Турбомастер - диагностика, ремонт, замена, автомобильных турбин в Красноярске. Ремонт турбин дизельных двигателей в красноярске
диагностика, ремонт, замена, турбин в Красноярске.
Руководство по установке турбины
Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые кроются вне турбокомпрессора. Прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор важно выяснить причину отказа предыдущего.
Обязательно, прежде чем установить турбину на двигатель, проверьте давление масла в двигателе с помощью механического манометра. Давление должно составлять при 3000 оборотов/мин. не менее 3 атмф. При меньшем давлении ставить турбину на двигатель нельзя, т.к. она выйдет из строя!!! Манометр есть и в нашем цехе.
1. Заменить масло, заменить фильтр. При доливании масла другой марки проверить их на совместимость. При несовместимости масло коксуется в смазочных каналах турбины.
2. Промыть трубопровод подводящий масло к турбине.
З. При установке масляного трубопровода герметик не применять, т.к. он может попасть в смазочный канал. Герметичность соединения достигается прокладкой (паранит). Пункт касается турбин: СТ-9, СT-12,СT-20, СТ- 26.
4. Проверить состояние резинового шланга, через который подается воздух из турбины в двигатель. Микротрещины и разрывы недопустимы. При установке шланга необходимо обеспечить полную герметичность соединения.
5. Проверить герметичность мембраны вакуумного корректора методом втягивания в себя воздуха через штуцер корректора (пропускание недопустимо). Обеспечить герметичность соединения резинового шланга со штуцером корректора.
6. Обеспечить надежность соединения поверхностей на пути прохождения выхлопных газов.
7. Обкатать турбину на холостых оборотах 30 мин. (за это время масло заполнит все каналы).
8. После этого несколько раз плавно добавить газ и при нормальной работе турбины начать движение.
9. При обкатке турбины первые 250 км. не развивать скорость выше 70 км/ч.
10. После длительной поездки на повышенных оборотах, перед остановкой двигателя, необходимо дать двигателю несколько минут поработать на холостых оборотах. Невыполнение этого требования приводит к сухому трению в подшипниках турбины.
11. Замена масла не позднее 5000 км. пробега.
12. Масло использовать только для турбодвигателей.
Часто причиной отказа турбины становятся досадные ошибки, допущенные при ее монтаже!!! Будьте внимательны! Удачного пути!
Еще немного информации
95% поломок связаны с масляным голоданием, загрязнением масла или повреждением инородными предметами.
Перед заменой турбины системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.
Применять для уплотнения герметики строжайше запрещено - они частично перекрывают сечение каналов, а в худшем случае – полностью блокируют подачу масла.
Повышенный прорыв газов в картер или их неэффективная вентиляция – наиболее частая причина утечки масла из турбокомпрессора.
Повышенное давление картерных газов затрудняет слив масла – это приводит к утечке масла из турбины.
Загрязнения, которые обычно обнаруживают в масле, представляют собой взвесь частиц углеводородов, топлива и продуктов его сгорания.
Масло для турбодвигателя должно соответствовать рекомендациям производителя. В частности, оно должно быть предназначено для двигателей с турбонаддувом.
Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.
При сервисном обслуживании двигателя время от времени проводите его полную диагностику. Превентивное выявление проблем сэкономит много денег в будущем.
Если давление масла в двигателе низкое, турбокомпрессор пострадает первым из компонентов двигателя.
Задержка в подаче масла всего на 4 с уже вызывает износ подшипников турбокомпрессора. Задержка в 8 с может привести к повреждению, не подлежащему ремонту. Причем, авария может произойти не сразу, а через несколько дней.
Если турбокомпрессор издает необычные звуки, замечены потеки масла или вибрация, нужно немедленно остановить и проверить двигатель.
Новая турбина не излечивает старые болячки двигателя.
Многие полагают, что при эксплуатации двигателя с загрязненным маслом масляный фильтр удерживает все посторонние частицы прежде, чем они попадают в двигатель или в турбокомпрессор. Это мнение ошибочно!
Не меняйте заводские настройки турбокомпрессора и систем двигателя.
Это интересно
Ротор турбокомпрессора раскручивается с частоты вращения 20000 мин-1 до 150000 мин-1 меньше чем за секунду.
Скорость воздуха в крыльчатке компрессора может приближаться к скорости звука.
У типичного дизельного турбокомпрессора, ротор которого вращается с частотой, превышающей 200000 мин-1, внешние кромки лопаток компрессорного колеса движутся со скоростью 1370 км/час.
Крыльчатки турбокомпрессоров нового поколения вращаются с частотой до 220000 мин-1. Для сравнения в двигателе Боинга 747 частота вращения крыльчаток 7000 мин.
Турбокомпрессор среднего типоразмера на средних оборотах за одну минуту перекачивает 3,7 м3 воздуха, что эквивалентно внутреннему объему коммерческого грузовичка.
Балансировка вала турбокомпрессора очень важна – допустимым считается дисбаланс до 0,02 г/мм на максимальных оборотах. Повышенный дисбаланс эквивалентен езде с привязанным к колесному диску кирпичом.
При невероятно больших скоростях вращения компрессорного и турбинного колес даже мельчайшие инородные частицы действуют как реактивные снаряды.
Средняя температура отработавших газов на входе в турбину дизельного двигателя – 800°С. В бензиновом двигателе газы могут раскаляться до температуры 1000°С, вызывая ярко желтое свечение. Такой температуры достаточно, чтобы расплавить оконное стекло
Повышенный прорыв газов в картер или их неэффективная вентиляция – наиболее частая причина утечки масла из турбокомпрессора.
Лопатки горячей части (турбины) турбокомпрессора изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1320 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.
24turbomaster.ru
Ремонт турбин, цена, заказать в Красноярске — Tiu.ru (ID#41842619)
Ремонт всех видов турбин дизельных и бензиновых двигателей автомобилей любых марок производится нашим предприятием с использованием новейшего европейского оборудования. Ремонт осуществляют специалисты высшей квалификации. Мы не только выполняем ремонт турбокомпрессоров, но и выявляем причины их выхода из строя, что позволяет в будущем исключить вероятность повторной поломки, а также научим правильно эксплуатировать автомобиль с турбонадувом.
Перед ремонтом турбокомпрессора, мастера делают диагностику и выявляют причину поломки турбины. Затем выполняется ремонт турбокомпрессора, который можно разделить на два способа, вы можете выбрать любой из предложенных:
1. Ремонт турбины, заменой картриджа (сердца турбокомпрессора).
Самый быстрый и качественный способ ремонта турбокомпрессора. Происходит замена неисправного картриджа, на новый узел в сборе.
2. Ремонт турбины, заменой деталей на новые.
Происходит замена изношенных деталей, на новые. Далее выполняется балансировка турбокомпрессора на современном оборудовании, что позволяет вернуть турбокомпрессор к новой жизни.
Для своей работы мы используем только оригинальные запасные части от мировых производителей,таких как:
KKK, Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitachi,Toyota и других марок. В процессе ремонта турбины мы делаем многоуровневую балансировку, как отдельных частей, так и турбины в сборе. После сборки турбина проходит обкатку на разгонном стенде, что обеспечивает высокое качество ремонта. Такой технологический процесс позволяет востановленной турбине создать ресурс ее работы как новой. В том случае, когда повреждения турбины не сопоставимы со стоимостью ремонта, мы можем предложить восстановленные турбины из ремфонда предприятия, либо по желанию клиента мы реализуем новую турбину.
Перед установкой турбины нами выполняется проверка и устранение выявленных дефектов в узлах и системах отвечающих за ее работоспособность. После установки мы производим полную диагностику двигателя. Эти мероприятия позволят не только качественно выполнить ремонт вашей турбины, но и значительно сэкономить деньги.
krasnoyarsk.tiu.ru
Турбодрайв - Ремонт турбин
Каждый автовладелец мечтает, чтобы его четырехколесный друг служил ему безотказно. Если вы чувствуете, что двигатель теряет свою мощность или просто пришла пора проверить техническое состояние турбины, обращайтесь к нам! При помощи современного оборудования, мы проведем диагностику и последующий ремонт турбины автомобиля любой марки. В наших силах сделать так, чтобы автомобиль работал исправно.
В чем особенность нашего центра?
Мы выгодно отличаемся от других автосервисов тем, что в нашем штате собраны только высококвалифицированные турбомастера. Основной их специализацией являются двигатели с турбинами, установленные как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Правильно настроенный турбокомпрессор способен сократить потребление топлива, и увеличить срок эксплуатации двигателя.
Уже на этапе диагностики у нас вы получите высококвалифицированную помощь. Благодаря высокотехнологичному оборудованию, мы выявим проблемы в системе двигателя и своевременно их устраним. Изношенность двигательной системы и неправильная эксплуатация может привести к серьезным проблемам на дороге. Раз в полгода вам стоит проверять турбокомпрессор на исправность, ведь в противном случае автомобиль может просто не завестись в необходимый момент. Своевременная диагностика обойдется вам гораздо дешевле, чем устранение глобальной проблемы.
Поэтапное сканирование вашего авто поможет найти проблему в максимально короткие сроки. Каждый специалист работает на своем месте, благодаря чему все работы производятся слаженно и не занимают много времени. Мы можем найти комплектующие для любой турбины. Она не будет отличаться по своей функциональности от новой.
Комплектующие для ваших авто
В режиме реального времени мы найдем неисправность турбосиситемы, а ремонт произведем с помощью зарекомендовавших себя комплектующих от ведущих производителей, таких как GARRET, BorgWarner или Schwitzer. Мы подберем турбину и компрессор исходя из параметров вашего автомобиля. С качественными запасными частями, двигатель будет работать без сбоев.
Автоматизированная система учета на нашем складе, позволит проверить наличие любой запасной части в сжатые сроки. У нас всегда есть в наличии комплектующие на турбины для автомобилей разных марок и грузоподъемности. Только у нас вы найдете запасные части отличного качества по приемлемым ценам.
Мы готовы проконсультировать вас по правилам эксплуатации двигателей с турбогенераторами, провести послеремонтное обслуживание и рассказать об основных причинах поломок, чтобы вы впредь не допускали ошибок в эксплуатации турбин.
Ремонт турбин Красноярске – 7 специализированных СТО и 7 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг RSS
CTO.RU › СТО Красноярска › Ремонт турбин
-
- по 1 отзыву
- Красноярск, Новая,3
- 287-07-06
Был тут, машина проехала уже 100 тыс. Езжу по межгороду.
-
ТурбоПульс
- по 1 отзыву
- Красноярск, ул. Грунтовая, 1а
- 8 (913) 580-69-55 8 (960) 640-44-22
Отремонтировали турбину(Toyota ct12), стала как новая. Гарантия год, что радует. Очереди не было. Механик всё ...
-
- по 1 отзыву
- Красноярск, ул. Маерчака, 111д
- 8 (391) 295-59-03
ребята профи ....но ремонт турбин не делают ,турбины ремонтируют в другом месте (ТурбоПульс-8 902 982 ...
-
turbomaster
- по 4 отзывам
- Красноярск, Новая 3
- 287-07-06
Ремонтировал тут турбину на свой Опель пару месяцев назад, турбина стала кидать масло, поехал сразу ...
-
ООО"ТурбоПульс"
- Красноярск,ул Армейская 17/1
- 8(391)28-28-303
Ремонт турбин от 5000 Диагностика турбокомпрессора 500р Продажа турбин новых от 7000 Установка турбин от ...
-
Gebara Racing
- Красноярск, ул. Металлургов, 1 Е
- 8(391)265-65-65
Слесарный ремонт и ТО, ремонт электроники автомобиля и проведение компьютерной диагностики, сложный кузовной ремонт, а ...
-
Авто-Набор, автосервис
- Москва, ул. 4921-й проезд (Зеленоград), 7 ст1
- (495) 944-76-00
cto.ru