Содержание
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика
ЛУЧШЕ ЛЕЙ ЛУЧШЕЕ
Самое качественное масло по мнению российских потребителей
ПОДРОБНЕЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
для автолюбителей, которые хотят разобраться
ПОДРОБНЕЕ
НОВИНКИ! МАЛОЗОЛЬНЫЕ МАСЛА OPTIMAL NEW GENERATION!
Для автомобилей на газовом топливе и дизелей с сажевыми фильтрами
ПОДРОБНЕЕ
НОВИНКИ! УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА TOP TEC!
Для самых современных автомобилей с официальными допусками
ПОДРОБНЕЕ
Инновации на MOLYGENном уровне
Новинка! Уникальное моторное масло Molygen NG 0W-20
ПОДРОБНЕЕ
Новинки! Универсальные масла Leichtlauf!
Великолепные характеристики для всесезонной эксплуатации!
ПОДРОБНЕЕ
On-line сервис
для подбора масел Каталог продукции
LIQUI MOLY Где купить
Моторные масла, автокосметика и автохимия LIQUI MOLY
Масла и смазки
Специальные жидкости
Консистентные смазки
Мотоциклетная программа
Автокосметика
Автохимия потребительская
Автохимия профессиональная
Лодочная программа
Садовая программа
Велосипедная программа
Новости
Ричард Хаммонд и Jaguar XJR
12. 12.2022
LIQUI MOLY стал партнёром нового проекта Хаммонда и канала Drivetribe
Чемпионат мира по мотокроссу
08.09.2022
LIQUI MOLY станет участником финала чемпионата мира MXGP.
30.06.2022
Состоялась 12-часовая гонка LIQUI MOLY Bathurst 12-Hour 2022
02.02.2022
Для LIQUI MOLY Gmbh 2021 год пройден успешно!
01.11.2021
Бренд года 2021 в категории «Автохимия»
Читать все новости
Liqui Moly в спорте
Чемпионаты мира по хоккею
В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.
Горные лыжи
LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.
Liqui Moly Team Engstler
С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.
Биатлон
Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.
Ближайшие события
Другие виды спорта
Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года Первый обзор: лай и укус отличный. Любой, кто знаком с автомобилем Audi с боковыми лопастями, должен найти эту новость 2021 года наименее удивительной.
Буквенно-цифровая буква «R8» с 2006 года означает одно и до сих пор: потрясающе доступное управление в потрясающем пакете.
Уменьшение нагрузки на переднюю ось сделало совершенство R8 игривым. В нашем обзоре R8 RWS в 2018 году мы писали, что безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, передающий всю свою мощность прямо вниз на заднюю ось, «не является огромным отклонением в характере от стандартного R8, как можно было бы ожидать. даже лучше, чем полноприводный R8, и это действительно о чем-то говорит». Иногда день или даже четыре года не имеют ни малейшего значения.
Несмотря на все достоинства R8, он заслуживает гораздо большего. Продажи в США, в частности. Пока мы коротали часы в дроптопе R8, возник вопрос, почему у R8 его нет. Ответ заключается в том, что многое из того, что делает R8 для обращения к энтузиастам человеческой натуры, разбавлено его неприятием других аспектов человеческой натуры. И эти другие аспекты в этом сегменте могут быть равными или даже более важными, чем возможности.
Этот обзор был подготовлен участником Motor1.com. Ищите полный вердикт, как только мы поедем на Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года на нашей родной земле. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика: | 2022 Audi R8 V10 Performance RWD |
Мощность: | 562 лошадиных силы / 406 фунто-футов |
0–60 миль в час: | 3,6 секунды |
Базовая цена: | 148 700 долл. США + 1 495 долл. 167 000 (оценка) |
Галерея: Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года: первый обзор
20 фотографий
Кора побольше
Во-первых, призыв. В самой широкой перспективе этот автомобиль существует благодаря покупателям R8 RWD, умоляющим Audi о большем количестве функций. Специалисты по планированию продуктов Audi превратили ограниченную серию R8 с задними колесами (RWS) в серийный автомобиль R8 с задним приводом (RWD), представив последний как наименее затратный способ получить доступ к Good Ship R8. При этом эти планировщики сократили список опций, не дав покупателям выбрать самые совершенные динамические аксессуары. Покупатели с такими толстыми кошельками, как правило, привносят кошачий темперамент в свои походы по магазинам — им не нравится, когда перед ними стоят закрытые двери.
Они сказали Audi, что хотят R8 RWD с доступом к остальной части меню, и вуаля, R8 V10 Performance RWD. Обновление до Performance почти превращает его в слегка расстроенную, толкающую версию R8 V10 Performance Quattro. Модернизация добавляет несколько лошадиных сил: 5,2-литровый V10 с 532 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента до 562 л.с. и 406 фунт-фут.
Покупатели теперь могут поставить галочку рядом со словами «Динамическое рулевое управление» и числом «1400 долларов США», адаптивная стойка обеспечивает передаточное отношение рулевого управления 10,5:1, удобное для парковки, и 15,3:1, удобное для скорости 204 мили в час. Еще 1100 долларов на передний поперечный стержень из углепластика, который добавляет немного жесткости, снимая 4,4 фунта спереди. Бар не будет предлагаться на кабриолете. Audi полагает, что любой кошерный с откидным верхом на 120 лишних фунтов по сравнению с купе не пытается сбрить тривиальные суммы.
Купить сейчас
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой розничной цены* на новую Audi R8
Купить сейчас
Не дайте себя обмануть фальшивым названием пакета Sport Exhaust Package за 3600 долларов. Никто не покупает это из-за черных накладок на выхлоп. Его покупают, чтобы разблокировать Performance Mode в Audi Drive Select и две дополнительные кнопки на спортивном рулевом колесе. Одна из дополнительных кнопок активирует указанный режим, другая увеличивает громкость выхлопа.
На некоторых международных рынках Audi продает этот R8 со стандартными литыми алюминиевыми 19-дюймовыми колесами, в США — с литыми алюминиевыми 20-дюймовыми колесами. Пакет Dynamic стоимостью 12 900 долларов добавляет карбоновые тормозные диски с серыми суппортами за фрезерованными алюминиевыми колесами снаружи и гоночными сиденьями с фиксированной спинкой внутри.
Виляние хвостом
Более утонченная, более интимная, более ослепительная привлекательность достигается, когда эти атрибуты работают вместе. Мы собрали силы на трассе Маспаломас на Гран-Канарии, где кто-то бросил несколько прядей пасты al dente с ангельскими волосами в коробку из-под обуви, полную грязи, и сказал рабочей бригаде: «Это трасса. Постройте ее. Примерно такого размера». , слишком.»
К счастью, ему понадобилось всего несколько шероховатых углов, похожих на скрепки, чтобы их можно было стереть с лица земли R8. Сделай это, снова сметены.
Резкое торможение с карбоновыми стопорами, из тех, что снижают скорость на три цифры перед шпилькой, делает купе немного извилистым. Ничего тревожного, просто… живое. Все остальные аспекты жесткой зарядки готовы к работе.
Однажды высококлассный безнаддувный двигатель сделает свой последний атмосферный вдох, живя только в книгах, как додо и апатозавр. Этот двигатель заслуживает отдельной главы. И святыня.
Ускорение идет как стрела из длинного лука – прямая, настоящая, пронзающая. Звук выхлопа R8 отслеживался по тахометру от безобидного до чудовищного, но десятилетие автомобилей с турбонаддувом изменило наши рефлексы. В «Ауди», когда сладкая дикая какофония в салоне убеждала нас, что мы вот-вот пересечем эту тонкую красную черту, мы глядели на обороты и обнаруживали, что у нас есть еще две тысячи в резерве, умоляющие, чтобы нас пустили в дело. Радость.
Однажды атмосферный двигатель hi-po сделает свой последний вдох, живя только в книгах, как дронт и апатозавр. Этот двигатель заслуживает отдельной главы. И святыня.
Чувствительность руля незначительна, но точна. В Audi прогресс и управление осуществляются с помощью технологий, а не эмоций. Ощущения доставляет дроссельная заслонка: массирование педали акселератора для управления размещением 305-секционных задних шин — это своего рода награда, которой можно неоднократно наслаждаться в Маспаломасе. Каждый круг был словарным определением висцерального — полной, немедленной, предсознательной, довербальной реакции. Для энтузиаста это вечная, священная связь с одним словом: Да.
Кажется, что R8 вознаграждает мастерство вождения в экспоненциальной шкале, а не в линейной. Будучи немного лучше, вы получите гораздо больше от этого. Вот почему, обслуживая гоночные команды по всему миру, с 2009 года R8 LMS выиграл 250 титулов в сериях GT2, GT3 и GT4. Audi говорит, что эти цифры превосходят цифры для любого другого автомобиля, включая Porsche 911.
Однако со всем этим весом посередине, когда R8 отпускает, он полностью отпускает. Мы думаем, что-то связанное с физикой. Но вы не окажетесь в гравии, если только не совершите ошибку или не захотите. Даже близко к краю, это приручено.
И есть слово, которое переносит нас на другую сторону R8, то самое, что душит так много его мерцания: приручить. R8, когда он не на грани, это слишком много.
Создается впечатление, что R8 вознаграждает мастерство вождения в экспоненциальной, а не в линейной шкале.
Мы провели долгий день за рулем по пьяным дорогам. Чтобы разработать транспортную сеть Гран-Канарии, какой-то инженер-строитель насыпал насыпи из зазубренных базальтовых камней в суровой географии острова, вернулся к этому мифическому горшку с макаронами из волос ангела al dente, бросил горсть на свою комковатую диораму, а затем сказал рабочим бригадам: «Это дорожная система. Постройте ее».
Узкие полоски волнистого асфальта, взбирающиеся на отвесные скалы, великолепно смотрятся на открытках. Они отлично подходят для саундчека низкоскоростного безнаддувного V10. Но в отсутствие закрытой дороги или достаточно быстрых рефлексов, чтобы получить доступ к кинематографической вселенной Marvel, дороги ужасны для захватывающего вождения.
Итак, мы ехали на обычной скорости, наслаждаясь испанским днем, выглядя при этом очень хорошо… И чувствуя себя так, как будто мы ехали на любой другой Audi. В этом нет ничего плохого, если только вы не потратили шестизначную сумму на суперкар.
Pavlovian Performance
Автомобили Halo существуют, чтобы освещать весь модельный ряд автопроизводителей. В идеальном мире достаточное количество атрибутов ореола передается другим продуктам, чтобы покупатели могли устанавливать обнадеживающие или самонадеянные связи от меньшего к большему. Это не всегда происходит. Иногда в модельном ряду автопроизводителя полно уток, всех подряд, и одна росомаха.
И мы знаем, что частью уникального торгового предложения волшебного R8 является то, что это «Суперкар на каждый день». Но когда покупатели в США переходят на шестизначную сумму — эта модель стоит от 150,19 долларов.5 (включая сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов США) – для двухдверного, двухместного суперкара высотой до бедра с багажником размером с большую подушку и парой мечтаний они хотят пива и цирка везде и в каждом месте на диапазон оборотов. А пиво можно подержать.
Porsche — единственное исключение из этого правила, с определенной ловкостью, которую ценят его клиенты — иначе они купили бы подержанную экзотику. Вдали от Штутгарта определенная часть владельцев хочет иметь машину, которая всегда будет предлагать всем в пределах слышимости: «Посмотрите на меня», всем, кто может ее видеть: «Как только мой владелец перестанет смотреть, я убью вас». », и всем, кто едет: «Надеюсь, ваша воля в порядке».
R8 выполняет две функции из трех и из-за этого недооценен. Мы бросаем вызов любому, кто назовет другой автомобиль, который был бы таким же хорошим и не менялся так долго. За время жизни R8 Porsche 911 сменил три поколения. Модельный ряд Ferrari V8 прошел через четыре. Lamborghini Huracan — простой ответ, но никто не спутает Huracan с Gallardo ни в стилистическом, ни в динамическом плане.
R8 V10 Performance RWD, как и многие предшествующие ему R8, является превосходным и свирепым, когда его принуждают. Вполне уместно, что мы впервые попробовали это на Гран-Канарии. Если верить римскому историку Плинию, передающему мысли короля Юбы II, Канарские острова были названы так, как полные собаки крупных размеров. R8 — одна из самых больших собак на трассе. Если бы только было так легко заставить эту штуку лаять.
- Aston Martin Vantage: 8.0 / 10
- Lamborghini Huracan: нет рейтинга
- Mercedes-AMG GT: нет рейтинга
9 GTS: нет 9 R
Porsche
0010
Часто задаваемые вопросы:
Как Сколько стоит Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года?
Цены на R8 V10 Performance RWD начинаются от 150 195 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 495 долларов США). Хорошо оборудованные экземпляры могут подняться до 170 000 долларов.
Является ли Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года быстрой?
Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года может разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды. Выбор полноприводной модели сокращает этот показатель до 3,2 секунды, но добавляет к цене около 50 000 долларов.
Пять худших автомобильных названий? – Центр оклейки автомобилей
Многим из нас нравится придавать своему автомобилю индивидуальность, будь то использование автомобильной пленки для изменения цвета, тонированные пленки для стекол или индивидуальный дизайн кузова или присвоение ему собственного имени.
Но, конечно, у каждого автомобиля есть марка и модель еще до того, как вы назовете его Барри, или Бабблз, или «Автобус», и некоторые из этих названий лучше других.
Вот пять претендентов на звание худших моделей автомобилей всех времен — и это без учета тех, которые небезопасны для работы.
1. Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta находится в непрерывном производстве с 1979 года, так что это ни в коем случае не провал, но его имя оказалось неудачным выбором для итальянского рынка.
На итальянском языке название модели очень похоже на итальянское слово «ietta», обозначающее череду неудач или полосу неудач.
Несмотря на это, VW Jetta оказалась одной из самых популярных и долговечных моделей Volkswagen во всем мире, так что, возможно, это имя было не таким уж неудачным.
2. Vauxhall Nova
Одним из самых известных плохих названий моделей автомобилей является «Nova», которое было не только моделью Vauxhall, но также использовалось как Chevrolet, так и Lada для моделей своих автомобилей.
Проблема возникает, когда вы пытаетесь продать эти модели в испаноязычную страну, где «no va» буквально означает «не собираюсь».
Хотя Vauxhall Nova продавался в Испании как Opel Corsa, изменение названия было на самом деле наоборот — оно было изменено с Corsa на Nova для рынка Великобритании из-за опасений, что оригинальное название модели звучит как «грубее» и Британцы могут не оценить коннотации.
3. Audi TT Coupe
Еще одно название модели, которое становится неудачным при произнесении на другом языке, — это Audi TT Coupe, что по-французски очень похоже на слова «tete coupee», что означает «обезглавленная голова».
Нет ничего плохого в том, чтобы водить машину, названную в честь бестелесной части тела — например, это идеальный выбор модели автомобиля для автомобильных поездок на Хэллоуин — но, вероятно, это не то, что Audi придумали, когда назвали ее.
4. Lamborghini Reventon
Впечатляющий Reventon на момент запуска был самым дорогим дорожным Lamborghini из когда-либо созданных: было продано всего 20 автомобилей с индивидуальными номерами, а также 21-й, сделанный специально для музея Lamborghini и официально пронумерованный ‘ ноль из 20’.