ЛомовЪ на Енисейском | Красноярск, Енисейский тракт, 53 | +73919898318 | — |
ЛомМет на Трактовой | Красноярск, Трактовая, 61/1 | +79237575520, +73912876888 | — |
Сибмет24 | Красноярск, Рязанская, 7 | +73912725222 | — |
Вторресурс 24 | Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 59/2 | +73912828840, +73912503839 | — |
Компания по приему и переработке цветного лома на Металлургов | Красноярск, Металлургов проспект, 2г ст7 | +73912093828 | — |
ЦСЛК | Красноярск, Брянская 2-я, 47а/1 | +73912979080 | — |
Сибломсервис | Красноярск, Северное шоссе, 39/2 | +73912713900, +73912330022 | — |
Пункт приема лома на Сибирском | Красноярск, Сибирский переулок, 1 ст1 | +79233374858, +79233542585 | — |
Сибинтек | Красноярск, 26 Бакинских Комиссаров, 1д ст17 | +73912084477, +79135584239 | — |
Пункт приема цветного лома на Светлогорской | Красноярск, Светлогорская, 2Б | +79659184849 | — |
Пункт приема лома на Трактовой | Красноярск, Трактовая, 150/5 | +73912948772 | — |
ПМК-9 ВТОРМЕТ | Красноярск, Геологическая 2-я, 34 | +79620711669, +79620832702 | — |
ГРИНМАР | Красноярск, Трактовая, 89Б | +79082152579, +79632558046 | — |
Пункт приема металлолома на Волжской | Красноярск, Волжская, 3а | +79535990039 | — |
Сибломсервис | Красноярск, 60 лет Октября, 124 | +73912713900, +73912330022 | — |
Николаевский | Красноярск, Профсоюзов, 54 | +73912115949, +73912116369 | — |
УТИЛИТСЕРВИС | Красноярск, Маерчака, 3 | +73912155458, +79628211257 | — |
Пункт приема лома на Ястынской | Красноярск, Ястынская, 19/1 | +79504316153 | — |
Торем | Красноярск, 60 лет Октября, 115 | +73912880503 | — |
Компания по приему и переработке цветного лома на Телевизорной | Красноярск, Телевизорная, 1 ст31/10 | +73912961645 | — |
Крепость | Красноярск, Борисевича, 30а/1 | +79509954899, +73912945189 | — |
Металлист на Парашютной | Красноярск, Парашютная, 94 | +79232865557 | — |
Вторресурс 24 | Красноярск, Семафорная, 445/4 | +73912828840, +73912503839 | — |
Альянс Металл | Красноярск, Тамбовская, 35 ст8 | +73912082323, +73912658522 | — |
ВторЧерМет на Енисейском | Красноярск, Енисейский тракт, 53/1 | +73912586777 | — |
Вторчермет НЛМК Сибирь на Айвазовского | Красноярск, Айвазовского, 6а | +73912162609, +79333358693 | — |
ВторЧерМет на Томской | Красноярск, Томская, 41а | +79509828282 | — |
Пункт приема лома на 26 Бакинских Комиссаров | Красноярск, 26 Бакинских Комиссаров, 17/1 | +79233374858 | — |
ЦСЛК на Пограничников | Красноярск, Пограничников, 55 | +73912979080, +79135611360 | — |
Прием б/у аккумуляторов – скупка старых аккумуляторов по высоким ценам
15 лет стабильной работы
Надежный поставщик электростанций, ИБП, стабилизаторов, АКБ и другого оборудования
Опытные инженеры
Проектирование, инжиниринг, монтаж, сервис
Собственный
производственно-складской комплекс
Более 17 000 выполненных проектов по всей РФ и СНГ
Готовые отраслевые решения
Строительство, Нефтегаз, Дата-центры ЦОД, Медицина, Торговые и Бизнес центры, Производство, Энергетика, ЖКХ
Лучшие цены и условия!
Скидки прорабам, дилерам и постоянным клиентам
ДГУ GeneralPower
Бесперебойное электроснабжение по разумной цене!
ИБП MAKELSAN
Инновационные и надежные решения!
Новейшие технологии, удобное управление, высокое качество продукции.
ИБП ИМПУЛЬС
Надежность, отказоустойчивость, высококлассная защита оборудования.
Энергетическая безопасность —
стабильное будущее!
Какие виды мы принимаем
Условия приема и скупки
Как узнать цену приема
Компания «Системотехника» осуществляет услуги по скупке отработавших аккумуляторов. Мы предоставляем клиенту высокую цену за кг при сдаче аккумуляторного лома, оценку стоимость, а также погрузку и вывоз с вашей территории. Проводим круглосуточную запись наших клиентов для организации максимально удобной сдачи аккумуляторов на лом.
Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере приема и переработки старых аккумуляторов. Вам достаточно связаться с нами и прислать фото и вес лома, чтобы узнать цену приема АКБ. Мы гарантируем их утилизацию в соответствии с установленными стандартами.
Какие виды аккумуляторного лома мы принимаем
- Лом слитых аккумуляторов
- Гелевые аккумуляторы
- Автомобильные аккумуляторы
- Свинцовые аккумуляторы
- Тяговые аккумуляторы
- Аккумуляторы от ИБП
- Эбонитовые аккумуляторы
- Щелочные аккумуляторы (ТНЖ, НК)
Внимание! Не сливайте электролит самостоятельно – это незаконно и наносит ущерб экологии, в нашей компании предусмотрен технологический процесс переработки батарей с обезвреживанием кислоты, поэтому мы принимаем как «сухие», так и залитые батареи и это не влияет на цену.
Условия приема и скупки аккумуляторов
Аккумуляторные батареи скупаются по высоким цена, так как содержат в себе большой процент ценных цветных металлов, которые используются в качестве электродов при преобразовании химической энергии в электрическую. Но при этом старые отработанные АКБ имеют восьмой класс опасности, поскольку в составе конструкции присутствуют едкие кислоты и свинец. Токсичность веществ и металлов требует аккуратного обращения. Без соблюдения требований безопасности существует риск нанесения вреда организму сотрудников и экологии. По этой причине, приемка осуществляется по следующим правилам:
- Без сортировки элементов, корпус изделия должен быть целым и герметичным.
- Если прием аккумуляторов проводится отдельно, кислоты должны удаляться.
- При сдаче батарей с дефектами, необходимо слить жидкость в специальные емкости.
- Рекомендуется воспользоваться услугой вывоза – так вы точно убережете свое здоровье!
Как узнать цену приема аккумулятора
Стоимость скупки старого аккумуляторного лома напрямую зависит от таких характеристик:
- Масса акб — (чем больше вес — тем выше цена).
- Тип сдаваемого аккумулятора.
- Массы цветных и черных металлов в одном изделии.
- Использование услуг (вывоз, погрузка).
По вопросам приема б/у аккумуляторов обращайтесь к нашим специалистам:
- по телефонам в Москве 8 (495) 135-29-17
- по электронной почте [email protected]
Олимпийские игры — Боос, насмешки и насмешки: Россия в осаде на Играх в Рио
Джек Стаббс, Марк Тревельян , Россия находится в осаде на Играх в Рио.
Российская команда, запятнанная и сокращенная в составе после обвинений в мошенничестве при поддержке государства, хранит молчание после того, как враждебно настроенная толпа высмеивала ее на нескольких площадках.
Но российские болельщики возмущены и высказываются.
«Нас здесь не любят. Они думают, что мы делаем все эти плохие вещи, что мы хитрые и злые», — сказала Татьяна Омельченко, которая проехала почти 15 000 км (9 320 миль) из российского города Красноярск в Сибири, чтобы посмотреть фехтование в Рио.
«Антироссийская атмосфера определенно присутствует. Мы не думаем об этом, мы это чувствуем», — добавила она. «Они боятся нас, потому что мы сильные».
После допингового скандала, который угрожал расколоть олимпийское движение и лишил более 100 российских спортсменов места на Играх, Омельченко и другие россияне говорят, что их прием в Рио резко противоречит принципам включения и равенства Олимпийской хартии.
Российская пловчиха Юлия Ефимова, которая выиграла апелляцию на запрет на допинг только в прошлую пятницу, освистывала каждый раз, когда она выходила на террасу у бассейна и расплакалась после того, как в понедельник завоевала серебряную медаль на дистанции 100 метров брассом.
Над другими российскими спортсменами высмеивались на соревнованиях, в том числе по фехтованию и пляжному волейболу, особенно когда они встречались с бразильскими хозяевами, а над некоторыми российскими посетителями издевались болельщики соперников.
Команды, в том числе из США и Китая, также испытали на себе жар того, что бразильцы называют zoeira, или поддразнивания, которое чаще наблюдается на печально известных футбольных стадионах страны, чем на Олимпийских играх.
Но русские считают, что их специально преследуют в свете обвинений в мошенничестве.
Выступая на напряженной пресс-конференции после гонки вместе с золотой медалисткой Лили Кинг из США, которая накануне публично раскритиковала допинг-показания своей соперницы, Ефимова сказала, что ей «обидно» то, что спортсмены вмешиваются в политику.
«Обычно на Олимпийских играх все войны прекращаются», — сказала она журналистам дрожащим голосом, пытаясь сохранить самообладание. «Но теперь они пытаются найти способ победить Россию».
«МЫ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕМ»
Допинговый скандал в России, в центре которого лежат доказательства сговора российского правительства и ФСБ для сокрытия систематического мошенничества в большинстве олимпийских видов спорта, доминировал в подготовке к Играм в Рио .
Только 278 из 387 российских спортсменов, первоначально заявленных для участия в Олимпийских играх, были допущены к соревнованиям, а Россия была исключена из Паралимпийских игр в следующем месяце в воскресенье из-за того, что организаторы назвали «медали важнее морального мышления», контролируемого на государственном уровне.
Большинство российских спортсменов в Рио вели себя скромно, отвергая намеки на негативную атмосферу или отказываясь комментировать, говоря, что им нужно сосредоточиться на предстоящем соревновании.
«Не реагируем… Мы ни в чем не виноваты», — сказала пловчиха Виктория Андреева.
Официальные лица были более откровенны, признавая настроение, но заявляя, что их спортсмены чисты и им нечего доказывать.
«Команда вся прошла проверку, поэтому мы заслуживаем уважения, нашим спортсменам нечего стыдиться», — заявила пресс-секретарь Федерации плавания России Александра Некрасова.
«Мы этого не заслужили», — сказала она об обращении с Ефимовой на Олимпийском стадионе водных видов спорта.
Президент России Владимир Путин назвал обвинения в адрес российского спорта политически мотивированным заговором и заявил, что принцип коллективной ответственности лишен здравого смысла и законности.
После решения запретить России участвовать в собственных Играх несколько спортивных федераций раскритиковали Международный паралимпийский комитет за наказание невиновных спортсменов «по политическим мотивам, а не по спортивным».
Жительница Новосибирска Анастасия Цепайкина, одетая в ярко-синий спортивный костюм сборной России и закутанная в российский флаг, рассказала, что в Олимпийском парке над ней издевались французские болельщики.
«Определенно присутствует атмосфера, настоящая враждебность», — сказала она. «Я уверен, что это из-за допинга, но это политизировано. Спорт должен быть отдельно». (Написано Джеком Стаббсом; под редакцией Марка Бендейча и Мередит Маццелли)
Программа — EVS35Oslo
Получите последние разработки и узнайте о будущих планах и технологических решениях для мобильности и технологий с нулевым уровнем выбросов. На конференции вы можете учиться и вдохновляться, поскольку мы собираем лучших специалистов мировой индустрии электромобилей
Краткий обзор программы
Традиционно EVS был академическим симпозиумом для создания глобальных сетей и обмена научными идеями и информацией.
Тем не менее, для 35-го выпуска EVS программа будет разбита на два основных потока: научная серия и серия конференций AVERE E-Mobility (AEC2022) / Nordic EV Summit (NEVS), завершающаяся тремя пленарными заседаниями высокого уровня. сеансы распределены по продолжительности Симпозиума.
Не пропустите в этом году EVS35, который предложит: Научную программу – AEC2022/NEVS – Пленарные заседания – Параллельные мероприятия – Ride & Drive – Публичную выставку – Приветственный прием и ужин для общения
Предварительная программа
Ниже представлена предварительная программа EVS35
Суббота, 11 июня
Выставка открыта с 10.00 до 17.00 – 11.45 – Полностью заряженное шоу — с Джеком Скарлетт
12.15 — 12.45 — Детское шоу
13.00 — 13.45 — Зарядка с LARS & ERIK — Norwegian EV Association
14,45 — 15.30 — Полностью Charged Show
Воскресенье, 12 июня
Выставка открыта с 11:00 до 17:00
11:00–16:30 — Ride and Drive — тест-драйв электромобилей, велосипедов, скутеров и т. д.0075 13.15 – 13.45 – Детское шоу
14.00 – 14.45 – Зарядка с Ларсом и Эриком – Норвежская ассоциация электромобилей
15. 45 – 16.30 – Шоу Fully Charged – с Джеком Скарлетт
79
День 1 – понедельник, 13 июня
Добро пожаловать на официальную церемонию открытия!
Энергетическая безопасность и возобновляемая сеть – готовы ли мы к будущему?
Город Осло приветствует делегатов EVS35 на прекрасном сетевом мероприятии.
Как электромобили вписываются в систему возобновляемых источников энергии?
Кто должен иметь доступ к данным подключенных автомобилей и как их использовать? Является ли автономная технология решением ближайшего будущего?
КУПИТЬ БИЛЕТ
День 2 – вторник, 14 июня
Мы изучаем современные зарядные станции и обсуждаем различные бизнес-модели зарядки.
Мы послушаем лидеров электрификации большегрузного транспорта.
Мы изучаем, как электрификация строительных машин может привести к нулевым выбросам вредных веществ на строительных площадках.
Электрификация автопарков компаний изменит правила игры на глобальном уровне.
Новички и хорошо зарекомендовавшие себя компании — как они будут электрифицировать мобильность?
Как штаты, округа и города прокладывают путь к мобильности с нулевым уровнем выбросов?
Присоединяйтесь к нам на крупнейшем сетевом мероприятии лета!
Аналитики представляют свои прогнозы – как выглядит электрическое будущее?
Мы узнаем, как передовые технологии легких электромобилей изменят то, как мы передвигаемся по городу.
КУПИТЬ БИЛЕТ
День 3 – среда, 15 июня
Наше электрическое будущее невозможно без батарей; как удовлетворить будущий спрос?
Как мы будем перевозить грузы, автобусы, грузовики, автомобили и людей по морю с помощью электрических технологий сейчас и в будущем?
Мы узнаем, когда станет возможной авиация с нулевым уровнем выбросов.
Мы завершаем нашу конференцию выступлениями спикеров, которых вы не хотите пропустить!
Присоединяйтесь к нам для захватывающих посещений центра города Осло. Испытайте революцию в электронной мобильности из первых рук. У нас есть все; от электрических строительных площадок, беспроводной зарядки, электрических автобусов и лодок.
КУПИТЬ БИЛЕТ
Обзор программы
Цветовые описания для программы ENTRE:
◼ — AEC / NEVS Основная этап
◼ — сеансы лекции
◼ — сеансы диалога
◼ — EVS Plenary Sensions
– поля.
◼ – СЕТЕВЫЕ СОБЫТИЯ
Обратите внимание, часы работы могут быть изменены
Темы
Основные выступления AEC и NEVS и круглые столы
Официальная церемония открытия EVS35
Европейская ассоциация электромобилей (AVERE) и Норвежская ассоциация электромобилей откроют 35-ю выставку EVS в этом году. Министр климата и окружающей среды Норвегии г-н Эспен Барт Эйде и генеральный секретарь Норвежской ассоциации электромобилей Кристина Бу выступят с программными речами и официально поприветствуют всех международных делегатов на EVS35. Среди других основных докладчиков на официальной церемонии открытия будут ключевые политики и лидеры автомобильной промышленности.
Возобновляемая энергия и умная зарядка
Чтобы сократить выбросы, энергетический сектор должен стать возобновляемым. Как добиться полностью зеленой сетки?
Часть доступной мощности займет электрифицированный транспорт. Хватит ли на всех? Мы спрашиваем, какие решения доступны сегодня и что соответствующие участники планируют на будущее.
Подключенные и автономные
Подключенные автомобили генерируют множество данных, которые загружаются в облако и используются производителями автомобилей для мониторинга вождения и зарядки.
Но во многих случаях данные не передаются третьим лицам или даже самим владельцам электромобилей. Данные об аккумуляторе и зарядке можно использовать для улучшения общего пользовательского опыта и содействия эффективному использованию энергосистемы.
Быстрая зарядка
Учитывая рекордные продажи электромобилей в 2021 году, Европе нужна сеть быстрой зарядки, которая способна справиться с этой задачей. Миллионы новых водителей электромобилей будут ожидать хорошо функционирующей сети зарядки в ближайшие несколько лет.
Как операторы ответят на потребности водителей электромобилей? Каковы планы по развертыванию инфраструктуры? Как регулируется рынок и удобна ли новая технология?
Электрификация тяжелого транспорта
В связи с тем, что в тяжелом транспортном и строительном секторах еще предстоит добиться значительного сокращения выбросов парниковых газов, промышленные разработки по электрификации этих секторов происходят уже сейчас и быстро.
На этой сессии мы услышим от ведущих скандинавских компаний, которые разрабатывают, производят и используют электрические тяжелые транспортные средства и строительные машины. Мы также услышим от некоторых ведущих скандинавских компаний, когда речь заходит о переводе всего автопарка на электромобили.
Легкие электромобили и
Зеленые города
Электромобили не могут решить все проблемы. Электровелосипед — хорошо известная и хорошо подходящая альтернатива автомобилям.
На этом занятии мы рассмотрим, как электровелосипеды и другие легкие электромобили в сочетании с революцией приложений, основанных на данных, могут не только сократить использование автомобилей в коротких поездках, но и способствовать укреплению альтернативных видов транспорта и улучшению наших городов.
Аккумулятор
оборот
Аккумуляторы являются важным краеугольным камнем для электрификации мобильности. Нам нужны разные батареи для разных целей. Какие аккумуляторы существуют на рынке сегодня? Что соответствующие акторы запланировали на ближайшее будущее?
Кроме того, Европа вступает в гонку аккумуляторов, сможет ли континент конкурировать с Азией? Мы изучаем существующие политики и изучаем, что участники стремятся сделать, чтобы оставить свой след в этой растущей отрасли.
Нулевой уровень выбросов
Морской/Авиационный
Первая часть этого занятия будет посвящена тому, как обеспечить морское будущее с нулевым уровнем выбросов, например, с помощью сосредоточиться на том, как перейти к решениям с нулевым уровнем выбросов для паромов? Как мы будем перемещать товары, автобусы, грузовики, автомобили и людей, используя электрические технологии в будущем?
Можно ли полностью электрифицировать авиацию с помощью аккумуляторов и водорода? И как быстро мы сможем электрифицировать самолеты с коротких внутренних рейсов на длительные международные рейсы? Норвегия берет на себя инициативу и планирует электрифицировать все внутренние рейсы до 2040 года9.0003
Церемония закрытия EVS35
На церемонии закрытия мы объявим победителя премии Avere E-Visionary Award, наградим лучшую научную статью, а также объявим место проведения EVS36 в Америке в 2023 году.
Стать спикером
Хотите стать спикером с EVS35?
Подать заявку здесь
Научный симпозиум
Научный симпозиум EVS35 будет включать более 150 лекций в течение трех дней, посвященных различным сложным темам, представленным ведущими мировыми исследователями электромобильности.
Документы, представленные в Научный комитет, находятся на рецензировании.
Подробнее о тезисах
Темы, предлагаемые авторам
Тема A – Транспортные средства и транспортные системы
A-1 Легковые автомобили
A-2 Автомобили средней и большой грузоподъемности
A-3 Микромобильность, включая двух- и трехколесные транспортные средства
A-4 Общественный транспорт (включая автобусы и трамвай)
А-5 Совместная и автономная мобильность
A-6 Другие автомобильные технологии и приложения
Tobic B — Electric Drive
B-10 Аккумуляторные электромобили
B-11 Подключаемые гибридные автомобили
B-12 Автомобили на топливных элементах
Тема C – Технологии компонентов электропривода
C-20 Батареи
C-21 Система управления батареями
C-22 Суперконденсаторы
C-23 Топливные элементы
C-24 Электродвигатель
C-25 Силовые установки (двигатели и силовая электроника)
C-26 Телематика и вспомогательные системы электропривода
Тема D. Инфраструктура зарядки/заправки
D-30 Инфраструктура проводящей зарядки
D-31 Инфраструктура сверхбыстрой зарядки
D-32 Инфраструктура заправки водородом
D-33 Стандартизация и функциональная совместимость зарядки/заправки
D-34 Инфраструктура беспроводной зарядки (статическая) и динамичный)
D-35 Тематические исследования по развертыванию инфраструктуры
Тема E – Сеть, электроснабжение и подключение транспортных средств
E-40 Управление спросом
E-41 Бизнес-модели
E-42 Аккумуляторы автомобильного формата в накопителях энергии
E-43 Влияние быстрой зарядки постоянным током и сверхбыстрой зарядки на сеть
E -44 V2G, V2X и возможности подключения
E-45 Практические примеры развертывания коммунальных проектов
Тема F — Развитие рынка
Ф-50 Стратегии развития рынка
Ф-51 Рост потребительского спроса, в т.ч. обучение, демонстрация и мотивационный анализ
F-52 Глобальные стратегии развития рынка
F-53 Тематические исследования использования транспортных средств
Тема G – Политика
G-61 Инициативы на государственном уровне
G-62 Местные и региональные партнерства
G-63 Примеры внедрения государственных проектов
G-64 Мультимодальность
G-65 Управление автопарком
Тема H – Экологические, энергетические и социальные оценки
H-70 Экологические преимущества электромобилей и электромобильности
H-71 Анализ цепочки поставок: материалы, производство, переработка и повторное использование
H-72 Энергетическая безопасность
H-73 Социальные влияние анализа электрической мобильности
Тема I — Авиация
И-81 Топливные элементы для авиации
И-82 Системы заправки и заправки для авиации
И-83 Дроны и другие авиационные концепции
Тема J – морской
J-90 Аккумуляторы для морского транспорта
J-91 Топливные элементы для морского транспорта
J-92 Береговой источник питания
Награды E-Visionary Awards
Награда E-Visionary Award позволяет Всемирной ассоциации электромобилей (WEVA) отметить города и регионы как E-Visionary за их инициативы по продвижению электромобилей как устойчивого вида транспорта.