под Москвой. Среди представленных самолетов были Bombardier Challenger 604, Learjet 60 и Global 5000; Embraer Legacy Executive; Cessna Citation X, Grand Caravan и 182T; Raytheon Beech King Air B200, 1900D и Hawker; Дассо Фалькон 900EX EASy и Falcon 2000EX EASy; Соката ТБМ 700; Пилатус ПК-12; и Diamond Star и TwinStar.

На авиасалоне состоялось всего две церемонии подписания контрактов, потому что большинство продаж бизнес-джетов российским клиентам практически не рекламируются. Московские компании Travers-Avia Service и Raytheon Aircraft подписали меморандум о взаимопонимании в отношении пяти Hawkers — трех 800XP и двух Horizons. Ожидается, что в этом месяце компания разместит твердый заказ, который будет включать обучение российских экипажей в США9.0033

Поставка первого самолета Hawker 800XPi запланирована на сентябрь следующего года, а поставка первого самолета Horizon запланирована на февраль 2008 года. Компания Travers-Avia уже получила местное разрешение на техническое обслуживание линии Hawker 800XP и ожидает аналогичного разрешения для Horizon в следующем году.

Другой церемонией подписания контракта была отмечена договоренность между КрасЭйром и Антоновым о втором Ан-148-100 «действующий прототип». Этот планер совершил всего 100 полетов, прежде чем был продан примерно за 20 миллионов долларов. После завершения программы летных испытаний и сертификации, которая должна состояться к маю, этот самолет будет переоборудован в корпоративный самолет. Самолет будет обслуживать корпоративные нужды Крас-Эйр и, при необходимости, перевозить красноярского губернатора (заменив устаревающий Ту-134ВИП).

Неделей ранее казахстанская государственная авиакомпания «Беркут» подписала контракт на поставку двух корпоративных Ан-148. Строительство этих самолетов началось на киевском «КиГАЗ Авиант», поставка запланирована на середину следующего года.

Появление представителей OEM, таких как президент Embraer Маурисио Ботельо, свидетельствует о растущей важности российского рынка. На авиашоу Ботельо осмотрел Ан-148-100, припаркованный рядом с Legacy. Embraer уже поставил два самолета Legacy российским заказчикам, и ожидается, что третий самолет прибудет в Москву к концу года.

Во время шоу Ботельо поговорил с Борисом Алешиным, главой Федерального агентства по промышленности России. Они обсудили возможность совместного производства региональных самолетов в категории 50 мест. Вновь эта тема была затронута на октябрьском заседании Российско-Бразильской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научному сотрудничеству.

Интерес с Запада

Хотя план обмена «Су-35 на ERJ 145» провалился, когда Бразилия отменила многолетний тендер на истребители F-X-BR, обе стороны продолжают искать взаимовыгодные коммерческие предприятия. Это может быть связано с обменом самолетов-амфибий Бериева Бе-103 и вертолетов Ми-17 (оба недавно получили бразильскую сертификацию типа) на самолеты ERJ 145. Алешин сказал, что Россия ищет способы производить ERJ 145 на месте.

Компания Bombardier ведет переговоры с российским «алюминиевым королем» Олегом Дерипаской. Его компания «Базовый элемент» контролирует самарский завод «Авиакор», производящий пассажирский трехреактивный Ту-154М и региональный турбовинтовой Ан-140. Гости Дерипаски в Самаре были высокопоставленные менеджеры Bombardier. В августе они посетили церемонию первого полета Ан-140 сборки «Авиакор». В разговоре с AIN на условиях анонимности директор Bombardier сказал, что канадский производитель заинтересован в партнерстве с «Базовым Элементом» в сфере производства самолетов для бизнеса и региона, а также в продажах и послепродажном обслуживании.

В сентябре представители «Базового Элемента» заявили, что обсуждают с Bombardier вопрос об открытии в Самаре сервисного центра и ремонтной станции для обслуживания бизнес-джетов Bombardier. Еще одна обсуждаемая тема — производство деталей и окончательная сборка самолетов Bombardier на «Авиакоре».

Сокол подписал первых клиентов на свой турбовинтовой одноместный М-101Т (недавно переименованный в Экспедицию вместо оригинальной Гжели).