6+

Районная газета «Красноярский вестник». Издаётся с 31 октября 1931 года

РФ / Астраханская область / Красноярский муниципальный район
карта

Проточка тормозных дисков в Красноярске. Проточка тормозных дисков в красноярске цена


Проточка тормозных дисков в Красноярске — 7 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 7 мест

  • Мы составили рейтинг 7 мест «проточка тормозных дисков» в Красноярске;
  • Лучшая проточка тормозных дисков: реальные цены, отзывы, фото;
  • Проточка тормозных дисков на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая проточка тормозных дисков — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Проточка тормозных дисков в Красноярске — цены

  1. 13.09.2018 Евгений: Проточить тормозные диски, тойота каролла 120 кузов .цена
    1. Автотехцентр Корнет-Авто: Да данную услугу оказать можем на Пограничников 115
  2. 25.08.2018 Ольга: Проточка тормозных дисков на ХУНДАЙ i30 [VIN: TMADC51DBCJ<...>]
    1. Автотехцентр Корнет-Авто: 1400 руб за два тормозных диска
  3. 24.03.2018 Павел: Красноярск, Интересует расточка тормозных дисков и прокачка тормозов при скорости 40-80 км/ч при плавном нажати на педаль идёт отдача в руль и доносится страный скрип из передних колодок [VIN: XW7BE40K40S<...>]
    1. Автосервис Квалит: Здравствуйте Стоимость составит <...>0, времени - 1 день
    1. Авторазборка на Новой: Стоимость проточки тормозных дискков без их снятия 1200р.,без замены тормозных колодок ,с заменой 1400р.
  4. 18.03.2018 Сергей: проточить передние тормозные диски на тойота королла 11 поколения
    1. Автотехцентр Корнет-Авто: Стоимость проточки 1400 руб подъезжает.
    2. Автотехцентр Корнет-Авто: Стоимость проточки 1400 руб подъезжайте.
    1. Авторазборка на Новой: Да,можно стоимость 1200р.,за оба диска,если надо заменить торм.колодки 1400р.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «проточка тормозных дисков», но встречаются и другие формулировки, например, расточка тормозных дисков.

Самые популярные особенности найденных мест: выездная диагностика автомобиля, мойка радиатора автомобиля, замена стекол фар, ремонт иммобилайзеров, ремонт карбюраторов, Mazda, Mitsubishi, Toyota, Subaru, Honda.

Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

krasnoyarsk.hipdir.com

Проточка тормозных дисков в Красноярске. 46 СТО и 75 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг

Все СТО – Красноярск Другой город?

Выберите город:

  • Абакан
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Ростов
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-удэ

vse-sto.ru

Проточка дисков в Красноярске

При определенных условиях эксплуатации (например, при резком изменении температуры тормозного диска вследствие попадания автомобиля в глубокую лужу после интенсивного торможения) или просто при износе тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности — искривиться, покрыться бороздками и т.п.

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения. Проявляется данный дефект в вибрации руля при торможении, увеличении тормозного пути, появлении нехарактерных для нормального торможения звуков. Это может случиться и с почти новыми тормозными дисками.

Избежать замены можно, используя технологию проточки тормозных дисков. Детали обрабатываются на специальном оборудовании, позволяющем добиться восстановления ровной поверхности с минимальными потерями толщины диска. Прежде чем начинать ремонт, надо убедиться в том, что диски действительно подлежат ремонту. То есть, нет дефектов, при которых диск обязательно нужно менять, и диск имеет достаточную толщину. К таким дефектам в первую очередь относятся глубокие трещины, уходящие в тело диска. Они грозят тем, что внезапно диск может разрушиться, и автомобиль останется без тормозов.

В нашем Автосервисе проточка дисков производится на зарекомендовавшем себя оборудовании Pro-Cut.

Установка для проточки тормозных дисков PRO-CUT предназначена для восстановления геометрии поверхности тормозного диска в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Настройка плоскости точения происходит автоматически и занимает около 40 секунд. Технологии настоящего позволяют проводить проточку тормозных дисков без снятия. И как показывает практика, данная процедура сокращает время проведения работ, а значит и их стоимость. 

В наиболее современных станках для проточки тормозных дисков системы PRO CUT – за настройку положения резцов отвечает Гироскоп и компьютер. Этот процесс автоматический, занимает порядка 35-40 секунд, при том, что величина погрешности стремится к нулю, если быть точнее, то не превышает 0,01 мм 

Гироскоп, который является составной частью станка для проточки тормозных дисков PRO-CUT, это устройство, которое позволяет сохранять ориентацию любого элемента вне зависимости от положения основания, к которому он крепится.

При осуществлении проточки система PRO-CUT самостоятельно, в автоматическом режиме производит диагностику поверхности диска и запоминает все отклонения от нормы. И при непосредственной проточке, метел убирается именно там где это необходимо, это позволяет избежать избыточной сточки диска. Благодаря этому, обточенный диск имеет почти идеальную форму геометрии.

В результате операции восстановления диска резко возрастает эффективность торможения, улучшается работа антиблокировочной и антизаносной систем, снижается износ тормозных накладок, возрастает комфортность и безопасность езды.  Мы рекомендуем также после установки новых тормозных дисков протачивать их на PRO-CUT. Ступица любого автомобиля имеет ту или иную степень биения, которое передается и новому тормозному диску. Проточка на 0,1-0,2 мм избавит диск от биения и сократит срок приработки тормозных колодок.

Позвоните, наши мастера проконсультируют Вас, по проточке дисков.

Контактный телефон: +7 (391) 278-34-33 / 252-19-39

Адрес: г.Красноярск, ул. Краснодарская, 40Д

 

jaguar124.ru

Проточка тормозных дисков - Проточка тормозных дисков без снятия.

 Причины биения руля при торможении.

 Первая – деформация (коробление) поверхности тормозного диска под воздействием резкого перепада температур

 Вторая причина – биение в ступицах колес. Это когда колесо при качении имеет склонность немного покачиваться. Биение опять-таки возникает из-за плохих дорог – от провалившихся в асфальт люков, выбоин в дороге и т.д. И деформация диска, и биение ступицы могут быть очень малыми (всего 3-5 сотых миллиметра, тоньше человеческого волоса), но при торможении благодаря им диск начнет «трепыхаться» между колодками, что и вызовет неприятное биение на руле. Самое неприятное то, что даже замена тормозных дисков решит проблему только в первом случае; во втором случае поможет лишь дополнительная замена ступицы с подшипником, что очень дорого. И где гарантия, что через пару дней при долгом торможении Ваша машина снова не встретит глубокую лужу или выбоину в дороге?

 Есть ли выход? Да, есть. И, как ни странно, совсем недорогой даже в сравнении с заменой дисков, не говоря уже о подшипниках со ступицами. Да-да, это уже набившая всем оскомину проточка тормозных дисков. Про нее ходит множество легенд. Кто-то расхваливает ее как панацею, кто-то ругает. Мы попытаемся развенчать легенды, рассказав о всех плюсах и минусах этой операции. Прежде всего, качество проточки зависит от оборудования, на котором она производится. До сих пор на рынке можно было встретить старые установки, состоящие из двух отдельных частей – электромотора, вращающего диск, и резца, который на кронштейне крепится к подвеске автомобиля. Надо ли говорить, что электромотор будет раскачивать тормозной диск относительно резца. Биение не только не исчезнет – оно может стать больше. Пока на рынке были только такие установки, наша компания, чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом, их не приобретала и данную услугу не предлагала. Недавно появились установки PRO-CUT нового образца, где электромотор, на который крепится диск, и резец стоят на одном массивном корпусе. А настройку под биение диска осуществляет не механик – а электронный блок (Гироскоп). Всякое колебания диска относительно резца таким образом исключается. Погрешность обработки составляет менее 0,01 мм (1/10 толщины человеческого волоса). Толщина снимаемого металла за одну проточку составляет около 0,2-0,3 мм. Такая установка была нашей компанией испытана и приобретена. Результаты использования – самые впечатляющие. Почти все клиенты, которые до этого многократно обращались к нам с жалобами на биение дисков, после первой же проточки забыли про эту проблему.

 Основное достоинство данной установки в том, что проточка дисков на ней позволяет убрать не только деформацию диска, но и компенсировать биение ступицы (так как обработка производится непосредственно на автомобиле). То есть проблема решается без замен деталей. Мы рекомендуем всем нашим клиентам производить операцию по проточке дисков при каждой первой для данного комплекта дисков замене колодок. Это и продлит срок службы дисков, и позволит клиенту по-настоящему наслаждаться ездой

 Конечно же, есть и определенные ограничения по использованию установки:

· 1. Проточку дисков рекомендуем всегда совмещать с заменой колодок. В противном случае неровности старых колодок будут очень долго притираться к почти идеально новым дискам.

· 2. Если диски пережили уже 2-3 и более замен колодок, то делать проточку становится нецелесообразным по причине большого износа дисков.

· 3. Во время проточки уменьшается толщина диска. Считается, что это приближает срок его необходимой замены. Но на самом деле за одну проточку снимается в среднем всего 0,2-0,3 мм металла, что даже по сравнению с износом между заменами колодок незначительно.

 

 Теперь о приятном – о преимуществах.

 1. Полностью устраняется биение диска.

 2. Компенсируется биение ступицы.

 3.Поверхность диска, проходя механообработку, упрочняется (это известная в технологии обработки металлов операция - при механообработке вытягиваются волокна металла и его поверхность становится прочнее). Благодаря этому диск становится менее подвержен износу и деформациям (вспомним упоминавшиеся уже лужи).

 4. При установке новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза почти сразу начинают работать с полной эффективностью.

 5. За счет устранения биений улучшается эффективность торможения.

 6. Если Ваша машина (или установленные у нас новые диски) находится еще на гарантии, то в случае жалоб на повышенное биение работы по проточке возможно провести по гарантии, если не будет выявлено явных признаков нарушения условий эксплуатации автомобиля.

krascastrol.narod.ru

Изготовление перфорированых тормозных дисков, слотирование, проточка.

Изготовление перфорированных тормозных дисков из штатных (вентилированых и не вентилируемых). Преимущества: * Распределенные насечки по поверхности диска улучшают контакт с колодками и «чувство педали» * Увеличивают температурный порог «остекленения» колодок * Улучшают отвод излишнего тепла * Распределенные перфорация и насечки по поверхности диска улучшают контакт с колодками. * Самоочищаются от тормозной пыли и стружки. * Обеспечивают отличную вентиляцию тормозов Вследствие чего, уменьшение тормозного пути. Время изготовления 1 сутки.

А также ремонт и переборка тормозных суппортов (замена пыльников, пружин и прочего). Подготовка к покраске (обработка на пескоструйной машине и полировка плоскостей суппорта). Покраска суппортов порошковой краской.

Подберём армированные тормозные шланги, доставим любой тюнинг комплект тормозов для Вашего авто из Тайваня и США.

Цена договорная. Звоните! Всё расскажем, покажем.

А также, любые токарные и фрезерные работы!

8 950 407 71 59

Добавьте объявление в избранное, чтобы не потерять.

krsk.au.ru

Техно Крат

Проточка ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ, БАРАБАНОВ

 С каждым годом автомобили  становятся совершеннее. Растет мощность двигателей, постоянно улучшаются характеристики подвески, аэродинамика и комфорт. Как следствие - растут скорости. Но всегда надо помнить, что главное достоинство любого автомобиля – безопасность!

Именно по этой причине чем к более высокому классу относится автомобиль, тем выше требования к его тормозной системе. Автомобиль должен быть способен не только быстро разгоняться и твердо удерживать дорогу, но при необходимости быстро и надежно гасить скорость и останавливаться. 

Как улучшать характеристики тормозов?   – конструкцией тормозных дисков и увеличением его размера. Стойкость к перегреву при частом и интенсивном торможении достигается за счет воздушных каналов в диске, через которые происходит его охлаждение. Но большой диаметр диска делает его чувствительным даже к минимальному биению, а сравнительно тонкие стенки повышают склонность к деформации под влиянием резкого перепада температур.

В российских условиях то и дело приходится слышать жалобы, что при торможении вдруг появляется неприятное биение на руле. Из-за чего оно возникает?

Причин может быть две:

Первая – деформация (коробление) поверхности тормозного диска под воздействием резкого перепада температур (наверное, каждый из нас помнит ситуации, когда после интенсивного торможения на пути неожиданно возникает лужа с холодной водой, при проезде по которой из-под колес от разогретых дисков поднимаются клубы пара). 

Вторая причина – биение в ступицах колес. Это когда колесо при качении имеет склонность немного покачиваться. Биение опять-таки возникает из-за наших плохих дорог – от провалившихся в асфальт люков, выбоин в дороге и т.д. 

И деформация диска, и биение ступицы могут быть очень малыми (всего 3-5 сотых миллиметра, тоньше человеческого волоса), но при торможении благодаря им диск начнет «трепыхаться» между колодками, что и вызовет неприятное биение на руле. Самое неприятное то, что даже замена тормозных дисков решит проблему только в первом случае; во втором случае поможет лишь дополнительная замена ступицы с подшипником, что очень дорого.

И где гарантия, что через пару дней при долгом торможении Ваша машина снова не встретит глубокую лужу или выбоину в дороге?

Выход в данной ситуации есть и, как ни странно, совсем недорогой даже в сравнении с заменой дисков, не говоря уже о подшипниках со ступицами, это -

 ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ.

Проточка назначается диску тогда, когда нужно с поверхности снять появившиеся небольшие дефекты, которые неестественно увеличивают местами диск. Производится проточка на специальных станках проточки дисков. Размер проточки устанавливается индивидуально, в зависимости от производителя дисков. Эти данные несложно найти в документах по эксплуатации, которые идут вместе с дисками, или же если все выбрасываете, то ищите размеры в каталогах производителя.

Станки и технология проточки:

Если говорить о советских вариантах проточки, да местами и сейчас также, то делалось это просто на токарном станке, тормозные диски отдавались знакомому токарю, и он начинал танцевать вокруг него. Дело это не из простых, отнимало время и финансы. Причина в том, что для проточки снимался не только верхний слой поверхности диска, тут нужно было правильно сбалансировать диск.

Сегодня это стало намного проще и точнее, у современных мастеров есть специальные станки для проточки тормозных дисков. Эти станки полностью управляются с помощью компьютера, задаются нужные параметры, вносится производитель, и станок автоматически снимает допустимую производителем норму. Электромотор станка, на который крепится диск, и резец стоят на одном массивном корпусе. А настройку под биение диска осуществляет не механик – а электронный блок (Гироскоп). Всякое колебания диска относительно резца таким образом исключается. Погрешность обработки составляет менее 0,01 мм (1/10 толщины человеческого волоса). Толщина снимаемого металла за одну проточку составляет около 0,2-0,3 мм. 

Прогресс дошел до того, что диски можно и вовсе не снимать, существуют проточные станки, которые достаточно легкие и переносные, они справляются с делом не хуже стационарных станков. Переносной станок крепится на места суппортов, и диск обрабатывается с точностью до параллельной поверхности. 

Снимают диск перед проточкой тогда, когда есть необходимость его обработки с обеих сторон. Тогда в станок вносятся данные на двухстороннюю обточку, и диск точится с двух сторон.

Ограничения:

1. Проточку дисков рекомендуем всегда совмещать с заменой колодок. В противном случае неровности старых колодок будут очень долго притираться к почти идеально новым дискам.

2. Если диски пережили уже 2-3 и более замен колодок, то делать проточку становится нецелесообразным по причине большого износа дисков.

3. Во время проточки уменьшается толщина диска. Считается, что это приближает срок его необходимой замены. Но на самом деле за одну проточку снимается в среднем всего 0,2-0,3 мм металла, что даже по сравнению с износом между заменами колодок незначительно.

Преимущества:

1. Полностью устраняется биение диска.

2. Компенсируется биение ступицы.

3.Поверхность диска, проходя механообработку, упрочняется (это известная в технологии обработки металлов операция - при механообработке вытягиваются волокна металла и его поверхность становится прочнее). Благодаря этому диск становится менее подвержен износу и деформациям (вспомним упоминавшиеся уже лужи), увеличивается срок службы диска.

4. При установке новых колодок не требуется длительный пробег для их притирки к дискам – тормоза почти сразу начинают работать с полной эффективностью.

5. За счет устранения биений улучшается эффективность торможения.

6. Немаловажный аспект - экономия финансов.

 ТЕХНОКРАТ выполнит для Вас проточку тормозных дисков любого размера

Чтобы узнать стоимость работ вам необходимо позвонить по нашему телефону (391)293-72-81. Звоните!

 

Обратно в перечень наших услуг...

technokrat24.ru

Токарные работы, проточка тормозных дисков в Красноярске

Токарно-фрезерные работы в Красноярске – одно из направлений работы компании KrasGir. У нас вы можете заказать обработку металлических заготовок любой сложности. Мы выполняем токарно-фрезерные работы по эскизам и чертежам заказчика с учетом заданных технических параметров.

 

Преимущества токарно-фрезерных работ

На сегодняшний день большая часть металлических деталей производится силами токарного или фрезерного станка. Не удивительно, что токарно-фрезерные работы в Красноярске пользуются стабильным спросом.

Токарные работы дают возможность производить детали, в том числе, сложных геометрических форм, например, сферические или цилиндрические. Данная технология подходит для обработки любых видов металла, будь то сталь, чугун, титан, медь, железо, а также пластика. Современное оборудование обеспечивает высокую скорость обработки, добиваясь предельной точности и высокого качества. Еще один плюс токарных работ – минимальное количество отходов и возможность дальнейшего использования металлической стружки.

 

Проточка тормозных дисков в Красноярске

Мастерам компании KrasGir вы также можете доверить работы по проточке тормозных дисков вашего автомобиля.

Тормозные диски являются важным элементом тормозной системы. Их правильная геометрия обеспечивает минимальный тормозной путь и хорошую управляемость автомобиля. Искривление тормозного диска происходит при его неравномерном прогреве, при перегреве с дальнейшим быстрым охлаждением. Причиной могут стать и колодки низкого качества или их несвоевременная замена, что приводит к многочисленным задирам и кольцевым неровностям на дисках.

 

Основные признаки неисправности:

  • Биение или вибрация руля, тормозной педали во время торможения;
  • Снижение эффективности торможения, увеличение тормозного пути;
  • Повышенный уровень шума во время торможения.

Если тормозной диск полностью «убит», например, имеются глубокие трещины, решением может стать только его замена. Если же процент износа не превысил критического значения, поможет проточка тормозных дисков.

Компания KrasGir выполняет проточку тормозных дисков без снятия в Красноярске. Для этого используется специальное оборудование, позволяющее учитывать биение ступицы, что невозможно при снятии диска. Точную информацию о возможности проведения ремонта и его стоимости мастер сможет дать после диагностики вашего автомобиля.

Если вас интересуют токарные работы в Красноярске, свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 (391) 208–80–22

 

krasgir.ru


Погода от gismeteo

Вверх