|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Красноярске под проливным дождем утонули десятки автомобилей, на улицы вышла откачивающая техника. Потом в красноярскеВ Красноярске под проливным дождем утонули десятки автомобилей, на улицы вышла откачивающая техника15 минут крепкого летнего ливня – и Красноярск утонул. В самом прямом смысле этого слова. Сначала в субботу, теперь вот во вторник. Сложно в это поверить, но факт: некоторые улицы города превратилась в реки мутной воды. Высота достигает 20-30 сантиметров. В центре по улице Маркса, Мира, Ленина, Декабристов, Марковского, Республики не пройти, машины с низкой посадкой тонут по самые фары и глохнут, водители по колено в воде пытаются дотолкать их до обочины. В микрорайоне Взлетка привычно тонет улица Молокова, и обитатели высотки «Первая башня» с любопытством наблюдают это и снимают на телефоны. На Маерчака автобусы черпают воду нижними ступенями. В начало Красраба и на Глинки вообще лучше не соваться – утонешь и не скоро найдут. На проспекте Свободном, где идет реконструкция, потоки смывают глину на уже положенный асфальт, а герой-экскаваторщик тщетно пытается засыпать промоины. На выезде на Октябрьский мост со стороны «Лексуса» и вовсе водопад под напором. На Шумяцкого во дворе дома утонула по дворники одинокая иномарка, сюрприз владельцу… Стихия не стесняется: 15-20 минут ливня – и город на грани апокалипсиса. В соцетях тут же появились фотографии и видео: смотрите, мол, и не говорите, что в Красноярске жить тоскливо. Пользователи соцсетей, как обычно, выбрали две позиции. Одни шутят по поводу, другие возмущаются бездействием властей. «Можно не пристегиваться, но спас-жилет обязательно должен быть одет!» «Продам катамаран, новый, почти не пользовался» «Власти когда-нибудь нормальные ливневки сделают? Скоро мы в размашку по проспекту Мира плавать будем». «В центре города в нескольких кварталах нет света, не работают светофоры, закрыты магазины и кофейни. Если бы ещё была ночь и было бы темно, можно было бы снимать фильм про зомби-апокалипсис». Что же отвечают сами власти? Александр Горленко, заместитель руководителя Управления дорог, инфраструктуры и благоустройства города Красноярска: - Ливневая канализация в городе есть. Но когда осадки идут больше часа, как сегодня, сложно предугадать, справится ли ливневка с объемом воды. Нужно минут 15-20, чтобы вода ушла с улиц. Чтобы помочь городу справиться с последствиями стихии, как было в минувшую субботу и как сегодня, сразу же после прекращения осадков на улицы города выходит откачивающая техника. Контроль над состоянием ливневой канализации проводится ежесуточно. И если обнаружили неисправную или забившуюся ливневку, сразу производим ее прочистку и промывку. «Помните проезд на Копылова, ну под мостом, где автобус утонул» - в соцсетях красноярцы периодически по случаю вспоминают ЧП многолетней давности. Там и в самом деле, в прямом смысле слова утонул автобус «Пазик» – до крыши оставалось сантиметров 30. Заехал под мост и заглох, в это время шел ливень и вода начала подниматься. Люди выбрались все живые и мокрые. По словам Александра Горленко, после того ЧП там реконструировали ливневку, и теперь проблем нет. Еще одно узкое место – улица Молокова на пересечении с 78 Добровольческой бригадой. Мрачное, по словам водителей, место – сколько там машин полегло, то есть сломалось. Потому что нет там ливневки. Нет, и все. Когда-то здесь лежали бетонные плиты взлетно-посадочной полосы красноярского аэропорта. Потом дорожники положили поверх асфальт, и получилась улица. - Буквально пару лет назад сделали реконструкцию улицы Молокова от Шахтеров до Батурина, там сейчас воды нет, - рассказал Александр Горленко. – Реконструировать улицу на участке от Батурина до Авиаторов планируют на следующий раз. Все упирается в деньги, а с ними сейчас все непросто. Если вы стали свидетелями потопа в Красноярске, присылайте нам свои фото и видео на электронную почту [email protected], или выкладывайте в комментарии к статье в социальных сетях: на "Одноклассниках", "Фейсбуке", "ВКонтакте". В Красноярске обычный водитель несколько часов вытаскивал заглохшие в воде автомобили. Об этом мы узнали случайно. Поехали фотографировать последствия «тропического» ливня, который прошел в Красноярске, и вдруг увидели: на улице Республики, где было «глубже» всего, молодой парень на «Митцубиси Паджеро» одну за другой цепляет утонувшие машины, и вытаскивает на дорогу (Подробнее). SOS! Из-за ливня в Красноярске – настоящий потоп: улицы залиты, автобусы плывут. Улицы превратились в настоящие реки – не пройти, не проехать! Закрыта Копылова. Перейти через дорогу невозможно - тебя просто сносит потоками воды. Хоть добирайся до работы вплавь. «Плывем по Маерчака, - сообщают «Комсомольской правде – Красноярск» прямо из автобуса №88. – Это действительно страшно!» (Подробнее) Красноярск после потопа: с улиц откачивают воду. Чтобы устранить транспортный коллапс, на улицы отправили откачивающую технику. Сейчас на дорогах работают девять машин, сообщили «Комсомольской правде – Красноярск» в пресс-службе администрации города. Не маловато ли – на миллионник? (Подробнее) www.krsk.kp.ru В Красноярске весь день устраняли последствия сильнейшего многочасового ливняВ Красноярске весь день устраняли последствия сильнейшего многочасового ливня. Напомним, дождь в краевом центре начался около 4 утра 20 августа и продолжался весь день, не прекратился он и сейчас. Серьезнее всего ситуация была в Железнодорожном районеФото: Мария ЛЕНЦ В полдень в Красноярске объявили режим ЧС. Весь день на улицах города работала спецтехника – воду откачивали машины муниципальных, коммерческих предприятий, устраняли последствия стихии и силами МЧС. К 15 часам ситуация вроде бы стабилизировалась. Однако отключения электроснабжения в городе наблюдаются до сих пор. По данным оперативного штаба, прошедшего в 22 часа, почти 100 домов в Красноярске остаются без света. Об этом «Комсомольской правде»-Красноярск рассказали в пресс-службе городской администрации. Пройти по улице и не замочить ноги? Сегодня это было нереально!Фото: Мария ЛЕНЦ Техника на улицах города продолжала работать до позднего вечера. Если потребуется, устранять последствия стихии будут и ночью. Об этом сегодня заявил губернатор края Виктор Толоконский. На Брянской полдня устраняли последствия схода грязевого потокаФото: Мария ЛЕНЦ Сильно от ливня пострадал частный сектор Красноярска, уровень воды в некоторых домах поднялся практически до подоконников. Троих человек эвакуировали и разместили в санатории. Если ситуация ухудшится, экстренные службы готовы эвакуировать еще двадцать человек. Вода и грязь, и так почти на всех улицахФото: Мария ЛЕНЦ Тем временем, по оперативным данным синоптиков, на Красноярске после 23 часов может обрушиться очередная волна мощных осадков. Дорожных полицейских подняли по тревоге ранним утромФото: Мария ЛЕНЦ КОНКРЕТНО Телефоны «горячих линий» и экстренных служб Красноярска По всем вопросам: «горячие линии» по районам города Центральный – (391) 227-38-76 Железнодорожный – (391) 221-46-49 Советский – (391) 220-06-33 Октябрьский – (391) 247-01-20 Свердловский – (391) 261-22-98 Кировский – (391) 213-28-16 Ленинский – (391) 264-21-38 Центральная диспетчерская служба Красноярска: 005 Если нет электричества: контакт-центр «МРСК Сибири»-«Красноярскэнерго» - 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) Узнать о движении городского транспорта: (391) 256-84-00, 256-84-05. На Брянской было затруднено движение, а на Караульной совсем перекрытоФото: Мария ЛЕНЦ Ближе к вечеру последствия схода грязевого потока устранилиФото: Мария ЛЕНЦ В некоторых лужах реально можно было утонутьФото: Сергей ОСИН Ночью город может накрыть вторая волна осадков.Фото: Сергей ОСИН ЧИТАТЕ ТАКЖЕ В затопленном многочасовым дождем Красноярске ввели режим ЧС Хроника великого сибирского потопа (Подробнее) Потоп в Красноярске: перекрыты залитые дороги, машины - по крышу в воде Многочасовой дождь парализовал движение в краевом центре. Что происходит в городе? (Подробнее) Грязевой сель сошел на дорогу в Красноярске Движение в этом районе затруднено, а кое-где перекрыто (Подробнее) Не фотошоп и не фейк: как «утонула» одна из главных улиц Красноярска «Комсомольская правда»-Красноярск нашла первоисточник фото потопа, за день ставшего легендой соцсетей (Подробнее) Поделиться видео </>Устранение последствия ливня в Красноярске.Мария ЛЕНЦ www.krsk.kp.ru В Красноярске обычный водитель несколько часов вытаскивал заглохшие в воде автомобилиОб этом мы узнали случайно. Поехали фотографировать последствия «тропического» ливня, который прошел в Красноярске, и вдруг увидели: на улице Республики, где было глубже всего, молодой парень на «Митцубиси Паджеро» одну за другой цепляет утонувшие машины и вытаскивает на дорогу. Совершенно безвозмездно, не дожидаясь просьб и уговоров: подъезжает к людям и оказывает помощь. Еле познакомились: герой наотрез отказывался светиться перед камерой. Такой оказался скромный. Потом все же рассказал: зовут Иван Гурьянов, 30 лет, работает инженером, на внедорожнике гоняет в охотку иногда по бездорожью, его машина специально адаптирована под экстрим. Поэтому там, где не смогли проехать грузовички и автобусы, его «паджерик» даже не чихнул, хотя вода достала до середины дверей. Молодой парень на «Митцубиси Паджеро» одну за другой цепляет утонувшие машины, и вытаскивает на дорогуФото: Мария ЛЕНЦ - Вывернул на улицу Республики и остановился посреди этого мутного потока, - рассказал Иван журналистам «Комсомольской правды»-Красноярск. – Вокруг уже с десяток машин, - водители думали, что проскочат, но автомобили заглохли. И «Газельки», и легковушки, и даже грузовичок полиции. Тут даже эвакуатор звать бесполезно – как пить дать рядышком встанет. Ждать, пока вода уйдет, движок просохнет? А вдруг снова дождь пойдет? Ну, вот и решил помощь… Автомобилист Иван помогает вытаскивать утонувшие машины из лужи.http://www.krsk.kp.ru/daily/26554/3570234/ Иван подъехал к первому водителю, «куковавшему» возле своей «Газельки»: «Подцепляй!». Мужик ушам своим не поверил. Потом сообразил, достал трос, прицепил к внедорожнику, на всякий случай подергал – не рацепится ли. Мысленно помолился, чтобы джип справился. А «Паджеро», набирая обороты, пошел вперед. Только волны в разные стороны. Иван вывез первую машину на сухое место, к улице Железнодорожников. Со спасенным водителем пожали друг другу руки. Задним ходом вернулся назад (на Республики одностороннее движение) за следующей машиной. Вся спасательная операция длилась больше трех часов.Фото: Мария ЛЕНЦ Вся спасательная операция длилась больше трех часов. - Всех вытащил, до последнего, - радуется герой-доброволец. – Не выбирал, кого первым, а кого вторым. По принципу, кто ближе стоит, того и цеплял. Какие деньги??? Знаете, как приятно, когда люди «спасибо» говорят от всего сердца. Больше фотографий о последствиях стихии в городе, смотрите в нашей фотогалерее. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В Красноярске под проливным дождем утонули десятки автомобилей. 15 минут крепкого летнего ливня – и Красноярск утонул. В самом прямом смысле этого слова. Сначала в субботу, теперь вот во вторник. Сложно в это поверить, но факт: некоторые улицы города превратилась в реки мутной воды. Высота достигает 20-30 сантиметров (Подробнее). SOS! Из-за ливня в Красноярске – настоящий потоп: улицы залиты, автобусы плывут. Улицы превратились в настоящие реки – не пройти, не проехать! Закрыта Копылова. Перейти через дорогу невозможно - тебя просто сносит потоками воды. Хоть добирайся до работы вплавь. «Плывем по Маерчака, - сообщают «Комсомольской правде – Красноярск» прямо из автобуса №88. – Это действительно страшно!» (Подробнее) Красноярск после потопа: с улиц откачивают воду. Чтобы устранить транспортный коллапс, на улицы отправили откачивающую технику. Сейчас на дорогах работают девять машин, сообщили «Комсомольской правде – Красноярск» в пресс-службе администрации города. Не маловато ли – на миллионник? (Подробнее) Улица Республики после дождя Krsk.kp.ru.http://www.krsk.kp.ru/daily/26554/3570234/ www.krsk.kp.ru Плохой Красноярск, часть 1 – Варламов.руНастало время рассказать вам про Красноярск! Город, кстати, очень интересный. Почему? Об этом вы узнаете через несколько дней, когда я закончу публиковать серию отчетов о нем. Сегодня только первая часть Плохого Красноярска. Но не менее интересным, чем сам город, оказались его жители. О, как они защищают Красноярск со всеми его недостатками! Набережную защищают, дороги защищают, разбитые дворы защищают. Это очень интересный феномен: когда человек не в силах изменить мир вокруг себя, он принимает его таким, какой он есть. Несовершенным, враждебным, неудобным. Принимает и смиряется со всем. И это всё становится ему родным. Это как если бы вы приняли и смирились, что у вас жена – проститутка. Ну или, скажем, муж ваш – алкоголик и иногда вас бьет. Постороннего человека это может шокировать: как можно жить с мужем, который бьет, или с женой-проституткой? Но жить можно, и даже неплохо. И я уже вижу сцену, когда в такую проблемную семью приходит участковый, чтобы забрать дебошира, а супруга, украшенная свежими синяками, мужа защищает и участкового прогоняет. Это все вам знакомо. И жить так они будут много лет. Почему? Такие отношения дают супругу-жертве право себя жалеть и требовать жалости к себе от других людей. Психологи утверждают, что это сильнейший наркотик. А теперь представьте, что в один прекрасный день муж-алкоголик решает изменить свою жизнь. Он покупает фитнес-браслет и ударяется в ЗОЖ! Становится мирным, заботливым и почти идеальным. И что? Как с ним жить дальше? То есть теперь всё будет честно и гармонично? То есть теперь нет морального права ругать его перед подругами, нет морального права быть говном, потому что твой муж – говно? Нет морального права требовать к себе жалости? Теперь надо ему соответствовать? Не, так дело не пойдет. И вот я как этот участковый спрашиваю у красноярцев, чего это у них вместо набережной ужас такой. А красноярцы мне сразу отвечают: "Эй! Дяденька, всё у нас хорошо! Проходи мимо, заявление писать не будем, синяки заживут!" Сегодня – плохой Красноярск! Сегодняшний пост не совсем обычный. Я попросил своего знакомого Аркадия gre4ark Гершмана дать несколько своих комментариев. Он, оказывается, сам из Красноярска и город хорошо знает. Его комментарии выделены цитатами. 01. Если вы живете в Красноярске, не всегда нужно выходить из дома. Действительность сурова, не все могут ее принять. Бродский написал бы про Красноярск: "Не выходи из дома, не совершай ошибки..." 02. Интересно, в каком году здесь асфальт меняли? И меняли ли его вообще? "За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья". 03. Некоторые дворы в Красноярске ужасны... это не преувеличение, здесь хочется умереть. И это я приехал в хорошую солнечную погоду! А если бы я приехал сюда ранней весной? Разве хватит сил у человека принять красноярскую реальность? Мне кажется, без наркотиков сделать это сложно. 04. Наверное, когда каждый день это видишь, привыкаешь, и тебя уже ничто не раздражает. Я вижу, и меня раздражает. Но не разбитые дороги, не этот кусок бетона в грязи на обочине. Меня раздражает то покорное смирение, с которым люди все это переносят. То молчаливое согласие с этим двором, с этой дорогой. Они же все это приняли. Всё это стало их частью и никогда больше не изменится. 05. Более того, они будут защищать это всё. Вот эту лужу будут защищать, и отсутствие дороги тоже. 06. Такое же отношение к городу у многих людей. Приняли, смирились, руки опустили – и можно больше не беспокоиться. 07. Красноярск – не исключение. 08. А вот и допинг принесли! Вообще, я заметил, чем хуже район, тем больше пивных, алкогольных магазинов и других питейных заведений. 09. Мусор убирают не всегда. 10. Милая (на самом деле нет) красноярская традиция – выставлять мусорные баки прямо к подъездам. Выходишь, а тебя встречает зловонная помойка и говорит: "Доброе утро! День начинается!" Хочется улыбнуться и пойти на работу! 11. Иногда одна помойка отодвигает другую помойку. 12. Если красноярец выходит из дома и не видит рядом с дверью мусорного бака, он кидает мусор просто себе на крыльцо. То, что помойка убежала на 5 метров, его не смущает. 13. Вообще, ситуация с мусором ужасная. Контейнеры открытые, переполненные, площадки не убраны. Мусор разбрасывают животные и ветер. Жуть. 14. Так паркуются. 15. Очень мило: кто-то белье повесил сушиться, кто-то припарковался. 16. Задача для читателя: как думаете, почему люди не идут по тротуару, а вытоптали тропинку слева? Мне кажется, красноярцы просто отвыкли от тротуаров, и он им кажется неудобным и страшным. 17. Много странного можно встретить в красноярских дворах. Вот, например, россыпь гравия. Как она тут образовалась? Почему? 18. Здесь раньше был мост... 19. Вернемся в центр города. Центр в Красноярске ОЧЕНЬ странный. Про набережную я уже писал, это настоящий позор города. Выхожу я с утра из отеля, и что я вижу? Какую-то жуткую бетонную башню с часами. Какие-то грязные лестницы, какие-то палатки... Что это такое? 20. Какое-то нагромождение зданий, парковок, между которых не пройти. 21. Видимо, когда-то давно был план, как должен выглядеть этот район города, но потом его потеряли. 22. Ленин! Ленина надо отправить в музей. Хотя этот Ленин смешной, можно ему голову заменить на что-то более позитивное. 23. "С экологией в Красноярске всё очень плохо. Сначала было плохо из-за алюминиевого завода, а когда тот начал модернизацию очистки, его подменили автотранспорт да угольные ТЭЦ, которые заправляются дешёвым топливом. В городе даже придумали названия для дней, когда всё очень плохо – "режим чёрного неба". Только за эту зиму власти города вводили "чёрное небо" неоднократно. За январь 2016-го "чистого воздуха" было 7 дней. Что делается для решения этих проблем? Можно посмотреть на многополосную ул.Ленина или Партизана Железняка, где стоит пробка из машин и автобусов, чтобы понять, что ничего не делается".24. В Красноярске любят делать ужасные переходы. Вот, например, целый надземный мост, который как питон извивается над дорогой! 25. Ужас какой. 26. Или вот в новом районе. Интересно, красноярцам надо объяснять, почему нельзя делать такие переходы в городе? 27. Вот наглядный пример вреда внеуличных переходов. Человек перебегает улицу, так как ему неудобно или лень подниматься по лестницам, чтобы перейти дорогу. В итоге внеуличные переходы только увеличивают аварийность и делают город недоступным для многих групп жителей. 28. Грязные мрачные подземные переходы относятся к этой же категории. 29. Когда-нибудь в Красноярске появится свой Собянин и снесет всё это говно. "Многие говорят, что у города должна быть мечта, к которой стремятся чиновники и простые жители. Раньше это мечта звучала примерно как "Сделаем город для удобной жизни!", власти не боялись смелых и дорогих решений типа пальм на улицах (в Сибири!), десятков фонтанов (у нас же 10 месяцев в году зима!), благоустройства набережных (р.Кача), брусчатки на улицах (её ведь не увидят под снегом!), создания зоопарка с пингвинами да жирафами, карнавала с перекрытием главной улицы и так далее. Было много критики, но сейчас именно эти решения составляют костяк хорошего Красноярска, и такая городская среда воспитала многих хороших людей.Хотя те же самые люди делали и плохие проекты типа убийства трамвая, расширения улиц и парковок за счёт других горожан, но было много хорошего. Потом у города была мечта в виде метро, от которого, к счастью, отказались, не став закапывать деньги в землю. После был 4-й мост через Енисей, который построили, но лучше от этого никому не стало, и так далее. Сейчас город ждёт зимнюю Универсиаду в 2019 году, но по отношению властей города и горожан видно, что они не верят, что она как-то поможет городу стать лучше, так как дела расходятся со словами". 30. Среди кучи этого мусора вы не сразу заметите автобусную остановку. А она тут есть! "Пешеход в городе должен иметь полный приоритет над всеми другими транспортными ролями человека. Именно так говорят все современные транспортные исследования и пособия как в мире, так и в передовых городах России. За ним идут велосипедисты, общественный транспорт, и лишь потом движущиеся и припаркованные машины. К сожалению, в Красноярске об этом не знают, продолжая совершать ошибки, которые весь мир прошёл в прошлом веке.Про пешеходов было сказано уже много, но стоит отдельно затронуть проблему последней мили, когда люди отказываются от общественного транспорта из-за неудобной пешеходной инфраструктуры: пассажиры просто не могут безопасно и с комфортом дойти до конечно точки или остановки. Односторонность же красноярских улиц, которая восхищает многих водителей, делает задачу "уехать туда-то" крайне запутанной, ведь если человек приехал на остановку на Маркса, то как он узнает, что обратно он сможет уехать лишь с Ленина? Это даже не соседняя улица. Кроме этого, хоть по нормам остановки расположены близко, но чтобы дойти до остановки с нужным маршрутом (или просто уехать в нужном направлении), порой приходится идти через полцентра. В итоге все пересаживаются в машины, дружно пополняя пробки города. Хотя чего уж там говорить: в городе нет ни одной пешеходной улицы, а на набережной города обустроена парковка. В городе нет места, где горожане смогли бы почувствовать, какой может быть комфортная и безопасная улица или площадь без машин в принципе. 31. Сложно представить себе более бесполезное расписание... Особенно мне нравится "Интервал 7–33 мин". То есть можно ждать автобус 7 минут, а можно полчаса. Удобно! Спасибо, что предупредили. Хотя лучше сразу написать: "Интервал: как получится". "Общественный транспорт (как самый эффективный способ доставки людей из точки А в Б в городе) в Красноярске не развивается. С одной стороны, в городе нет маршруток. Совсем. Да, это звучит как чудо, что прошлые власти города не допустили их до горожан, а нынешние решили не переигрывать сложившуюся на рынке ситуацию. Но на этом плюсы кончаются, так как организация находится в зачаточном состоянии: общественный транспорт конкурирует не с личным транспортом, а между собой, когда происходят гонки на автобусах, подрезания и другие аварийные ситуации.Вместо того, чтобы предоставлять качественный сервис пассажирам, основываясь на транспортной функции, когда пассажир покупает право добраться с комфортом до своей точки, даже если для этого нужно совершить пересадку, людям предлагается право проехать здесь и сейчас и оплатить факт прохода в автобус. Неудивительно, что в городе случаются автобусные пробки, а через одну остановку может проходить более 30 маршрутов (их ведь даже не запомнишь!), а добраться после 22:00 быстрее и надёжнее можно пешком или на такси. Пересадочная модель организации и изменение принципов контрактования с перевозчиками позволили бы в минимальные сроки преобразить транспорт в городе, но власти даже не говорят о реформе. Единственное изменение в правильную сторону – электронная транспортная карта и скидка за пересадку в течение 90 минут, но эта скидка в 2 рубля..." 32. Это лавочка на остановке. Примерно так в Европе делают преграды на дорогах для скота. Чтобы с поля коровки не убежали, на проселочной дороге делают такую вот решетку. Машина по ней проезжает, а коровка не может пройти — проваливается. Не знаю, есть ли у нас такие. Но вот чтобы из таких труб делали лавочки, я еще не видел. 33. Это тоже остановка. Красноярские остановки очень интересные. Нет ни одной одинаковой. Каждая новая остановка оказывается безумнее предыдущей. Завораживающее зрелище. "Зато в приоритете у властей личный транспорт как самый неэффективный вид транспорта в городе. Ради этого в городе уничтожаются улицы, превращая их в дороги (улица Ленина раньше была с 3 полосами, а сейчас с 5 в одну сторону и в самом центре города), вырубаются скверы и деревья, общественные пространства превращаются в мёртвые парковки. Точно так же погибли трамвайные связки правого и левого берегов (проходили по Коммунальному и Октябрьскому мостах), тем самым значительно снизив провозную способность переправ и разделив электротранспорт на троллейбусный левый берег и трамвайный правый. Убирали электротранспорт, чтобы не было пробок, но в итоге, естественно, никуда они не делись, зато организовать качественный общественным транспорт, который как раз помог бы решить проблему пробок, не получится. Такое происходит, когда у чиновников отсутствуют знания о принципах развития города и долгосрочная стратегия развития: люди просто не знают, каким должен быть город".34. И это остановка. 35. Русская смекалочка! 36. Очень странное место. Был неприятно удивлен. Здесь есть пешеходный вантовый мост, ведущий на остров Татышев – гордость Красноярска. В выходные все идут туда гулять и кататься на велосипедах. А перед мостом – огромный стихийный паркинг. 37. Всё в машинах. Ни пройти ни проехать! Почему никому не пришло в голову навести тут порядок с парковкой? Как? Надо организовать места, сделать парковку платной, очистить площадь перед мостом и т.д. 38. Еще одна беда Красноярска – заборы! Они тут повсюду. 39. В Красноярске просто культ заборов. Все, что можно огородить заборами, здесь огораживают. Выглядит дико, но людям нравится. 40. Царство заборов 41. Здесь справа виден ржавый покосившийся забор, которым в Красноярске огораживают улицы. 42. Иногда вместо забора делают столбики. Выглядит намного лучше. 43. П-образные переходы! В центре Красноярска у вас не получится просто так пройти прямо. Потому что тут придумали делать переходы только по трем сторонам перекрестка. Какому дураку пришел в голову этот бред, история умалчивает. Но он пришел... 44. Теперь чтобы пройти прямо, придется подождать зелёного сигнала на трёх светофорах и перейти через три зебры. Просто вредительство. Я надеюсь, автора этих переходов уже утопили в Енисее? "Отдельно стоит отметить деградацию транспортного планирования и приоритета человека в городе: уже несколько лет как пешеходные связи в прямом смысле слова убиваются под натиском автомобильного лобби. В Красноярске есть отличный центр города, который обладает всеми критериями пешеходности: он компактен и соразмерен человеческому масштабу, он наполнен функционально различными точками притяжения и застроен интересными зданиями с общественными первыми этажами, а кварталы с небольшой проезжей частью (кроме Ленина и К.Маркса) делают пребывание там комфортным и безопасным.Точнее, он таким был, так как закрытие пешеходных переходов убивает удобство и приоритет пешехода, побуждая людей приезжать туда на машине. Так, П-образные переходы и ликвидация зебр из исключительной меры стали правилом на улицах города. Исключением из этого нового правила не стал даже переход от главной площади города к набережной, а чтобы однозначно дать понять, что человеку тут не рады, власти обнесли это место двойным забором. Вообще, Красноярск из красивого города превращается в город заборов, всё больше напоминая тюрьму, только вышек на перекрёстках не хватает.". 45. Центр города нуждается в чистке. Вы только посмотрите, сколько тут столбов, проводов и прочего визуального мусора. Такого быть не должно. "Архитектура, сколько прекрасного в этом слове! Но не в Красноярске, где красота зданий и городской среды погребена под толстым слоем визуального мусора. Помимо рекламы, которая как саранча облепила дома, в городе откровенная проблема с проводами. Как в лучших городах третьего мира, в Красноярске невозможно запечатлеть город без них. Это относится как к открыточному виду с Поклонной горы, куда впихнули ЛЭП, так и к центру, где провайдеры и другие частные конторы облюбовали столбы. По рассказам, в городе до сих пор есть курсы фотомастерства, где преподаватели в качестве эксклюзива рассказывают ученикам, с какого ракурса нужно фотографировать церковь на Сурикова (самое старое здание города), чтобы там не было видно проводов. А при тесных встречах красноярцы постарше рассказывают молодому поколению, что когда-то в городе умели прятать провода под землю, в место, которое называется коллектором".46. Детский садик, где всё сделано из покрышек. 47. Дорога к магазину 48. А вот и сам магазин. Хороший пример того, как можно угробить здание. Надо его сохранить для потомков как памятник варварству людей начала XXI века. 49. Раньше тут был пост ГАИ, потом его ликвидировали, но прекрасная круглая будка осталась. Здесь бы сделать что-то хорошее, но в Красноярске решили сделать говно. 50. Судя по всему, до перестройки тут тоже было что-то красивое. 51. Мило. 52. Про современную архитектуру говорить не буду. Тут всё как везде. Одно хорошо, рано или поздно это можно будет снести. 53. Кстати, мало кто знает, но правильно писать "ИКЕА". Вообще непонятно, откуда взялась эта "Я" на конце. 54. Завершить первую часть плохого Красноярска я бы хотел местной модой. В Красноярске какое-то нашествие смуглых юношей с гигантскими золотыми цепями на шеях. Ни в одном городе такого не видел! Это что такое? Завтра продолжим! Россия: Адлер: Очень плохой / ХорошийАлушта: АнтиутопическаяАрхангельск: Ужасный / Необъяснимо плохой / Необъяснимо хорошийБрянск: Плохой / ХорошийВладивосток: Плохой / ХорошийВладимир: Плохой / ХорошийГеленджик: Плохой / ХорошийГрозный: Плохой / ХорошийЕкатеринбург: Плохой / ХорошийЖелезноводск: ЗахваченныйИжевск: Плохой / ХорошийИркутск: ДругойЙошкар-Ола: Плохая / ХорошаяКазань: Плохая / ХорошаяКорсаков: БогатыйКострома: Плохая / ХорошаяМагас: Плохой / ХорошийМахачкала: Плохая / ХорошаяМихайловск: СовременныйНижний Тагил: ПлохойНовороссийск:: Плохой / ХорошийНовосибирск: БезликийОмск: Жуткий, часть 1 / Жуткий, часть 2 / Жуткий, часть 3 / Жуткий, часть 4 / Жуткий, часть 5 / ХорошийОренбург: Плохой / ХорошийПенза: Плохая / ХорошаяПетрозаводск:Плохой / ХорошийПсков: Плохой / Хороший / Очень хорошийСамара: Плохая / Странная / ХорошаяСевастополь: Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / ХорошийСочи: Плохой / ХорошийСургут: Плохой / ХорошийСыктывкар: Очень Плохой / Плохой / ХорошийТагил: Плохой / ХорошийТверь: Плохая / ХорошаяТула: Плохая / ХорошаяТырныауз: УмирающийУфа: Плохая / Снова плохая / Хорошая / Саммитная / СераяХабаровск: Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / ХорошийХанты-Мансийск: Плохой / ХорошийЧелябинск: Плохой, часть 1 / Плохой, часть 2 / Плохой, часть 3 / ХорошийЧеркесск: Плохой / ХорошийЮжно-Сахалинск: Плохой / ХорошийЯрославль: Очень плохой / Плохой / Хороший / Шинный Мир: Белград: Плохой / ХорошийВаршава: Плохая / ХорошаяВильнюс: Плохой / ХорошийДетройт: Плохой / ХорошийКиев: Плохой / ХорошийКишинев: Плохой / ХорошийЛьвов: Плохой / ХорошийМинск: Плохой / ХорошийТирана: Плохая / Хорошая varlamov.ru 12 самых впечатляющих кадров последствий бури в Красноярске04.11.2017К обеду все уже забыли о случившемся и отправились по деламШквалистый ветер будил горожан в разных частях Красноярска в разное время. Кто-то говорит, что строительные заборы начало складывать с 2 ночи, кто-то проснулся от пытающегося проникнуть в окна ветра в начале 6 утра. К обеду все уже забыли о случившемся и отправились по делам. Сейчас мы предлагаем вспомнить самые шокирующие кадры последствий бури. Подробнее мы рассказывали здесь. По данным мэрии, сегодня сорвало 17 крыш Ладо Кецховели проспект Мира Авторы фото улицу не подписали улица Алексеева Театральная площадь Калинина, 49 ВзлеткаНГС.НОВОСТИ Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS). Прочтений: 17460 Читайте НГС.НОВОСТИ там, где удобноСообщите свою новость Нашли ошибку? Ctrl+Enter ", "urlAjax": "http://news.ngs24.ru", "endpoint": "https://comments.ngs.ru/", "pid": "0", "project": "NEWS", "shard": "NEWS", "profileData": {"banned":[]}, "prefix": "", "region": "24", "entity": "51454041", "onlyForm": "", "env": "", "extended": "1", "lastOpenedId": 0, "upBar": 0, "voteBackend": "https://comments.ngs.ru/vote/", "captions" : "Комментарий:Комментария:Комментатор", "newDesign" : "1", "domain" : "http://ngs24.ru", "urlProfile" : "//news.ngs.ru/profile/", "isMirror" : "0", "NgsShareButtonParams" : { logoUrl : "undefined", entityLink : "undefined", entityTitle : "12 самых впечатляющих кадров последствий бури в Красноярске - НГС.Новости", } }; }ngs24.ru в самолете не оказалось медиков, чтобы помочь 9-летней китаянкеВрачи, которые выехали на вызов, рассказали «Комсомольской правде» о случившемся Airbus, выполняющий рейс из Шанхая в Мюнхен, провел в красноярском аэропорту совсем немного времени. Напомним, борт экстренно посадили в «Емельяново» ради спасения маленькой китаянки Лай Э. Девочке стало плохо в небе, о ситуации доложили командиру экипажа. Он решил посадить самолет, и Airbus совершил вынужденную посадку в ближайшем аэропорту – красноярском «Емельяново». Пока лайнер садился, командиру доложили, что девочке резко становится хуже. К несчастью, к моменту, когда шасси коснулись земли, девочка умерла. Пока известно только, что рейс был продолжен, тело ребенка оставили на борту. - Это произошло ночью, - рассказывает врач Людмила Крюкова. Она сменила всю напарницу в 9 часов утра. – На борту летели в основном граждане Китая… Было около 5 часов, когда дежурных медиков в аэропорту «Емельяново» предупредили: готовьтесь, садится самолет с проблемами, с пассажиром плохо. И больше – никакой информации. Врач аэропорта тут же набрала номер «Скорой» из Емельяновской районной больницы: - Давайте машину поскорее. Похоже, она нам сейчас понадобится. Аэробус немецкой «Люфганзы» коснулся земли в 5.20. Бригада врачей встретила его, и тут же поднялась на борт самолета. - Было очень трудно общаться, мы не знали английского, а команда и пассажиры не знали русского, - говорят врачи. - Кое-как жестами через бортпроводников удалось узнать, что к моменту приземления девочка уже около часа как потеряла сознание. Бортпроводники пытались помочь ей, но, к сожалению, что они могли, когда такой тяжелый случай. Среди пассажиров на борту врачей не было… Мы уже ничем не могли помочь. К моменту приземления девочка умерла. Причину смерти я сейчас назвать не могу, даже приблизительно: для этого нужно более детальное исследование всех обстоятельств случившегося. Визуально, по внешнему виду, мы не смогли этого определить, явных признаков не было. Может, она была больна, может, ей стало плохо уже на борту, - пока остается только строить предположения. Позже в пресс-службе авиакомпании прокомментировали причину смерти 9-летней пассажирки: девочка была больна. КОММЕНТАРИЙ СЛЕДСТВИЯ Яна Стрижова, пресс-секретарь Западно-Сибирского следственного управления на транспорте: - В 5 часов 20 минут по местному времени воздушное судно совершило вынужденную посадку в аэропорту Красноярска. Во сколько наступила смерть девочки, будут устанавливать медики. Могу сказать только одно – бригада врачей, которая поднялась на борт самолета, констатировала смерть ребенка. Гражданкой какой страны бы ни являлась девочка и ее родители, все вопросы мы готовы решать путем международного сотрудничества. Сейчас по данному инциденту организована доследственная проверка, в ходе которой будет дана юридическая действиям должностных лиц, ответственных за организацию воздушного движения на территории Российской Федерации. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Медсестра спасла девочку, которая в самолете слишком долго проспала в неудобной позе. Аэропорт «Емельяново» оказался единственным в Сибири, способным принять самолет с умершей девочкой на борту Вчерашнее печальное событие в самолете авиакомпании «Люфтганза» заставило задуматься: а правильно ли действовал экипаж воздушного судна и наземные службы? Можно ли было предотвратить смерть 9-летней девочки? Готов ли наш аэропорт «Емельяново» к приему нестандартных решений и проблем? Надежен ли коллектив аэропорта, которому тысячи пассажиров доверяют свои жизни? (Подробности) Авиакомпания Lufthansa назвала причину смерти 9-летней пассажирки в небе над Красноярском Авиакомпания Lufthansa прокомментировала смерть 9-летней девочки на борту своего аэробуса, когда он находился в небе над Красноярском. По словам пресс-службы российского представительства авиакомпании, девочка была больна и вполне вероятно, что смерть наступила именно от заболевания. Подробности врачи скажут после вскрытия. (Подробности) www.krsk.kp.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|