Работа кондуктором в красноярске: Работа кондуктором в Красноярске

В Красноярске впервые объявлен профессиональный конкурс на звание лучшего кондуктора

Кондуктор как залог культуры

На этой неделе в Красноярске был впервые объявлен профессиональный конкурс на звание лучшего кондуктора общественного транспорта. Состоится это состязание, инициатором которого стал молодёжный совет одного из транспортных предприятий города, 9 сентября.

В прошлом, 2015 году конкурс профессионального мастерства среди кондукторов прошёл в муниципальном Красноярском пассажирском автотранспортном предприятии № 7. А теперь выходит на общегородской уровень. Многие красноярские кондукторы готовятся принять в нём участие. В их числе — кондуктор одного из троллейбусов Татьяна Кочетова. 30 лет назад она приехала в Красноярск из Самары, долгое время работала крановщиком на КрАЗе, пока не возникли проблемы со зрением. Затем трудилась кондуктором на автобусе. Но водитель совершил аварию, в результате Татьяна была серьёзно травмирована, три года нигде не работала, а потом по совету знакомой пришла кондуктором в троллейбусное депо.

— Только не говорите, что я пришла по призванию. Для меня самое главное, что здесь с людьми работаю, а это уже хорошо, — говорит о своей профессии Татьяна Кочетова. — В подавляющем большинстве пассажиры хорошие, а на хороших людях земля держится. Но есть и такие, что в ответ на замечание даже оскорбляют. Например, одна пассажирка положила сумку на сиденье, и всё кресло “соком” сырого мяса залила. Говорю: можно пакет рядышком на пол положить, он моется, не грязный. В ответ — ругань. Приходится мыть кресло, чтобы следующий пассажир нормально сел, не испортил свою одежду.

Оскорбления Татьяна Кочетова старается во внимание не брать: “Они несправедливы, так и зачем об этом думать. Да и ругаются далеко не все, некоторые, наоборот, извиняются, если им сделаешь замечание. К тому же наш начальник Матвиенко Наталья Евгеньевна нам, кондукторам, очень помогает, поддерживает добрым словом, а это тоже очень многое для нас значит. Так и работаем”.

И работают, нужно сказать, хорошо. Не случайно пассажиры, пообщавшись с таким кондуктором, звонят в департамент транспорта и в троллейбусное предприятие, выражая благодарность.

А ведь ещё 20—30 назад в газетах писали, что кондуктор — это вымирающая профессия: их почти повсеместно заменили установленные в салонах компостеры или кассы выдачи билетов. Но рыночная экономика внесла свои коррективы, и в середине 90-х годов кондукторы начали массово возвращаться в автобусы, троллейбусы и трамваи. Без них теперь никуда.

Важно:

Департамент транспорта приглашает красноярцев отметить хорошую работу кондукторов автобусов, троллейбусов, трамваев, направив позитивные отклики. Накануне конкурса кондуктора, в чей адрес поступит наибольшее число положительных отзывов, наградят.

Информацию о понравившемся кондукторе (если неизвестно ФИО, можно указать маршрут и госномер автобуса, а также дату работы на линии) можно направлять в рабочее время по телефону 256-84-04 или по электронной почте: [email protected] 

Игорь КИМ, заместитель главы города — руководитель департамента транспорта:

— Качество пассажирских перевозок зависит во многом от действий кондуктора. Особых знаний и специального образования эта деятельность не требует, но специфику и достаточно сложные условия работы выдерживают далеко не все. Сегодняшний кондуктор не только взимает плату за проезд, но и следит за порядком в салоне, предоставляет информацию о маршруте, остановках, помогает маломобильным гражданам и выполняет много других функций. Бывает, от улыбки кондуктора, который вас встретил утром в автобусе, повышается настроение, а бывает, к сожалению, и наоборот. Надеюсь, что конкурс позволит привлечь внимание к профессии, будет способствовать повышению престижа работы кондуктора, а дух соревнований заставит работников повышать свой профессиональный уровень, а следовательно, и уровень обслуживания.

АО «КрасПригород» — Пригородные пассажирские железнодорожные перевозки :: Вакансии


Стартовая О компании Вакансии




Схема


Cхема движения пригородных сообщений





Расписание


Расписания движения электропоездов




Аудиогид


Аудиоинформатор по маршруту «Городская электричка»




Городская электричка


Схема движения городской электрички




Места продаж


Кассы, вокзалы, станции


Приглашаем  кандидатов  на позицию «Билетный кассир, работающий в электропоездах»


 


Заработная плата от 28 000р. до 32 000 ₽


 


Что вам предстоит делать:


  • ​обучаться и развиваться,  общаться и путешествовать!

  •  проверять билеты у пассажиров в пути следования пригородных поездов (электричек)

  • ​оформлять и продавать билеты в пригородных поездах (электричках)  пассажирам, которые не приобрели билеты в билетной кассе

  • ​вежливо обслуживать всех пассажиров без исключения

  • опрятно выглядеть

  • оформлять билеты на переносной контрольно-кассовой технике;

  • проверять, оформлять и продавать билеты пассажирам, имеющим льготы на проезд в электропоездах (ветераны, пенсионеры, студенты, военнослужащие и пр.)

  • систематически повышать свой профессиональный уровень

  • консультировать пассажиров по вопросам перевозки пассажиров и оформления билетов

  • приглашаем персонал, проживающий в г. Красноярске и г. Дивногорске


Что нужно знать и уметь:


  • быть  вежливым,  внимательным и дружелюбным и ответственным человеком

  • иметь образование не ниже среднего профессионального (техникум, колледж, училище). Наличие высшего образования приветствуется.

  • всему остальному мы Вас научим!


Что мы предлагаем:


  • быть частью команды ОАО «Российские железные дороги»​

  • дружный коллектив

  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне

  • возможность работать, зарабатывать и повышать уровень своего благосостояния

  • профессиональный рост

  •  

  • а также:

  • официальное трудоустройство

  • соблюдение трудовых прав

  • полный соцпакет

  • абсолютно прозрачную заработную плату, которая выплачивается два раза в месяц без задержек

  • индексацию заработной платы не менее двух раз в год 

  • ​увеличение заработной платы в связи с увеличением стажа работы

  • ежемесячное премиальное вознаграждение

  • награждения и поощрения

  • обучение за счет средств работодателя

  • работу с наставником в течение первого месяца

  • красивую  бесплатную форменную одежду

  • средства индивидуальной защиты

  •  

  • и еще:

  • компенсацию билетов  к месту отдыха по территории РФ работнику и его детям

  • компенсацию билетов в электропоездах

  • материальную поддержку при рождении детей  и на погребение

  • путевки в летние лагери отдыха для детей

  • социальную защиту неработающих пенсионеров

  • корпоративные праздники и подарки

  • и др.



Контактное лицо Нестерова Лариса Анатольевна


+7 (391) 256-80-55


[email protected]

Передвижение по Красноярску на автобусах и троллейбусах

10 января 2014 года стоимость проезда в автобусах в Красноярске, Россия, выросла с 16 рублей (0,48 долларов США) до 19 рублей (0,57 долларов США).

В тот день в 38-м автобусе домой с работы я стоял, держась за поручень (об этом мне мягко напомнил записанный голос, декламирующий свою обычную речь через потолочные динамики), позади молодого человека в дутом пальто с мехом, обрамляющим край капюшона. Когда мы подъехали к моей автобусной остановке, молодой человек передал свою плату кондуктору, который сидит рядом с выходом и обменивает монеты на маленькие билеты, когда пассажиры выходят.

— Вы мне только восемь рублей дали, — сказал кондуктор молодому человеку, оторвавшись от монет на ладони.

Молодой человек пробормотал извинения за свою невнимательность, полез в карман и протянул кондуктору еще несколько монет.

— Девятнадцать рублей, — рявкнул кондуктор. — Стоимость проезда девятнадцать рублей.

Молодой человек выругался себе под нос, а затем сказал громким голосом, полным сарказма: «С Новым годом», передавая кондуктору лишние монеты.

Остальные люди в городе, казалось, жили как обычно, беззаботно, вручая правильную сумму денег кондуктору очень ответственно — несмотря на то, что 19 на самом деле — это — раздражающее число, и я почти не прочь заплатить один лишний рубль, так что я мог бы просто передать кондуктору две десятирублевые монеты вместо того, чтобы считать десятку, пятерку и две двойки — если мне повезет даже на такую ​​комбинацию. О да, жизнь в центре Сибири может быть трудной.

АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЕИ

Так или иначе, стоимость проезда выросла, но ездить на автобусе в Красноярске, городе-миллионнике, недостаточно большом для метро (а жаль, потому что на улицах города сплошные жуткие пробки).

В Красноярске есть два типа автобусов. Первый тип — это обычный автобус (по форме и размеру), который предлагает довольно обычную поездку на автобусе. Эти автобусы бывают разных интересных цветов, и многие водители вешают узорчатые ковры на перегородку между сиденьем и пассажирами или прикрепляют флажки к верхней части лобового стекла.

 

 

Второй тип автобусов в Красноярске намного короче, всего шестнадцать пассажиров. Это тип автобуса, на котором я езжу на работу и с работы каждый день — если он не слишком битком набит людьми, чтобы я мог в него влезть.

Стоимость проезда в троллейбусе по Красноярску составляет 14 рублей или 0,42 доллара США. Он не вырос, когда стоимость проезда на автобусе выросла.

Как и автобусы, троллейбусы бывают двух видов. Первый сорт очень новый; многие троллейбусы здесь новее и красивее автобусов, с потолком свисают шикарные экранчики, на которых отображается приближающаяся остановка, а также текущее время, дата и температура (что не всегда верно; конечно, по Цельсию все еще немного сбивает меня с толку, но я не думаю, что на днях было +25 °C).

Остальные троллейбусы в Красноярске старые, с металлическими дверцами, которые раскладываются, как бумажные веера, для входа и выхода пассажиров. Я очень люблю тележки, особенно старые.

ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ (В ОДИНОКОМ ПЕРЕПОЛНЕННОМ АВТОБУСЕ)

Иногда, когда я возвращаюсь домой с работы, к тому времени, когда (маленький) автобус подъезжает к моей остановке, там стоит так много людей, что невозможно двигаться . Люди набиты от окна до окна, от передней части автобуса до задней. Пожилые мужчины и женщины сидят на шестнадцати сиденьях, в то время как молодые люди с проводами наушников, свисающими из ушей, парят над ними, опираясь на все, что они могут — сиденья, окна, других людей — чтобы оставаться в вертикальном положении, пока автобус мчится по ухабистым улицам.

Быть застрявшим в углу автобуса, грохочущего по ухабистым улицам, может быть очень одиноко. Даже когда со всех сторон вас окружают люди, и даже когда эти люди прижимаются к вам как можно ближе и поглощают весь доступный кислород в вашем Личном пространстве, это может быть одинокой поездкой.

Но обычно это приятное одиночество, такое одиночество, которое заставляет человека задуматься. После шести месяцев здесь уникальные звуки хрипов и брызг, издаваемые этими металлическими приспособлениями, когда они изо всех сил пытаются разогнаться, стали для меня своего рода утешением. Я смотрю на вдову, пока тарахтит автобус, и смотрю на мир по ту сторону стекла. Я смотрю, как березовые леса уступают место пятиэтажным многоквартирным домам советской эпохи, которые уступают место осыпающимся красочным фасадам в центре города. Я смотрю, как дети в зимних комбинезонах ковыляют рядом с родителями; Я смотрю, как двадцатилетние грациозно скользят по тротуарам на невероятно высоких каблуках; Я смотрю, как пожилые женщины медленно бредут мимо, таща за собой маленькие тележки. Мне нравится проводить время в автобусах в Красноярске.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Плюсы

  • Автобусы довольно надежные.
  • Ехать на автобусе дешево, дешево, дешево, а ездить на троллейбусах еще дешевле, дешевле, дешевле.
  • Автобусы относительно комфортабельны (ну, по крайней мере, большие автобусы). Не очень удобно, но есть окна, двери и сиденья, так что давайте будем благодарны за это. Есть один автобус с очень плюшевыми сиденьями, на котором я однажды ездил, и это было здорово.
  • Автобусы имеют различные записанные голоса, объявляющие остановки. Некоторые довольно жуткие, но большинство в порядке.

Минусы

  • Автобусы перестают ходить рано; к 23:00 (каждый день недели) их редко увидишь, а некоторые автобусы перестают ходить гораздо раньше. (На самом деле здесь редко кого увидишь так поздно (особенно зимой (брр)), за исключением некоторых уголков в центре города.)
  • Поскольку Красноярск — город среднего размера, иногда вам приходится долго ждать автобус, если вы едете в район на окраине города. Автобус, на котором я езжу на работу, ходит примерно каждые 20 минут, а это долго ждать, когда на улице -25° F.
  • В центре города три основные улицы: улица Карла Маркса, улица Ленина и проспект Мира. Маркс и Ленин — улицы с односторонним движением, идущие в противоположных направлениях, а Мира зажата между ними и бежит в обоих направлениях. Это означает, что если вы въезжаете в центр города на автобусе, идущем по Марксу, вам нужно подняться до Ленина, чтобы сесть на тот же автобус из центра. Но, конечно, центр Красноярска достаточно мал, чтобы это никогда не было серьезной проблемой (хотя поначалу это может сбивать с толку).
  • В Красноярске можно найти одни из наименее интересных в мире названий автобусных остановок. Например, по дороге на работу я прохожу мимо автобусных остановок с такими названиями: «Супермаркет», «Студенческий городок», «Институт», «Магазин» и «Больница»
  • .

Напоследок хочу сказать, что Красноярский общественный транспорт доставит вас из пункта А в пункт Б за приличное время (без пробок) (и пока он ходит) (и пока ваш автобус не не сломаться) (но это может случиться где угодно в мире). Так что для города среднего размера я бы сказал, что система Красноярска справляется со своей задачей.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ (для ленивых бездельников, пропустивших статью из-за пунктов списка)

  • проезд на автобусе, наличными: 19 руб. (0,57 долл. США)
  • проезд в автобусе, транспортная карта: 18 руб.
  • Стоимость проезда в троллейбусе, наличными: 14 руб. (0,42 доллара США)
  • проезд в троллейбусе, транспортная карта: не знаю, на самом деле
  • автобусы/троллейбусы не ходят поздно ночью
  • Кондукторы

  • выдают пассажирам маленький билет с шестизначным номером, напечатанным на лицевой стороне, при оплате. (Я слышал, что это удача, если сумма первых трех цифр числа равна сумме трех последних, но только если ты съешь билет. (Кто-то дурачил меня, говоря мне это? Я не знаю , но теперь я всегда проверяю свои номера (и еще не получил счастливый билет…).))
  • Драйверы

  • иногда проигрывают музыку достаточно громко, чтобы быть приятным фоновым шумом (при условии, что они играют приятную музыку).

Спасибо, Модест Маус, за вдохновение для названия этого поста.

Дмитрий Васильев, Сибирский симфонический оркестр

Сибирский симфонический оркестр (ССО) — один из крупнейших оркестров России. Он был основан в 1966 году по инициативе дирижера Саймона Когана, который руководил им более десяти лет. С самого начала он привлек талантливых выпускников Ленинградской, Новосибирской и Уральской консерваторий, каждое из которых имеет заслуженную репутацию выпуска динамичных и высокопрофессиональных музыкантов. На протяжении многих лет Сибирский симфонический оркестр гастролировал по городам бывшего Советского Союза, давая концерты в Москве и Ленинграде, Красноярске и Чите в центральной и восточной России, городах Поволжья, Риге в Латвии, Киеве в Украине, Минске в Белоруссии. и Алматы в Казахстане. С 1975 Оркестр участвовал в фестивалях современной музыки, организованных Союзом композиторов СССР, исполняя произведения Хачатуряна, Хренникова, Щедрина и других выдающихся композиторов.

С 1978 года Сибирским симфоническим оркестром руководил дирижер Виктор Тиц, под руководством которого он достиг творческой зрелости и развил широкий репертуар, получив первую премию на Всероссийском конкурсе симфонических оркестров в 1984 году. С 1992 по 2004 год главный дирижер Оркестра был Евгений Шестаков. С 1994 Сибирский симфонический оркестр регулярно выезжал с гастролями за границу и в 1996 году ему было присвоено звание «Академический» — почетное звание в России.

В разные годы оркестр работал с такими выдающимися дирижерами, как Кирилл Петренко, Кшиштоф Пендерецкий, Александр Ведерников, Вероника Дударова, Карл Элиасберг, Арнольд Кац, Арам Хачатурян, Юрий Темирканов, Натан Рахлин и Абрам Стасевич. Солисты, с которыми работала ССО, включают пианистов Дмитрия Башкирова, Лазаря Бермана, Питера Донохью, Дениса Мацуева, Михаила Плетнева, Григория Соколова и Элисо Вирсаладзе, скрипачей Пьера Амойяля, Виктора Пикайзена, Вадима Репина и Виктора Третьякова, виолончелистов Наталью Гутман, Мстислав Ростропович, Миша Майский и Даниил Шафран и певцы Дмитрий Хворостовский и Александр Ведерников.

 

С 2005 года главным дирижером оркестра является Дмитрий Васильев. Под его руководством репертуар ССО стал еще шире и теперь включает не только классику, но и современную музыку, джаз, рок, мюзиклы, саундтреки к фильмам и т. современной классической музыки на чемпионаты мира и Европы по бальным танцам. В 2009 году ССО принял участие в Четвертом Фестивале симфонических оркестров мира, проходившем в Колонном зале Дома Союзов в Москве; а в 2010 и 2018 годах стал участником Форума симфонических оркестров России в Екатеринбурге. В последние годы оркестр также гастролировал в Австрии, Германии, Италии, Испании, Китае, Украине и США. ССО является многолетним участником концертной серии Московской государственной филармонии и Мариинского театра.

Последнее десятилетие было периодом роста и расцвета ССО. Его огромный репертуар варьируется от симфонической классики до произведений композиторов 21 века. Состав оркестра соответствует европейским стандартам, в нем более 100 опытных высокопрофессиональных музыкантов. Дискография SSO включает компакт-диски на Danacord Records, Universal, Philips Import, ArtBeat, Handel classic audio и Toccata classisc, которые давно сотрудничают с SSO. 400-я запись в каталоге классики Токката была сделана ССО под руководством Дмитрия Васильева: Первая симфония и симфоническая поэма «Фатерлянд» австрийского позднего романтика Юлиуса Биттнера, релиз которых был встречен с всеобщим энтузиазмом во всем мире (в одной из рецензий клиентов отмечалось, что «Дмитрий Васильев и Сибирский симфонический оркестр делают музыкальную заслугу Биттнера […;] они, кажется, улавливают суть стиля в этих исполнениях»).

Композиция оркестра:

Первая скрипка — 17

Вторая скрипка — 14

Виола — 12

Виолончель — 11

Бэс — 6

— 5

aboe — 4

— 5

— 4

— 5

— 4

Clarinet — 5

Bassoon — 4

Horn — 6

Труба -4

Тромбон — 4

Туба — 1

Перкуссия — 6

Harp — 1

Пиани, Арпсчорд, Келеста — 1

. : 101 человек.

Обзоры о сибирском симфоническом оркестре:

Норман Лебрехт, Sinfini Music:

Новый компакт Сибирский симфонический оркестр, в том числе неотразимые «Польские мелодии».

Сибирский симфонический оркестр, дирижер Дмитрий Васильев, играют так, как будто от этого зависит их жизнь, а звук в Омской филармонии безупречен.

 

 

Майкл Куксон, MusucWeb:

Запись месяца

Это был мой первый опыт прослушивания Сибирского симфонического оркестра (Омская филармония), который под надежным управлением главного дирижера Дмитрия Васильева преуспевает в этом замечательном и необъяснимом пренебрегаемая музыка. Симфония заставляет слушать неотразимое с неизменным чутьем Васильева, производящим уверенную оркестровую игру поразительной прямоты.

 

 

Эндрю МакГрегор и Стивен Джонсон, Радио Би-би-си:

Это симфония №21 Вайнберга «Каддиш» и выступление Сибирского симфонического оркестра, известного как Омская филармония, под управлением Дмитрия Васильева. […] Я знаю, что хочу услышать остальное после этого открытия. […] Довольно похвально со всех сторон, исполнение и запись действительно очень хороши!

 

 

Борис Березовский:

Признаюсь, та удивительная свобода, которая была достигнута при исполнении Концерта № 3 Рахманинова и Концерта № 1 Чайковского в Омске, меня впечатлила! Хочу отметить высокий профессионализм и прекрасные ансамблевые качества оркестра. Могу без преувеличения сказать, что эти концерты были одними из лучших за последние годы.

 

 

Наталья Гутман:

Я рада работать с вашей командой! Для меня это были настоящие праздники, благодаря потрясающему музыкальному и человеческому чутью ваших музыкантов.

 

 

Денис Мацуев:

«Это невозможно!» — Я сказал дирижеру, когда мы впервые сыграли на репетиции, это было намного лучше, чем многие другие оркестры играли бы во время живого концерта. Нашел в Омске профессионально звучащую группу! Я всегда готов и приеду сюда с огромным желанием снова выступить с прекрасным оркестром».

 

 

Виктор Третьяков:

Я много раз играл Концерт Брамса для скрипки с оркестром в разных странах, вместе с лучшими дирижерами и оркестрами. Стиль Брамса действительно является пробным камнем для всех! Я не хочу говорить о таких категориях, как ритм, стиль, интонация, звуковой баланс, потому что все это есть в оркестре. Самое поразительное, что жизнь в России очень непростая, поэтому мне интересно, почему дирижер оркестра и каждый из его музыкантов с таким вдохновением и эмоциями работают на репетициях и полностью вовлечены в процесс на концерте. Это происходит в отличие от многих известных оркестров, которые «работают» концертом на сцене за огромные деньги.