|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7 интересных мест под Красноярском, до которых можно добраться на электричке. Под красноярском7 интересных мест под Красноярском, до которых можно добраться на электричке | Проспект Мира | КрасноярскВасилий Прокушев 4132 Порой для того, чтобы отправиться в путешествие, не обязательно покупать билеты на самолет или поезд дальнего следования — достаточно просто сеть в электричку и оказаться в новом интересном месте, которых под Красноярском достаточно. Станция КрючковоКак утверждают местные и не очень местные обитатели, Крючково знаменито не только клубникой, которая здесь на удивление урожайна и вкусна, но и тем, что деревеньку облюбовали космические путешественники. Периодически над дачами взмывают разнообразные тарелочки, блюдечки и прочая межпланетная утварь. А в одном из огородов, по слухам, видели даже натурального гуманоида с зеленой кожей и огромными печальными глазами. Честно говоря, неизвестно, вызваны ли аномальные явления реальными посещениями инопланетян или тем, что водка в местном ларьке не блещет качеством, но слава аномальной зоны за поселком закрепилась прочно. Станция МининоВ окрестностях поселка имеются скалы причудливой формы, ничуть не уступающие по красоте и стати красноярским «Столбам». Причем добраться до них не так и сложно — от станции практически по прямой идти минут 40, что даже ближе, чем какие-нибудь «Перья». Правда, на Мининских столбах нет никакой инфраструктуры, но в этой дикости и нехоженности есть своя прелесть. Никто не верещит под ухом, никто не малюет на скалах похабные картинки, никто не разбрасывает полиэтиленовые пакеты и упаковки от чипсов. Только лес, тишина и скалы. Благодать. Фото: Ермак Станция ЛеснаяЛесная известна тем, что, кроме дач и огородов, здесь имеется старинная, вроде как еще царской постройки железная дорога, на которой, в свою очередь, имеется пара каменных мостов вида практически средневекового. На них при желании можно устроить прекрасную фотосессию на рыцарский мотив — или просто пикничок с сыром и винишком. Но самая крутая стена находится возле въезда на родник: здесь каменная кладка образует настоящую арку глубиной метров 10-15. Если подождать, когда на дороге не будет машин, и встать под ее каменными сводами, можно запросто почувствовать себя любым из рыцарей Круглого стола и Айвенго заодно. Фото: ЖЖ sibved Станция Усть-МанаЕнисей, конечно, наше всё, но для отдыха лучше реки, чем Мана, пожалуй, не найти. Глубокая, чистая, быстрая и не такая леденяще холодная, как Енисей. Хочешь — купайся, хочешь — рыбу лови, хочешь — устраивай сплав на плотах. Впрочем, для отдыха в воду лезть необязательно, можно поставить палатку на берегу и просто наслаждаться роскошной сибирской природой, вдыхая полной грудью редкий для наших мест чистый воздух. Фото: Рутревелерс Станция РябининоБлиже к осени в лесах под Рябинино вырастает великое множество грибов всех форм и расцветок. Если погода подходящая, а подходящая погода для грибов — дождь, а в дождях в конце августа недостатка не бывает, то ведро груздей на час — это не проблема. Жаль только, что про рябининские грибные поля знают многие, и по выходным грибников здесь столько, что яблоку не упасть. Но если выбрать денек где-нибудь в середине недели и забрести подальше — можно провести время практически в одиночестве. Главное — в припадке энтузиазма не дойти до Крючково: говорят, инопланетян хлебом не корми, дай только похитить одинокого грибника. Станция КамарчагаКогда вы последний раз пили натуральное молоко, не прошедшее долгий путь стерилизаций и сепараций? То-то же, а в Камарчаге этого добра хоть залейся. Так что было бы желание, а с молоком проблем не возникнет. Покупайте билет на электричку и езжайте в Камарчагу на свежую молочную диету. ДивногорскДа, до Дивногорска тоже можно добраться на пригородной электричке. Что там делать, и так ясно: можно полюбоваться крутыми берегами Енисея, а можно просто побродить по одному из самых зеленых и приятных сибирских городов, наслаждаясь свежей зеленью. Ну а если подождать зимы, то заработают дивногорские горнолыжные склоны, где кататься, может, и не так комфортно, как Бобровом логу, но зато значительно дешевле. А вы уже читаете «Проспект Мира» в Телеграме? prmira.ru Под Красноярском найдены останки американского бомбардировщика - Красноярск: статьиСудьбу летательного аппарата восстановил отряд поисковиков 10.05.2016 в 10:14, просмотров: 3872Спустя более полувека подробности гибели летательного аппарата прояснились. Среди селян давно ходили легенды об американском самолете, потерпевшем крушение в тайге недалеко от железнодорожной станции у поселка Снежница. Со временем уже мало кто мог вспомнить даже точную дату катастрофы. Но говорили, что это произошло точно после войны… Поисковики обнаружили штурвал "Бостона". Фото: Вячеслав Филиппов Случай и труд В ходе расследования группы поисковиков Военно-инженерного института СФУ под руководством подполковника запаса Вячеслава Филиппова, обломки ранее неопознанного самолета открыли потомкам потёртую историей тайну, проступившую сквозь толщу десятилетий. Двигатель "Бостона" под Снежницей. Фото: Вячеслав Филиппов «Наша первая экспедиция в предполагаемый район катастрофы состоялась осенью 2014-го, — рассказывает Вячеслав Филиппов. – Мы предположили, что это был ленд-лизовский С-47 или его советский аналог — Ли-2. В имеющемся у нас списке авиакатастроф самолетов как военных, так и гражданских, подобная катастрофа в 1946—1947 годах в этом районе не значилась. Мы понимали, что с датой могут быть накладки — свидетели, в момент крушения бывшие детьми, как правило, хорошо помнят само происшествие, но частенько путают даты».Возвращаясь со второй экспедиции, поисковая команда буквально по воле случая наткнулась на обломки воздушного судна и зафиксировала координаты. Справка МКФилиппов Вячеслав Викторович, подполковник ВВС запаса, историк-краевед. В настоящее время – сотрудник музея Военно-инженерного института СФУ. Поиском и работой в архивах занимается с 2000 года. «Теперь уже не было сомнений, что место катастрофы — станция Снежница, — вспоминает поисковик Александр Матвеев. — С третьего захода мы обнаружили стойки шасси, искореженный взрывом масляный бак. После осмотра деталей выяснилось, что это никакой не Ли-2, а самый что ни на есть чистокровный «американец» — бомбардировщик А-20 «Бостон»».Пять копеек В Государственном архиве Красноярского края нашлись только три документа по авиации геодезического ведомства: о размещении семей летно-технического состава в Красноярске и о предоставлении места для ремонта самолетов на острове Молокова. Немного. Тем не менее, стало ясно, что в Красноярске существовала авиабаза гидросамолетов Новосибирского Аэрогеодезического предприятия ГУГК при СНК СССР. "Бостон". Фото из архива Росавиации «Версия о том, что самолет принадлежал геодезистам, требовала подтверждения, и мы вновь отправились в тайгу, — продолжает рассказ Вячеслав Викторович. – В горелой земле были обнаружены приборы, которые подтверждали: самолет использовался для метеорологических и геодезических наблюдений. Но главное — мы убедились в том, что катастрофа послевоенная: были найдены фрагменты советского парашюта, не форменная пуговица от одежды и… пятикопеечная монета чеканки 1946 года. И все-таки пока не понятно, метеоролог это был или геодезист».Продолжили работу с архивами. В архивном фонде Гражданской авиации удалось найти обрывки информации о ведомственных авиаотрядах. Однако документы сообщали, что в 1946-1947 годах не происходило ни одного крушения «Бостона» на территории Красноярского края. «Чтобы продвинуться в поисках, мы решили снова обратиться к очевидцам, — рассказывает Филиппов. — И один из них, бывший житель поселка Юрий Ольхин сообщил, что вероятно это произошло в конце сентября 1951 или 1952 года. Стояла плохая погода — низкая облачность, дождь вперемешку со снегом. Самолета сначала не было видно, только звук двигателей. Звук был громче обычного, с металлическим скрежетом. Бомбардировщик терял высоту и, снижаясь над лесом, задел высокую лиственницу, срубив её. После падения сгорела вся центральная часть самолёта, экипаж погиб». Секретное предприятие Продолжили поиски в Государственном архиве Новосибирской области, где, увы, сначала не обнаружилось документов аэрогеодезистов. Появилась версия. Работы с картами всегда имели гриф секретности, и мы предположили, что у предприятия было закодированное наименование, например, «П/я № 47». И точно: геодезисты именовались как «Предприятие № 8». Справка МКDouglas A-20/DB-7 Boston — семейство самолётов, включавшее штурмовик, лёгкий бомбардировщик и ночной истребитель, во время Второй мировой войны состояло на вооружении ВВС США, Великобритании, Советского Союза и других стран. В ВВС стран Содружества известен под именем «Бостон». В Советских ВВС их было больше, чем в США. А-20 пользовался отличной репутацией у пилотов как быстрый, маневренный, имеющий большую бомбовую нагрузку самолет с комфортными условиями работы экипажа. Всего американцы построили 7385 самолетов А-20 различных модификаций, 3128 из них отправили в СССР. В 1946 году Новосибирский аэрофотосъемочный отряд получил в распоряжение несколько б/у самолетов А-20 с заданием испытать, переделать в аэрофотосъемочный вариант, опробовать в работе. «Бостоны» прибыли без инструмента, запчастей, запасных моторов. Тем не менее, самолеты успешно освоили.«…Чудинов, начальник предприятия: Отвечу на вопрос. Когда летный отряд избавится от этой хваленой техники? Сейчас у нас два пригодных самолета, два самолета требуют ремонта, остальные поступят из Московского АФО. Катастрофы произошли по недисциплинированности летного и технического состава.Чуркин, бортрадист: В аэропортах на «Бостон» смотрят как на чудо — зеленый, но не военный. Американский знак закрашен, как попало написано «СССР Ф-293». В аэропортах мы никому не нужны, нас не обслуживают, не умеют. Приходится одной заправкой обходиться».– Два сухих абзаца стенограммы совещания дали богатую пищу для выводов, — рассказывает Вячеслав Филиппов. — В гражданском воздушном флоте представителей ведомственной авиации, бывших военных летчиков, за «своих» не считали. Фронтовики, привыкшие к самостоятельным решениям и экстремальным действиям, много раз спасавшим жизнь в воздушных боях, не всегда сразу могли адаптироваться к монотонному труду мирного времени, душа не лежала. В первые послевоенные пятилетки случались в больших количествах лётные происшествия с участием асов второй мировой. Снова проблема: данных о катастрофах Аэрофотосъемочного отряда Новосибирского АГП ГУГК в документах нет. В отчетах за 1950 и 1951 годы подробно расписывались травмы рабочих наземных партий, запои, переломы и больничные, а об экипажах — одной строкой: «…низкая дисциплина в лётном отряде привела к катастрофам с гибелью людей». Больше ни слова. И всё же в недрах архива Росавиации удалось найти информацию о самолёте, разбившемся в Снежнице, — в переписке между Главным управлением ГВФ и Красноярским Управлением ГМС: «…11 октября 1950 г. в 25 км от Красноярска произошла катастрофа с самолетом аэрофотосъемки А-20 под управлением пилота Прилепко. Прибывший на место представитель ГУ ГВФ тов. Радугин приступил к расследованию указанного случая без участия представителя Красноярского УГМС, которое даже не было поставлено в известность об этой катастрофе. Заместитель начальника ГУ ГМС Урываев». Итак, катастрофа произошла 11 октября 1950 года. Самолет А-20 «Бостон», бортовой номер Ф-341, разбился в районе станции Снежница. Экипаж: пилот Прилепко А. А., штурман-аэросъемщик Воробьев В. Е., бортмеханик Блинов Г. С., бортрадист Вареных Н.К., бортоператор Корнева М.А. В мирном небе В «Классификационной карточке» пилота борта Ф-341 осталась фотография три на четыре и лаконичная биография: «Пилот Прилепко Алексей Александрович, 1921 г. р. Окончил Новосибирскую авиашколу летчиков в 1940 г. Летает на По-2. Присвоен 3-й класс. Протокол № 122 от 24.03.1949 г. Западно-Сибирское управление ГВФ. На 1 марта 1949 г. налёт 2028 часов, из них ночью 1071 час». Сайт «Подвиг народа» сообщает, что лётчик — настоящий герой войны. На фронте с 19 июля 1942 года в 13-м гвардейском полку авиации дальнего действия. Летал опять же на «американце» — правый пилот, командир бомбардировщика В-25 «Митчелл». Работал по объектам в глубоком тылу врага. На 17-м боевом вылете был сбит зенитной артиллерией над Смоленском, покинул самолет с парашютом. Вышел к партизанам. Несмотря на тяжелые ожоги, воевал в составе отряда. После возвращения в часть продолжил боевую вахту. Закончил войну гвардии старший лейтенант Прилепко в Чехословакии — заместителем командира эскадрильи дальних бомбардировщиков, кавалером трех орденов Красного Знамени и ордена Отечественной войны I степени. На счету — 223 успешных боевых вылета. После окончания войны многие асы Великой Отечественной остались не удел и искали любую возможность продолжить лётную работу. Для многих шансом стала именно ведомственная авиация. К сожалению, доставшаяся геодезистам и метеорологам изношенная на фронте техника уносила с собой много жизней. И герои уходили вместе со своими боевыми машинами.— Благодаря проделанной поисковиками работе можно с уверенностью утверждать, что в происшествии в Снежнице нет вины лётчика. Причиной катастрофы явилось стечение неблагоприятных факторов: неисправность мотора и кратковременный густой туман, закрывший землю — говорит Вячеслав Филиппов. – И теперь, что очень для нас важно, погибший экипаж перестал быть безымянным.Погибший экипаж похоронен в братской могиле на Заельцовском кладбище в Новосибирске. А красноярские поисковики намерены поставить на месте катастрофы памятный знак, пригласить на его открытие жителей Снежницы, чтобы рассказать им о тех, кто погиб за карту Родины. P. S. Всех, кто что-либо знает и может сообщить о катастрофах военных и гражданских самолетов 1930-1950-х годов на территории Красноярского края, просим писать на электронный адрес Вячеслава Филиппова: [email protected]. kras.mk.ru Полвека назад в поезде под Красноярском заживо сгорели больше сотни детей | ОБЩЕСТВО:ЖКХ | ОБЩЕСТВОКрасноярск, 2 июня – «АиФ на Енисее». До сих пор нет документального свидетельства этой самой крупной в Красноярском крае железнодорожной катастрофы. Неизвестно точное число и имена погибших, не понятно, кто понёс наказание за случившееся и понёс ли. Участников, ликвидаторов и их родственников заставили дать подписку о неразглашении. О том, что она была, говорит лишь братская могила на кладбище станции Минино. Мы нашли очевидцев - жителей станции, на глазах которых это произошло. Их воспоминания помогли восстановить картину событий 54-летней давности. «Думали, началась война»
2 июня 1959 года поезд Красноярск - Абакан, в котором после пионерского слёта возвращались домой ребятишки с юга Красноярского края и Хакасии, вышел со станции Красноярск в 19.00. Примерно в 19.30 он остановился на станции Минино - ему загорелся красный сигнал семафора. Через несколько минут товарняк, которому в это время горел зелёный, вылетел навстречу по соседним путям и врезался в нефтеналивной состав - он стоял прямо напротив пассажирского. От чудовищного удара два вагона с детьми буквально выдавило с путей. Они упали на бок, состав расцепился, остальные вагоны укатились вперёд. Выбраться из упавших вагонов было невозможно - двери заблокировало, одни окна внизу, другие наверху. Горючее вспыхнуло - дети оказались в смертельной ловушке.Виктору ИНДРИКОВУ, жителю станции Минино, тогда было 9 лет. Его отец, Иосиф Сидорович - железнодорожник - участвовал в ликвидации последствий аварии. И мальчишка оказался в самой гуще событий. - Около восьми часов вечера 2 июня мы с ребятами вышли из клуба, - рассказывает Виктор Иосифович. - О том, что произошла авария, мы уже знали и пошли посмотреть. Пройдя километр от станции, увидели, что навстречу нам бегут люди. Когда дошли до обрыва, где упали вагоны, взорвалась первая бочка с нефтью. Это было похоже на атомный взрыв. Огромный чёрный столб дыма метров 50 в диаметре, а из него на высоте 500 м выходит яркое светящееся солнце. Страх был панический, все закричали и побежали врассыпную - думали, бомбёжка, война началась. Я побежал домой. Отца уже не было, всех железнодорожников сразу же мобилизовали. В 4 часа утра бабушка собралась идти к месту аварии, и я упросил её взять меня с собой. Зрелище кошмарное: всё горит, солдаты - человек 300, с шестами, направляют нефть в Караулку, речка бежит огненная. Два вагона перевёрнуты, запах человеческого мяса, обгоревшие останки, рядом расстелены военные палатки, в них солдаты складывают трупы. Две уже закрыли, третью натаскивают. После в семье старались не говорить об аварии. Отец рассказал только, что с него и его товарищей взяли подписку о неразглашении. По словам Виктора Иосифовича, погибших было много. Из Красноярска в Абакан тогда ходил один поезд, на нём же ездили и дачники. В перевернувшихся вагонах в основном были дети. На поле, где они горели, валялись белые панамки и алые галстуки. - Когда мы бежали к месту аварии, я слышал гул самолёта, - продолжает Виктор Иосифович. - Он летел низко-низко, видимо, разведывал обстановку. Ещё помню, что раненый машинист товарного поезда в шоке повторял одно и то же: «Я не виноват, я ехал на зелёный…» Отцы падали в обморокЕщё один очевидец - Галина БЕРЕЗИНЦЕВА, потомственная железнодорожница, всю жизнь прожила на станции Минино. В то лето ей был 21 год, она ждала рождения дочери. По словам женщины, бочки с нефтью подлетали в воздух, как мячики. Её мужа, железнодорожника, на аварию вызвали из отпуска. Он вернулся домой только через несколько дней и первое время даже кусок в горло взять не мог. - Никогда не забуду, как хоронили жертв катастрофы, - говорит Галина Максимовна. - Тела собирали, грузили в вагоны и увозили в Красноярск, в Железнодорожный Дворец культуры. Там разбирали, складывали в гробы и везли обратно, на станцию Минино. Вызвали родственников. Те, кто опознал родных, забирали их домой. Но большинство никого не нашли и остались на похороны в Минино. 59 гробов выставили посреди деревни, в сосновом бору, врачей было много, машины скорой помощи, оркестр. Крики, слёзы, отцы детей падали в обморок, их поднимали. Я после этого месяц не могла в себя прийти. На кладбище вырыли длинную траншею, сделали ступеньки вниз и спускали туда гробы. Те, кто их нёс, потом рассказывали, что гробы были очень тяжёлые, видимо, не по одному телу в них лежало. По словам Галины Максимовны, машинист пассажирского поезда сильно обгорел. Отогнав отцепившиеся вагоны от места взрывов, он вернулся на пожар. К сожалению, женщина не помнит имени этого человека, который по сути дела совершил геройский поступок - спас остальных пассажиров поезда. Так как до сих пор нет документального свидетельства этой катастрофы, неизвестна и её причина. Есть лишь версии, одна из них - неисправность семафора, в результате которой поезду, который должен был ехать, загорелся красный, а тому, кто должен был остановиться, - зелёный. Что же произошло на самом деле - неизвестно. Место аварии расчистили очень быстро. Уже в 8 часов утра 3 июня по одному из путей пропускали поезда. Поле, где горели вагоны, очистили бульдозерами, распахали и засадили горохом. Через три недели появились всходы, и от аварии не осталось и следа. Только местами, там, где не смогли сразу убрать нефть, ещё несколько лет стояли чёрные лужицы. Газеты того времени рапортовали, как замечательно прошёл в Красноярске XI слёт пионеров. О том, что половина пионеров с него не вернулась, - ни слова. Земляника на могиле
По воспоминаниям мининцев, первые десять лет на кладбище регулярно приезжали родные погибших. По всему периметру братской могилы висели таблички с именами и фамилиями. Сейчас там пробивается первая земляника, оградка заросла, а табличек осталось всего девять, остальные разворовали. На голубом памятнике в центре захоронения нет ни единого слова. Похоже, у партийцев советских времён получилось скрыть информацию о самой крупной в Красноярском крае железнодорожной катастрофе. - Я библиотекарь и верю в силу печатного слова, - говорит Юлия ШУБНИКОВА, сотрудник краевой научной библиотеки, которая вела своё расследование этой катастрофы. - Даже если после выхода статьи в печать ничего не прояснится, она останется в архивах и поможет тому, кто рано или поздно прольёт свет на эту историю. Нам бы хотелось, чтобы это произошло как можно раньше, пока ещё живы очевидцы, пока не украли последние таблички с именами погибших детей, пока о них ещё кто-то помнит. Денис КАШИН, начальник службы корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги: - В 1959 году Красноярской железной дороги не существовало. Она принадлежала Восточно-Сибирской железной дороге с управлением в Иркутске. Поэтому каких-либо документов о катастрофе 2 июня 1959 года в архиве Красноярской железной дороги нет. Коллеги из Иркутска нам сообщили, что вся информация об этой трагедии в 1959 году была передана в КГБ. Таблички вот с этими фамилиями остались на оградке братской могилы: Алёшина Галина Лукьяновна, 1946 г. р. Шугаева К.П., 1929 г. р. Шугаев В.П., 1948 г. р. Иванова У.Я., 1900 г. р. Ниминущая(?) Г.С., 1936 г. р. Малигловко Анатолий, 1947 г. р. Хотеев Юрий, 1945 г. р. Луппо Виктор, 1940 г. р. Красильников Владимир Михайлович, 1911 г. р. P.S. Уважаемые читатели! Если кто-то был очевидцем этой страшной катастрофы и может пролить хоть какой-то свет на эту историю, если ваши родственники или знакомые ехали в данном поезде, пожалуйста, позвоните в редакцию по телефону: 2-918-918 или пишите на е-mail: [email protected] www.krsk.aif.ru Красноярск — город на реке ЕнисейХолмы отражаются в водах реки Енисей. Снимок сделан в сибирской тайге за пределами Красноярска. Источник: The Atlantic Женщина позирует фотографу на берегу реки. Температура воздуха опустилась до минус 25 градусов по Цельсию. Енисей, одна из крупнейших речных систем в мире, которая берет начало в Монголии и впадает в Северный Ледовитый океан, является живительной артерией для жителей населяющих ее берега. Мужчина с разбега прыгает в воду.Пассажирский поезд движется вдоль берега, недалеко от деревни Слизнево.Патрульный катер рассекает воды Енисея недалеко от Шугур базы в Саяно-Шушенском заповеднике, который известен как место обитания небольшой популяция снежных барсов.Также потрясающе красивы и разнообразны реки в Тамбовской области. Тамбов был основан 17 апреля 1636 года государевым стольником и шацким воеводой Романом Боборыкиным как опорный пункт Московского государства в районе Дикого поля. Климат здесь относительно сухой, благоприятный для земледелия. Лето достаточно теплое, а зима холодная. Онлайн карта Тамбовской области доступна для изучения на сайте haveall.net.Местные жители сидят на берегу Енисея, к югу от Красноярска.Мужчины рыбачат на фоне баржи, находящейся на судоподъемнике Красноярской ГЭС. За пределами Красноярска. Осень 2012 года.Женщина прогуливается возле деревьев покрытых инеем.47-летний Валерий Кокоулин в костюме Санта Клауса звонит в колокол на самодельной яхте, чтобы отметить окончание сезона катания на парусниках по реке.Две девушки обсуждают картину художника Василия Сурикова, которая вставлена в рамку изо льда. Фото сделано во время 1-го Международного фестиваля скульптуры из снега и льда под названием «Волшебный лед Сибири». Алексей Васюков (справа) и Михаил Рукосуев работают над изготовлением снежной скульптуры «Возрождения Микеланджело». Красноярск (город, крупнейший культурный, экономический и образовательный центр Восточной Сибири), 17 января 2013 года.Иней покрывает меховую шапку и шарф ребенка. Снимок сделан на берегу реки Енисей.Обработка древесины на Новоенисейском заводе в городе Лесосибирск, который находится примерно в 300 километрах к северу от Красноярска. Комбинат экспортирует древесину в Европу, Северную Африку и Азию.Сотрудники цеха по переработке древесины. Работы продолжаются на открытом воздухе в течение всего года независимо от температуры, которая может опускаться до минус 45 градусов по Цельсию.Работник проверяет свое орудие для сортировки бревен. Фото сделано на Новоенисейском заводе в городе Лесосибирск, 31 января 2013 года.Рыбаки на замерзшей реке Енисей.Мужчины, проделав лунку во льду, рыбачат в районе поселка Новоселово, в 240 км к югу от Красноярска.Любители рыбалки на замерзшей сибирской реке.Моряк Дмитрий Борисов, недавно демобилизованный с Северного флота России, после купания в Енисее возле Дивногорска.Спасатели на «Хивус-10» (катер на воздушной подушке) во время патрулирования территории.Спасатели помогают выбраться из воды аквалангисту, который спускался на глубину 12 метров для спасения манекена. Снимок сделан во время учений.Люди встав на лыжи запускают в небо бумажных змеев. Фото сделано во время любительского регионального лыжного чемпионата.59-летний житель Железногорска Владимир Самсонов состоит в местном клубе моржей. Судостроитель-любитель Александр Марченко причалил на своем шедевре (традиционное судно 17-го века) к берегу в Хакасии, в 520 км к югу от Красноярска, 24 марта 2013 года. Марченко на протяжении двух лет все свободное время тратил на то, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту. Теперь он планирует использовать судно в качестве туристической достопримечательности Енисея, пришвартовав его между Саяно-Шушенской и Майнской ГЭС.Женщина с ребенком приветствуют пассажиров судна, проплывающего в районе села Галанино.Внедорожник прокладывает себе путь по непролазной топи недалеко от деревни Анциферово. Около 250 местных жителей являются работниками аграрной открытой акционерной компании Farm Antsiferovovskoye, которая насчитывает около 500 коров для производства молока.Стадо коров пасется недалеко от деревни Анциферово.При помощи шланга молоко переливают в молоковоз. Фото сделано недалеко от деревни Pogodayevo, куда по реке молоко было доставлено из отдаленной деревни Анциферово.Женщина загорает на диком островке посреди реки Ангары (приток Енисея).Капитан Василий Кропачев работает в порту деревни Podtyosovo.Заброшенные корабли русского федерального флота.Петр Алексеев совершает обход территории, где находятся старые, нерабочие катера.Мужчины стоят на бревнах, которые остались лежать после затопления недалеко от Саяно-Шушенской ГЭС, в 530 км к югу от Красноярска. Ансамбль «Angaryata» из города Кодинск репетирует гуцульский народный танец на берегу реки. Сотни детей со всей Сибири приняли участие в 21-м межрегиональном фестивале в Дивногорске.Крупнейшая в России плотина Саяно-Шушенской ГЭС на реке Енисей. Посетители смотрят на водосброс на Саяно-Шушенской ГЭС. mirvkartinkah.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|