Запчасти ГАЗ 66 в Красноярске с ценами.
Отправить запрос
Запросы Красноярска (старше 3-х дней)
Запросы Красноярска (старше 3-х дней)
03.10.2021 07:24:28
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
2,
105
24.06.2021 17:36:58
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
4,
1,
70
06.01.2021 08:05:11
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
5,
126
16.11.2020 09:52:37
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
4,
145
22.10.2020 15:59:59
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
2,
90
10.
08.2020 15:40:30
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
3,
93
05.07.2020 15:49:44
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
0,
0,
0
15.05.2020 10:36:11
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
3,
24
24.10.2019 08:22:22
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
0,
0,
157
02.09.2019 05:38:10
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
1,
150
24.08.2019 08:08:30
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
2,
155
11.
07.2019 11:08:07
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
2,
0,
156
11.07.2019 11:08:04
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
0,
149
11.07.2019 11:08:02
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
0,
156
05.06.2019 10:39:02
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
0,
2,
149
05.06.2019 10:38:59
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
0,
2,
148
25.04.2019 12:36:29
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
0,
3,
152
15.
04.2019 15:43:21
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
1,
3,
160
15.06.2018 06:17:30
Есть в наличии, Под заказ, Увы, нет»>
2,
0,
205
Прайс-лист на ремонт автомобилей ГАЗель, УАЗ, ГАЗ
Перечень работ | Стоимость работ |
| Внимание! — ЦЕНЫ указанны ОТ… !!! Это Базовые стартовые цены , Т.к. любые работы притягивают за собой и последующие и при доп. работе цена может измениться | |
| Аммортизатор передний (з) | 3000 |
| Аммортизатор задний (з) | 2000 |
| Брызговик задний (з) | 700,00 |
| Диагностика Электрооборудования (проверка) | 1500 |
| Диагностика отопителя ДВС и автономного отопителя салона | 1000 |
| Диагностика Подвески (с тормозной системой) | 1560 |
| Диагностика ДВС двигателя и Снятие Ошибок | 1000 |
| Двигатель ДВС снятие/установка | 15000 |
| ДВС Евотек\4216 капремонт | 40000 |
| Двигатель ДВС Капремонт Cummins | 55000 |
| Защита ДВС (з) снятие установка | 500 |
| ГБЦ голова блока цилиндров Каменс (Снятие и установка ) | 35000 |
| ГБЦ голова блока цилиндров Евотек (Снятие и установка ) | 18000 |
| ГБЦ — Опрессовка шлифовка | 6000 |
| БЦ — Опрессовка шлифовка | 7700 |
| Притирка клапанов и установка маслосъёмных колпачков | 5000 |
| ГУР Насос Cummins | 7000 |
| ГУР Насос Еватек | 5000 |
| ГУР Жидкости (з) | 1600 |
| ГУР Ремень привода (з) | 2500 |
| Гофра (снятие /варка / установка) | 7000 |
| ГЛУШИТЕЛЬ — (з) работы от 1 (малая часть) от 3000 | от 9000 |
| Антифриз (з) | 1600 |
| Тормозуха (з) | 1600 |
| Масла и масляного фильтра в ДВС (з) | 1200 |
| Масло 10w40 и бензин | 650 /1л |
| Масло в КПП (з) | 800 |
| Масло в редукторе (з) | 800 |
| Фильтр Топлива Cummins | 1400 Cummins |
| Фильтр Топлива 4216 | 800 4216 |
| Фильтр Топлива Евотек | 800 Евотек |
| Фильтр Воздушный | 600 |
| Фильтр Салона | 1500 |
| Интеркулер (з) | 3500 — 5000 |
| Карданный вал с 1 подвесным (з) снятие/установка | 2500 |
| Карданный вал с 2 подвесными (з) снятие/установка | 3500 |
| Крестовины (з) на снятом кардане — 1шт | 1500 |
| Кардан — (перепресовка подшипника) | 2500 |
| КПП снятие/установка (з) (без ремонта) | 4000 |
| КПП переборка | 9000 |
| КПП масло (з) | 800 |
| Маховик (з) | 1500+7000 |
| Опорноый подшипник замена (на снятом маховике) | 350+7000 |
| Помпа (замена) | 5000 |
| Прокладки задней крышки ГРМ (з) | 8000 |
Подшипник ступицы передн. NEXT | 5000 |
| Подшипник ступицы передн. Business | 4000 |
| Подшипник подвесной (з) | 3000 |
| Прокладка поддона (з) Cummins | 15000 |
| Прокладка поддона (з) Евотек | 12000 |
| Патрубки Радиатора замена | от 2500 |
| Радиатор Масляный (з) | 3000 |
| Радиатор охлаждения снятие/установка (без зам. антифриза) | 3500 — 5000 |
| Ролик натяжной (з) опозитный | 1500 — 2000 |
| Ролик промежуточный (з) | 1000 |
| Редуктор заднего моста (з) | 7000 |
| Рессоры — одна сторона (з) (усиление) | 8000 |
| Развал схождения | 3600 |
| Ремень генератора (з) | 2000 |
| Сальник коленвала (задний) з | 1500+7000+1500 |
| Стартера Cummins (з) | 5000 |
| Стартера Эвотек (з) | 4000 |
| Свечей зажигания (з) | 1200 |
| Сцепление (з) | 8000 |
| Суппорт (з) замена ремкомплекта 1 сторона | 4350 |
| Цепь ГРМ замена — работа | не менее 50000 |
| ТНВД снятие и установка (з) | 8000 — 10000 |
| ТУРБИНА Cummins снятие и установка (з) | 15000 |
| Тормозные колодоки (передние) ОБЕ СТОРОНЫ | 1500 |
| Тормозные колодоки (задние) ОБЕ СТОРОНЫ | 1500Р (диск), 2500Р (б) |
| Тормозного диска переднего с колодками (з) | 5000 |
| Тормоз ручник (настройка) | 800 |
| Шпильки (з) | 400 \ 1шт |
| Шкворни (одна сторона замена) | 8000 |
| Шприцевание 1-ой точки | 200 /1точка |
| Шаровые — верхние и нижние | 2000 /1шт |
| Шиномонтаж | 1000 / 1 колесо |
| Цилиндр сцепления рабочего (з) | 2000 |
| Ламп на приборной панели и проверка работы | 1500 |
| Очистка Отопителя — от грязи | 1500 |
| Газон NEXT | полное ТО 31800 |
| Диагностика Подвески (с тормозной системой) | 2600 |
| Диагностика ДВС | 3100 |
| ДВС Капиталка | 75600 |
| Клапана регулировка | 5000 |
| Сцепление (з) | 14000 |
| Радиатора Промывка | 6000 |
| Шкворни (з) | 13700 |
Ф. воздушный | 600 |
| Ф. салона | 1500 |
| Ф. топливного грубой очистки | 1600 |
| Ф. топливного тонкой очистки | 1600 |
| Масло в ДВС (з) | 1400 |
| Масло в КПП (з) | 850 |
| Масло в редукторе (з) | 850 |
| Тормозные колодоки (передние) ОБЕ СТОРОНЫ | 3900 |
| Тормозные колодоки (задние) ОБЕ СТОРОНЫ | 4200 |
| Шприцевание 1-ой точки | 400 / 1 точка |
| Подшипник Подвесной (з) | 3000 |
| Полное ТО 31800 Включая фильтра /Масл., Топл.гр./тонк.оч, Возд., Салона + масло 12л. | |
Трансграничное исследование и охрана монгольских газелей, Россия
Живая Даурская степь: Исследование и охрана мигрирующих монгольских газелей через российско-монгольскую границу, Россия
youtube.com/embed/hmQC_HPJOcI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Так же, как зубры когда-то мигрировали по обширным равнинам Севера Америка, монгольский дзерен — последнее массово мигрирующее млекопитающее среднеазиатской степи. Как и бизоны, монгольские газели подвергаются серьезному охотничьему давлению, при этом резко сокращается как их численность, так и ареал.
Вадим Кирилюк, заместитель директора Даурского биосферного заповедника, совмещает свою официальную роль с руководством коалицией НПО и членов сообщества по сохранению джейрана и Даурского степного экорегиона. Когда 20 лет назад Вадим впервые посетил Даурский заповедник студентом, во всей России не встретилось ни одной джейрана. С тех пор Вадим и его команда неустанно работали, чтобы вернуть этому виду его прежний ареал.
После создания Даурского заповедника в 1987 газели потихоньку начали возвращаться в Россию. Затем, в 2001 г., произошла массовая миграция из Монголии в Россию.
К сожалению, многие газели застряли на пограничных заборах из колючей проволоки, разделяющих две страны. « Более ста тысяч джейранов покинули свои нерестилища в Монголии из-за засухи и конкуренции с домашним скотом. Большие стада пытались двигаться на север. Но это было небезопасно и у них не было здесь свободного передвижения. Многие были обречены на смерть ».
Работа Вадима направлена на снижение основных угроз для джейранов – колючей проволоки, браконьерства и деградации среды обитания. Его команда снимает заборы из колючей проволоки, которые мешают миграции и заманивают в ловушку животных. Местные сообщества играют важную роль, формируя сети «общественных наблюдателей», собирающих данные о перемещениях газелей и сообщающих о любом браконьерстве.
Ведется мониторинг популяций газелей и отслеживается их миграция в России и Восточной Монголии. Также исследуется влияние климатических изменений и деятельности человека на степь. Благодаря усилиям Вадима количество газелей в России увеличилось в 40 раз менее чем за 10 лет.

NEXT
воздушный