Содержание
Как в Красноярске производят лодки мирового уровня?
Власть
Среда, 7 сентября 2022, 0 комментариев
В Красноярске производят лодки и вездеходы мирового уровня. За техникой приезжают из других стран. Пользуются ей и Российские частники и спецслужбы. Конечно, купить такую технику сможет не каждый, но погордиться достижениями местных бизнесменов возможность есть у всех.
Аэролодка «Север 750К Лонг» один из флагманов. Она может перевозить до 10 человек или почти 2 тонны груза. А двигатель в 430 лошадиных сил спокойно разгоняет её по воде до 140 километров в час.
Использую такие лодки и состоятельные рыбаки, и спасатели, и силовые ведомства, чтобы добраться по воде и льду в глубокую тайгу, например, для борьбы с браконьерами. Есть заказы даже из-за рубежа. Наращивать объемы производителю помогают краевые власти.
Александр Ананьев, министр промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края:
— В этом году губернатором было принято решение о создании и капитализации регионального фонда развития промышленности. Такие механизмы, как фонд развития промышленности и на федеральном, и на региональном уровне, являются ощутимой поддержкой начинающим предпринимателям и предпринимателям, которые уже понимают что будут выпускать.
Сейчас в Красноярске производят 700 единиц техники «Север» в год. В планах расширение производства и выпуск новых моделей. Так, для поисково-спасательных отрядов и медицинских отрядов Ямала, Красноярского края и Санкт-Петербурга были изготовлены аэролодки и снегоболотоходы специальной модификации. Также спецтехникой активно пользуются работники лесной отрасли и нефтяники. Основные комплектующие производят в России. Так, алюминий поставляет компания «РУСАЛ», термопластичный полиуретан привозят из Иваново, спутниковое оборудование — красноярское конструкторское бюро «Искра». А редукторы для аэролодок компания «Север» разработала и производит сама. Для создания шин низкого давления для вездеходов, эти уникальные машины тоже производят в Красноярске, используется резина Барнаульского завода.
Павел Трыков, представитель компании «Север»:
— Мы сейчас идем к тому, чтобы те иностранные двигатели, которые мы сейчас используем, всё-таки заменить на наши отечественные. Я думаю, уже в следующем году наша техника будет на 100% отечественная и на 100% уникальная, все средства и условия, которые необходимы для выпуска данной техники у нас есть. Есть опыт, есть людские ресурсы, есть материальные ресурсы и помощь государства.
Сейчас планируется создание десятитонной техники с запасом хода в тысячу километров. Сегодня с возможностями техники знакомится министр промышленности края Александр Ананьев.
— Лодки производятся в Красноярске, испытания проходят тоже в Красноярске на реке Енисей. Сегодня мы прокатились на лодке «Север 750к лонг». Это и прогулочный катер и спецтранспорт. Сегодня с нами был Александр Александрович. Скажите как вам поездка? — Замечательная, конечно, водная прогулка, которую мы сделали. Хотелось бы отметить, что по уровню комфорта это сопоставимо с лучшими представителями самолетостроения.
Для старта выпуска универсального модульного вездехода компания «Север» обратилась за льготным займом в федеральный фонд развития промышленности. Получить такой заём на создание импортозамещающего производства теперь стало проще. Предприятия уже могут подавать заявки на кредиты по низким ставкам.
На севере края осваивают новый способ разгрузки морских судов
На севере Красноярского края продолжается освоение нефтяных месторождений. Поставки строительного груза в арктические порты не прекращаются даже в мороз. О новых технологиях доставки морских судов в края вечной мерзлоты расскажет Анастасия Баскова.
Нефтяники «РН-Ванкор» первыми в мире провели уникальную по своей сложности и точности операцию — параллельную разгрузку морских судов на ледовый припай реки Енисей в районе мыса Таналау. С ледокольной проводкой по Северному морскому пути сухогрузы «Утренний» и «Григорий Шелихов» доставили 4600 тонн различных грузов для мега-проекта «Восток Ойл».
Дмитрий Абдрашитов, главный инженер управления капитального строительства: «В этом году были привезены генеральные грузы для строительства первоочередных объектов «Восток Ойл», это тяжёлая строительная техника, это вагон-дома для строительства жилых городков, это технологические строительные опоры, технологическая труба для строительства магистрального нефтепровода, который соединит объекты нефтепромысла с портом Бухта Север».
Технологию намораживания припаев вдоль береговой линии Енисея красноярские нефтяники впервые опробовали год назад. Для постановки сухогруза на припай выполняются специальные пропилы во льду, благодаря которым судно может вплотную подойти к грузовой площадке.
Евгений Марак, начальник диспетчерской службы ООО «РН-Ванкор»: «Таналау — первый производственный участок, который используется в этом году для разгрузки судов на ледовые припаи. В данный момент организована подготовка ещё двух припаев в районе производственных баз Караул и Воронцово. Порядка 16 причалов всего у нас будет в этом году».
В целом зимней навигацией по Северному морскому пути планируется доставить более 300 тысяч тонн материалов и оборудования для обеспечения крупнейшей стройки страны — «Восток Ойл».
Анастасия Баскова
Все новости
Предыдущая новость
В Красноярске до 18 марта введён режим НМУ
Следующая новость
Количество преступлений в крае снизилось на 3,1%
Выпуск Вести. Красноярск от 19.07.23 21:10
Коротко Сегодня
В Енисейском районе потерялась сборщица ягод
Из парка «Ергаки» эвакуировали травмированного туриста
На проспекте «Красноярский рабочий» благоустраивают променад
В Красноярске под колёсами автомобилей пострадали двое детей
Красноярцев приглашают на киносеанс под открытым небом
Красноярские предприниматели нарушают правила использования пестицидов
В Ветлужанке появится новая школа
В краевой больнице запустили чат-бот для пациентов
На проспекте Металлургов открылись социальные торговые ряды
Высокогорский мост получил положительное заключение экспертов
Коротко 19 июля 2023
В Каратузском районе утонул 8-летний мальчик
Пациенты красноярских травмпунктов томятся в многочасовых очередях
В краевой центр приехал Кирилл Песков — первый красноярец в отряде космонатов
За первый месяц работы в красноярский филиал фонда «Защитники Отечества» поступило свыше тысячи обращений
Депутаты Горсовета проверили ход ремонта красноярских школ
В Красноярске обновляют дворовые спортплощадки
На Киренского из-за дорожных работ невозможно подойти к автобусам
В Красноярске определили поставщиков школьного питания в новом учебном году
Красноярский горсовет на финишной прямой
Школьница из Шушенского стала лауреатом престижной премии
В Дудинке получили квартиры 11 детей-сирот
Преступлений в Берёзовском районе стало меньше
Прокуратура добилась выплаты долгов по зарплате сотрудникам холдинга «Голдман Групп»
Появились новые подробности возгорания легковушки в Красноярске
В Минусинске на мать двоих детей завели уголовное дело
Девочка, упавшая в шлюз дамбы, получит компенсацию морального вреда
Красноярские спасатели ведут поиски 4-х пропавших людей
Афиша: самые интересные события предстоящих выходных
В Красноярске во время движения вспыхнул автомобиль
В Ленинском районе готовятся к традиционной выставке цветов
В Красноярске начали ремонтировать уличные лестницы
В Красноярске побывал польский историк Ежи Тыц
В минэкологии края рассказали о качестве красноярского воздуха за неделю
Все новости
Более 20 бульдозеров, один самолет и тонны другой техники разбросаны по арктическому морскому дну российской ледовой базой
Как и каждый год с 2000 года, российские полярники готовятся к взлету в сторону арктической ледяной шапки. Сначала два вертолета Ми-8Т полетят на север из Сибири через остров Средний на Северной Земле. Задача бортового экипажа одна: найти место на льдине у Северного полюса, подходящее для строительства взлетно-посадочной полосы.
Лед должен быть достаточно толстым, чтобы оставаться в безопасности около месяца, прежде чем он треснет.
Вертолеты и экипаж для полета принадлежат красноярской авиакомпании «АэроГео», которая работает с базой «Барнео» каждый сезон с 2012 года.
Ми-8Т на льду. Фото: ag24.ru
Компания сообщает, что полеты на этот год уже планируются.
Имея дальность полета 900 км, вертолеты Ми-8Т нуждаются в заправке топливом на льду, поскольку они летят на север в поисках подходящей льдины для лагеря Барнео. Затем из аэропорта Мурманска вылетает более крупный транспортный самолет Ил-76 с десантниками, одним или двумя бульдозерами, палатками, тоннами снаряжения и еще бочками с горючим.
Весь персонал и оборудование сбрасываются с парашютом в подходящее место, обычно где-то на 89° северной широты.
Бульдозеры используются для выравнивания снега, чтобы самолет Ан-74 мог отправлять туристов и ученых между аэропортом Лонгйир на норвежском архипелаге Шпицберген и Барнео.
Лонгйир — самый северный в мире аэропорт с коммерческими пассажирскими рейсами, который используется в качестве хаба для обслуживания Барнео в течение месяца с конца марта до конца апреля.
Проблема, однако, заключается в билете в один конец для более крупного оборудования. Самолет Ан-74 далеко не настолько велик, чтобы возвращать полупустые бочки из-под горючего, не говоря уже об одном-двух бульдозерах.
К концу сезона бульдозеры и другая техника, используемая лагерем Барено, просто остается на льду. По мере того, как лед движется на запад и, наконец, распадается, бульдозеры просто тонут на морском дне.
Бочки с горючим десантируются с транспортного самолета. Фото: Ирина Орлова / Базовый лагерь «Барнео»
С учетом 20-летней эксплуатации и одного-двух бульдозеров в год на арктическом морском дне, максимальная глубина которого достигает 4000 метров (12000 футов), рассредоточено от 20 до 40 бульдозеров.
Ледовый лагерь «Барнео» не ответил на вопросы Barents Observer о том, что происходит с бульдозерами и прочим мусором, когда каждый конец апреля лагерь забрасывают.
Северный Ледовитый океан – это международные воды, в которых Лондонская конвенция 1972 года регулирует сброс отходов и других материалов. Москва является подписантом конвенции.
В 1996 году конвенция была модернизирована и заменена Лондонским протоколом. Этот протокол налагает запрет на сброс вредных материалов в море, но разрешает сброс невредных материалов в «обстоятельствах, когда такие отходы образуются в местах, где нет альтернатив на суше» 9.0003
В 2015 году затонул самолет
В 2015 году на морское дно ушел даже самолет. Самолет Ан-74 совершил жесткую посадку на взлетно-посадочную полосу льдины 3 апреля из-за плохой видимости. Шасси было сломано, и, несмотря на попытки ремонта, снова поднять самолет в воздух не удалось.
Самолет Ан-74 совершил жесткую посадку на лед с поломкой шасси.
Ни оператор самолета Шар Инк., ни сам лагерь «Барнео» публично не рассказали историю о том, что случилось с самолетом.
Поиск в базе данных Арбитражного суда г. Москвы, однако, порочит то, что произошло потом. В решении суда от декабря 2016 года по вопросу о выплате страхового возмещения сообщается, что воздушное судно «ушло под воду в ночь с 26 на 27 июля 2015 года в результате ледохода». Затем льдина переместилась в западную часть Арктики.
Норвегия, беспорядки в России
В последние годы лагерь Барнео и использование Лонгйира в качестве логистического узла усилили напряженность между Норвегией и русскими на Шпицбергене.
В 2015 году визит вице-премьера России Дмитрия Рогозина на Шпицберген по пути на Барнео и Северный полюс создал дипломатическую напряженность между Норвегией и Россией. Рогозин находится в санкционном списке ЕС и Норвегии в отношении России и, следовательно, является персоной нон грата на норвежской земле.
Министерство иностранных дел Норвегии заявило, что визит Рогозина на Шпицберген не был незаконным, но сообщил России, что лица, внесенные в черный список, на архипелаге не разыскиваются.
В 2016 году боевая группа чеченского спецназа «Летучий отряд» использовала аэропорт Лонгйира для перевозки личного состава и техники для проведения десантных учений вблизи Северного полюса.
В следующем, 2017 году, Вооруженные пограничники ФСБ из Мурманска проводили учения на Северном полюсе с базой Барнео.
В 2018 году отдыхающим на Барнео пришлось собрать вещи и покинуть базу всего через 12 дней после ее открытия из-за того, что лед треснул.
В прошлом году лагерный сезон «Барнео» был отменен еще до его начала после того, как украинский самолет Ан-74 не получил разрешения на полеты в арктические широты.
Фото: Барнео на Facebook
20 000 евро за тур
В сезоне 2020 года российский авиалайнер ЮТэйр будет выполнять челночные рейсы между Лонгйиром и Барнео на двух самолетах Ан-74.
Как сообщает портал ледового лагеря «Барнео», сезон планируется начать с 1 апреля и продлить до 30 апреля. Есть еще два дня свободных мест для полярных туристов, ищущих впечатления от Северного полюса.
За 20 000 евро вы можете слетать из Лонгйира на Барнео, присоединиться к 40-минутному полету на вертолете к Северному полюсу, где вы можете провести час перед вылетом обратно на Барнео, провести ночь в лагере и вернуться на Шпицберген.
Оборудование True North | Дилер John Deere
John Deere R4045
Цена: 232 930 долларов США
John Deere R4044
Цена: 499 173 долл. США
John Deere R4060
Цена: $533 221
John Deere R4060
Цена: 558 991 долл. США
John Deere 616R
Цена: 611 685 долларов США
Все подержанное оборудование
Пакет Blizzard
Равнинный пакет
Пакет Trailhead
Все новое оборудование
Новости дилеров
Дастин Лофстром — Сервисное обслуживание — Нортвуд, Северная Дакота
Опубликовано в блоге 18.