Содержание
Кондуктор в Красноярске — свежие вакансии. Срочно!
Найдено 2429 вакансий
от 60 000
Прямой работодатель
Красноярск
В компанию срочно требуются сотрудники.
Условия:
— Оформление по ТК РФ
— Официальная заработная плата
— Возможность профессионального роста
— График работы: пятидневка, суббота и воскресенье…
Сегодня с jobez.ru
Подробнее…
лимит до 500 000
Совкомбанк
— 12% на остаток по карте, кэшбэк до 10%
— До 10 месяцев рассрочки
— Снятие наличных бесплатно
Реклама на jobez.ru
Подробнее…
от 120 000
Прямой работодатель
Самый успешный и проверенный временем метод по заработку денег через интернет. Вы сможете зарабатывать от 4000₽ в день, начиная с сегодняшнего дня! Зарегистрируйтесь сегодня и…
Сегодня с jobez.ru
Подробнее…
Мало результатов по вашему запросу. Ниже показаны другие вакансии вашего региона: Красноярск
от 60 000
Прямой работодатель
Красноярск
В компанию срочно требуются сотрудники.
Условия:
— Оформление по ТК РФ
— Официальная заработная плата
— Возможность профессионального роста
— График работы: пятидневка, суббота и воскресенье…
Сегодня с jobez.ru
Подробнее…
от 90 000
Прямой работодатель
Подрабатывайте в свободное время через интернет, получая от 90000₽ в месяц! Самый успешный и проверенный временем метод по…
Сегодня с jobez.ru
Подробнее…
36 300 — 45 300
Магнит, Розничная сеть
Красноярск
Обязанности:• Выкладка товара в соответствии со стандартами• Контроль сроков годности и качества продукции• Установка и актуализация ценников• Консультирование покупателей• Обслуживание поку…
23 дня назад с superjob.ru
Подробнее…
41 300 — 59 000
Магнит, Розничная сеть
Красноярск
Обязанности:• Организация и контроль приемки товара• Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных документов• Организация выкладки товаров в соответстви. ..
23 дня назад с superjob.ru
Подробнее…
от 170 000
Прямой работодатель
Требуется менеджер на удалённую работу. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета…
Сегодня с jobez.ru
Подробнее…
от 17 500
Пятёрочка
Красноярск
Для каждого, кто без опыта, хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к подработке и карьерному росту! «Пятерочка» приглашает на работу!ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:• Работа в торговом з…
23 дня назад с superjob.ru
Подробнее…
25 000 — 55 000
Семена для Сибири
Красноярск
Требуются продавцы в Октябрьский, Железнодорожный и Советский район. Обязанности: Консультирование покупателей, работа на кассе. Приемка, возвраты, списания товара. Оформление витрин. Подде…
25 дней назад с hh.ru
Подробнее…
от 120 000
Прямой работодатель
Подрабатывайте в свободное время зарабатывая от 120000₽ в месяц! От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. ..
Сегодня с jobez.ru
Подробнее…
от 90 000
Прямой работодатель
Работай из дома в комфорте и не трать деньги на дорогу! Опыт работы не требуется, мы всему научим! От кандидата нужно только желание стать частью команды и перенять наши…
Сегодня с jobez.ru
Подробнее…
25 000 — 50 000
Семена для Сибири
Красноярск
Обязанности: Консультирование покупателей, работа на кассе. Приемка, возвраты, списания товара. Оформление витрин. Поддержание чистоты и порядка в магазине. Участие в ревизиях Требования: …
25 дней назад с hh.ru
Подробнее…
Далее
лимит до 500 000
Совкомбанк
— 12% на остаток по карте, кэшбэк до 10%
— До 10 месяцев рассрочки
— Снятие наличных бесплатно
Реклама на jobez.ru
Подробнее…
откровения красноярского кондуктора / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.
Ru
Красноярцы постоянно жалуются на работу городского транспорта: то водители устраивают гонки (или, наоборот, тормозят), то автобусов на маршруте не хватает, то тесно до жути, то скандалы на ровном месте… Но если среднестатистический горожанин там проводит буквально час-два в день, то каково приходится кондуктору? Newslab поговорил с одним из них о прелестях и трудностях профессии — о поэтах-пассажирах, хулиганах и мизерной зарплате.
«Белый автобус мчит, как борзая, не страшен злой гололед…»
«Жить было не на что»
В моей жизни был тяжелый период — я не могла найти работу, постоянно ходила на собеседования на разные вакансии, но получала один и тот же ответ: «Мы вам перезвоним». У меня уже опускались руки, ведь работать надо, а жить — уже не на что. Одна старая знакомая посоветовала мне пойти в кондукторы, пообещала, что меня возьмут, потому что сильно не хватает работников. И я отправилась работать к муниципальным перевозчикам — стала кондуктором в автобусе.
Мой гараж, откуда мы с водителем выезжали в 6 утра на смену, находился на улице Калинина, а я жила на Кутузова, и мне нужно было пересечь весь город, чтобы добраться до работы. В 4 утра нас начинала собирать маршрутка-служебка с определенных точек — два часа мы в пути, удавалось хоть немного вздремнуть. Приезжаешь на работу, проходишь медицинское обследование: измеряют давление, смотрят на твой внешний вид, водители дуют в трубочку. Получаешь путевой лист, билеты — и отправляешься в путь.
Графики разнились: длинная смена — с 6 утра до 11 вечера, короткие — с раннего утра до обеда и с обеда до ночи. Человек не мог все время обкатывать длинные смены, наши трудочасы считались, и был предел, за который уже не выйдешь. Однако те, кто горел работой, все же брали подработки, тем более, что в автотранспорте постоянная текучка сотрудников — кондукторов просто не хватает на линиях.
Нас часто проверяли — у каждого кондуктора должна быть форма и именной бейджик, а утром в салоне следовало менять табличку, где написаны фамилии водителя и кондуктора. Проверяющих было много — иногда они в середине маршрута могли зайти в автобус и потребовать водителя подуть в трубочку. Или — шли проверять билеты и кассу.
«С ужасом осознала, что бабушки — это злые люди»
Я — человек общительный, люди меня не напрягают, поэтому работать мне было интересно. Я всегда улыбалась тем, кто заходит в автобус. Просто когда человек заходит и видит, что ты к нему относишься с душой, он, как правило, отвечает тем же. Хотя бывало, что относились ко мне и плохо — несмотря ни на что. Помню женщину, которая сильно возмутилась из-за того, что у меня в ухо был вставлен наушник, а я в нем тихо слушала музыку. Весь день я на ногах, это сложно — а тут хоть немного можно расслабиться. Ее взбесило то, что я себе подобное позволяю. Но ругаться с пассажирами — дело неблагодарное, ты просто портишь настроение самому себе на весь день.
Именно будучи кондуктором я с ужасом осознала, что бабушки — это злые люди. Из детства я помнила, что все бабули — добрые, как моя, но когда я столкнулась с реальностью, выяснилось, что они агрессивные и злые, постоянно толкаются, почти все — «тяжелые» люди.
«Особенно бабушки вспыхивают, если им не уступают место. Например, сидит парень, видит бабушку… и отворачивается как ни в чем не бывало. В этом случае я просила место уступить — и не вступала ни с кем в перебранки»
Дедушки — другие. Выходило часто так, что в автобус моего маршрута каждый день в определенное время заходили одни и те же люди — ехали на работу. Многие из них становились уже знакомыми, я начинала их узнавать. Попадался один взрослый мужчина, он каждый раз всю дорогу читал мне стихотворения. Кажется, он всю литературу знал, столько стихов рассказал за наши поездки. Его было слышно на весь автобус, и некоторых его выступления раздражали, другие же — улыбались, а меня это забавляло и удивляло. Сейчас вообще встретишь такое, чтобы человек знал столько стихотворений?
Был и другой запоминающийся пенсионер. Герой войны, мужчина за 80, хотя выглядел на 65 лет, ехал на работу. Добродушный такой, улыбался. Я спросила, зачем ему работать, ведь у него же, наверное, хорошая пенсия. Он ответил, что так и есть, пенсия — огромная. «Ты думаешь, я работаю из-за денег? Нет, мне нужно шевелиться, общаться с людьми, чтобы не стареть и чувствовать себя нужным, молодым», — ответил он и продолжил рассказ о своей жизни.
«Пахло от него ужасно, но не выкинешь же на мороз»
Я работала на разных маршрутах — на № 52 и № 87, например. Люди в разных районах Красноярска отличаются друг от друга. Например, летом в районе озера Мясокомбината всегда набивалась такая толпа, что двигаться невозможно, не то что деньги посчитать или проползти между людьми. Зато все под градусом, с шашлыками. В центре же — другие люди ездят. Воспитанные, скромные, одеты иначе и ведут себя по-другому.
Конечно, пьяные и развязные люди, с горячительным или без — всегда ездили, и это неприятно, но я не делала замечаний. Помню, зашел за пару остановок до конечной в салон бомж — он настолько плохо пах, что задыхались все вокруг. А за окном минус 30. Он достал мне плату за проезд грязными-грязными руками, а там — одни десятики.
Водитель крикнул: «Высаживай его», а я подошла к коллеге и ответила: «Мне тоже неприятно, я брезгую, но как его выкинуть, он же замерзнет, еле ползает. Будь человеком!» Кое-как уговорила водителя и тот бомж доехал до конечной, но проветривали салон после него мы долго.
«Случались и ДТП — например, водителя резко подрезали, он остановился, а все пассажиры со своих мест полетели, и я вся была в синяках»
Однажды ехали мы где-то, я подняла взгляд в салон автобуса и поняла, что абсолютно каждый пассажир уткнулся в телефон. Нет ни одного человека, который ехал бы просто так, смотря в окно, например. Тут открылась дверь на одной из остановок, зашел глухонемой мужчина. И он почти сразу же достал телефон и позвонил кому-то по видеосвязи, говоря на языке жестов. Я была в шоке от этой картины и в первый раз так четко осознала, что настала эпоха телефонов.
Один раз в нашем автобусе девушке стало плохо. Она побелела, в обморок упала, а мы остановили движение и вызвали скорую, побежали в аптеку за нашатырем. Весь автобус отозвался — пассажиры протирали ей лицо влажными салфетками, поили водой. Девушка — молодая, симпатичная, а когда пришла в себя и подъехала скорая — выяснилось, что еще и беременная на раннем сроке.
«Вдруг они начали петь на весь автобус»
Помню и другую историю. Зашел как-то парень в очень красивом и элегантном костюме, а с ним — пожилая женщина. Они сели вместе, и он начал ее чему-то обучать. Она записывала всё в тетрадку, но сильно волновалась, а я ненароком прислушалась к их разговору. До меня дошло — он из какой-то секты и объяснял ей, как нужно говорить с людьми о Боге. Она — пожилая, растерянная и простая, а он — злился на нее немного за то, что она «тормозит».
Подсаживались к нам и инвалиды, просящие о помощи. Одна женщина, еле-еле передвигающаяся из-за того, что у нее были проблемы с ногами, собирала себе на операцию. У нее была с собой коробка, и кто-то давал деньги, но водитель начал ругаться: «Что это за поборы? Невозможно зайти в автобус!». Люди действительно не любят, когда такое происходит в автобусе — это давит, ведь на улице можно пройти мимо такого человека, а в автобусе ты в замкнутом пространстве.
В моем автобусе всегда читали стихи и пели. Ехал как-то коллектив пожилых людей с общей встречи — мужчины и женщины. Ни с того ни с сего они начали петь на весь автобус — четко, на разные голоса, красиво, профессионально, чисто. Не пьяные песни на кухне, а русские народные, так что когда они закончили — пассажиры им зааплодировали. Выяснилось, что они пели раньше все вместе в коллективе, а сейчас иногда встречаются, чтобы вспомнить молодость. Я была восхищена!
Бывало, и студенты в автобусах читали стихи. Это была какая-то акция: в салон зашел парень, оплатил проезд, открыл книгу — и стал громко и выразительно читать стихотворения. Это было удивительно, классно и здорово — кто хотел, тот слушал, а кому не нравилось — занимались своими делами.
«Водитель решил опохмелиться прямо в автобусе»
Водители, конечно же, попадались разные — как и все люди, но я со всеми могла подружиться. Работала я с одним пожилым водителем, который не мог долго сидеть на своем месте — а я удивлялась, почему он не поменяет работу. Едет-едет, только у него остановка — встаёт, разминается, садится — и снова в путь. И так — постоянно. Другой водитель однажды приехал на работу после бурного вечера и решил опохмелиться прямо в автобусе — но его, разумеется, сразу же уволили.
«В основном кондуктор и водитель одного автобуса сходятся характерами и работают друг с другом. Работала, например, и семейная пара: она — водитель автобуса, а он — кондуктор. Ездили только вдвоем — муж и жена, щебетали друг с другом и всё у них было хорошо и по-семейному»
В кондукторах трудились совершенно разные люди — архитекторы, научные сотрудники, люди важных профессий. Жизнь непредсказуема — и закидывает иногда и в такие места, хотя в основном на такую работу соглашаются только пожилые люди.
«Человек билетик потерял — а я сижу и плачу»
Для меня время, когда автобус забит, было выгодным, потому что я не успевала отрывать билетики, либо не могла найти руку нужного пассажира, потому что он отвернулся, или — люди просто отказывались от билетов, тогда получалось немного калымить. Однажды поймали за этим делом — сразу лишили премии.
С другой стороны, человек мог скрутить билет и выбросить, запихнуть его в какую-нибудь щель — не дай бог проверка, все вопросы — ко мне. Если я билет у него не найду, то меня накажут штрафом, и это часто происходило. Человеку всё равно, он заплатил, но билетик потерял — а я виновата, сижу и плачу, ведь акт уже составлен.
У нас был и оклад, и премии, а также учитывалось количество трудочасов. И средняя моя зарплата 5 лет назад составляла около 20 тысяч. Если получалось 24 тысячи — это вау! Выходило и по 13 тысяч, и по 15 люди получали, а 16-18 тысяч — это средняя зарплата. Было обидно, если случилось ДТП, и люди получили травмы, потому как наказания получали мы оба — и я, и водитель.
Я очень сильно не высыпалась, ни на что не хватало времени, и это в принципе невыносимо — спать по три часа в сутки. Однажды я уснула на смене — люди стояли с деньгами и будили меня. Или вдруг тебе станет тебе плохо, а ты ничего не сможешь сделать — автобус едет по секундам, если он где-то задержится — сразу звонят диспетчеры и подгоняют. Как на подводной лодке — с нее никуда! До конца маршрута хоть что с тобой случись — ты терпишь и едешь.
Я ушла, потому что работать так, если у тебя есть маленькие дети — сильно тяжело. Старшему сыну приходилось отводить в садик младшую — я с утра готовила всем одежду и еду, а дальше они справлялись сами. Я — постоянно на телефоне — с вопросами, как добрались. На такой работе не сорвешься с места, если что-то случилось — ты не бросишь автобус, тебе не найдут замену. Поэтому я нашла себе другую работу.
Беседовала Анастасия Гнедчик специально для Newslab
Дирижер с миссией помочь Украине
Однажды перед восходом солнца на прошлой неделе дирижер Даля Стасевская была глубоко сосредоточена в студии в Хельсинки, размышляя над фразами и переходами, изучая партитуру Концерта для скрипки с оркестром Чайковского. Затем, в 10 утра, она убрала музыку и отправилась на задание.
38-летняя Стасевская, музыкант из Киева, живущая в Финляндии, проехала через Хельсинки в поисках генераторов для отправки в Украину, где миллионы людей, в том числе ее друзья и родственники, столкнулись с перебоями в электроснабжении из-за продолжающихся атак России. Позже она посетила фабрику в центральной Финляндии, чтобы осмотреть сотни печей, которые она планирует отправить семьям, сильно пострадавшим от войны.
«Мы не можем отвести взгляд или устать, потому что военная машина не устает», — сказала она в видеоинтервью после посещения завода. «Мы должны быть в этом вместе и сделать все возможное для Украины».
С начала войны в прошлом году Стасевская, подающий надежды молодой дирижер, ориентируется на роли художницы и активистки.
Как главный приглашенный дирижер Симфонического оркестра Би-би-си в Великобритании и главный дирижер Симфонического оркестра Лахти в Финляндии, она поддерживает плотный концертный график и часто выступает в Соединенных Штатах. Начиная с пятницы, она возглавит Нью-Йоркский филармонический оркестр в серии концертов с участием скрипачки Лизы Батиашвили в концерте Чайковского.
В перерывах между репетициями и концертами посвящает себя продвижению дела Украины. Она сказала, что с начала вторжения собрала более 200 000 евро (около 216 000 долларов) и пригнала в страну грузовики с припасами. Она также активно комментирует в социальных сетях, призывая западные правительства предоставить больше оружия Украине и осуждая Россию как «террористическое государство».
Image
Стасевская осенью проводит концерт украинской музыки. Стремясь принести «момент нормальности в страну, где нет ничего нормального», сказала она, она отправилась в город, чтобы доставить припасы и провести дирижирование. Кредит… через Unison Media
Стасевская сказала, что ее целью было продолжать освещать страдания на Украине и способствовать прекращению войны.
«Я не могу спасти Украину, играя музыку, но я могу использовать свой рот и говорить, и я могу действовать», — сказала она. «Мы не можем просто прятаться за нашими достоинствами. Наступает время действовать».
Коллеги говорят, что Стасевская стремится бросить вызов статус-кво как в творчестве, так и в жизни. Клэр Чейз, известная флейтистка и педагог, описала ее как «сверхновую», высоко оценив ее коллективный и командный стиль.
«Она смелая на подиуме и вне его, — сказал Чейз, — из тех людей, которые будут высказывать свое мнение при любых обстоятельствах, и я просто восхищаюсь ею».
Стасевская, дочь художников, выросла в Эстонии и Финляндии, откуда родом ее мать. Но ее родственники также поддерживали ее связь с Украиной, родиной ее отца. Она выучила украинский язык, репетировала народные песни и изучала поэзию, историю и литературу страны вместе с отцом и бабушкой.
Она вспомнила, как в школе ее дразнили за ее украинскую фамилию, но всегда гордилась своей личностью.
«Украина всегда была для меня прекрасным местом», — сказала она. «Судя по тому, как об этом говорила моя семья, яблок там было намного больше, чем где-либо еще в мире. Это была страна мечты, наполненная возможностями и замечательными людьми».
Когда Стасевской было 8 лет, родители подарили ей скрипку, сказав, что она может стать профессией, играя на инструменте. Но, по ее словам, она не испытывала эмоций по поводу музыки, пока ей не исполнилось 12 лет, когда школьный библиотекарь одолжил ей запись «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Она никогда раньше не слышала оркестра и была поражена силой и драматизмом партитуры.
«Это говорило с моей душой, — сказала она. «Это было сногсшибательно».
Стасевская возле Украинского института Америки в Верхнем Ист-Сайде. Она ведет серию концертов в Нью-Йорке, начиная с пятницы. Фото… Ланна Аписух для The New York Times
Она намеревалась стать профессиональным оркестровым музыкантом. Будучи подростком в своей спальне, она подыгрывала симфоническим записям Бетховена таких гигантов, как дирижер Герберт фон Караян.
Потом, когда ей было 20, она начала видеть другой путь. Она была вдохновлена после того, как увидела концерт дирижера Евы Олликайнен; она никогда раньше не видела, чтобы женщина дирижировала.
«Я увидела образец для подражания и кого-то похожего на меня», — сказала она. «Внезапно я подумал: «Подождите, меня интересуют партитуры, я люблю оркестровую музыку. Почему я не могу попробовать это?»
Она разыскала известного финского дирижера Йорму Панулу, зажав его в лифте, чтобы спросить, может ли она заниматься с ним. (Финляндия выпустила огромное количество дирижеров мирового класса, и Панула был наставником многих из них, в том числе Эса-Пекка Салонен и Сюзанна Мялкки.) Он вытащил из кармана квитанцию и написал ей номер телефона, чтобы связаться с организатором. предстоящего мастер-класса.
После окончания в 2012 году Академии Сибелиуса, легендарной консерватории в Хельсинки, Стасевска начала неуклонно подниматься по карьерной лестнице, начав с должности ассистента Пааво Ярви в Парижском оркестре. В 2019 году она была назначена на свой пост в Симфоническом оркестре Би-би-си, а в 2020 году ее выбрали руководителем Симфонического оркестра Лахти.
Она сделала незабываемый дебют с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в 2021 году, возглавив программу, в которую вошли произведения Мисси Маццоли, Энтони Дэвиса и Джона Адамса. Сет Колтер Уоллс, рецензируя это выступление в The New York Times, охарактеризовал ее дирижирование как «мощное, но никогда не слишком дерзкое».
Когда началось вторжение, Стасевска была опустошена, опасаясь за безопасность своих друзей и семьи. Ее брат жил в Киеве и учился на кинорежиссера. Она изо всех сил пыталась сосредоточиться на музыке и решила отменить выступление в марте с Сиэтлским симфоническим оркестром и сделать перерыв в дирижировании. Но она передумала, сказала она, решив, что может использовать свою платформу, чтобы противостоять войне.
Во время концерта в Сиэтле она произнесла речь о войне и вела исполнение гимна Украины. В какой-то момент во время громкого исполнения симфонии Дворжака «Новый мир» она сказала, что вскрикнула с трибуны.
«У меня была какая-то доисторическая потребность кричать», — сказала она. «Было ужасно оказаться в такой ситуации, когда ты не знаешь, будет ли твой брат жив на следующее утро».
Работая со своими двумя братьями, а также Украинской ассоциацией в Финляндии, она начала собирать пожертвования для покупки расходных материалов. Они собрали пожертвования от тысяч людей и приобрели генераторы, печи, одежду, спальные мешки, автомобили и другие предметы.
Осенью, стремясь принести «момент нормальности в страну, где нет ничего нормального», она поехала во Львов, чтобы доставить припасы и провести концерт украинской музыки. Она сказала, что для Украины важно продвигать свою культуру как способ противостояния России, приведя в пример Сибелиуса, чья Вторая симфония на этой неделе звучит в филармонической программе и произведения которого около 1900 часто интерпретировались как стремление к освобождению от царя Николая II. (Она замужем за финским бас-гитаристом Лаури Поррой, правнуком Сибелиуса.)
«Когда страна борется за свою свободу и гармонию, — сказала она, — культурная самобытность имеет важное значение».
По мере того, как популярность Стасевской растет, ее упоминают как претендента на должность музыкального директора в Соединенных Штатах. И она сказала, что ей интересно.
Дебора Борда, президент и исполнительный директор Нью-Йоркского филармонического оркестра, назвала ее «динамичным присутствием на подиуме, демонстрирующим долгожданное сочетание силы и тепла, но без компромиссов». Она похвалила свой дебют с филармонией, отметив, что ей удалось провести его всего с одной репетицией в зале в день концерта.
«Это потребовало мужества, невозмутимости, гибкости и чистой техники», — сказал Борда. «Она является ярким примером сегодняшних «готовых к действию» восходящих женщин-дирижеров».
Поскольку боевые действия в Украине продолжаются, музыка дала Стасевской спасение, сказала она в интервью на этой неделе в Нью-Йорке. Тем не менее, по ее словам, иногда ей трудно исполнять произведения русских композиторов, в том числе Чайковского. Она справляется, напоминая себе, что композиторы, которыми она восхищается, не несут ответственности за войну.
«У меня действительно есть надежда; Я знаю, что Украина так или иначе победит», — сказала она. «Мы просто должны быть людьми в этот момент и поступать правильно».
Хавьер С. Эрнандес — культурный репортер, освещающий мир классической музыки и танца в Нью-Йорке и за его пределами. Он присоединился к The Times в 2008 году и ранее работал корреспондентом в Пекине и Нью-Йорке. @HernandezJavier
Версия этой статьи напечатана в разделе C, на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: «Миссия музыканта — помогать Украине». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Международная гильдия дирижеров выбирает новых руководителей и членов правления
Международная гильдия дирижеров (ICG) в сотрудничестве с La Asociación Española de Directores de Orquesta (AESDO) и при поддержке Музыкального колледжа Беркли в Валенсии провела свою Международную конференцию 2023 года. в Валенсии, Испания, в середине января. ICG – это сервисная организация, занимающаяся продвижением искусства и профессии дирижера.
В конференции приняли участие более 100 дирижеров, был избран новый состав директоров и директоров. Следующие были назначены офицерами.
Доктор Фокс Хиллиард, президент. Уважаемый дирижер, удостоенный многочисленных наград, в настоящее время является музыкальным руководителем Симфонического оркестра Олбани и доцентом Университета штата Олбани. Хиллард дебютировал в качестве дирижера в 18 лет. В 25 лет он стал одним из самых молодых дирижеров, назначенных музыкальным руководителем профессионального оркестра. Хиллард учился у известных дирижеров Джеймса Диксона, Леонарда Слаткина, Пьера Булеза, Мориса Абраванеля, Хорхе Местера и Джона Барнетта.
Маэстро является адъюнкт-профессором Университета штата Олбани и дирижером Конкурса концертов Общества Steinway побережья Мексиканского залива. Срок его полномочий – два года.
Д-р Фокс Хиллард отметил в официальном заявлении для прессы: «Я благодарен членам ICG за их доверие и поддержку в избрании меня президентом ICG. Я очень рад взять на себя эту новую роль в Международной гильдии дирижеров. ICG — это дальновидная членская и сервисная организация, которая продолжает оказывать влияние на дирижерскую индустрию. У нас много работы, но я уверен, что наши участники присоединятся к нам, когда мы будем строить планы на наше 50-летие в 2025 году и далее».
Кристофер Блэр, Вице-президент. Блэр — главный научный сотрудник компании «Акустикс» и дирижер оркестра казино Лорел Бич. Известный своим опытом акустического проектирования концертных залов и оперных театров, текущие проекты Блэра включают акустическую модернизацию нового зала Дэвида Геффена в Линкольн-центре, реконструкцию мюзик-холла в Цинциннати, новый концертный зал для Национального симфонического оркестра Коста-Рики, новый концертный зал в Сан-Паулу и новый концертный зал в Сеуле, Корея.
Доктор Джули Соренсен, секретарь. Соренсен — музыкальный руководитель и дирижер Гражданского симфонического оркестра штата Айдахо и доцент Университета штата Айдахо. Ранее она работала помощником дирижера Симфонического оркестра Лаббока, где дирижировала семейными, детскими и праздничными концертами. Соренсен был помощником постановщика симфоний в Техасском техническом университете и Университете Небраски-Линкольн.
Доктор Роберт Уэлен, казначей. Уэлен преподает музыку и дирижирование в Политехническом институте Ренсселера и возглавляет оркестр Ренсселера, концертный хор и деятельность камерной музыки. Он изучал композицию у лауреата Пулитцеровской премии композитора Стивена Стаки и является страстным сторонником современной музыки. Уэлен также является соучредителем и музыкальным руководителем филадельфийского ансамбля SoundLAB.
Д-р Джулиус П. Уильямс, Непосредственный бывший президент. Уильямс был первым афроамериканцем, президентом Международной гильдии дирижеров. Маэстро сыграл ключевую роль в изменении названия и должности организации, когда был избран президентом в 2019 году.. Уильямс, отмеченный наградами эрудит, участвовал почти во всех музыкальных жанрах, создав десятки произведений для оперы, балета, оркестра, камерного ансамбля, хора и сольного голоса, танца, музыкального театра и кино. В настоящее время он является профессором композиции в Музыкальном колледже Беркли, художественным руководителем и дирижером Симфонического оркестра современного искусства Беркли (Бостон) и дирижером Trilogy Opera в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Д-р Джон Фаррер, Почетный бывший президент . Фаррер известен в области дирижирования как один из лучших педагогов. Он сыграл ключевую роль в подключении ICG к испанской ассоциации дирижеров AESDO для проведения январской международной конференции. Маэстро проработал тридцать девять лет в качестве музыкального руководителя Симфонического оркестра Бейкерсфилда. У него восемь записей, получивших признание критиков, с Лондонским филармоническим оркестром, Королевским филармоническим оркестром, Борнмутским симфоническим оркестром и English Sinfonia, а также похвала за его последнюю запись Симфонии № 2 Брамса с оркестром New Queen’s Hall Orchestra.