Шины кама в красноярске: Шины в Красноярске – купить шины КАМА в Красноярске для автомобилей

Шины в Красноярске, шины Красноярск, автошины Красноярск

Главная
» Шины Красноярск

На странице:
25305075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Типоразмер:

135/80 R12

Бренд:

Стоимость:

3 235.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

145/70 R13

Бренд:

Tigar

Стоимость:

3 090.00 р.

На складе: 4

Типоразмер:

145/70 R12

Бренд:

Стоимость:

1 970.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/60 R15

Бренд:

Bridgestone

Стоимость:

5 400.00 р.

На складе: 4

Типоразмер:

155/65 R13

Бренд:

Стоимость:

2 690.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/65 R14

Бренд:

Bridgestone

Стоимость:

7 620.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/65 R14

Бренд:

Continental

Стоимость:

7 760. 00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/65 R14

Бренд:

Pirelli

Стоимость:

5 610.00 р.

На складе: 4

Типоразмер:

155/65 R13

Бренд:

Стоимость:

4 090.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/65 R13

Бренд:

Стоимость:

2 695.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/65 R14

Бренд:

Стоимость:

2 390.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/70 R13

Бренд:

Cordiant

Стоимость:

2 975.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/70 R13

Бренд:

Cordiant

Стоимость:

2 980.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/70 R13

Бренд:

Hankook

Стоимость:

4 080.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/70 R13

Бренд:

Стоимость:

2 110.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/70 R13

Бренд:

Стоимость:

2 340.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

155/80 R13

Бренд:

Стоимость:

3 465. 00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/60 R14

Бренд:

Стоимость:

2 375.00 р.

На складе: 4

Типоразмер:

165/65 R15

Бренд:

Bridgestone

Стоимость:

6 750.00 р.

На складе: 4

Типоразмер:

165/65 R13

Бренд:

Toyo

Стоимость:

5 120.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/70 R13

Бренд:

Стоимость:

2 830.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/70 R13

Бренд:

Hankook

Стоимость:

5 520.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/70 R13

Бренд:

Стоимость:

2 300.00 р.

На складе: 4

Типоразмер:

165/70 R13

Бренд:

Стоимость:

2 440.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/70 R13

Бренд:

Toyo

Стоимость:

5 315.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/70 R13

Бренд:

Стоимость:

2 450.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/70 R14

Бренд:

Стоимость:

2 665. 00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/70 R14

Бренд:

Стоимость:

2 495.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

165/70 R14C

Бренд:

Стоимость:

3 300.00 р.

На складе: 4+

Типоразмер:

175/0 R14

Бренд:

Toyo

Стоимость:

6 135.00 р.

На складе: 4+

закрыть

Вы добавили в корзину

Оформить заказ   или   Продолжить покупки

Как вирус испортил сезон

Автомобильный бизнес простаивает. Он не может вести полноценную деятельность, положение производителей и продавцов автозапчастей выглядит чуть лучше, но и здесь довольно ощутимо сокращение спроса, так как автовладельцы сидят дома. О влиянии весны COVID-19 на шинный рынок, перспективах его развития и потребительских предпочтениях мы говорим с Тимуром Шариповым, исполняющим обязанности генерального директора Торгового дома «КАМА», подразделения КАМА ТАЙНС, шинного бизнеса Группы «Татнефть».

Как COVID-19 повлиял на шинный бизнес?

Во многих регионах шины включены в категорию товаров первой необходимости. Власти понимают, что своевременное обслуживание и техническое обслуживание автомобилей – залог бесперебойного функционирования организаций жизнеобеспечения, производителей и поставщиков товаров жизнеобеспечения, транспортно-логистических и других предприятий. Поэтому наша задача, как одного из крупнейших российских производителей шин, поддерживать наших партнеров и клиентов, обеспечивая их качественной продукцией точно в срок и с соблюдением всех необходимых санитарных норм.

Прошлый март для нас стал даже месяцем рекордов по продажам на вторичном рынке и экспорту. Но мы не слишком оптимистичны в отношении будущего – мы живем и подстраиваемся под рыночные условия.

Изменился ли спрос на шины со стороны конечных потребителей?

В этом году сезон смены зимних шин на лето наступил раньше, чем обычно, но в то же время в апреле покупательская активность менее активна, что вполне ожидаемо в текущей ситуации. Это связано с необходимостью оставаться дома и здесь можно говорить об отложенном спросе. Также следует иметь в виду изменившееся потребительское поведение, когда покупка практически всегда рациональна. Поэтому в нынешних условиях спросом будет пользоваться продукция с оптимальным соотношением цены и качества. Это то, на что мы всегда ориентируемся при разработке новых моделей и формировании ассортимента шин, и именно поэтому продукция брендов Viatti и КАМА часто занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Если говорить о рынке грузовых шин, то на него в первую очередь влияет состояние перевозчиков. Интенсивность движения на дорогах страны снизилась. Логистические потоки изменились не только в России, но и во всем мире, и не в последнюю очередь из-за повышения безопасности. Это не может не сказаться на продажах. Наряду с этим мы наблюдаем интерес к восстановлению цельнометаллических шин. Данная услуга позволяет продлить срок службы и значительно оптимизировать стоимость 1 км пробега шины.

Каковы основные тенденции на шинном рынке сейчас?

Онлайн-покупки растут, но это никак не связано с коронавирусом. За последние пять лет только в России его доля удвоилась. Поэтому в прошлом году мы запустили собственный интернет-магазин KamaTyres.Shop*. Эксперты говорят, что после окончания самоизоляции онлайн-покупки останутся в тренде. Покупатели привыкли к тому, что покупать через интернет даже такую ​​вещь, как шины, удобно, практично и экономит время на доставке. Эксперты прогнозируют около 2,1% роста мирового рынка шин в ближайшие пять лет (по данным Auto Tire Market 2020). Даже с поправкой на то, что происходит сегодня в мире, этот сегмент имеет сильные позиции.

Что касается сегмента B2B, то рынок восстановленных цельнометаллических шин в России развивается уже 20 лет и сейчас находится на подъеме как никогда. Перевозчики стремятся оптимизировать затраты и переходят на шины с восстановленным протектором, так как эта технология увеличивает ресурс продукции почти в 3 раза (на каркасах КАМА, КАМА ПРО). При этом стоит на 40%-50% меньше новых. И после «срочной оптимизации» в условиях COVID-19 такие шины останутся в тренде — после «шторма» многие покупатели не вернутся к более дорогим.