Ростовые куклы в красноярске: Ростовые куклы в Красноярске

Ростовые куклы в Санкт-Петербурге в Красноярске: 629-товаров: бесплатная доставка, скидка-35% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

57 738

Ростовая кукла Лол Фанни Mascot Costume Тип: классическая, Производитель: L.O.L., Высота куклы: 50

ПОДРОБНЕЕ

45 714

Ростовая кукла Скоморох Mascot Costume Тип: костюм, Тематика: куклы, шуты, Бренд: Россия

ПОДРОБНЕЕ

50 476

Ростовая кукла Единорог Радужный Mascot Costume Тип: классическая, Производитель: Россия, Высота

ПОДРОБНЕЕ

59 523

Ростовые куклы Сладкая Парочка Mascot Costume Тип: классическая, Производитель: Россия, Высота

ПОДРОБНЕЕ

41 667

Ростовая кукла Зефирка Джентльмен Mascot Costume Тип: классическая, Производитель: Россия, Высота

ПОДРОБНЕЕ

58 452

Ростовая кукла Кошечка Матильда Mascot Costume Тип: классическая, Производитель: КОТиК

ПОДРОБНЕЕ

39 900

Статуэтка «Дог немецкий» 89 см керамическая ростовая скульптура Тип: статуэтка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Винтаж: Кукла ГДР! Мини пупс пупсик резина7,5см в колыбельке – купить на Ярмарке Мастеров – O5MMARU | Куклы винтажные, Санкт-Петербург

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Гипермаркет О’Кей Состав: Материал: плюш. Наполнитель: поролон. Каркас — стальная

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Изба Состав: Материал: трикотаж, наполнитель: поролон, каркас: стальная проволока

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла ЯрМишка.

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Зебра

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Кегля. Космобол

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Огурец Состав: Материал: трикотаж, наполнитель: поролон, каркас: стальная проволока

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Глобусенок

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Мышка белая

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Мышка в красном платье Состав: Ткань трикотаж, наполнитель поролон, каркас стальная

ПОДРОБНЕЕ

-30%

12 600

18000

Ростовая кукла Пёсик Лунево

ПОДРОБНЕЕ

30 250

Ростовая кукла Домик Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех

ПОДРОБНЕЕ

26 785

Ростовая кукла кот бременские музыканты Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех

ПОДРОБНЕЕ

-35%

32 826

50502

Ростовая кукла Мишка Винки Mascot Costume Производитель: Кукла, Высота куклы: 80 см, Размер куклы:

ПОДРОБНЕЕ

27 900

Ростовая кукла Бобер бежевый Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех

ПОДРОБНЕЕ

31 100

Ростовая кукла мисс Барашкис Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех

ПОДРОБНЕЕ

27 900

Ростовая кукла чертик Паника Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех

ПОДРОБНЕЕ

26 785

Ростовая кукла Петух бременские музыканты Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех

ПОДРОБНЕЕ

26 200

Ростовая кукла Львица Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех

ПОДРОБНЕЕ

23 350

Ростовая кукла Лягушенок Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех

ПОДРОБНЕЕ

24 235

Ростовая кукла Сердце Производитель: Кукла, Материал куклы: искусственный мех, Особенности: в

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Ростовые куклы в Санкт-Петербурге

Краски холи, костюмированный забег и ростовые куклы: как прошел «Первый.

Детский» — Последние новости Красноярска и края

Posted 5 июня, 10:52

Published 5 июня, 10:52

Modified 6 июня, 05:14

Updated 6 июня, 05:14

5 июня 2023, 10:52

Фото: АО «Востсибнефтегаз»

На центральной поляне острова Татышев в Красноярске состоялся масштабный праздник «Первый.Детский» ко Дню защиты детей.

На фестивале были представлены интерактивные площадки, организованные компаниями «Роснефть», крупными предприятиями города, молодежными центрами и развлекательными коммерческими компаниями. Местные творческие коллективы выступали на празднике, также были огромные ростовые куклы, детский костюмированный забег и краски холи.

Локация компании «Востсибнефтегаз», дочернего предприятия «Роснефти», пользовалась большой популярностью на фестивале. Олененок Орхэ стал знаменитостью, а эвенкийский чум привлек множество людей, желающих сфотографироваться. Внутри локации проводились мастер-классы по оригами, а дети могли разрисовать огромную раскраску. Гости локации получили различные сувениры и хорошее настроение.

Компания участвовала в подобных мероприятиях не первый раз, прошлом году локация эвенкийских нефтяников радовала детей на фестивале «Радуга». С 2014 года ВСНК поддерживает «Школу начинающего каюра» в селе Байкит. В школьном интернате живут и учатся эвенкийские дети из отдаленных поселков. На территории обустроен питомник и тренировочная база каюров. Ученики сами заботятся о питомцах, которых тренирует профессиональный тренер по ездовому спорту.

Молодые специалисты предприятия провели благотворительную акцию помощи первоклассникам перед началом учебного года, приняли участие в акции «Ёлка желаний» и организовали для детей села Байкит новогодние мероприятия.

ВСКН реализует политику укрепления семейных ценностей и традиций своих сотрудников. В рамках этой стратегии дети работников принимают активное участие в городских и корпоративных мероприятиях. Для них организуют детские конкурсы рисунков, творческие фестивали, спортивные и экологические акции.

Кроме того, в компании функционирует программа под названием «Школа — вуз — предприятие», которая нацелена на формирование кадрового резерва уже на стадии обучения в школе. Такой подход позволяет выявить талантливых и перспективных молодых людей еще на ранней стадии и подготовить их к будущей работе в компании.

Подпишитесь

Быков, Митволь, Хаконов: как у богатых заключенных в СИЗО похищают деньги со счетов

Вчера, 09:44

«Как в преисподней»: почему в красноярских автобусах невозможно дышать летом

Сегодня, 10:58

В Екатеринбурге — вспышка менингита на Ozon. Красноярцам стоит бояться?

Сегодня, 10:38

Выяснили, зачем у сотрудников роддома собирают данные о семьях «на случай эвакуации»

Вчера, 11:47

Нашли опухоль в желудке. Дочь Митволя рассказала о состоянии отца после освобождения из СИЗО

Вчера, 11:14

«Красцветмет» объяснил, откуда у Евгения Пригожина красноярские слитки золота

Вчера, 08:36

О современном театре кукол для детей.

Ruspuppetry.art

На протяжении практически всего ХХ -го -го века театр кукол воспринимался русским зрителем как театр если не исключительно детский, то, по крайней мере, самый «детский» из всех театров. Несмотря на то, что, начиная с 29003-й -й половины прошлого века, многие режиссеры-кукольники ставили свои спектакли для взрослых, стереотипы до сих пор сильны. Есть, однако, определенные изменения в восприятии: утверждение о том, что театр кукол рассчитан не только на детей, давно принято профессиональным сообществом и не вызывает удивления у большинства зрителей.

С советских времен театр кукол претерпел немало изменений. Самое главное изменение заключается в том, что актер-кукловод вышел из-за ширмы и стал полноценным персонажем спектакля. Куклу в ее традиционном понимании мы видим все реже: ее роль выполняют предметы, люди, части тела. Кроме того, марионетка — это уже не марионетка или Петрушка (Панч), а почти всегда индивидуальная кукла, которую трудно отнести к определенному «лагерю». Тем более, что режиссеры позволяют себе использовать различные приемы из соседних видов искусства (мультимедиа, пантомима, театр теней и т.п.).

Все эти особенности восходят к 1970-м годам, но использовались преимущественно в постановках для взрослых. Детские постановки были более консервативны по форме. Ситуация изменилась в последние годы. Многие родители до сих пор хотят водить своих детей на «классические постановки» кукольного театра, где есть марионетка или Петрушка, а актер выходит из-за ширмы только для того, чтобы поклониться. Однако, несмотря на иной, часто вызывающий недоумение, формат, где есть такое понятие, как театр кукол для детей без кукол, театры уже не боятся экспериментов и стараются приобщить самых маленьких зрителей к «новому» театру кукол.

Использование современных методов в театре кукол для детей тем интереснее, что существует наряду с другой особенностью – склонностью к представлению на сцене всевозможных народных русских, сказочных вещей. В целом это отражает общую тенденцию к «традиционному национальному». Однако в кукольном театре это проявляется более тонко, чем в модном сегодня «русском стиле».

Так, в постановке Снегурочка (режиссер – Альфия Абдулина, проект художественного оформления – Юрий Хариков) компании «Бродячая собачка» зритель сталкивается с очень нетипичной языческой Русью. История о бездетных Старике и Старухе, воспитывающих девочку, сделанную из снега, реализуется на сцене в большом оперном масштабе, несвойственном кукольному театру. В дизайне преобладает серый цвет, а не традиционно фольклорный, предсказуемый красный. Актеры-кукольники носят длинные мешкообразные одежды с узорами, напоминающими резьбу по дереву. Нетрадиционными выглядят и кокошники: предстающие в начале представления в серых тонах и тоже напоминающие резьбу по дереву, они делают актеров похожими на языческих идолов. Спектакль был приглашен на ряд фестивалей, и везде зрителей удивляла его мощная и масштабная визуальная концепция.

Безусловно, сегодня, как и в советское время, сказка – один из самых популярных жанров в детском театре. Наибольшей популярностью (благодаря известному одноименному мультфильму) пользуются сказки о Маше и медведе, о трех медведях и сказка о снежных человечках. Зрителям могут встретиться и другие, менее популярные сказки: черкесская, алеутская. Чаще всего спектакли по мотивам сказок создаются в «классической» манере, без каких-либо неожиданных средств – это можно объяснить желанием оригинально ответить на запросы зрителей. Однако есть молодые режиссеры, не боящиеся экспериментов и любящие «лихий» подход к каноническому материалу. Так, в постановке Анатолия Гущина « Buzzy-Wuzzy Busy Fly в Большом театре кукол (БТК) кукловоды-рассказчики в костюмах с надписью «Я люблю жуков» напоминают охотников за привидениями; Спектакль сопровождается музыкой Pink Floyd, The Doors и Сергея Курехина, а свет и сценография заставляют поверить, что действие происходит на другой планете. Космическая интерпретация русских народных сказок представлена ​​в другой постановке БТК – «Репка » режиссера Дениса Казачука. В этом спектакле на протяжении всего спектакля скудный знаковый текст сказки пронизан добавленным режиссером стихотворением Осипа Мандельштама «На луне ни одна травинка не растет», а в конце Репкой, утащенной на поверхности, «улетает» в открытый космос в сопровождении самых известных «космических
музыка — Space’s Magic Fly.

В другой постановке для детей, основанной на фольклорном материале, БТК « Крапчатая курица » (режиссер А. Гущин) классическая сказка становится поводом для разговора о сотворении мира и существовании высших сил. Все действие происходит за ширмой с прорезанным в ней отверстием в форме яйца. Там же есть небольшая сцена для маленьких Старика и Старухи из пенопласта. В начале на этой сцене нет ничего, кроме кучи веток деревьев. Однако чуть позже из него вырастает дом; позже появляются червячная скамья и топор. За всем этим, а также за последующим действием с попытками кукольных персонажей разбить золотое яйцо, пристально следит Всевышний – актер в маске, очень похожий на Бога в исполнении Семена Самодура в «Божественная комедия » Сергея Образцова в Государственном центральном театре кукол. Всевышний на БТК прилагает массу усилий, чтобы недальновидные Старик и Старуха не ошиблись: он «включает» жаркое солнце, предлагает им вкусные фрукты, но все напрасно — герои пытаются уничтожить подарок своей судьбы с повышенной злостью. В итоге Всевышний посылает им мышку, и когда яйцо, наконец, разбито, на экране остается лишь куча веток дерева… Однако жизнь продолжается. Таким образом, литературный материал, ориентированный на самую юную аудиторию, рассматривается современными кукольниками как возможность поговорить на сложные, амбивалентные темы. Эта тенденция дает основания для оптимизма.

Кроме того, в последнее время в театр кукол для юного зрителя пришла новая детская литература – ​​с ее сложными и очень взрослыми темами смерти, тягот жизни и войны. В конце августа в БТК прошла презентация БТК-ЛАБ: молодые режиссеры представили эскизы спектаклей по мотивам книг, изданных издательством «Самокат». За два дня было представлено пять работ; все они доказывают, что молодые режиссеры не делают никаких «скидок» на юный возраст своих зрителей. Серьезны не только темы, но и сама дискуссия настолько серьезна по своей форме, что уже не уверен, что постановка рассчитана на самую юную аудиторию – все это будет интересно и взрослым. Так, например, Денис Казачук выбрал для своего производства книгу Зима, когда я вырос Питера ван Гестела, рассказывающая о войне, унесшей мать главного героя, 10-летнего мальчика. Актеры и режиссер скетча пробуют всевозможные средства: от джиговых марионеток до обозначения людей предметами. Здесь мать — целлофан, подпоясанный посередине веревкой и сделанный в виде женского силуэта в платье, а отец — куртка на вешалке.

Однако самое сильное впечатление в БТК-ЛАБ произвела зарисовка Ивана Пачина по книге Мой дедушка был вишневым деревом. Историю о смерти близких режиссер рассказывает с юмором и детским задором, используя поистине игровой театр. Здесь грузную бабушку играет худощавая актриса, которая на глазах у зрителей подкладывает под блузку пуховую подушку, чтобы в какой-то момент стать обладательницей большого живота. Эта же актриса через 15 минут начнет приседать, изображая из себя бабушкину любимую гуську. Главный герой постановки, маленький мальчик по имени Тонино, является одновременно и актером-рассказчиком, и маленьким детским стульчиком, на котором лежат штаны и рубашка. Злющая собака — картонная фигурка на картонном поводке, а вишни сорваны с вишневого дерева, нарисованы на полу. Большая часть постановки живая, что так излюбленно современными кукловодами, однако и здесь присутствует истинная игровая природа кукольного театра, когда способ выражения мысли рождается из подручных средств – и в 21 ст век все может стать марионеткой.

Отдельной новой тенденцией, появившейся в последние годы в российском кукольном театре, являются детские театры, т.е. компании, создающие спектакли для малышей от 6 месяцев. Это явление, не воспринимаемое всерьез некоторыми театральными критиками, быстро набирает обороты, становится все более заметным, а главное – более содержательным.

Важно учитывать, что детский театр не является интерактивным развлечением, подобным тому, как аниматоры взаимодействуют с детьми в кафе, где актер предлагает детям танцевать, кружиться, аплодировать вместе с ним. Бэби-театр – это действие, в котором бэби-зритель включается в творческое пространство. Создатели постановки осознают, что их целевая аудитория не может усидеть на одном месте и хочет прикоснуться ко всему, что присутствует в пространстве сцены. В большинстве случаев это театр предметов, когда предмет, марионетка становится партнером игры, а не самостоятельным персонажем.

Это явление широко распространено, о чем свидетельствует первый фестиваль детских постановок «Кукуся», прошедший весной в Москве. В программе детские постановки со всей России. Среди них «Круглый год » от Красноярского театра кукол под руководством Александра Хромова. Это двойник одноименной работы петербургской театральной компании MetaZero. В бумажном куполе, под звенящую живую музыку, с помощью листов обычной белой бумаги создатели постановки рассказывают зрителям об удивительных метаморфозах различных времен года. Бумага — это снег, снежинки, гора, с которой человек — тоже бумажный — может соскользнуть. Через минуту снег тает, из-под него появляются цветы, а бумага начинает играть роль зонтиков, укрывая от апрельской распутицы. Есть также бумажные насекомые летом и опавшие листья осенью. Младенцы могут прикоснуться к «части» каждого времени года, и каждый имеет право на метаморфозу листа бумаги — каждый младенец из аудитории получает свой собственный цветок и бабочку. Постановка без слов, но в постановке все просто и понятно. И, в то же время, удивительно и прекрасно для маленьких зрителей, многие из которых еще не помнят все сезоны.

Еще один спектакль, представленный на фестивале – Dreams от Красноярского театра кукол в постановке Беаты Баблинской. Это постановка о приключениях во сне, когда одеяло в руках актеров становится небом и лугом с цветами; а подушка то тянущееся облако, то бабочка. Здесь сны хранятся на сцене в настоящих старых чемоданах, а затем маленьких зрителей просят нарисовать свои сны на бумаге — перед этим им показывают примеры, нарисованные другими детьми на обоях или свидетельстве о рождении. Актеры рассказывают историю с помощью театра теней и проектора.

Очередной спектакль, представленный на фестивале, сказка-раскраска «Приключения кисти » (театр «Мамин садик», автор идеи, дизайнер Юля Великанова), исполняется всего одной актрисой. Она играет роль кисти, сама становясь марионеткой и помогая появиться целому миру на белом фоне декораций – с желтым солнцем, голубыми каплями дождя, зеленой травой и красными цветами.

Частично средства театра кукол использованы в другой постановке, показанной на фестивале – Лебединое озеро. Baby Version Центра Мейерхольда и Baby-Lab (режиссер Татьяна Прияткина-Вайнштейн). В основу постановки положены музыкальные отрывки из одноименного балета Чайковского, исполненные на экзотических инструментах. В визуальной части представлены танцевальные номера в исполнении солистов Московского балета и кукольные номера в исполнении артистов Театра кукол имени Образцова. В постановке представлены картонные рыбки, куклы-лебеди и танец маленьких лебедей, представленный с помощью театра теней. Конечно, все это далеко от «классического» кукольного театра, вызывающего шок и удивление у неподготовленных взрослых зрителей, о чем они говорят в социальных сетях.

Оглядываясь на историю театра кукол, можно заметить интересный факт: сегодня, как и сто лет назад, появляется много новых театральных коллективов. Конечно, количество не есть качество. Однако можно надеяться, что те сюжеты и средства, которые открывают и используют современные режиссеры в своем подходе к детям, выведут русский театр детских кукол на принципиально новый уровень.

 

Got No Strings Гигантская выставка кукол

Got No Strings — это выставка 32 гигантских кукол, которая восхищает зрителей и предлагает интерактивные функции. Эта масштабируемая выставка была установлена ​​в городах США и Германии.

Got No Strings курировал Джон Стритмен III , почетный исполнительный директор Музея искусств и науки Эвансвилля (Индиана), где премьера состоялась для 16 000 посетителей.

Сразу после двухмесячной выставки в Эвансвилле куклы Bits ‘N Pieces GIANT были отправлены в Германию для европейской премьеры. Огромное собрание гигантских кукол девяти футов высотой из театра Bits ‘N Pieces заполнило Мюнхенский музей детей и юношества для захватывающей выставки под названием 9.0070 Got No Strings: Bits ‘N Pieces’ Гигантский кукольный театр . Более 6000 немецких детей, их семьи и их учителя познакомились с кукольным волшебством компании. Во время этой резиденции в Германии кукольный театр Bits ‘N Pieces также представил спектакли «Динозавр и муравей» Эзопа, а также мастер-классы по изготовлению кукол. (См. видео на нашем канале YouTube.)

Музейные выставки Got No Strings

Посетители гигантских кукольных выставок очарованы Master Puppet Builder Холли Рубин работа. Куклы из Got No Strings были показаны на выставках по адресу:

  • Музей растений Генри Б., Тампа, Флорида
  • Мюнхенский музей детей и юношества, Мюнхен, Германия
  • Музей искусств и науки, Эвансвилл, Индиана
  • Художественный музей Нортона, Палм-Бич, Флорида
  • Художественный музей Тампы, Тампа, Флорида

Взгляд на творческий процесс вблизи

Эта восхитительная интерактивная выставка документирует творческий процесс кукловодов от замысла спектакля до визуализации, построения, репетиций и постановки. В дополнение к куклам с гигантским телом включение множества марионеток меньшего размера, костюмов персонажей и отдельных декораций позволяет зрителям вблизи испытать весь спектр артистизма, который используется при создании персонажей и декораций, поскольку это никогда не может быть видно из аудитория. Прогуливаясь по этой причудливой популяции экзотических гигантов, словно по весеннему саду, посетители выставки останавливаются среди кукол и восхищаются мастерством — скульптурой, костюмом и дизайном — в каждом из фантастических творений.

Интерактивный экспонат Got No Strings

Подобно старым водевилям, эти марионетки рассказывают истории о своих многолетних гастролях и тысячах свиданий на одну ночь; аплодирующих толп и сломанных конечностей. Хорошие и захватывающие времена оставили свои волшебные следы на этих путешественниках. На трех рабочих местах выставки посетители музея исследуют одну из строящихся гигантских кукол — примеряют ее, шевелят ртом и шевелят носом; посмотреть видео о творческом процессе компании; и сделать бумажных кукол для собственного удовольствия.