Разборка тракторов в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Выездное сервисное обслуживание и ремонт китайской спецтехники

  1. Комтранс
  2. Сервис


Транспортировка и отрыв спецтехники от производства не требуются: мобильная бригада Комтранс прибудет в кратчайшие сроки и выполнит все необходимые работы — от планового обслуживания до замены неисправных узлов


Запись — по телефону:
+7 (923) 343-86-02

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Выездной сервис в любую точку России



«Комтранс» имеет 12 сервисных центров и 20 выездных бригад. Специалисты компании всегда готовы выехать в любые места эксплуатации техники и провести ремонт, максимально сократив простои. При этом транспортировка спецтехники не требуется.

Преимущества выездного обслуживания

Оперативность



Выездная бригада приедет в кратчайшие сроки, быстро определит неисправность и произведёт ремонт

Экономия



Вызов выездной бригады зачастую дешевле, чем транспортировка спецтехники до сервисного центра

Сертификация



Комтранс — сертифицированный сервис, аккредитованный XCMG, Shacman и другими брендами спецтехники из КНР

Первичная диагностика уже сейчас



Специалист Комтранс проведёт первичную диагностику неисправности в режиме реального времени по телефону или WhatsApp и даст рекомендации по ремонту


Контактный телефон:
+7 (923) 343-86-02

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

Бренды

Виды обслуживаемой техники

Фронтальные погрузчики


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Самосвалы


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Седельные тягачи


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Бульдозеры


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Экскаваторы


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Автогрейдеры


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Автокраны


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Асфальтоукладчики


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Катки


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Гусеничные краны


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Дорожные фрезы


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Ресайклеры


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Автобетоносмесители


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Экскаваторы-погрузчики


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Навесное оборудование


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Услуги



Мы предлагаем широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту спецтехники и навесного оборудования. Занимаемся перепрограммированием, установкой дополнительного оборудования, систем взвешивания, датчиков.

Обслуживание и проведение ТО купленной техники вы можете доверить компании Комтранс — сервис аккредитован такими брендами как XCMG, Shacman и другими.

Основные виды сервисных услуг:

Проведение ТО

Узнать подробнее ❯


Ремонт ДВС

Узнать подробнее ❯


Ремонт КПП

Узнать подробнее ❯


Сборка/разборка
спецтехники

Узнать подробнее ❯


Подготовка спецтехники
к сезону

Узнать подробнее ❯


Ремонт мостов
и редукторов

Узнать подробнее ❯


Ремонт автоэлектрики

Узнать подробнее ❯


Ремонт гидравлического
оборудования

Узнать подробнее ❯


Установка
доп. оборудования

Узнать подробнее ❯

Порядок работы


Формирование
и оплата счёта


Выезд мобильной
бригады


Устранение
неисправности

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наши филиалы

Филиалы

Воронеж
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • пр-т Труда, д. 48, литер А, 4 этаж, пом. 115

+7 (473) 229-05-39

Ярославль
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • ул. Автозаводская, 23а, корп. 2

+7 (485) 268-00-50

Нижний Новгород
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • ул. Максима Горького, д. 260, оф. 23

+7 (831) 423-72-32

Уфа
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 02@komtrans24. ru
  • ул. Ленина, д. 70, 5 этаж, пом. 72

+7 (347) 266-48-04

Пермь
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • ул. Ленина, 66, корпус №1, этаж 1, офис № 113

+7 (342) 204-41-69

Тюмень

+7 (345) 228-54-23

Благовещенск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • ул. Автозаводская, 23а, корп. 2

+7 (499) 392-10-67

Новосибирск

+7 (383) 227-95-91

Красноярск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • с. Дрокино, Байкал 802 автодорога

+7 (391) 214-82-88

Екатеринбург
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 96@komtrans24. ru
  • Бокситовый проезд, 1А

+7 (343) 382-59-35

Иркутск

+7 (3952) 43-05-56

Кемерово
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • п. Металлплощадка, ул. Воскресенская, 5/3

+7 (3842) 67-61-38

Москва
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • Автозаводская улица, 23А, к2, 9 этаж, офис 910

+7 (499) 392-10-67

Сургут

+7 (3462) 38-07-35

Улан-Удэ
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • пр-т Автомобилистов, д. 3А, оф.205

+7 (3012) 56-03-32

Челябинск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 74@komtrans24. ru
  • ул. Ворошилова, д. 10, офис 311

+7 (351) 751-22-89

Чита
  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • [email protected]
  • п. Солонцы, проспект Котельникова, 9Б, стр. 1

8 800 550-51-72

Владивосток

+7 (4232) 01-95-07

Новокузнецк

+7 (3843) 60-16-56

Санкт-Петербург
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • Ленинский пр., дом 153, офис 316

+7 (812) 961-12-37

Казань
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • Центральная ул., 22, посёлок Новониколаевский

+7 (843) 239-00-19

Якутск
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 14@komtrans24. ru
  • ул.Орджоникидзе д.46/2, оф 508

+7 (4112) 25-73-02

Самара
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • ул. Автозаводская, 23а, корп. 2

+7 (499) 392-10-67

Саратов
  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • [email protected]
  • ул. Автозаводская, 23а, корп. 2

+7 (845) 225-82-41

Краснодар
  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • [email protected]
  • Западный внутригородской округ, ул. Кубанская Набережная, д. 39, ТОЦ «Адмирал»

+7 (835) 238 20-96

Ростов-на-Дону
  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • [email protected]
  • ул. Автозаводская, 23а, корп. 2

+7 (863)226-05-53

КрасноярскНовосибирскМоскваКемеровоИркутскУлан-УдэЕкатеринбург

Разборка спецтехники в Санкт-Петербурге — 2 разбора спецтехники 🚜 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 разборок спецтехники в Санкт-Петербурге;
  • Лучшие разборки спецтехники: уровень цен, отзывы, фото;
  • Разборки спецтехники на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 9 отзывов •

    город Московский проспект, 191а

    • 8 (960) 283-40-02
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Моют не плохо, хотя пропустили «подарок от птички» на углу крышки багажника. Не понравилось то, что явно цены формируют от цены автомобиля.

  2. • 8 (900) 027-82-90

    Основной специализацией компании A-сервис ДСТ является сервисное обслуживание тракторов ТМ10 , бульдозеров ТМ10 , трубоукладчиков ТО-12.24 BDF ГСТ,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «разборка спецтехники», но встречаются и другие формулировки,
например, разбор спецтехники.

Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для болгарских погрузчиков, ремонт и обслуживание автокранов, выездная мойка спецтехники, ремонт и обслуживание тракторов, запчасти для львовских погрузчиков.

Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 — Петрогра́д, с 26 января 1924 до 16 мая 1992 года (фактически — до 6 сентября 1991 года) — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.


Добавить разборку спецтехники — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Тракторы, ритуальные ванны и устранение расизма: добро пожаловать в погружение чернокожих и латиноамериканских фермеров

Программа объединяет обучение по таким темам, как химия почвы и планирование фермы, с глубоким анализом того, как расизм оторвал цветных людей от земли.


Лия Пениман

ЧТЕНИЕ 9 МИНУТ

15 августа 2014 г.

Огонь души Ферма — это семейная ферма в Графтоне, штат Нью-Йорк, призванная разрушить угнетающие структуры, которые дезориентируют нашу систему питания. Мы являемся общественным ресурсом, сосудом для образования и выращиваем животворящую пищу без пестицидов, удобрений или гормонов. С глубоким почтением к земле и мудрости наших предков мы действуем в знак солидарности с людьми, маргинализированными из-за расового неравенства в доступе к продовольствию. Мы объединяем различные сообщества на этой исцеляющей земле, чтобы делиться навыками устойчивого сельского хозяйства, приготовления пищи и природного строительства, а также вносить свой вклад в движения за продовольственный суверенитет и самоопределение сообщества. Программа погружения для чернокожих и латиноамериканских фермеров предназначена для начинающих фермеров и желающих получить базовые навыки ведения сельского хозяйства и приготовления цельных продуктов в культурно значимой и благоприятной среде. Автор — преподаватель фермы Soul Fire Farm.

» Земля — ​​единственное настоящее богатство в этой стране, и если мы не будем владеть ею, мы будем вне поля зрения

— Ральф Пейдж, Федерация южных кооперативов

Мы были изгнаны с нашей земли. Будучи афроамериканцами, многие из наших предков были украдены из Западной Африки для продажи в рабство. Как латиноамериканцы, они были вытеснены из Мексики международными торговыми соглашениями, такими как НАФТА. Как представители коренных народов, они были вынуждены пройти по Тропе слез. Некоторые из наших предков пустили корни в новых почвах. Более 400 лет они возделывали красную землю американского Юга, а другие пополняли ряды сельскохозяйственных рабочих «иностранного происхождения». Наши предки заложили фундамент богатства и могущества этой страны.

Каждый человек безмерно доверял команде лидеров и процессу обучения.

Мы знали землю и принадлежали земле, но земля не принадлежала нам. Жестокий расизм — калечение, линчевание, сожжение, депортация, экономическое насилие, юридическое насилие — гарантировал, что наши корни не укоренятся глубоко и надежно. Согласно сериалу PBS «Возвращение домой», в 1910 году, на пике землевладения чернокожих, 15 миллионов акров сельскохозяйственных угодий — 14 процентов от общей суммы — находились в собственности и возделывались в чернокожем сообществе. Теперь менее 1 процента ферм принадлежат чернокожим.

Наших чернокожих предков вынуждали, обманывали и запугивали, пока 6,5 миллионов из них не мигрировали на Север в надежде на лучшее будущее. Согласно «Тепло других солнц » Изабель Вилкерсон, это была самая крупная миграция в истории США.

Как писал драматург Август Уилсон:

Мы были земледельцами из Африки. Нас выгнали из Африки, и мы потратили 200 лет на развитие нашей культуры как чернокожие американцы, а затем покинули Юг. Мы вырвались с корнем и попытались пересадить эту культуру на тротуары промышленно развитого Севера. Это была трансплантация, которая не прижилась. Я думаю, если бы мы остались на Юге, мы были бы более сильным народом, а поскольку связь между Югом 20-х, 30-х и 40-х годов прервалась, очень трудно понять, кто мы такие.

Чернокожие и латиноамериканские фермеры Погружение в Soul Fire Farm — это скромная попытка переписать часть этой истории, вернуть себе наше исконное право принадлежать земле и иметь землю в собственности. Это также часть моей личной истории как гаитянско-американского фермера, путешествующего по преимущественно белому фермерскому миру в поисках актуальности и связи.

Двадцать амбициозных производителей прибыли на ферму Soul Fire Farm из близлежащих городов Олбани, Нью-Йорк и Бостон, а также из отдаленных мест, таких как Калифорния и Флорида. Каждый человек безмерно доверял команде лидеров и процессу обучения, многие из них впервые отправились в поход, ели цельнопищевые версии традиционной черной и латиноамериканской кухни, работали на земле под жарким солнцем и унылым дождем и участвовали в уязвимых личных размышлениях, которые позволил исцеляющим слезам выйти на поверхность.

Наша руководящая группа встретила участников теплыми объятиями и горячим обедом. В нашу команду входила Адаку Юта, танцовщица и травник нигерийского происхождения, которая взяла на себя инициативу по рефлексии и движению. Шеф-повар бразильского происхождения Элли Маркович координировала кухню и кулинарные инструкции. Моя сестра Наима Пениман, известная гаитянско-американская поэтесса, активистка и бывший фермер, вместе со мной и местными фермерами Йоной Витале-Вольфф помогали в работе на ферме. Наши дети, Нешима, 11 лет, и Эмет, 9 лет., внесли свой вклад, чтобы поделиться своими знаниями о ферме и поощрять игру. Кроме того, каждому участнику была предоставлена ​​возможность провести мероприятие, соответствующее его или ее навыкам.

Наима Пениман выписывает список соглашений сообщества. Фото Каперс Румф.

Обучение и исцеление

После приветственного ужина и тура руководство и участники составили коллективные договоры, которые определяли наше совместное времяпрепровождение (например, «Задавайте вопросы, а не предполагайте», «Выходите за пределы своей зоны комфорта» и т. д.). на).

Затем мы установили распорядок дня, в котором гибкость сочеталась с ясностью, упорство — с самоанализом. Каждый день, начиная с 6:30 утра, мы брали землю в свои руки. Было три экспериментальных периода работы в день, каждый продолжительностью от одного до трех часов — мягкое введение в телесные суровости фермерской жизни. Наима, Иона и я нашли время, чтобы объяснить, как и почему выполнять каждую задачу, включая сбор овощей, упаковку коробок для программы CSA фермы, уход за цыплятами, мульчирование, прополку с помощью инструментов и вручную, обрезку помидоров и забрасывание семян. .

После того, как рабочий день закончился в пять, облепленные грязью участники размышляли, как приглашенные фасилитаторы предлагали сидячую и ходячую медитацию.

Несколько дней шел проливной дождь, перемежающийся градом, который грозил деморализовать тех участников, которые не прислушались к рекомендации взять с собой качественную одежду от дождя. Предвидя эмоциональную усталость группы, отправляющейся на прополку третий день подряд, я напомнил участникам о разнице между капитализмом и земной экономикой. В отличие от линейной и потребительской природы капитализма жизнь, привязанная к земле, циклична и продуктивна. Чтобы мы все могли есть, мы должны вырвать сорняки. Они отрастают, и мы снова рвем их, на протяжении всех наших дней. И мы находим красоту и присутствие в комплектации. В награду за то, что мы сдались этой истине, пока мы пропалывали сорняки, появилась яркая двойная радуга.

Руководящая группа также предложила участникам лекции и семинары по концептуальной основе планирования фермы. Во время самого длинного рабочего блока мы прерывались на лекцию в поле и говорили о естественном строительстве, планировании сада, основах трактора и выращивании трав. Дети, Нешима и Эмет, стояли и давали советы о том, как выращивать свои любимые травы и плоды деревьев. Иона проделал прекрасную работу, балансируя между моментами, когда для него, как для белого человека, было правильно выйти вперед и поделиться знаниями (например, на уроке трактора), и когда позволить другим поделиться своей мудростью и опытом. Во время некоторых из этих блокировок он вел беседы с другими белыми союзниками, работающими на ферме, об их роли в искоренении расизма.

После обеда я вытащил стопку справочных текстов и электронных таблиц, чтобы участники могли погрузиться в планирование урожая, управление почвой, приготовление цельной пищи и создание стратегического плана действий. Это был первый раз, когда я обучал группу, которая могла изобретать метафоры, используя хип-хоп, чтобы объяснить «емкость катионного обмена», понятие в химии почвы. (Mos Def похож на почву с низким CEC, в которой мало мест связывания питательных веществ, потому что в проекте участвует только один вокалист, тогда как Wu-Tang Clan похож на почву с высоким CEC, у которой больше мест связывания, потому что вокалистов больше.)

Цельные продукты, цельные люди

Работать и жить на земле было новым опытом для многих и сложным опытом для некоторых. Чтобы поддержать здоровую адаптацию тела и духа к жизни на ферме, мы предложили полуденный перерыв с гидом и вечернее личное размышление. Каждый день перед обедом Адаку и Наима занимались с нами йогой, импровизационным танцем и тайским массажем. После того, как рабочий день закончился в пять, облепленные грязью участники отдыхали и размышляли, пока приглашенные фасилитаторы предлагали сидячую и ходячую медитацию, усиленную вибрацией гонгов и землистым ароматом горящего шалфея.

Началась шумная танцевальная вечеринка в гостиной, смешавшая сальсу, музыку городского хауса и афро-карибскую перкуссию.

Адаку спроектировал лесной лабиринт и с любовью провел нас по лабиринту, в котором мы должны были задействовать наши чувства и наши сердца. Другой приглашенный фасилитатор провел нас по кругу исцеляющего гула, который растворялся в хихиканье. Я предложил ритуальное травяное омовение с медитацией о красоте и полноте нашего неукрашенного «я». Лес и пруд служили нашим храмом и целовали нас туманом дождя. Один из участников сказал, что эти размышления «пробудили дремлющую радость… Где-то по пути я что-то потерял и теперь вспоминаю, что это было».

Ужин на ферме Soul Fire. Фото Каперс Румф.

В течение дня были подчеркнуты обильные блюда из цельных продуктов, приготовленные чередующимися группами участников и представляющие продукты из нашей родины — Доминиканской Республики, Гаити, Бразилии, Пуэрто-Рико, Нигерии, Гарифуны…. Мы плотно собрались вокруг двух столов, украшенных полевыми цветами и африканскими тканями, и отпраздновали еду зажигательными, ударными песнями благодарности и слегка хаотичной передачей тарелок и еды.

Шеф-повар Элли Марковиц притягивала нас своим глубоким благоговением перед едой и историями, которые она хранит, никогда не позволяя пропадать ни кусочку. В завершение трапезы одна из участниц поделилась семейной традицией скандировать заявление активистки «Черной пантеры» Ассаты Шакур: «Наш долг — бороться за нашу свободу. Наш долг победить. Мы должны любить друг друга и защищать друг друга. Нам нечего терять, кроме наших цепей».

Мы пели ее снова и снова, становясь с каждым разом громче, пока мощное эхо криков не смешалось с тихими слезами — слезами борьбы угнетенных народов и слезами надежды на освобождение.

После того, как стук моющейся посуды затих, участники собрались на ковре в гостиной фермерского дома, чтобы продолжить обучение. Однажды вечером мы показывали душераздирающий документальный фильм PBS «Возвращение домой» об истории утраты чернокожими земель в Соединенных Штатах.

Суть документального фильма лучше всего резюмирует Тони Моррисон, как она написала в своем романе 1977 года Песня Соломона (отрывок прекрасно исполнен в фильме):

Видишь? Посмотрите, что вы можете сделать? Неважно, что вы не можете отличить одну букву от другой, неважно, что вы родились рабом, неважно, что вы потеряли свое имя, неважно, что ваш папа умер, неважно ничего. Вот, вот что может сделать человек, если он приложит к этому свой ум и свою спину. Хватит хныкать», — сказала [земля]. «Хватит ковыряться по краям мира. Воспользуйтесь преимуществом, а если вы не можете воспользоваться, воспользуйтесь недостатком. Мы живем здесь. На этой планете, в этой стране, в этом округе прямо здесь. Нигде более! У нас есть дом в этой скале, разве ты не видишь! В моем доме никто не голодает; никто не плачет в моем доме, и если у меня есть дом, у тебя тоже есть! Возьми это. Захватите эту землю! Возьми, держи, братья мои, сделай, братья мои, встряхни, сожми, поверни, скрути, бей, пинай, целуй, хлестать, топать, копать, вспахивать, засевать , пожинать, сдавать в аренду, покупать, продавать, владеть, строить, приумножать и передавать по наследству — вы меня слышите? Передайте это!

Пока шли титры, воцарилась благоговейная тишина, наполненная надеждой и трауром. Затем Эмет поднял голову, помедлил в поисках слов, а затем пробормотал: «Я просто чувствую себя таким переплетенным со всеми вами».

Черные и латиноамериканские фермеры Погружение было небольшим взглядом на то, что возможно в исправленном мире.

В другой вечер в гостиной возникла спонтанная и шумная танцевальная вечеринка, смешавшая сальсу, урбан-хаус и афро-карибскую перкуссию. Участники танцевали вниз по лестнице с преувеличенными жестами в круг смеха и поддержки. Сформировалась бразильская капоэйра-рода, или танцевальный кружок, и записанная музыка уступила место зову и ответному пению. Затем люди приносили гитары и журналы и делились сокровенными песнями и стихами. Эти дары были получены с «аллилуйями», наиболее известными из черной церкви, и с быстрым щелчком пальцев городской поэзии. В воздухе витал аромат жареного подорожника и черных бобов, масла ши и мокрых от дождя свитеров, а глаза у всех были тяжелыми от потребности спать. с поразительной точностью. Друг пришел на ночь и заметил: «Каждый раз, когда я прихожу сюда, мое сердце открывается немного больше».

Чувство семьи было настолько безопасным и осязаемым, что Иона принял предложение группы прочитать речь, которую он написал на свадьбе своего брата, в которой мульча сравнивалась с любовью. Было так, что, собирая бобы, участники открыто делились историями о детских травмах, разводах, раке, рожденных и потерянных детях. Это было так, что, когда Адаку пришлось уйти на два дня раньше, вся группа окружила ее, напевая «As» Стиви Уандера с припевом «Я буду любить тебя всегда» в гармонии, а затем рухнула в групповые объятия. Это было так, что, даже когда под дождем промокли постельные принадлежности и мобильные телефоны, люди не дрогнули, предпочитая любовь и радость стрессу. Было такое, что слезы лились рекой на заключительной трапезе и даже в ожидании автобуса на стоянке мы не могли не танцевать.

Черные и латиноамериканские фермеры Погружение было небольшим взглядом на то, что возможно в исправленном мире. Наши люди были травмированы и дезориентированы. Я считаю, что мы смешали гнет расизма и назвали его самой землей и стремились оторваться от нее, стремясь освободиться. Но без земли мы не можем быть свободными.

В настоящее время наша продовольственная система находится под контролем небольшого числа крупных корпораций, которые обязаны частной выгоде, а не общественному благу, и уж точно не благополучию цветных людей и малоимущих. Когда мы объединяемся в своем достоинстве и силе, чтобы владеть нашими средствами к существованию, принимать решения о системе питания, учиться выращивать пищу, которая питает нас, готовить друг для друга и лечить друг друга, тогда мы можем вернуться к целостности.

Джордан Тейлор, участник проекта «Погружение чернокожих и латиноамериканских фермеров», собирает зелень на ферме Soul Fire. Фото Каперс Румф.

В дополнение к вышеупомянутым, я благодарен следующим людям, которые помогли провести две сессии Black and Latino Farmers Immersion на Soul Fire Farm в этом году: Crysbel Tejada, Capers Rumph, Lissa Vanderbeck, Beatrice Anderson, Corbin Laedlein, Диор Довард, Джордан Хилл, Перл Квик, Дон Лаэнс, Тоня Абернати, Аддис Саммерхилл, ГаБрилла Баллард, Ириша Валентин, Даниэль Контрерас и Кармен Барселона.

Для получения дополнительной информации о программе посетите сайт www.soulfirefarm.com


Лия Пенниман
— чернокожий креол-фермер, писатель, мать и активистка продовольственной справедливости, которая уже 25 лет возделывает землю и организует антирасистскую продовольственную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *