Работа преподавателям в красноярске: Работа преподавателем в Красноярске

Отзывы о школе иностранных языков в Красноярске

Данилина Ольга

Отзыв о работе преподавателя японского языка Эльвиры Топоевой: 

Помимо изучения непосредственно языка, преподаватель поясняет некоторые культурные особенности его носителей, особенности менталитета.

Барсукова Катя

Отзыв о работе преподавателя английского Анастасии Павловой: 

лет 6 назад, будучи в классе 8-10, я ходила на английский к Вам. Потом закончила школу, поступила в пед. на ин.яз, в этом году заканчиваю университет.
Это я к чему. Когда меня спрашивают, почему я выбрала именно эту специальность, я говорю, что от части меня вдохновила преподавательница, которая была у меня на курсах. У нее всегда было интересно и понятно. Мне нравилось приходить на занятия, потому что мы не зубрили грамматику и не делали слепо упражнения по образцу в учебнике. Мы много внимания уделяли говорению, для меня это было особенно важно, потому что это научило меня формулировать свое мнение, хотя бы на русском для начала.  
Мне очень нравился Ваш педагогический подход и вообще атмосфера на занятиях. Благодаря этому привилась любовь к языку, а в последствии и желание связать с этим свою будущую специальность. Сейчас я сама работаю преподавателем в частной школе, и понимаю, что во многом Вы для меня стали большим примером! 
Спасибо! 

 

Скворцова Алёна

Отзыв о работе преподавателя японского языка Эльвиры Топоевой: 

Японский я начала изучать в 2013 году, а к Эльвире я попала летом 2014. Она мой второй преподаватель, но первый Сэнсэй. У меня есть способность к языкам, но вот способности самостоятельно изучать что-то, а уж тем более японский с нуля, у меня нет. Поэтому найти преподавателя было крайне важно. И мне крайне повезло найти такого преподавателя, как Эльвира-сан. В свое время насмотревшись анимэ, я представляла себе Сэнсэя именно так: человек, который живет и дышит своим делом, при этом безумно позитивный, веселый, полный курьезных историй и рассказов, так еще и готовый выслушать своего ученика и помочь ему, как в плане учебы, так и в плане личной вне учебной жизни. С Эльвирой-сан у меня никогда не возникало ощущения, что я сижу в школе, что я зазубриваю материал, что меня грузят бестолковой информацией. А главное, у меня никогда не было мысли — «училка». У меня не было страха, что я делаю ошибку. На меня ничто не давило. У меня было лишь огромное желание учится при нулевых знаниях, а у Сэнсэй было большое желание мне помочь. Она всегда знает, когда меня стоит похвалить, а когда стоит указать на мои недочеты и заметить, что конкретно нужно подтянуть. В декабре 2015 года я поехала сдавать Норёко сикэн, еще даже не пройдя полный курс для уровня N5 (!). И я его сдала с первого раза, что меня безумно, конечно, радует и еще больше мотивирует изучать язык. Самое главное, что мой Сэнсэй помогает мне верить в мою мечту. И я очень верю, что вместе с ней я смогу достичь своей цели.

Пушкарев Виталий
/ Старший программист

О школе могу сказать только положительные слова, хорошо, что есть преподаватель – носитель языка. Учебный процесс, который построил преподаватель меня полностью устраивает. Всегда можно обсудить интересующие вопросы, договориться о времени занятий. Очень положительный преподаватель.

Сошникова Татьяна
/ Студентка

Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой:

Замечательная школа! Мой отзыв положительный! Отзывчивый и дружный коллектив. Интересные занятия.Квалифицированный преподаватель, хорошо объясняет материал. Было бы все по-другому, я бы не стала ходить в эту школу! Я довольна работой школы и своим учителем.

Золотухина Мария
/ Студентка

Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой:

Школа «Ин. Яз» — отличная школа иностранных языков. Я счастлива, когда мне приходят письма на почту от школы «Ин.Яз». Прекрасный педагог. Она создает необыкновенную атмосферу и гармонию. Мне очень нравятся её уроки.

Каледа Светлана
/ Специалист по гарантии автомашин

Отзыв о работе преподавателя турецкого языка Татьяны Шубиной:

Хорошая школа. Доброжелательное отношение в дружелюбной обстановке улучшает качество урока. Открытость и интерес к предмету, а также дружелюбное отношение и высокий уровень знаний гармонично сочетаются в нашем преподавателе, это полностью сказывается на учебном процессе.

Кудрук Наталья
/ Студент строительного факультета

Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой: 

Доступные цены, множество акций и предложений, креативные мероприятия, информативность Отличный преподаватель, хороший человек. Проводит интересные и разнообразные занятия, на которых задействуется вся аудитория, никого не оставляет без внимания.

Шевцова Анастасия

Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой: 

Огромное спасибо за подготовку. Эта школа быстрее прочих откликнулась на мое рвение подтянуть английский. Мой педагог – самая лучшая. Добрая, отзывчивая, молодая, современная. Всё отлично объясняет, всегда всё понятно. Превосходное чувство юмора =) Занятия всегда проходят легко и весело!.

Рыженкова Галина
/ Консультант экспертно-правового отделения управления ЗС Края

Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой: 

Школа «Ин.Яз» замечательная. Очень хорошо организован учебный процесс. Группы сформированы по 5-6 человек и все на одном уровне, поэтому легко учиться. Эффективность обучения достаточно высокая. Атмосфера в школе доброжелательная. Цена за обучение невысокая (в других школах намного выше). В общем, учиться в данной школе интересно, полезно и продуктивно. Занимаюсь 6-ой месяц, всем довольна. Педагог — занятие с ней всегда увлекательно, нескучно, к каждому уроку она готовит особый материал, ориентируясь на наши успехи. Преподаватель сильный, методика обучения интересная. Мне занятия у Анастасии нравятся и по содержанию, и по форме. Терпеливый и настойчивый педагог, увлекает и помогает преодолеть трудности в изучении англ. Языка, делает у пор на развитие навыков общения. Обучение построено на практике – почти 80% времени урока отводится на общение. Не приветствуется на уроке русский язык, т.е. занятие – это просто погружение в англ. Язык. Очень положительное впечатление от преподавателя (есть с чем сравнить). Буквально за 5 месяцев обучения я достигла определенных успехов в изучении англ.языка и могла проверить приобретенные знания на практике. Уроки англ.языка у Анастасии не только полезные, но и приятные. Время занятия (1 час 20 мин) пролетают мгновенно, поскольку постоянно находишься в процессе обучения. Домашнее задание, по объему, небольшое – это радует. Планирую и дальше продолжать обучение англ. Языку у Анастасии.

Шустрикова Евгения

Все отлично! Хорошо, что в случае непредвиденных обстоятельств всегда идут на встречу ученикам. Индивидуальный подход ко всем ученикам! Интересное построение занятий. Информация излагается довольно доступно, нет затруднений при изучении. (китайский).

Кристина Иванова

Отзыв о работе преподавателя французского языка Анастасии Горожанкиной:

Нравится, что занятия в группе организованы стабильно, без переносов и изменений, все четко, и одновременно строго – при пропусках без уважительной причины занятия сгорают, но так и надо, чтоб был стимул не расслабляться! Отличный педагог, уроки проходят максимально доступно для начинающих учеников, очень терпелива, позитивна. Одним словом, отличный преподаватель!

Дорминова Екатерина

 Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой: 

Четкое расписание, но всегда есть возможность в непредвиденной ситуации попросить администратора его подкорректировать. Отличное знание предмета +умение объяснять — строгое отношение при невыполнении домашних работ.

Якимова Яна

 Отзыв о работе преподавателя французского языка Анастасии Горожанкиной: 

С преподавателем французского языка Школы «Ин. яз.» в Красноярске Анастасией очень приятно и интересно проходят занятия. Язык получается изучать в эивой обстановке, уделяя внимание разговорной речи (благодаря множественным её поездкам из Красноярска во Францию, глубокому изучению культуры французов). Возможно, что нашем городе Красноярске не так много людей, уже имеющих уровень французского выше среднего.

Кроме того, в самой школе нравится возможность в любое время прийти, сделать домашнее задание к очередному занятию французского языка, попить воды из кулера. Расположение школы также удобно — в самом центре Красноярска. 

 

Испанский язык

 Отзыв о работе преподавателя испанского языка: 

Преподаватель испанского языка в Школе «Ин.яз.» Красноярска хорошо (профессионально) владеет предметом, даёт много практических заданий, которые преподносятся в доступной игровой форме. Преподаватель внимательна к каждому из класса, что мне очень нравится. 

В целом, школа — это профессиональное место в Красноярске, где можно качественно обучаться иностранному языку. Недостатков на данный момент обнаружено не было. 

 

Ульянова Зоя

 Отзыв о работе преподавателя испанского языка: 

У нас очень хороший преподаватель испанского языка в Красноярске. С ней учиться легко и просто, потому что она находит подход к каждому студенту. 

Администрация Школы «Ин.яз.» в Красноярске всегда идёт навстречу, организуя обучение иностранным языкам на высоком уровне. 

 

Испанский язык

 Отзыв о работе преподавателя испанского языка: 

Я учу испанский язык на курсах в Школе «Ин.яз.» в Красноярске. У нас очень хороший преподаватель, улыбчивая, очень позитивная, всё понятно объясняет. Я очень рада, что преподаватель жила какое-то время в Испании, это очень важно для изучения иностранного языка, потому что она рассказывает много историй и говорит, какие слова испанцы употребляют чаще, а какие нет и не стоит ими забивать свою голову. 

Также учитывает все пожелания, которые обсуждались перед началом обучения. Например, мне нужно именно разговаривать, и преподаватель требовательна к тому, чтобы мы разговаривали на испанском. То есть делает на занятиях акцент именно на разговорный испанский больше всего. 

 

 

Ира Стрелова

 Отзыв о работе преподавателя японского языка Эльвиры Топоевой: 

Эльвира Сенсей —  очень хороший преподаватель японского языка в Красноярске, она объясняет то, что мы плохо понимаем и старается изо всех сил разжевать то, что мы никак не можем понять. 

Школа «Ин.яз.» в Красноярске очень хорошая, в ней есть много направлений и, как я считаю, по доступной цене. В ней проводятся разные мероприятия и встречи с иностранцами. Мне всё очень нравится. 

Пусть и дальше сенсей Эльвира также хорошо объясняет язык!  

 

 

Никита Назаров

 Отзыв о работе преподавателя французского языка Анастасии Горожанкиной: 

С преподавателей французского языка Школы Ин.яз. в Красноярске Анастасии Горожанкиной мне нравится её подход к преподаваемому языку, что погружает во французскую культуру, с её интересными именами и фактами, которые не найдёшь в Википедии. 

В школе мне нравится её дружеская атмосфера, каждого располагает на обучение. Также обилие языков, преподаваемых здесь, считаю большим плюсом. 

© 2013-2017г.

  • FAQ
  • Фото/видео
  • Корпоративное обучение
  • Русский язык
  • Вакансии
  • Онлайн поддержка
  • Онлайн тесты
  • Онлайн издания
  • Полезные материалы

Школа №23 Красноярск — Кадровое агентство «ПрофАкцент»

Версия для слабовидящих

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»

На базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов» реализуется инновационный целевой проект «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА». 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание эффективной системы обеспечения педагогическими кадрами муниципальные образовательные учреждения Свердловского района г. Красноярска.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 

  • оценка современного состояния работы муниципальной системы образования по поиску, подбору и адаптации молодых специалистов – педагогов в ОУ Свердловского района;
  • создание условий для привлечения и закрепления педагогических кадров в муниципальных образовательных учреждениях;
  • внедрение в работу муниципальной системы образования Свердловского района современных кадровых технологий;
  • создание сетевого профильного психолого-педагогического класса;
  • создание специализированного Кадрового агентства для обеспечения педагогическими кадрами системы образования района;
  • создание системы прохождения практик на базе ОУ Свердловского района;
  • оценка предварительных и окончательных результатов реализации проекта.

Кадровое агентство работников образования Свердловского района «ПрофАкцент» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:

  • поиск сотрудников на вакансии образовательных учреждений Свердловского района города Красноярска;
  • подбор и трудоустройство молодых специалистов-выпускников КГПУ им. В.П. Астафьева;
  • прохождение практик студентов КГПУ им. В.П. Астафьева (организация).

С помощью агентства соискатели имеют возможность найти работу в учреждениях образования Свердловского района г. Красноярска.

Работодатели могут установить перспективное партнерство с КАРО по подбору персонала для своего образовательного учреждения, оставив ЗАЯВКУ

РАБОТОДАТЕЛЮ мы предлагаем:

  • подбор на постоянную или временную работу квалифицированных специалистов;
  • размещение информации о деятельности и вакансиях организации-заказчика на информационных ресурсах агентства;
  • мониторинг и прогнозирование кадровых потребностей учреждения.

СОИСКАТЕЛЮ мы предлагаем:

  • содействие в трудоустройстве на вакансии школ и д/садов района как выпускников, так и педагогов, имеющих опыт работы в образовательных учреждениях;
  • помощь в составлении профессионального резюме;
  • подбор вакансий под индивидуальный заказ соискателя;
  • организация и содействие в проведении переговоров с работодателем;
  • электронная рассылка новых вакансий и услуг агентства.

Кадровое агентство работников образования «ПрофАкцент» находится по адресу:

г. Красноярск, ул. Парашютная, 8 (в здании СШ № 23, отдельный вход)

Часы работы:пн-пт с 09.00 до 16.00

Телефон: 8-983-292-81-01, 8-960-770-85-33

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В этом учебном году совместно с Красноярским государственным педагогическим университетом им. В.П. Астафьева в нашей школе реализуется программа педагогической интернатуры. Будущие педагоги будут находиться в школе несколько дней в неделю. Подготовка к урокам, проведение занятий, исследовательская и научная деятельность проходят под контролем педагога-наставника и руководителя интернатуры.

Педагогическая интернатура является одной из мер по привлечению молодых учителей в школу, благодаря ей будущие педагоги переходят от теории к приобретению практических навыков работы с детьми. Основная цель интернатуры – создание непрерывного процесса профессионального развития начинающих учителей и, как следствие, обучение, поддержка и сохранение молодых педагогов в системе образования.

Сейчас в городе строятся новые детские сады, новые школы, и очень важно, чтобы там работали квалифицированные специалисты, которые могут преподавать по современным эффективным программам. Практически это означает, что выпускник работает, получая навыки и одновременно оказывая поддержку там, где недостает кадров.

Способ, при котором будущие педагоги будут проходить практику в школе не 2-3 недели, как это было раньше, а начнут работать в школе 3 учебных четверти, позволит глубже вникнуть в процесс преподавания, лучше понять специфику педагогической деятельности, оценить собственные силы и реализовать возможности. Молодые преподаватели могут реализовывать социально-значимые, культурные, спортивные проекты в рамках образовательного процесса. Согласно статистике, сегодня после окончания педагогического университета, 60-70% выпускников идут работать в школы. Новый подход позволит повысить их количество до 90%.

Молодые послы химии Красноярск, Россия, 14–18 ноября 2005 г.

_Молодые послы химии Красноярск, Россия, 14–18 ноября 2005 г.

в Красноярске, Россия, где мероприятия проходили с 14 по 18 ноября 2005 г. Основная цель проекта МАК – популяризация и повышение осведомленности общественности о химии путем поощрения молодых студентов выступать в качестве послов химии. Проект YAC осуществляется в партнерстве с Science Across the World и при поддержке GlaxoSmithKline.

com/resources/metadata» xmlns:ali=»http://www.niso.org/schemas/ali/1.0/» xmlns:tei=»http://www.tei-c.org/ns/1.0″ border=»1″ cellpadding=»10″ frame=»hsides» rules=»groups»>

Лида Шон (в центре в светлой рубашке) с YAC.

После 24-часового путешествия в Центральную Сибирь представители МАК Лида Шон и Кит Келли прибыли в заснеженный город Красноярск, где их принимала Наталья Гапанович и ее коллеги из Красноярского педагогического университета.

Гапанович является директором Красноярского филиала Российского химико-технологического университета им. Д. Менделеева, расположенного в Москве. Важную роль в координации этого мероприятия и организовал официальные приглашения и визы для всех участников.

Открытие

Декан Педагогического университета Владимир Фадеев открыл мероприятие приветствием проекта МАК в городе и поощрением межшкольных исследовательских проектов. Гапанович также выступил со вступительным словом и зачитал участникам специальное письмо, в котором подчеркнул важность донесения науки до молодежи и призвал их стать компетентными представителями науки. Письмо было подписано академиком О.М. Нефедов, председатель Национального комитета российских химиков, член бюро ИЮПАК, руководитель Высшего химического колледжа РАН при Университете им. Д. Менделеева; академик Н.П. Лаверов, вице-президент РАН, руководитель Высшей коллегии рационального природопользования Университета им. Д. Менделеева; и Наталья П. Тарасова.

МАК Красноярск

Сорок три преподавателя, в том числе 10 преподавателей английского языка, приехали со всех уголков Красноярского края на пятидневную работу МАК. В конечном счете, студенты и участвующие учителя выступают в качестве посредников между публикой и мероприятиями, поскольку они объясняют, что происходит, и отвечают на вопросы. Это позволяет им получать ценную обратную связь от общественности.

com/resources/metadata» xmlns:ali=»http://www.niso.org/schemas/ali/1.0/» xmlns:tei=»http://www.tei-c.org/ns/1.0″ border=»1″ cellpadding=»5″ frame=»hsides» rules=»groups»>

В мастерской с группой учителей

Семинары для учителей

С 14 по 17 ноября участники занимались четырехдневной подготовкой к главному мероприятию Дня МАК. После представления себя, своих регионов и своего мастер-класса с группой учителей школы, участники были представлены программе «Наука по всему миру». В настоящее время в этой программе участвуют более 3 600 учителей из 114 стран мира. Программа направлена ​​на объединение студентов со всего мира в обсуждении научных тем, каждая из которых имеет культурную составляющую. Преподаватели английского языка играют ключевую роль в развитии программы, поскольку английский язык является основным языком обмена.

w3.org/1999/xlink» xmlns:xsi=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:m=»http://degruyter.com/resources/metadata» xmlns:ali=»http://www.niso.org/schemas/ali/1.0/» xmlns:tei=»http://www.tei-c.org/ns/1.0″ border=»1″ cellpadding=»5″ frame=»hsides» rules=»groups»>

Практика перед Днем YAC

Семинары были посвящены публикациям журнала Science Across the World «Chemistry in Our Lives» и «Talking about Genetics around the World», которые были переведены на русский язык. Катя Гапанович, бывшая ученица школы №11 в Красноярске, которая сейчас изучает экономику в средней школе в Москве. Переведенный материал доступен на веб-сайте Science Across the World . (Также доступны переводы на китайский и испанский языки с более ранних мероприятий YAC.)

Были организованы дебаты, чтобы дать участникам возможность изучить новые способы обучения. Учителя работали в основном над тем, чтобы подготовить семинары ко дню YAC. В течение четырех дней семинаров, которые следовали модели «обучения инструкторов», участники практиковали «эксперименты», которые студенты будут проводить во время дневного мероприятия YAC. Они включали создание большой молекулы ДНК из сладостей, а также разработку и производство новой линии косметики с последующим маркетингом продуктов в телевизионной рекламе.

Участники усердно работали в течение недели и стремились узнать больше, чтобы улучшить свои навыки преподавания. Их предложения относительно ситуации с образованием в России были ценны, и

их знания по химии были превосходны. Преподаватель английского языка Светлана Салькова обеспечивала безупречный перевод на протяжении

недель.

niso.org/schemas/ali/1.0/» xmlns:tei=»http://www.tei-c.org/ns/1.0″ border=»1″ cellpadding=»5″ frame=»hsides» rules=»groups»>

Приветствие МАК Коросташева

Пятница — День МАК

Более 100 детей, учителей, родителей, студентов и коллег Педагогического университета объединились, чтобы принять участие в двух мастер-классах или понаблюдать за студентами в действии. Один из МАК, Коросташев Роман, поприветствовал всех МАК, преподавателей и общественность, объяснив на английском языке, что представляет собой проект МАК.

Во время семинаров несколько студентов выступали в роли «передвижных репортеров» и расспрашивали общественность о мероприятии. Все посетители признали полезность изучения науки, и большинство отметило, что их отношение к науке меняется к лучшему.

МАКи работали усердно, и все прошло гладко. В конце семинаров все фрагменты модели ДНК были соединены в одну длинную цепочку, и все группы подготовили телевизионную рекламу своей новой линии косметики. Приветствуемой инициативой стало использование театрального мастерства и музыки. Были сочинены новые химические песни, изобилующие научным жаргоном, используемым в реальных рекламных роликах.

Совершенно новый смысл фразы «Жизнь прекрасна».

После выступления судьи оценили качество, внешний вид и согласованность продуктов, а также оригинальность. Победители, учащиеся школы № 11 и гимназии № 2 г. Красноярска, получили целую сумку научных «вкусностей», подаренных коспонсором «Науки по всему миру» GlaxoSmithKline. Мероприятие завершилось научным театром по пьесе о ведьме, злоупотреблявшей химией, по сценарию Иванченко Саши, ученика красноярской школы № 11.

Ученики проделали замечательную работу, и благодаря организаторским способностям своих учителей и четким инструкциям они смогли работать самостоятельно. Этот чрезвычайно удачный день завершился официальными речами, подарками, поцелуями, прощаниями, песнями и танцами.

Вы слышите браво? YAC не боялись добавлять химию в песни и пьесы, а также для всеобщего развлечения.

Итоги

Ученые из этого региона согласились помочь в дальнейшем развитии проекта YAC в России, так как многие учителя проходят подготовку, чтобы делиться своими знаниями с коллегами из соседних школ. Теперь они могут представить программу «Наука во всем мире» и провести мероприятие YAC самостоятельно.

Повышение общественного имиджа и популяризация химии за счет использования материалов и инфраструктуры существующей глобальной научной программы является положительным шагом. К счастью, программа отвечает и российским запросам на межшкольное сотрудничество и развитие коммуникативных компетенций в научном образовании. Важной характеристикой этого мероприятия является сотрудничество между учителями английского языка и естественных наук во время мероприятия и обратно в их школах.

Более ранний отчет о YAC Taiwan см. в Mar-Apr 2005 CI, p. 20.

Для получения дополнительной информации о проекте YAC свяжитесь с Лидой Шоен по адресу .

www.iupac.org/projects/2003/2003-055-1-050.html

_

Последнее изменение страницы: 10 августа 2006 г.

Copyright © 2003-2006 Международный союз теоретической и прикладной химии.

По вопросам работы сайта обращаться по адресу edit. [email protected]

Вступительное слово на встрече с преподавателями и студентами Сибирского и Южного федеральных университетов • Президент России

Президент Владимир Путин: Добрый день, дорогие друзья,

Мы собрались сегодня в Красноярске, чтобы обсудить проекты создания двух федеральных университетов — Сибирского и Южного федеральных университетов.

Хотелось бы услышать от руководителей федеральных органов, ректоров вузов, губернаторов и студентов, как, по вашему мнению, идет реализация проекта. Я думаю, что этот проект важен не только потому, что в нем появляются два крупных федеральных образовательных учреждения, но еще важнее то, что эти два университета должны стать прототипами для развития новой системы образования в нашей стране, системы, отвечающей запросам сегодняшней и завтрашней жизни, сегодняшней и завтрашней экономики. И здесь, и в Ростове несколько учебных заведений были реорганизованы, чтобы образовать эти два новых университета. Четыре учебных заведения послужили базой для формирования нового университета здесь, в Красноярске.

Но я хочу подчеркнуть, что нашей целью при создании этих новых университетов является не просто объединение. Наша цель — повысить качество образовательных услуг, повысить качество образования и создать новую и инновационную среду. Наша цель — создать необходимые условия для интеграции науки, образования и экономики, чтобы создать синергию из этих разных сфер деятельности. Наша цель – производить качественный образовательный продукт, который поможет нам решить главную задачу нашего развития – придать нашей экономике инновационный характер, и, конечно же, мы стремимся приблизить крупные образовательные центры к тем частям страны, которые имеют такой большой потенциал и важность для нашего национального будущего. Наша цель — сделать так, чтобы специалисты, подготовленные в стенах этих новых вузов, соответствовали запросам региональной и национальной экономики, а также сделать так, чтобы эти вузы могли гибко реагировать на изменения на рынке труда и поставлять необходимых специалистов на нужный момент.

Глядя на регион, в котором мы находимся сегодня, Сибирский край, Красноярск, мы видим, что там реализуются очень большие и амбициозные проекты, проекты в горнодобывающей промышленности, в высоких технологиях. Эти амбициозные проекты невозможно реализовать должным образом без людей, которые принимают правильные решения для достижения поставленных целей. Это наша главная цель. Нам нужно обеспечить нашу экономику квалифицированными местными специалистами. Это цель, которую мы можем достичь, и я не сомневаюсь, что эти университеты не только станут ведущими центрами обучения в Российской Федерации, но и займут достойное место в международной системе образования.

Вот в Сибири планируется как минимум пять векторов сотрудничества с иностранными партнерами, а в Ростове количество зарубежных партнеров еще больше. Это также важно, потому что сегодня образование и наука не могут быть ограничены национальными границами. В условиях глобализации эти цели могут быть эффективно достигнуты только путем объединения наших возможностей с возможностями других ведущих образовательных и научных центров мира и обмена с ними кадрами и информацией. Я очень надеюсь, что не только вернутся специалисты, в свое время уехавшие из Советского Союза или Российской Федерации, но и мы будем привлекать ведущих зарубежных специалистов и создавать для них все условия, необходимые для их работы.

Но прежде чем обеспечить необходимые условия для иностранных специалистов, в том числе для преподавателей из-за рубежа, нам нужно сначала сосредоточиться на создании лучших условий для наших собственных студентов и нашего собственного научно-педагогического состава. Это также является одной из наших целей при создании этих университетов в Сибири и на юге России, потому что только за счет оптимизации расходов мы можем добиться эффективных инвестиций в их развитие.

Напоминаю, что в этом году на два вуза выделяется почти 5,5 млрд рублей, а в следующем году будет выделено 4,7 млрд рублей. Сегодня, а также после формирования нового парламента по итогам выборов 2 декабря, нам тоже нужно смотреть, как организовать финансирование в будущем, ведь не только бизнес-сообщество (которое, как известно, тоже вовлечено в работу по развитию этих вузов), но прежде всего федеральный и региональный бюджеты должны обеспечивать четкую схему финансирования этих вузов в будущем.