Работа в красноярске дальнобойщиком: Работа от прямых работодателей водителем-дальнобойщиком в Красноярске

это судьба: как живут «тракдрайверы» — Статьи от транспортной компании в Красноярске «РусДилерТранс»

Дальнобойщик — это жаргонное выражение, а новомодное название профессии — «truck driver», что означает профессионального водителя тяжелого магистрального грузовика, перевозящего грузы между регионами и странами. Для многих людей это не только работа, а целый образ жизни!

«Мой батя, дед и прадед сидели за баранкой, — рассказывает Андрей, дальневосточный дальнобойщик, — ещё в школе мое будущее было предначертано».  

В эту профессию приходят по-разном: некоторых заставляет жизнь, некоторые идут за романтикой, кто-то видит в этом хороший заработок. Чтобы ответить на вопрос, как стать дальнобойщиком, надо понять, кто он такой?

«У меня есть знакомый, — продолжает Андрей, — который гоняет Владивосток-Якутск, Якутск-Москва и обратно. Так он по 8 месяцев дома не бывает, ничего, уже привык».

С одной стороны, дальние переезды — это романтика дороги, с другой, многим водителям уже надоели однотипные пейзажи. Тем более, часто маршрут привычный и проверенный.

Некоторые водители перевозят автомобили, другие работают с «ревкой». РЭВ — это огромная холодильная установка для перевозки скоропортящихся продуктов, существует ещё «будка», которая представляет собой «термос» или контейнер большого размера. Грузы очень дорогостоящие, профессия требует повышенной ответственности, внимания и сноровки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Какие машины мне только не попадались, я с 12 лет за рулём, а с 19 — на дальних перевозках, — рассказывает Михаил, — сначала учебу забросил, потом влюбился в дорогу. Первые машины были плохие, могли сутки фуру к дороге готовить, перебирать».

«Опыт приходит с годами, — говорит Сергей, — и гайки надо уметь крутить. Мне в своё время дали бензовоз, который я три дня собирал, всю машину перебрал и поставил её на колёса».  

Сегодня дальнобойщики вспоминают тот, хотя и тяжелый, но очень полезный опыт с большой благодарностью, ведь все, чему они тогда научились, не раз пригодилось во время дальних поездок.

Такая проверка на прочность в начале деятельности — это возможность доказать себе и другим, что ты хороший шофёр. По рассказам дальнобойщиков, с этого многие начинают. В дороге всякое может случиться, «а молодёжь без опыта не знает, что с машиной делать». Умение приходит с поломками и проблемами.

«Железо есть железо, может сломаться дома, а может — в дороге,» — продолжает Сергей.

Работа круглогодичная, но есть промежуток времени, когда перевозок меньше. Это январь, февраль и март. В этот период большое количество праздников и выходных, большинство учреждений стараются все заказать заранее. А вот в конце марта начинается «самый загруз».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы спросили, что лучше работать на себя или, как любят говорить дальнобойщики, «на барина»? Водители сошлись во мнении, что выгодней работать на себя, но тут же появляется большое количество подводных камней.

«Когда работаешь на транспортную компанию, ты меньше заморачиваешься, — объясняет дальнобойщик Евгений, — ремонт машины обеспечивает владелец, он заказывает новые запчасти, финансирует бензин, занимается поиском заказчиков и формированием клиентской базы».

«Фуру не сложно купить, — добавляет Михаил, — сложнее на неё работу найти и её содержать».

Действительно, таким огромным машинам нужен хороший уход, даже не каждый водитель со стажем может его обеспечить. Помимо этого есть и другие подводные камни, например, «драконовские» штрафы, непомерные налоги, а главное — ненавистный «Платон». Так что, в начале романтика, затем работа, а потом привычка.  

Кто-то не видит другого заработка. Становится дурно, от того, на что готовы пойти женщины, чтобы стать водителем огромной фуры.

Дня начала нужно получить право управлять транспортными средствами категории «Е». Для этого необходимо иметь открытую категорию «С» и подтвержденный стаж вождения любого транспортного средства (категории  «В»  или  «С»), сроком не менее одного года. То есть, если у вас открыта категория «С», необходимо либо иметь справку с места работы о том, что вы последний год работаете водителем, либо иметь собственный автомобиль, либо управлять автомобилем по доверенности.

Дальнобойщики говорят, что работа того стоит, правда, платят везде по-разному. Главное — найти правильную транспортную компанию или работодателя — хороший «барин» вас не обделит.

Широкой дороги, друзья!

Фото: Deita.ru

Группа разбора , страница 1 | 63.ru

  • Бои MMA в Самаре: фото
  • Задержана главврач поликлиники
  • Куда поехать на машине весной
  • В Самаре введут особый режим
  • Причины появления рака
  • Прогноз погоды на лето
  • Уклонисты получили срок
  • Дом Челышева подожгли?
  • Рейтинг школ Самары
  • Проезд в автобусах подорожает?

Разбор типичных аварий, в которых сложно определить виновного

Уточнить запрос

Авто

Подробности

Видеозапись аварии показала, что водителя Ford Fiesta вынудили совершить роковой маневр

5 710

11

Авто

Спецпроект

Разбираем популярный сценарий конфликта на круговом движении

14 026

34

Авто

Обзор

Водитель Volkswagen уворачивалась от опасно маневрировавшей «шестерки»

3 715

3

Девушка на электросамокате ехала через переход

7 664

26

Авто

Обзор

Водителя могут осудить, даже если ребенок возник внезапно

3 564

9

Авто

Спецпроект

Авария в Самаре произошла на регулируемом переходе

5 658

14

Авто

Спецпроект

Один летел на желтый, второй очень странно крался

4 146

18

Авто

Подробности

Близкие погибшей возмущены отказом МВД наказать водителя

16 523

109

Авто

Спецпроект

Такие обозначения парковки для инвалидов сбивают водителей с толку

8 449

15

Авто

Спецпроект

Семью ребенка возмутило отношение водителя и дознавателя

5 232

10

Авто

Обзор

Ребенок пропускал машины, а потом резко побежал

5 791

19

Авто

Подробности

По решению суда семья мальчика должна выплатить автомобилисту крупную сумму

9 360

38

Авто

Обзор

Попутно мы выяснили, когда именно нужно уступать дорогу автобусам

4 259

16

Авария случилась в месте резкого уширения шоссе

4 982

7

Дорожники забыли установить знаки, но виновным признали одного из участников

4 634

11

Происшествия

Подробности

Посмотрите видео — как по-вашему, виноват ли водитель грузовика?

6 811

19

Авто

Спецпроект

Оба автомобилиста перестраивались, но крайним стал один. И не самый очевидный

5 479

8

Занос возник, казалось бы, на ровном месте

5 728

6

Авто

Спецпроект

Изучите это видео, чтобы переключить мозги в зимний режим вождения

5 158

14

Авто

Спецпроект

Она шла на зеленый. Автомобиль тоже проехал стоп-линию на зеленый, но через перекресток стартовал на желтый

4 887

10

Несмотря на внезапность появления девочки, водителя могут сделать крайним

4 241

29

Авто

Спецпроект

Ему не уступили дорогу, но, по словам очевидцев, он сильно превышал

7 208

7

Ребёнок выскочил на переход, когда автомобиль уже начал манёвр

5 290

3

Авто

Спецпроект

Водители не всегда понимают, как проезжать остроугольные перекрёстки

4 171

5

Водитель вышел на обгон, когда машина впереди мерцала поворотником

3 279

14

Авто

Обзор

Один водитель перестраивался, второй испугался, третий «щемился»

4 253

4

Авто

Обзор

Женщина дошла до середины дороги, когда уличные фонари внезапно выключились

6 208

9

Предприниматель обгонял в запрещённой зоне, спровоцировав Vesta уйти на встречку

5 390

8

Авто

Обзор

Наезд произошёл вне перехода, но вопросы к автомобилисту остаются

4 419

5

В этой аварии могут быть два виновника

9 054

3

Вот примеры ДТП, косвенной виновницей которых стала зимняя резина

4 002

8

Авто

Обзор

Авария выглядит дико, но подобные трагедии случаются регулярно

10 454

7

Авто

Обзор

В этом ДТП виновник вроде бы очевиден, хотя на деле всё не так однозначно

8 218

12

Авто

Обзор

«Волга» вылетела навстречу Land Cruiser, и оба попытались съехать на обочину

5 654

10

Авто

Обзор

Lexus маневрировал очень странно, но часть вины могут возложить на его «соперника»

3 501

10

Авто

Обзор

Один водитель грубо нарушал, но и второй совершил «автоподставу»

6 238

6

Авто

Обзор

Велосипедист считается водителем, а если у него есть права, то их, получается, можно отнять

5 177

23

Происшествия

Обзор

Вызывает вопросы виновность водителя, который в этот момент перестраивался

5 907

17

Похоже, режим самоизоляции плохо влияет и на водителей, и на пешеходов

5 198

9

Авто

Подробности

Несмотря на грубое нарушение правил, водитель, судя по всему, не будет компенсировать ущерб

8 988

5

Новости

« Показать все категории

  • Коммерческие автомобили
  • Продукция Орлако
  • Автопогрузчики
  • Краны
  • Автомобили скорой помощи
  • Коммунальная техника
  • Тяжелое оборудование
  • Новости компании
  • Морские приложения
  • Наборы продуктов
  • Транспортные средства аэропорта
  • Железнодорожные приложения
  • Объявления
  1. Stoneridge-Orlaco выпускает цифровой монитор Ethernet

    Stoneridge-Orlaco запускает новый 7-дюймовый ELED. Этот цифровой монитор Ethernet является последним дополнением к портфолио Ethernet; он совместим с нашими цифровыми Ethernet-камерами и радарами.

    Новый 7-дюймовый ELED-экран высокой четкости обеспечивает высокое разрешение, обеспечивающее сверхчеткие изображения, предоставляя операторам оптимальный обзор рабочей среды. Компактный дизайн делает ELED идеальным решением для систем машинного зрения на строительной технике, кранах, грузовиках, автобусах и вилочных погрузчиках. В качестве примера,…

    Читать далее

  2. Безопасная работа с камерами для компактного оборудования

    Резервные камеры изначально были популярным вариантом для более крупной техники, такой как колесные погрузчики, самосвалы и экскаваторы. Размер этого оборудования создает слепые зоны, которые могут быть видны камерам. Решения с камерами в настоящее время становятся все более популярными для компактной техники из-за значительного повышения безопасности, которое они обеспечивают на строительных площадках.

    Улучшенный комфорт и безопасность
    Система камер и мониторов гарантирует, что операторы имеют четкое представление о задней части машины, что позволяет…

    Читать далее

  3. Беспроводная связь набирает обороты в сельском хозяйстве

    Сельскохозяйственная отрасль переживает период быстрой цифровизации и автоматизации. Поэтому связь и передача данных от одной сельскохозяйственной машины к другой становятся все более важными. Эффективная коммуникация имеет решающее значение для создания полных и надежных автоматизированных рабочих процессов.

    Многие фермеры стремятся повысить точность своей работы. Чтобы воплотить эту цель в жизнь, сельскохозяйственные машины должны иметь возможность надежно и безопасно обмениваться данными друг с другом. Сто…

    Читать далее

  4. Комплект беспроводной камеры

    для подключения любого грузовика к любому прицепу

    Благодаря Orlaco вождение и маневрирование грузовиков с прицепами и полуприцепами стало намного безопаснее и проще. Высококачественный набор беспроводных камер Orlaco, который включает в себя новый приемник Ethernet Wireless Sender Receiver (WiSR) и Ethernet-камеру EMOS, позволяет водителям грузовиков видеть свои прицепы с помощью планшета в любое время и в любом месте — и даже при переходе на другой прицеп или полуприцеп. .

    Что касается транспортных компаний, безопасность является главным приоритетом, будь то безопасность людей, материалов…

    Читать далее

  5. Вид спереди для колесных погрузчиков

    Ковши колесных погрузчиков и лопат во многих ситуациях создают слепые зоны и ограничивают обзор из кабины оператора. Эта ситуация приводит к тому, что водитель работает, основываясь на виде сверху, снизу, слева или справа от кузова, в дополнение к ковшу, который создает огромные слепые зоны.

    Слепые зоны
    Слепые зоны создают опасные ситуации вокруг автомобиля. Людям, стоящим перед кузовом или проходящим мимо транспортного средства, пока машина неподвижна или работает, вид. ..

    Читать далее

  6. Решения машинного зрения Ethernet; Гибкость в видении и подключении!

    На рынке с 1989 года мы видим, что в будущем системы машинного зрения превратятся из аксессуаров в критически важные компоненты безопасности. Общие данные повышают эффективность. Мы видим рабочую среду, в которой видеоданные распределяются между мобильными машинами и офисом, на дисплеях в кабинах и интеллектуальных устройствах, чтобы повысить производительность и повысить безопасность. Эти концептуальные решения реализуются на любом рынке, от строительства до логистики и грузоподъемных работ до сельского хозяйства.

    Интегрируйте HMI в строительную или горнодобывающую среду. ..

    Читать далее

  7. Обзор поворотов с обзором перекрестного движения

    При движении трактора с передним навесным оборудованием поворот или пересечение дорог могут быть сопряжены с определенной степенью риска из-за ограниченного обзора из кабины. С Cross Traffic View от Orlaco вы можете сделать это более безопасно. Система обеспечивает четкий обзор в режиме реального времени левой и правой сторон дороги впереди, позволяя вовремя замечать пешеходов, велосипедистов и автомобили.

    Вид налево и направо
    Cross Traffic View состоит из двух компактных камер FAMOS, которые обеспечивают обзор слева и…

    Читать далее

  8. Камеры и радары на вес золота в Русской Мега-Шахте

    Золотые рудники являются одними из самых сложных условий труда в мире. Это места, где огромные горнодобывающие машины ежедневно преодолевают суровые условия. Вот почему ПАО «Полюс» оснащает все свои автомобили на огромном российском руднике «Олимпиада» камерами, радарами и мониторами.

    Это сердце зимы в глуши, в 310 милях (500 км) к северу от Красноярска в Сибири. это 49градусов по Фаренгейту ниже нуля (-45°C) и падает снег, но это не остановит жару…

    Читать далее

  9. Полный обзор на 360° в режиме реального времени с SurroundView

    Водители тяжелой техники сталкиваются с рядом слепых зон вокруг транспортного средства, которые мешают обзору. Система Orlaco SurroundView дает водителям полный 360-градусный обзор автомобиля без каких-либо задержек в ожидании, пока программное обеспечение скомпилирует изображения. В результате Orlaco SurroundView помогает повысить безопасность, эффективность и комфорт во время работы.

    SurroundView состоит из четырех компактных камер FAMOS, которые обеспечивают обзор спереди, сзади и по бокам машины. Орлако Мультиви…

    Читать далее

  10. Вид сзади и сбоку для экскаваторов

    Конструкция экскаватора и рабочее положение стрелы часто вызывают значительное ограничение поля зрения справа и сзади машины. Камера заднего вида и камера бокового обзора на вашем экскаваторе означают, что вы можете быть уверены, что сможете двигаться задним ходом более безопасно, и у вас будет лучший обзор справа от машины.

    Помимо подключения их к надежному монитору Orlaco, камеры также можно подключить к стороннему бортовому информационному дисплею. ..

    Читать далее

  11. RadarEye для колесных погрузчиков

    Камера заднего вида на вашем колесном погрузчике позволяет вам быть уверенным, что вы можете двигаться задним ходом более безопасно, так как эта система оснащена датчиками заднего хода, которые активно предупреждают вас о надвигающейся опасности с помощью звуковых сигналов и графических накладок.

    Высокопрочные датчики RadarEye специально разработаны для тяжелой техники и размещаются в специальном держателе, который можно регулировать в различных положениях. Объем зоны обнаружения можно настроить с помощью программного обеспечения монитора, поэтому оператор получает сигнал только тогда, когда. ..

    Читать далее

Факторы риска для членов локомотивных бригад в зависимости от места работы

1. Ющук Н.Д., Маев И.В., Гуревич К.Г. Неделя аргументов. eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2019. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний.536с. Доступно на сайте: https://elibrary.ru/item.asp?id=39539563 [Google Scholar]

2. Carlsson A.C., Wändell P.E., Gigante B., Leander K., Hellenius M.-L., de Faire U. Семь модифицируемых факторов образа жизни предсказывают снижение риска ишемических сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от всех причин. независимо от индекса массы тела: когортное исследование. Междунар. Дж. Кардиол. 2013; 168:946–952. doi: 10.1016/j.ijcard.2012.10.045. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Леф М., Валах Х. Комбинированное влияние здорового образа жизни на смертность от всех причин: систематический обзор и метаанализ. Пред. Мед. 2012;55:163–170. doi: 10.1016/j.ypmed.2012.06.017. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

4. Veronese N., Li Y., Manson J.E., Willett W.C., Fontana L., Hu F.B. Комбинированные связи массы тела и факторов образа жизни со всеми причинами и конкретными причинами смертности у мужчин и женщин: проспективное когортное исследование. БМЖ. 2016;355:i5855. doi: 10.1136/bmj.i5855. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Myint P.K., Luben R.N., Wareham NJ, Bingham S.A., Khaw K.-T. Комбинированный эффект поведения в отношении здоровья и риска первого инсульта у 20 040 мужчин и женщин в течение 11 лет наблюдения в Норфолкской когорте Европейского проспективного исследования рака (EPIC Norfolk): проспективное популяционное исследование. БМЖ. 2009 г.;338:b349. doi: 10.1136/bmj.b349. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Ford E.S., Bergmann M.M., Kröger J., Schienkiewitz A., Weikert C., Boeing H. Здоровый образ жизни — лучшая месть. Арка Стажер Мед. 2009; 169:1355–1362. doi: 10.1001/archinternmed.2009.237. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Feller S., Teucher B., Kaaks R., Boeing H., Vigl M. Удовлетворенность жизнью и риск хронических заболеваний в европейском проспективном исследовании рака и питания ( EPIC)-немецкое исследование. ПЛОС ОДИН. 2013;8:e73462. doi: 10.1371/journal.pone.0073462. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Сагнер М., Шульц К.-Х. Lebensstil как Medizin. ДМВ Дтч. Мед. Wochenschr. 2012; 137:1706–1712. doi: 10.1055/s-0032-1305225. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Лопринци П.Д., Бранскум А., Хэнкс Дж., Смит Э. Характеристики здорового образа жизни и их совместная связь с биомаркерами сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых в США. Мэйо Клин. проц. 2016;91:432–442. doi: 10.1016/j.mayocp.2016.01.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Онищенко Г.Г., Зайцева Н.В., Май И.В. В кн.: Анализ риска здоровью в стратегии социально-экономического развития государства. Онищенко Г.Г., Зайцевой Н.В., ред. Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета; Москва, Россия: 2014. 738 с. (на русском языке) [Google Scholar]

11. Вильк М.Ф., Капцов В.А., Панкова В.Б. Укрепить eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2007. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Профессиональный риск железнодорожников.293п. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=19541882 [Google Scholar]

12. Петерсен Дж., Концевая А., Макки М., Ричардсон Э., Кук С., Малютина С., Кудрявцев А.В., Леон Д.А. Использование первичной медико-санитарной помощи и риск сердечно-сосудистых заболеваний у россиян в возрасте 40–69 лет: перекрестное исследование. Дж. Эпидемиол. Здоровье общества. 2020;74:692–967. doi: 10.1136/jech-2019-213549. [ПМЦ бесплатная статья] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Фархатдинов Г.А., ЮИ П., НШ К. Актуальные аспекты состояния и улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия работников и пассажиров российских железных дорог . концерт Я Санит. 2013;5:24–26. [PubMed] [Google Scholar]

14. Ojanen T., Häkkinen K., Hanhikoski J., Kyröläinen H. Влияние специальных и силовых тренировок на выполнение солдатами имитации военной задачи. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:8000. дои: 10.3390/ijerph27218000. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Хуан Ф. Ф., Ян Х. Х. Влияние национальных различий и стрессовых факторов на работе на адаптацию к работе для иностранных помощников медсестер. Служба здоровья BMC. Рез. 2011;11:192. doi: 10.1186/1472-6963-11-192. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Лан Л., Лиан З., Пан Л. Влияние температуры воздуха на самочувствие, нагрузку и производительность офисных работников, оцененное субъективно. рейтинги. заявл. Эргон. 2010;42:29–36. doi: 10.1016/j.apergo.2010.04.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Ren M.X., Tian H.E., Ma L., Zhou LP, Wang Y. Анализ взаимосвязи между факторами профессионального стресса и психологической реакцией на стресс среди нефтехимиков. Чжунхуа Лао Дун Вэй Шэн Чжи Е Бинг За Чжи. 2018; 36: 247–250. doi: 10.3760/cma.j.issn.1001-9391.2018.04.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Найговзина Н.Б. Анализ факторов, связанных с заболеваемостью рабочих локомотивных бригад. Кардиовас. Пред. Фармацевт. 2019;18:102–106. doi: 10.15829/1728-8800-2019-1-102-106. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Найговзина Н.Б., Гуревич К.Г. Модифицируемые факторы риска у работников локомотивных бригад. Профиль Мед. 2019;1:74–78. doi: 10.17116/profmed20192201174. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Бойцов С.А., редактор. Эпидемиологический мониторинг факторов риска хронических неинфекционных заболеваний в практическом здравоохранении на региональном уровне. ГНИЦПМ; Москва, Россия: 2016. 111с [Google Scholar]

21. Riley L., Guthold R., Cowan M., Savin S., Bhatti L., Armstrong T., Bonita R. Пошаговый подход Всемирной организации здравоохранения к эпиднадзору за факторами риска неинфекционных заболеваний: методы, проблемы и Возможности. Являюсь. Дж. Общественное здравоохранение. 2016; 106:74–78. doi: 10.2105/AJPH.2015.302962. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Шальнова С.А., ЮА Б., Деев А.Д., Концевая А.В., Имаева А.Е., Капустина А.В. Комплексная оценка приверженности здоровому образу жизни как способ контроля эффективности профилактических мероприятий. Профиль Медицина. 2018;21:65–72. doi: 10.17116/profmed201821465. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

23. Всемирная организация здравоохранения. Проект комплексной глобальной системы мониторинга AN, включая индикаторы и набор добровольных глобальных целей по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними. ВОЗ; Женева, Швейцария: 2012. [Google Scholar]

24. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Сорокин М.А., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Медицинские аспекты безопасности движения в ОАО «РЖД» Сеченовский вестник. 2018;4:34–40. (In Russian) [Google Scholar]

25. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Охрана здоровья работников локомотивной бригады. Сист. Анальный. я упр. В Биомед. Сист. 2018;3:752–762. (на русском языке) [Google Scholar]

26. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Некоторые аспекты медицинского обеспечения работников локомотивных бригад системы железных дорог России. Сист. Анальный. я упр. В Биомед. Сист. 2018;2:433–439. (In Russian) [Google Scholar]

27. Gu G.Z., Yu S.F., Zhou W.H., Wu H., Kang L., Chen R. Анализ самооценки и профессионального стресса у 1413 машинистов поездов в железнодорожном управлении. Чжунхуа Лао Дун Вэй Шэн Чжи Е Бинг За Чжи. 2018; 36: 260–263. [PubMed] [Академия Google]

28. Орлова Н.В., Подзолков В.И., Старокожева А.Ю., Долдо Н.М., Миронова Е.В. Исследование дефицита витамина D у водителей поездов. Клин. лаборатория Диагн. 2020; 65: 163–168. doi: 10.18821/0869-2084-2020-65-3-163-168. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Röösli M., Egger M., Pfluger D., Minder C. Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний и воздействие магнитных полей крайне низкой частоты: когортное исследование швейцарских железнодорожников. Окружающая среда. Здоровье. 2008;7:35. doi: 10.1186/1476-069X-7-35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Оннинен Дж., Хакола Т., Путтонен С., Толванен А., Вирккала Дж., Саллинен М. Сон и сонливость у работающих посменно водителей трамвая. заявл. Эргон. 2020;88:103153. doi: 10.1016/j.apergo.2020.103153. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Cheung C.K., Tsang S.S., Ho O., Lam N., Lam E.C., Ng C., Sun F., Yu B., Kwan N., Leung G.K. Сердечно-сосудистый риск у водителей автобусов. Гонконг Мед. Дж. 2020; 26: 451–456. doi: 10.12809/hkmj198087. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Гест А.Дж., Клемес С.А., Кинг Дж.А., Чен Ю., Рюттгер К., Сайя М., Шерри А., Варела-Мато В., Пейн Н.Дж. Ослабленная сердечно-сосудистая реактивность связано с повышенной тревогой и симптомами усталости у водителей грузовиков. Психофизиология. 2021;58:e13872. doi: 10.1111/psyp.13872. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

33. Чепмен Дж., Навид А., Уилсон С. , Дорриан Дж. Сон для здоровья сердца: исследование взаимосвязи между сном в рабочие дни, сном в выходные дни и сердечно-сосудистым риском у машинистов поездов в Австралии. Инд Здоровье. 2019; 57: 691–700. doi: 10.2486/indhealth.2018-0194. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Тейшейра Л.Р., Пега Ф., де Абреу В., де Алмейда М.С., де Андраде К.А., Азеведо Т.М., Джамбов А.М., Ху В., Маседо М.Р., Мартинес-Сильвейра М.С. и соавт. Распространенность профессионального воздействия шума: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2021;154:106380. doi: 10.1016/j.envint.2021.106380. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Тейшейра Л.Р., Пега Ф., Джамбов А.М., Борткевич А., да Силва Д.Т.К., де Андраде К.А., Гадзицка Э., Хадкхале К., Явиколи С., Мартинес-Сильвейра М.С. и др. Влияние профессионального воздействия шума на ишемическую болезнь сердца, инсульт и гипертонию: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2021;154:106387. doi: 10.1016/j.envint.2021.106387. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Осипова И.В., Пырикова Н.В., Антропова О.Н. Эффективность школы здоровья на производстве и индивидуального консультирования работников локомотивных бригад. Профиль Мед. 2013; 16:13–18. (In Russian) [Google Scholar]

37. Грэм И.М., Ди Ангелантонио Э., Виссерен Ф., Де Баккер Д., Ференс Б.А., Тиммис А., Халле М., Вардас П., Хукулечи Р., Куни М. .-Т. Систематическая оценка коронарного риска (SCORE) J. Am. Сб. Кардиол. 2021; 77: 3046–3057. doi: 10.1016/j.jacc.2021.04.052. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Афшари М., Теймурлуи А.А., Асади-Лари М., Малеки М. Дипломатия глобального здравоохранения для профилактики неинфекционных заболеваний и борьбы с ними: систематический обзор. Глоб. Здоровье. 2020; 16:1–16. doi: 10.1186/s12992-020-00572-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Blangiardo M., Boulieri A., Diggle P., Piel F.B., Shaddick G., Elliott P. Достижения в пространственно-временных моделях неинфекционных заболеваний наблюдение. Междунар. Дж. Эпидемиология. 2020;49:i26–i37. дои: 10.1093/ije/dyz181. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Li J., Pega F., Ujita Y., Brisson C., Clays E., Descatha A., Ferrario M.M., Godderis L., Явиколи С., Ландсбергис П.А. и соавт. Влияние продолжительного рабочего дня на ишемическую болезнь сердца: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2020;142:105739. doi: 10.1016/j.envint.2020.105739. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Солдано С.К. Программы оздоровления на рабочем месте, направленные на профилактику рака. Семин. Онкол. Нурс. 2016; 32: 281–290. doi: 10.1016/j.soncn.2016.05.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Сонг З., Байкер К. Влияние программы оздоровления на рабочем месте на здоровье сотрудников и экономические результаты. ДЖАМА: Дж. Ам. доц. мед. 2019; 321:1491–1501. doi: 10.1001/jama.2019.3307. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Astrella J.A. Возврат инвестиций: оценка данных о финансовых результатах программ оздоровления на рабочем месте. ДЖОНА: Дж. Нурс. Адм. 2017; 47:379–383. doi: 10.1097/NNA.0000000000000499. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Бойцов С.А., Погосова Н.В., Бубнова М.Г., Драпкина О.М., Гаврилова Н.Е., Еганян Р.А., Калинина А.М., Карамнова Н.С., Кобалава З.Д., Концевая А.В., и др. Сердечно-сосудистая профилактика, 2017. Российские национальные рекомендации. Русь. Дж. Кардиол. 2018; 23:7–122. [Google Scholar]

45. Fonarow G.C., Calitz C., Arena R., Baase C., Isaac F.W., Lloyd-Jones D., Peterson E.D., Pronk N., Sanchez E., Terry P.E., et al. Признание благополучия на рабочем месте для оптимизации здоровья на рабочем месте. Тираж. 2015; 131:e480–e497. doi: 10.1161/CIR.0000000000000206. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Hall J.L., Kelly K.M., Burmeister L.F., Merchant J.A. Характеристики рабочей силы и отношение к участию в программах оздоровления на рабочем месте. Являюсь. J. Пропаганда здоровья. 2016; 31: 391–400. doi: 10.4278/ajhp.140613-QUAN-283. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Концевая А.В., Калинина А.М., Спивак Е.Ю. Социально-экономическая эффективность «Школ здоровья» для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Дис. Пред. Продвижение здоровья. 2008; 11:1–9. [Google Scholar]

48. Концевая А.В., Баланова Ю.А., Мырзаматова А.О., Худяков М.Б., Муканеева Д.К., Драпкина О.М. Экономический ущерб от онкологических заболеваний, связанный с модифицируемыми факторами риска. Анальный риск для здоровья. 2020; 1: 133–141. doi: 10.21668/health.risk/2020.1.15.eng. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Осипова И.В., Антропова О.Н., Зальцман А.Г., Пырикова Н.В., Курбатова И.И. Особенности первичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний у лиц стрессовых профессий. Профиль Мед.