Содержание
Школа №23 Красноярск — Новости
Версия для слабовидящих
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»
Вот и отгремели новогодние мероприятия, время подводить итоги! 30 окон украшено классами к новому году; 26 человек поучаствовали в конкурсе косплея;
Подробнее…
Ежегодно перед Новым годом в школе проходит акция «Подарок другу!». Акция предполагает по-новому посмотреть на добрые дела обучающихся и подарить подарки тем, кто особо нуждается в поддержке и заботе.
Подробнее…
12 декабря 2022 года наша страна отмечала ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ. Конституция — основа правовой системы России и каждый юный гражданин должен это знать! Главному закону страны были посвящены и еженедельные «Разговоры о важном».
Подробнее…
Шуметь разрешается или катапульта своими руками: как красноярские школьники боролись за звание «Кулибин». Более 300 учащихся младших и средних классов из девяти школ города приняли участие в инженерно-техническом конкурсе «Кулибин» .
Подробнее…
Поздравляем всех участников, призеров и победителей с успешным выступлением на олимпиаде! Благодарим вас за смелость и отвагу, за волю к победе, за веру в успех.
Подробнее…
С 22 ноября по 10 декабря 2022 года в нашей школе прошли новые уроки всероссийского проекта «Урок цифры». На уроке «Видеотехнологии» школьники получили ответы на вопросы: Как работают такие видеотехнологии? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента?
Подробнее…
8 декабря 2022 года Юнармейцам нашей школы перед праздником «День героев Отечества» посчастливилось побывать на организованном Министерством культуры концерте-биографии Красноярского духового оркестра, посвященному нашим землякам, альпинистам братьям Абалаковым.
Подробнее…
5-7 декабря 2022 года в нашей школе прошла асинхронная военно-патриотическая игра «Огневые рубежи»! Данный образовательный проект посвящен вкладу Красноярского края в победу 1945 года.
Подробнее…
18 ноября 2022 года прошел первый квартирник музыкального коворкинга «ОКНО»! Каждый участник безусловно заслуживает признания и внимания зрителей!
Подробнее…
29 ноября 2022 года в рамках реализации программы базовой площадки по работе с молодыми специалистами была проведена встреча молодых специалистов города Красноярска «Своя игра».
Подробнее…
24 ноября 2022 года в рамках проекта «Ученые в школы» МАОУ СШ №23 посетил кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института Физики имени Л.В. Киренского, а также выпускник нашей школы Дубровский Андрей Александрович.
Подробнее…
23 ноября 2022 года в нашей школе прошла очередная встреча с родителями в рамках «Семейной гостиной». Тема, заявленная педагогом-психологом Думрауф Т.Г., звучала так: «Психологические факторы успешности обучения в школе».
Подробнее…
Школа №23 Красноярск — Новости методической работы
В ноябре 2021 года Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования выпустил сборник методических материалов «Развитие учебной самостоятельности обучающихся как условие повышения качества обучения в удалённом режиме: взгляд предметника». В него вошли статьи, посвящённые развитию учебной самостоятельности школьников на занятиях в рамках предметных областей «Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Искусство», авторами которых стали участники краевого фестиваля, учителя русского языка, литературы, МХК.
В разделе «Читательская грамотность: быть или не быть, или Что может учитель?» размещены методические материалы учителей русского языка и литературы нашей школы С.Ю.Губарь и И.А.Сапрошиной. В статье «Формирование читательских умений, направленных на использование информации из текста» Светлана Юрьевна представила свой педагогический опыт по созданию и эффективному использованию на уроках заданий, формирующих читательские умения обучающихся основной школы, на основе смешанных и /или составных текстов, что отвечает современным требованиям к процессу обучения. В статье «Формирование читательской грамотности на основе программного материала 9 класса» Ирина Анатольевна поделилась методикой проектирования учебных задач по формированию читательских умений на уроках русского языка и литературы в 9-м классе. В статьях опытных педагогов освещены важные и актуальные темы формирования и оценки читательской грамотности, дана характеристика задач, направленных на формирование у обучающихся читательских умений, представлен первый опыт создания и применения заданий по читательской грамотности.
Материалы сборника будут интересны учителям русского языка и литературы основной и старшей школы, учителям предметной области «Искусство» и станут своевременным и необходимым ресурсом для педагогов в использовании различных творческих заданий, формирующих у обучающихся все группы читательских умений.
Познакомиться с методическими материалами педагогов можно по ссылке
В конце 2020-2021 учебного года вышло в свет учебно-методическое пособие «Задачи, направленные на формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы (5-9 классы)», которое стало результатом работы МО учителей русского языка и литературы нашей школы в рамках актуального направления формирования функциональной грамотности учащихся. В пособие включены задачи, построенные Губарь С.Ю., Сапрошиной И.А., Романской Н.В. и Усачевой Т.А. на основе предложенных в учебниках заданий. Чаще всего в содержание задач включались проблемные ситуации, возникающие в повседневной жизни, решению которых способствовали знания предметного содержания русского языка и литературы. Пособие будет полезно всем, кто заинтересован в формировании и развитии у учащихся способности использовать извлеченную информацию для решения практических задач.
Ссылка для скачивания пособия
19 февраля 2021, состоялась онлайн встреча для молодых специалистов города «Классный – классному». В мероприятии приняли участие более 50 педагогов школ города. Участники встречи смогли проверить себя на знание современных тенденций в мире детского сообщества. В какие игры играют современные дети? Что нынче в тренде у подростков? Помогла им в этом учитель начальных классов МАОУ СШ № 23 Голоушкина Анастасия Васильевна.
Представленный опыт классных руководителей Понакшиной Екатерины Ивановны и Шафиевой Алены Игоревны позволил понять особенности формирования детского коллектива через воспитание самостоятельности, организацию проектной деятельности на уровне класса. Педагогом-психологом школы Думрауф Татьяной Григорьевной были даны рекомендации по решению ряда психологических проблем через работу с туннельным сознанием. Участники встречи определили, что наиболее важными для классного руководителя являются следующие качества.
По итогам встречи получены положительные отзывы и пожелания организации дальнейших встреч. Как показала анкета, все темы для коллег были очень актуальны и интересны, особенно была отмечена организация обратной связи во время онлайн- встречи. Спасибо всем участникам за активное участие.
Материалы
- Семья глазами детей
- Классный-классному
- Создание условий для формирования самостоятельности обучающихся
27 января 2021 г. на городском методическом объединении учителей начальной школы состоялось выступление учителя нашей школы Голоушкиной Анастасии Васильевны по теме: «Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе». Оно заключалось в том, чтобы представить коллегам города, каким образом можно формировать функциональную грамотность на каждом уроке в начальной школе. Данное выступление было выстроено на личном педагогическом опыте. Анастасия Васильевна раскрыла понятие «Функциональной грамотности» (умение применять в жизни знания и навыки, полученные в школе. Это уровень образованности, который может быть достигнут за время школьного обучения, предполагающий способность решать жизненные задачи в различных ее сферах). С коллегами обсуждалось понятие «Функционально грамотная личность». Было представлено приблизительное содержание функциональной грамотности младших школьников.
Цитаты из выступления: «Проблема в том, что многие педагоги дают глубокие знания по предмету, но не обучают детей применять эти знания в различных жизненных ситуациях. Педагог должен научить своих подопечных идти путем собственных находок и открытий от незнания к знанию. При этом:
- формировать внутреннюю мотивацию к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
- развивать интеллектуальный и творческий потенциал детей.
Рассмотрим одно из составляющих функциональной грамотности. Базовым навыком функциональной грамотности младших школьников считается именно читательская грамотность. Это умение человека понимать и использовать письменные тексты, анализировать, изучать их для решения своих жизненных задач. Те сведения, которые читатель получает из текста, должны расширять его знания и возможности в жизни.
Примерные этапы работы с текстом в начальной школе:
1 класс. Учитель обучает детей читать и понимать смысл прочитанного текста.
2 класс. Учитель обучает детей работать с текстом — пересказывать, делить на части, составлять план, выделять опорные слова, определять героев, давать характеристику их личностям и поступкам.
3-4 классы. Учитель обучает детей находить информацию, давать собственную оценку прочитанному, выделять главную и второстепенную мысль в тексте, сопоставлять свои убеждения с жизненными позициями персонажей, прогнозировать содержание, самостоятельно формулировать вопросы, сравнивать тексты разных жанров с похожим содержанием.»
После выступления велось активное обсуждение и многие педагоги пришли к выводу, что «неосознанно» работают над формирование функциональной грамотности младших школьников.
11 декабря 2020 года С.Ю. Губарь и И.А. Сапрошина, учителя русского языка и литературы нашей школы, приняли участие в VIII Красноярском краевом фестивале учителей русского языка, литературы и МХК.
В этом году на площадках фестиваля педагоги края презентовали варианты использования дидактических средств развития учебной самостоятельности средствами учебных предметов «Русский язык», «Литература», предметной области «Искусство» в условиях дистанционного обучения. С.Ю. Губарь и И.А. Сапрошина представили свой методический опыт построения и использования заданий, формирующих читательские умения, в секции «Читательская грамотность: быть или не быть, или Что может учитель?»
С.Ю. Губарь остановилась на специфике разработки и использования заданий, формирующих одно из самых ключевых умений – способность использовать информацию из текста для решения практических задач. И.А. Сапрошина поделилась опытом включения в учебную деятельность выпускников 9 класса заданий, формирующих все группы читательских умений.
С выступлениями педагогов можно познакомиться, пройдя по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=okqEydskyPg&list=PL5IU9Kj4tGalC40u0MLcNPBbal-hv8mVO&index=17&ab_channel=KIPK
18 ноября 2020 г. Губарь С.Ю. приняла участие в VI Красноярском педагогическом марафоне, выступив в секции «Читательская грамотность» с обучающим семинаром «Формирование читательской грамотности на основе предметного содержания (русский язык и литература)». Участники семинара отметили практическую значимость предложенной методики формирования читательских умений учащихся. Кроме того, форма и содержание представленных материалов были отмечены на краевом уровне: материалы выступления педагога опубликованы в краевом сетевом сообществе учителей русского языка и литературы на сайте КК ИПК в разделе «Подходы к формированию читательской грамотности школьников средствами предметов «Русский язык» и «Литература»». Познакомиться с выступлением Губарь С.Ю. можно, пройдя по ссылке
https://yadi.sk/d/zLJ4DhW-bmW7mA
07.10.2020 Губарь С.Ю, руководитель МО учителей русского языка и литературы, провела обучающий семинар по теме «Методические подходы к обучению созданию текстов различных жанров с учетом образовательных запросов педагогов» в рамках краевых курсов по русскому языку «Методика обучения написанию сочинения, в том числе итогового». Учителям края был предложен анализ изменений критерия №2 оценивания экзаменационного сочинения, а также методические приемы подготовки учащихся к качественному выполнению творческого задания высокого уровня сложности. Кроме того, Губарь С.Ю. была организована совместная работа педагогов по деятельностному осмыслению композиционных элементов сочинения и оценке готовых работ выпускников. Слушатели курсов отметили высокий уровень проведения обучающего семинара (справка КК ИПК)
Учителя-словесники нашей школы презентовали методический опыт разработки заданий по читательской грамотности. Под руководством С.Ю.Губарь, руководителя МО учителей русского языка и литературы, Сапрошина И.А., Романская Н.В. и Усачева Т.А. стали участниками краевого проекта, связанного с созданием методического пособия, помогающего учителю сформировать у обучающихся основной школы навыки читательской грамотности. На основе содержания используемых УМК по предметам педагогами были созданы разноуровневые задания по русскому языку и литературе, развивающие следующие читательские умения: находить и извлекать информацию, интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать и оценивать содержание и форму текста, использовать информацию из текста для решения практической задачи с привлечением и без привлечения фоновых знаний. Руководители проекта отметили высокий уровень содержания материалов, представленных учителями-словесниками нашей школы.
В ведущем российском издательстве «Экзамен», которое выпускает учебную литературу и занимает второе место по количеству учебных пособий, вышло в свет методическое пособие С.Ю. Губарь, учителя русского языка и литературы нашей школы. Эта форма обобщения и презентации профессионального мастерства – результат сотрудничества издательства и педагога, ставшего в 2018 году призером Всероссийского творческого конкурса учебно-методических разработок, организованного «Учительской газетой».
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения и содержит по два варианта проверочных работ по всем основным темам курса русского языка, изучаемым в 9 классе. Отличительной особенностью пособия является интеграция русского языка и литературы: в основе каждой проверочной работы — элементы лингвистического анализа текста, который реализуется на лучших образцах русской литературы. Издание предназначено учащимся, учителям, методистам, работающим по учебнику русского языка С. Г. Бархударова и др. (учебник входит в новый ФПУ), но может быть использовано в работе по другим действующим учебникам, так как соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
6 марта в рамках общешкольной методической недели «Формирование и развитие умений читательской грамотности» Губарь С.Ю., учителем русского языка и литературы, был проведен открытый семинар «Развитие умений читательской грамотности средствами предметного содержания». Присутствующим были представлены результаты деятельности педагога в составе городской группы разработчиков задач для формирования читательской грамотности учащихся. Губарь С.Ю. познакомила с типологией современных текстов, основными группами читательских умений, а также готовыми вариантами учебных задач, способствующих развитию читательских компетенций. Во время семинара учителем были созданы условия для решения и анализа готовых заданий в соответствии с разработанными требованиями. Кроме того, всем присутствующим была предоставлена возможность самостоятельно проектировать варианты новых заданий, а также предлагать модельные ответы к уже построенным.
- Формирование читательской грамотности на основе предметного содержания (русский язык и литература)
- Программа методической недели «Формирование и развитие умений читательской грамотности»
Вопросы формирования читательской грамотности являются одними из актуальных в современной педагогике. В 2019 году при КК ИПК была создана группа разработчиков заданий по читательской грамотности. В число талантливых творческих педагогов, способных создать задания, помогающие ребенку стать вдумчивым читателем, использующим читательскую деятельность как средство самообразования, вошла Губарь С.Ю., учитель русского языка и литературы нашей школы. В конце декабря был завершен первый этап работы педагогов, по окончании которого они получили Благодарственные письма КК ИПК за участие в разработке комплекса заданий, направленных на формирование читательской грамотности школьников.
В мае 2019 года в КГПУ им.В.П.Астафьева прошел краевой фестиваль «Пасхальные встречи», посвященный 95-летию со дня рождения В.П.Астафьева, частью которого стал конкурс научно-исследовательских, литературно-творческих и методических работ «Свет – миру». С.Ю.Губарь, учитель русского языка и литературы нашей школы, стала призером данного конкурса. Ее методическая разработка заняла 2 место и вошла в учебно-методическое пособие «Христианство и литература», которое было издано в октябре 2019 года в рамках проекта «Пасхальные встречи: к юбилею В.П.Астафьева» при поддержке Международного грантового конкурса «Православная инициатива 2018-2019».
Методическая разработка
11 сентября 2019 года Губарь С.Ю., учителем русского языка и литературы, в рамках курса повышения квалификации по теме «Методика обучения написанию сочинения, в том числе итогового» был проведен мастер-класс «Методические приемы подготовки обучающихся к созданию сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку». Педагог не только охарактеризовала изменения в структуре экзаменационного задания высокого уровня сложности, специфику оценивания творческой работы, но и поделилась эффективными приемами работы с исходным текстом. Слушатели курса, проходившего на базе Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, отметили высокое качество проведенного мастер-класса.
С 25 по 28 марта 2019 года в школе проходила методическая неделя «Формирование и развитие проектных умений учащихся в урочной и внеурочной деятельности».
Педагоги, проводившие открытые мероприятия (открытые уроки, мастер-классы, занятия по внеурочной деятельности) делились с коллегами опытом по формированию основных проектных умений:
1. Формулировать проблему.
2. Целеполагания в обучении.
3. Планирования этапов деятельности с определением задач, предполагаемых результатов, сроков, исполнителей.
4. Анализа результатов и рефлексии.
Всего открытых мероприятий проведено 15. Из них: открытых уроков – 8; мастер-классов – 6; квест для учащихся 5-х классов -1.
Из отзывов коллег можно сделать вывод, что все открытые мероприятия были грамотно спланированными, активно вовлекающими учащихся в проектную деятельность, вызывающими живой интерес у детей и коллег. Создание мотивационной среды разными средствами, связь с практической деятельностью были также отмечены педагогами, посетившими мероприятия.
Новые и разнообразные средства и методы из практического опыта коллег, дававших мастер-классы и открытые уроки, будут обобщены и представлены в методическом сборнике.
Сборник методических материалов «Формирование и развитие проектных умений учащихся в урочной и внеурочной деятельности»
28 марта 2018 года в нашей школе прошел семинар «Муниципальный стандарт качества кадрового обеспечения в Свердловском районе»
Сборник выступлений участников семинара
23 мая 2017 года в СФУ состоялась Всероссийская конференция с международным участием «Молодежь и наука». Одним из участников конференции стала учитель начальной школы Голоушкина А.В. Она представила статью «Модернизация информационно-образовательной среды начальной школы на основе принципов повсеместного электронного обучения»
В мае 2017 года международным центром научного сотрудничества «Наука и просвещение» проводился конкурс научных статей в различных номинациях. Статьи Голоушкиной А.В. «Информационно-образовательная среда начальной школы как фактор совершенствования и взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса», стали победителем конкурса и были опубликованы в сборниках статей победителей научно-практической конференции «Инновационные технологии в науке и образовании».
Актуальные проблемы информатики и информационных технологий в образовательной среде (материалы Всероссийской конференции с международным участием)
Инновационные технологии в науке и образовании. Сборник статей победителей IV международной научно-практической конференции, состоявшейся 25 мая 2017 г. в г. Пенза
24 августа 2017 года в рамках августовского педагогического совета состоялась городская конференция по воспитанию, где заместителем директора по научно-методической работе был представлен опыт работы нашей школы по мониторингу личностных результатов.
Образовательные игры как форма мониторинга личностных результатов
Образовательные игры как форма мониторинга личностных результатов (презентация)
Многоаспектный анализ слова как способ подготоки к ОГЭ по русскому языку (презентация авторского сборника тестовых заданий). Губарь С.Ю.
Роль семьи в формировании ценностных установок ребёнка. Губарь С.Ю.
Постижение проблематики художественного произведения на основе филологического анализа. Губарь С.Ю.
29 ноября в нашей школе прошла первая форсайт-сессия «Управление образовательными результатами». Участниками форсайт-сессии стали заместители директоров по УВР школ Свердловского района, педагоги школ Свердловского района и Кадетского корпуса.
Подробнее
Управление образовательными результатами. Методические материалы форсайт — сессии. Часть 1. Разработки уроков и занятий внеурочной деятельности в 1 – 4 классах.
Управление образовательными результатами. Методические материалы форсайт — сессии. Часть 2. Разработки уроков и занятий внеурочной деятельности в 5 – 11 классах.
С 2015 года школа является базовой образовательной площадкой КК ИПК и ППРО по двум образовательным программам: «Содержание и методика преподавания истории в контексте ФГОС нового поколения», «Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения»
Подробнее
ВНИМАНИЕ!
Бесплатное опубликование работ учителей и сотрудников образовательных учреждений в печатных и электронных изданиях Издательского Дома «Наука образования»
Подробнее
Spotlights: International Roots — Purdue Krannert Magazine
Выпускница декабря 2021 года Яна Петрова совершила гигантский скачок в Уэст-Лафайет из Красноярска, Россия, где она впервые узнала о Purdue на занятиях, которые помогали иностранным студентам поступать в американские университеты.
«Я больше изучала Purdue, и мне понравилось, что он очень разнообразен и предлагает множество специальностей», — говорит она. «Когда я принимал решение о том, какой университет на самом деле поступить, Purdue показался мне лучшим выбором с точки зрения финансовых вложений и сильной культуры STEM».
Петрова начала изучать экономику в Колледже свободных искусств, а затем перешла на экономическую программу Краннерта. «Я оценила количественную и деловую направленность майора», — говорит она. «Однако я хотел получить профессиональный опыт в США, чтобы помочь учебе, поэтому я добавил финансы в качестве своей второй специальности, чтобы быть более конкурентоспособным на рынке труда».
Будучи иностранной студенткой, у Петровой был непростой первый семестр. «Приехав из страны с сильным академическим акцентом, я в основном сосредоточилась на школе, не особо занимаясь чем-либо еще», — говорит она. «К счастью, у меня были профессора, которые понимали мои проблемы, поскольку я не являюсь носителем английского языка, и уделяли мне дополнительное время, чтобы добиться успеха в их классах».
Имея двойную специализацию, Петрова предпочла не добавлять к учебе второстепенную, но концентрация на бизнес-аналитике подошла идеально. «В то время я участвовала в сообществе Data Mine Learning Community, созданном Purdue, которое помогло мне осознать важность и простоту использования дополнительных количественных стратегий для помощи бизнесу», — говорит она.
Среди ее любимых курсов были MGMT 310 (Финансовый менеджмент) и MGMT 647 (Финансовый инжиниринг). «MGMT 310 стал ступенькой к осознанию того, что я хочу сосредоточить свою учебу и карьеру в сфере финансов», — говорит она. «MGMT 647 был одним из моих любимых из-за личного интереса к этой теме. У него было отличное пересечение проблем количественных финансов и курса для выпускников. Кроме того, у меня была мощная поддержка со стороны профессоров. Они посвящали свое время обсуждению в классе и личным советам по карьере, даже давали рекомендации профессионалам отрасли».
В течение последних пяти семестров Петрова работала ассистентом профессора Роя Дежуа в MGMT 288 (Программирование для бизнес-приложений). «Мои основные обязанности — помогать студентам во время занятий с любыми техническими проблемами, с которыми они могут столкнуться во время лекции, проводить рабочее время для разъяснения учебного материала и выставлять оценки за выполненные задания», — говорит она. «Мне нравится помогать студентам делать первые шаги в программировании и понимать, насколько мощными могут быть эти инструменты для бизнес-профессионала».
«Purdue показался мне лучшим выбором с точки зрения финансовых вложений и сильной культуры STEM».
Петрова также прошла несколько стажировок, начав с должности аналитика финансовых данных в небольшом стартапе, ориентированном на данные. «Я сосредоточилась на построении модели корпоративной оценки на основе клиентов, которая помогла руководству уточнить свои ожидания в отношении денежных потоков», — говорит она. «Это был отличный опыт, чтобы узнать больше о важных финансовых показателях для компании и различных инструментах, таких как Excel, Python и SQL, которые могут помочь в анализе».
После первого курса Петрова прошла стажировку в аудиторской группе бухгалтерской фирмы «Большой четверки». «У меня не было личного опыта из-за COVID-19, но у меня все же была возможность узнать больше о бухгалтерском учете и аудите», — говорит она. «Это помогло мне понять, что я не хочу сосредотачиваться на бухгалтерском учете как на основной траектории моей карьеры, но это углубило мои знания в области бухгалтерского учета, чтобы я мог более свободно использовать их в моем следующем финансовом опыте».
Один из таких случаев произошел летом 2021 года, когда Петрова работала в компании Eli Lilly and Co. финансовым стажером. «Я сотрудничала с финансовыми командами и специалистами по науке о данных над технико-экономическим обоснованием продукта для прогнозирования», — говорит она. «Я смог получить навыки управления проектами и узнать больше о культуре Lilly».
После выпуска Петрова вернулась в Eli Lilly на полную ставку в качестве финансового аналитика. «Я рада узнать больше о фармацевтической сфере и обо всех особенностях финансов», — говорит она. «В долгосрочной перспективе я подумываю о том, чтобы получить степень магистра в области финансового инжиниринга, если я решу использовать больше возможностей для карьерного роста в сфере количественных финансов, или получить степень MBA, если я хочу продолжить наращивать свой опыт в области корпоративных финансов».
Автор Эрик Нельсон
Ставим безопасность пользователя на первое место
Познакомьтесь с выпускницей программы MBA 2014 года Бхумикой Чилакамарри, менеджером по доверию и безопасности в Google
Новые открытия
Джек Бэррон прощается со школой Краннерт
Готов к прогрессу
Инициативы по разнообразию, равенству и вовлечению в центр внимания
Информирование решений
Экономический центр Purdue проводит эмпирические исследования по вопросам политики
из Сингапура в Красноярск — 5 способов добраться на поезде, самолете, автобусе и автомобиле
Найти транспорт до Красноярска
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Красноярске?
Забронировать
5 способов добраться из Сингапура в Красноярск: самолет, автобус, поезд или машина
Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Автобус, поезд в Куала-Лумпур, самолет
- Сядьте на автобус от терминала JB Larkin до терминала Берсепаду Селатан.
- Сядьте на поезд от Бандар Тасик Селатан до Клиа Т1.
- Лететь из Куала-Лумпура (KUL) в Красноярск (KJA).
Вылет из Сенай
- Лететь из Сенай (JHB) в Красноярск (KJA).
Водить машину
- Поездка из Сингапура в Красноярск.
Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между
Авиабилеты Сингапур Changi (SIN) — Красноярск (KJA)
6
Еженедельные рейсы
16ч 7м
Средняя продолжительность
€321
Самая низкая цена
См. графики
Поделиться
Сохраните эту ссылку, чтобы оставаться в курсе новостей о COVID-19ограничения
Безопасный проезд во время COVID-19
Международный въезд в Россию из Сингапура
- Въезд без ограничений для граждан и постоянных жителей Сингапура
Подробнее : Действующих ограничений нет
Скрыть
Условия въезда в Россию из Сингапура
- Требуется туристическая декларация до прибытия
Это относится к прибытию из всех стран без исключения
Правила, которым необходимо следовать в России
Обязательно
Обязательно
Соображения по поводу выезда из Сингапура
Официальная рекомендация: избегать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я выехать из Сингапура в Россию?
Какие ограничения на передвижение в Красноярске?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Какой номер горячей линии по COVID-19 в Красноярске?
Телефон горячей линии по COVID-19 в Красноярске: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте Красноярска?
Ношение маски в общественном транспорте Красноярска обязательно.
Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду в Красноярск?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.
Есть ли ограничения на возвращение в Сингапур из России?
Последнее обновление: 18 декабря 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о поездках в связи с COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться из Сингапура в Красноярск?
Самый дешевый способ добраться из Сингапура в Красноярск — это автобус, поезд и самолет, который стоит 260–950 евро и занимает 21 час 51 минуту.
Подробнее
Как быстрее добраться из Сингапура в Красноярск?
Самый быстрый способ добраться из Сингапура в Красноярск — это перелет, который стоит 320–1200 евро и занимает 14 часов 58 минут.
Подробнее
На каком расстоянии Сингапур от Красноярска?
От Сингапура до Красноярска 6165 км. Проехать примерно 8994,5 км.
Получить маршрут проезда
Сколько ехать от Сингапура до Красноярска?
Время в пути из Сингапура в Красноярск примерно 14 часов 58 минут, включая пересадки.
Подробнее
Сколько лететь из Сингапура в Красноярск?
Прямого рейса из сингапурского аэропорта Чанги в аэропорт Красноярска нет. Самый быстрый рейс занимает 16 часов 55 минут и имеет одну пересадку.
Поиск рейсов
Какая разница во времени между Сингапуром и Красноярском?
В Красноярске на 1 час меньше, чем в Сингапуре. Сейчас 05:13 в Сингапуре и 04:13 в Красноярске.
Можно ли проехать из Сингапура в Красноярск?
Да, расстояние между Сингапуром и Красноярском составляет 8995 км. Дорога из Сингапура в Красноярск занимает примерно 4 дня 16 часов.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают из Сингапурского аэропорта Чанги в Красноярск?
Scoot Tigerair, Singapore Airlines, Azur Air и еще две авиакомпании предлагают рейсы из сингапурского аэропорта Чанги в аэропорт Красноярска.
Поиск рейсов
Какие компании обслуживают рейсы между Сингапуром и Красноярском, Россия?
Singapore Airlines, Azur Air и еще три авиакомпании летают из Сингапура в Красноярск 6 раз в неделю.
Узбекистан
- Веб-сайт
- uzairways.com
- Продолжительность
- 16ч 38м
- Когда
- Суббота
- Ориентировочная цена
- 650 — 1500 евро
- Продолжительность
- 30ч 30м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 1000 — 2200 евро
- Продолжительность
- 32ч 55м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 950 — 2200 евро
- Продолжительность
- 35ч 30м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 1000 — 2200 евро
- Продолжительность
- 35ч 30м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 950 — 2200 евро
- Продолжительность
- 18ч 30м
- Когда
- Суббота
- Ориентировочная цена
- 600 — 1400 евро
- Продолжительность
- 14ч 30м
- Когда
- Суббота
- Ориентировочная цена
- 500 — 1200 евро
Азур Эйр
- Веб-сайт
- azurair. ru
- Продолжительность
- 10ч 55м
- Когда
- вторник и суббота
- Ориентировочная цена
- 320 — 1100 евро
- Продолжительность
- 19ч 45м
- Когда
- Пятница
- Ориентировочная цена
- 320 — 1100 евро
- Продолжительность
- 34ч 55м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 450 — 1600 евро
- Продолжительность
- 29ч 25м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 500 — 1700 евро
- Продолжительность
- 26ч 50м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 500 — 1800 евро
- Продолжительность
- 22ч 45м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 300 — 1000 евро
- Продолжительность
- 27ч 45м
- Когда
- Понедельник и пятница
- Ориентировочная цена
- 350 — 1200 евро
- Продолжительность
- 11ч 45м
- Когда
- вторник и суббота
- Ориентировочная цена
- 250 — 900 евро
S7 Airlines
- Веб-сайт
- s7. ru
- Продолжительность
- 27ч
- Когда
- Среда
- Ориентировочная цена
- 500 — 1700 евро
КЛИЯ Экспресс
- Телефон
- +603 2267 8000
- Веб-сайт
- kliaekspres.com
- Продолжительность
- 30 мин
- Частота
- Каждые 30 минут
- Ориентировочная цена
- 6 — 12 евро
- Веб-сайт
- http://www. kliaekspres.com/
КККЛ Экспресс
- Телефон
- 012-7082999
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- kkklexpress.com
- Продолжительность
- 4ч 20м
- Частота
- Ежечасно
- Ориентировочная цена
- €8
- Расписания на
- kkklexpress.com
- Книга по номеру
- easybook. com
Лос-Анджелес Праздники
- Телефон
- + 6012-389 5689
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- лахолидейс.мой
- Продолжительность
- 4ч 20м
- Частота
- Каждые 2 часа
- Ориентировочная цена
- €8
- Расписания на
- лахолидейс.мой
- Книга в
- easybook. com
СтарМарт Экспресс
- Телефон
- +60 5 847 5055
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- starmartbus.com
- Продолжительность
- 4ч 10м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- €7
- Книга по номеру
- 12go.азия
Козуэй Линк
- Телефон
- +6073602244
- Электронная почта
- feedback@support. causewaylink.com.my
- Веб-сайт
- casewaylink.com.my
- Продолжительность
- 3ч 42м
- Частота
- 3 раза в день
- Ориентировочная цена
- €8
- Расписания на
- casewaylink.com.my
- Книга по номеру
- easybook.com
Миллиард Звезд Экспресс
- Телефон
- +60111 0661111
- Веб-сайт
- миллиардstarsexpress. com
- Продолжительность
- 4ч 27м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- €9
- Книга по номеру
- 12go.азия
Плюслайнер
- Телефон
- +60 3 4045 8878
- Электронная почта
- [email protected].мой
- Веб-сайт
- redbus.мой
- Продолжительность
- 4ч
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- €10
- Книга по номеру
- 12go. азия
КПБ Экспресс
- Телефон
- +604 332 6815
- Веб-сайт
- kpbekspres.com
- Продолжительность
- 4ч 27м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- €9
- Книга по номеру
- 12go.азия
Мара Лайнер
- Телефон
- 603-2691 1495
- Электронная почта
- info@maralinergroup. my
- Веб-сайт
- maralinergroup.my
- Продолжительность
- 4ч 27м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- €8
- Книга по номеру
- 12go.азия
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Что нужно знать: Jadrolinija», «Как спланировать удивительное путешествие по Скандинавии» и «Как добраться из JFK в Нью-Йорк», чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.