Содержание
Шеринг самокатов и велосипедов Юрент
Наша цель — сделать передвижение по городу радостным и комфортным
для всех
Что мы уже успели
Работаем в 100 городах России
Развиваем микромобильность
по всей России и помогаем городам
с инфраструктурой
3 000 000 клиентов уже оценили Юрент
Ведь это действительно удобно. Обязательно попробуйте,
если
еще не успели
80 000 самокатов
по всей стране
У нас самый большой парк самокатов в России, который растет с
каждым годом
Работаем в 100 городах России
Развиваем микромобильность по всей России и помогаем городам с
инфраструктурой
3 000 000 клиентов уже оценили Юрент
Ведь это действительно удобно. Обязательно попробуйте, если еще не
успели
80 000 самокатов
по всей стране
У нас самый большой парк самокатов в России, который растет с
каждым годом
Твой город ждёт, когда ты узнаешь его поближе
1 Найди самокат
На карте в приложении отмечены все наши самокаты, доступные для
аренды.
В жизни они фиолетовые, иногда на них бывает брендинг города
2 Отсканируй QR
Когда самокат перед тобой – нажми на круглую кнопку
сканирования
Отсканируй QR-код.
Он будет на руле самоката
3 Выбери тариф
Осталось выбрать тариф.
Поминутный выгоден для небольших поездок.
Если хочешь кататься долго – лучше взять “Пока не сядет” или
проездной на день
4 Можно ехать!
Выбрал тариф?
Жми “Старт” и можно ехать.
Когда решишь завершить поездку – найди на карте парковку.
Завершить поездку можно только на одной из них.
Твой город ждет,
когда ты узнаешь его поближе
-
1 Найди самокат -
2 Отсканируй QR -
3 Выбери тариф -
4 Можно ехать!
На карте в приложении отмечены все наши самокаты, доступные для
аренды.
В жизни они фиолетовые, иногда на них бывает брендинг города
Когда самокат перед тобой – нажми на круглую кнопку сканирования.
Отсканируй QR-код.
Он будет на руле самоката
Осталось выбрать тариф.
Поминутный выгоден для небольших
поездок.
Если собрался кататься долго – лучше взять
“Пока не сядет” или проездной на день
Выбрал тариф?
Жми “Старт” и можно ехать.
Когда решишь завершить поездку – найди на карте парковку.
Завершить поездку можно только на одной из них.
Еще нет приложения?
Юрент
Приложение для iOS и Android
Скачать
Еще нет приложения?
Юрент
Приложение для iOS и Android
Скачать
Прояви заботу.
И к себе и к самокату
Один человек — один самокат
Кататься вдвоем опасно. Самокат может не выдержать веса двух
человек, а управлять им будет сложнее.
Лучше надень шлем
Особенно, если только учишься и еще не уверен в своих навыках.
Шлемы – топ!
Переходить дорогу нужно пешком
Даже если не видишь машин. Пройди пешком несколько метров, а
самокат как раз отдохнет!
Если выпил —
не бери самокат
Кататься нужно трезвым. Даже если кажется, что море по колено —
лучше пройдись пешком или вызови такси.
Система электронного документооборота Диадок | Официальный сайт ЭДО Диадок
Удобная и понятная веб‑версия
Возможности →
Интеграция с любой учетной системой
Решения →
Роуминг с операторами ЭДО
Подробнее →
Cамое время перейти на ЭДО
Документы мгновенно приходят контрагентам в любой регион
Документы, подписанные КЭП
, юридически значимые
КЭП гарантирует неизменность документа с момента подписания
С ЭДО легко упростить и автоматизировать бизнес‑процессы
Легкий поиск документов
С Диадоком найти документ пятилетней давности —
дело пары секунд.
Представление в ФНС
Выгружайте документы для контролирующих органов в пару
кликов.
ЭДО для маркировки
Диадок автоматически направляет коды продукции в систему
маркировки.
Все возможности
С Диадоком надежно, удобно и безопасно
Бесплатно храним ваши документы на нескольких серверах. Ничего не потеряется
24/7 техподдержка отвечает в чате, по почте и телефону. Звонок по России бесплатный
К ящику организации в Диадоке подключаем
неограниченное количество пользователей бесплатно
Роуминг с большинством операторов ЭДО
По данным РОСЭУ
от 24.02.2021
Список операторов
Более
10 лет
упрощаем обмен документами
Более
1,5 млн
компаний работает в Диадоке
Проверьте, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке
Отзывы клиентов
За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны
Читать далее
Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку
Читать далее
Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом
Читать далее
Мобильное приложение
Подписывайте и согласовывайте документы в пару кликов, просматривайте печатную
форму документов, общайтесь с техподдержкой в чате
Начать работать в Диадоке просто.
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.
Гиг-экономика Восточной Европы объявляет забастовку
Профсоюз «Курьер» организовал в Москве забастовку работников Delivery Club.
ИМАГО / ИТАР-ТАСС
Дело берлинской онлайн-службы доставки Gorillas привлекло значительное внимание СМИ из-за продолжающихся забастовок и увольнений бастующих работников. Gorillas, как и многие другие компании по доставке, включая Wolt, Bolt, Lieferando и Uber Eats, являются частью бурно развивающейся гиг-экономики, в которой задания организуются и распределяются с помощью алгоритмов на цифровых платформах. В некоторых случаях работники платформы являются наемными работниками, но во многих случаях они описываются как «партнеры» этих компаний и являются самозанятыми или независимыми работниками по контракту. Гиг-экономика является частью растущей гибкости труда, которая началась в Западной Европе в 19-м веке.70-х и распространился в Восточную Европу после распада Советского Союза. Своей забастовкой рабочие Gorillas выступали за улучшение условий труда. Когда компания увольняла забастовщиков, она утверждала, что в Германии легальны только 90 003 забастовки, организованной профсоюзами 90 004 .
(Профсоюзная) организация в секторе доставки гиг-экономики — это постоянная транснациональная проблема, которая из-за различных проблем, связанных с этим типом работы, таких как отсутствие справедливой заработной платы и долгосрочного социального обеспечения, приобретает все большее значение. по значимости. Однако ключевые проблемы гиг-экономики, а именно условия труда и методы (профсоюзной) организации, не везде одинаковы. Хотя различные каналы СМИ продолжают сообщать о последних кампаниях курьеров по доставке в Западной Европе, которые, наряду с менее заметными нестандартными работниками, такими как уборщики по требованию или работники секс-бизнеса, являются, возможно, самой заметной группой работников в рамках гиг-экономики, работники организуют в Восточной Европе тоже. Протесты и попытки создания профсоюзов в таких странах, как Грузия, Украина, Казахстан, Литва и Россия, знаменуют новый тип динамичной, медийной мобилизации рабочих на постсоветском пространстве, в регионе, известном слабостью своей традиционной торговли. союзы.
Организации нестандартных работников в России
Максим, секретарь профсоюза курьеров в России, у которого я брал интервью летом 2021 года, упомянул трех основных участников рынка онлайн-доставки в России: Самокат, Яндекс и Delivery Club. По его словам, самые важные платформы — российские; Wolt, Deliveroo и другие западноевропейские компании не имеют присутствия в России. Однако Максим также указывает на растущее влияние платформ такси из Китая в таких регионах, как Урал и Сибирь. По России доставка осуществляется не только на велосипеде или автомобиле, но и пешком. Многие из работающих — студенты мужского пола, люди, потерявшие работу во время пандемии коронавируса или трудовые мигранты из бывших советских республик.
Организация работников с нестандартной занятостью в гиг-экономике сталкивается с особыми проблемами в России. Как поясняет Максим, профсоюз «Курьер», созданный весной 2020 года после различных увольнений и забастовок курьеров, не зарегистрирован как официальная организация «во избежание преследований со стороны государства или причисления к т.н. «иностранный агент». Такая категоризация в соответствии с российским законом об иностранных агентах значительно усложнила бы работу Курьера. В настоящее время основная цель «Курьера» — создать некое единство среди разрозненных курьерских работников страны.
Одна из критических проблем, которая отличает гиг-экономику в России от ее аналога в ЕС, касается финансовых штрафов, налагаемых на сотрудников доставки . Как поясняет Максим, курьеров штрафуют, «если они опаздывают на работу, одеты недостаточно опрятно или опрятно, спорят с руководством или ложно сообщают о своем местонахождении». Еще одной проблемой является использование приложений в работе: интернет-покрытие существует не везде, а приложения «отстают [или] неисправны». Система онлайн-управления также вызывает ошибки: «Во многих случаях сроки доставки и цены рассчитываются неправильно». соответствующее действие», или в конечном итоге общаться с ботом. Отсутствие социальной защиты, человеческого контакта и практической поддержки, не говоря уже о мгновенных увольнениях и финансовых штрафах, создает благодатную почву для мобилизации рабочих.
Необходимы новые формы активности
Несмотря на насущные проблемы, организация нестандартно занятых работников является сложной задачей, отчасти из-за фрагментарного характера работы в гиг-экономике, но также – в России – из-за размера страны. Как объясняет Максим, «самая большая проблема, затрагивающая наших участников, [это] то, что они все широко рассредоточены. Общение с ними – непростая задача […]; здесь все работники платформенной экономики сильно раздроблены, а это означало, что нам пришлось придумать другую коммуникационную стратегию».
Courier уделяет особое внимание облегчению общения между своими участниками через социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Telegram, Instagram и YouTube. Групповые чаты Telegram, по словам Максима, поддерживают организацию курьеров по России «снизу вверх» по местонахождению, району и национальности. Основной чат профсоюза в Telegram используется как форум для сообщений и обсуждений последних проблем, а также для обмена советами по обеспечению занятости и ссылками на соответствующие статьи и видео, для оказания поддержки курьерам, сталкивающимся с острыми проблемами, и для организации собственной работы Курьера. Одной из целей профсоюза является управление этими разнообразными коммуникациями. Другой — увеличить видимость курьеров. Как поясняет Максим, достижение заметности с помощью блогеров и активистов, наряду с онлайн-общением, помогает решить часть проблем на этом нерегулируемом рынке. «У нас было несколько случаев увольнения рабочих в Сочи и Новосибирске. После кампании в СМИ они вернулись на работу».
Несмотря на неуклонно снижающееся общественное доверие к потенциалу Интернета для укрепления демократических дебатов, усилия по укреплению солидарности снизу вверх в секторах неустойчивой занятости в России в основном опираются на инструменты онлайн-коммуникации в сочетании с офлайн-мероприятиями, такими как забастовки. Это демонстрирует, в какой степени основные рабочие движения в России специализируются и сосредоточены на гиг-экономике. Эти движения также являются примером рабочей активности и организации в Восточной Европе, которая имеет свои исторически сложившиеся сложности и где рабочие находятся в особо неблагоприятном положении из-за отсутствия трудовых прав, как показывает пример финансовых санкций. И, наконец, это также показывает постоянную значимость действий, основанных на коммуникации, для критических движений. Как говорит Максим, «если забастовку нельзя найти в соцсетях или Интернете, значит, ее никогда не было». В России альтернативные формы профсоюзной организации, такие как те, которые возникли в экономике свободного заработка, стали важным инструментом в кампании за улучшение условий труда.
Мигле Барейките — исследователь в области медиа и докторант Зигенского университета. В настоящее время она проводит эмпирическое исследование конфликтов вокруг искусственного интеллекта и платформенных экономик в Европе. Ее общие интересы включают медийную (гео)политику, медиакритику и исторически чувствительные этнографические исследовательские стратегии.
Средняя зарплата водителя-курьера в Казани, Россия на 2023 год
В этой статье мы рассмотрим среднюю зарплату водителя-экспедитора на 2023 год в Казани и ее сравнение с другими странами и профессиями. Мы также рассмотрим интересные данные о заработной плате, такие как медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентилей, суммы заработной платы в зависимости от опыта, диапазоны бонусов и многое другое!
Данные в этой статье были собраны с использованием официальных государственных данных о заработной плате, обследований заработной платы и других источников, таких как объявления о вакансиях, которые содержат информацию о заработной плате.
Вся информация о заработной плате указана в местной валюте, т.е. российских рублей . Для простоты мы используем код валюты RUB вместо символа валюты ₽ .
Сколько зарабатывает курьер в Казани?
Водитель-экспедитор, работающий в Казани, обычно получает около 389 200 руб. в год 90 010, и это может варьироваться от самой низкой средней зарплаты около 90 009 194 600 90 010 руб. до максимальной средней зарплаты 90 009 602 700 900 10 руб.
Среднегодовой зарплата
389 200 RUB
Средний месячный зарплата
32 433 Руб
Самая низкая годовая заработная плата
194 600 Руб
Самая низкая месячная заработная плата
16,216 руб.0002 Максимальная месячная заработная плата
50 225
руб.
Это средняя заработная плата водителя-экспедитора в Казани с учетом таких льгот, как жилье и транспорт. Водитель-доставщик также может зарабатывать больше или меньше средней заработной платы, указанной выше.
Заработная плата водителя службы доставки
будет сильно различаться в зависимости от вашего опыта, местоположения, навыков и пола. Продолжайте читать ниже, чтобы изучить больше данных по каждой из этих областей.
Распределение заработной платы водителям-экспедиторам в Казани
Итак, мы рассмотрели среднюю зарплату курьера в Казани. Следующим интересным пунктом данных является распределение заработной платы.
Диапазоны заработной платы
Мы уже знаем, что Водитель-экспедитор может заработать в среднем от 194 600 до 602 700 рублей в среднем в Казани. Это известно как диапазон в статистике.
Разница между максимальным и минимальным значениями является хорошим индикатором изменчивости заработной платы и может быть использована работодателями, чтобы выяснить, на какую сумму они могут рассчитывать платить, а работниками, чтобы узнать, сколько они могут заработать.
Средняя заработная плата
Средняя заработная плата водителя-экспедитора в Казани составляет 389 200 руб. . Это среднее значение в распределении заработной платы.
Это означает, что примерно 50% населения зарабатывают менее 389 200 руб. , а 50% населения зарабатывают более 389 200 руб.
Если вы зарабатываете больше средней зарплаты, это хороший показатель того, что вам хорошо платят.
Если ваш заработок не превышает медианную зарплату, ваша цель должна состоять в том, чтобы увеличить свой заработок до уровня, по крайней мере, равного медианной зарплате (что вы можете сделать, попросив о повышении заработной платы, ища более высокооплачиваемую работу, и т. д).
Процентили
Процентили похожи на медианную заработную плату, но вместо того, чтобы смотреть на среднее значение, они смотрят на значения в верхней и нижней половине распределения.
Что касается средней зарплаты водителей-курьеров в Казани, то 25% населения зарабатывают менее 263 100 рублей, а 75% населения зарабатывают более 263 100 рублей .
75% населения зарабатывают менее 496 100 руб. , а 25% населения зарабатывают более 496 100 руб. .
Как и медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентиля может использоваться для определения того, к какому квартилю вы относитесь, чтобы вы знали, достаточно ли вам платят по сравнению с другими людьми в вашей профессии и месте жительства.
Разница между медианой и средней зарплатой
Медиана и средняя зарплата — это индикаторы, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, справедливо ли вам платят на основе общей численности населения.
- Если ваша зарплата выше средней и средней зарплаты, вы хорошо зарабатываете по сравнению с другими.
- Если ваша зарплата ниже средней и медианной зарплаты, это может указывать на то, что вам платят недостаточно хорошо.
- Если вы находитесь где-то посередине, то сложно определить, достаточно ли вам платят, и вам может потребоваться более тщательное исследование.
Зарплата водителя-экспедитора по уровню опыта в Казани
Самым важным фактором при определении вашей зарплаты после конкретной профессии является количество лет вашего опыта. Само собой разумеется, что чем больше лет опыта, тем выше заработная плата.
Мы изучили среднюю зарплату водителей-экспедиторов на основе многолетнего опыта, чтобы дать вам представление о том, как меняется средняя зарплата после того, как вы проработали определенное время.
- 0–2 года опыта. Водитель-экспедитор в Казани со стажем менее двух лет может рассчитывать на заработок где-то в районе 232 400 руб.
- 2-5 лет опыта. При опыте работы от двух до пяти лет средняя зарплата водителя-экспедитора увеличится до 309 800 руб.
- 5-10 лет опыта. От пяти до десяти лет работы водителем-экспедитором средняя заработная плата составит 414 000 руб.
- 10-15 лет опыта. При стаже более десяти лет средняя заработная плата достигает порядка 493 000 руб.
- 15-20 лет опыта. Водитель-экспедитор со стажем работы от 15 до 20 лет может заработать в среднем 533 100 руб.
- 20+ лет опыта. Для водителя-экспедитора со стажем работы более 20 лет ожидаемая средняя заработная плата увеличивается до 568 500 руб.
Средняя заработная плата по опыту Таблица
0-2 года | 232 400 руб. | |
2-5 лет | +32% | 309 800 руб. |
5-10 лет | +34% | 414 000 руб. |
10-15 лет | +19% | 493 000 руб. |
15-20 лет | +8% | 533 100 руб. |
20+ лет | +7% | 568 500 руб. |
Зарплата водителей-курьеров по уровню образования в Казани
Как и опыт работы, ваше образование играет большую роль в том, сколько вы можете заработать. Многие высокооплачиваемые должности требуют высокого уровня образования, но насколько степень может увеличить вашу зарплату?
В нашем исследовании мы сравнили заработную плату сотрудников с одинаковым уровнем работы и карьеры с разным уровнем образования, чтобы увидеть, насколько больше вы можете зарабатывать на каждом уровне образования.
Зарплата, которую вы можете получать в зависимости от вашего образования, сильно зависит как от вашего местоположения, так и от выбранной вами карьеры.
В нашем исследовании мы рассмотрели среднюю заработную плату водителя-экспедитора в Казани в зависимости от уровня образования сотрудников, чтобы выяснить, повысит ли ваш уровень образования вашу заработную плату.
Средняя школа . Водитель-экспедитор в Казани со средним образованием может получать среднюю зарплату 309 800 руб.
Сертификат или диплом . Водитель-экспедитор в Казани с аттестатом или дипломом может получать среднюю зарплату 430 000 руб.
Степень бакалавра . Водитель-экспедитор в Казани с дипломом бакалавра может получать среднюю зарплату в 535 900 руб.
Таблица средней заработной платы по образованию
Средняя школа | 309 800 руб. | |
Сертификат или диплом | +40% | 430 000 руб. |
Степень бакалавра | +25% | 535 900 руб. |
Сколько стоит программа магистра или MBA?
Ориентировочная стоимость магистерской или аспирантской программы типа MBA в России составляет около 519 000 до 1 560 000 руб. 90 010 и занимает два года.
Как вы можете видеть выше, есть финансовые выгоды от получения степени магистра, но не ожидайте значительного увеличения заработной платы, пока вы не получите степень.
Обычно люди выбирают программу MBA или другую программу последипломного образования, чтобы переключиться на более высокооплачиваемую работу. В среднем вы можете рассчитывать заработать примерно на 10% больше при переходе в новую компанию.
Решение о получении степени магистра зависит от многих факторов. Если вы можете себе это позволить, цифры показывают, что окупаемость инвестиций того стоит, и вы можете возместить затраты через несколько лет за счет увеличения заработной платы, которую вы получите.
Зарплата водителя-экспедитора по полу
В современную эпоху мы знаем, что никогда не должно быть разрыва в оплате труда мужчин и женщин. К сожалению, во многих профессиях до сих пор существует значительная разница между заработной платой мужчин и женщин на той же работе.
В Казани водитель-мужчина зарабатывает в среднем 363 000 рублей , а водитель-женщина — около 345 700 рублей .
Это означает, что водитель-мужчина зарабатывает примерно на 5% больше, чем водитель-женщина за выполнение той же работы.
Таблица средней заработной платы по полу в Казани
Мужской | 363 000 руб. | |
Женский | -5% | 345 700 руб. |
Повышение средней заработной платы водителя-курьера в Казани
Во многих странах сотрудники часто получают ежегодную прибавку к заработной плате, чтобы вознаградить их работу повышением заработной платы.
Из нашего исследования мы видим, что среднее повышение заработной платы водителя-экспедитора в Казани составляет около 7% каждые 19 месяцев .
Среднероссийское повышение заработной платы по всем профессиям и отраслям составляет около 8% каждые 17 месяцев .
В этом случае мы видим, что количество месяцев между средним повышением заработной платы больше, чем обычные 12 месяцев.
Чтобы сделать данные более информативными, мы можем рассчитать, каким будет приблизительное ежегодное повышение заработной платы, используя простую формулу:
Годовой прирост = (Коэффициент прироста ÷ Месяцы) × 12
Таким образом, для этого примера это будет:
Годовой прирост = (7 ÷ 19) × 12 = 4%
Это означает, что водитель службы доставки в Казани может рассчитывать на повышение средней заработной платы примерно на 4% каждые 12 месяцев.
Годовая прибавка к заработной плате по отраслям в Казани на 2023 год
На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть среднегодовой процент повышения заработной платы для каждой из основных отраслей промышленности в России.
Вы увидите, что компании в более крупных и прибыльных отраслях, как правило, получают более высокие ежегодные прибавки к заработной плате.
Банковское дело | 8% | |
Энергия | 7% | |
Информационные технологии | 6% | |
Здравоохранение | 5% | |
Путешествия | 4% | |
Строительство | 3% | |
Образование | 2% |
Бонусы и поощрительные ставки для водителей-экспедиторов в Казани
Еще одна часть вашего общего вознаграждения за работу — это размер премии, которую вы получаете. Некоторые должности с большей вероятностью будут платить бонус, чем другие, а также с большей вероятностью будут иметь более высокие ставки бонусов.
Вообще говоря, рабочие места, которые в большей степени связаны с непосредственным получением дохода, будут получать более высокие бонусы в зависимости от эффективности достижения целей дохода.
Водитель-экспедитор — это работа с низким уровнем бонусов , при этом 29% сотрудников сообщают о по крайней мере одной премии за последние 12 месяцев.
71% сообщили , что они не получали бонусов за предыдущие 12 месяцев.
Для сотрудников, получивших премию за предыдущие 12 месяцев, заявленные премии варьировались от 0% до 3% .
Получен бонус | 29% | |
Без бонуса | 71% |
Какие существуют типы бонусов?
Существует несколько различных типов бонусов, которые вы можете получить за работу. В том числе:
- Индивидуальная премия за эффективность — это премия, которая присуждается отдельному сотруднику за общую эффективность работы. Это самый распространенный вид бонуса.
- Премия за эффективность компании — это премия, которая присуждается сотрудникам компании за то, что они делятся прибылью с персоналом.
- Премия на основе цели — это премия, которая присуждается отдельному сотруднику (или команде) за достижение определенных целей, задач или этапов.
- Праздничная премия . Этот тип премии обычно выплачивается в праздничные дни, часто в конце года, и является знаком признательности за тяжелую работу в течение года.
Заработная плата в государственном и частном секторе
Другой часто задаваемый вопрос заключается в том, получаете ли вы более высокую заработную плату, работая в общественном (государственном) секторе или в частном секторе.
Работники госсектора в России зарабатывают примерно , что на 6% больше, чем работники частного сектора на той же должности .
Государственный сектор | 1 283 600 руб. | |
Частный сектор | -6% | 1 212 800 руб. 90 005 |
Заработная плата за работу, аналогичную водителю доставки
В приведенной ниже таблице у нас есть информация о зарплате для вакансий, похожих на Водитель-экспедитор в Казани.
Должность | Категория | Зарплата |
---|---|---|
Водитель автобуса | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 378 800 руб. |
Водитель автомобиля | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 362 200 руб. |
Драйвер CDL | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 420 800 руб. |
CDL Водитель грузовика | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 433 800 руб. |
Шофер | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 442 300 руб. |
Курьер-координатор | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 559 000 руб. |
Курьер Менеджер по продажам | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 945 400 руб. |
Вахтенный помощник | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 381 800 руб. |
Специалист по доставке | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 459 700 руб. |
Начальник службы доставки | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 531 700 руб. |
Диспетчер | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 325 800 руб. |
Водитель | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 351 900 руб. |
Инструктор по вождению | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 448 500 руб. |
Экспедитор по приемке товаров | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 357 300 руб. |
Водитель лимузина | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 471 700 руб. |
Инспектор парковки | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 457 300 руб. |
Водитель школьного автобуса | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 421 400 руб. |
Водитель маршрутного такси | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 375 200 руб. |
Таксист | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 376 800 руб. |
Третий офицер | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 351 900 руб. |
Машинист поезда | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 394 800 руб. |
Машинист трамвая | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 396 300 руб. |
Сотрудник по транспорту | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 375 200 руб. |
Инспектор по транспортировке и отгрузке | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 533 100 руб. |
Менеджер по транспорту | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 1 417 600 руб. 90 196 |
Водитель грузовика | Курьер / Доставка / Транспорт / Водители | 388 100 руб. |
Сравнение зарплат по городам
Если вы хотите сравнить зарплаты в разных городах России, вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками, чтобы изучить данные по каждому конкретному городу, который мы исследовали.
Город | Средняя заработная плата |
---|---|
Челябинск | 354 000 руб. |
Ижевск | 309 800 руб. |
Краснодар | 335 800 руб. |
Красноярск | 345 100 руб. |
Москва | 417 200 руб. |
Нижний Новгород | 388 100 руб. |
Омск | 363 000 руб. |
Ростов-на-Дону | 351 200 руб. |
Санкт-Петербург | 381 800 руб. |
Самара | 340 400 руб. |
Саратов | 332 100 руб. |
Волгоград | 318 800 руб. |
Екатеринбург | 407 300 руб. |
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать World Salaries в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
Средняя зарплата водителя-экспедитора в Казани, Россия, в 2023 году
«Средняя заработная плата водителей-курьеров в Казани, Россия на 2023 год». Мировые Зарплаты. Дата обращения 23 марта 2023 г. https://worldsalaries.com/average-delivery-driver-salary-in-kazan/russia/.
«Средняя заработная плата водителей-курьеров в Казани, Россия на 2023 год».