Ремонт турбин в красноярске: Ремонт турбин в Красноярске — Ремонт Турбин 24

Содержание

Ремонт турбин в Красноярске — Ремонт Турбин 24

Сергея знаю с 2008 г. Много раз пользовался его услугами по ремонту и тюнингу турбин. Если брать мои самые «громкие» спортивные достижения, на гибридной турбине в 2013 г. я стал Чемпионом Хакасии по Дрэг-рейсингу, турбина «жива» по сей день. С 2014 г. участвую в Чемпионате России по Дрэг-рейсингу где так же занимал призовые места. В 2016 г. стал вице Чемпионом, а в 2017 г. Чемпионом России. Все эти победы на турбинах к которым приложил свои руки Сергей. Всем советую к нему обращаться, индивидуальный подход консультации и качественный ремонт. Чемпион России Георгий Гаракишиев.


Георгий Гаракишиев

Mitsubishi Mirage
— турбина Holset

Ремонтирую турбины у Сергея более 10 лет. Ремонтировали на все типы автомобилей и даже

строительно-дорожной техники. Всегда остаемся довольны качеством, ценой и отношением к клиентам.


Александр

Jaguar X-type
— турбина GT1749V

Собираем с парнями в гаражах турботачки, как правило турбины с движками приходят подубитые, а порой и мёртвые. Купить новую или контрактную дороговато, проще отремонтировать. Привезли турбину в «TurboMaster», через неделю машина уже «давала угла»!!! В сервисе идеальное соотношение цена – качество + время ремонта. Рекомендую.


Алексей

Mazda RX-8
— двигатель Toyota 1jz-gte

Еще будучи владельцем T. Caldina, я обратился к Сергею в 2007 г. с просьбой изготовить гибридную турбину повышенной производительности. Результатом стало 5 место в гоночных сериях Tatyshev Racing и 2 место — трасса «Красное кольцо». Тогда это была третья по скорости Калдинa на территории России. За все время эксплуатации турбина не вызывала никаких нареканий, жива она и по сей день. Советую обратиться в ателье «Турбомастер», здесь вам предложат грамотные технические решения за разумные деньги. А.Гринин (в гоночном мире exe.cutor)


Александр

Toyota Caldina GT-T
— двигатель 3S-GTE

Руководство по установке турбины

Большинство неисправностей или поломок турбин вызываются причинами, которые возникают не по вине самого турбокомпрессора. Поэтому прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор важно выяснить причину отказа предыдущего.

Обязательно перед установкой турбины на двигатель проверьте давление масла в двигателе с помощью механического манометра. Давление должно составлять при 3000 оборотов/мин. не менее 3 атмф. При меньшем давлении ставить турбину на двигатель нельзя, т.к. она выйдет из строя!!! Измерить давление масла возможно также в условиях нашего цеха.

1. Заменить масло, заменить фильтр. При доливании масла другой марки проверить их на совместимость. При несовместимости масло коксуется в смазочных каналах турбины.

2. Промыть трубопровод подводящий масло к турбине.

З. При установке масляного трубопровода герметик не применять, т.к. он может попасть в смазочный канал. Герметичность соединения достигается прокладкой (паранит). Пункт касается турбин: СТ-9, СT-12,СT-20, СТ- 26.

4. Проверить состояние резинового шланга, через который подается воздух из турбины в двигатель. Микротрещины и разрывы недопустимы. При установке шланга необходимо обеспечить полную герметичность соединения.

5. Проверить герметичность мембраны вакуумного корректора методом втягивания в себя воздуха через штуцер корректора (пропускание недопустимо). Обеспечить герметичность соединения резинового шланга со штуцером корректора.

6. Обеспечить надежность соединения поверхностей на пути прохождения выхлопных газов.

7. Обкатать турбину на холостых оборотах 30 мин. (за это время масло заполнит все каналы).

8. После этого несколько раз плавно добавить газ и при нормальной работе турбины начать движение.

9. При обкатке турбины первые 250 км. не развивать скорость выше 70 км/ч.

10. После длительной поездки на повышенных оборотах, перед остановкой двигателя, необходимо дать двигателю несколько минут поработать на холостых оборотах. Невыполнение этого требования приводит к сухому трению в подшипниках турбины.

11. Замена масла не позднее 5000 км. пробега.

12. Масло использовать только для турбодвигателей.

Часто причиной отказа турбины становятся досадные ошибки, допущенные при ее монтаже!!! Будьте внимательны! Удачного пути!

Еще немного информации

95% поломок связаны с масляным голоданием, загрязнением масла или повреждением инородными предметами.

Перед заменой турбины системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.

Применять для уплотнения герметики строжайше запрещено — они частично перекрывают сечение каналов, а в худшем случае – полностью блокируют подачу масла.

Повышенный прорыв газов в картер или их неэффективная вентиляция – наиболее частая причина утечки масла из турбокомпрессора.

Повышенное давление картерных газов затрудняет слив масла – это приводит к утечке масла из турбины.

Загрязнения, которые обычно обнаруживают в масле, представляют собой взвесь частиц углеводородов, топлива и продуктов его сгорания.

Масло для турбодвигателя должно соответствовать рекомендациям производителя. В частности, оно должно быть предназначено для двигателей с турбонаддувом.

Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.

При сервисном обслуживании двигателя время от времени проводите его полную диагностику. Превентивное выявление проблем сэкономит много денег в будущем.

Если давление масла в двигателе низкое, турбокомпрессор пострадает первым из компонентов двигателя.

Задержка в подаче масла всего на 4 с уже вызывает износ подшипников турбокомпрессора. Задержка в 8 с может привести к повреждению, не подлежащему ремонту. Причем, авария может произойти не сразу, а через несколько дней.

Если турбокомпрессор издает необычные звуки, замечены потеки масла или вибрация, нужно немедленно остановить и проверить двигатель.

Новая турбина не излечивает старые болячки двигателя.

Многие полагают, что при эксплуатации двигателя с загрязненным маслом масляный фильтр удерживает все посторонние частицы прежде, чем они попадают в двигатель или в турбокомпрессор. Это мнение ошибочно!

Не меняйте заводские настройки турбокомпрессора и систем двигателя.

Это интересно

Ротор турбокомпрессора раскручивается с частоты вращения 20000 мин-1 до 150000 мин-1 меньше чем за секунду.

Скорость воздуха в крыльчатке компрессора может приближаться к скорости звука.

У типичного дизельного турбокомпрессора, ротор которого вращается с частотой, превышающей 200000 мин-1, внешние кромки лопаток компрессорного колеса движутся со скоростью 1370 км/час.

Крыльчатки турбокомпрессоров нового поколения вращаются с частотой до 220000 мин-1. Для сравнения в двигателе Боинга 747 частота вращения крыльчаток 7000 мин.

Турбокомпрессор среднего типоразмера на средних оборотах за одну минуту перекачивает 3,7 м3 воздуха, что эквивалентно внутреннему объему коммерческого грузовичка.

Балансировка вала турбокомпрессора очень важна – допустимым считается дисбаланс до 0,02 г/мм на максимальных оборотах. Повышенный дисбаланс эквивалентен езде с привязанным к колесному диску кирпичом.

При невероятно больших скоростях вращения компрессорного и турбинного колес даже мельчайшие инородные частицы действуют как реактивные снаряды.

Средняя температура отработавших газов на входе в турбину дизельного двигателя – 800°С. В бензиновом двигателе газы могут раскаляться до температуры 1000°С, вызывая ярко желтое свечение. Такой температуры достаточно, чтобы расплавить оконное стекло

Повышенный прорыв газов в картер или их неэффективная вентиляция – наиболее частая причина утечки масла из турбокомпрессора.

Лопатки горячей части (турбины) турбокомпрессора изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1320 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов — сверхзвуковой.

Ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Красноярске


О КОМПАНИИ

Одно из направлений деятельности нашей компании — это профессиональный ремонт турбин в Красноярске. Успешно справляемся с восстановлением работоспособности разных видов транспортных средств: как отечественных, так и зарубежных. При исполнении своих обязанностей используем оборудование, отличающееся высоким качеством и непревзойденной надежностью. Активно применяем прогрессивные разработки при ремонтных работах. В состав штата входят профессионалы высокого уровня, обладающие должной квалификацией. Они прекрасно владеют современными приспособлениями, что позволяет мастерам успешно справляться с порученными заказами. При ремонте турбин в Красноярске берутся только оригинальные запасные детали, что исключает возникновения повторных неприятностей в будущем.

 

Наиболее распространенные признаки неисправностей

 

Вам стоит обратиться к специалистам, чтобы выполнить ремонт турбины двигателя, если вы столкнетесь с тревожными признаками:

· выхлопной дым приобрел синий оттенок. Это говорит о том, что происходит сгорание масла в моторных цилиндрах. Оно попадает туда их компрессора или мотора. Если же дым имеет черный цвет, возможна утечка воздушных масс. Белый цвет – признак засорения маслоотводной трубки, входящей в состав турбонагнетателя;

· свист указывает автовладельцу на утечку воздуха, которая может образоваться в месте соединения выхода компрессора и двигателя;

· скрежещущие звуки говорят о трении отдельных элементов, образующих турбонадув;

· самопроизвольное выключение турбины требует непременной проверки всех компонентов системы двигателя. Эту работу лучше доверить профессионалам, работающим в нашей компании. Мастера успешно справляются с ремонтом турбин дизельных двигателей, при необходимости выполняют полную замену отдельных деталей.

 

Распространенные причины проблем

 

Наиболее часто неисправности возникают из-за нехватки или пониженного давления масла. Если образовалась протечка или же шланг был пережат, наблюдаются перечисленные явления. Даже непродолжительное время функционирования турбины без масла приводит к негативным последствиям для всей системы. Велика вероятность, что для починки придется проводить замену отдельных элементов.

Из-за загрязнения масла или использования некачественного продукта происходят проблемы с турбиной. Подшипники быстрее изнашиваются, ось повреждается. В таком случае все можно исправить только путем смены изношенных деталей на новые.




5 лет опыта


3500
отремонтировано
турбин


Опытные
инженеры и
слесаря


Свой склад
запчастей


Итальянское
высокоточное
оборудование


ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ЛЮБЫХ ТУРБИН

Aston Martin Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen FAW Ferrari Fiat Ford Genesis Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Maserati Mazda Mercedes-Benz Mitsubish Nissan Peugeot Porsche Range Rover Ravon Renault Rolls-Royce ГАЗ Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Iveco Opel Saab Seat SsangYong Maybach Hummer Alfa Romeo


Купить запчасти для турбины

Турбокомпрессоры


В наличии 440 наименований


Турбокомпрессоры


После заводского востановления


Геометрии


В наличии 220 наименований


Ремкомплекты


В наличии 850 наименований


Картриджи


В наличии 825 наименований


Крыльчатки


В наличии 437 наименований


Актуаторы


В наличии 120 наименований


Роторы


В наличии 540 наименований

НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ

ТУРБИНУ НА НОВУЮ!

Важно понять причину поломки


Как правило причиной поломки турбокомпрессора являеться
неправильная работа одной из систем двигателя. К примеру,
масляный насос не создает достаточного давления и наступает,
тык называемое, “масляное голодание” двигателя, возможно,
причина поломки в не корректной работе клапана управления
турбиной, или забит катализатор. А может быть засорена
винтиляция картера и течь масла вызвана повышенным
давлением в картере двигателя,тогда турбина и вовсе не причем.
Все эти факторы влияют на работу турбины.


Наши инженеры помогут установить
причину, которая привела к поломке!

Отправьте турбину нам,
удобным для Вас способом!


ЭТАПЫ РЕМОНТА

ДЕФЕКТОВКА/ДИАГНОСТИКА ТУРБОКОМПРЕССОРА


На данном этапе происходит выявление
неисправных деталей, причин поломки и
оценка стоимости ремонта.


1

2


2-УХ СТУПЕНЧАТАЯ ОЧИСТКА ВСЕХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ


Изначально турбина подвергаеться
пескоструйной очистке, но вместо песка
мельчайшие стекляные шарики.


ЗАМЕНА ИЗНОШЕНЫХ ДЕТАЛЕЙ


При замене изношеных деталей,
используем только заводские запчасти,
прошедшие контроль качества.


3

4


ПРОВЕРКА И БАЛАНСИРОВКА


На этом этапе происходит балансировка
ротора.и сборка картриджа. Далее на
стенде балансируется сам картридж.


ДИАГНОСТИКА И АДАПТАЦИЯ АКТУАТОРА ТУРБИНЫ


Мы имеем в своем арсенале целый набор
устройств для диагностика и адаптации
актуатора турбины.


5

6


НАСТРОЙКА МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ


На специальном стенде оцениваеться и
корректируеться пропускная способность
механизма изменяемой геометрии.


ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТУРБИН



































ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ НА СТЕНДЕ (ЛЕГКОВЫЕ)От 1500 руб
ДИАГНОСТИКА ТУРБИНЫ НА СТЕНДЕ (ГРУЗОВЫЕ)От 2000 руб
РЕМОНТ ТУРБИНЫ (ЛЕГКОВЫЕ)От 12000 руб
РЕМОНТ ТУРБИНЫ (ГРУЗОВЫЕ)От 15000 руб
РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ АВВОт 1000 евро
Капитальный ремонт турбинот 1500 руб
Ремонт актуатора турбиныот 1000 руб
Ремонт паровых турбинДоговорная
Ремонт турбин дизельныхот 4000 руб
Ремонт турбин audiот 4000 руб
Ремонт турбин range roverот 4100 руб
Ремонт турбин tsiот 4000
Ремонт турбин опельот 4000 руб
Ремонт турбин пассатот 4000
Ремонт турбин фордот 4300 руб
Ремонт турбин хендайДоговорная
Ремонт турбина октавияот 4500 руб
Ремонт турбины 1. 8Договорная
Ремонт турбины мерседесот 5000 руб
Ремонт турбины фольксвагенот 4400 руб
Ремонт турбины шкодаДоговорная
Acura ремонт турбиныот 4500 руб
Сhevrolet ремонт турбиныот 4100 руб
Daihatsu ремонт турбиныот 4600 руб
Great wall ремонт турбиныот 3900 руб
Honda ремонт турбиныот 4800 руб
Hummer ремонт турбиныот 4700 руб
Mazda ремонт турбиныот 4900 руб
Mitsubishi ремонт турбиныот 5000
Pontiac ремонт турбиныот 4900 руб
Porsche ремонт турбиныот 6000 руб
Rover ремонт турбиныот 4600 руб
Ssangyong ремонт турбиныот 4100
Ваз ремонт турбиныДоговорная


УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ


Позвоните по телефону или оставьте заявку и мы позвоним Вам сами.


8 (800) 899 — 05 — 26

Оставьте заявку на ремонт турбины

Наш специалист позвонит и проконсультирует Вас

Please leave this field empty.


Работы по ремонту турбин



Как мы работаем


Позвоните или оставьте
заявку через форму, для
уточнения вопросов
ремонта


Отправьте турбину нам
любым удобным для вас
способом


Установим причину
поломки и согласуем
стоимость ремонта
с вами


Отправим турбину
вам с гарантийным
талоном и инструкцией
по установке


Произведем ремонт
и настройку турбины


ОТЗЫВЫ ПО РЕМОНТУ ТУРБИН


Обращалась за ремонтом
в компанию “Турбинные
системы и технологии”,
сделали все быстро и
качественно! Рекомендую!



Татьяна,


г. Нижний Новгород


Спасибо за быстрый ремонт
турбины! Сделали за 1 день!
А самое главное, указали
причину, которая привела
к поломке!



Андрей Александрович,


г. Чебоксары


Обращался за ремонтом
турбокомпрессора от
своего авто. Быстрый,
качественный и не дорогой
ремонт! Рекомендую!



Олег,


г. Дзержинск

Попытка России заменить западные энергетические технологии натолкнулась на препятствие

МОСКВА —

Стремление России построить большую энергетическую турбину, чтобы уменьшить ее зависимость от западных технологий, потерпело серьезную неудачу после того, как прототип сломался и не подлежал ремонту, сообщили агентству
Reuters два источника, знакомых с проектом.

В последние несколько лет Россия импортировала газовые турбины большой мощности, необходимые для работы современных электростанций, от таких фирм, как Siemens, GE и Alstom.

После того, как четыре года назад в связи с конфликтом с Украиной против России были введены западные санкции, президент России Владимир Путин призвал чиновников заменить импортные технологии отечественными заменителями в энергетике, программном обеспечении, аэрокосмической отрасли и медицине.

Авария со 110-мегаваттной турбиной, мощности которой достаточно для питания большого города, подчеркивает технические проблемы.

В декабре прошлого года на машиностроительном заводе «Сатурн» в Рыбинске, центральная Россия, проводились испытания прототипа турбины мощностью 110 МВт, сообщил один из двух источников, работающих в энергетическом секторе и знакомых с результатами испытаний.

«Турбина развалилась», — сказал первый источник, который говорил на условиях анонимности из-за деликатности темы. «Пытались отремонтировать к марту, но не успели».

Март был намеченным сроком завершения испытаний турбины. Путин, находящийся у власти с 1999 года, выиграл второй срок подряд на выборах 18 марта. новое оборудование.

«Турбина сломалась», — сказал второй источник, пожелавший остаться неназванным, поскольку он не уполномочен общаться со СМИ. «Турбины нет, вот и все».

«Не смертельно»

Без каких-либо отечественных аналогов Россия в большинстве случаев по-прежнему сможет покупать турбины у западных поставщиков, но санкции США и Европейского Союза при определенных обстоятельствах затруднили импорт западных энергетических технологий. .

В прошлом году Россия тайно доставила турбины производства Siemens на подпадающую под санкции электростанцию ​​в Крыму, а Евросоюз в ответ наложил дополнительные санкции на чиновников и компании, причастные к операции.

Неудачи в отечественной программе турбин могут затруднить модернизацию производства электроэнергии, если растущая напряженность в отношениях с западными государствами приведет к ужесточению санкций, поскольку план модернизации России сосредоточен на использовании газовых турбин.

Техническая заминка также несет потенциальную политическую цену: Путин публично провозгласил успехи в замещении импорта западных технологий, так что любые неудачи будут искажать картину успеха, которую он нарисовал.

Новая турбина разрабатывается консорциумом ОДК, входящей в госконгломерат Ростех, которому принадлежит завод «Сатурн», где проводились испытания, российской государственной технологической компании РОСНАНО и государственной энергетической компании ИнтерРАО.

В заявлении ОДК говорится, что один из механизмов прототипа турбины дал сбой. В нем говорилось, что это задержит работу над проектом, но может быть исправлено. «Для проекта это не фатально». В нем говорилось, что следует ожидать неудач, поскольку этот
был новаторским проектом для России.

РОСНАНО признало факт аварии, но не сообщило подробностей. В нем заявили, что по-прежнему привержены проекту турбины и ожидают, что он будет завершен. ИнтерРАО отказалось от комментариев.

В Минпромторге России, курирующем машиностроительную отрасль, отказались от комментариев и перенаправили вопросы в Ростех.

Западные санкции

Газовые турбины большой мощности используются во всем мире уже много лет, но их конструкцию сложно довести до совершенства.

Поскольку они работают при чрезвычайно высоких скоростях и высоких температурах, они должны быть спроектированы в соответствии с очень точными стандартами, и они используют сложные электронные системы управления, чтобы гарантировать их эффективную работу.

В течение многих лет Россия не делала крупных инвестиций в разработку технологии, потому что могла импортировать турбины или ноу-хау для их производства. В 1990-х годах была запущена схема разработки турбины большой мощности, были созданы прототипы, но они не были запущены в производство.

На совещании в Санкт-Петербурге, втором по величине городе России, в мае прошлого года под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева министр энергетики Александр Новак заявил, что турбина мощностью 110 МВт разработана и ее испытания должны быть завершены к марту 2018 года9. 0003

«Это первая мощная машина российского производства со 100-процентным отечественным производством, и она, безусловно, поможет нам полностью заменить закупки зарубежной техники такой мощности», — сказал Новак собравшимся. Его министерство не ответило на вопросы во вторник о неудаче.

  • Рейтер

Канада отправила в Германию отремонтированную турбину Nord Stream, сообщает «Коммерсантъ»

  • Компании
  • Siemens Energy AG

  • ПАО «Газпром»

МОСКВА, 18 июл (Рейтер) — Канада отправила турбину для газопровода «Северный поток» в Германию самолетом 17 июля после завершения ремонтных работ, сообщает газета «Коммерсантъ». в понедельник со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

Возвращение турбины из Канады на российскую компрессорную станцию ​​«Портовая», важнейший элемент «Северного потока», было в центре внимания в течение последнего месяца, поскольку российский производитель энергии «Газпром» (GAZP. MM) сократил поставки газа в Германию.

Европа столкнулась с сокращением поставок российского газа на фоне и без того стремительного роста цен на энергоносители и более широкой инфляции после того, что Москва называет «специальной военной операцией» на Украине, спровоцировавшей радикальные санкции Запада против России.

В настоящее время на газопроводе Nord Stream 1 проходит плановое ежегодное техническое обслуживание, которое должно завершиться 21 июля, и потоки полностью остановлены.

Однако есть опасения, что Россия может продлить период работы, разрушив планы по наполнению европейских газовых хранилищ на зиму и усугубив кризис, который вызвал экстренные меры со стороны правительств и болезненно высокие счета для потребителей. читать дальше

Последние обновления

  • StorageCategoryoil Устойчивы, как французские забастовки и более слабые страхи баланса в долларах, статья с изображением

  • Возобновляемая топливо. подробнее

    Если не возникнет проблем с логистикой и таможней, турбина, которую обслуживает немецкая компания Siemens Energy (ENR1n.DE), доберется до России еще через пять-семь дней, сообщает «Коммерсантъ».

    Ежедневная газета сообщила, что турбина будет отправлена ​​из Германии на пароме, а затем перевезена по суше через Хельсинки. Ожидается, что оборудование прибудет в Россию около 24 июля, а подготовительные работы продлятся еще три-четыре дня, сообщает газета.

    «Газпром» заявил в субботу, что ожидает от Siemens полного выполнения своих обязательств по обслуживанию газовых турбин, необходимых для надежной работы «Северного потока» и поставок электроэнергии в Европу. читать далее

    Министерство экономики Германии заявило в понедельник, что не может сообщить подробности о местонахождении турбины.

    Но представитель министерства сказал, что турбина была сменной деталью, которую предполагалось эксплуатировать только с сентября, а значит, ее отсутствие не могло быть реальной причиной падения расхода газа до техобслуживания.