Отдельный театр Андрея Пашнина. Пашнин театр в красноярске
Андрей Пашнин - Команда - Красноярский театр юного зрителя
Заслуженный артист России
Играет в спектаклях
Пресса
- 26.05.2018 «Пер Гюнт» Красноярского театра юного зрителя: Короче, Пер Гюнт
Программу V «Ново-Сибирского транзита» открыл Красноярский ТЮЗ спектаклем «Пер Гюнт» по пьесе Г. Ибсена. Ему посвящена первая фестивальная рецензия в театральном журнале «Около».
Анна Резвова
- 18.07.2017 Пер Гюнт. Дорога
В очередном номере «Петербургского театрального журнала» опубликована рецензия Татьяны Тихоновец на спектакль «Пер Гюнт», - одну из премьер завершившегося 53-го творческого сезона Красноярского ТЮЗа.
Татьяна Тихоновец
- 15.12.2016 Вольности перевода, границы интерпретации
В газете «Экран и сцена» вышла рецензия Владимира Спешкова на спектакль Красноярского ТЮЗа «Пер Гюнт». Она размещена и на сайте газеты. А мы с согласия автора публикуем полный текст статьи.
Владимир Спешков
- 27.10.2016 Слепое сердце
Драма в стихах «Пер Гюнт», написанная более стал лет назад, до сих пор является пищей для ума и источником вдохновения. Первой премьерой Красноярского ТЮЗа в наступившем творческом сезоне стала именно эта философская сказка.
Марина Яблонская
- 10.10.2016 «Пер Гюнт» – новая легенда
Первая волна отзывов о премьерных показах спектакля Красноярского ТЮЗа «Пер Гюнт» Г. Ибсена в постановке Романа Феодори.
www.ktyz.ru
Красноярский государственный институт искусств
Информация о БАКЗ
Возможности зала позволяют осуществлять проведение и запись любых мероприятий: выступлений симфонического оркестра, ансамблей народных инструментов, хоровых концертов, оперных спектаклей с оркестром в оркестровой яме.
Сценическое оборудование состоит из 12 штанкет для размещения любого декорационного оборудования, снабжённых бесшумными лебёдками, антрактно-раздвижного занавеса с дистанционным управлением; трёх софитных ферм, оснащённых современными световыми приборами. Сцена оснащена генераторами дыма и тумана. Управление светом осуществляется на современном цифровом оборудовании.
Зал и сцена укомплектованы современными технологическими системами телевидения и связи. В студии звукозаписи имеется цифровой микшерный пульт последней модели, что позволяет вести высококачественную аудио- и видеозапись.
В зале прекрасная акустика, удобное расположение сцены. Параметры сцены: ширина 18 м, глубина 13,2 м. Вместимость зала – 434 мест. В зале имеются 2 концертных рояля элитного класса фирмы Yamaha.
Большой академический концертный зал
Октябрь 2018 года
Мероприятия | Начало | |
2. |
«Художественные традиции Сибири» Пленарное заседание Международной научно-практической конференции |
10.00 |
3. |
Праздничный концерт, посвященный 40-летию Красноярского государственного института искусств |
18.00 |
5. |
Концерт вокально инструментального ансамбля «ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ!» |
19.00 |
6. |
Концерт ИГОРЯ РАСТЕРЯЕВА |
19.00 |
7. |
«КРАСАВЦЫ» Спектакль «Отдельного театра Андрея Пашнина» |
14.30 |
12. |
П.И. Чайковский Балет «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» С участием примы-балерины НАТАЛЬИ КУНГУРЦЕВОЙ |
19.00 |
13. |
«САТИСФАКЦИЯ» Спектакль по мотивам произведений Евгения Гришковца |
19.00 |
15. | «ЧЕТВЕРО В КОМНАТЕ, НЕ СЧИТАЯ ОХРАННИКА» Спектакль «Отдельного театра Андрея Пашнина» |
14.30 |
18. |
Джаз. Минимализм. Импровизация «ДВА ДУЭТА В ОДНОМ КОНЦЕРТЕ!» ALBATROSH (Норвегия) HELY(Швейцария) |
19.30 |
20. |
АНСАМБЛЬ «АЛТАЙКАЙ» Алтайское горловое пение в звучании фолк и в современной интерпретации |
18.00 |
21. |
Презентация альбома ТРУБКА МИРА АРГИШТИ (армянский дудук) |
19.00 |
24. | Концерт композитора ОЛЕГА АТАМАНОВА | 18.30 |
25. |
Открытие творческого сезона Хорового ансамбля солистов «ТЕБЕ ПОЕМЪ» |
19.00 |
26. |
«СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ» Спектакль Московского независимого театра, с участием актера Дмитрия Исаева |
19.00 |
27. |
«ПРЕМЬЕРА» Спектакль Отдельного театра Андрея Пашнина» |
14.30 |
28. |
«ПРЕМЬЕРА» Спектакль Отдельного театра Андрея Пашнина» |
14.30 |
29. |
Н. Коляда. «ПЕРСИДСКАЯ СИРЕНЬ» Театр драмы и комедии «Наш дом», г. Озерск |
19.00 |
Справки и билеты по телефону: 227-55-88, 250-71-78
(КГИИ, ул. Ленина, 22)
Информация о зале
Чтобы получать рассылку афиши концертов и спектаклей Красноярского государственного института искусств, пожалуйста, заполните, следующую форму.Это не отнимет много времени, но Вы всегда будете в курсе наших событий
«Артистом я был и хочу быть!» / Новости культуры Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
Заслуженный артист России, председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей РФ и основатель «Отдельного театра» Андрей Пашнин поставил в Канске спектакль «Продавец дождя» по пьесе Ричарда Нэша. После премьеры мы поговорили с ним о театральных инновациях, разнице между «режиссерскими» театрами и тренерских амбициях.
Андрей Иванович, удалась мартовская премьера? Какие у вас ощущения от постановки?
Мне показалось, что спектакль получился именно таким, как мы его хотели сделать: добрым, традиционным — в хорошем смысле этого слова. Где-то даже излишне простым, если смотреть на него с точки зрения режиссерских решений, желания самовыразиться и удивить. Это я про себя. Всё держится на атмосфере внутри спектакля, на актерских работах и на профессиональном отношении к своему делу. А это уже про артистов.
Вообще, лично для меня показателем случился спектакль или нет, является факт — желаю ли я сам сыграть в нем, хочется ли мне оказаться на сцене в какой либо роли или нет. Так вот, такое желание есть. Никогда не скрывал, что артистом я был и хочу быть. Режиссер — это иногда.
Недавно «Отдельный театр» показал комедию «Красавцы» в интернете. Чуть раньше онлайн-трансляцию своей постановки впервые устроил красноярский драмтеатр им. А.С. Пушкина. Как вы оцениваете этот опыт?
Я стараюсь не оценивать этот опыт вообще. Во время спектакля пытался понять, мешает ли это как-то артистам, страдает ли каким-то образом зритель, который находится непосредственно в зале. Камеры, огоньки, микрофоны и так далее. Понял, что нет, не мешает. Всё в порядке. Спектакль идет в своем обычном режиме. А раз так, то почему бы и нет? Транслируйте на здоровье!
Да, дело новое и время покажет, какова у него судьба. Прекрасно осознаю, что при любом онлайне, при высочайшем уровне техники, картинки, звука, мы все равно теряем эффект присутствия в зрительном зале, атмосферу, полутона, момент «здесь, сейчас и при тебе». Теряем, безусловно, но наверно что-то и приобретаем!
Помните рабочих, громивших станки на фабриках, думая, что из-за них появилась безработица? Так вот, если аксиома «театр вечен» не верна, то уж точно не из-за того, что кто-то имеет возможность смотреть спектакль, лежа на диване. Придет зритель в зрительный зал, не сомневайтесь. И я не сомневаюсь.
А как вы вообще относитесь к театральным экспериментам?
Положительно, с уважением и восхищением. Лишь бы это отзывалось в сердце зрителя, а не было ради себя, режиссера любимого — когда комплексы свои и амбиции на показ выставил и смакуешь это с парой экстравагантных критиков. А те, если еще при статусе и положении, так вообще могут объявить это шедевром.... А вы, зрители, хоть занегодуйтесь, что вам не нравится, дорастайте, дескать, до нас, до утонченно-эксклюзивно-глубоких. Вот такое не люблю. Может быть, я конечно не прав и впадаю в крайность, но то, что хорошо — оно хорошо вне зависимости от того, эксперимент это или нет.
Однажды был на Фестивале европейского театра. Шведы играли. Немецкая труппа. Французы драму показывали. Мы в зале с умными лицами, в наушниках, с переводом — все по-взрослому....
Думал, помру от скуки. Тяжело невероятно смотреть. А зал полный, смотрят, слушают, лица серьезные у всех. И это видимо лучшее — фестиваль же! Как секта какая-то.
И тогда я подумал, видимо уровень совсем другой — высокий. Либо я не готов настолько, что и судить не мне про это. Двумя словами если, то нет рецептов. Каждый сам для себя решает, какой театр ему близок.
Отдаете вы предпочтение режиссерскому театру или же актерскому? Если проводить аналогии с футболом, тренер делает команду великой или же имя клуба определяет стиль его игры?
Да, порой личность режиссера, его позиция, стиль, почерк и многое другое, что и делает режиссера великим, дают нам право говорить о театре как о режиссерском. Но опять же, я не про те спектакли рассуждаю, когда некие тени-силуэты передвигаются по сцене и зовут их «артисты».
Материалы по теме
И спектакль может быть грандиозным. И воздействие его на нас колоссальным. И заболел актер, и заменили его на другого, и никто не заметил этого. Какая разница — Сидоров или Петров сегодня, все так застроено, что и неважно. Наверно такое есть и будет, но я не поклонник такого театра.
Есть другие примеры. Театр Ленком. Захаров. Спектакли его, фильмы! Вот вам и режиссер, и стиль, и почерк, и все остальное.... И в то же время актеры какие — каждого видно, кумиры наши! Товстоногов! Фоменко! Длинный список потрясающих режиссеров.
Но «Его Величество» всегда был артист! И это правильно, так и должно быть. Значение имеет всё: и местная специфика, и режиссер, и директор театра.... И клуб, и тренер, и учредитель. Но есть игроки! И голы забивают, и не дают забить себе — они!
Последние годы выдались нервными для страны. Чувствуете снижение внимания властей к культуре?
Действительно, нервные, поэтому можно я отвечу очень коротко? Да, чувствую, если и не снижение внимания, то снижение само по себе. Культура не одним вниманием живет. Внимания мало, вливания нужны!
newslab.ru
Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске
-
Адрес
Красноярский край,
Красноярск (Центральный район),
Бограда, 26
-
Контакты
-
Режим работы
День недели: Время работы: Пн: 10:00 - 21:00 Вт: 10:00 - 21:00 Ср: 10:00 - 21:00 Чт: 10:00 - 21:00 Пт: 10:00 - 21:00 Сб: 10:00 - 21:00 Вс: 10:00 - 21:00 -
Состоит в разделах
Похожие предложения
Ссылка на страницуhttp://24-красноярск.рф/компания/отдельный-театр-андрея-пашнина
xn--24--8cd3cbuipdid4p.xn--p1ai