6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Строительство развязки с 4-го моста к Пашенному отложили на 3 года. План развязки 4 моста в красноярске


"4-й мост" варианты развязки [опрос]. — Сообщество «DRIVE2 Красноярск» на DRIVE2

Выход транспорта с моста и на мост по принятой схеме без тоннеля и ее недостатки. На сайте гор.застройки показан план транспортной развязки от 4-го моста до ул. Копылова.

Полный размер

Схема с сайта

По предоставленной схеме планировки развязки «4-го моста» основной поток машин в сторону левого берега должен будет попасть на ул. Копылова через «Николаевский» микрорайон. Тем самым весь поток машин попадающих на левый берег по данной развязке будет проезжать через Центральный и Железнодорожный районы города, что приведет к еще большей транспортной загруженности. Для того чтобы попасть на данную развязку в сторону правого берега, всем необходимо попасть на ул. Волочаевская, путь на которую лежит только по основным ранее проложенным дорогам, которые, как показывает статистика сейчас не справляются с транспортной загруженностью.Проведя анализ пробок при помощи «Яндекс Карты», я построил график движения потока используя анализ в утреннее и вечернее время. Загруженность данного участка 5 баллов из 10, во время фиксации скорости на участке отсутствуют ДТП и не проводятся ДТР.

График скорости потока

Проводим анализ графика.Длинна ул. Копылова 2500 метров, шаг измерения скорости 250 м. Наименьшая скорость на данном участке пути составляет 10 км/ч, что соответствует потери скорости на 50 км/ч. Наибольшая скорость на данном участке достигает лишь 35 км/ч. Пустив по данной дороге дополнительный поток транспорта в обе стороны скорость на данном участке снизится еще на порядок. Тем самым ул. Копылова будет полностью загружена и не будет справляться с потоком транспорта.По плану постройки развязки мост выполняет лишь одну функцию-это разгрузка потока по Коммунальному мосту, но при этом левобережная часть Красноярска остается стоять в пробках.Чтобы на автомобиле попасть с конца правого берега до выезда из города или Советского района, необходимо обязательно двигаться через Центральный и Железнодорожный районы.Пустив огромный поток машин по центру города появляется ряд минусов для города и его жителей :• Быстрый износ дорожного полотна• Загазованность воздуха• Повышенный уровень шума• Не рациональность использования транспортной инфраструктуры• Затрудненное движение общественного транспорта2. Предлагаемое решение проблемыРешение проблемы загруженности транспортной инфраструктуры заключается в прокладке автомобильного тоннеля под городом, который примет на себя весомую часть машин, которой не нужно в Центральный и Железнодорожный районы.Тоннель позволит:1. Быстро попасть из одного края города в другой.2. Выезжать в попутно пролегающие районы по маршруту прокладки тоннеля.3. Понизить уровень шума от городского потока транспорта.4. Пустить грузовой транспорт в обход улиц города Красноярска.5. Поднять транспортную инфраструктуру города на новый уровень.6. Разгрузить наземное автомобильное пространство.7. Пропускать трафик, которому не требуется въезд в город за короткое время.8. Дать новые рабочие места жителям города.

Тоннель до ул. Калинина

Самый рациональный вариант тоннеля

2.2. Подробное описание принятого варианта расположения тоннеляВариант тоннеля от 4-го моста до ул. КалининаРельеф данной местности позволяет проложить автомобильный тоннель. Высота над уровнем моря на входе (р-н. «4-го моста») составляет 150 м, а высота поверхности на выходе (ул. Калинина) тоннеля составляет 157 метров, на всем протяжении тоннеля наименьшее расстояние до поверхности будет составлять 20 метров, а максимальная 70 метров. Данная зона позволяет проложить несколько возможных траекторий тоннеля. Мною представлен самый простой и самый быстрый по скорости проходки вид траектории-прямая с небольшим уклоном для слива воды из тоннеля.В области предполагаемой постройки тоннеля преобладает частный сектор, который разделяет съезд с 4-го моста до ул. Академика Киренского. Преобладание горного массива на данном участке, что позволит проложить тоннель под домами, не переселяя людей.По мере прохождения тоннеля возможность выхода на поверхность на ул. Красной Армии, ул. Копылова:

Транспортная развязка №1

пр. Свободном

Транспортная развязка №2

ул. Калинина

Транспортная развязка №3

Выход тоннеля на ул. Калинина позволит быстро попасть в Советский район города или же проехать на выезд из города, через проспект Котельникова и затем Северное шоссе. Данный тоннель свяжет между собой часть улиц, по которым движется большой поток транспорта и при проектировании правильных развязок въезда и выезда позволит быстро перемещаться в черте города не создавая пробок.

После прочтения всей информации, хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу? Какой вариант вам ближе (дорога наземная или тоннель)? Критика и вопросы приветствуются.

www.drive2.ru

Строительство развязки с 4-го моста к Пашенному отложили на 3 года

Кадр: архив «7 канала»

Развязка с 4-го моста в мкрн Пашенный появится только в 2020 году, подтвердила «7 каналу» пресс-секретарь департамента градостроительства Красноярска Оксана Покаместова.

Это связано с тем, что развязка входит в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». По плану ее начнут строить в 2019-20 годах. Сроки принимала федерация, изменить их нельзя.

Как пояснили «7 каналу», сначала на правом берегу займутся развязкой от моста до мкрн Тихие зори:

«Там три этапа предусматривается, если грубо. Первый сейчас КрУДор строит. Первый этап — это съезды в мкрн Тихие зори, два кольца.

Мы приступаем к строительству „ушей“ к этим кольцам — это обеспечит удобные съезды с ул. Свердловской в Тихие зори и из мкрн Тихие зори без заезда на основную развязку. Еще это обеспечит смычку с той дорогой, о которой мы с вами говорим — чтобы Пашенный соединился с Тихими зорями», — рассказала Оксана Покаместова.

Напомним, развязку до Тихих зорь должны сделать до 1 сентября 2018-го — убрать железную дорогу, построить съезды с «ливневками» и уложить на них асфальт. На следующем этапе сделают развязку до ул. Судостроительная по аналогии с выездом с ул. Дубровинского: сделают проезд под ж/д мостом, затем дорога пройдёт вдоль берега и выйдет на ул. Судостроительную.

Жители Пашенного тем временем собирали подписи за строительство съезда с 4-го моста: по их словам, без нее они не могут воспользоваться новой переправой.

Нашли ошибку в новости? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

www.trk7.ru

Планировка района 4-го моста в Красноярске: ответ управления архитектуры

Наконец, получили ответ по нашему еще сентябрьскому обращению в рамках общественного обсуждения проекта планировки и межевания территории в районе четвертого автодорожного моста через Енисей в городе Красноярске. Вот некоторые цитаты из нашего письма в адрес городской администрации:

На наш взгляд, рассматриваемая территория в районе четвертого автодорожного моста располагается в опасной близости от уреза воды реки Енисей, тем не менее в представленных на общественное обсуждение материалах проекта вопросы гидрологической безопасности не освещены, предварительные расчеты рисков также не представлены – в частности, каким образом рассматриваемую территорию затронет поднятие уровни воды в Енисее при максимально допустимых сбросах Красноярской ГЭС.

Вызывает обеспокоенность и уровень загазованности в будущем жилом комплексе. В материалах проекта правильно отмечается, что «существенного снижения уровня загазованности в данном районе города можно достичь только при изменении общей схемы движения транспорта, строительстве магистральных улиц», однако предполагаемое строительство на данной территории никак не увязывается с обязательным изменением общей схемы движения транспорта – варианты изменений также не представлены.

Еще одним фактором риска, на наш взгляд, является уровень шума на рассматриваемой территории из-за непосредственной близости к развязке четвертого автодорожного моста. Предлагаемое в проекте решение (акустические экраны высотой 3 м) может оказаться недостаточным из-за интенсивности дорожного движения и постоянного проезда по мосту большегрузной техники.

Исходя из вышеуказанных соображений, КРОЭО «ПЛОТИНА» предлагает доработать проект в соответствии с высказанными замечаниями и при необходимости исключить из рассматриваемого проекта планировки и межевания территории в районе четвертого автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске строительство жилых зданий.

Управление архитектуры администрации города Красноярска, впрочем, нашу обеспокоенность сочло совершенно напрасной.

[Собственно текст ответа]

Уважаемый Александр Анатольевич!

Управление архитектуры администрации города Красноярска на Ваше обращение по проекту планировки и межевания территории в районе четвертого автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске (далее - Проект), сообщает следующее.

Проект «Строительство транспортной развязки в микрорайоне «Тихие зори» I этап I пускового комплекса» получил положительное заключение государственной экспертизы № 241-5-0039-15 от 17 апреля 2015 г. В его составе был выполнен расчёт незатопляемого уровня территории от р. Енисей на 1% уровня высоких вод (УВВ) с набегом волны и инженерной подготовкой. При выполнении проекта планировки был учтён данный уровень, что отражено в «Схеме вертикальной планировки и инженерной подготовки территории». Данная схема входит в состав обосновывающей части и не подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

По вопросу загазованности сообщаем, что данная проблема требует комплексного подхода в масштабах города, в том числе изменение общей схемы движения транспорта. Данные мероприятия предусмотрены Генеральным планом городского округа город Красноярск, утвержденным решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 № 7-107, и включают в себя строительство дополнительных транспортных связей, что позволит увеличить пропускную способность магистралей, а также сокращение производственных территорий, увеличение озелененных зон специального назначения и иные. В составе рассматриваемого Проекта учтены вышеуказанные мероприятия в границах проектируемой территории.

Непосредственно к развязке примыкает общественно-деловая застройка (арена, командор). Для объектов данного типа уровень шума не нормируется. Жилая застройка расположена за общественно-деловыми и спортивными объектами, которые в свою очередь служат экранами для шума для жилой застройки. В проекте планировки выполнен раздел охраны окружающей среды, в котором рассчитаны уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха.

На основании вышеизложенного установлено, что при разработке Проекта были учтены необходимые мероприятия для обеспечения безопасной жилой среды, следовательно, строительство объектов жилого назначения не противоречит санитарным нормам и правилам, а также не угрожает жизни и здоровью населения.

Заместитель руководителя управления архитектуры Е.Г. Фролов

Напомню, публичные слушания проекта планировки и межевания территории в районе четвертого автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске, который был выполнен ОАО ТГИ «Красноярскгражданпроект», МП «ПИ «КрасноярскГорпроект» по заказу ООО «КРАСИНВЕСТ» в соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 28.08.2014 №531 «О подготовке проекта планировки и межевания территории в районе четвертого автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске», состоялись еще в конце сентября. С вполне предсказуемым результатом:

С учетом мнения участников публичных слушаний, а также изменений, внесенных в Проект по предложениям, поступившим во время проведения публичных слушаний, в целях обеспечения прав и законных интересов участников градостроительной деятельности, развития инженерной и транспортной инфраструктуры, рационального и качественного развития микрорайона, создания условий для строительства объектов, необходимых для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 г., комиссия по проведению публичных слушаний по проекту планировки и межевания территории в районе четвертого автодорожного моста через р. Енисей в г. Красноярске рекомендует утвердить Проект. (сайт администрации города Красноярска)

aakolotov.livejournal.com


Погода от gismeteo

Вверх