Работа в красноярске энергетиком: Работа энергетиком в Красноярске

Работа в Красноярске для энергетиков

Ведущий специалист по сопровождению объектов сети договорная оплата

Опыт работы в области капитального строительства, реконструкции объектов недвижимости или эксплуатации объектов недвижимости более 2-х лет. Опыт эксплуатационного планирования…Эксплуатация и поддержание надлежащего технического состояния помещений. Подбор и текущая работа с подрядными организациями. Контроль исполнение хозяйственных договоров.

e сегодняk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО на стройку (Москва и область) 129 000 — 193 500 ₽

Опыт работы в сфере монолитного строительства от 1 года. Люди, которые не работали на монолите – не рассматриваются! Желание работать вахтовым…Выполнение актов скрытых работ, исполнительная документация. Табелирование площадки.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО на строительный объект в г.

Москва 100 000 — 102 000 ₽

Опыт работы на монолите обязателен! — Навыки чтения чертежей! — Навыки расчета объемов работ, необходимых материалов по чертежам.Выполнение актов скрытых работ! -Исполнительная документация! Табелирование площадки! — Обеспечение различных стадий подготовки и реализации строительных( производственных) проектов производственной документацией! —

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО на строительный объект в г. Москва 100 000 — 102 000 ₽

Опыт работы на монолите обязателен! — Навыки чтения чертежей! — Навыки расчета объемов работ, необходимых материалов по чертежам.Выполнение актов скрытых работ! -Исполнительная документация! Табелирование площадки! — Обеспечение различных стадий подготовки и реализации строительных( производственных) проектов производственной документацией! —

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО от 190 000 ₽

Опыт работы от 3-х лет. Запись в трудовой книжке. Наличие НАКС СК или НГДО. Ответственность!Сопровождение строительства трубопроводов и металлоконструкций. Составление актов выполненных работ. Контроль за качество выполненных работ. Составление актов КС 2, КС 3.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО 129 000 — 258 000 ₽

Опыт работы в сфере монолитного строительства от 1 года. — Стрессоустойчивость. — Пунктуальность. — Ответственность.Выполнение актов скрытых работ, исполнительная документация. — Табелирование площадки.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Помощник главного инженера (строительство, металлоконструкции) от 40 000 ₽

обработка заявок ( умение обсчитать стоимость). Требования: — высшее техническое образование. — рассмотрим выпускников ВУЗов без опыта либо с минимальным опытом. — работа с заказчиками.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер-проектировщик (Советский р-н) до 40 000 ₽

Можно без опыта, знание Автокад, Гранд Смета.ВО профильное. Проектированием, сметами. Подготовка исп.документации.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО (ул. Металургов) до 40 000 ₽

Можно без опыта, знание Автокад, Гранд Смета.ВО профильное. Проектированием, сметами. Подготовка исп.документации.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Сметчик от 60 000 ₽

Образование высшее, ПГС, (рассмотрим без опыта при наличии высшего образования) (выпускники). Знание в постановление, распоряжения, приказов вышестоящих органов. Проверка и составление сметной документации.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер-сметчик 45 000 — 50 000 ₽

Владение ГрандСмета. Знание расценок. Понимание последовательности выполнения работ.Разработка сметной документации по проектам, спецификациям, дефектным ведомостям. Проверка и корректировка готовой сметной документации предоставленной заказчиком. Подготовка документов для закрытия…

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО 60 000 — 70 000 ₽

Опыт работы инженером ПТО приветствуется. — знание действующих норм и правил. — опытный пользователь ПК (AutoCad и MS Office, Exel, Microsoft Paint). — работа с проектно- сметной документацией (уметь читать и вникать в проект и рабочую документацию, подсчитывать необходимые квадраты). — выполнения и сдачи…

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер по строительному контролю от 70 000 ₽

Высшее инженерно-техническое образование (строительство), опыт работы от 3 лет. Знание строительных норм и правил, нормативно-технической документации.

e 27.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер-сметчик от 40 000 ₽

Опыт работы от 2х лет. Высшее техническое, экономическое образование. Курсы сметчиков. Уверенное пользование ПК (ГрандСмета, Autocad, пакет Office, Internet…Составление локально-сметных расчетов на СМР и ПНР по всем конструктивам (общестроительные работы ресурсным методом, специальные — базисно-индексным) по РД…

e 27.10.2022k Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО 100 000 — 150 000 ₽

Высшее или среднее технического образование. Уверенный пользователь MS Office, AutoCAD. Знание технологических процессов строительства. Опыт ведения проектно- сметной, первичной учетной…Ведение комплекта исполнительной(Обязательно: КЖ,АС,АР,ОВ,ВК,НК,НВ,ТВС. Приветствуется: ЭО,ЭМ) в соответствии с действующей НТД…

e 26.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО (Маерчака) 50 000 — 60 000 ₽

Специальность ПГС (возможно студент/ка). Опыт не обязателен (Компания проводит обучение). Знание программ Гранд смета, компас, Автокад (желательно).Подготовка, разработка и согласование проектной документации под руководством Руководителя отдела ПТО. Выезд на объекты (Красноярск), замеры.

e 28.10.2022i Красноярскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер ПТО (сметчик) от 50 000 ₽

Уверенный пользователь ПК (MS Office, AutoCAD). Умение читать проектную документацию. Умение работать с нормативной документацией. Опытом работы от 1 года. Подготовка исполнительной документации (схемы, АОСР, АООК, акты входного контроля, акты выполненных работ). Контроль исполнительной документации, предоставляемой субподрядчиками. -. Визуальный и измерительный…

e 14.10.2022k Отправить резюмеa В избранноеbc

%Подписаться на вакансииСкачай приложение Android. Быстрая подгрузка вакансий!

Инженер-электрик Казань — Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата — Инженер-электрик Казань?

Как найти работу — Инженер-электрик Казань?

Заработная плата по должности: Инженер-электрик Казань — 1219 долларов США.

Средняя заработная плата Казань — 645 долларов США

Заработная плата выплачивается в местной валюте: RUB (российские рубли)

Влияние стажа работы на заработную плату:

Опытный: + 43%

Середина карьеры: + 27%

Начальный уровень: — 13%

 

График: (1) Заработная плата — Инженер-электрик (2) Средняя заработная плата — Казань

 

Таблица: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частично опытный

Вознаграждения работникам

Пенсионный план: Да

Медицинская страховка: Да

Внутренние и внешние курсы обучения: время от времени

План развития карьеры для сотрудников: Очень часто

Типовые требования к работе

Уровень образования: Высшее образование

Сертификация: Требуется

IT-грамотность: обязательно

Испытательный срок: не обычно

Официальный язык: русский

Знание иностранных языков: обязательно

Водительское удостоверение: Не требуется

Опыт работы: Влияние на заработную плату — Высокое

Вид работы:

Работа на полную ставку

Неполная занятость

Работа по контракту

Внештатная работа

Другой

Самозанятость

Отрасль: строительные работы

Рабочее время и оплачиваемый отпуск

Рабочая неделя: Понедельник — Пятница

Рабочее время в неделю: 40

Сверхурочные часы работы: Часто

Оплачиваемые дни отпуска: 24-42 (в договоре может быть другое)

Оплачиваемые праздничные дни: 12

Обеденный перерыв: Да

Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут

Гибкий график работы: Редко

Компании в Казани, с самой высокой опубликованной занятостью и заработной платой по профессии — инженер-электрик, являются промышленно-производственными организациями, энергетическими и энергетическими компаниями.

Посмотреть зарплаты других профессий — Казань

Посмотреть зарплаты других профессий — Россия

Похожие вакансии:

Инженер-механик

Архитектор

Графический дизайнер

Инженер

Руководитель строительства

 

Заработная плата — Инженер-электрик: (1) Казань (2) Челябинск (3) Сочи



Здесь вы можете посмотреть зарплаты в других городах

Инженер-электрик Челябинск

Инженер-электрик Сочи

Инженер-электрик Нижний Новгород

Инженер-электрик Волгоград

Инженер-электрик Красноярск

Найти свой путь. В России.

Последние 20 лет российское общество страдает от утечки мозгов. О том, как ориентация на самореализацию может удержать перспективную молодежь от выезда за границу, мы поговорили с Владимиром Астафьевым, директором научно-производственного отдела АО «НПО ВЭИ Электроизоляция», который рассказал нам о собственном опыте.

— Владимир, где и как прошло ваше детство?

Я родился в 1986 году в маленьком городке Александров Владимирской области. Это своего рода неудачный наукоград, расположенный на 101 километре. Мой отец кандидат наук, а мама имеет два высших образования — инженера-патентологов и инженера-химика. После английской спецшколы я поступила в Московский энергетический институт на физико-технический факультет по специальности «Кабельная техника». Интерес к энергии у меня был с детства. Я всегда думал, что это единственная отрасль, стабильная навсегда, какое бы направление ни выбрала Россия и остальной мир.

На самом деле, должен сказать, что Александров вовсе не лучший город. Здесь располагались многие инновационные центры (ранее они назывались исследовательскими), в том числе Всероссийский научно-исследовательский институт синтеза минерального сырья, Завод полупроводников, телевизионный завод «Рекорд». Для такого небольшого городка с населением 70 000 человек – это достаточно большое количество высокотехнологичных производств. Но в 91-92 все рухнуло.

Мне очень хотелось уйти оттуда. Я знал, что возможность вырваться может дать качественное образование, и это было для меня одним из главных стимулов.

Вступительные экзамены в институт я сдал с идеей фикс – сразу после выпуска попасть в известную всем крупную компанию типа «Дженерал Электрик» или «Сименс» и уехать за границу. То есть получать знания здесь и внедрять их там.

— Вы начали работать в институте?

Я всегда хотел работать, поэтому начал свою карьеру достаточно рано. Но работа по моей специальности появилась на четвертом курсе, и было бы глупо не воспользоваться шансом. Так в 2007 году я попал в Российский электротехнический институт. Основным видом деятельности был ремонт крупных электрических машин и исследовательские работы по новым электроизоляционным материалам и системам.

— Вы помните свой первый проект?

Изготавливали катушку индуктора для плавильной печи на заводе «ЗИЛ». Это была непосредственно ручная работа — намотка катушки. Два молодых специалиста — я и Александр Тимофеев, до сих пор работаем вместе. Дивизия у нас была небольшая — 5-6 человек, большинству было за 50 лет. Наша работа планировалась как подсобная под руководством мастера. Но один мастер заболел, а другой ушел в отпуск, и с техникой и станком пришлось разбираться самостоятельно. Странный набросок. Машину видел впервые. Незнакомое производство. И не с кем посоветоваться.

Но мы оба справились и за месяц намотали несколько мотков. Они до сих пор работают, плавят металл на «ЗИЛе».

Сразу после «ЗИЛа» мне предложили поехать в командировку на Сургутскую ГРЭС-1 — ремонтировать турбогенератор ТВВ-200. Собственно, мой интерес к турбогенераторам начался с той поездки, когда я понял свою специальность и то, как я могу применить эти знания.

Затем мы выиграли тендер на ремонт турбогенератора ТВС-30 на Саровской ТЭЦ, и он проводился под моим руководством. Я руководил проектом — полностью отвечал за экономику, технологии, логистику и частично за человеческие ресурсы. Я пригласил несколько молодых специалистов без достаточного опыта, в том числе Кудинова Константина, который сейчас является моим заместителем. И даже мне, мне было всего 22 года. У меня вообще не было опыта руководства — только интуиция, опыт подобных работ и помощь Валерия Ивановича Шаталова — главного инженера с большим опытом ремонта турбогенераторов, с которым мы теперь дружим.

Работа была выполнена раньше срока на месяц, Администрация Нижегородской области и Дирекция ТЭЦ выразили нам свою благодарность.

— Как вам удалось завершить досрочно?

Звучит странно, но дело было в правильной организации труда. В работу всегда были вовлечены все, и определенные работы выполнялись параллельно. Кроме того, личная мотивация всего персонала и отсутствие проблем с поставками и приборами. Мы сами организовали поставку.

Проект длился 5 месяцев. Три месяца ушло на подготовку, переговоры, обсуждение и т.д. Работа заняла два месяца.

Когда мы туда приехали, я столкнулся с большой проблемой — личные отношения с персоналом. Раньше считалось, что главой должен быть пожилой человек с большим опытом. Конечно, с самого начала начались неприятности и отклонения… Через неделю я уволил двух сотрудников без оплаты, а потом все устроилось.

На станции возникла конфликтная ситуация – с главным инженером. Он выразил сомнение в моем профессионализме и образовании. Но когда мы закончили ремонт, он отказался от своих слов, поблагодарил и пригласил на будущий ремонт.

— В каких проектах вы сейчас участвуете и какова ваша роль?

В 2010 году мы начали кампанию по подготовке инновационных проектов. Мы решили производить запчасти и обмотки для турбогенераторов, и в настоящее время реализуем это с «ИЭД-Холдинг», Республика Татарстан. Оборудование уже запущено на производстве, подписаны контракты с западными партнерами, идет подготовка мощностей.

Параллельно веду опытно-конструкторские работы по созданию элегазовой линии (ГИЛ) 500 кВ для ФСК. Мы успешно защитили два этапа и сейчас работаем над серийным производством. Для выполнения этой работы был создан хороший профессиональный коллектив специалистов ВЭИ, МЭИ и других научных организаций.

Также принимаю участие в разработке комплектующих КРУ 110-220 кВ заводской сборки. В ВЭИ было создано новое подразделение по производству комплектующих.

— Несмотря на юный возраст, у вас жесткая внутренняя позиция. Как это случилось?

Мне тяжело из-за моей работы. Я считаю, что цель любой работы – это результат, которого нужно достичь. Отсутствие результатов означает, что все было сделано неправильно – не те люди, не тот метод.

Мои первые проекты были связаны с запуском генератора в кратчайшие сроки под постоянным контролем заказчика. Никакой власти, никаких объяснений не принимается. Что бы ты ни успел сделать. Работа считается незавершенной, пока не появится мощность. Это главный фактор.

Для других проектов позиция такая же — результат должен быть достигнут так, как задумано. Я не люблю толстые отчеты, в которых перечислено множество незначительных вещей, кроме фактов.

— Как вы создаете команды для разных проектов?

Часто через личные отношения. Я выбираю людей по принципу «нравится – не нравится», и они найдут, чем заняться в проекте.

— Вы принимали участие в международных проектах?

У нас был совместный проект с англичанами. Мы пригласили их в Сургут для растачивания подшипников на валу ротора ТИА-800. Никто в России не мог сделать эту работу. И мы решили провести образцовую работу с участием западных специалистов и показать им красоту Сибири. Но прибыли они из Гибралтара в печальный день теракта в Домодедово. Такси не пустили в аэропорт. Перепад температур для них был очень значительным — от +25 в Гибралтаре до -38 в Сургуте. Я вез их ночью из аэропорта на водохранилище.

Было так туманно, что ничего не было видно. Когда я им сказал, что Стивен Кинг написал здесь свою знаменитую книгу «Туман», они как-то расслабились, и тогда мы приступили к нормальной работе.

Сейчас на Красноярской ГРЭС-2 с польским филиалом «Альстом» модернизируется турбогенератор ТИА-165.

Но вообще с иностранцами мы работаем не часто — из-за сложностей с таможней и доступом к электростанциям для иностранцев. Всем сайтам с контролируемым доступом трудно дать разрешения. Время потрачено и сроки могут быть не соблюдены, это всегда нехорошо.

— Вы посетили Бангладеш со специалистами инжиниринговой компании «ИЭД-Холдинг». Каково ваше впечатление об этой стране?

После поездки осталось много разных впечатлений, в основном негативных, но все равно намеченные работы — ремонт генератора — хочу выполнить. Не заменить, а отремонтировать с увеличением мощности и модернизацией. Это личные амбиции, потому что мы разработали изоляционные системы и материалы для тропических климатических условий и хотим использовать их в Бангладеш.

Собственно меня пригласили туда для визуального и документального осмотра двух турбогенераторов. Вернувшись, я написал два отчета о причинах аварии с предложениями по реконструкции и модернизации турбогенераторов.

— Как там у них отношение к оборудованию? Он отличается от нашего?

После посещения двух заводов однозначно могу сказать, что это абсолютно небрежное отношение. Один пример: датчик для измерения чистоты водорода показал 96%. Я спросил у местных специалистов: «Почему такая низкая стоимость?» Сказали — «Сколько должно быть?» Я ответил: «Не менее 98%». Вручную передвинули ползунок на 98% и спросили: — «Так лучше?»

Трудно сказать, с чем связано такое отношение, но я думаю, что это связано с низким уровнем образования и отсутствием квалифицированного оперативного персонала. Учитывая их работу, они, казалось, были просто рядом. К счастью, оборудование надежно, хотя и не во всех ситуациях. Они убили две единицы. Таких больших проблем можно было бы избежать при лучшей квалификации.

— Используете ли вы собственные разработки в проектах?

Да, мои собственные наработки или идеи верят в правильное направление развития техники и современной энергетики. Думаем над тем, что улучшить в новых проектах. Итак, мы сделали двигатель с классом энергостабильности F, и хотим поднять температуру, чтобы посмотреть, что будет, если он будет работать не при 155°, а при 180° или 200°. Или, может быть, лучше работать при 250° или 300°.

Часто заказчики с техникой, работающей в экстремальных условиях, заказывают нашу услугу, требующую специальных решений. У нас есть такие решения для АЭС, подводных лодок, морского дела, для гидрогенераторов и т.д. Новые решения появляются из конкретного спроса: нас спросили — мы ответили, в результате появились какие-то идеи по улучшению. Если мы что-то разработали, это обязательно будет кому-то полезно.

Вот простой пример. Мы уже много лет производим электромагниты для атомных электростанций, значительно усовершенствованные нашими специалистами. Мы увеличили их ресурс работы при высокой температуре: они смогли проработать 20 000 часов при 150°, а теперь — при 220°. Это очень важно, потому что этот магнит имеет меньшую вероятность сгореть при изменении условий.