Прием акб в красноярске: Сдать старый АКБ в Красноярске

Сдать старый аккумулятор в Красноярске

ЛомовЪ на Енисейском

Красноярск, Енисейский тракт, 53

+73919898318

ЛомМет на Трактовой

Красноярск, Трактовая, 61/1

+79237575520, +73912876888

Сибмет24

Красноярск, Рязанская, 7

+73912725222

Вторресурс 24

Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 59/2

+73912828840, +73912503839

Компания по приему и переработке цветного лома на Металлургов

Красноярск, Металлургов проспект, 2г ст7

+73912093828

ЦСЛК

Красноярск, Брянская 2-я, 47а/1

+73912979080

Сибломсервис

Красноярск, Северное шоссе, 39/2

+73912713900, +73912330022

Пункт приема лома на Сибирском

Красноярск, Сибирский переулок, 1 ст1

+79233374858, +79233542585

Сибинтек

Красноярск, 26 Бакинских Комиссаров, 1д ст17

+73912084477, +79135584239

Пункт приема цветного лома на Светлогорской

Красноярск, Светлогорская, 2Б

+79659184849

Пункт приема лома на Трактовой

Красноярск, Трактовая, 150/5

+73912948772

ПМК-9 ВТОРМЕТ

Красноярск, Геологическая 2-я, 34

+79620711669, +79620832702

ГРИНМАР

Красноярск, Трактовая, 89Б

+79082152579, +79632558046

Пункт приема металлолома на Волжской

Красноярск, Волжская, 3а

+79535990039

Сибломсервис

Красноярск, 60 лет Октября, 124

+73912713900, +73912330022

Николаевский

Красноярск, Профсоюзов, 54

+73912115949, +73912116369

УТИЛИТСЕРВИС

Красноярск, Маерчака, 3

+73912155458, +79628211257

Пункт приема лома на Ястынской

Красноярск, Ястынская, 19/1

+79504316153

Торем

Красноярск, 60 лет Октября, 115

+73912880503

Компания по приему и переработке цветного лома на Телевизорной

Красноярск, Телевизорная, 1 ст31/10

+73912961645

Крепость

Красноярск, Борисевича, 30а/1

+79509954899, +73912945189

Металлист на Парашютной

Красноярск, Парашютная, 94

+79232865557

Вторресурс 24

Красноярск, Семафорная, 445/4

+73912828840, +73912503839

Альянс Металл

Красноярск, Тамбовская, 35 ст8

+73912082323, +73912658522

ВторЧерМет на Енисейском

Красноярск, Енисейский тракт, 53/1

+73912586777

Вторчермет НЛМК Сибирь на Айвазовского

Красноярск, Айвазовского, 6а

+73912162609, +79333358693

ВторЧерМет на Томской

Красноярск, Томская, 41а

+79509828282

Пункт приема лома на 26 Бакинских Комиссаров

Красноярск, 26 Бакинских Комиссаров, 17/1

+79233374858

ЦСЛК на Пограничников

Красноярск, Пограничников, 55

+73912979080, +79135611360

Прием б/у аккумуляторов – скупка старых аккумуляторов по высоким ценам

15 лет стабильной работы


Надежный поставщик электростанций, ИБП, стабилизаторов, АКБ и другого оборудования

Опытные инженеры


Проектирование, инжиниринг, монтаж, сервис

Собственный
производственно-складской комплекс


Более 17 000 выполненных проектов по всей РФ и СНГ

Готовые отраслевые решения


Строительство, Нефтегаз, Дата-центры ЦОД, Медицина, Торговые и Бизнес центры, Производство, Энергетика, ЖКХ

Лучшие цены и условия!


Скидки прорабам, дилерам и постоянным клиентам

ДГУ GeneralPower


Бесперебойное электроснабжение по разумной цене!

ИБП MAKELSAN
Инновационные и надежные решения!


Новейшие технологии, удобное управление, высокое качество продукции.

ИБП ИМПУЛЬС


Надежность, отказоустойчивость, высококлассная защита оборудования.

Энергетическая безопасность —

стабильное будущее!


Какие виды мы принимаем
Условия приема и скупки
Как узнать цену приема


Компания «Системотехника» осуществляет услуги по скупке отработавших аккумуляторов. Мы предоставляем клиенту высокую цену за кг при сдаче аккумуляторного лома, оценку стоимость, а также погрузку и вывоз с вашей территории. Проводим круглосуточную запись наших клиентов для организации максимально удобной сдачи аккумуляторов на лом.

Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере приема и переработки старых аккумуляторов. Вам достаточно связаться с нами и прислать фото и вес лома, чтобы узнать цену приема АКБ. Мы гарантируем их утилизацию в соответствии с установленными стандартами.



Какие виды аккумуляторного лома мы принимаем

  • Лом слитых аккумуляторов
  • Гелевые аккумуляторы
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Свинцовые аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы
  • Аккумуляторы от ИБП
  • Эбонитовые аккумуляторы
  • Щелочные аккумуляторы (ТНЖ, НК)

Внимание! Не сливайте электролит самостоятельно – это незаконно и наносит ущерб экологии, в нашей компании предусмотрен технологический процесс переработки батарей с обезвреживанием кислоты, поэтому мы принимаем как «сухие», так и залитые батареи и это не влияет на цену.



Условия приема и скупки аккумуляторов

Аккумуляторные батареи скупаются по высоким цена, так как содержат в себе большой процент ценных цветных металлов, которые используются в качестве электродов при преобразовании химической энергии в электрическую. Но при этом старые отработанные АКБ имеют восьмой класс опасности, поскольку в составе конструкции присутствуют едкие кислоты и свинец. Токсичность веществ и металлов требует аккуратного обращения. Без соблюдения требований безопасности существует риск нанесения вреда организму сотрудников и экологии. По этой причине, приемка осуществляется по следующим правилам:

  • Без сортировки элементов, корпус изделия должен быть целым и герметичным.
  • Если прием аккумуляторов проводится отдельно, кислоты должны удаляться.
  • При сдаче батарей с дефектами, необходимо слить жидкость в специальные емкости.
  • Рекомендуется воспользоваться услугой вывоза – так вы точно убережете свое здоровье!



Как узнать цену приема аккумулятора

Стоимость скупки старого аккумуляторного лома напрямую зависит от таких характеристик:

  1. Масса акб — (чем больше вес — тем выше цена).
  2. Тип сдаваемого аккумулятора.
  3. Массы цветных и черных металлов в одном изделии.
  4. Использование услуг (вывоз, погрузка).

По вопросам приема б/у аккумуляторов обращайтесь к нашим специалистам:

  • по телефонам в Москве 8 (495) 135-29-17
  • по электронной почте [email protected]

Олимпийские игры — Боос, насмешки и насмешки: Россия в осаде на Играх в Рио

Джек Стаббс, Марк Тревельян , Россия находится в осаде на Играх в Рио.

Российская команда, запятнанная и сокращенная в составе после обвинений в мошенничестве при поддержке государства, хранит молчание после того, как враждебно настроенная толпа высмеивала ее на нескольких площадках.

Но российские болельщики возмущены и высказываются.

«Нас здесь не любят. Они думают, что мы делаем все эти плохие вещи, что мы хитрые и злые», — сказала Татьяна Омельченко, которая проехала почти 15 000 км (9 320 миль) из российского города Красноярск в Сибири, чтобы посмотреть фехтование в Рио.

«Антироссийская атмосфера определенно присутствует. Мы не думаем об этом, мы это чувствуем», — добавила она. «Они боятся нас, потому что мы сильные».

После допингового скандала, который угрожал расколоть олимпийское движение и лишил более 100 российских спортсменов места на Играх, Омельченко и другие россияне говорят, что их прием в Рио резко противоречит принципам включения и равенства Олимпийской хартии.

Российская пловчиха Юлия Ефимова, которая выиграла апелляцию на запрет на допинг только в прошлую пятницу, освистывала каждый раз, когда она выходила на террасу у бассейна и расплакалась после того, как в понедельник завоевала серебряную медаль на дистанции 100 метров брассом.

Над другими российскими спортсменами высмеивались на соревнованиях, в том числе по фехтованию и пляжному волейболу, особенно когда они встречались с бразильскими хозяевами, а над некоторыми российскими посетителями издевались болельщики соперников.

Команды, в том числе из США и Китая, также испытали на себе жар того, что бразильцы называют zoeira, или поддразнивания, которое чаще наблюдается на печально известных футбольных стадионах страны, чем на Олимпийских играх.

Но русские считают, что их специально преследуют в свете обвинений в мошенничестве.

Выступая на напряженной пресс-конференции после гонки вместе с золотой медалисткой Лили Кинг из США, которая накануне публично раскритиковала допинг-показания своей соперницы, Ефимова сказала, что ей «обидно» то, что спортсмены вмешиваются в политику.

«Обычно на Олимпийских играх все войны прекращаются», — сказала она журналистам дрожащим голосом, пытаясь сохранить самообладание. «Но теперь они пытаются найти способ победить Россию».

«МЫ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕМ»

Допинговый скандал в России, в центре которого лежат доказательства сговора российского правительства и ФСБ для сокрытия систематического мошенничества в большинстве олимпийских видов спорта, доминировал в подготовке к Играм в Рио .

Только 278 из 387 российских спортсменов, первоначально заявленных для участия в Олимпийских играх, были допущены к соревнованиям, а Россия была исключена из Паралимпийских игр в следующем месяце в воскресенье из-за того, что организаторы назвали «медали важнее морального мышления», контролируемого на государственном уровне.

Большинство российских спортсменов в Рио вели себя скромно, отвергая намеки на негативную атмосферу или отказываясь комментировать, говоря, что им нужно сосредоточиться на предстоящем соревновании.

«Не реагируем… Мы ни в чем не виноваты», — сказала пловчиха Виктория Андреева.

Официальные лица были более откровенны, признавая настроение, но заявляя, что их спортсмены чисты и им нечего доказывать.

«Команда вся прошла проверку, поэтому мы заслуживаем уважения, нашим спортсменам нечего стыдиться», — заявила пресс-секретарь Федерации плавания России Александра Некрасова.

«Мы этого не заслужили», — сказала она об обращении с Ефимовой на Олимпийском стадионе водных видов спорта.

Президент России Владимир Путин назвал обвинения в адрес российского спорта политически мотивированным заговором и заявил, что принцип коллективной ответственности лишен здравого смысла и законности.

После решения запретить России участвовать в собственных Играх несколько спортивных федераций раскритиковали Международный паралимпийский комитет за наказание невиновных спортсменов «по политическим мотивам, а не по спортивным».

Жительница Новосибирска Анастасия Цепайкина, одетая в ярко-синий спортивный костюм сборной России и закутанная в российский флаг, рассказала, что в Олимпийском парке над ней издевались французские болельщики.

«Определенно присутствует атмосфера, настоящая враждебность», — сказала она. «Я уверен, что это из-за допинга, но это политизировано. Спорт должен быть отдельно». (Написано Джеком Стаббсом; под редакцией Марка Бендейча и Мередит Маццелли)

Программа — EVS35Oslo

Получите последние разработки и узнайте о будущих планах и технологических решениях для мобильности и технологий с нулевым уровнем выбросов. На конференции вы можете учиться и вдохновляться, поскольку мы собираем лучших специалистов мировой индустрии электромобилей

Краткий обзор программы

Традиционно EVS был академическим симпозиумом для создания глобальных сетей и обмена научными идеями и информацией.

Тем не менее, для 35-го выпуска EVS программа будет разбита на два основных потока: научная серия и серия конференций AVERE E-Mobility (AEC2022) / Nordic EV Summit (NEVS), завершающаяся тремя пленарными заседаниями высокого уровня. сеансы распределены по продолжительности Симпозиума.

Не пропустите в этом году EVS35, который предложит: Научную программу – AEC2022/NEVS – Пленарные заседания – Параллельные мероприятия – Ride & Drive – Публичную выставку – Приветственный прием и ужин для общения

Предварительная программа

Ниже представлена ​​предварительная программа EVS35

Суббота, 11 июня
Выставка открыта с 10.00 до 17.00 – 11.45 – Полностью заряженное шоу — с Джеком Скарлетт
12.15 — 12.45 — Детское шоу
13.00 — 13.45 — Зарядка с LARS & ERIK — Norwegian EV Association
14,45 — 15.30 — Полностью Charged Show

Воскресенье, 12 июня
Выставка открыта с 11:00 до 17:00

11:00–16:30 — Ride and Drive — тест-драйв электромобилей, велосипедов, скутеров и т. д.0075 13.15 – 13.45 – Детское шоу
14.00 – 14.45 – Зарядка с Ларсом и Эриком – Норвежская ассоциация электромобилей
15. 45 – 16.30 – Шоу Fully Charged – с Джеком Скарлетт

79

День 1 – понедельник, 13 июня

Добро пожаловать на официальную церемонию открытия!

Энергетическая безопасность и возобновляемая сеть – готовы ли мы к будущему?

Город Осло приветствует делегатов EVS35 на прекрасном сетевом мероприятии.

Как электромобили вписываются в систему возобновляемых источников энергии?

Кто должен иметь доступ к данным подключенных автомобилей и как их использовать? Является ли автономная технология решением ближайшего будущего?