Содержание
ГК «Крепость» закрыла дилерский центр Skoda в Красноярске
Дилерский центр Skoda группы компаний «Крепость» с 1 июля был закрыт и будет теперь служить для другого бренда. Такое решение связано с тем, что в условиях спада рынка чешская марка запустила в городе в начале 2015 года третьего по счету дилера.
Напомним, ГК «Крепость» открыла автосалон Skoda в Красноярске под брендом «Драккар Мотор» в июне 2014 года. На тот момент у марки уже был официальный дилер в лице «Медведь-Холдинга», запустившего полнофункциональный салон Skoda в 2009 году. Продажи автомобилей были начаты «Крепостью» из специально возведенного временного решения, предполагая дальнейшее строительство полнофункционального салона, пишет «Континент Сибирь Online».
Вместе с тем, в начале 2015 года несмотря на сложную ситуацию на рынке, Skoda назначила в Красноярском крае третьего официального дилера в лице компании «Гранада». Такой шаг был связан с тем, что ранее эта организация являлась официальным дилером «родственной» марки SEAT в Красноярске (SEAT и Skoda входят в состав концерна Volkswagen и следовательно имеют одного дистрибьютора в России). При этом, дилерский центр испанской марки в Красноярске являлся одним из самых больших по площади в России и был построен специально для SEAT. В 2015 году марка приняла решение уйти с отечественного рынка, в результате российские дилеры остались не в удел. В качестве меры поддержки партнеру, основательно вложившемуся в дилерство испанской марки, дистрибьютор «Фольксваген Груп Рус» согласовал «Гранаде» размещение в бывшем салоне SEAT марки Skoda и признал такой вариант постоянным решением без обязательств по дальнейшему строительству салона для чешской марки. Однако такая лояльность одному партнеру автоматически «перекрыла» лояльность двум действующим дилерам Skoda – «Медведь-Холдингу» и «Крепости», у которых под боком в сложнейший период для рынка появился конкурент.
Таким образом, с учетом того, что «Крепость» не успела сформировать достаточную сервисную базу по Skoda и построить полнофункциональный салон по этому бренду, именно она и приняла решение закрыть дилерский центр чешской марки.
«С 1 июля ГК «Крепость» полностью прекращает работу с маркой Skoda. Такое решение является инициативой самой компании. Закрытие дилерского центра подразумевает и прекращение «Крепостью» продаж и сервисного обслуживания автомобилей. Все обязательства по существующим клиентским договорам будут выполнены», ─ рассказала менеджер по связям с общественностью Skoda Auto Россия Светлана Шаманова.
По данным АЕБ, за 5 месяцев 2015 года в Красноярске было продано 131 автомобиль Skoda (-48%). Для сравнения: в соседнем Новосибирске за этот же период было реализовано 229 машин, в Омске – 77 автомобилей Skoda.
«Я думаю, что когда ГК «Крепость» принимала решение по открытию дилерского центра Skoda в Красноярске, ситуация была благоприятной, и быть вторым дилером в крупном «городе-миллионнике», тем более для «Крепости» – это вполне резонно. Образцовая компания с таким мощным менеджментом и традициями вполне могла составить достойную конкуренцию и поднять бренд Skoda на большую высоту. Однако, после открытия третьего дилера, появившегося в результате ухода SEAT, и резкое ухудшение ситуации на рынке вероятно дало сигналы для собственника о сворачивании бизнеса, ─ заключает генеральный директор автоцентра «Евразия» (официальный дилер Skoda, Volkswagen, Honda, Peugeot, Suzuki в Томске, утвержденный кандидат в официальные дилеры Audi, BMW в Томске) Андрей Щегерцов. ─ Думаю, что для «Крепости» в настоящий момент это лишние проблемы по развитию направления, причем не дающие никакой прибавки в бизнесе кроме затрат и инвестиций». По мнению эксперта, в случае наличия возможности направить силы на действующий бизнес и попытаться если не улучшить, то хотя бы не сократить, целесообразно отдавать предпочтение именно такому варианту.
Что же касается дальнейшей судьбы салона «Крепости», то по словам источника «КС» в группе компаний «не исключается вариант, при котором в действующем дилерском центре Skoda поселится другой бренд».
SEO-продвижение сайта официального дилера SKODA в Красноярске «Гранада-Центр» – кейс
SEO-продвижение сайта официального дилера SKODA в Красноярске «Гранада-Центр»
Сеослон
#SEO под ключ
Сеослон
Россия, Красноярск
Поделиться:
Задача
Вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, исправить технические ошибки.
Решение
Изначально продвигали сайт силами штатного маркетолога, но возникли вопросы с внешней оптимизацией, а именно, с поиском сайтов-доноров. Было решено обратиться к специалистам за помощью.
Мобильная версия была сделана отдельно от основной и не заполнена. Это значит, что все изменения пришлось дублировать с основного сайта на мобильный.
По требованию SKODA AUTO с 2020 года все официальные дилеры должны использовать единый сайт и переехать на новую платформу.
Мы не только смогли успешно перенести сайт на новую платформу, но и сделали этот переход улучшив позиции. Это очень важно для seo-продвижения, ведь позиции нарабатываются месяцами.
1I этап:
Провели полный технический аудит сайта для выявление ошибок и их исправления;
Составили корректный robots.txt;
robots.txt — это текстовый файл с инструкцией для поисковых роботов. Он содержит информацию, какие страницы просматривать в первую очередь, а на какие заходить не нужно.
Собрали семантическое ядро;
Семантическое ядро — список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ — это основа качественного продвижения сайта.
Прописали корректный title, description;
title — главный заголовок страницы. Правильно прописанный title влияет на позицию в поисковой выдаче,а также на посещаемость страницы.
description — описание содержания страницы. Нужен для поисковых роботов и корректной оценки содержания страницы.
Убрали дубли страниц;
Сделали внутреннюю перелинковку с разделов «Новости» и «Статьи» на посадочные страницы по моделям машин;
перелинковка — перекрестные ссылки между страницами сайта. Улучшает навигацию для пользователя и влияет на позиции сайта.
Откорректировали заголовки на посадочных страницах в соответствии с собранным семантическим ядром;
Разместили ссылки с форумов, предварительно подобрали тематические ветки и оценили качество ресурсов;
Добавили ссылки из социальных сетей для придания ссылочной массе большей естественности;
Составили ТЗ копирайтеру по написанию статей для сайта. таких как: «ŠKODA Octavia или ŠKODA Rapid? Что выбрать?», «Все поколения модели Шкода Октавия», «Модели ŠKODA для большой семьи», «ŠKODA с пробегом – как выбрать и на что обратить внимание?», «8 советов от ŠKODA для тех, кто путешествует с домашними питомцами»;
Вычитали все статьи и разместили их на сайте, добавили перелинковку;
Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, сайтах с отзывами, на сайтах, где можно задать вопросы компании.
2II этап. Перенос сайта на новую платформу:
Составили файл со списком страниц для переноса на новый сайт;
Разработали список соответствия url-адресов со старого сайта на новый. Настроили 301-редиректы;
301-редирект сообщает поисковым системам, что по данному url-адресу страница больше не существует. Теперь она навсегда «переехала» на другой сайт.
Составили title, description для новых страниц;
Добавили корректный robots.txt и sitemap.xml
sitemap.xml — карта сайта. Нужна поисковым роботам, чтобы не “бесцельно» обходить страницы сайта, а по заранее написанному маршруту.
Перенесли информационные статьи на новый сайт;
Провели полный технический аудит нового сайта, внесли необходимые корректировки;
Обучили работе на новой CMS — системе;
Загрузили новые скрипты через Google Tag Manager;
Ежемесячный контроль позиций сайта.
Результат
Добились увеличения трафика из поисковых систем на 59%: на 53% из поисковой системы Яндекс, на 67% из поисковой системы Google.
Тщательная подготовка к переезду на новую платформу помогла сохранить позиции в ТОП поисковой выдачи и даже улучшить их.
Ссылка на проект
https://skoda-granadacenter.ru/
+1184 прирост в группе за период кампании (посев в группах)
Seo-продвижение школы английского языка “Happy English”
Какие автомобили остались у российских дилеров за 2 млн рублей
by archyde
Немногие дилерские центры в России могут предложить купить новый автомобиль по цене менее 2 млн рублей, выяснила «Газета.Ru». Следующее изменение цен ожидается после мартовских праздников, говорят участники рынка, поэтому продавцы советуют не затягивать с покупкой и сразу бронировать автомобили по предоплате — чтобы зафиксировать цену. Многие клиенты не могут выкупить забронированные автомобили из-за проблем с банками и кредитами, поэтому менеджеры готовы предложить свои автомобили другим потенциальным покупателям.
Так, внедорожников УАЗ «Патриот» дешевле 2 млн рублей в Москве нет в наличии, пояснили в одном из дилерских центров. Клиент с таким бюджетом может позволить себе только «УАЗ-3741» («Буханка»). В автоцентре у метро Кунцево Патриота готовы продать только в максимальной комплектации и за 2,7 млн рублей. Купить этот внедорожник дешевле можно в Нижнем Новгороде,
, где в наличии остались только машины с МКПП за 1,5 млн рублей и в базовой комплектации.
Еще один столичный дилер «АвтоГермес Лада» сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что они могут подобрать седан «Веста» по цене около 2 млн рублей. За эти деньги обещали хорошую комплектацию с мультимедийной системой, с «автоматом» и с «зимним пакетом».
«Условия меняются каждый день. Делаем все за один день. Если вы готовы к покупке и у вас есть наличные, вам необходимо выбрать и решить вопрос с менеджером в автосалоне», —
, — рассказали в одном из московских дилеров Lada.
В регионах ситуация несколько лучше – и по ценам, и по количеству автомобилей. В Екатеринбурге дилер Lada может предложить универсал Vesta в максимальной комплектации за 1,6 млн рублей, а седан в средней версии за 1,45 млн рублей — с подогревом сидений, кондиционером, АКПП, парктроником, круиз-контролем и прочим. необходимые опции. В официальном прайс-листе АвтоВАЗа рекомендованные рыночные цены (РРЦ) на такой автомобиль составляют 1,22 млн рублей.
«В выходные и праздничные дни цены поднимать никто не будет. Сейчас брать машину выгоднее, чем через неделю. Некоторые салоны даже закрываются на праздники.
В последнее время очень часто подъезжают люди из Москвы. Неделю назад пришли клиенты из Питера, сказали, что там все пусто, а если и было, то средней ценой 2 миллиона», —
, — сообщил менеджер автосалона «Лада» в Екатеринбурге.
Столичные цены на Hyundai Solaris в начальной комплектации с «автоматом» сейчас достигают 2,5 млн рублей. Менеджер одного из автосалонов на МКАД пояснил, что более дешевых новых корейских седанов пока нет. На сайте автопроизводителя указана цена такого автомобиля, более чем на 1 млн рублей ниже. При этом в Казани Hyundai Solaris в одной из начальных комплектаций с автоматической коробкой передач стоит 2,2 млн рублей, с механической коробкой стоимость составит 90 тысяч дешевле.
Московский дилер также предлагает самый популярный в России кроссовер Hyundai Creta не менее чем за 2,8 млн рублей.
Четырехдверный Kia Rio в средней комплектации сейчас стоит 1,9 млн рублей — такие машины можно найти, например, в салонах Санкт-Петербурга, где расположен завод корейской марки. А, скажем, за три тысячи километров в Сургуте дилер готов сразу предоставить Рио в максимальной комплектации за те же деньги, правда, осталось совсем немного.
«Говорю как есть — сегодня автомобили подорожают на 100 тысяч рублей, девятого [марта] — еще на 150 тысяч», — предупредил менеджер автосалона из Санкт-Петербурга.
Как пороховая бочка
Некоторые московские дилеры Skoda уже не хотят называть конкретные цены на модели, например, обещают объявить о предложении на лифтбек Rapid только по приезду клиента в автосалон. Все, что они могут сказать, это то, что машина будет стоить «в пределах 2 миллионов рублей». Хотя эта модель собирается в Калуге, самый доступный Рапид с «автоматом» предлагается у местного дилера в предпоследней комплектации и стоит более 2 млн рублей, его рекомендованная розничная цена (РРЦ) ниже на 800 тысяч рублей.
Бестселлер среди европейских марок Volkswagen Polo в одном из крупных дилерских центров Москвы стоит почти 2,4 миллиона рублей — и это второй после базовой комплектации с «автоматом».
«Вы третий человек, который сегодня звонил из Москвы», — сказал менеджер нижегородского дилерского центра Volkswagen и предложил лифтбек Polo в аналогичном исполнении, но с тремя пакетами опций за 1,8 млн рублей. При этом в максимальной версии еще можно найти машину со старыми ценниками почти за 2 миллиона рублей.
«Сами сидим на пороховой бочке, вчера пришли официальные прайс-листы на три модели от Volkswagen, там очень большое подорожание. Например, Tiguan подорожал на 900 тысяч рублей», — добавил источник.
В автосалоне Санкт-Петербурга полноприводный кроссовер Nissan Terrano (аналог Renault Duster) предлагается по цене 1,9 млн рублей, в Красноярске — за 2 млн рублей. Автомобили Toyota за такие деньги уже не найти – россияне раскупили последние остатки самой доступной модели Corolla. В столице менеджер автоцентра Toyota предложил Camry в хорошей комплектации за 4,7 млн рублей — из того, что есть в наличии.
Если есть желание купить китайский «паркетник» Haval, то цена самого доступного в Москве стартует от 2,3 млн рублей. За эти деньги предлагается модель Jolion российской сборки, в базовой комплектации и с механической коробкой передач. В Калуге такие же кроссоверы предлагают за 1,8 млн рублей.
«Цены у них подняты примерно на 300 000 рублей единовременно и три дня подряд поднимаются на 100 000. Потому что, скорее всего, машин больше не будет, — заявили в столичном дилерском центре Haval. – Завод не понимает, что будет с рублем:
мы оплатили около 60 машин — и нам просто вернули деньги. На складе около 120 машин, хватит торговать на неделю-две».
У другого популярного в России китайского бренда Chery осталась только одна модель дешевле 2 млн рублей – Tiggo 4. В отделе продаж дилера из Санкт-Петербурга заявили, что готовы продавать кроссоверы за 1,4–1,8 млн рублей. В Тюмени с поставками все непросто — у одного из дилеров есть единственный Tiggo 4 с механической коробкой передач с дополнительным оборудованием — за 1,7 млн рублей.
Сейчас многие заблуждаются, полагая, что покупка автомобиля — это очень удачное вложение денег, — говорит автомобильный обозреватель радио «Вести.