Покраска авто в красноярске: Калькулятор покраски кузова автомобиля в Красноярске: прайс цен – «Камбэк»

полная, локальная, жидкой резиной и цены на услуги

Рано или поздно каждый владелец сталкивается с необходимостью качественной покраски своего транспортного средства. При возникновении повреждений лакокрасочного покрытия требуется их немедленное устранение, поскольку даже незначительные царапины не только портят внешний вид, но и заметно сокращают срок эксплуатации кузова.

Покраска автомобиля в Красноярске

Поскольку даже самые незначительные сколы могут стать местом образования коррозии, которая в дальнейшем распространиться под неповрежденный слой лакокрасочного покрытия.

Покраска автомобиля — это один из самых сложных и трудоемких процессов, который отнимает немало времени, требует большого опыта, мастерства и наличия современного оборудования. Центр кузовного ремонт «Кузовной-Красноярск» многие годы успешно осуществляет свою деятельность в Красноярске. Мы производим окрашивание любого объема и сложности, включая локальную, а также полную покраску.

Полная покраска требуется при обширном повреждении лакокрасочного слоя, которое может быть вызвано ДТП, немалым возрастом транспорта или желанием полностью изменить цвет корпуса. В свою очередь локальная подразумевает окрашивание отдельных элементов и деталей кузова при наличии несущественных царапин, трещин и сколов.

Полная покраска

Полное окрашивание кузова — сложная и длительная процедура, состоящая из множества этапов и сложных процедур. В основном она необходима в случае обширного повреждения верхнего слоя, которое происходит вследствие аварий и с возрастом автомобиля (особенно при ненадлежащем уходе).

Сам процесс подразумевает полное избавление кузова от оптики, зеркал, стекол, бамперов, двигателя, салонной мебели и обшивки. После этого проводится тщательная диагностика и выравнивание поверхности с исправлением геометрии кузова. Поверхность тщательно обезжиривают и грунтуют, чтобы будущий слой краски лег равномерно. После тщательного подбора цвета и оттенка, происходит процесс окрашивания.

Наши мастера проводят покраску в специальной одноименной камере, которая оборудована современными приборами и приспособлениями. Идеальная чистота, а также скоординированные действия наших специалистов гарантирует превосходный результат, который будет радовать вас долгие годы.

Локальная покраска

Данная услуга рекомендована для новых машин, которые успели обзавестись свежими царапинами и сколами лишь на определенных участках поверхности. Локальная покраска подразумевает работу не со всем кузовом, а с его отдельными частями и элементами, такими как:

  • двери;
  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • и другими деталями, которые особенно уязвимы и подвержены износу.

Невзирая на меньший объем работ, этот вид окрашивания осложняется тем, что требует идеального подбора и аккуратного нанесения краски на поверхность; дабы не допустить любого рода «границы» между старым и свеженанесенным покрытием.

Мы тщательно подбираем цвет и оттенок ЛКП, а затем аккуратно и педантично наносим на нужную область. Конечный результат нередко приводит в восторг наших клиентов, поэтому они настоятельно рекомендуют наши услуги своим родственникам и друзьям.

Покраска жидкой резиной

Жидкая резина — это совершенно новый, инновационный материал, который также известен как жидкий винил или резиновая краска. Это специальное покрытие, которое является достойной альтернативой для стандартного ЛКП. Сделанная на основе резины, она идеально наносится как на всю поверхность кузова, так и на отдельные элементы.

В отличие от стандартных эмалей и виниловых пленок, жидкая резина обладает повышенной эластичностью, стойкостью к ультрафиолетовым лучам, водонепроницаемость, а также легко переносит перепады температур. Её нанесение способствует увеличению противоударных, антискользящих, а главное защитных свойств корпуса. Она имеет матовую или глянцевую структуру, легко наносится и также легко удаляется.

Этапы работ

Наш центр кузовного ремонта — лучший выбор для тех, кто желает лучшего для своего авто, а также ценит собственное время и средства. Все виды работ проводятся нами в полном соответствии с правилами и нормами. Это гарантирует высокое качество и долговечность результата.

Этапы работ включают:

  • прием транспортного средства и его последующую диагностику;
  • выявление текущих и потенциальных проблем, а также формирование плана по их устранению;
  • избавление от сколов, вмятин и трещин. Восстановление геометрии и аэродинамических свойств кузова;
  • очищение будущего места для покраски до металла;
  • очистку, обезжиривание и грунтовку поверхности. При этом мы в индивидуальном порядке подбираем раствор и грунтовую смесь.
  • подбор цвета;
  • окрашивание и полировку.

Все манипуляции проводятся тщательно в чистом помещении. Процесс нанесения ЛКМ и полировку мы проводим в специальном боксе — специальной камере для покраски. Камера практически стерильная, поэтому попадание на поверхность различных мелких инородных элементов — полностью исключено. Камера оборудована вытяжками с фильтрами и нагревателями, которые способствуют фильтрации воздуха от пыли, а также равномерному высушиванию.

Наши специалисты владеют техниками нанесения краски, что вкупе с опытом и аккуратностью делает слой равномерным: избавленным от границ краски, разводов и пятен.

Лучший сервис в Красноярске!

«Кузовной-Красноярск» является пионером в области кузовного ремонта и обслуживания автомобилей в Красноярске. Своим клиентам мы предлагаем широкий перечень услуг, а также активно берем на вооружение новейшие материалы, методы обслуживания и ремонта.

Продуманный сервис и качественное обслуживание сэкономят ваше время и нервы. Мы гарантируем высокое качество и надежность конечного результата, и при этом предоставляем гарантию на все виды проведенных работ. Стоимость наших услуг находится на приемлемом уровне, а политика ценообразования полностью прозрачна и зависит от объема и количества работ, а также стоимости материалов.

Покраска автомобиля в камере в Красноярске


Покраска в камере – это гарантия отменного цвета и высокого качества работы.


Полная покраска кузова в Красноярске — одна из востребованных услуг автосервиса «RICH АВТО». Работы проводятся в специальной камере с использованием профессионального оборудования, что гарантирует качество работ.


Окрашивание может быть полным или локальным. В первом случае отмечаются значительные дефекты лакокрасочного покрытия, а также выцветание. А при повреждении отдельных деталей транспортного средства проводится покраска одного элемента.

Подготовительный этап


Стоимость покраски автомобиля определяют много факторов, в том числе, сложность предварительных работ. При полном окрашивании кузова необходимо снять двери, фары и подкрылки. Для частичной реставрации достаточно провести маскировочные работы. После этого убирают царапины, вмятины и другие дефекты покрытия. Затем маляр проводит продув деталей воздухом и дополнительно собирает пыль с поверхности липкой салфеткой.

Какие условия необходимы для качественной покраски деталей автомобиля?


Свойства покрытия во многом зависит от технологии нанесения. Покраска в малярной камере позволяет добиться идеальной поверхности. Воздух в кабине очищается от пыли с помощью фильтров, а система вентиляции создаёт оптимальные условия для поддержания нужной температуры и циркуляции воздуха.


Эмаль распыляется краскопультом. При этом следующая полоса находит на предыдущую. Покраска крыши также проводится плавными движениями в направлении от задней части к передней или наоборот. Как правило, кузов покрывают в три слоя. Последний – муаровый — напыляют, делая его шершавым для крепкого сцепления с лаком.


Для равномерного нанесения эмали важно правильно установить давление аппарата, так как низкие показатели могут привести к некачественной окраске, а высокие – к образованию потёков. Каждый слой необходимо просушить. В условиях камеры этот процесс проходит быстрее и эффективнее. Воздух проходит повторную фильтрацию и нагрев до 85°C, а затем равномерно распределяется в закрытом пространстве.


Окончательный этап работы по восстановлению цвета автомобиля – это полировка. Она не только делает покрытие глянцевым, но и защищает кузов от различных мелких повреждений.


Цена покраски авто складывается из следующих элементов:

  • Разбор/сбор элементов

  • Снятие старого лакокрасочного покрытия

  • Грунтовка и шлифовка

  • Исправление небольших вмятин

  • Защита деталей маскировочной плёнкой

  • Компьютерный подбор эмали

  • Расходные материалы


Чтобы рассчитать, сколько стоит покраска автомобиля полностью, необходимо учесть площадь участка, расход эмали и её качество. Матовое или покрытие «хамелеон» будет стоить в 1,5 раза дороже. 


Цены на покраску авто в Красноярске











Название

Описание

Цена

Крылья и двери

с учетом подборки краски и материалов

7 000 руб

Бампера

с учетом подборки краски и материалов

6 000 руб

Капот (с 2х сторон)

с учетом подборки краски и материалов

8 000 руб

Крыша

с учетом подборки краски и материалов

8 000 — 10 000 руб

Заднее крыло

с учетом подборки краски и материалов

от 6 000 руб

Спойлер

с учетом подборки краски и материалов

3 000 руб

Зеркала

с учетом подборки краски и материалов

1 500- 2 500 руб

Крышка багажника

с учетом подборки краски и материалов

7 000 руб

Подбор автокраски


Мастера – колористы компании «RICH АВТО» осуществляют компьютерный подбор эмали. Готовый состав сначала наносят на тест-пластину, затем проводят сравнение с основным цветом. При необходимости осуществляется дополнительная корректировка. Для этого может использоваться спектрофотометр, а также световые шкафы и специальные лампы, имитирующие солнечный свет.

Альтернативные способы окрашивания автомобиля


  1. Метод «мокрый по мокрому» Это быстрый способ покраски кузова автомобиля. Для шпаклёвки используется катафорезный грунт. Он создаёт изолирующую плёнку, на которую сразу наносится эмаль и лак. Такая технология подходит только для покраски ровных деталей автомобиля, и позволяет сэкономить на цене услуги.


  2. Покраска «жидкой резиной» По сути – это окрашивание эмалью на основе резины. На подготовительном этапе кузов автомобиля шлифуется и обезжиривается. Стёкла, зеркала и колёса закрываются плёнкой. Фары, номерные знаки, пластиковые и резиновые детали снимаются. Материал наносится краскопультом. В среднем для покраски седана требуется 40 литров готовой смеси. Покрытие выдерживает температурный режим от — 40°C до + 90°C.


Как мы работаем




Заявка или звонок

Оставьте заявку на нашем сайте или по телефону

Подтверждение заявки

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей

Заключение договора

Мы заключим договор на оказание услуг

Работа специалистов

Специалисты проведут необходимые работы

Автомобильная сцена в России вышла из-под контроля

Вы едете по дороге. Внезапно рядом с вами останавливается Toyota RAV4. На его изгибах, созданных фокус-группой, изображена чихуахуа, изящно позирующая перед водопадом.

Вы спрашиваете себя: «Это эстетика

Реклама

«У меня сейчас сгибается

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Вы поворачиваете за угол и вскоре натыкаетесь на полноразмерный пикап Dodge Ram, припаркованный под углом. На двери со стороны водителя вы видите фреску с изображением Чака Норриса, опирающегося на седло. И это седло оседлано на кузове другого пикапа.

Фото: Миша Ланин

Реклама

Тут у вас еще больше вопросов и мало ответов. Но ясно одно: независимо от того, изгибаетесь вы или нет, здесь происходит нечто большее.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

От редакции : Эта история появилась в начале 2020 года, прямо перед началом карантина. Это объясняет отсутствие масок, если вам интересно.  

В Америке у нас есть наклейки на бампер. Они являются бесценным компонентом нашего шумного гражданского общества. По всей автомагистрали Эйзенхауэра наши задние бамперы подпитывают нескончаемый разговор, в котором все кричат ​​и никто не слушает. Но независимо от того, является ли ваш ребенок «отличником» или если у вас есть политические взгляды, которые можно сжать до маленького прямоугольника, наклейки на бампер всегда можно снять. Привязанность к ним так же сильна, как клей, который удерживает их.

Объявление

В России совсем другой вид персонализации автомобиля. Тот, который по определению является очень постоянным — и тот, который озадачивает меня на протяжении 15 с лишним лет, что я приезжаю в эту страну. В этом году я, наконец, решил сам увидеть, что это такое.

Итак, я приветствую вас на российской автомобильной сцене с аэрографией. Нет, это не что иное, как пласти-дип. И да, краска не смывается.

Это, дорогие читатели, татуировки на лице автомобильного мира.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Реклама

Я в автомастерской на восточной окраине Санкт-Петербурга. На подъемниках растянуто множество BMW. Несколько парней в темно-синих комбинезонах, по плечи в масле, оперируют сломанные баварские станки. На первый взгляд кажется, что здесь ничего, кроме рутинного мучения, не происходит. Но на краю магазина, за парой распашных дверей, я натыкаюсь на полотно, закрепленное на металлической подставке. А за этим полотном сидит Марина Олейникова.

Фото: Миша Ланин

Профессиональная аэрографистка из Санкт-Петербурга Марина не работает в каком-то лофте или перепрофилированном складе с стенами из красного кирпича. Вместо этого Марина сдает в аренду покрасочную камеру в этом магазине BMW на несколько часов в день. На фоне завывания ударных орудий и лязга гидравлических подъемников вы услышите, как ее аэрограф испускает мягкие спорадические вуши, , как разбрызгиватели для овощей в магазине Stop ‘N Shop.

«Сегодня я не буду красить машину. Но этот портрет должен быть у меня в четверг», — говорит Марина, имея в виду свою незавершенную работу: мужчина средних лет, изображенный в образе графа Дракулы в мельчайших деталях. «Его жена заказала это ему в подарок на день рождения», — рассказывает она мне, внимательно рассматривая холст на предмет дефектов.

Advertisement

Портрет размером не больше кофейного столика Марине потребовалось бы несколько дней. Гораздо чаще Марина работает на холсте гораздо большего размера, например, на Honda CR-V.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Сказать, что такие работы утомительны, было бы огромным преуменьшением. Клиенты Марины часто ожидают сверхреалистичного, почти фотографического конечного продукта. Если это пейзаж, то солнечные лучи освещают тонкие, как бритва, травинки. Если это миньоны, ожидайте пугающе реалистичных образований из резиново-желтой плоти.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Реклама

«Аэрография, мягко говоря, недешевая, — говорит Марина. «Прошлой осенью мы сделали целый Dodge Ram, покрыв все панели, кроме крыши, и это обошлось заказчику почти в 300 000 рублей (около 4 000 долларов США)».

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Это далеко не самый дорогой тариф. На более высоком уровне цены легко превышают десять тысяч. Кроме того, всегда есть безрассудные любители на заднем дворе, загрузившие учебные пособия на YouTube и наборы аэрографов AliExpress, желающие покрасить вашу машину по дешевке. Марине нравится думать, что она где-то посередине — профессионально, но не слишком дорого.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Реклама

Марина занимается этим чуть более десяти лет. За это время Россия пережила значительные экономические взлеты и падения. Несмотря на это, спрос на услуги Марины остается довольно стабильным. «Во время кризиса 2014 года, когда рубль резко упал, «мы думали, что нам конец. Но люди продолжали приходить к нам». («Нас» — это Марина и ее давний партнер Юлия Шехирина.)

Поскольку официального «Реестра автомобилей с аэрографией в РФ» не существует, невозможно сказать, сколько этих шедевров крутится. Но я могу дать вам примерное представление, основанное на годах поездок по Санкт-Петербургу, Москве (иногда) и другим местам в стране: вы будете видеть автомобили с аэрографией в России примерно так же часто, как вы видели бы PT Cruiser в преддверии , и, может быть, немного позже Великой рецессии. Ни в коем случае PT Cruisers никогда не составляли очень большую часть автомобильного пула в США. Тем не менее, все знали о них. Даже люди, которые не знали, что такое Chrysler, знали PT Cruiser. Это был автомобиль, который намного превзошел его вес с точки зрения общественной осведомленности. То же самое можно сказать и об автомобилях с аэрографией в России. Вы не можете увидеть один из на каждой отдельной парковке, но вы, черт возьми, заметите, когда она там есть.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Большинство клиентов Марины — «лица старше 40 лет с располагаемым доходом», но это очень широкая демографическая группа. В противном случае между ними не обязательно будет много общего.

Реклама

Видите ли, российская автомобильная сцена с аэрографией на самом деле не является сценой . Конечно, вы можете связать владельцев Subaru WRX с вейпингом, а владельцев Cadillac DHS с гарантией, но нет никакого способа создать стереотипы о владельцах автомобилей с аэрографией.   И если вы думаете, что они всегда такие же эксцентричные, как и их машины, вы, вероятно, ошибаетесь.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

«У меня есть клиенты, которые приходят ко мне, не зная, чем аэрографировать свои автомобили», — признается Марина. «Они говорят: «Я точно не хочу животных». Тогда мы предлагаем пейзаж. Потом тема фильма. И обычно [они] в конечном итоге выбирают что-то нейтральное». Как бы безумно это ни звучало, это клиенты, которые ретушируют свои автомобили за 9 долларов.0006 практических причин.

Реклама

Оказывается, основная причина, по которой русские красят свои машины, это защита от угона. «Автомобили с аэрографией мгновенно узнаются прохожими и камерами видеонаблюдения». Таким образом, произведение искусства действует как психологический сдерживающий фактор для воров. «Ключ, — отмечает Марина, — в том, чтобы рисунок закрывал задние крылья автомобиля», которые снять сложнее всего, если не невозможно.

Это имеет смысл. Если вы угонщик и в океане забытых кроссоверов выбираете одна машина с чертовой белкой Ледникового периода на ней, может тебе стоит выбрать новое преступление.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина.

Реклама

Вот клиентка, которая поехала с парой лемуров на своем Cadillac XT — что угодно.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Хороший выбор. В прошлом я много раз видел эту машину в Санкт-Петербурге. Поэтому я спрашиваю Марину, что их вдохновляет. «Она просто очень любит лемуров, — говорит Марина.

«Серьезно, она просто действительно любит лемуров».

Объявление

«Однажды приезжала эта дама, машину которой два или три раза пытались угнать. И ей надоело [беспокоиться о том, что ее машину угонят]. Поэтому она сказала: «Я хочу грибы на свою машину. ’—Справедливо, что сбор грибов — очень популярная традиция в России— Но не любые грибы . Мне нужен подробный портрет грибов, которые я собирал лично. ’ Так что она принесла нам фотографию своих грибов, и мы нарисовали их на ее крыльях».

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Более популярные темы, такие как большие кошки и злые медведи, несколько ожидаемы. Они злобно выглядят. Это отретушированный эквивалент сердитых фар на Jeep . Но есть что-то невероятное в том, чтобы проснуться однажды утром и сказать себе: «Все. Я постоянно распыляю эти грибы прямо на свой Renault Duster. ГРИБЫ, КОТОРЫЕ Я СОБРАЛ СЕБЕ, УБОТКИ!»

Что возвращает меня к начальному вопросу: неужели чихуахуа, грациозно стоя перед водопадом, брызгал на борт Toyota RAV4, flex ?  

Реклама

Краткий ответ: да. Марина описывает свои услуги как «премиум-класс». Это означает, что в глазах общественности аэрограф на автомобиле «считается очень дорогим». Так что, помимо помощи в предотвращении угона автомобиля, этот чихуахуа не такой уж и хитрый: подмигнуть, подмигнуть, У меня есть деньги, чтобы потратить их на покраску.

Более длинный ответ позволяет глубже понять реалии владения автомобилями в современной России. В конце концов, именно здесь автомобиль является главным показателем богатства, а вместе с ним и статуса . Конечно, и в Америке богатые люди склонны водить дорогие машины; но есть заметные исключения. Я уверен, что в Гринвиче, штат Коннектикут, вы можете найти юриста с семизначной зарплатой, который до сих пор водит свои избитые 1997 Volvo только потому, что им насрать. Однако в российской автомобильной культуре, ориентированной на статус, нет «стелс-богатства». Здесь вы найдете полную противоположность: длинные очереди Range Rover и BMW Gran Turismos, припаркованных возле тесных советских многоквартирных домов.

Так почему бы не выделить этот «Бимер» несколькими тысячами долларов киношных белок, сбежавших в лес?

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина.0006 Призрак в доспехах. Хотя Марина не увлекается аниме, она подумала, что эта тема хорошо подходит — каламбур — для ее «Хонды». Действительно, Marina’s Fit — модель с правым рулем, привезенная прямо из Японии. Неудивительно, ведь в России — особенно в Сибири — вы увидите тонны чистого JDM, едущего не по той стороне дороги.

Фото: Миша Ланин

Предыдущий Фит Марины тоже имел свой стиль, основанный на аниме Хеллсинг .

Реклама

Фото: Марина Олейникова

Фото: Марина Олейникова

Напоследок Марина рассказывает об одном особенно необычном покупателе:

«Однажды кто-то позвонил мне и попросил « устрашающего тигра». ‘Как страшно?’”

Реклама

— Пугающе безобразный. »

«Оказывается, этот клиент проиграл пари». — говорит Марина.

Судя по всему, этот не был постоянным. Но им все равно пришлось ездить с ним в течение месяца. Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Исправление : В более ранней версии этой истории говорилось, что на BMW с графикой Ice Age изображены «белки Pixar». Фильмы «Ледниковый период» — это продукция Dreamworks.

Городской пейзаж. Красноярск. Композиция., Картина Татьяны Зориной

© 2018 Татьяна Зорина

Не продается

  • Оригинальная работа

    Рисование,

    Темпера

    на бумаге

    Оригинальная работа

    Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным и не является копией или имитацией оригинальных произведений художника. Оригинальное произведение  может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.

  • Размеры

    Высота 35 см, ширина 45 см

  • 902:30
    Категории

    Импрессионизм

О произведении: Классификация, техники и стили Темперная краска на основе эмульсии, жирная или постная с пигментом.