Содержание
Детский психолог дала полезный совет родителям одаренных детей в Красноярске
Общество
1126
Поделиться
Родителям одаренных детей во время воспитания надо вспомнить, что у таких малышей могут возникнуть проблемы с психикой. Об этом рассказала в беседе с NEWS. ru детский психолог Наталья Наумова.
Фото unsplash.com
Эксперт отметила, что помимо продвижения талантов ребенка нужно подтягивать слабые стороны. При этом ребенок должен заниматься тем, что ему интересно.
По словам специалиста, чтобы родители должны предлагать разные направления, чтобы он рос разносторонней личностью и чувствовал себя успешным. Важно максимально хвалить ребенка, меньше ругать и ограничивать.
«Есть вещи, которые четко делать нельзя, и эти границы надо держать. Когда ребенок растет спокойным, у него хватает сил на то, чтобы развиваться и достигать успеха», — сказала Наумова.
По мнению психолога, талантливые дети часто имеют психологические проблемы, у них происходят перепады настроения. В связи с этим важно, чтобы ребенок находился в состоянии спокойствия, больше двигался.
Родители стараются максимально их нагрузить для того, чтобы успокоить. В итоге происходит перенапряжение нервной системы, что может превратить перспективного ребенка в пациента психиатра.
Подписаться
Авторы:
Владислав Пирогов Журналист
Красноярск
30 ноября
Грамотная информационная политика делает российские города более экологически продвинутыми
29 ноября
Почему Челябинск становится магнитом для профессиональных экологов со всей страны
28 ноября
Челябинцы придумали, как защитить парки и скверы от застройки
Что еще почитать
Матвийчук предсказал рассечение группировки ВСУ на две части после взятия Бахмута
9441
Лина Корсак
После российских ударов прогремели взрывы в Кременчуге, Винницкой, Черкасской и Кировоградской областях
11061
Артем Кошеленко
Кабаева впервые за долгое время вышла в свет и произвела фурор (фото)
Фото
6597
Оксана Шеберстова
Британцы пришли в шок от «подарка» США Зеленскому
25007
Артем Кошеленко
Названа причина взрыва дома в Нижневартовске: «Дед притащил баллоны с улицы»
Видео
6906
Анна Рачинская
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Как отличить сладкие мандарины от кислых прямо в магазине: 6 признаков
24502
Калмыкия
Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности
21783
Крым
Фото: //t. me/razvozhaev/
Бросьте грецкие орехи в кипящую воду: вы будете удивлены результатом
9715
Калмыкия
Зачем в мясной бульон кладут банановую кожуру: гениальная находка
8063
Калмыкия
Ярославский депздрав прокомментировал увольнение директора ОДКБ
7725
Ярославль
Зачем добавлять чайную ложку сахара в кастрюлю при варке картошки: кулинарная хитрость
7027
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Детские психологи Красноярска » Электронная регистратура.
Запись к врачу онлайн через интернет из любого региона
Список врачей Детских психологов в Красноярске. Всего найдено 11 детских психологов в клиниках Красноярска.
Для увеличения фотографии нажмите на нее
Жукова Александра Анатольевна
Психолог,Детский психолог
18 лет
Стаж
50 баллов
Рейтинг
4.4
Оценка
пациентов
Первичный прием в клинике
От 1 250 руб
доктор Жукова работает в Красноярске. Основная специальность психология. Место работы: Клиника ИПМ для детей. Принимает несовершеннолетних пациентов. Опытный психолог со стажем.
Харченко Зинаида Сергеевна
Психолог,Детский психолог
9 лет
Стаж
8 баллов
Рейтинг
работает в Красноярске в Красноярском крае. Основная сфера деятельности: психология. Стаж: 8 лет. Лечебное учреждение: СКЦ ФМБА на Коломенской.
СКЦ ФМБА на Коломенской
Красноярск, Коломенская 26
Жалнина Оксана Юрьевна
Детский психолог
7 лет
Стаж
10 баллов
Рейтинг
работает в Красноярске в Красноярском крае. Основная сфера деятельности: детский психолог. Основное место работы: Клиника на Киренского (ранее «Эдельвейс»). Стаж: 7 лет.
Клиника на Киренского (ранее «Эдельвейс»)
Красноярск, Академика Киренского д. 32
Черномурова Полина Андреевна
Психолог,Детский психолог
3 года
Стаж
1 балл
Рейтинг
работает в Красноярске. Основное направление: психология. Лечебное учреждение: СКЦ ФМБА на Коломенской.
СКЦ ФМБА на Коломенской
Красноярск, Коломенская 26
Мишенина Наталья Михайловна
Психолог,Детский психолог
26 лет
Стаж
25 баллов
Рейтинг
работает в Красноярске. Работает в сфере детской психологии. Стаж: 25 лет. Лечебное учреждение: Центр здоровья «Виктория».
Центр здоровья «Виктория»
Красноярск, Академика Киренского 71
Чижова Дарья Александровна
Детский психолог
5 лет
Стаж
5 баллов
Рейтинг
работает в Красноярске. Специальность: детский психолог. Основное место работы: Центр здоровья «Виктория». Стаж: 5 лет.
Центр здоровья «Виктория»
Красноярск, Академика Киренского 71
Гросс Елена Вячеславовна
Психолог,Детский психолог
19 баллов
Рейтинг
4
Оценка
пациентов
Гросс Елена Вячеславовна работает в Красноярске в Красноярском крае. Направление: психология, детская психология. Лечебное учреждение: Клиника ИПМ для детей. Опытный специалист со стажем..
Клиника «ИПМ для детей»
Красноярск, ул. Линейная д. 86
Миллер Ксения Александровна
Психолог,Детский психолог
3 года
Стаж
5 баллов
Рейтинг
4
Оценка
пациентов
Первичный прием в клинике 1 000 р
От 900 руб -10%
Сэкономьте до 10% записавшись через наш сайт
Миллер Ксения Александровна работает в Красноярске в Красноярском крае. Основная сфера деятельности: }}. Стаж: 3 года. Работает с несовершеннолетними пациентами. Место работы: Медицинский центр «Планета Здоровья».
Медицинский центр «Планета Здоровья»
Красноярск, ул. 2-я Огородная, д. 22А
Жалнерчик Юлия Дмитриевна
Психолог,Детский психолог
6 лет
Стаж
7 баллов
Рейтинг
Жалнерчик Юлия Дмитриевна работает в Красноярске в Красноярском крае. Основной вид деятельности: }}. Стаж: 6 лет. Юлия Дмитриевна работает в следующих лечебных учреждениях: Медицина Компьютерных Технологий, Медицина компьютерных технологий на Батурина.
«МКТ» на 9 Мая (ранее «Медицина компьютерных технологий»)
Красноярск, 9 мая д. 63
«Медицина компьютерных технологий» на Батурина
Красноярск, Батурина 19
Муллер Татьяна Андреевна
Нейропсихолог,Детский психолог
1 балл
Рейтинг
Татьяна Андреевна Муллер работает в Красноярске в Красноярском крае. Работает как нейропсихолог и детский психолог
Клиника «Скирт» на Алексеева
Красноярск, ул. Алексеева, д. 99
Страница не найдена — ICCPP
Вестник психологической практики в образовании (2021. Том 18, № 4, с. 22–29)
Социальный остракизм и склонность к девиантному поведению подростков 100 90 0908 0 71
doi:10.17759/bppe.2021180402
Психология и право (2020. Том 10, № 4, с. 93–110)
Оценка профилактического потенциала технологии формирования социально значимых навыков у детей в Skillful Сlass-Method 559
doi: 10.17759/psylaw.2020100407
Психология и право (2020. Vol. 10, № 1, стр. 152–164)
Социальный острацизм: Современное состояние задачи, задача, задача, задача, задача Методология и методы исследования 608
DOI: 10.17759/psylaw.202011114
Психология и право (2020. Vol. 10, № 1, с. 1–17)
Исследования по способностям управления. руководителей территориальных органов МВД России 207
DOI: 10.17759/psylaw.2020100101
Журнал современной иностранной психологии (2019. Vol. 8, № 3, стр. 45–52)
Учительская позиция в школе Bulling )
. 2032
doi: 10.17759/jmfp.2019080305
Психология и право (2019. Vol. 9, № 3, стр. 261–277)
Компетенция учителей и психологов в поле безопасности безопасности. детей 679
doi: 10.17759/psylaw.2019090319
Психология и право (2019. Vol. 9, № 3, стр. 72–83)
Методы общения и обучения для сделки с Adolescents)
. и молодежь с девиантным поведением 325
doi: 10.17759/psylaw.2019090306
Психология и закон (2018. Том 8, № 1, стр. 77–94)
. О преуменьшении. диагностические показатели у разных категорий несовершеннолетних с делинквентным поведением в пределах компетенции психолого-медико-педагогической комиссии 1465
DOI: 10.17759/psylaw.2018080106
Психологическая наука и образование (2017. Vol. 22, № 6, с. 130–140)
Теоретические основы. Управление конфликтами в организации 1100
DOI: 10.17759/pse.2017220612
Психологическая наука и образование (2016. Vol. 21, № 1, с. 156–167)
. защиты детей и правосудия, дружественного к ребенку: модели анализа, исследовательские подходы и успешная практика 1363
doi: 10.17759/pse.2016210114
Психология и право (2014. Vol. 4, № 4, стр. 46–58)
Анализ интересных образовательных учреждений г. Москвы при реализации школьными услугами примирения и восстановительного посредничества 1075
Психология и право (2014. Том 4, № 3, стр. 10–31)
Анализ ситуации управление конфликтами и социальными рисками в образовательном комплексе г. Москвы на разных этапах реорганизации 990
Психолого-педагогические исследования (2014. Т. 6, № 3, с. 168–180)
Особенности миграционной и социальной политики Германии в отношении «молодых взрослых» Справочная информация 1034
doi: 10.17759/psyedu.2014060317
Журнал современной иностранной психологии (2014. Том 3, № 2, с. и служба пробации в США 1783
Психологические исследования (2013. Vol. 5, № 3)
Ресурсы социализации у детей и подростков от российских мигрантов в Германии 1591
Психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология и психология. Юриспруденция (2012. Том 2, № 4)
Институты правовой и психологической помощи для жертв насилия и преступлений в Германии 1038
Психология и право (2012. Том 2, № 4)
Немецко-российский обмен опытом в области ювенальных технологий: на базе проекта «Детство под защитой» 1137
Журнал современной зарубежной психологии (2012. Т. 1, № 2) , стр. 83–96)
Ювенальные технологии в зарубежных изданиях 1541
О формировании этнической идентичности ребенка в поликультурной среде дошкольного образования
О формировании этнической идентичности ребенка в поликультурной среде дошкольного образования
Полный текст (PDF)
Валентина Федоровна Петрова
Подробнее
Аннотация
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью формирования позитивной этнической идентификации человека в меняющемся поликультурном обществе. Этническая идентичность является одной из характерных черт личности человека; фундамент закладывается в раннем детстве. Дошкольный возраст является важнейшим периодом в формировании самосознания, частью которого является этническая идентичность. Цель статьи показать, как решается проблема в детских садах поликультурной среды дошкольного образования, наблюдаемой в многонациональном Поволжье Российской Федерации – Республике Татарстан. Методы, использованные в статье, основаны на аксиологическом подходе, при котором человек воспринимается как высшая ценность общества и цель общественного развития; личностно-ориентированный подход, позволяющий определить как индивидуально-личностные характеристики, так и социальные, показывающие место человека в обществе. Результатом исследования являются рекомендации воспитателям дошкольных образовательных учреждений по организации поликультурного воспитания детей с учетом их этнической принадлежности. Материалы могут быть полезны всем, кто занимается с детьми дошкольного возраста и готовит педагогов для работы в дошкольных образовательных учреждениях.
Ключевые слова
- Поликультурное образование для дошкольников
- этническая принадлежность детей дошкольного возраста
Лицензия
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Тип статьи:
научная статья
INT ELECT J MATH ED, 2016, том 11, выпуск 4, 599-610
Дата публикации:
16 июля 2016 г.
Просмотры статьи:
2424
Загрузка статей:
1801 г.
Открытый доступ
использованная литература
Как цитировать эту статью
АПА
Петрова В. Ф. (2016). О формировании этнической идентичности ребенка в поликультурной среде дошкольного образования.