Психолог детский в красноярске: Лучшие детские психологи Красноярска: отзывы, запись на прием

цены, отзывы, услуги репетиторов — Ваш репетитор

Образование:

• Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, повышение квалификации — «Образ как посредник между чувственным восприятием и внутренним опытом», 1998 г.

• Московский городской психолого-педагогический институт, специальность «психология», 1994–1999 гг.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, введение в основы символдрамы, 1999 г.

• Московский городской психолого-педагогический институт, основы психологического консультирования, сертификат о дополнительном образовании, 1999 г.

• Красноярский институт повышения квалификации работников образования, программа «Символодрама в работе с детьми и подростками», 1999 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, семинар «Введение в основы символдрамы», 1999 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама – техника средней ступени, ассоциативный метод», 2000 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, участие во Второй летней психологической школе, 2002 г.

• Образовательный центр ТГПУ, факультет семейной психологии, курс практической психологии и психотерапии, 2003 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Мужчина и женщина», 2004 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама – работа с судьбой и поиск собственной идентичности», 2004 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, «Символдрама: прорабатывание нарциссической и эдипальной проблематики», 2005 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама, техника средней ступени С1», 2005 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, семинар «Способность простить», 2005 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, «Групповая психотерапия и психотерапия пар по методу символдрам», 2008 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама в лечении тревожных расстройств, панических атак и фобий», 2008 г.

• Институт rататимно-имагинативной психотерапии, программа «Символодрама – углубленное прорабатывание техники основной ступени В1», 2008 г.

• Институт кататимно-имагинативной психотерапии, программа «Психологическое консультирование методом символодрамы в работе с семьёй», 2009 г.

• ООО «Институт развития человека», семинар «Новые технологии в психофизиологической коррекции детей с СДВГ и ЗПР», 2012 г.

• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, «Imaginative korper-psychotherapie ImKP-1», 2013 г.

• Городской информационно-методический центр, семинар «Методы психокоррекционной работы с детьми», 2014 г.

• Сертификат участия во Втором российско-германском Балинтовском конгрессе, 2015 г.

• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, «Imaginative korper-psychotherapie», 2016 г.

• Institut zur Entwicklung des Symboldramas und Tiefenpsychologie, 2016 г.

• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, курс «Imaginative korper-psychotherapie ImKP-2», 2016 г.

• Международный психоаналитический центр семьи, семинар «Нарциссические личностные расстройства», 2016 г.

• Fachphysiotherapeutin für psychosoziale Medizin, Lehrtherapeutin KOE Dresden, 2016 г.

• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, курс «Imaginative korper-psychotherapie ImKP-2», 2017 г.

• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, Symposium «Heilsame Kommunikation mit dem Körper», Erfahrungen mit Imaginativer Körperpsychotherapie (ImKP), 2018 г.

• Institut für psychosomatik und psychotherapie Potsdam-Babelsberg, Seminar «Konzentrative Endspannung (KoE)», 2018 г.

• Красноярский государственный университет им. В.П. Астафьева, семинар «Детско-материнская привязанность и виды ее нарушений», 2018 г.

• Internationalen Gesellschaft fur KIP (IGKIP), Центр академической и практической психологии и кататимно-имагинативной психотерапии, сертификат участника международно-практической конференции, 2021 г.

• Institute of Neuropsychotherapy of Vienna — AUSTRIA. Traumafokus Basic Training from, 2021 г.

• Internationalen Gesellschaft für Katathym Imaginative Psychotherapie und Imaginative Verfahren in Psychotherapie und Psychologie, тренинг по проведению интервью допуска и оценке соответствия требованиям профпригодности, 2022 г.

Опыт:

• Частная практика — 30 лет.

Курсы психологии в Красноярском крае — Учёба.ру

Санкт-Петербургская академия последипломного образования

Стоимость:
от 30 000 р.
скидки до 30%
Длительность:
от 340 ак. ч

Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования

Стоимость:
9 500 р.
Длительность:
6 месяцев

Академия дистанционного образования

Стоимость:
4 000 р.
Длительность:
2 месяца

Сибирский корпоративный университет

Стоимость:
13 900 р.
Длительность:
6 месяцев

Столичный корпоративный университет

Стоимость:
15 800 р.
Длительность:
6 месяцев

Налоговый колледж

Стоимость:
от 30 000 р.
Длительность:
4 месяца

Дальневосточный федеральный университет

Стоимость:
38 000 р.
Длительность:
15 недель

Санкт-Петербургская академия последипломного образования

Стоимость:
от 30 000 р.
скидки до 30%
Длительность:
от 340 ак. ч

Санкт-Петербургская академия последипломного образования

Стоимость:
90 000 63 000 р.
Длительность:
680 ак. ч

Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования

Стоимость:
7 500 р.
Длительность:
6 месяцев

Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования

Стоимость:
1 500 р.
Длительность:
1 месяц

Академия дистанционного образования

Стоимость:
3 000 р.
Длительность:
3 недели

Факультет психологии Высшей школы «Среда обучения»

Стоимость:
70 000 р.
Длительность:
6 месяцев

Санкт-Петербургский национальный открытый университет

Стоимость:
25 000 р.
Длительность:
4 месяца

Институт профессионального образования

Стоимость:
24 900 р.
Длительность:
9 месяцев

Международный университет профессиональных инноваций

Стоимость:
9 800 р.
Длительность:
5 месяцев

Учебный центр «ПрофРазвитие»

Стоимость:
3 500 р.
Длительность:
72 ак. ч

Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования

Стоимость:
4 000 3 200 р.
Длительность:
9 дней

Московский институт психологии

Стоимость:
70 000 р.
Длительность:
10 месяцев

Российский новый университет

Стоимость:
65 000 р.
Длительность:
6 месяцев

Международный университет профессиональной переподготовки

Стоимость:
14 900 р.
Длительность:
6 месяцев

Образовательный центр Натальи Панариной

Стоимость:
2 000 р.
Длительность:
2 ак. ч

Международный центр профессионального образования

Стоимость:
11 000 р.
Длительность:
144 ак. ч

Санкт-Петербургская академия последипломного образования

Стоимость:
от 30 000 р.
скидки до 30%
Длительность:
от 3 месяцев

Санкт-Петербургская академия последипломного образования

Стоимость:
от 50 000 р.
скидки до 30%
Длительность:
от 6 месяцев

Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования

Стоимость:
1 500 р.
Длительность:
1 месяц

Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования

Стоимость:
14 000 р.
Длительность:
8 месяцев

Институт современных психотехнологий и гуманитарного образования

Стоимость:
8 000 р.
Длительность:
4 месяца

Академия дистанционного образования

Стоимость:
1 500 р.
Длительность:
2 недели

Академия дистанционного образования

Стоимость:
7 500 р.
Длительность:
3 месяца

Межведомственная модель организации системы помощи детям аутистического спектра в Красноярском крае // Аутизм и нарушения развития — 2016. Вып. 14, нет. 4

Реферат

В статье представлена ​​инновационная модель межведомственного взаимодействия специалистов в организации сопровождения детей с РАС в Красноярском крае. Описана технология межведомственного взаимодействия отечественных и зарубежных исследователей и практиков в разработке идей поддержки людей с аутизмом. Также мы описали опыт развития родительских инициатив, формирования научных направлений и системы профессиональной подготовки по работе с детьми и взрослыми с РАС. Результаты внедряются в исследования, образовательные и социальные проекты, способствуя формированию и укреплению систем помощи людям с аутизмом.

Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, комплексная система поддержки, обучение, поддержка, межведомственное взаимодействие, последипломное образование

Рубрика журнала: Экспертное мнение

Тип статьи: обзорная статья

DOI: https://doi. org/10.17759/autdd.2016140404

Для цитирования:
Черенева Е.А., Володенкова Е.А. Межведомственная модель организации системы помощи детям аутистического спектра в Красноярском крае. Аутизм и нарушения развития = Аутизм и нарушения развития, 2016. Vol. 14, нет. 4, стр. 19–26. DOI: 10.17759/autdd.2016140404. (на рус., реферат на англ.)

Ссылки

  1. Беляева О.Л., Левина Е.Ю., Мозякова Е.Ю., Реди Е.В., Гох А.Ф., Мамаева А.В. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и решения современности. Черенева Е.А. (ред.) Красноярск: Опубл. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 172 с.
  2. Беляева О.Л., Философ М.Г., Черенева Е.А., Юкина Т.Л. Организация инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра. Красноярск: Изд. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2016. 127 с.
  3. Богдашина О., Черенева Е.А., Шилов С.Н. Реализация проекта дистанционного последипломного образования в вузе. Профессиональное образование в России и за рубежом [ Профессиональное образование в России и за рубежом ]. 2012, №4 (8), с. 100—103.
  4. Богдашина О. Расстройства аутистического спектра: введение в аутизм. Красноярск: Изд. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2012. 320 с.
  5. Богдашина О. Сенсорно-перцептивные проблемы при аутизме. Красноярск: Изд. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. 240 с.
  6. Вощенко Н.Д., Иванчугова С.С., Баландина Н.В., Патрина О.В., Ерошина К.А., Петровская М.А., Белоусова Н.С., Макарова О.П. эктра: региональный опыт. с расстройствами аутистического спектра: региональный опыт. Фуряева Т.В., Черенева Е.А. (ред.). Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 150 с.
  7. Галочкина Т.Ю., Баранова И.О., Веретнова О.Д., Кузьмина Т.С., Грачева Л. И., Доронина И.Н. Психолого-педагогические технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Черенева Е.А. (ред.) Красноярск: Опубл. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 180 с.
  8. Галочкина Т.Ю., Черенева Е.А. Опыт внедрения и апробации ФГОС для обучающихся с РАН. Сибирский вестник специального образования [ Сибирский журнал специального образования ], 2016, №1. 1—2 (16—17). URL: http://sibsedu.kspu.ru/upl/03-2016/vestnik_1-2(16-17)_2016.pdf.pdf (дата обращения: 19.10.2016).
  9. Гох А.Ф. Становление и перспективы профессионального сообщества «Докса», Красноярский край. Сибирский вестник специального образования [ Сибирский журнал специального образования , 2016, №1. 1—2 (16—17). URL: http://sibsedu.kspu.ru/upl/03-2016/vestnik_1-2(16-17)_2016.pdf.pdf (дата обращения: 10.09.2016).
  10. Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра / Сборник научно-практических материалов VIII Международной научно-практической конференции Комплексная поддержка лиц с расстройствами аутистического спектра : Сборник научных и практические материалы VIII Международной научно-практической конференции] [ электронное издание] Черенева Е. А. (ред.) Красноярск: Опубл. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 280 с.
  11. Мамаева А.В., Беляева О.Л., Пилипчевская Н.В., Петропавловская Н.В. Тьютор в современной школе: сопровождение особого ребенка. Черенева Е.А. (ред.) Красноярск: Опубл. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. 220 с.
  12. Черенева Е.А. Организация и содержание реализации онлайн-курса в системе постдипломного образования / Развитие непрерывного образования [в сборнике: Развитие непрерывного образования ] Материалы IV Международной научно-практической конференции в рамках научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы» развития, посвященного 80-летию КГПУ им. В.П. Астафьева г. Красноярск, 23—25 ноября 2013 г.). [Материалы IV Международной научно-практической конференции в рамках научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» , посвященная 80-летию КГПУ. Красноярск, 23—25 ноября 2013 г. ]. Красноярск: Изд. КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. С. 267—270.

Черенева Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, исполнительный директор Международного института аутизма Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьев, e-mail: [email protected]

Володенкова Елена Анатольевна, главный детский психиатр Минздрава Красноярского края, магистр Института социально-гуманитарных технологий Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, Красноярск, Россия, e-mail: [email protected]

Метрики

просмотров

Всего: 2360
Предыдущий месяц: 6
Текущий месяц: 1

Скачиваний

Итого: 1314
Предыдущий месяц: 5
Текущий месяц: 2

Детская психология | Детская больница Дёрнбехер

Наша команда стремится улучшить психологическое, поведенческое, эмоциональное и социальное благополучие вашего ребенка. Мы детские психологи, специально обученные для помощи детям, которые справляются с инвалидностью, особыми потребностями в здоровье, поведенческими или психологическими трудностями или хроническими заболеваниями.

Ваш ребенок и семья имеют доступ к широкому спектру услуг, включая полную психологическую оценку, консультации и лечение, которые могут включать

  • Междисциплинарные оценки
  • Стационарная и амбулаторная консультация
  • Лечение/психотерапия
  • Комплексное нейропсихологическое тестирование

Наши области специализации включают, помимо прочего,

  • Расстройства аутистического спектра
  • Нейропсихологическая оценка
  • Проблемы с поведением
  • Трудности с туалетом
  • Нарушения сна
  • Депрессия и тревожные расстройства
  • Проблемы с кормлением
  • Лечение боли
  • Проблемы с вниманием и обучением
  • Привычки и тиковые расстройства
  • Соблюдение режима лечения

Начальник отдела

Заместитель начальника отдела

Психолог

    • Дэнни С. Дьюк, доктор философии.

    • Прием новых пациентов
    • Сюзанна В. Дюваль, доктор философии, ABPP-CN

    • Прием новых пациентов
    • Курт А. Фриман, доктор философии, ABPP

    • Прием новых пациентов
    • Тревор А. Холл, Psy.D., ABPdN

    • Прием новых пациентов
    • Эми Холли, доктор философии.

    • Прием новых пациентов
    • Даррен М. Янзен, Psy.D.

    • Прием новых пациентов
    • Мэтью Кивел, Psy.D.

    • Прием новых пациентов
    • Джастин Б. Ли, доктор философии.

    • Прием новых пациентов
    • Кайли Миллер, доктор философии.

    • Прием новых пациентов
    • Даниэль Н. Мойер, доктор философии.

    • Прием новых пациентов
    • Мина Д. Нгуен-Драйвер, Psy.D.

    • Прием новых пациентов
    • Эмили К. Олсен, доктор философии.

    • Прием новых пациентов
    • Кимберли Рейнольдс, доктор философии, ABPP

    • Прием новых пациентов
    • Эндрю Райли, доктор философии.

    • Сейдж Н. Сакстон, Psy.D.

    • Прием новых пациентов
    • Рейган Смит, доктор философии.

    • Прием новых пациентов
    • Кимберли Спиро, доктор философии. (она / она)

    • Кейт А. Тернедж, Psy.D.

    • Прием новых пациентов
    • Майкл Вандерлинд, доктор философии.