6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Отзывы о гостинице Дом Отель Классик. Отзывы гостиницы красноярска


489 реальных отзывов - отель Hotel Krasnoyarsk

Советы по написанию отзывов на Booking.com

Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

www.booking.com

77 реальных отзывов - отель Maria Hotel

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в России
  • Русский
  • English (UK)
  • English (US)
  • 简体中文
  • Français
  • Español
Все языки
  • English (UK)
  • English (US)
  • Deutsch
  • Nederlands
  • Français
  • Español
  • Español (AR)
  • Català
  • Italiano
  • Português (PT)
  • Português (BR)
  • Norsk
  • Suomi
  • Svenska
  • Dansk
  • Čeština
  • Magyar
  • Română
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文
  • Polski
  • Ελληνικά
  • Русский
  • Türkçe
  • Български
  • العربية

www.booking.com

Отзывы о гостинице Дом Отель Классик, Красноярск

Дом-Отель, любимые, как бы ни хотелось,но снижаю Вам рейтинг на балл.Только что вернулся от вас.По сравнению с прошлым годом, ну вот все вроде по-прежнему,на высоте - и сервис, и телевизор большой, и яблочки в номере, и вода в бутылочках, и шампанское кому-то понадобилось в номер в пять утра - да без проблем! (был свидетелем, пока такси ждал). Но вот тапочек и кофе в номере нет уже (((. Wi-Fi тухлит. Во дворик выйдешь, бывало, покурить под куст раскидистой герани, сунешься в смарт - ан все! "Фая, нет вайфая".Да и в номере ненамного лучше ловит. С кондиционером ситуацию так и не понял - в рекламном буклете он заявлен, и, видимо, существует, потому что в номере достаточно приличный климат при температуре за бортом + 35°, но существует централизованно, индивидуальные параметры выставить невозможно, потому что не на чем.Но это все придирки, мелочи.Главное, не нравится мне Ваш подход к ценообразованию. Я прилетел в 6 утра. Улетел на следующий день в 5 утра. Фактически, пробыл меньше суток. А заплатил за двое!. потому как никого не колышет, что ранний заезд и ранний выезд. Расчетный час - 12:00, и точка! Но ребята, Вы же позиционируете себя как солидный и дорогой Отель!Цена даже за стандартный номер ( 4 400 руб\сут) высока для любого города страны, ну, может, за исключением бешеной Москвы. Ну так давайте гибче относиться к постояльцам, они же у вас не самые захудалые ведь, раз согласны на ваши цены! Введите уже почасовую оплату сверх тарифа, если клиент не укладывается в норматив.И что это за смешную форму для заполнения Вы высылаете на электронку, в том случае, если нужен трансфер из аэропорта в гостиницу? Мол, "наша тачка, готова вас ждать в Емельяново сколько угодно, пока не прилетите, но, если рейс задержится, мы с вас неустойку снимем. А чтобы ее снять, дайте нам, пожалуйста, номер вашей карты!" Мне даже интересно - и кто-то уже согласился на подобные условия?Резюме. Ребята, не деградируйте, пожалуйста, дальше! Жаль, если через год Очень достойный отель, который находится в рейтинге лучших отелей страны , превратится в банальный совковый "Турист".!

www.komandirovka.ru

Отзывы о гостинице Север, Красноярск

9.5 Отлично

Нормальная гостиница в центре города, а это немаловажно. Конечно, не пятизвёздочный отель, но и цена очень даже доступная. Я жила в стандартном одноместном номере на 4 этаже. Номер, конечно, маленький, но я в нём практически и находилась. В номере санузел и ванна. Всё очень чистое, новое, свежеотремонтированное. Есть чайник телевизор, холодильник. В холле гладильная доска и утюг. В стоимость проживания входят завтраки, но было ещё одно "ноу-хау", как подарок от отеля, это ещё и бесплатные обеды! Я была в командировке и в обед мне не удавалось находиться в гостинице, но я оставляла талон и обед доставляли прямо в номер, а вечером я его разогревала в микроволновке в специальной комнате для гостей. Понравилось, что обед готовят прямо в буфете в небольших объемах и все достаточно вкусно, по-домашнему. Правда завтраки можно было сделать по-разнообразнее. Очень уж они унылые. Или каша, или яичница. Да и в самом буфете выбор невелик, если что-либо купить дополнительно, то ничего нет. Думаю, что сыр фасованный в пакетиках типа "Хохланд", кисломолочка, колбаса-нарезка для бутербродов были бы не лишними.

В номере убирают только если попросишь или надо вешать табличку. Всего одна вешалка-плечики, а в шкафу нет приспособления для плечиков, т.е. вещи приходится вешать на вешалку вместе с верхней одеждой. В шкафу всего одна верхняя полка и расположена очень высоко. Мне пришлось встать на стул, чтобы достать. Нет ложки для обуви.

Благодарим, что Вы выбрали для проживания нашу гостиницу и оставили такой развёрнутый отзыв. Мы признательны Вам как за похвалу, так и за замечания, и приложим все усилия, чтобы их исправить. Влажная уборка в номерах проводится каждый день, замена постельного белья и полотенец - раз в три дня. Если во время Вашего проживания горничные не убирались в номере ежедневно - мы приносим Вам свои глубочайшие извинения! Будем рады видеть Вас снова. С уважением, администрация гостиницы "Север"

Ответ отеля

20 Нояб 2017

www.101hotels.ru

Отзывы о гостинице Север, Красноярск

В эту "прекрасную" гостиницу попали не по собственной нужде, а по причине задержки рейса из Красноярска в Ю-Сахалинск. Прошло уже почти 3 месяца, а воспоминания о ней еще свежи. ощущение такое, что попал лет на 50 назад, причем в самом худшем смысле этого слова. Дали номер, в номере две кровати, обшарпанный стол и тумба, об обоях можно только догадываться, на стене осколок зекрала и ржавый умывальник рядом обкреела старая плитка, растрескавшиеся от старости окна. Туалет само собой отсутствует, но он есть в конце коридора, чтобы попасть туда нужно отстоять очередь таких же. Принять ванну нереально, потому что она отсутствует. Но в подвале есть душ, милости просим. От ужаса увиденного мы попросили администратора сменить нам номер. Сменили, но нам от этого легче не стало. Все тоже, только на стене выцветшие от старости обои, видимо их клеили в год постройки гостиницы. Судя по обоям - год неизвестен. На кровать даже невозможно присесть, не говоря уже о том, что там надо бы лечь спать. Полотенца - примерно такие чем вы моете пол у себя дома. От дикой истерики и ужаса, нам ничего не оставалось делать как опять просить администратора поменять номер. Как ни странно, поменяли. Это был люкс или полулюкс, значения не имеет. Двухкомнатный номер. Телевизор, такие же кровати, тумбы, но самое главное, что там есть душ и туалет. Также в номере присутствует вафельный халат. Где они раздобыли такой раритет неизвестно? Одна девушка в отзыве написала, что ей понравился крантик в туалете. да, это тоже выдумка местных товарищей. В туалете ничего не смоешь, если не открутишь этот кран. Вообщем интересного там много. Кому интересно, отвечу на все вопросы. После увиденного меня заинтересовал один вопрос, руководство гостиницы набивает себе карманы деньгами постояльцев, а когда будет вкладывать в ремонт здания, хотя бы косметический? Господа, опомнитесь, 21 век на дворе, подумайте о простых людях, которые платят Вам не за то, о чем я рассказала...

www.komandirovka.ru


Погода от gismeteo

Вверх