Опель астра в красноярске: Купить Opel Astra: седан в Красноярске

Штатные головные устройства Opel Astra J в Красноярске: 586-товаров: бесплатная доставка [перейти]

26 500

Штатное головное устройство на Андроид Citroen C4/DS4 (Арт. RL241R10) Марка автомобиля: Citroen

ПОДРОБНЕЕ

Штатное головное устройство на Андроид Honda Civic 2011-2015 (Арт. C132) Марка автомобиля: Honda

ПОДРОБНЕЕ

19 500

Штатное головное устройство на Андроид для Toyota Corolla E120 2001-2006 (Арт. LZ832_toyota_corolla_120)

ПОДРОБНЕЕ

12 000

Штатное головное устройство на Андроид Audi A4 (2007-) (Арт. C310) Марка автомобиля: Audi

ПОДРОБНЕЕ

22 230

Штатное головное устройство MyDean B131 для Toyota Camry (2011-2014) Производитель: MyDean, Марка

ПОДРОБНЕЕ

27 269

Штатная автомагнитола Zenith Ford Kuga 2012-2019, Android 10, 6/128GB, 4G LTE / Мультируль / ШГУ / Автомагнитола / Головное устройство / Автонавигатор / Навигация / GPS / Wifi / Автозвук / планшет / Форд Куга

ПОДРОБНЕЕ

29 500

Штатное головное устройство для Subaru XV, Forester, Impreza, Экран 7″ Марка автомобиля: Subaru

ПОДРОБНЕЕ

Ключ для Opel Astra J Опель Астра, Corsa E Корса, Zafira C Зафира, Insignia, 2009-2016, 2 кнопки (корпус с лезвием)

ПОДРОБНЕЕ

17 900

Штатное головное устройство на Андроид Toyota Camry V40 2006-2011 (Арт. LY064R10) Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

32 000

Штатное головное устройство на Андроид Toyota Universal (Арт. KD-071) Марка автомобиля: Toyota

ПОДРОБНЕЕ

28 500

Штатное головное устройство на Андроид для Honda CR-V 2007-2012 (Арт. TS009R9) Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Штатные головные устройствана androidmydean 5001kia sportageswat shr 9035suzuki grand vitaraдля suzuki grand vitara(шгу) navipilot droid4 universal 2dinphantom dvm 1902g i6 для volkswagen touaregredpower 31168 ips mercedes benz ml gl (2006 2012)

29 000

Штатное головное устройство на Андроид Opel Astra J (Арт. W072) Марка автомобиля: Opel

ПОДРОБНЕЕ

28 500

Штатная магнитола Roximo 4G RX-3704 Volkswagen Tiguan (2007-2015)

ПОДРОБНЕЕ

23 696

Магнитола для Opel Astra J 2010-2016, 8 ядерный процессор 3/32Гб ANDROID 11, IPS экран 9 дюймов, Carplay, автозвук DSP, Wifi, 4G

ПОДРОБНЕЕ

25 000

Штатное головное устройство на Андроид для Hyundai Solaris 2017+ (Арт. RL766R9) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

20 700

Штатное головное устройство на Андроид для Kia Sportage III 2010-2016 (Арт. LZ832_sportage_2016)

ПОДРОБНЕЕ

36 900

Штатное головное устройство Kia Sportage III 2010-2016 для авто без камеры Teyes CC3 9 дюймов 6/128 RM-9071 на Android 10 (4G-SIM, DSP, QLed)

ПОДРОБНЕЕ

16 500

Штатное головное устройство для Volvo XC90 2002-2014 Экран 9″ Марка автомобиля: Volvo

ПОДРОБНЕЕ

22 500

Штатное головное устройство на Андроид для Toyota Camry V40 2006-2011 (Арт. LZ064_R10) Марка

ПОДРОБНЕЕ

25 500

Штатная магнитола для Kia Rio 2005-2011 на Android Марка автомобиля: Kia

ПОДРОБНЕЕ

18 500

Штатная магнитола для Kia Rio 2011-2016 на Android Марка автомобиля: Kia

ПОДРОБНЕЕ

27 400

Штатная магнитола Redpower 31004 IPS DSP Volkswagen Scirocco (2008-2015) 8″

ПОДРОБНЕЕ

22 500

Штатное головное устройство Audi Q5 I 2008-2017 Teyes CC2L PLUS 9 дюймов 1/16 RM-9-AUDIQ5 на Android 8. 1 (DSP, IPS, AHD)

ПОДРОБНЕЕ

26 465

Штатная автомагнитола Zenith KIA Soul 1 2008-2011, Android 10, 6/128GB, 4G LTE / Мультируль / ШГУ / Автомагнитола / Головное устройство / Автонавигатор / Навигация / GPS / Wifi / Автозвук / планшет / Киа Соул 1

ПОДРОБНЕЕ

25 000

Штатное головное устройство на Андроид для Kia Rio 2017-2020 (Арт. RL1105R9) Марка автомобиля: Kia

ПОДРОБНЕЕ

28 000

Штатная магнитола Teyes CC3 для Kia Sportage 2018+ на Android 10 (3GB/32GB/DSP/QLED/WiFi/4G)

ПОДРОБНЕЕ

21 900

Штатное головное устройство на Андроид для Toyota Camry V50 2011- 2014 (Арт. LZ839_toyota_camry)

ПОДРОБНЕЕ

35 000

Штатная магнитола для Hyundai Solaris 2010-2017 на Android Производитель: Hyundai, Марка

ПОДРОБНЕЕ

33 900

Штатная магнитола Carmedia MKD-G882-P5 для Chevrolet Tahoe, Hummer h3 с DSP процессором на Android 10

ПОДРОБНЕЕ

16 500

Магнитола CRS-300 Опель Астра 2004-2015 Opel Astra H, Antara I, Combo C, Zafira B, Vectra С, Corsa С, Corsa D

ПОДРОБНЕЕ

19 900

Штатное головное устройство на Андроид Nissan Qashqai/X-trail 2014 (Арт. LY665R10) Марка

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные электрооборудование и приборыАвтомобильная электроникаШтатные головные устройстваШтатные головные устройства Opel Astra J

Ремонт Opel в Красноярске — автосервис «МАКСИМА».


Немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.








AdamAdmiralAgilaAmperaAntaraAscona
AstraAstra OPCCalibraCampoCascadaCombo
CommodoreCorsaCorsa OPCDiplomatFronteraGT
InsigniaInsignia OPCKadettMantaMerivaMeriva OPC
MokkaMontereyMonzaOlympiaOmegaRekord
SenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectra
Vectra OPCVitaVivaroZafiraZafira OPC

Ремонт двигателей Opel.

Сюда входят по большей части работы по ремонту системы впрыска топлива Ecotec. Наши специалисты рекомендуют делать промывку системы впрыска через каждые двадцать пять тысяч километров.

Еще одна значительная часть работ посвящена замене ремня ГРМ, который обрывается раньше срока. На каждом ТО мы обязательно проверяем состояние ремня ГРМ. Регламент на замену этой детали установлен после 60 тысяч километров пробега.

Одна из «болячек» Опелей – течь герметизирующих элементов по прохождении ТС 120 тысяч километров. Наш автосервис проводит смену через каждые 60 тысяч километров. В случае с МКПП комплексные работы проводятся при аналогичном по расстоянию прохождения. Однако из-за необходимости замены сцепления ремонт может проводиться даже через 150 тысяч километров пробега. Безусловно, даже нарушение условий эксплуатации способно в перспективе привести к ускоренному изнашиванию трансмиссии.

Кузовной ремонт Opel.

Какой бы ни был кузовной ремонт Опеля, мы делаем все строго по установленным заводом-изготовителем контрольным точкам. Все работы по восстановлению кузовов делятся на комплексный и локальный.

Покрасочные работы

В нашем автосервисе есть новое оборудование и сушильная камера для покраски автомобилей немецкого производства (Opel, Volkswsgen, Audi, Mersedes, BMW). Мы стараемся обеспечивать стоимость на все виды покрасочных работ ниже, чем у официальных дилеров. На все виды работ даются гарантии.

Также в нашем автосервисе производится замена масла в Опелях – рекомендуется проводить процедуру через каждые 10 тысяч километров. Еще мы проводим замену тормозных колодок – при правильной езде – через 1,5-2 года, в некоторых случаях – уже через полгода после начала эксплуатации.

Есть вопросы — спрашивайте!

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Задать вопрос специалисту




Вернуться

Рассказать друзьям:

Отзывы о нас на Флампе

GM уходит с российского рынка, закрывает завод и сворачивает бренд Opel

Скрипач играет возле автомобиля Opel на Московском международном автосалоне.

General Motors Co закроет российский завод и свернет свой бренд Opel в стране, взяв на себя расходы в размере 600 миллионов долларов на реструктуризацию, чтобы справиться с затянувшимся спадом на некогда многообещающем рынке, заявил в среду американский автопроизводитель.

После нескольких лет роста, превышающего 10 процентов, продажи автомобилей в России сократились в 2014 году, поскольку экономика ослабла из-за западных санкций в связи с украинским кризисом и падения цен на нефть. Падение курса рубля заставило потребителей отказаться от крупных покупок и повысило стоимость импортных запчастей для GM и других производителей.

Сокращение расходов GM в России является последним в серии шагов мировых автопроизводителей по сокращению убыточных ставок на развивающиеся рынки, которые не оправдали оптимистичных ожиданий руководителей отрасли, на которые подписывались руководители отрасли ранее в этом десятилетии.

В прошлом месяце GM заявила, что закроет завод в Индонезии и сократит операции в Таиланде. Ранее в этом году Ford Motor Co потребовала 800 миллионов долларов для реструктуризации проблемных операций в Венесуэле.

GM заявила, что к середине 2015 года остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, который выпускает модели Chevrolet Cruze, Opel Astra и Chevrolet Trailblazer. Простой завода будет означать потерю 1000 рабочих мест.

Кроме того, к декабрю GM прекратит производство автомобилей марки Opel в России и прекратит сборку массовых автомобилей Chevrolet на российском автомобильном заводе ГАЗ, чтобы сконцентрироваться на продажах автомобилей премиум-класса. GM заявила, что продолжит сборку внедорожников Chevrolet Niva нынешнего поколения на совместном предприятии с российским автопроизводителем ОАО «Автоваз».

«Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы», — говорится в заявлении президента GM Дэна Амманна.

Всего четыре года назад GM заявила, что ее российские предприятия готовятся к увеличению производственных мощностей до 350 000 автомобилей в год, и назвала Россию «важным стратегическим рынком».

Сосредоточьтесь на премиальном сегменте

В дальнейшем GM заявила, что сосредоточится на премиальном сегменте в России, который лучше, чем массовый рынок, с Cadillac и некоторыми автомобилями Chevrolet американского производства. В 2014 году на Россию приходилось 1,9 процента мировых продаж GM по сравнению с 2,6 процента в 2013 году. Автопроизводитель не раскрывает финансовые результаты для страны, но консолидирует российские операции со своим подразделением GM Europe.

Исполнительный директор GM Мэри Барра заявила, что Opel восстановит прибыльность к 2016 году, и компания подтвердила этот прогноз в среду. По словам GM, плата в первую очередь ударит по результатам первого квартала этого года.

Волатильность в России ударила по другим автопроизводителям. Ford сократил рабочие места на своем совместном заводе в России, а Nissan Motor Co Ltd в начале этой недели заявила, что остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге на 16 дней.

Министерство экономики России поздно вечером в среду заявило, что ни одна другая иномарка, имеющая сборочную линию в России, не заявила о своем уходе с рынка, сообщает РИА.

«Минэкономразвития России не может согласиться с оценкой рынка одной отдельной компанией», — цитирует РИА слова представителя министерства.

Представители Минпромторга России, которых цитирует РИА, заявили, что GM пострадала из-за того, что импортировала более половины запчастей для своих автомобилей. Renault-Nissan и Volkswagen AG закупают около двух третей автозапчастей для автомобилей, которые они там собирают, в России.

Российский рынок сокращается

По прогнозам PricewaterhouseCoopers, в 2015 году российский авторынок сократится на 35 процентов. В Минэкономики России заявили, что ожидают, что отечественный авторынок вернется к росту в 2016 году9.0003

Но аналитики говорят, что Россию ждут тяжелые времена.

«Не менее 70 процентов автомобилей, продаваемых в настоящее время в России, продаются с убытком. Автогруппы остаются на этом рынке только для того, чтобы защитить свою долю в ожидании роста», — заявил генеральный директор автомобильного интернет-портала «Автодилер» Олег Дацкив. RU.

В феврале Opel продал в России 912 автомобилей, что на 86% меньше, чем годом ранее, сообщил представитель Opel в немецком городе Рюссельсхайм.

Стартовая цена Opel Astra в России составляет около 800 000 рублей (13 000 долларов США).

Все модели седанов OPEL Astra по годам выпуска (с 1992 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 1 августа 2022 г.

Поколения: 5
Год выпуска: 1992
Двигатели: Дизель, Бензин

9004 9 Седан Opel Astra был представлен на Московском международном автомобильном салоне 2012 года. Его собратья с тремя или пятью дверями уже были на рынке с 2009 года.

В то время как в компакт-классе преобладали хэтчбеки, Opel заметил большой интерес к сегменту седанов на восточноевропейском рынке. После хорошего опыта с Opel Astra Sedan H компания представила трехобъемную версию на российском рынке, а позже, в том же году, расширила ее на другие рынки, где такой кузов был привлекателен для клиентов.

Astra J, или четвертое поколение компактного Opel, седан до центральной стойки был похож на 5-дверный хэтчбек. Линия крыши спускалась за задними сиденьями к крышке багажника. Задние фонари имели тот же язык дизайна, что и фары, и отличались от тех, что были установлены на 5-дверной версии.

В салоне передние сиденья и приборная панель остались такими же, как и в модели Astra 2009 года, но задние сиденья были другими и предлагали немного больше места для задних пассажиров. Багажник открывался с брелока или специальной кнопкой на багажнике.

Седан Astra оснащался разными двигателями в зависимости от рынка. Он продавался под названием Buick Excelle GT в Китае или Buick Verano на североамериканском континенте.

полное описание и технические характеристики

Opel представил Astra H в 2004 году в нескольких формах и размерах, но не предлагал ее в виде четырехдверного седана до 2007 года, когда она была представлена ​​на автосалоне в Стамбуле. .

Мировой финансовый кризис сильно ударил по автомобильной промышленности, и бренд Opel пострадал больше всего. Более того, его модельный ряд не был завершен, поскольку ему не хватало версии седана, чтобы конкурировать в компактном сегменте с другими европейскими конкурентами. Эта ошибка была исправлена ​​в 2007 году, но было уже слишком поздно. Opel уже был в больших долгах, и GM пыталась продать марку.

Обладая той же передней панелью, что и обновленная версия остальной линейки Astra, четырехдверный автомобиль предназначался для владельцев автопарков и скромных семей, которые не могли позволить себе седан среднего размера, но хотели его иметь. Три лампы с одним и тем же стеклом фар больше подходили для спортивного автомобиля, чем для семейного седана, но Opel ориентировал это на более молодых клиентов. Профиль автомобиля был похож на остальную часть модельного ряда до задней стойки, которая была наклонена вниз, чтобы соответствовать короткому и высокому багажнику. Сзади автопроизводитель установил пару задних фонарей, похожих на те, что устанавливались на старшем брате Вектре, с таким же хромированным значком на крышке багажника.

В салоне для передних пассажиров была установлена ​​пара ковшеобразных сидений, а сзади на раскладывающейся скамье было достаточно места для двоих пассажиров. В него могли поместиться трое, но с некоторыми жертвами в плане комфорта.

Под капотом немецкий автопроизводитель сделал ставку на усовершенствованные турбодизельные и бензиновые двигатели. Он блистал в соревновании по топливной экономичности с 1,3-литровым бензиновым двигателем от Fiat. Самая мощная версия Astra Sedan имела бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (139 л.с.).

полное описание и технические характеристики

Второе поколение компактного седана Opel, известного также как Astra G, было представлено в 1998 году. Это был большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником Astra F.

Большинство жалоб на предыдущую модель было решено, когда в 1998 году было представлено второе поколение Astra. Оно было улучшено во всех областях. Он предлагался с новой линейкой двигателей и лучшими материалами салона. Единственной частью, которая не претерпела изменений, была задняя подвеска на продольных рычагах. Версия седана была разработана, чтобы занять большую часть автомобильного рынка компании.

Внешний вид отличался большими фарами, современной решеткой радиатора и аэродинамическим видом. Решетка радиатора, интегрированная в капот с аэродинамическими профилями, придавала Astra G динамичный вид. К сожалению, автомобиль был оснащен черными ручками для дверей, независимо от цвета автомобиля. Это была деталь, которая была изменена другими конкурентами на рынке. Версия седана имела те же двери, что и 5-дверный хэтчбек. Похоже, что багажник был добавлен после того, как весь проект был завершен, и он был построен в рамках бюджета. Зато было большое улучшение качества сборки по сравнению с предшественником.

Интерьер выглядел так, будто дизайнеры Opel были слишком заняты разработкой экстерьера и оставили салон в последний момент. Подгонка и отделка были хорошими, и используемые материалы были хорошими, но общий вид был мягким. Там было достаточно места для пяти взрослых, но ограничено для троих сзади.

Astra предлагалась с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 75 до 147 л.с. Большинство из них сочетались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но для некоторых версий был доступен 4-ступенчатый автомат.

полное описание и технические характеристики

Компания Opel представила обновленную версию первого поколения Astra в 1994 году, после трех лет на рынке, и улучшила ее характеристики безопасности.

Когда немецкий автопроизводитель убрал шильдик Kadett из своего модельного ряда, некоторые клиенты раскритиковали его. Но Астра была совершенно новым путем. В то время как Kadett построил свою репутацию благодаря спортивным версиям, Astra должна была стать семейным автомобилем и королем прокатных компаний. Версия седан была выбором для тех, кому не нужен был большой багажник сзади. Кроме того, только что открывшийся рынок Восточной Европы был голоден до седанов, и трехобъемная Astra была одним из лучших предложений.

Версия с фейслифтингом получила новую переднюю панель с переработанной решеткой радиатора с перевернутой трапециевидной формой и хромированным значком Opel посередине. Раньше у Astra была решетка радиатора с одной планкой. Автопроизводитель отказался от оранжевых линз для указателей поворота в пользу системы с прозрачными линзами с оранжевыми лампочками внутри, чтобы соответствовать европейскому законодательству. Его крышка багажника сохранила прежнюю форму сзади, а задние фонари получили прозрачные фонари заднего хода вместо дымчатых от 19-го.91 модель.

В салоне автопроизводитель представил новую приборную панель с подушкой безопасности пассажира. Что касается звуковой системы, Opel предложил вариант CD-плеера для топовых комплектаций, тогда как базовая версия осталась без радио.

Под капотом автопроизводителя появился новый 2,0-литровый двигатель для некоторых рынков. Они стали соответствовать стандарту Евро-2.

полное описание и технические характеристики

Opel представил версию седана для первого поколения Astra в 1992, через год после хэтчбека, и он не был самым продаваемым членом семейства.

Замена Kadett была непростым решением для немецкой марки, но это нужно было сделать. Старое название не соответствовало начальному сегменту рынка. В отличие от своего предшественника, Astra больше не ориентировалась на молодых покупателей. Автопроизводитель построил его в основном для семей и пустых гнезд. Таким образом, вариант седан был хорошим выбором, особенно для тех, кому машина нужна была в основном для передних сидений и изредка брала некоторых пассажиров сзади.

Модель Astra отличалась короткой передней панелью с узкими фарами и решеткой радиатора, пересекаемой тонкой планкой. По бокам команда дизайнеров сохранила прямую линию задней колесной арки от Kadett, но увеличила ее, начав с задних дверей. Заднее стекло закрывало пространство между задними дверями и задней стойкой, а короткая и плоская крышка багажника находилась вне поля зрения водителя.

Внутри Opel сделал ставку на простой, функциональный интерьер, ориентированный на водителя. Для этого он установил наклонную центральную консоль с легкодоступными кнопками климат-контроля на нижней стороне и стереокассетой над ней.