Содержание
Ока-Таврия в Красноярске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
Оценка:
12345
2 голоса
Телефон:
+7 (391) 262‒83‒30
Адрес:
Красноярск, Академика Павлова, 38
Остановки:
Злобино (ул. Академика Павлова)
250м.
Категория:
Оплата:
Добавить отзыв
Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 09:00 — 19:00 | 10:00 — 19:00 |
Сейчас в Красноярске – 20:23, в это время «Ока-Таврия» не работает.
Найти магазины автозапчастей рядом с вами, которые сейчас работают.
Фотографии
Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.
Запчасти для мотоблоков Ока в Красноярске: 422-товара: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]
-47%
227
432
1шт Палец стопорный с пружинной защелкой крепления фрез, колес мотоблока мотокультиватора Нева, Каскад, Ока, Луч, Кадви, Агат Салют Крот D 10мм
В МАГАЗИН
-23%
513
670
Стопор фрезы 10х60 мм для мотоблока Нева, Каскад, Ока и Луч (4 шт) Тип: Колесо для мотоблока,
В МАГАЗИН
-52%
242
500
Стопор фрез мотоблока НЕВА, КАСКАД, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2, ф10мм, самозажимной комплект 2 шт. Тип:
В МАГАЗИН
-37%
250
399
Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, МБ-1Д, Нева, Ока-МБ-1Д1(2)М, Салют 5БС5,5
В МАГАЗИН
-72%
395
1400
Стопор фрез мотоблока НЕВА, КАСКАД, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2, ф10мм, самозажимной комплект 5 шт. Тип:
В МАГАЗИН
-28%
264
365
Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, МБ-1Д, Нева, Ока-МБ-1Д1(2)М, Салют 5БС5,5
В МАГАЗИН
-18%
3 347
4100
Комплект цельноточенных удлинителей колес для расширения колеи мотоблоков типа Нева, ОКА и др, d — 30мм.
В МАГАЗИН
-18%
4 527
5500
Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот и др.
В МАГАЗИН
-38%
2 031
3270
Комплект сегментных ножей для роторных косилок «ЗАРЯ» к мотоблокам «НЕВА», «ОКА» и «МКМ» Классика (ножи роторной косилки Заря, пальцы крепления ножа, ремень приводной смазка редуктора)
В МАГАЗИН
-23%
309
399
Пружина заднего хода для Мотоблока Каскад,Ока, Луч, Кадви Тип: Оснастка для садовой техники,
В МАГАЗИН
-18%
6 173
7500
Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот и др. Тип:
В МАГАЗИН
-81%
820
4320
10шт Палец стопорный с пружинной защелкой крепления фрез, колес мотоблока мотокультиватора Нева, Каскад, Ока, Луч, Кадви, Агат Салют Крот D 10мм
В МАГАЗИН
Ремень клиновой A-1213 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, Луч, Калуга, Нева, Ока-МБ-1Д(2)М, роторная косилка к мотоплугу Каскад la: 1233 мм Расчётная длина, lw: 1213 мм (+12; -8) Внутренняя длина, 135 кг применение: в мотоблоках МБ-2
ПОДРОБНЕЕ
-37%
7 395
11790
Окучник дисковый, усиленный ОДР-1(диаметр дисков 340мм.) для мотоблока НЕВА, Ока, Каскад и подобных по креплению. Сделан на Кубани.
В МАГАЗИН
-75%
593
2400
Стопор фрез для мотоблока НЕВА, КАСКАД, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2 и др. ф10мм, самозажимной комплект 10 шт.
В МАГАЗИН
Запчасти для мотоблоковмб 1д1м1
-18%
6 009
7300
Окучник дисковый оборотный ЭКОНОМ для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот
В МАГАЗИН
-19%
2 168
2690
Плуг Н для мотоблоков Нева, Ока, Угра, Салют, Агат, Lifan, Патриот и др. Тип: Навесное оборудование
В МАГАЗИН
Камера для мотоблоков нева, ОКА, угра и аналогов с размером колес 4,0х10, 4,5×10 Камера для мотоблок
ПОДРОБНЕЕ
-53%
1 657
3500
Картофелевыкапыватель для мотоблоков Ока, Луч, Нева, Целина Тип: Навесное оборудование для
В МАГАЗИН
-18%
4 173
5070
Грунтозацепы усиленные 430х200мм., на вал 30мм. для мотоблоков Нева, Ока, Patriot, Каскад, Husqvarna, Huter, Prorab,QAZAR, Целина и др.
В МАГАЗИН
-59%
327
790
Пружина мотоблока (большая) матрасная тяги заднего хода Ока, Каскад, Луч, Целина Тип: Оснастка для
В МАГАЗИН
-23%
309
399
Пружина ролика переднего хода для Мотоблока Нева, Каскад,Ока, Луч, Кадви, МБ 1, 2 Тип: Оснастка для
В МАГАЗИН
-28%
264
365
Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, МБ-1Д, Нева, Ока-МБ-1Д1(2)М, Салют 5БС5,5
В МАГАЗИН
-76%
572
2400
Стопор фрез для мотоблока НЕВА, КАСКАД, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2 и др. ф10мм, самозажимной комплект 10 шт.
В МАГАЗИН
Окучник МБ BRAIT, Форза, Ока, Каскад, Нева, однорядный, регулируемый, раздвижной Окучник МБ BRAIT, H
ПОДРОБНЕЕ
-60%
518
1280
Переходная площадка для установки импортных двигателей 168F, 168F-1, 168F-2, 170F на отечественные мотоблок Нева, Каскад, Ока, Луч
В МАГАЗИН
-23%
309
399
Стопор фрез для мотоблоков: Нева, Каскад, Оку, Луч, Кадви, Агат, Салют, Крот. (2 штуки) Тип:
В МАГАЗИН
Ремень клиновой A-1280 для мотоблоков и культиваторов МБ23, МБ-1,2, МБ-2К, Луч, Калуга, Нева, Ока la: 1233 мм Расчётная длина, lw: 1213 мм (+12; -8) Внутренняя длина, 135 кг применение: в мотоблоках МБ-2
ПОДРОБНЕЕ
-18%
4 527
5500
Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот и др.
В МАГАЗИН
-31%
411
597
Ремень клиновой (2шт. ) A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, МБ-1Д, Нева, Ока-МБ-1Д1(2)М, Салют 5БС5,5
В МАГАЗИН
Стопор фрез мотоблока Нева, Ока, Каскад, Луч МБ-1, МБ-2 10мм х 58мм (50мм рабочая) Стопор фрез, коле
ПОДРОБНЕЕ
-55%
368
820
Сальники для мотоблока НЕВА, КАСКАД, ОКА, ЛУЧ в комплекте 5 шт. Тип: Запчасть для бензоинструмента,
В МАГАЗИН
-59%
1 440
3545
Сцепка универсальная регулируемая для мотоблоков Нева, Каскад, Ока, Угра, Патриот и др. под плуг/окучник
В МАГАЗИН
Трос газа с акселератором Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви, МБ-1, МБ-2 (L-1800 мм) для Мотоблоков, Культиваторов
ПОДРОБНЕЕ
-54%
596
1296
Натяжной ролик мотоблока Нева, Каскад, Ока, Кадви, Луч (переднего хода) Тип: Запчасть для
В МАГАЗИН
-59%
722
1750
Ремень А-950 для роторной косилки ЗАРЯ мотоблоков Нева, Ока и аналогов. Тип: Оснастка для садовой
В МАГАЗИН
Ремень клиновой A-1213 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, Луч, Калуга, Нева, Ока-МБ-1Д(2)М, роторная косилка к мотоплугу Каскад ремень клиновой a-1213 для мотоблоков и культиваторов. применение: в мотоблоках МБ-2
ПОДРОБНЕЕ
-18%
5 111
6210
Окучник 2-х рядный регулируемый для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот
В МАГАЗИН
-18%
6 173
7500
Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот и др. Тип:
В МАГАЗИН
Шестерня для мотоблока Texas LiLLi, Hobby, TX, Champion, Carver, Brait заднего хода (алюминиевая)
ПОДРОБНЕЕ
-50%
256
512
Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, МБ-1Д, Нева, Ока-МБ-1Д1(2)М, Салют 5БС5,5
В МАГАЗИН
-29%
423
597
Ремень клиновой (2шт. ) A-1213 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, Луч, Калуга, Нева, Ока-МБ-1Д(2)М, роторная косилка к мотоплугу Каскад
В МАГАЗИН
-53%
1 657
3500
Картофелевыкапыватель для мотоблоков Ока, Луч, Нева, Целина Тип: Навесное оборудование для
В МАГАЗИН
-56%
436
990
Трос газа для мотоблоков Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви,МБ-1, МБ-2 (L-2100 мм) Мотоблоков, Культиваторов
В МАГАЗИН
Стопор фрез для мотоблоков нева, ОКА, каскад, ЛУЧ МБ-1, МБ-2 (диаметр 10 мм) Стопор фрез, колес, гру
ПОДРОБНЕЕ
-59%
722
1750
Ремень А-950 для роторной косилки ЗАРЯ мотоблоков Нева, Ока и аналогов. Тип: Оснастка для садовой
В МАГАЗИН
-44%
838
1490
Вал переключения передач, с сухариком для мотоблока Каскад,Ока, Луч, Кадви Тип: Оснастка для
В МАГАЗИН
-65%
602
1728
4шт Палец стопорный с пружинной защелкой крепления фрез, колес мотоблока мотокультиватора Нева, Каскад, Ока, Луч, Кадви, Агат Салют Крот D 10мм
В МАГАЗИН
-75%
593
2400
Стопор фрез для мотоблока НЕВА, КАСКАД, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2 и др. ф10мм, самозажимной комплект 10 шт.
В МАГАЗИН
-71%
581
2000
Стопор фрез мотоблока НЕВА, КАСКАД, ОКА, ЛУЧ МБ-1, МБ-2, ф10мм, самозажимной комплект 10 шт. Тип:
В МАГАЗИН
-44%
838
1490
Вал переключения передач, с сухариком для мотоблока Каскад,Ока, Луч, Кадви Тип: Оснастка для
В МАГАЗИН
-50%
255
512
Ремень клиновой A-1213 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, Луч, Калуга, Нева, Ока-МБ-1Д(2)М, роторная косилка к мотоплугу Каскад
В МАГАЗИН
-25%
293
390
Ремень клиновой A-1213 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2/МБ-2К/Луч/Калуга/Нева/Ока-МБ-1Д(2)М, роторная косилка к мотоплугу Каскад
В МАГАЗИН
-58%
464
1115
Шкив заднего хода мотоблок Каскад, ОКА Тип: Запчасть для бензоинструмента, Размер: Длина 16.000
В МАГАЗИН
-26%
4 446
5970
Комплект(16 штук) ножей почвофрезы на мотоблоки ОКА, Каскад, НЕВА и подобных по креплению. Сделан в России.
В МАГАЗИН
-72%
1 631
5800
Домкрат разборный для мотоблоков МКМ-3, МКМ-4; МБ-1 Ока, Каскад, Луч; Нева МБ-2, МБ-23 и аналогов.
В МАГАЗИН
-29%
613
868
Трос газа с акселератором Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви,МБ-1, МБ-2 (L-1100 мм) для Мотоблоков, Культиваторов
В МАГАЗИН
-50%
255
512
Ремень клиновой A-1180 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, МБ-1Д, Нева, Ока-МБ-1Д1(2)М, Салют 5БС5,5
В МАГАЗИН
-18%
4 173
5070
Грунтозацепы усиленные 430х200мм., на вал 30мм. для мотоблоков Нева, Ока, Patriot, Каскад, Husqvarna, Huter, Prorab,QAZAR, Целина и др.
В МАГАЗИН
-19%
2 063
2560
Сцепка универсальная винтовая к мотоблокам Нева, Каскад, Ока, Угра, Патриот и др. Тип: Оснастка для
В МАГАЗИН
-23%
3 425
4470
Разборные основания фрез для мотоблоков Нева, Каскад, Ока, Луч. Пара. Сделано в России. Тип:
В МАГАЗИН
Трос газа с акселератором Нева, Каскад, Луч, Ока, Кадви, МБ-1, МБ-2 (L-1100 мм) для Мотоблоков, Культиваторов
ПОДРОБНЕЕ
-29%
423
597
Ремень клиновой (2шт.) A-1213 для мотоблоков и культиваторов МБ-1,2, МБ-2К, Луч, Калуга, Нева, Ока-МБ-1Д(2)М, роторная косилка к мотоплугу Каскад
В МАГАЗИН
-18%
6 009
7300
Окучник дисковый оборотный ЭКОНОМ для мотоблоков Беларус МТЗ, Ока, Угра, Нева, Салют, Агат, Lifan, Патриот
В МАГАЗИН
-23%
513
670
Стопор фрезы 10х60 мм для мотоблока Нева, Каскад, Ока и Луч (4 шт) Тип: Колесо для мотоблока,
В МАГАЗИН
-19%
2 168
2690
Плуг Н для мотоблоков Нева, Ока, Угра, Салют, Агат, Lifan, Патриот и др. Тип: Навесное оборудование
В МАГАЗИН
2 страница из 10
Дом и садМинитракторы и мотоблокиСадовые тракторы и мотоблокиЗапчасти для мотоблоковЗапчасти для мотоблоков Ока
О компании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Регион : Россия, Восточная Сибирь, Восточная Восточный Саян — горный массив на юго-западе Восточной Сибири. Маршрут
Стоимость : за предложение! В комплекте : Опции: Вариант
Стоимость : пожалуйста за предложение! В комплекте : Опции: визовая поддержка, 1 день скалолазания под Красноярском (известные «Красноярские Вариант |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Книга |
РОССИЯ | Железные дороги | Страница 133
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1029378
Взгляды
2675
Ответы
320
Участники
Последнее сообщение от
Добер_86,
Перейти к последнему
ткань
Стартер обсуждения
·
вот сейчас выставка нового российского подвижного состава в СПб.
Вот несколько фотографий с выставки, сделанных Толей с форума «Транспорт в России».
открытие шоу
карты модернизации линий.
СПб — Москва: 3:55, 200 км/ч, ER200, 2006
СПб — Москва: 3:41, 250 км/ч, RUS 250/330, 2009
СПб — Москва: перспектива (отдельная ВСМ), 330 км/ч (350 км/ч), RUS 250/330 88 СПб — Хельсинки: 3:20, Пендолино (но афаик еще не определился), 2009
Москва — Нижний Новгород: 3:20, 160 км/ч, RUS 250/330 (двойная система), 2010
Москва — Казань: 10:30, 140 км/ч, EP10, 2006
Пн socw — Минск: 7:30, 140 км/ч, EP10, 2006 г.
Москва — Адлер (Сочи): 140 км/ч, ЭП10, 2008 г.
Москва — Киев: 140 км/ч, ЭП10, 2006 г.
общий вид
Двухсекционный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К
Для замены старых ВЛ10 и ВЛ11.
Расчетная скорость: 120 км/ч
Часовой режим: 50 км/ч
Мощность часового режима: не менее 6200 кВт
полная информация
http://b. foto.radikal.ru/0608/c54554d1dfb7.jpg
Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К с подпорной секцией, он же Ермак
Исполнение для эксплуатации с поездами тягой 6000-6500 т в Сибири и на Дальнем Востоке.
Расчетная скорость: 110 км/ч
Часовой режим: 49,9 км/ч
Мощность часового режима: 10000 кВт
полная информация
http://b.foto.radikal.ru/0608/1c93d6e87aa7.jpg
Двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25А, он же Витязь [Витязь]
Расчетная скорость 120 км/ч
полная информация
http://foto.radikal.ru/f.aspx?b060868732bd17e68jpg
Двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К, он же Пересвет
Тепловоз маневровый ТЭМ18ДМ
Мощность: 882,3 кВт
полная информация
http://b.foto.radikal.ru/0608/0602c2d1d215.jpg
Пассажирский электровоз ЭП1М
Расчетная скорость 140 км/ч
полная информация
http://d.foto.radikal.ru/0608/bfd2962d44fb. jpg
Пассажирский электровоз (двухсистемный) ЭП10
Расчетная скорость 160 км/ч
полная информация
http://d.foto.radikal.ru/0608/09e5c8bba55e.jpg
Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К и ЭП2А
Расчетная скорость 160 км/ч
полная информация
http://d.foto.radikal.ru/0608/f27e7830c410.jpg
Новая модификация электропоезда ЭД4 — ЭД4МКМ
Для пригородных экспрессов и междугороднего сообщения. Может быть даже обычная пригородная электричка (конечно с другим интерьером)
Расчетная скорость: 130км/ч (в будущем может быть 160км/ч)
полная информация
http://d.foto.radikal.ru/0608/acec0d2cc94c.jpg
3 класс
2 класс
1 класс
RUS 250/330 (Веларо Рус)
Но полномасштабная модель
будет двухсистемной и на постоянном токе
Исходная проектная скорость: 250 км/ч
полная информация
http://d.foto.radikal. ru/0608/31e871a528f3.jpg
Увидеть меньше
Узнать больше
37
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
2641 — 2660 из 2676 сообщений
JumpUp сказал:
Привет,
кто-нибудь знает о настоящем или будущем скоростных поездов Сименс Сапсан в России? Ходят слухи, что из-за санкций в этих поездах заканчиваются запчасти. Так как долго поезда «Сапсан» будут ходить по России?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
У них нет будущего. Через несколько лет Синара разработает новый HST со скоростью 350-400 км/ч. А немецкие поезда будут заменены российскими на маршруте Москва-СПБ с новым отдельным железнодорожным маршрутом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
Электропоезд «Секрет» на атомный объект в Сибири. Город Железногорск
Необычная линия городского электропоезда была запущена в 1958 году для доставки рабочих на Горно-химический комбинат в городе Железногорске. Он начинается в центре города с, казалось бы, обычной станции, но затем уходит под землю, а конечная станция Комбината находится на глубине 200 метров и построена по нормам метрополитена. На момент постройки это была первая подземная железнодорожная станция в России. В советское время этот завод занимался производством плутония для ядерных бомб и был засекречен. Сегодня его существование ни для кого не является секретом — теперь его деятельность носит мирный характер, а именно из невостребованного оружейного плутония и других ядерных отходов производят специальное топливо для реакторов на быстрых нейтронах. Завод расположен внутри большой горы на берегу Енисея среди живописных таежных лесов. Поезд до сих пор используется для доставки к нему рабочих. Ежедневно курсирует 5 пар электропоездов. Линия электрифицирована постоянным током (несмотря на то, что в Красноярском крае везде переменный ток). В отличие от Саяногорска, где также есть ведомственная линия доставки рабочих на Алюминиевый завод, доступ к железногорским поездам осуществляется по пропускам, которые выдаются только работникам завода или специально приглашенным лицам. В связи с этим я не смог заснять поездку внутри самой электрички. В ближайшей перспективе руководство завода планирует полностью отказаться от перевозки рабочих электропоездами. Тенденции таковы, что многие пересели на собственные автомобили, а оставшуюся часть пассажиров выгоднее возить на автобусах. Жаль, что такая уникальная транспортная система войдет в историю…
Увидеть меньше
Узнать больше
1
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
Volk85 сказал:
Электропоезд «Секрет» на атомный объект в Сибири. Город Железногорск В советское время этот завод занимался производством плутония для ядерных бомб и был засекречен. (..) Попарно ходят поезда с рабочими.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вспоминается документальный фильм середины 90-х, в котором побывали на подземном объекте, куда рабочих привозила и Электричка.
Это был подземный комплекс по производству/подготовке урана для ракет. Назывался он Томск 26 или Это был под Красноярском, не помню.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Тейс сказал:
Вспоминается документальный фильм середины 90-х, в котором побывали на подземном объекте, куда рабочих привозила и Электричка.
Это был подземный комплекс по производству/подготовке урана для ракет. Назывался он Томск 26 или Это был под Красноярском, не помню.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, тот фильм был об этом объекте. Железногорск в советское время назывался Красноярск 26 и на картах не отображался
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
📌 Совместно с ТрансКонтейнером и Улан-Баторской железной дорогой мы запустили контейнерные перевозки через погранпереход Соловьевск на российско-монгольской границе
До этого они не осуществлялись через этот пункт пропуска.
На данный момент из Китая отправлены первые два крупнотоннажных контейнера. Их погрузили на станции Баянтумень (Чойбалсан) на востоке Монголии, откуда они отправятся на терминал ТрансКонтейнера в Санкт-Петербурге.
Данный вариант отправки предоставляет дополнительные возможности перевозки контейнеров в сообщении с Китаем.
Напомним, рассматривается возможность расширения использования этого пункта пропуска в качестве транзитного коридора в Китай (Телеграмма РЖД).
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
🏁 Выполнены основные работы по модернизации станции Уссурийск на Дальнем Востоке
⚒ Выполнены в рамках программы развития БАМа и Транссиба.
На станции построен дополнительный парк приема и отправления, расширены существующие пути и проложен новый путь для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов в обоих направлениях.
Мы запустили современную систему управления движением, что позволит использовать новый перегрузочный флот, а также сократить время подготовки маршрутов.
Продолжаются работы по развитию пассажирской инфраструктуры, возведению шумозащитных экранов.
В условиях растущего объема перевозок модернизация станции расширит возможности по обработке грузовых поездов в сообщении с тихоокеанскими портами и сухопутными пунктами пропуска.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Уникальная «подводная» железная дорога на розовом озере. Сибирь
youtube.com/embed/B085voWhpkA?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>1
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
Объявлено общественное голосование по проекту перспективных скоростных поездов. Новые поезда будут двигаться по выделенной линии и разгоняться до 400 километров в час. Планируется построить 42 поезда Москва-Санкт-Петербург. Петербургская линия. Они полностью заменят парк устаревающих немецких поездов.
Увидеть меньше
Узнать больше
4
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
Он не будет двухэтажным, как планировалось?
Ответить
Сохранить
Нравится
Блэкхавк сказал:
Объявлено общественное голосование по проекту перспективных скоростных поездов. Новые поезда будут двигаться по выделенной линии и разгоняться до 400 километров в час. Планируется построить 42 поезда Москва-Санкт-Петербург. Петербургская линия. Они полностью заменят парк устаревающих немецких поездов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дизайн — это одно (для публики), но наиболее важными являются технические характеристики И их терпеливое тестирование (для сильной команды техников, с учетом необходимого обучения)!
Когда будет доступна для тестирования существенная часть HSL? 400 км/ч — это «рекламная» скорость или реально предполагаемая служебная скорость?
Ответить
Сохранить
Нравится
dyonisien сказал:
Дизайн — это одно (для публики), но самое главное — это технические характеристики И их терпеливое тестирование (для сильной команды техников, с учетом необходимого обучения) !
Когда будет доступна для тестирования существенная часть HSL? 400 км/ч — это «рекламная» скорость или реально предполагаемая служебная скорость?Нажмите, чтобы развернуть…
Первые поезда будут собраны к 2026 году, впереди долгий путь. 400 км/ч это максимальная скорость. HSL составит 360 км/ч.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Завершено изготовление элементов основных металлоконструкций Крымского моста🔥
Всего заводами изготовлено более 1200 тонн металлоконструкций для восстановления Крымского моста, из них 890 тонн уже поставлено на производственную базу. Остальные грузы должны быть доставлены в течение двух дней.
С целью параллельной организации работ по устройству пролетов построено четыре стапеля. На трех из них уже началась предварительная сборка надстроек.
Для усиления четырех пролетов потребуется более 40 тонн высокопрочных болтов и 10 км сварных швов ⚙
Собранные надстройки по разработанной технологии доставляются со стапелей к месту дальнейшей сдвижки, к которой строители приступят в начале ноября.
Металлоконструкции изготовили три российских завода с опережением графика😎
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
4
Аокром сказал:
Завершено изготовление элементов основных металлоконструкций Крымского моста🔥
Нажмите, чтобы развернуть. ..
К железным дорогам отношения не имеет, так как конструкция железнодорожного моста не повреждена.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
🌉 Пятый Элемент
Продолжаем реконструкцию самого длинного моста Московской области — через реку Оку в Серпухове.
В эти выходные заменили пятую арку.
Его длина 110 метров, вес почти 600 тонн.
Сборка конструкции производилась на строительной площадке рядом с мостом. Операция по переводу заняла 18 часов.
Ранее уже заменили 4 арки. Осталось еще 3.
Строительство моста планируется завершить в 2023 году.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
⚒ В Приморье продолжается реконструкция погранперехода Камышовая
Мы уже говорили, что в этом году наблюдается увеличение трафика через погранпереход Махалино-Хунчунь (Телеграмма РЖД).
🤝 Чтобы эта тенденция закрепилась, мы реконструируем станцию Камышовая, которая обслуживает этот погранпереход.
На участке Махалино — Камышовая произведена модернизация путевого хозяйства: введено в эксплуатацию 4 новых пути, проложено 13 стрелочных переводов. Обновлена система управления движением станции.
Ведется строительство поста электрической централизации и реконструкция железнодорожных мостов в приграничной зоне.
Начаты работы по укладке пути 1435 мм, что позволит заходить на станцию поездам из Китая.
Техническое перевооружение станции Камышовая позволит пропускать и обрабатывать до 9пар грузовых поездов в сутки, что поможет справиться с растущим грузопотоком на восток.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
🚦 Открыто движение поездов на новый ТЛЦ «Уральский» в Екатеринбурге
Старт регулярного движения поездов со станции Аппаратная на новый транспортно-логистический центр «Уральский» дал заместитель главы РЖД Алексей Шило. В мероприятии в режиме телемоста принял участие Министр транспорта России Виталий Савельев.
🎙 «Сегодня встречаем поезд с контейнерами в полувагонах. Эту технологию можно использовать, когда необходимо сбалансировать неравномерные экспортно-импортные потоки. Из портов Дальнего Востока грузы будут перебрасываться на тыловые терминалы, а уже в Екатеринбурге будут формироваться контейнерные поезда для прямых направлений в города европейской части страны. Их можно перевозить челноками на фитинговых платформах. Это сэкономит время всем участникам транспортной цепочки», — сказал Алексей Шило.
В перспективе транспортно-логистическая инфраструктура станции Аппаратная может стать удобным центром распределения контейнерных грузов по регионам Уральского федерального округа, а также Сибири и Поволжья.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
🏗 Завершаем реконструкцию крупнейшей тяговой подстанции Дальнего Востока
⚙ На тяговой подстанции Хабаровск-2 установлен третий трансформатор мощностью 40 МВт.
Осталось провести пуско-наладочные работы.
Оборудование изготовлено по современным технологиям, имеет увеличенный срок службы и повышенную безопасность эксплуатации.
ПС Хабаровск-2 обеспечивает надежное тяговое электроснабжение грузовых поездов на важнейшем участке Транссиба Волочаевка — Хабаровск — Кругликово протяженностью более 100 км.
Новое оборудование позволит сократить интервал между прохождением поездов и увеличить пропускную способность с 81 до 130 пар поездов в сутки в направлении погранпереходов и портов Приморья.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
ОАО «РЖД» пригласило Иннополис к участию в развитии своей цифровой модели компетенций
Об этом заявил заместитель главы ОАО «РЖД» Евгений Чаркин на пленарном заседании «Интеграция образования, науки и производства: импульс развития кадрового и научного потенциала России» форума «Цифровые дни Иннополиса — 2022».
В пленарном заседании приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.
🎙 «РЖД выстроили системную работу по непрерывному обучению в сфере ИТ. Кадровый актив имеет большое значение, так как компания обладает одним из крупнейших в мире информационно-коммуникационных комплексов. В настоящее время разрабатывается цифровая модель компетенций, которая затронет не только ИТ-подразделение, но и все подразделения холдинга», — отметил Евгений Чаркин.
В ИТ-периметре РЖД:
🔹 4 дата-центра;
🔹 16 дорожных вычислительных центров;
🔹 более 260 тысяч автоматизированных рабочих мест; В штате
🔹 работает более 30 тысяч человек.
Евгений Чаркин поблагодарил Иннополис за совместную работу и пригласил принять участие в разработке цифровой модели компетенций.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
Завершен ремонт железнодорожного моста в Астрахани
Мост через канал Приволжский Затон расположен на участке Кизляр-Астрахань, обеспечивающем железнодорожные подходы к Каспийскому морю и являющегося частью международного транспортного коридора Север-Юг. Длина моста 112 метров.
В ходе работ уложено 62 плиты безбалластной мостовой ткани, изготовленной из композиционных материалов.
По сравнению с аналогами из железобетона такие плиты имеют ряд преимуществ: они значительно более устойчивы к атмосферным осадкам, имеют заметно меньший вес, что снижает стоимость монтажных работ, срок их службы составляет около 50 лет, что в 2 раза больше, чем у аналогов.
Благодаря применению инновационных материалов повысится уровень безопасности движения поездов, снизятся эксплуатационные расходы на содержание инженерных сооружений.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
🚊 Открыто (https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=279972) двухпутное движение на перегоне Аносовская – Пурикан на БАМ
Сцена расположена на Бамовской – Тындской скале, соединяющей БАМ и Транссиб. Этим летом здесь начались работы в рамках второго этапа развития Восточного полигона.