Содержание
цены, отзывы, услуги репетиторов — Ваш репетитор
Образование:
• Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, повышение квалификации — «Образ как посредник между чувственным восприятием и внутренним опытом», 1998 г.
• Московский городской психолого-педагогический институт, специальность «психология», 1994–1999 гг.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, введение в основы символдрамы, 1999 г.
• Московский городской психолого-педагогический институт, основы психологического консультирования, сертификат о дополнительном образовании, 1999 г.
• Красноярский институт повышения квалификации работников образования, программа «Символодрама в работе с детьми и подростками», 1999 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, семинар «Введение в основы символдрамы», 1999 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама – техника средней ступени, ассоциативный метод», 2000 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, участие во Второй летней психологической школе, 2002 г.
• Образовательный центр ТГПУ, факультет семейной психологии, курс практической психологии и психотерапии, 2003 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Мужчина и женщина», 2004 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама – работа с судьбой и поиск собственной идентичности», 2004 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, «Символдрама: прорабатывание нарциссической и эдипальной проблематики», 2005 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама, техника средней ступени С1», 2005 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, семинар «Способность простить», 2005 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, «Групповая психотерапия и психотерапия пар по методу символдрам», 2008 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама в лечении тревожных расстройств, панических атак и фобий», 2008 г.
• Институт rататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама – углубленное прорабатывание техники основной ступени В1», 2008 г.
• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Психологическое консультирование методом символодрамы в работе с семьёй», 2009 г.
• ООО «Институт развития человека», семинар «Новые технологии в психофизиологической коррекции детей с СДВГ и ЗПР», 2012 г.
• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, «Imaginative korper-psychotherapie ImKP-1», 2013 г.
• Городской информационно-методический центр, семинар «Методы психокоррекционной работы с детьми», 2014 г.
• Сертификат участия во Втором российско-германском Балинтовском конгрессе, 2015 г.
• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, «Imaginative korper-psychotherapie», 2016 г.
• Institut zur Entwicklung des Symboldramas und Tiefenpsychologie, 2016 г.
• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, курс «Imaginative korper-psychotherapie ImKP-2», 2016 г.
• Международный психоаналитический центр семьи, семинар «Нарциссические личностные расстройства», 2016 г.
• Fachphysiotherapeutin für psychosoziale Medizin, Lehrtherapeutin KOE Dresden, 2016 г.
• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, курс «Imaginative korper-psychotherapie ImKP-2», 2017 г.
• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, Symposium «Heilsame Kommunikation mit dem Körper», Erfahrungen mit Imaginativer Körperpsychotherapie (ImKP), 2018 г.
• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, Seminar «Konzentrative Endspannung (KoE)», 2018 г.
• Красноярский государственный университет им. В.П. Астафьева, семинар «Детско-материнская привязанность и виды ее нарушений», 2018 г.
• Internationalen Gesellschaft fur KIP (IGKIP), Центр академической и практической психологии и кататимно-имагинативной психотерапии, сертификат участника международно-практической конференции, 2021 г.
• Institute of Neuropsychotherapy of Vienna — AUSTRIA. Traumafokus Basic Training from, 2021 г.
• Internationalen Gesellschaft für Katathym Imaginative Psychotherapie und Imaginative Verfahren in Psychotherapie und Psychologie, тренинг по проведению интервью допуска и оценке соответствия требованиям профпригодности, 2022 г.
Опыт:
• Частная практика — 30 лет.
Курсы психологии в Красноярском крае — Учёба.ру
Санкт-Петербургская академия последипломного образования
- Стоимость:
- от 30 000 р.
скидки до 30%
- Длительность:
- от 340 ак. ч
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
- Стоимость:
- 9 500 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
Академия дистанционного образования
- Стоимость:
- 4 000 р.
- Длительность:
- 2 месяца
Сибирский корпоративный университет
- Стоимость:
- 13 900 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
Столичный корпоративный университет
- Стоимость:
- 15 800 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
Налоговый колледж
- Стоимость:
- от 30 000 р.
- Длительность:
- 4 месяца
Дальневосточный федеральный университет
- Стоимость:
- 38 000 р.
- Длительность:
- 15 недель
Санкт-Петербургская академия последипломного образования
- Стоимость:
- от 30 000 р.
скидки до 30%
- Длительность:
- от 340 ак. ч
Санкт-Петербургская академия последипломного образования
- Стоимость:
- 90 000 63 000 р.
- Длительность:
- 680 ак. ч
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
- Стоимость:
- 7 500 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
- Стоимость:
- 1 500 р.
- Длительность:
- 1 месяц
Академия дистанционного образования
- Стоимость:
- 3 000 р.
- Длительность:
- 3 недели
Факультет психологии Высшей школы «Среда обучения»
- Стоимость:
- 70 000 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
Санкт-Петербургский национальный открытый университет
- Стоимость:
- 25 000 р.
- Длительность:
- 4 месяца
Институт профессионального образования
- Стоимость:
- 24 900 р.
- Длительность:
- 9 месяцев
Международный университет профессиональных инноваций
- Стоимость:
- 9 800 р.
- Длительность:
- 5 месяцев
Учебный центр «ПрофРазвитие»
- Стоимость:
- 3 500 р.
- Длительность:
- 72 ак. ч
Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования
- Стоимость:
- 4 000 3 200 р.
- Длительность:
- 9 дней
Московский институт психологии
- Стоимость:
- 70 000 р.
- Длительность:
- 10 месяцев
Российский новый университет
- Стоимость:
- 65 000 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
Международный университет профессиональной переподготовки
- Стоимость:
- 14 900 р.
- Длительность:
- 6 месяцев
Образовательный центр Натальи Панариной
- Стоимость:
- 2 000 р.
- Длительность:
- 2 ак. ч
Международный центр профессионального образования
- Стоимость:
- 11 000 р.
- Длительность:
- 144 ак. ч
Санкт-Петербургская академия последипломного образования
- Стоимость:
- от 30 000 р.
скидки до 30%
- Длительность:
- от 3 месяцев
Санкт-Петербургская академия последипломного образования
- Стоимость:
- от 50 000 р.
скидки до 30%
- Длительность:
- от 6 месяцев
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
- Стоимость:
- 1 500 р.
- Длительность:
- 1 месяц
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
- Стоимость:
- 14 000 р.
- Длительность:
- 8 месяцев
Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования
- Стоимость:
- 8 000 р.
- Длительность:
- 4 месяца
Академия дистанционного образования
- Стоимость:
- 1 500 р.
- Длительность:
- 2 недели
Академия дистанционного образования
- Стоимость:
- 7 500 р.
- Длительность:
- 3 месяца
Межведомственная модель организации системы помощи детям аутистического спектра в Красноярском крае // Аутизм и нарушения развития — 2016. Вып. 14, нет. 4
Реферат
В статье представлена инновационная модель межведомственного взаимодействия специалистов в организации сопровождения детей с РАС в Красноярском крае. Описана технология межведомственного взаимодействия отечественных и зарубежных исследователей и практиков в разработке идей поддержки людей с аутизмом. Также мы описали опыт развития родительских инициатив, формирования научных направлений и системы профессиональной подготовки по работе с детьми и взрослыми с РАС. Результаты внедряются в исследования, образовательные и социальные проекты, способствуя формированию и укреплению систем помощи людям с аутизмом.
Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, комплексная система поддержки, обучение, поддержка, межведомственное взаимодействие, последипломное образование
Рубрика журнала: Экспертное мнение
Тип статьи: обзорная статья
DOI: https://doi. org/10.17759/autdd.2016140404
Для цитирования:
Черенева Е.А., Володенкова Е.А. Межведомственная модель организации системы помощи детям аутистического спектра в Красноярском крае. Аутизм и нарушения развития = Аутизм и нарушения развития, 2016. Vol. 14, нет. 4, стр. 19–26. DOI: 10.17759/autdd.2016140404. (на рус., реферат на англ.)
Ссылки
- Беляева О.Л., Левина Е.Ю., Мозякова Е.Ю., Реди Е.В., Гох А.Ф., Мамаева А.В. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и решения современности. Черенева Е.А. (ред.) Красноярск: Опубл. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 172 с.
- Беляева О.Л., Философ М.Г., Черенева Е.А., Юкина Т.Л. Организация инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра. Красноярск: Изд. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2016. 127 с.
- Богдашина О., Черенева Е.А., Шилов С.Н. Реализация проекта дистанционного последипломного образования в вузе. Профессиональное образование в России и за рубежом [ Профессиональное образование в России и за рубежом ]. 2012, №4 (8), с. 100—103.
- Богдашина О. Расстройства аутистического спектра: введение в аутизм. Красноярск: Изд. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2012. 320 с.
- Богдашина О. Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме. Красноярск: Изд. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. 240 с.
- Вощенко Н.Д., Иванчугова С.С., Баландина Н.В., Патрина О.В., Ерошина К.А., Петровская М.А., Белоусова Н.С., Макарова О.П. эктра: региональный опыт. с расстройствами аутистического спектра: региональный опыт. Фуряева Т.В., Черенева Е.А. (ред.). Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 150 с.
- Галочкина Т.Ю., Баранова И.О., Веретнова О.Д., Кузьмина Т.С., Грачева Л. И., Доронина И.Н. Психолого-педагогические технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Черенева Е.А. (ред.) Красноярск: Опубл. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 180 с.
- Галочкина Т.Ю., Черенева Е.А. Опыт внедрения и апробации ФГОС для обучающихся с РАН. Сибирский вестник специального образования [ Сибирский журнал специального образования ], 2016, №1. 1—2 (16—17). URL: http://sibsedu.kspu.ru/upl/03-2016/vestnik_1-2(16-17)_2016.pdf.pdf (дата обращения: 19.10.2016).
- Гох А.Ф. Становление и перспективы профессионального сообщества «Докса», Красноярский край. Сибирский вестник специального образования [ Сибирский журнал специального образования , 2016, №1. 1—2 (16—17). URL: http://sibsedu.kspu.ru/upl/03-2016/vestnik_1-2(16-17)_2016.pdf.pdf (дата обращения: 10.09.2016).
- Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра / Сборник научно-практических материалов VIII Международной научно-практической конференции Комплексная поддержка лиц с расстройствами аутистического спектра : Сборник научных и практические материалы VIII Международной научно-практической конференции] [ электронное издание] Черенева Е. А. (ред.) Красноярск: Опубл. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 280 с.
- Мамаева А.В., Беляева О.Л., Пилипчевская Н.В., Петропавловская Н.В. Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребенка. Черенева Е.А. (ред.) Красноярск: Опубл. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 220 с.
- Черенева Е.А. Организация и содержание реализации онлайн-курса в системе постдипломного образования / Развитие непрерывного образования [в сборнике: Развитие непрерывного образования ] Материалы IV Международной научно-практической конференции в рамках научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы» развития, посвященного 80-летию КГПУ им. В.П. Астафьева г. Красноярск, 23—25 ноября 2013 г.). [Материалы IV Международной научно-практической конференции в рамках научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» , посвященная 80-летию КГПУ. Красноярск, 23—25 ноября 2013 г. ]. Красноярск: Изд. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. С. 267—270.
Черенева Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, исполнительный директор Международного института аутизма Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьев, e-mail: [email protected]
Володенкова Елена Анатольевна, главный детский психиатр Минздрава Красноярского края, магистр Института социально-гуманитарных технологий Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, Красноярск, Россия, e-mail: [email protected]
Метрики
просмотров
Всего: 2360
Предыдущий месяц: 6
Текущий месяц: 1
Скачиваний
Итого: 1314
Предыдущий месяц: 5
Текущий месяц: 2
Детская психология | Детская больница Дёрнбехер
Наша команда стремится улучшить психологическое, поведенческое, эмоциональное и социальное благополучие вашего ребенка. Мы детские психологи, специально обученные для помощи детям, которые справляются с инвалидностью, особыми потребностями в здоровье, поведенческими или психологическими трудностями или хроническими заболеваниями.
Ваш ребенок и семья имеют доступ к широкому спектру услуг, включая полную психологическую оценку, консультации и лечение, которые могут включать
- Междисциплинарные оценки
- Стационарная и амбулаторная консультация
- Лечение/психотерапия
- Комплексное нейропсихологическое тестирование
Наши области специализации включают, помимо прочего,
- Расстройства аутистического спектра
- Нейропсихологическая оценка
- Проблемы с поведением
- Трудности с туалетом
- Нарушения сна
- Депрессия и тревожные расстройства
- Проблемы с кормлением
- Лечение боли
- Проблемы с вниманием и обучением
- Привычки и тиковые расстройства
- Соблюдение режима лечения
Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Психолог
Дэнни С. Дьюк, доктор философии.
- Прием новых пациентов
Сюзанна В. Дюваль, доктор философии, ABPP-CN
- Прием новых пациентов
Курт А. Фриман, доктор философии, ABPP
- Прием новых пациентов
Тревор А. Холл, Psy.D., ABPdN
- Прием новых пациентов
Эми Холли, доктор философии.
- Прием новых пациентов
Даррен М. Янзен, Psy.D.
- Прием новых пациентов
Мэтью Кивел, Psy.D.
- Прием новых пациентов
Джастин Б. Ли, доктор философии.
- Прием новых пациентов
Кайли Миллер, доктор философии.
- Прием новых пациентов
Даниэль Н. Мойер, доктор философии.
- Прием новых пациентов
Мина Д. Нгуен-Драйвер, Psy.D.
- Прием новых пациентов
Эмили К. Олсен, доктор философии.
- Прием новых пациентов
Кимберли Рейнольдс, доктор философии, ABPP
- Прием новых пациентов
Эндрю Райли, доктор философии.
Сейдж Н. Сакстон, Psy.D.
- Прием новых пациентов
Рейган Смит, доктор философии.
- Прием новых пациентов
Кимберли Спиро, доктор философии. (она / она)
Кейт А. Тернедж, Psy.D.
- Прием новых пациентов
Майкл Вандерлинд, доктор философии.