Содержание
«Нам очень жаль»: Анна Семенович и Митя Фомин сделали полное боли заявление
Комсомольская правда
ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: STARБЛОГИ
Татьяна САМОЙЛОВА
Вчера 11:28
Анна Семенович и Митя Фомин попросили прощения у россиян за отмену гастрольного тура
Артисты должны были выступить в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Тюмени. Фото: социальные сети артистов
Анна Семенович и Митя Фомин сообщили поклонников печальную новость. Артисты планировали отправиться в совместный тур по городам России, который должен был начаться 18 ноября в Екатеринбурге. Но концерты пришлось отменить.
— Привет, мои любимые! Сегодня я очень расстроена. Но должна сообщить вам эту новость. К моему огромному сожалению наш совместный тур с Митей Фоминым в Омске, Новосибирске, Красноярске, Тюмени и Екатеринбурге переносится на весну. Очень верю, что вы сохраните билеты до прекрасного времени, когда наша долгожданная и теплая встреча все-таки состоится. Спасибо вам, мои родные за вашу преданность. Я люблю вас и очень буду ждать нашей встречи, — сообщила поклонниками Анна Семенович.
По словам организаторов тура, концерты в связи с непростой ситуацией в стране пришлось перенести на более стабильные времена. Они также сообщили, что все билеты остаются действительными.
Митя Фомин и Анна Семенович также поблагодарили команду за организацию тура и принесли извинения зрителям.
— Видит Бог, мы очень много сделали для того, чтобы этот тур по городам России состоялся. Но, видимо, не в этот раз, не на следующей неделе и не в этом году. Я очень благодарен всем тем, кто все это время пытался быть полезным и продуктивным в поддержке и всем, кто купил билеты. Прошу прощения у всех, кто строил свои планы и собирался посетить наши концерты. Мне очень жаль, грущу вместе с вами. Надеемся на ваше понимание и поддержку. Верю и надеюсь только в лучшее! Простите еще раз, — добавил к словам коллеги Анны Семенович Митя Фомин.
О закулисье российского ТВ, царящих там разборках и скандалах рассказываем в подкасте «Глядя в телевизор». Переходите по ссылке, ставьте сердечки и слушайте, когда удобно
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Екатеринбургский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», ул. Мамина-Сибиряка, 52, оф.302, Екатеринбург, ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 620075, контактный телефон: +7 (343) 237-25-51.E-mail: [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Инвестирование в русское искусство Советы и советы от Линдси Русское искусство
1. Почему я должен покупать у дилера и платить его наценку, когда я могу найти что-то подобное дешевле на аукционе?
Приобретение картины на аукционе похоже на покупку автомобиля или дома на аукционе. Это может быть хорошим способом покупки, но вам нужно знать, как это сделать, иначе вы совершите несколько дорогостоящих ошибок. Хотя это выглядит просто, покупка на аукционе — сложный бизнес, который лучше доверить профессионалам. Часто у сотрудников аукционных залов мало времени на исследования, и картины иногда не принадлежат художнику, указанному в каталоге. Картины могут выглядеть привлекательно для неопытного глаза, но они в плохом состоянии и были искусно перекрашены реставратором. Если вы покупаете фальшивку, если вы не можете доказать, что это явная подделка, что сложно, ваши права регресса против аукционного дома ограничены. Вот почему мелкий шрифт такой мелкий. Чтобы объяснить подводные камни и опасности покупки на аукционе, потребовалось бы целое эссе. «Кольца» дилеров, торги люстрами, смета, истинный уровень резерва, отчеты о состоянии аукционного зала и так далее. Можно хорошо купить на аукционе, но покупать только после того, как у вас есть независимый совет. В противном случае это просто азартная игра. С каждой проданной картиной дилеры рискуют своей репутацией. Обычно они выкупают или продают для вас картину, когда вы решите ее продать. Если у вас сложились хорошие отношения с одним из них, то он обычно щедр на советы. В этом разница между оптовой и розничной торговлей, и у обоих есть свое место.
2. Если я продаю, то наверняка получу за свою картину на публичных торгах больше, чем от дилера?
Это зависит от того, что вы продаете. Для картины среднего качества аукцион часто является лучшим местом для нее. Дилеры, вероятно, не захотят этого, и на аукционе он найдет свой уровень. При хорошей покраске иногда лучше обратиться к дилеру. Многие из ведущих покупателей предпочитают оставаться анонимными и делать покупки конфиденциальными. Аукционные залы сообщают результаты своих продаж, включая имена покупателей и продавцов, налоговым органам, и некоторые покупатели предпочитают держать свои дела в секрете. За что-то хорошее они предпочитают заплатить немного больше дилеру ради конфиденциальности и избегания большого ажиотажа, который всегда вызывает высокая цена на аукционе. Таким образом, за хорошую картину дилер часто может получить больше за картину. Некоторым продавцам подходит и дискретная продажа. Сделка проводится в медленном и размеренном темпе и часто может быть структурирована так, как выгодно продавцу. Продажа на аукционе — это противоположность, когда все должны спешить с принятием решений в ограниченное время, доступное до того, как молот упадет.
3. Я не понимаю, как картины могут столько стоить? Это не имеет смысла. Не рухнет ли рынок когда-нибудь?
Рынок картин подобен любому другому свободному рынку, и цены устанавливаются спросом и предложением. Цены устанавливаются исходя из того, что кто-то готов заплатить. Посторонние всегда борются с ценностями, но дилеры и профессионалы аукционных залов имеют хорошее представление о том, сколько стоят картины. В этом отношении арт-рынок ничем не отличается от других рынков. Всегда есть кто-то, кто делает деньги, независимо от того, находится ли экономика в рецессии или на бычьем рынке. Будь то Екатерина Великая, Пьер Кроза, Карл I, Эндрю Меллон, Дж. П. Морган, Сурен Гульбенкян, Баррелл или Уоллес, немногие богатые всегда гонялись и всегда будут гнаться за искусством. Коллекционирование великих произведений искусства демонстрирует силу и хороший вкус, и человеческая природа не собирается меняться. Даже во времена серьезных потрясений, таких как Первая мировая война, Вторая мировая война и недавняя рецессия из-за кредитного кризиса, когда недвижимость и фондовый рынок страдали, рынок искусства оставался на прежнем уровне. Некоторые области арт-рынка более спекулятивны, например, современное искусство, которое имеет впечатляющие взлеты и падения. Прямо сейчас современный рынок летает, и это было некоторое время, поэтому, вероятно, пришло время бежать к выходу. Старые мастера установили свою ценность и качество за пару столетий, а величайшие мастера постепенно все время поднимались в глазах людей. Российский рынок относительно молод и по-настоящему набрал обороты только с 19-го века.89. Однако, несмотря на охлаждение в разгар недавней рецессии, оно быстро восстановилось, и пока российские природные ресурсы продолжают приносить богатство российским бизнесменам, будущее российского искусства и его цен выглядит радужным.
4. Я немного нервничаю из-за отсутствия прозрачности на арт-рынке, и все кажутся такими скрытными?
Как и во всех предприятиях, где торгуются большие суммы денег, здесь будет определенный уровень секретности и много недобросовестных людей. А у российских арт-дилеров наверняка есть репутация, которая им идет. Однако с появлением Интернета и баз данных, доступных по подписке, рынок стал намного более прозрачным, чем раньше. Это правда, что это рынок, который требует времени, чтобы научиться ориентироваться. Он не раскрывается легко, и для создания хорошей коллекции требуется нечто большее, чем просто наличие глубоких карманов. Коллекционеры должны либо потратить время на то, чтобы начать читать и следить за рынком самостоятельно, либо обратиться к профессионалу, который может им помочь. Попробуйте несколько дилеров и персонал аукционного зала, пока не найдете кого-то, кто вам понравится, а затем держитесь с ними. Если вы слишком часто перемещаете дилеров, они будут рассматривать вас как краткосрочную перспективу и просто попытаются вытянуть из вас как можно больше, прежде чем вы пойдете дальше. Прислушивайтесь к советам и учитесь у разных людей, но постарайтесь найти дилера, через которого вы сможете покупать и продавать.
5. Я только начинаю и не знаю, что собирать?
Да, поначалу это сбивает с толку и может быть немного подавляющим, так как существует так много разных областей. Некоторых коллекционеров привлекает одна конкретная область, другим нравится выбирать все подряд. Лучше всего начать с посещения музея, чтобы посмотреть, что вам нравится. Еще лучше, попросите дилера или куратора сопровождать вас, чтобы все объяснить. Начните скромно, а затем постепенно наращивайте по мере того, как вы становитесь более уверенным в себе и привыкаете к ценам. Хороший способ начать знакомство с русским искусством — посетить Третьяковскую галерею в Москве (два отделения… современное и 19-й -й век в разных местах) или Русский музей в Питере и смотрите, что вам нравится. Если взять с собой дилера или куратора, то они могут объяснить, что стоит, а что еще возможно (с некоторыми направлениями русского искусства ничего не осталось… все уже в музеях).
6. Сколько я должен вести переговоры с дилерами?
Договаривайтесь немного, но не слишком много. Как сказал Натан Ротшильд: «Всегда оставляйте немного для другого парня». Если вы позволите дилерам получать прибыль, они будут присматривать за вами и продолжать находить вам картины. Если вы слишком круты, то через некоторое время вам будут показывать только те предметы, от которых они не могут избавиться в другом месте. Для многих трейдеров и деловых людей, которые гордятся своими жесткими навыками ведения переговоров, это может стать тяжелым уроком. Коллекционеры, которые слишком круты, в конечном итоге получают второсортные коллекции.
7. Как я могу узнать обо всех вопросах, связанных с инкассацией, таких как восстановление, страхование, оформление, доставка и налоги?
Раздел «Очерки» на этом веб-сайте посвящен некоторым из этих вопросов. Дилеры и персонал аукционного зала ежедневно решают все эти и многие другие вопросы и обычно всегда рады дать совет, поэтому просто спросите. Постарайтесь построить хорошие отношения и не бойтесь спрашивать. Старайтесь делать все правильно, не срезая углов, это сэкономит вам время, усилия и деньги в долгосрочной перспективе. Импорт и экспорт в Россию и из России требует специальных знаний, так как законодательство постоянно меняется.
8. Является ли искусство хорошей инвестицией?
Если инвестиции являются вашим основным мотивом, то лучше избегать произведений искусства и придерживаться более обычных классов активов, таких как недвижимость, акции и облигации. Искусство хорошо работает в качестве инвестиции, когда инвестиции являются второстепенным, а не основным мотивом. Некоторые области искусства, такие как современное искусство, имеют впечатляющие взлеты и падения. Другие области, такие как старые мастера и большая часть русского искусства, тихо растут вместе с инфляцией как в хорошие, так и в плохие времена. С искусством вы можете наслаждаться им на стене, и обычно оно постепенно растет в цене. Если вы можете позволить себе лучшие картины и вас хорошо проконсультировали, то вы можете получить отличную прибыль. Наибольшую прибыль обычно приносит либо покупка лучших из лучших, либо покупка района до того, как он войдет в моду. В русском искусстве еще есть пара направлений, которые в настоящее время недооценены, потому что рынок очень молод и нормально функционирует лишь с 19-го века. 89. Однако искусство неликвидно, и его продажа требует времени. Это следует рассматривать как долгосрочную инвестицию, и вы всегда должны уметь продавать с позиции силы. Покупка нескольких декоративных картин — это одно, но покупку дорогих картин следует рассматривать только в том случае, если у вас есть достаточное количество более обычных ликвидных активов, таких как акции и облигации. Попытка рассматривать искусство как обычный актив и измерять его в терминах, которые обычно ассоциируются с фондовым рынком, не работает. Все больше и больше фондов пытаются убедить инвесторов, что искусство можно рассматривать так же, как облигацию или акцию. Однако, поскольку у него нет потока дохода, такого как облигация, имущество или дивиденды от акций, он не очень хорошо понимается или нравится банкам. Мы считаем, что искусство — это хорошая инвестиция, но только для людей, которые могут позволить себе купить правильные картины и продать их в нужный момент. Его следует рассматривать в первую очередь как источник удовольствия и, во-вторых, как отличный способ диверсификации и сохранения стоимости на будущее.
9. Я мало что знаю о русском искусстве, но знаю, что мне нравится, и покупаю это. Что еще мне нужно знать?
Это хорошо до определенного момента, если вы покупаете декоративные предметы для дома. Если вы перейдете к покупке дорогих картин, было бы благоразумно прислушаться к некоторым советам. Тогда, помимо покупки того, что вам нравится, вы будете покупать картины, которые являются хорошими образцами своего типа и имеют хорошую ценность по этой цене.
10. Должен ли я распределять свои ресурсы тонко по количеству картин или сконцентрироваться на нескольких крупных произведениях?
Лучше сосредоточиться на нескольких основных частях. Пара хороших картин доставляет больше удовольствия их владельцу, их легче продать в случае необходимости и они являются лучшим вложением. Если вам посчастливилось иметь ресурсы, и у вас есть интерес, вы должны купить несколько отличных картин. Чтобы понять разницу между очень хорошим и отличным, нужны многолетний опыт и советы.
11. Являются ли подделки серьезной проблемой на российском рынке?
На российском рынке много подделок, и если картина кажется дешевой, то, как правило, не зря. Хорошие картины всегда стоят больших денег. Подделки есть во всех частях арт-рынка, включая импрессионистов и старых мастеров. На самом деле подделки сейчас есть на всех рынках… Просто на арт-рынке они, кажется, получают больше рекламы. Посетите торговую ярмарку в Китае, и вы увидите поддельные автомобили, двигатели, часы, одежду, духи, мебель, аксессуары, сумки, продукты питания и т. д. Вот почему очень важно прислушиваться к советам. Опыт отсеивает подделки… через некоторое время они просто начинают чувствовать себя не так… маленькие вещи вызывают тревогу. У нас есть обширная библиотека, и мы консультируемся с нашей командой искусствоведов, реставраторов и кураторов музеев, чтобы получить второе и третье мнение о каждом произведении искусства, с которым мы работаем.
12. Каковы ваши сборы?
У нас нет фиксированных оплат и каждая ситуация согласовывается с клиентом в зависимости от обстоятельств. Тем не менее, очень приблизительное руководство выглядит следующим образом: — представляя продавца, мы либо договариваемся о фиксированной сумме, которая будет возвращена продавцу в случае продажи, и сохраняем любую прибыль, которую мы можем получить сверх этой суммы, либо действуем за вознаграждение. Комиссия 10% от возможной цены продажи. Представляя покупателя, мы взимаем комиссию в размере 10 %, если мы доводим картину до сведения покупателя, и 5 %, если мы действуем от имени покупателя, чтобы купить картину, которую ему предложил кто-то другой. За консультацию и покупку на аукционе мы берем 5% от цены молотка.
13. Где вы находитесь, где и как вы работаете?
Мы находимся в Лондоне и имеем офисы в Швейцарии и США. Мы частные дилеры и работаем без галерей. Встречи организуются по предварительной записи. Показы картин организуются по всему миру на дому у клиента, в музее или в месте, удобном для всех сторон. Мы получаем каталоги от большинства крупных и второстепенных аукционных залов и покупаем и продаем картины и скульптуры по всему миру.
17 715 всего просмотров, 3 просмотра сегодня
147 долларов Мастер Швецов Виктор
Нашли ошибку? Пожалуйста, дайте нам знать.
Дом
→ Художники → Швецов Виктор → Картины мастера
→ Картина «Озеро. Продам» 40Х50 Х. М. В. Швецов, 2018
Картина» Озеро.Продам» 40Х50 Х.М.В.Швецов, 2018
Местонахождение картины :
Красноярск
Категория :
Картина
Стиль :
Реализм
Жанр :
Пейзаж
Готовая работа, теперь доступна для покупки.
Год:
2018
Размер: 40×50
Материал
: холст
Техника
: масло
147 $;
Добавить в корзину
байкал
,
тайга
,
продажа
322
0
0
Оценка деятельности сообщества
Стиль: Оценок пока нет
Сюжет уникален: оценок пока нет
Мастерство: Пока нет оценок
Внимание! Продавец долгое время не подтверждал актуальность информации и товара.
Сообщить модератору
произведения искусства Мастера
Картина «Spring» 40×50 H. M. V. Shvetsov, 2018
50×40, Canvas, масло
Shvetsov Viktor
12 000 Rub.196 & Dollar; 197 € Покупайте
. Тунгуска» Х. м 40х50см
40х50, холст, масло
Shvetsov Viktor
12 000 руб. $197 €купить
Картина «Хижина у озера», х, м 40×50
40×50, холст, масло
Швецов Виктор
8 000 руб.131 $131 €купить
6 Картина
6 Разлив реки» В. Швецов 40х50 2017
40×50, Canvas, Oil
Shvetsov Viktor
8 000 руб. Viktor
10 000 руб.163 & Dollar; 164 € Купить сейчас
Salbyk Kurgan.khakassia
50×70, Canvas, масло
Shvetsov viktor
30 000 Rub.