Семейное образование в красноярске: Семейное образование Красноярск. Как перевести, сколько школьников 2022 год — 4 февраля 2022

Главная

Новости

19.06.23

Важная информация по замене заданий в 5-11 классах и условий для выпускников красноярцев

Уважаемые ученики и родители!

В летний период будут заменены задания по математике в 5-11 классах, по физике в 7-11 классах, по информатике в 7-11 классах, по обществознанию в 11 классе, по русскому языку в 9-11 классах. Просим летом НЕ СДАВАТЬ эти предметы.

Учащиеся 9 и 11 классов ИЗ КРАСНОЯРСКА, прикрепляющиеся к платформе, должны будут сдавать ОЧНО в лицее следующие предметы:
— 9 класс математику, русский язык, два предмета по выбору, которые берёте на ОГЭ;
— 11 класс математику и русский.

09.06.22

Информация о сроках приёма документов, сдаче экзаменов и рассылке документов

Приём документов для дистанционного прохождения промежуточной аттестации в 2023-2024 учебном году будет открыт 

для 7-11 классов с 15 сентября 2023 г. по 1 марта 2024 г.  

для 1-6 классов с 15 сентября 2023 г. по 1 апреля 2024 г.

Сдавать экзамены можно в течение всего летнего периода до отправки документов в лицей, но проверка экзаменов начнётся только с сентября после получения документов для прикрепления к лицею.

Сдать экзамены за класс экстернам 1-8, 10 классов нужно до 15 мая 2024 г., экстерны 9 и 11 классов должны завершить аттестацию до 1 мая 2024 г.

Куратор проекта Олехнович Ирина Александровна 8-902-921-69-50

09.06.22

Ответы на самые популярные вопросы о нашей платформе

Мы подготовили ответы на Ваши вопросы о нашей аттестационной платформе, с ними можно ознакомиться в разделе «Вопросы и ответы».

Здесь же размещены демоверсии экзаменов, списки учебников и списки литературы по классам.

Преимущества нашей платформы «СО-Аттестация»

  • Мы осуществляем необходимые организационно-консультационные мероприятия по прикреплению учащегося к образовательному учреждению для прохождения промежуточной аттестации
  • Мы предоставляем учащемуся информационно-консультационные материалы для самостоятельной дистанционной подготовки к аттестации по всем предметам за курс выбранного класса
  • Мы предоставляем возможность учащемуся пройти промежуточную аттестацию дистанционно, кроме ОГЭ и ЕГЭ, которые необходимо сдавать лично в любом образовательном учреждении РФ
  • Учащийся может пройти промежуточную аттестацию за несколько классов в течение одного учебного года.
  • Учащийся может проходить аттестацию «вертикально»: например, историю, химию и другие предметы можно сдать сразу за все классы
  • Учащийся имеет возможность очно участвовать во всех школьных олимпиадах
  • Учащийся имеет возможность пользоваться образовательными ресурсами учреждения, к которому он прикрепляется для прохождения промежуточной аттестации

Какие документы получит ученик в итоге

Образовательное учреждение ведёт все необходимые документы учащегося, выдаёт справки о прикреплении и о результатах ежегодной промежуточной аттестации. После сдачи очных итоговых экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ) ученик получает аттестат государственного образца.

Как начать пользоваться нашими услугами?

Ознакомиться с нашим публичным договором-офертой
 

4″ data-wow-duration=»0.5s»/>

Зарегистрироваться на платформе и получить уникальные логин и пароль от своего личного кабинета

Произвести оплату услуг
 

Самостоятельно составить график прохождения промежуточной аттестации

Собрать и отправить в образовательное учреждение пакет необходимых документов для официального прикрепления и получения права проходить промежуточную аттестацию в образовательном учреждении (перечень и формы документов находятся в Вашем личном кабинете)

«СО-АТТЕСТАЦИЯ» не предоставляет образовательных услуг!

Переводя ребёнка на семейную форму получения образования, родители (законные представители) сами выстраивают и осуществляют образовательный процесс в семье: выбирают программы, учреждения дополнительного образования, привлекают специалистов и т. д. Получение образование ребёнком, находящимся на СО – целиком и полностью является ответственностью родителей!

Мы предлагаем Вам дистанционную платформу, через которую Ваш ребёнок в комфортных условиях может пройти промежуточную аттестацию, а также внушительный комплекс информационно-консультационных ресурсов и авторских тренажёров для самостоятельной подготовки к экзаменам. Осуществляют аттестацию лицензированные и аккредитованные образовательные учреждения РФ.

Наш комплекс услуг включает:

  1. Консультативную помощь по подключению к платформе.
  2. Услуги по прикреплению к лицею и ведение всей необходимой документации.
  3. Почтовые услуги по получению и отправке документов.
  4. Консультативные услуги по настройке и организации экзаменов.
  5. Личный кабинет кандидата для решения орг. вопросов и рабочий кабинет для прохождения аттестации.
  6. Комплекс тренажёров для подготовки к экзаменам.
  7. Услуги технической поддержки по настройке техники.

Зарегистрироваться сейчас

Создайте бесплатную учетную запись в системе, чтобы забронировать место для ребенка.

Зарегистрироваться

Регистрация на сайте

Чтобы получить доступ к личному кабинету ученика, надо зарегистрироваться в системе

Работа в личном кабинете

Как подготовить документы, внести оплату, сдать экзамены и многие другие вопросы.

Сдача тестов и экзаменов

Вопросы для экзамена выбираются случайно из общего списка вопросов по курсу.

Групповой экзамен для школ

Позволяет сотрудникам школ одонвременно проводить экзамен для целого класса

1 – 4 классы

6800 ₽ / год
  • скидка 10% многодетным семьям на каждого следующего ребенка, прикрепляемого к платформе

Регистрация

5-8 классы

8800 ₽ / год
  • скидка 10% многодетным семьям на каждого следующего ребенка, прикрепляемого к платформе

Регистрация

9 – 11 классы

9800 ₽ / год
  • скидка 10% многодетным семьям на каждого следующего ребенка, прикрепляемого к платформе

Регистрация

Задайте вопрос

Спасибо, сообщение отправлено!

Администрация поселка Кедровый Красноярского края

ПАМЯТКА О СЕМЕЙНОЙ ФОРМЕ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Семейное образование  — форма получения общего образования. В соответствии с действующим законодательством РФ общее  образование  может  быть   получено      как в  организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и  вне организаций — в форме семейного образования и самообразования.

Освоение образовательных программ в форме семейного образования предполагает самостоятельное, или с помощью родителей (законных представителей) обучающегося освоение образовательных программ с последующим прохождением промежуточной и государственной итоговой аттестации. 

При выборе семейного образования его не следует путать с домашним обучением. Домашнее обучение — это не форма получения или форма обучения, это условие организации учебного процесса в образовательной организации. Условия могут быть разные — учебный процесс в аудитории, дистанционно,  на дому для детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Объем знаний, который должен быть  получен ребенком при освоении общего образования в форме семейного образования,  должен быть не ниже  объема, установленного ФГОС.

Лица,  осваивающие  образовательную  программу  в  форме   семейного образования,  проходят  экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестации  в  образовательной  организации  по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования бесплатно.

При прохождении указанной аттестации  экстерны  пользуются  академическими  правами     учащихся по соответствующей образовательной программе.

Родители (законные представители) сами могут выбрать учреждение, где их ребенок будет проходить промежуточную или государственную итоговую аттестацию.

Если же учащийся не будет аттестован и в установленные сроки не ликвидирует академическую задолженность по итогам промежуточной аттестации, то он должен далее получать образование в образовательной организации.

Лицам, успешно прошедшим  государственную  итоговую  аттестацию  по образовательным  программам  основного   общего   и       среднего общего образования, выдается аттестат  об  основном  общем  или  среднем   общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на   итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении по  образцу,   самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией.

Родителей, желающих перевести своих детей на семейное образование, просим обратить внимание на следующее:

1) семейное образование относится к формам получения образования вне организаций и не предполагает каких-либо обязательных взаимоотношений со школой в период осуществления учебного процесса. Поэтому при выборе семейного образования ребенок исключается из списков образовательной организации на основании заявления родителей;

2) промежуточная аттестация — это процедура установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС  по завершении учебного года. Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией, в соответствии с локальным актом общеобразовательной организации;

3) действующий Закон об образовании устранил такую форму обучения, как экстернат. Теперь экстернат является  лишь формой аттестации;

4) согласно части 13 статьи 108 закона  об образовании в РФ нормативы финансирования устанавливаются только для образовательной организации. Т.к. семейная форма получения образования осуществляется вне образовательной организации, то соответственно оплата по данной форме действующим законодательством не предусматривается.

 

Алгоритм перехода на семейное образование.

1. В соответствии со ст. 63 ч. 5 Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ родители, выбравшие семейное образование для своих детей, должны проинформировать об этом Управление образования администрации города Троицка в письменной форме.

Обучающиеся могут перейти на семейную форму получения образования по заявлению родителей (законных представителей) на любом уровне общего образования: начального общего, основного общего, среднего общего, а также вправе на любом этапе обучения по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в другой форме, в т. ч. и вернуться обратно в школу.

2. Если ребенок обучается в школе, то родителям следует обратиться к ее директору с заявлением о переходе на семейное образование и в письменной форме уведомить Управление образования администрации города Троицка о переходе ребенка на семейное образование. В этом случае ребенок исключается из списков обучающихся общеобразовательной организации.

Выбрав учреждение (могут выбрать любую общеобразовательную организацию города), чтобы воспользоваться правом на прохождение в школе промежуточной и государственной итоговой аттестации, родителям необходимо подать заявление в школу о зачислении в нее ребенка в качестве экстерна для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

В соответствии с положениями ст. 17 ч. 3 и 34 ч. 3 ФЗ «Об образовании в РФ» промежуточная и государственная итоговая аттестация детей, получающих семейное образование, осуществляется в образовательной организации (например, школе) экстерном. В соответствии со ст. 33 ч. 1 п. 9 ФЗ «Об образовании в РФ» —  экстерн относится к обучающимся школы, но зачисляется в нее только для прохождения аттестаций. При этом, однако, экстерны являются обучающимися и на период аттестации обладают всеми академическими правами, предоставленными обучающимся в соответствии с частью 1 статьи 34, ст.35 Закона, в том числе:

— на бесплатное пользование учебной, научной базой, библиотечно-информационными ресурсами  образовательного учреждения;

— на развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, в том числе во всероссийской олимпиаде школьников, выставках, смотрах, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятиях;

— на получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

— на пользование в порядке, установленном  локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры, спорта  образовательного учреждения;

— на иные академические права, предусмотренные Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.

Заявление в школу следует подавать после направления в Управление образования администрации города Троицка уведомления о выборе семейного образования (можно сделать это и одновременно, в тот же день). 

Основаниями для возникновения образовательных отношений между экстерном и  образовательной организацией в соответствии с частью 1 статьи 53 Закона являются:

—  заявление родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной и (или) итоговой аттестации в образовательном учреждении;

— личная медицинская карта ребенка, проходящего промежуточную и (или) итоговую аттестацию, оформление в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

— письмо Управления образования администрации города Троицка об организации промежуточной и (или) итоговой аттестации лица, получающего образование в форме семейного образования в образовательной организации;

— документ, подтверждающий уровень освоения обучающимся программ общего образования;

— приказ руководителя образовательного учреждения о приеме экстерна для прохождения промежуточной и (или) итоговой аттестации с указанием сроков и форм прохождения аттестации, в соответствии с локальным нормативным актом о порядке проведения итоговой и (или) промежуточной аттестации детей, осваивающих программы общего образования в формах семейного образования или самообразования.

Также родителям целесообразно заключить договор со школой об организации аттестаций ребенка-экстерна. 

В любом случае, взаимоотношения между родителями (законными представителями) и образовательной организацией определяются в заявлении родителей (законных представителей) о прохождении промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и распорядительном акте указанной организации о приеме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.

Основаниями для завершения образовательных отношений между экстерном и  образовательного учреждения является выписка из протокола заседания Педагогического совета образовательной организации с указанием результатов прохождения экстерном промежуточной аттестации для последующего занесения в личное дело результатов промежуточной аттестации по итогам освоения образовательной программы определенного уровня (общеобразовательная организация заполняет соответствующие поля личного дела, выставляет отметки по предметам и вносит запись о переводе в следующий класс).

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной программы или непрохождение экстерном промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин на освоение части 2 статьи 58 признаются академической задолженностью.

Экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность в сроки, установленные образовательным учреждением.

Родители (законные представители) несовершеннолетнего экстерна, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся по общеобразовательным программам в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, продолжают получать образование по всем предметам учебного плана в образовательной организации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Ребенок, получающий образование в семейной форме, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить его в любой иной форме в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 44 Закона.

PRB Обсудить онлайн: Интеграция услуг по планированию семьи и охране здоровья матери и ребенка в России

(август 2011 г.) Во всем мире планирование семьи уже несколько лет и даже десятилетий интегрировано со службами охраны здоровья матери и ребенка. В странах, где интеграция является ключевым элементом системы здравоохранения, уровень рождаемости снизился, поскольку все больше женщин смогли избежать нежелательной беременности. В результате рост населения замедлился, и некоторые страны смогли ускорить экономический прогресс и вывести больше людей из бедности. Однако для беременных или недавно родивших женщин неудовлетворенная потребность в планировании семьи по-прежнему высока. Но интеграция услуг сталкивается с рядом проблем, включая сопротивление изменениям со стороны государственных лидеров и общества в целом.

 

В случае с Россией компания John Snow, Inc. преодолела эти препятствия для реализации комплексного проекта по планированию семьи и охране здоровья матери и ребенка, который теперь находится под управлением автономной неправительственной организации Института здоровья семьи. В PRB Discuss Online Наталья Вартапетова, руководитель проекта «Институционализация передового опыта в области охраны здоровья матери и ребенка в Российской Федерации», JSI; и Аста-Мария Кенни, старший советник JSI, ответили на вопросы участников о том, как JSI преодолела сопротивление планированию семьи в России.


25 августа 2011 г. полдень (EDT)

MIA Foreman : Историческая перспектива тематического исследования JSI Russia довольно интересна! Спасибо, что поделились. Прошло 4 года с момента публикации тематического исследования «Россия: интеграция планирования семьи в систему здравоохранения». Не могли бы вы проинформировать нас о текущем состоянии здоровья в десяти регионах, которые реализуют или внедрили Инициативу по охране здоровья матери и ребенка? Каков текущий уровень абортов? Что такое КПП? ММР и ИМР? Заметили ли вы значительные улучшения в этих регионах после публикации этого тематического исследования?
Аста-Мария Кенни : Учитывая огромные размеры Российской Федерации и острую необходимость модернизации практики ПС/ОЗМ в такой огромной стране, каждый новый проект приводит нас в новые регионы, и мы больше не поддерживаем такие тесные контакты, как раньше. хотелось бы с некоторыми пионерами — и не собирать данные от них на регулярной основе. Однако у нас есть некоторые данные о том, как пять из первых областей (регионов) развиваются в три временных момента (2004, 2006 и 2009 годы).

Эти данные взяты из опросов беременных и родильниц об использовании ими современных средств контрацепции до беременности:

2004 2006 2009
Медицинские обратимые методы 14,9 34,2 41,6
Барьерные методы 15,9 25.20 31,5

У нас также есть официальные показатели абортов (абортов на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет) за период 2003–2009 годов по 10 регионам, участвовавшим в первой Инициативе «Мать и ребенок» (2003–2006 годы). Обратите внимание, однако, что эти регионы получили минимальную поддержку от проекта после 2006 г.

 

 

2003 2006 2007 2008 2009
Российская Федерация 42,9 35,6 33,3 32 30,5
Алтайский край (Барнаул) 47 36 34 30 28
Иркутская область 63 53 52 43 42
Красноярский край (Красноярск) 71 56 53 34 34
Омская область 62 30 27 24 25
Оренбургская область (Оренбург) 76 58 57 57 56
Приморский край 59 44 36 28 28
Республика Саха (Якутия) 75 53 53 48 45
Сахалинская область 64 102 64 52 49
Тюменская область 60 49 45 38 37
Вологодская область 68 74 59 49 45

Оба набора данных обнадеживают и указывают на то, что воздействие проекта пережило его жизнь! Данные о материнской и младенческой смертности считаются в России высокочувствительными, поэтому их трудно получить и использовать с осторожностью.

 

J Kishore : Службы планирования семьи и охраны здоровья матери и ребенка уже давно интегрированы в Индии. Однако использование противозачаточных средств и использование постоянных методов существенно не улучшилось. Участие мужчин остается самым низким. Считаете ли вы, что для достижения цели контроля рождаемости требуются более совершенные стратегические и инновационные программы?
Аста-Мария Кенни : Не зная индийского контекста, нам трудно комментировать вашу ситуацию. В России озабоченность заключается не в контроле численности населения, а в точности наоборот: как обратить вспять резкое сокращение численности населения за последние пару десятилетий. Задача в России состоит в том, как помочь правительству, проводящему сильную пронаталистскую политику, включающую значительные выплаты при рождении ребенка, признать, что большинство стран мира поддерживает ПС как важную меру здравоохранения, а также потому, что пары должны иметь возможность свободно определять свои семейный размер. На самом деле, есть убедительные доказательства того, что в развитых странах, где рождаемость уже низкая, улучшение/расширение ПП побуждает пары переходить от аборта к контрацепции, практически не влияя на фертильность.

 

Драмани Махама : 1) Как вам удалось преодолеть сопротивление планированию семьи в России? 2) Кого вы использовали для достижения цели преодоления сопротивления планированию семьи в России? 3) Сколько ресурсов вы использовали для интеграции служб планирования семьи и охраны здоровья матери и ребенка в России?
Наталья Вартапетова : Было три ключевых подхода к снижению устойчивости к планированию семьи: (1) обучение медицинских работников, первичных ОВГН и акушерок последним данным и методам ПС; (2) информирование лиц, принимающих решения (правительства и общественных деятелей), о преимуществах ПС, в том числе церковных лидеров, о профилактике абортов; (3) коммуникационные кампании и информация для женщин и мужчин. Образовательная деятельность стоит недорого, но, к сожалению, ею часто пренебрегают.

 

Issa Almasarweh : 1) Нужно ли стране с отрицательным приростом населения, такой как Россия, укреплять свои службы планирования семьи? 2) Нужна ли России техническая помощь Джона Сноу и финансирование USAID?
Наталья Вартапетова : 1) Да, России необходимо укреплять службы и программы ПС, так как уровень абортов и распространенность ИППП и ВИЧ по-прежнему высоки, а также число нежелательных брошенных детей. 2) Проекты, финансируемые JSI и USAID, привносят в российское здравоохранение новейшие знания и научные данные, а также современные подходы к обучению и навыки. К сожалению, в настоящее время российские медицинские работники по разным причинам имеют очень ограниченные возможности для получения новой информации и навыков. Поддержка USAID и JSI очень важна для улучшения качества помощи женщинам и детям в России.

 

Сесили Вестерманн : Некоторые страны, включая Россию, достигли статуса «отрицательного прироста населения». По многим причинам, включая сохранение ресурсов, было бы лучше, если бы другие страны также получили этот статус. Как представить «отрицательный прирост населения» в качестве актива? Спасибо.
Наталья Вартапетова : В России власти очень обеспокоены малочисленностью населения с учетом географической территории России. Мы не можем продвигать «отрицательный прирост населения» как «актив», но можем объяснить этот факт как логическое следствие новой технологической эры, меняющей жизнь, возможности и приоритеты людей.

 

Лаурентиу Стан : Реальность бывшей восточноевропейской системы здравоохранения типа Семашко такова, что услуги предоставляются через параллельные сети поставщиков. В вашем случае, в каких местах оказания услуг ЗМР наиболее успешно интегрировалась FP? Какие ключевые идеи и подходы способствовали такой интеграции?
Asta-Maria Kenney : За более чем десятилетний период реализации проектов в России ПС наиболее успешно интегрировалась в родильные дома и женские консультации (амбулаторные клиники, обслуживающие женщин), в основном потому, что большинство мероприятий проекта были сосредоточены на этих удобства. Другие сайты включают детские поликлиники, центры ВИЧ и диспансеры ИППП. Некоторые области (регионы)-партнеры также добились значительных успехов в интеграции ПС в сельское здравоохранение: семейные врачи и кабинеты врачей общей практики и ФАПы (фельдшерско-акушерские пункты). в социальные службы в нескольких областях. Учитывая чувствительность ПС в России, нашим основным подходом было то, что мы называем «горизонтальной интеграцией», что означает включение ПС в другие службы здравоохранения, в первую очередь в охрану здоровья матери и ребенка: дородовой уход, грудное вскармливание и послеродовой уход (как в в больнице и при более позднем послеродовом посещении.) Наиболее успешными сообщениями были: (1) Для медицинских работников: ПС является неотъемлемой частью служб охраны здоровья матери и ребенка, способствуя снижению материнской и младенческой смертности; (2) Для медицинских работников и населения: контрацепция является лучшей альтернативой аборту; это касалось широко распространенного использования абортов в качестве основного средства контроля над рождаемостью, несмотря на глубокое неприятие большинством женщин повторных абортов; (3) Для работников здравоохранения и населения: современная контрацепция безопасна и эффективна; это послание касалось укоренившихся еще с советских времен представлений о том, что контрацепция опасна для здоровья и не очень эффективна для предотвращения беременности.

 

Терри Халл : Казалось бы, интеграция планирования семьи с ЗМР является частью проблемы, но как насчет более широкой интеграции вопросов репродуктивного и сексуального здоровья на протяжении всей жизни. Делает ли Россия что-нибудь по этому поводу?
Наталья Вартапетова : Сейчас мы много работаем над интеграцией и включением репродуктивного и сексуального здоровья в контекст здоровой жизни. Программы укрепления здоровья очень популярны в России и пользуются значительным вниманием и поддержкой со стороны федерального и регионального правительств. Мы используем все доступные фактические данные, чтобы представлять и продвигать важность программ репродуктивного и сексуального здоровья для снижения заболеваемости и смертности и улучшения качества жизни.

 

Richard Cincotta : Многие представители общественного здравоохранения США были удивлены низким качеством медицинской помощи и особенно услуг ОЗМР/ПС в России. Некоторые утверждают, что качество услуг снизилось с падением коммунизма. Другие утверждают, что эти услуги очень мало улучшились с начала 1980-х годов. Как далеко можно проследить российские проблемы с ОЗМ/ПС? И как это наследие повлияло на ваш проект?
Наталья Вартапетова : Тенденции абортов, материнской и младенческой смертности можно вернуть к 1970-е годы. Наиболее значительное снижение произошло после 2000 года. Вы можете проверить Глобальную обсерваторию здравоохранения ВОЗ, чтобы увидеть тенденции. В регионах проекта улучшения были более заметными, даже изначально они имели более высокие темпы, чем в среднем по России.

 

Soumya : Социальные проблемы, связанные с абортом, а также штрафы для лиц, делающих аборты, и женщин, делающих аборты, ограничивают доступ к услугам ПАУ, даже если они законны. Нередки ли такие заболеваемости и в России? Если да, то делает ли Россия что-нибудь по этому поводу?
Аста-Мария Кенни : Аборты разрешены в России уже много лет. Наряду с ВМС это был основной метод контроля фертильности. Таким образом, количество абортов традиционно было высоким, и аборты не вызывали стигматизации. Таким образом, препятствия, о которых вы говорите, на самом деле не были большой проблемой. Скорее, задача состоит в том, чтобы интегрировать консультирование и современные средства контрацепции с услугами по прерыванию беременности, чтобы помочь женщинам избежать повторной нежелательной беременности.

 

Миа Форман : Прочитав тематическое исследование JSI и узнав больше об этом проекте, я понял, что это хорошо спроектированный и отличный пример интеграции FP/MCH. Мы знаем, что точно воспроизвести эту модель в других странах, которые работают в рамках других систем здравоохранения и в других обстоятельствах, сложно. В то же время, поскольку в этом форуме участвует широкая аудитория со всего мира, не могли бы вы поделиться с нами ключевыми элементами проекта, которые были необходимы для разработки и реализации такой успешной программы, которую, возможно, смогут адаптировать другие?
Аста-Мария Кенни : Спасибо за ваши добрые комментарии! Было очень много элементов, но, вероятно, наиболее важными из них были: (1) запуск в пилотных районах для точной настройки вмешательств и демонстрации результатов, а затем расширение масштабов; (2) использование доказательной медицины для убеждения медицинских работников в безопасности и эффективности ПС; (3) процесс с широким участием, который позволял партнерам обсуждать доказательства, задавать вопросы, делиться опасениями и адаптировать материалы к российскому контексту; (4) работа над политикой одновременно с работой над улучшением предоставления услуг, поскольку в России рискованно действовать способами, несовместимыми с политикой; (5) формирование кадров лидеров и активистов в каждой области (регионе), которые расширили охват работы проекта; (6) просвещение и расширение прав и возможностей населения одновременно с укреплением служб здравоохранения.

 

Карин Рингхейм : Здравствуйте, Аста-Мария и Наталья, спасибо за ваш опыт по этой теме. Зная, что в конце 1960-х и начале 1970-х годов были проведены обширные исследования интеграции служб планирования семьи и охраны здоровья матери и ребенка, и было установлено, что они успешно предотвращают нежелательную беременность, мне интересно узнать ваше мнение о том, почему интегрированные службы не стали нормой в Советский Союз и большая часть развивающегося мира? Какие факторы стояли на пути того, что кажется здравым смыслом? Спасибо.
Наталья Вартапетова : Советская система здравоохранения была построена на том, что любая проблема со здоровьем может быть успешно решена только высокоспециализированной службой. Вот почему он состоял из ряда вертикальных медицинских профессиональных услуг и испытывал значительный недостаток современного общественного здравоохранения.

 

Синтия Бакли : В марте этого года в Российской Федерации были проведены встречи с различными религиозными лидерами по вопросам народонаселения на постсоветском пространстве и проблеме абортов. На встречах, проводимых представителями Православной церкви, был выработан список из четырех рекомендаций по ограничению использования абортов: 1) государственная политика в поддержку материнства и детства, 2) использование традиционных религий для повышения общественного мнения о ценности семьи, 3) использование средства массовой информации для поощрения супружеской верности и противодействия абортам; 4) пропаганда здорового образа жизни, формирование положительного имиджа многодетных семей среди молодежи. Ни в одном из протоколов встречи (или в моем исследовании — десятках других подобных встреч) не упоминалось о важности планирования семьи или просвещения в области репродуктивного здоровья для поддержания здоровых семей или как потенциально эффективных средств снижения спроса на аборты. Каким образом религиозная община Российской Федерации была вовлечена в разработку и внедрение вашей комплексной программы планирования семьи и охраны материнства и детства? Какие стратегии оказались наиболее эффективными для привлечения религиозной общины для организации John Snow International или Института семейного здоровья? www. mospat.ru/2011/03/05/news37284/
Наталья Вартапетова : Русская Православная Церковь часто политически видна в России, но далека от реальной жизни во многих регионах. В некоторых регионах Церковь была хорошим партнером в разработке программ репродуктивного здоровья в рамках региональных общественных комитетов. Россия — многокультурная и многоконфессиональная страна, и мусульманские лидеры также оказали значительную поддержку в продвижении современного репродуктивного здоровья в некоторых регионах.

 

Лаурентиу Стан : Рассматривали ли вы возможность интеграции FP в отделения абортов? Если да, можете ли вы описать процесс и какие сообщения, материалы, стратегии и методы вы использовали? Не могли бы вы поделиться какими-либо конкретными извлеченными уроками, которые можно применить в других странах Восточной Европы с аналогичными системами здравоохранения; например Украина.
Наталья Вартапетова : Проект активно работал с гинекологическими/абортными отделениями. Основные стратегии и извлеченные уроки: предоставление консультаций по планированию семьи после (а не до) процедуры аборта; обеспечить хорошее качество консультирования; интегрировать ПС в более широкие комплексные сообщения по уходу после аборта; раздайте женщинам информационные материалы, чтобы они могли взять их домой. Наши данные показывают, что частота повторных абортов в регионах проекта снизилась в 1,7 раза.

 

Клетус Тиндана : В некоторых странах услуги по планированию семьи и охране здоровья матери и ребенка всегда работали вместе, и невозможно переоценить преимущества по сравнению с параллельной системой. Почему России потребовались все эти годы, чтобы начать интеграцию этих сервисов? Какие преимущества дает параллельная система?
Аста-Мария Кенни : Советская система здравоохранения всегда была вертикальной и специализированной. Следовательно, когда была введена FP, была создана отдельная, но очень маленькая система FP. Вероятно, отчасти потому, что он был не очень хорошо интегрирован с сервисами MCH (или другими) и по целому ряду политических причин не «взлетел». Что сделали наши проекты, так это «включили» ПС в уход за ОЗМ и, в некоторой степени, в службы СПИДа и педиатрическую помощь, что поместило их в соответствующий контекст. Результаты обнадеживают — если еще не все, на что мы могли надеяться!

 

Лена Коляда : Вы привлекали частный сектор (частные врачи, фармацевтика и т.д.) к процессу интеграции. Если да, не могли бы вы поделиться, как?
Наталья Вартапетова : В России все еще довольно много частных поставщиков медицинских услуг. Люди в основном пользуются государственными услугами. Мы привлекли фармпроизводителей к продвижению планирования семьи. Было три направления, в которых это сотрудничество было особенно успешным: обучение поставщиков медицинских услуг, печать и распространение учебных материалов для поставщиков и печать и распространение информационных материалов для клиентов.

 

Юба Радж Трипати : Какая демографическая политика применяется в настоящее время в России для улучшения МЧ? Как?
Наталья Вартапетова : Правительство пытается стимулировать рождаемость с помощью различных стимулов, таких как 3-летний отпуск по беременности и родам и так называемый материнский капитал для обучения ребенка или жилья. Государство также вкладывает значительные средства в развитие современных перинатальных служб по всей России, чтобы сделать охрану материнства более безопасной и привлекательной для клиентов.

 

Лаурентиу Стан : Хорошо известно, что в России и других странах Восточной Европы наблюдается относительно высокий уровень абортов. Есть ли у вас какие-либо результаты, показывающие, как и почему интеграция ПС со службами ОЗМ способствовала сокращению числа нежелательных беременностей и абортов?
Наталья Вартапетова : В регионах проекта доля дородовых клиенток, сообщивших о незапланированной беременности, снизилась с 33 процентов в 2004 году до 22 процентов в 2009 году. .

Аста-Мария Кенни: Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим ответом на вопрос Мии Форман о сердечно-легочной реанимации и частоте абортов. У нас есть данные с других сайтов проекта, но они охватывают короткие периоды времени, в то время как приведенные выше данные отражают тенденции за пределами жизни проекта, поэтому они особенно убедительны. К сожалению, мы не собирали данные о нежелательных беременностях.

 

Priyanka Dixit : 1) Является ли в развивающихся странах причинно-следственная связь между использованием дородового ухода и родов в специализированных учреждениях и дальнейшими родами в стационарах и службами иммунизации детей? 2) У женщин, получающих услуги по охране материнства, улучшилось использование противозачаточных средств с точки зрения продолжительности и типа метода?
Аста-Мария Кенни : Дородовая помощь и роды в стационаре практически повсеместно используются в Российской Федерации. Иммунизация детей и график ухода за младенцами хорошо интегрированы в послеродовые визиты женщины, а также в последующие посещения на дому. Что касается второго вопроса, то данных об использовании противозачаточных средств в России в целом очень мало. Тем не менее, в местах, где проект работал, использование послеродовых противозачаточных средств улучшилось, и женщины лучше консультируются по поводу своих вариантов контрацепции.

 

Линда Ипполито : Поздравляем Асту и Наталью за очень информативную сессию, и всего наилучшего в продолжении этих важных инициатив.

Письмо директора | SchoolNova

Добро пожаловать в SchoolNova в Stony Brook! Мы рады снова приветствовать наших вернувшихся студентов и тепло приветствуем всех новых студентов и их семьи. Мы рекомендуем вам изучить наш школьный веб-сайт, где вы найдете широкий спектр образовательных мероприятий, которые делают нашу программу действительно исключительной.

Наша программа повышения квалификации была запущена в сентябре 2004 г. скромным стартом из 60 студентов и 12 преподавателей. С тех пор наша школа значительно выросла, и теперь мы с гордостью обслуживаем около 500 учащихся от дошкольного до десятого класса. Наша преданная команда состоит из более чем 40 преподавателей и 20 ассистентов преподавателей, которые полностью привержены обеспечению выдающегося опыта обучения.

Наш образовательный подход основан на обучении детей навыкам и знаниям, которые вызывают неподдельный интерес к учебе и прокладывают путь к плавному переходу в колледж. Для создания оптимальной среды обучения мы считаем важными следующие ключевые элементы:

  • Высококвалифицированные преподаватели, специализирующиеся в соответствующих предметах
  • Мотивированные студенты
  • Маленькие классы
  • Разнообразие предметов для всестороннего образования
  • Инновационные и увлекательные учебные программы по всем предметам
  • Реакция на потребности наших учащихся и их семей

Многие из наших инструкторов имеют ученые степени в своих областях и обладают обширным опытом преподавания и исследований в университетах и ​​национальных лабораториях. Наши небольшие классы позволяют нам уделять индивидуальное внимание каждому ученику, и нам повезло привлечь талантливых и целеустремленных учеников, которые служат образцом для подражания для своих сверстников.

По мере того, как наша школа росла и развивалась, мы расширили наши предложения, чтобы удовлетворить потребности и потребности нашего сообщества. Теперь мы предлагаем специализированную программу по математике, адаптированную для детей в возрасте 3-6 лет. Кроме того, мы предоставляем обучение английскому, французскому, испанскому и русскому языкам для студентов всех уровней. Наша учебная программа по естественным наукам также была расширена за счет добавления курсов по информатике и химии наряду с нашими существующими предложениями по физике, наукам о Земле и общим наукам.

Наша миссия — пробудить страсть к математике и естественным наукам, развить лингвистические навыки, привить любовь к искусству и создать стимулирующую среду для обучения. Для нас большая честь работать с вашими детьми, и мы полностью привержены тому, чтобы обеспечить сложный, питательный и приятный образовательный опыт.

С уважением,

Д-р Марина Полонская,

Директор SchoolNova в Стони Брук

У меня есть опыт работы в области физики и преподавания, я получил степень магистра. степень по физике и преподаванию Красноярского государственного университета в России. После этого я защитил докторскую диссертацию. по теоретической биофизике в Институте биофизики в Красноярске. После защиты докторской мы с мужем переехали в США.

В США я приобрел ценный исследовательский опыт, работая научным сотрудником с докторской степенью и научным сотрудником в различных учреждениях, включая UIC (Университет Иллинойса в Чикаго), HMS (Гарвардская медицинская школа) и Университет Стоуни-Брук.

В школьные годы мне посчастливилось участвовать в двух трансформационных программах. Одной из них была программа повышения квалификации по математике и естественным наукам, которую преподавали преподаватели университетов и аспиранты. Другой была Летняя школа для одаренных старшеклассников. Оба опыта оказали глубокое влияние на мою жизнь. У меня была возможность изучать новые увлекательные предметы и встречаться с исключительными людьми, многие из которых остались моими друзьями на всю жизнь.