Содержание
Разборки Митсубиси Паджеро Спорт в Красноярске
в Красноярске зарегистрированы 42 авторазборки Митсубиси Паджеро Спорт с отзывами, рейтингом и фотографиями.
MitsubishiPajero Sport Выберите поколение
Список авторазборок
1. Avto-lom24
2 отзыва
Россия, Красноярск, улица Айвазовского, 2Д
+7-933-330…ещё
АВТОРАЗБОР!. Скупка авто в любом состоянии в Красноярске и Красноярском крае. • Покупка авто после ДТП, аварии, в неисправном состоянии
Узнать больше
2. АвтоСат
1 отзыв
Россия, Красноярск, улица Айвазовского, 4
8-933-330-…ещё
Авторазборка и Выкуп аварийных авто, после ДТП, кредитных авто, арестованных авто с запретом на регистрацию, без документов ПТС и СТС
Узнать больше
3. Только Двигатели и коробки
нет отзывов
Россия, Красноярск, Дальняя улица, 17
+7(958)100…ещё
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
Узнать больше
4. ЭвоМотус
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица Алексеева, 49
+7(995)198…ещё
Авторазбор, продажа контрактных запчастей, широкий ассортимент автозапчастей в наличии на складе, все запчасти перед отправкой проходят полную провер…
Узнать больше
5. Квалитиавто
1 отзыв
Россия, Красноярск, улица Калинина, 43В/4
+7 (923) 2…ещё
Авторазбор QualityAuto предлагает огромный ассортимент Контрактных запчастей абсолютно для любого авто, качество которых подкреплено гарантией. Профес…
Узнать больше
6. JapanCarts в Богучанах
нет отзывов
Россия, Красноярский край, Богучанский район, село Богучаны, улица Ленина, 206Б
+7(996)691…ещё
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Богучаны и в Красноярском крае, с бесплатной отправк. ..
Узнать больше
7. Только Двигатели и коробки в Богучанах
нет отзывов
Россия, Красноярский край, Богучанский район, село Богучаны, улица Ленина, 206Б
+7(958)100…ещё
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
Узнать больше
8. Альянс Авто
2 отзыва
Россия, Красноярск, Северное шоссе, 5Гс26
+7(903)602…ещё
Сеть Авторазборок по РФ — ассортимент 820 моделей авто в разборе, на складе 3,5 млн запчастей бу, удобный подбор по фото на сайте компании aliansauton…
Узнать больше
9. JapanCarts
нет отзывов
Россия, Красноярск, 2-я Брянская улица, 16Ж
+7(996)691…ещё
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Красноярске и в Красноярском крае, с бесплатной отпр. ..
Узнать больше
10. BestShina24
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица Гайдашовка, 30
+7(391)296…ещё
Узнать больше
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
Добавить компанию
11. Art-Parts
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица Академика Вавилова, 5с5
+7(963)268…ещё
Продажа в наличии и под заказ автозапчастей из Японии! Гарантия на двигатели до 6 месяце!
Узнать больше
12. Atama Motors
нет отзывов
Россия, Красноярск, улица Гайдашовка, 3А/1
8 983 269…ещё
Автокомплекс Atama Motors в Красноярске. Заказать контрактные и новые автозапчасти и авто аксессуары с доставкой. Автосервис и ремонт авто в Красноярс…
Узнать больше
13. AvtoParts
3 отзыва
Россия, Красноярск, улица Молокова, 1Г
8 (391) 27…ещё
Продажа НОВЫХ и КОНТРАКТНЫХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Узнать больше
14.
IS SERVIS
2 отзыва
Россия, Красноярск, проспект Металлургов, 2Дс5
+7(902)927…ещё
Узнать больше
15. Автолом24
2 отзыва
Россия, Красноярск, улица Айвазовского, 2Д
+7(933)330…ещё
В РАЗБОЕ! Lifan, Kia, Hyundai, Ford, Renault, Chevrolet, Opel, Skoda, Mitsubish, Toyota, Mazda, Volkswagen,
Узнать больше
16. Столица автомобильных услуг на Судостроительной 90
нет отзывов
Судостроительная улица, д. 90
+7(963)191…ещё
Узнать больше
17. Автопоставка
нет отзывов
г. Красноярск, Маерчака, дом 53, корпус 33
+7 (391) 2…ещё
Узнать больше
18. Амикс
1 отзыв
г. Красноярск, Калинина, дом 63Г
+7 (391) 2…ещё
Узнать больше
19. Зум-Зум Моторс
3 отзыва
г. Красноярск, Калинина, дом 43
+7 (391) 2…ещё
Узнать больше
20. Авалон
нет отзывов
Красноярск, Академика Вавилова, д. 3, оф. Этаж 2, Офис 204
+7(391)214…ещё
Узнать больше
Pajero Sport — Mitsubishi Motors Cambodia
Drive System | 4WD |
Price Class | GLS |
Model code LHD | KS1WGUPFPL |
Размеры и вес | |
---|---|
Общая длина (мм) | 4,825 |
Общая ширина (мм) | 1 815 |
Общая высота (мм) | 1 835 |
Колесная база (мм) | 2 800 |
220 | |
Бордюр. Вес (кг.) | 2,050 |
Валовый вес автомобиля (GVW) (кг. ) | 2 777 |
Сидения (человек) | 7 |
7 |
---|
7777777777779 |
---|
Макс. Скорость (km./h) | 180 |
мин, радиус поворота (м.) | 5,6 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип 9007 | |
6 | 4N1515110 |
6 | 4N1515110 |
4N1515110 | |
4N151110 | |
/C (HP) | |
Смещение (CC.) | 2 442 (2,4 л) |
Bore X Stoke (мм.) | 86,0 x 105,1 |
Компрессия.0007 | |
Макс. мощность (кВт/об/мин) | 133 (181) / 3500 |
Макс. Крутящий момент (N-M / RPM) | 430 / 2,500 |
Топливная система | |||
---|---|---|---|
Оборудование для подачи топлива | Электрический внедрение, | 70006). 68 |
ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Clutch | Torque converter |
Type (Manual floor change) | 8AT (V8AWG) |
Gear ratio 1st | 4.845 |
Gear ratio 2nd | 2.840 |
Gear Коэффициент 3 -й | 1,863 |
Передовое соотношение 4th | 1,436 |
Передовое соотношение 5th | 1,216 |
.0007 | |
передаточный щедро 7 -е | 0,815 |
передаточный щедро 8 -й | 0,672 |
Обратный | 3,825 |
. / 2,566 | |
Окончательное передаточное число | 3,692 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | |
Тип 0006 Rack & Pinion with Power steering |
SUSPENSIONS | |
---|---|
Font | Independent double wish bone, coil springs with stabilizer bar |
Rear | 3-link coil springs with stabilizer бар |
ТОРМОЗА | |
---|---|
Шрифт | Вентилируемые дисковые тормоза (2POT, диаметр 9020 мм)0010 |
Rear | Ventilated disc brakes |
WHEELS AND TIRES | |
---|---|
Front & Rear tired Wheels | 265/60R18 alloy wheel |
Putting a flagship status on обновленный Mitsubishi Pajero Sport
Обновленный Pajero Sport стал флагманом модельного ряда Mitsubishi не ради забавы: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Обновление внедорожника, который выпускается с 2006 года, потребует слишком много денег. Приоритеты Mitsu также изменились. В результате место на троне досталось преемнику, имеющему в своей родословной пикап.
Рестайлинг был введен в позапрошлом году, но в связи с известными событиями полноценный тест-драйв пресса проводится только сейчас. Известно, что изменения в основном касаются эргономики и удобства повседневного использования, а практически все оснащение осталось прежним. Причин тому несколько: Mitsubishi находится не в лучшей форме, а консервативную публику нельзя назвать требовательной.
Наши автомобили имеют максимальную комплектацию Ultimate с известным 2,4-литровым турбодизелем 4 N15, развивающим те же 181 л.с. и 430 Н-м. Бензиновые варианты с 3-литровым мотором V6 не привезли — не стоит отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей команде несколько владельцев предыдущего Спорта: каждый из нас может сравнить ощущения с опытом эксплуатации других.
«Гонщик» из нашей бригады настолько хорошо знает машину, что щедро предложил мне руль на всю поездку. Возни с регулировками будет меньше: памяти регулировки сидений нет даже в топовой комплектации — высота и вылет рулевой колонки регулируются вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких профилей «я», «жена» и «собака». Если вы хотите подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения, отвяжите первый.
Мы начинаем: впереди 500 километров (или 310 миль) пути. Сухая погода и запрет на въезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута. Помимо асфальта, мы можем рассчитывать только на гравийные и грунтовые дороги. Упакованный мною комплект одежды «для грязи» остался неиспользованным. Впрочем, дорестайлинговый Sport уже все доказал на бездорожье, и обновление никак не ограничивает возможности внедорожника.
Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но хватает ненадолго, чтобы узнать, как поведет себя Спорт через десять минут, что является пределом автоматического удержания. Также Ultimate предлагает адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон с индикацией в зеркалах, камеру кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Одно из нововведений — сигнал приближающегося автомобиля при парковке.
Мне удобно за рулем. Но кожа немного жестковата. Колени не касаются центральной консоли с раздутыми боковинами. Говорят, добавили толщины, чтобы высокий водитель не упирался в пластик туннеля. Но водители больше жаловались на его габаритную ширину, из-за чего салон кажется тесным. Лучше не стало.
Не понимаю, почему коллеги акцентируют внимание на шумовой и вибрационной нагрузке дизеля Мицубиси. На мой взгляд, все в пределах нормы. В городе мотор меня рычанием не беспокоит. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin быстро переключает передачи. Динамики в городском потоке хватает — и для трогания со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие поворота руля слабовато, отклики плавные. Руль делает почти четыре оборота от упора до упора, но радиус поворота не превышает 5,6 м (18 футов) — Sport ловко маневрирует на дворовых территориях при динамичной работе руками.
На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя коррекции руля, но слегка ныряет в такт невидимым дорожным неровностям, как лодка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растет. Мы уже отмечали, что Sport хорошо управляется для рамного внедорожника. Только забота о пассажирах и сиденья без развитой боковой поддержки остановят вас от лихого прохождения извилистых участков.
Готовиться к обгону нужно заранее, потому что тяги при разгоне на ходу едва хватает. Понизьте передачу с помощью подрулевого переключателя за секунду до смены полосы движения и держите педаль нажатой в пол до конца маневра. Дизель медленно набирает обороты. Я не удивлен, что перепрошивка электронного блока управления двигателем очень распространена среди владельцев Sport. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит: на скорости до 120 км/ч обгоны не кажутся болезненными. Просто мне немного тяжеловато после обычных пятилитровых восьмерок. Но тут совсем другой расход топлива!
Выехав на грунтовую дорогу, обильно усыпанную крупным гравием, замечаю, что шины перекачаны. Обычно рекомендуют понизить давление для комфортной езды по грунтовке, а кроме того, на трассе наши колеса еще и грелись. В результате шины не работают, но мощная подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к нему претензий нет даже в этом режиме, но все равно немного продувает шины на остановках — не нашел, как вывести показания системы контроля давления на приборную панель…
Коробка передач Super Select 4WD-II позволяет активировать режим полного привода на скорости до 100 км/ч (62 мили/ч). На вращение циферблата-регулятора в движении реагирует за три-четыре секунды. При включении передней части кузова каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, как будто передний карданный вал имеет небольшой люфт. По словам владельцев, эта особенность трансмиссии характерна для Sport всех поколений.
Дорога становится бетонной. Заранее извиняюсь перед своими пассажирами и на полном ходу направляю Мицубиси на неровный стык между двумя типами дорожного покрытия. Подвеска мягко проглатывает резкие перепады. Скрипа и ударов в салоне нет. Говорят, дорестайлинговая версия неприлично подпрыгивала на грунтовке, но каких-то исключительных скачков я не замечаю. Хотя переработаны были только передние амортизаторы. Пакет радиатора по-прежнему не защищен металлической сеткой, хотя попавший на трассе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.
Заметил красивую полянку с уклоном 30 градусов, ведущую к реке. Здесь можно использовать систему управления спуском, но интереснее использовать торможение двигателем. На высоких передачах он малоэффективен: даже на первой передаче Sport едет слишком быстро. Бабушка позволяет двигаться академически, не касаясь тормозов. Я лезу назад боком, пытаясь поймать поперечную ось. Я активирую заднюю блокировку, и машина без проблем поднимается в гору. Пятиминутная поездка по бездорожью подошла к концу.
Добравшись до пересадочного пункта, мы сели на автобус для обзорной экскурсии. Итак, нам нужно вытащить вещи из багажника. Погода солнечная и сухая. Но даже если бы пошел дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и датчик удара — впервые на Pajero. . У меня не получилось открыть дверь ногой…
24 часа за рулем не оставили следа усталости. Я думаю, вы легко сможете проехать тысячу километров (621 милю) за один раз на Sport. Единственное, чего не хватало в жару, так это вентиляции сидений. По бортовому компьютеру расход дизтоплива на 500 км очень энергичного пробега не превышал 11 литров на сотню. Таким образом, 68-литровый бак позволит проехать на одной заправке 700 (435 миль) километров. Да, не очень быстро, чтобы не оглушить ветром, но с обходом очередей на заправках в пик сезона.
Основная трудность с обновленным Sport заключается в том, что мы должны привыкнуть к тому, что теперь это флагман модельного ряда Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Паджеро для тех, кому не постарше», стал главным и ответственным за всех. Ситуация усложняется еще и тем, что Sport как был результатом бюджетной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Скажем так, мне все равно — главное, чтобы мылось легко. Но у бренда наверняка есть требовательные лояльные покупатели.
Все два дня за рулем обновленного Спорта я пытался понять, скучаю ли я по полноразмерному Паджеро. я не буду. Размер Sport и его прямого конкурента Fortune лучше подходят для моих нужд в непремиальном сегменте. Более того, Mitsubishi так и не удалось привить старожилу те благородные асфальтовые манеры, которые ожидаешь от автомобиля с цельным кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье, конечно, предпочитаю раму и жесткий мост.