Реечный домкрат в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как правильно выбрать реечный домкрат – какой реечный домкрат выбрать

Реечные домкраты являются очень популярными ручными приспособлениями, которые нашли широкое применение в различных строительных, промышленных работах, а также в ремонтных работах с автомобилями, железнодорожным и морским транспортом. Они имеют механическую конструкцию, приводящуюся в действие ручным приводом. Несмотря на то, что для поднятия грузов с большим весом с помощью реечных домкратов требуется немало физических усилий, их надежность, долговечность и удобство в использовании поддерживают устойчивый спрос на них.

Такие домкраты имеют прочную реечную конструкцию со стопорным механизмом, удерживающим груз на высоте. Есть две разновидности по механизму привода: зубчатый и рычажный

Зубчатые и рычажные

Зубчатые домкраты имеют шестеренчатый механизм, работающий вращением рукоятки. Груз удерживается на высоте с помощью храповика. Рычажные домкраты выдвигают рейку с помощью качания рукоятки. Среди обеих разновидностей есть модели, позволяющие поднимать грузы от 3-х до 20-ти тонн и более. Но стоит отметить, что работа с рычажными моделями требует чуть меньше физических усилий, так как длинный рычаг увеличивает прилагаемую силу.

Одно из важных достоинств реечных домкратов — это возможность передвижения груза как по вертикали, так и по горизонтали. К тому же, они имеют низкий подхват от 9 см, что позволяет использовать в работе с грузами, низко расположенными к земле.

На что нужно обращать внимание при выборе реечного домкрата?

1. Грузоподъемность

Первое, что важно учитывать при выборе реечного домкрата — это грузоподъемность. Реечные домкраты могут иметь грузоподъемность более 20-ти тонн. При выборе домкрата нужно определиться с вопросом, для каких работ он нужен. В строительстве и промышленности широко применяются домкраты с грузоподъемностью в 3-5 тонны. Реечные домкраты широко используются и автомобилистами для проведения различных ремонтных работ под автомобилем. В этом случае более популярны домкраты с грузоподъемностью в 3 тонны. Но при этом не стоит забывать, что такие домкраты не предназначены для долгого удержания груза на высоте, и рекомендуется использовать специальные опоры. Домкраты с грузоподъемностью в 20 тонн используются преимущественно в ремонтных работах на железнодорожном пути, привокзальной инфраструктуре и тяжеловесных транспортных средствах.

Для долгосрочного использования реечных домкратов рекомендуется избегать их постоянных максимальных нагрузок. Выбор домкратов с запасом грузоподъемности на 30% значительно продлит их срок службы и безопасность проводимых работ.

2. Опорная площадка

Второе — это опорная площадка. Выбирая домкрат, нужно обратить внимание на размер площади и материал опорной площадки. Она должна быть изготовлена из чугуна или из высококачественной стали. Размеры площадки должны обеспечивать ее устойчивость на грунте. При относительно маленьких размерах опорной площадки домкрат может углубиться в грунт, тем самым снижая уровень высоты подъема.

3. Подхват

Третье — это подхват, его расположение и особенности. Домкраты с низкой высотой подхвата могут использоваться для грузов, ближе расположенных к земле. Такие домкраты универсальны в поднятии грузов с разной высотой подхвата.

4. Наибольшая высота подъема

Четвертое, нужно выбирать домкрат, исходя из наибольшей высоты подъема. Реечные домкраты с большой высотой подъема очень удобны для поднятия автомобилей при проведении различных ремонтных работ или для вытаскивания из грунта.

5. Устойчивость

Пятое — это устойчивость, что зависит от качества материалов и сборки. Важно, чтобы опорная часть домкрата и контакты между его частями обеспечивали плавный ход и надежное удержание.

Какой домкрат выбрать?

На российском рынке пользуются большим интересом реечные домкраты американского, российского и китайского производства. Тут следует отметить, что американским реечным домкратам HI-Jack, как знают их многие, уже более 100 лет. Они популярны благодаря своей прочной реечной конструкции, поднимающей тяжелые грузы до 1 метра. Их длинная рычажная рукоятка увеличивает применяемую силу и обеспечивает плавное и относительно легкое поднятие. Несмотря на свою более высокую рыночную цену, они пользуются большим спросом благодаря долгому сроку службы в 15 лет. Эти модели очень популярны среди владельцев внедорожников, так как их можно использовать в самых разных условиях. Среди американских моделей можно выбрать домкраты из стали и более качественные модели из чугуна со стальными частями.

Домкраты российского производства никак не уступают своим качеством. Они имеют доступную цену и высокую надежность. Среди российских моделей есть большой ассортимент зубчатых и рычажных домкратов с разными грузоподъемностями, которые широко используются во многих строительных и производственных предприятиях. Их срок службы достигает 7-ми лет.

Китайские реечные домкраты являются аналогами российских моделей и имеют почти те же технические характеристики. Однако они не пригодны к интенсивной эксплуатации. Они имеют довольно доступную цену и могут применяться с определенным запасом грузоподъемности.

Мы предлагаем большой ассортимент реечных домкратов от американских, российских и китайских производителей. С техническими характеристиками и ценами можете познакомиться в нашем каталоге в категории «реечные домкраты».

AtlasIED CR222 Скрытая потолочная стойка для 19-дюймового оборудования 2RU | AtlasIED

ОПИСАНИЕ

Потолочная стойка для оборудования CR222 позволяет удобно разместить электронное оборудование вне поля зрения в потолочной камере. Серия CR представляет собой компактное решение, а также эстетически дискретное, гармонирующее с обычными конструкциями подвесных потолков. Они позволяют надежно монтировать оборудование над потолком в герметичном шкафу, сертифицированном по стандартам UL, с легко доступной дверью. Дверной узел имеет открытую конструкцию рамы, поэтому установщик может поместить потолочную плитку в раму и лучше скрыть всю потолочную стойку. Вырез в потолочной плитке надежно удерживается на месте фиксаторами, фиксируя его на раме. Чтобы открыть дверь, можно снять два фиксирующих винта с накатанной головкой, а к двери прикреплены страховочные тросы для защиты от травм.

CR222 обеспечивает 2RU (стойки) со стандартной шириной 19 дюймов. Корпуса имеют размеры 2 х 2 фута, чтобы соответствовать стандартной сетке отражающей потолочной плитки. Система полок имеет универсальные монтажные отверстия, позволяющие легко прикручивать или привязывать электронные устройства

AmbiTILT — простая загрузка и обслуживание оборудования

Преимуществом AtlasIED является механизм AmbiTILT. с тремя способами для легкой загрузки и обслуживания оборудования.Для первого метода система полок имеет быстросъемные болты-трости.Два (2) передних болта-трости можно отпустить, и вся полка наклонится вперед. сборка удерживается на месте двумя страховочными тросами и двумя задними болтами трости.Благодаря двусторонней конструкции два (2) задних болта трости могут быть отпущены таким же образом, а задняя часть полки наклонится вниз для быстрого перемещения доступ к задним разъемам оборудования. Третий вариант позволяет интегратору полностью снять всю систему полок, отпустив передний и задний болты трости, а затем отпустив два страховочных троса через быстросъемные стопорные штифты.

Встроенный блок питания переменного тока с функцией автоматического включения-выключения PowerAWAKE

Модель CR222 включает встроенный блок питания, сертифицированный UL, для питания установленных электронных устройств и информационного проектора. Имеется пять (5) электрических розеток со стандартными вилками Эдисона на 15 А. Четыре (4) электрические розетки расположены внутри шкафа, а одна (1) розетка направлена ​​вниз и остается открытой, когда дверца закрыта. Это позволяет легко включить проектор.

Блок питания CR222 имеет инновацию AtlasIED под названием PowerAWAKE. Это обеспечивает схему датчика, которая автоматически включает или выключает питание устройств внутри шкафа. Это продлевает срок их службы и позволяет экономить электроэнергию. Открытая розетка CR222 постоянно включена и включает в себя схему датчика. Когда проектор подключен к этой розетке и включен пользователем с помощью пульта дистанционного управления, схема PowerAWAKE™ обнаружит потребляемый ток и автоматически включит остальные розетки и блок вентиляторов. Теперь все устройства включаются и выключаются с помощью пульта дистанционного управления проектора. Блок PowerAWAKE имеет датчики в двух розетках, которые всегда остаются включенными. Это открытая розетка и первая розетка внутри шкафа. Остальные три выхода переключаются автоматически схемой PowerAWAKE.

Блоки питания оснащены малошумным вентилятором (24dBSPL A-взвешенный) для охлаждения оборудования.

Несколько перфораций для электрических и аудио/видео разъемов

CR222 изготавливается «Texas Tough» на производственном предприятии AtlasIED в Техасе. С гордостью сделанный в Америке и рассчитанный на долгий срок службы, металл 18AWG с порошковым покрытием обеспечивает прочную и жесткую сборку с десятилетиями эксплуатации. Еще одним преимуществом AtlasIED является то, что боковые панели шкафа включают в себя четыре (4) съемных квадратных стандартных накладки размером 4 дюйма. Их по две с каждой стороны, и каждая сторона имеет одну накладку с одним выбивным отверстием 1 1/2 дюйма, а другую пластину с двумя двойными выбивными отверстиями. для соединения кабелепровода 1/2″ или 3/4″. Входящие в комплект накладки могут быть заменены специальной накладкой, предоставленной установщиком, с такими разъемами, как разъем Ethernet, разъем HDMI, разъемы NL4, XLR, RCA и многое другое.

Несколько вариантов монтажа при установке

AtlasIED предлагает три метода монтажа.

Первый метод заключается в подвешивании к резьбовому стержню с помощью дополнительного комплекта направляющих с резьбовым стержнем AtlasIED. В комплект входят две монтажные планки и крепеж для крепления к корпусу. В стержнях имеются отверстия для крепления резьбовых стержней с помощью болтов, поставляемых квалифицированным установщиком. Это предпочтительный метод, так как он сохраняет всю сборку наиболее стабильной. Примечание. Резьбовой стержень, болты и хомуты не входят в комплект, они продаются отдельно.

• CR222TRK — для использования в шкафах серии CR222

Второй метод — это подвесные тросы с помощью дополнительного монтажного комплекта AtlasIED. В комплект входят четыре (4) авиационных троса, коуши и обжимные гильзы. В комплект также входят четыре (4) тросовых замка с быстрой регулировкой, позволяющих быстро регулировать длину троса и выравнивать шкаф.

• CR2CK — подходит для всех моделей.

Последний способ заключается в использовании монтажных принадлежностей сторонних производителей. Шкаф поставляется с экструдированными монтажными ушками для точек крепления.

Оправдание Джека Уайта

Культура

У одержимого защитника прошлого рока может быть ключ к его будущему.

Спенсер Корнхабер

Фотографии Эрика Таннера для The Atlantic

Эрик Таннер для The Atlantic

В ту ночь, когда я посетил Third Man Records в Нэшвилле, произошло нечто нелепое. Лейбл и культурный центр, основанный Джеком Уайтом из White Stripes, обычно стремится создать атмосферу шоу уродов; вы можете заплатить 25 центов, чтобы посмотреть, как аниматронные обезьяны играют панк-рок в музыкальном магазине, а чучело слона украшает ночной клуб. Мартовским вечером, когда я появился, выступал Боб Вейр из Grateful Dead. Сквозь тонированное голубым стекло в задней части сцены можно было разглядеть еще одну диковинку в зверинце Уайта: 74-летнего звукорежиссера в лабораторном халате, называющего себя доктором Грувом.

В узкой комнате за сценой доктор Грув — его настоящее имя Джордж А. Ингрэм — склонился над иглой, которая вытравливала музыку Вейра на черный диск с лаковым покрытием, называемый ацетатом. Это первый шаг в устаревшем процессе производства виниловых пластинок. Он использовал тот же токарный станок, на котором в 1950-х годах вырезали ранние синглы Джеймса Брауна.

За этим процессом пристально наблюдал сам Уайт. Благодаря выносливости хитов White Stripes начала 2000-х, таких как «Seven Nation Army» и «Fell in Love With a Girl», гитарист и певец является одним из немногих бесспорных рок-богов, появившихся в 21 веке. В этот вечер Уайт, которому сейчас 46 лет, носил очки с полуоправой и фланель, единственный намек на рок исходил от синего оттенка Gatorade его волос.

Обычно слушатели хотят, чтобы пластинка звучала как можно громче, сказал мне Уайт, пока доктор Грув продолжал свою работу. Но «у вас может быть и такая спокойная песня» — мрачная «New Speedway Boogie» группы The Dead плыла в воздухе — и вдруг барабанщик нажимает на педаль эффектов и увеличивает громкость. Если Dr. Groove не подготовится, «игла буквально выскочит из паза от толчка», что сделает запись бесполезной.

Проведение столь тонкой операции в 2022 году с одной точки зрения абсурдно. Музыкальная индустрия практически перестала записывать выступления прямо на диск 70 лет назад с появлением магнитной ленты. За несколько минут до того, как выйти на сцену в «Третьем человеке», Вейр — семидесятилетний ковбой, который говорил тихим бормотанием, — зашел в заднюю комнату и поразился, что даже Grateful Dead, эти древние боги концертной документации, не смогли запечатлеть шоу таким образом. мода. «Кот Стивенс сказал то же самое, — сказал мне Уайт.

С тех пор, как Уайт установил токарный станок в Третьем человеке, поток актов телепортировался во времена до Pro Tools. В отличие от записи, сделанной на современном оборудовании, исполнение, выгравированное на ацетате, не может быть легко перемикшировано или иным образом реконструировано. Вместо этого ляпы, недостатки и помехи становятся аргументами в пользу продажи — свидетельством подлинности записи. «Люди, которые знают, аудиофилы — они видят «жить до ацетата», они знают обстоятельства, при которых это было сделано, и это захватывающе», — сказал Уайт. «На той гитаре не было наложений. Это соло действительно произошло в тот момент». Наклейка на одной пластинке из ацетата, выставленной на продажу в магазине Third Man’s танцевальной панк-группой Adult, обещает: «Такая детализация в этой живой записи, что вы даже можете услышать дым-машину!»

Уайт из тех слушателей, которые ценят такие подробности. Весной этого года в сети разошелся клип, в котором Уайт продемонстрировал свою сверхъестественную способность распознавать любую песню в каталоге «Битлз» за одну секунду или меньше. Это острое чувство прошлого помогло White Stripes — детройтской группе, которую он создал в 1997 году вместе со своей тогдашней женой Мэг Уайт — возродить грубость классического рока в эпоху пластиковой поп-музыки и хип-хопа космической эры. После распада группы в 2011 году его сольные записи получили постоянное, хотя и более узкое признание. Однако в последнее время его одержимость антиквариатом сделала его маловероятным посредником в том, что должно было стать цифровым веком.

Потоковое вещание, дешевый и удобный формат, который стал доминировать в индустрии в последнее десятилетие, начал раздражать самых разных артистов и слушателей. Музыканты больше всего беспокоятся о деньгах: Spotify, доминирующая платформа, как сообщается, платит доли цента каждый раз, когда воспроизводится песня. Когда более или менее в одночасье пандемия сделала гастроли невозможными, большинству артистов стало трудно зарабатывать на жизнь с помощью такой договоренности.

Вирус также спровоцировал публичную расплату со Spotify в начале этого года. Ряд артистов, в том числе Нил Янг и Джони Митчелл, убрали свои каталоги с платформы в знак протеста против эксклюзивной сделки с подкастером Джо Роганом, который опубликовал вводящую в заблуждение информацию о COVID‑19.вакцины на его шоу. В глазах этих несогласных нежелание Spotify удалить Рогана укрепило идею о том, что они рассматривают музыку как просто еще одно предложение в буфете контента.

Токарный станок на лейбле Third Man Records в Нэшвилле (Эрик Таннер для The Atlantic)

Обесценивание музыки как формы искусства, беспокоят многие артисты, заложено в потоковом формате. Старые способы построения отношений между актером и аудиторией (заметки на обложке, качество звука) подчиняются новым: алгоритмическому кураторству, которое предполагает бесконечное прослушивание, но не активное участие. Может показаться, что это путь будущего, наши вкусы интуитивно понятны и удовлетворяются строками кода. Но в то время как среда продолжает привлекать новых пользователей, некоторые слушатели демонстрируют признаки эмоционального выгорания.

Один из способов измерить это настроение — посмотреть на популярность физических носителей, которые Уайт долгое время отстаивал и которые должны были бы исчезнуть в мире потокового вещания. После долгих лет падения продажи винила начали неуклонно расти примерно в 2007 году, а затем резко возросли во время пандемии. В прошлом году было продано 41,7 миллиона копий и 1 миллиард долларов брутто для носителя, что составляет 61 процент роста по сравнению с прошлым годом, и это после 28-процентного скачка в 2020 году. Пластинки с ограниченным тиражом продаются по цене более 30 долларов за штуку в розничных магазинах, таких как Target и Amazon стали неотъемлемой частью стратегии выпуска таких компаний, как Тейлор Свифт и Адель, которые в прошлом году продали 318 000 виниловых копий своего последнего альбома в течение двух месяцев после его выпуска. Тот же самый ритуал прямого превращения в ацетат, который Вейр и доктор Грув исполнили в святилище Третьего человека в музыкальное прошлое, также произвел первый концертный альбом Билли Айлиш, 20-летнего феномена поколения Z, который, как известно, ест пауков на YouTube. Может быть, Уайт что-то напутал.

Лейбл Уайта Third Man всерьез задумался о возрождении винила в 2009 году. Даже его друзья списали это на тщеславный проект в соответствии с другими его преднамеренными ретро-шутками, такими как его хобби по обивке мебели (не выбрасывайте старое, сделайте новое). ) и его совладение компанией, производящей бейсбольные биты («Создано специально для спортсмена, который соревнуется с менталитетом воина»). Он был полон громких заявлений в защиту старых, жестких способов ведения дел. «Технологии — это большой разрушитель эмоций и правды», — заявил он в документальном фильме 2008 года 9.0081 Может быть громко .

Сегодня в разговоре Уайт ведет себя невинно, почти как серфер, хотя его аппетит к обсуждению устаревших форм технологий почти не ослабевает. Пока мы тусовались со звукоинженерами, он предложил поиграть в угадайку о том, когда в последний раз на рынке появились 8-трековые картриджи. (У Уайта нет смартфона, поэтому кто-то из окружения Вейра поискал его. Ответ, согласно Википедии, был в конце 1988 года, подтверждая воспоминания Уайта о просмотре таких кассет подростком на Harmony House Records в Детройте.) Позже, в Гостиная третьего человека, он описал месяцы ожидания, чтобы увидеть фильм Пола Томаса Андерсона «9».0081 Мастер на 70 мм, только для того, чтобы впечатление было испорчено кричащим ребенком в ряду перед ним. Суть истории была не в том, что кто-то привел младенца на психосексуальный триллер о лидере культа, а в том, что Уайт действительно хотел насладиться фильмом на целлулоиде.

Признаюсь, я прибыл в Нэшвилл скептически по отношению к ностальгическим взглядам Уайта. Некоторые из моих самых важных музыкальных воспоминаний включают в себя пиратство Green Day в Napster и общение с Sufjan Stevens через динамики Bluetooth. Я обнаружил, что одержимые аналогами могут пренебрегать сильными отношениями, которые стримеры постоянно формируют с новыми артистами. А некоторые виниловые энтузиасты относятся к музыке в основном как к корыстному хобби, вроде коллекционирования кроссовок. Пластинки остаются в целости и сохранности в своих рукавах, чтобы их ценность как товара не уменьшилась из-за того, что они достали их для прослушивания.

Днем и ночью завод по обработке пластинок Уайта работает, выполняя контрактные заказы от таких гигантов, как Пол Маккартни, BTS и Бейонсе.

Но Уайт менее доктринер в этих вопросах, чем я опасался. Теперь, когда «Третий человек» стал неотъемлемой частью культуры, он больше похож не на ярого иконоборца, а на миротворца между потоковой экономикой и экономикой вещей. Он настаивает на том, что никогда не хотел останавливать ход прогресса; он только хотел убедиться, что прошлое не сгорело по пути. Как он выразился: «Трудно вдохновлять только одним набором способов — только цифровой частью, только виниловой частью».

Уайт сказал мне, что 90 процентов своей музыки он слушает в цифровом формате. Он ценит то, как стриминг помогает новым исполнителям находить широкую аудиторию. (Оливия Родриго, чей дебютный сингл быстро поднялся на первое место благодаря Spotify, — одна из молодых поп-артисток, которыми он восхищается — что мило, потому что она сама одержима «Белыми полосками».) «Я знаю, что это не удивительные деньги на потокового вещания, но если бы винил не взорвался за последние несколько лет, это было бы намного ужаснее», — сказал он.

Магазин «Третий мужчина» (Эрик Таннер за The Atlantic)

Я дал Уайту шанс пройти круг почета за спасение винила от того, что казалось неминуемой гибелью, но он быстро отдал должное фигурам, которые поддерживали формат в 90-х и 2000-х: хаус-ди-джеям, панк-группам. , Жемчужный джем. Тем не менее, он признал, что Третий человек сыграл огромную роль. Сначала компания сосредоточилась на сумасшедших инновациях, в том числе на пластинках, которые проецировали трехмерные изображения при вращении. (Дисней позаимствовал того же художника по голограмме для саундтрека «Звездных войн » 2016 года, в котором был изображен истребитель TIE или «Тысячелетний сокол».) «Я никогда не возражал против уловок», — сказал Уайт. «Если это заводит ребенка на музыку, которой он никогда бы не стал заниматься, то что угодно».

Сегодня «Третий человек» представляет собой империю старых медиа. Подразделения в Нэшвилле и Детройте изучают музыку, издают книги и журналы, посвященные року, и развивают фотографию. В прошлом году компания открыла свой третий музыкальный магазин, рок-клуб и магазин чудес в Лондоне. Но самым большим источником влияния Third Man может быть завод по обработке пластинок, открытый Уайтом в Детройте в 2017 году, который с тех пор утроил свои производственные мощности. Днём и ночью объект кипит, не только нажимая на работу Третьего Человека — например, запись, которая станет результатом концерта Вейра, — но и выполняя заказы по контрактам от таких бегемотов, как Пол Маккартни, BTS и Бейонсе.

Набеги Уайта в будущее не всегда были такими успешными, как его походы в прошлое. В 2015 году он присоединился к группе суперзвезд, включая Jay-Z, Бейонсе и Мадонну, получив долю в конкуренте Spotify Tidal. Пресс-конференция о достоинствах платформы, управляемой художником, была встречена скептически. Tidal был, в частности и вопиющим образом, платформой знаменитостей . Сервис рекламировал более высокое качество звука и более высокие выплаты артистам, чем конкуренты, но регистрация пользователей была медленной, и сервис так и не нашел своей опоры. Уайт, который не участвовал в управлении компанией, сказал, что негативная реакция поразила его. «Я не думаю, что [Tidal] продвигали должным образом с самого начала», — сказал он. «Это быстро стало уроком: может быть, людям не нравится, когда художники владеют художественной галереей… Это как бы «Ешь богатых»».

Уайт вздрогнул, когда я спросил о еще более спорной попытке совершить революцию в музыкальном мире: невзаимозаменяемые токены или NFT. По мере того, как пандемия продолжалась, некоторые деятели звукозаписывающей индустрии утверждали, что предоставление фанатам возможности приобретать цифровые активы — интерактивные обложки альбомов или даже права собственности на песню — удовлетворит то же стремление к коллекционированию, которое способствовало буму винила. Другие — теперь среди них и белые — рассматривают NFT как способ заставить слушателей платить за то, что они обычно могут получить бесплатно. «Это создает впечатление: «Ну, если люди настолько глупы, чтобы давать мне деньги за это, я возьму это» » 9.0005

Но в 2021 году White Stripes — устаревший бренд, а не группа на данный момент — продали несколько NFT, анимаций, связанных с ремиксом EDM 10-летней давности на «Seven Nation Army». Уайт сказал, что их подтолкнуло руководство несуществующей группы. «Я не хочу выходить и говорить: «Я не имею к этому никакого отношения», — сказал он мне. «Это моя группа. Мы позволили этому случиться. Но меня это особо не интересовало. Это не то, чем мы будем много заниматься».

Что действительно интересует Уайта, так это более широкий музыкальный ландшафт Интернета, несмотря на то, что он не самый активный его участник. Он ценит то, что андеграундные сцены и субкультуры, которые могут показаться логическими жертвами потокового вещания, еще не совсем вымерли: «Вы почти чувствуете соседство в TikTok и — что это? — Bandcamps и SoundClouds», — сказал он. (Обратите внимание на недавнюю волну болтливых, забавных пост-панк-групп, таких как Wet Leg, любимая новая находка Уайта.) У него даже было доброе слово для социальных сетей, таких как Twitter и Snapchat, хотя он их не использует. В подсчете их персонажей и временных ограничениях он видит доказательство одной из своих любимых теорий: ограничение — мать творчества. «Из всего этого можно черпать вдохновение», — сказал он.

Уайт всегда процветал в рамках ограничений, многие из которых были навязаны им самим. Известно, что в The White Stripes не было басиста, и Уайт изначально написал свой сольный альбом 2018 года Boarding House Reach на том же катушечном магнитофоне, который он использовал, когда ему было 14 лет. Для двух пластинок, которые он выпустил в этом году, апрельского Fear of the Dawn и июльского Entering Heaven Alive , Уайту не нужно было выдумывать новые ограничения. Пандемия сделала это за него.

Когда коронавирус сделал студийные сессии с другими инструменталистами рискованными, Уайт, непревзойденный соавтор (помимо White Stripes, за свою карьеру он сформировал еще две успешные группы, Dead Weather и Raconteurs), сделал то, что делал редко. : Он играл все партии в своих песнях. Это, в свою очередь, потребовало еще одного ранее немыслимого шага: использования программного обеспечения для аранжировки ударных, гитар, клавишных и даже сэмплов в единое целое. Когда-то enfant Horror из «Белых полос» регулярно осуждал компьютеры за их омертвляющее воздействие на рок. Но технология улучшилась со времен расцвета Nickelback, и теперь Уайт считает, что в правильных руках она может подпитывать жизнь песни, а не подрывать ее. «Это похоже на то, что компьютерная графика в фильмах намного лучше, чем в начале 2000-х», — сказал он.

Когда социальное дистанцирование ослабло и Уайт привлек других музыкантов для записи песен, которые он писал, получившаяся работа разделилась на две категории: трэш, рок-н-ролл, вдохновленный Deep Purple, и милая «Может быть, я поражен». – стиль песни о любви. Его прошлые сольные альбомы представляли собой мешанину стилей, и он предполагал, что на этот раз у него будет еще одна эклектичная коллекция. Но, как он объяснил, вместо того, чтобы естественным образом сочетаться друг с другом (он сплел пальцы), громкие песни и тихие теперь, казалось, отталкивались друг от друга (его пальцы затем пересеклись). Муза подталкивала его к созданию двух отдельных альбомов — хотя и не двойного альбома, который, как он знает, кричит 9.0081 наполнитель . («Люди даже говорят так о Белый Альбом , что кажется шокирующим».)

Это своего рода парадокс, который оживлял всю карьеру Уайта как автора песен и бизнесмена: романтика, ведущая к разочарованию, разочарование, ведущее к романтике.

И « Fear of the Dawn », и « Entering Heaven Alive », достойный бранча, являются одними из лучших альбомов сольной карьеры Уайта. В ведущем сингле Fear of the Dawn «Taking Me Back» (который провел несколько недель на первом месте на рок-радио) гитарные толчки настолько угрожающие, что они почти вызывают рефлекс «бей или беги». Уайту нравится, что заглавную фразу можно услышать по-разному. «Может быть, пандемия заставила всех спросить мир: «Вы примете меня обратно, когда мы выйдем из наших пещер?» — сказал он мне. Лирика также является способом для Уайта, отца двух подростков, связать свое поколение с последующим. «Когда вы, дети, делаете это, — говорится в альтернативном прочтении Уайта, — это возвращает меня в то время, когда я был ребенком».

Новая оценка материального должна быть благом для музыкантов, которые боролись в эпоху потоковой передачи, период, когда растущая прибыль для индустрии в целом лишь постепенно приносила пользу большинству отдельных артистов. Но спрос на винил сейчас превышает производственные мощности за счет поразительной маржи. Пластинка, на которую раньше ушло бы три месяца, чтобы попасть на прилавки, сегодня занимает восемь месяцев или год. Даже белые стали жертвой лагов; Изначально он собирался выпустить свои новые альбомы в тот же день, но, поскольку завод был загружен, он решил отложить их выпуск. Свою нынешнюю серию концертов он назвал «Тур по вопросам цепочки поставок». Пытаясь расширить производство на своем заводе в Детройте, Уайт обнаруживает, что его все больше и больше беспокоят «обычные заводские проблемы», сказал он. «Сколько у нас смен? Как только вы запускаете машины, сколько часов вы их поддерживаете?»

Но Третий Человек может сделать не так много: в 2021 году неназванный руководитель отрасли предположил Billboard , что глобальные печатные мощности должны увеличиться как минимум вдвое, чтобы удовлетворить нынешний спрос на винил. Некоторые независимые деятели винят в узких местах поп-звезд, которые откупились от небольших прессовочных цехов. Настоящая проблема, утверждает Уайт, заключается в отсутствии производителей. Недавно он снял призыв к трем крупным звукозаписывающим компаниям — Universal, Sony и Warner — построить свои собственные фабрики. Винил «уже не в моде», — сказал он, стоя среди желтого от химзащиты оборудования своего прессового завода. «Как однажды сказал MC5, вы либо часть проблемы, либо часть решения».

Завод Третьего Человека по производству грампластинок в Детройте. Уайт недавно заснял призыв к трем крупным звукозаписывающим компаниям построить свои собственные фабрики. Винил «уже не причуда», сказал он. (Джим Уэст / Алами )

Тем временем художники загнаны в угол дефицитом. Некоторые комментаторы в музыкальной индустрии видят в этом признак того, что музыкантам нужно сосредоточиться на реформировании потоковых сервисов или выступать за возвращение к платным загрузкам. Другие говорят, что менее громоздкие форматы, такие как скромная кассета, были бы более устойчивым носителем для коллекционеров (в последнее время продажи кассет действительно начали восстанавливаться). Белый всегда хотел всего вышеперечисленного. Когда он открыл первый магазин Third Man, он мечтал об iPad с MP3 рядом с 19звукозаписывающих кабин 40-х годов, а клиенты имеют доступ как к клубу записи месяца, так и к потоковой онлайн-библиотеке живой музыки. Хотя не все такие планы осуществились, когда я посетил место в Нэшвилле, я был удивлен, обнаружив вращающуюся стойку с компакт-дисками для продажи, как если бы в Tower Records в 2005 году. которые делают воспроизведение винила рутиной — громоздкость, обложки альбомов, похожие на отпечатки пальцев, которые отличают одну запись от другой — это часть того, почему винил сейчас на подъеме. Это своего рода парадокс, который оживлял всю карьеру Уайта как автора песен и бизнесмена: романтика, ведущая к разочарованию, разочарование, ведущее к романтике.

В Голубой комнате, концертном зале Третьего человека, Вейр и его группа Wolf Bros проповедовали между песнями. Басист Дон Вас, который также является главой легендарного джазового лейбла Blue Note Records, рассказал о славе «аутентичной» музыки без автоматической настройки. Вейр вспомнил свой подростковый опыт с винилом. «Вы приходили в гости к другу, ставили пластинки и всю ночь слушали музыку», — сказал он. «Люди больше так не делают, потому что вы не можете. Вы не можете слушать цифровую музыку очень долго, потому что она утомляет ваш мозг».

Толпа завопила, но я почувствовал оборонительную боль. Мы все фетишизируем наши формирующие впечатления от прослушивания — будь то танцы под музыку на виниле до восхода солнца или вибрация под Фрэнка Оушена на iPhone во время поездки в метро. Тем не менее, возможно, Вейр был прав: чей мозг в наши дни не чувствует усталости? Что, если я пристрастился к музыкальному фаст-фуду с тех пор, как впервые скачал MP3 в 11 лет? Что, если целые поколения были?

Оглядываясь на аудиторию, можно было найти менее склонный к упадку нарратив. Многим из последователей Вейра было за 20 лет во фланели; они крутились рядом с несколькими седовласыми парнями, похожими на Мерлина, которые, без сомнения, десятилетиями посещали подобные представления. Легендарная, очень физическая субкультура мертвецов — экосистема контрафактных записей, концертных заставок и товаров для галстуков — похоже, все еще сильна. Действительно, он предоставил модель, которую используют многие из сегодняшних актов. В последние месяцы продажи билетов в прямом эфире выросли. И рэперы, и инди-исполнители продвигают брендовые толстовки и кепки быстрее, чем успевают их производить. Даже в изящном футуристическом мире K-pop фанаты выражают свою преданность, скупая комплекты компакт-дисков, наполненные такими прелестями, как цепочки для ключей и открытки. Поклонники скачивают и транслируют, но они все еще жаждут связи с артистами, которая не осуществляется через экран.

Я обошла за кулисы и обнаружила, что Уайт болтается с персоналом. Пока мы смотрели, как доктор Грув осторожно переворачивает ацетат, Уайт описал уровни контроля качества в процессе создания пластинки Вейра. «Вы знаете это шоу «Как это сделано» ? » он спросил. «Я так завидую: О, они делают бритвенные лезвия, какие твердые! Они просто строят машину, и она выкачивает ее . Но мы должны сделать что-то, что будет хорошо звучать на вашем проигрывателе. Там волшебная пыль.

Вейр закончил «Saint of Circumstance», последнюю из песен, которые планировал записать доктор Грув. Его ассистент пометил запись ручкой, а затем поместил ее в картонный контейнер. «Винил окончательный!» — крикнул Белый.

Однако Вейр еще не закончил играть. По мере того, как его песни «China Cat Sunflower» и «I Know You Rider» на бис превышали 10-минутную отметку, в катушечном магнитофоне Третьего мужчины — с красными и белыми полосами в классической эстетике White Stripes — закончился материал с что записать резервную копию. Свободная лента хлопала и звенела. «Эта машина не была создана для такого типа глушения», — сказал Билл Скиббе, давний звукоинженер Уайта. Кто-то предложил скопировать остальную часть шоу с YouTube, но зрителей в Third Man обычно просят не снимать концерты. Уайт предпочитает, чтобы единственное свечение исходило от электрических свечей, мерцающих в настенных бра, а не от айфонов, поднятых над головой.