Школа 23 в красноярске
Школа №23 Красноярск - О школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 23 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
год открытия 1968
АДРЕС ШКОЛЫ:
Россия, г. Красноярск, Свердловский район
улица Парашютная, 8
Почтовый индекс: 660078
КОНТАКТЫ:
Телефон: 8(391) 217-87-96
Факс: 8(391) 217-87-96
е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
адрес сайта: school23krs.ru
Директор школы - Болотова Татьяна Викторовна
Время приема по личным вопросам: понедельник - среда, пятница с 8.00 до 17.00Время работы дежурного администратора в субботу с 8.00 до 15.30
УЧРЕДИТЕЛИ ШКОЛЫ:
Администрация города Красноярска
Главное управление образования администрации города Красноярска
660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 93
Телефон: 8(391) 226-10-41
Факс: 8(391) 226-15-00
е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://krasobr.admkrsk.ru/
Режим работы школы
Микроучасток
МАОУ СШ № 23 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:
Уровень начального общего образования – 4 года
Уровень основного общего образования – 5 лет
Уровень среднего общего образования – 2 года
Обучение в школе осуществляется на русском языке.
В МАОУ СШ № 23 общеобразовательные программы могут осваиваться в очной форме, вне школы в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
В течение 49 лет со дня открытия школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на развитие, воспитание и обучение детей.
В 1994 году после защиты концепции развития школы были открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетического профиля.
В 2007 году была осуществлена процедура аттестации школы как школы с углубленным изучением отдельных предметов (литература, английский язык, ИЗО, МХК).
С 2010 года введены платные образовательные услуги по подготовке дошкольников к обучению в школе.
В 2015 году школа успешно аккредитована, лицензирована, имеет статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Деятельность школы проверяется контролирующими органами. Информация о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетах об исполнении таких предписаний опубликована на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
school23krs.ru
Школа №23 Красноярск - Родителям
ПОЛЕЗНЫЕ РАЗДЕЛЫ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
В нашей школе введен ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. Для работы с электронной системой eljur.ru Вам необходимо пройти регистрацию. Пригласительный код Вы можете получить у классного руководителя.
В школе работает ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА. По всем вопросам обращаться в кабинет 2-15.
Режим работы педагогов-психологов
Режим работы социального педагога
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
На региональном портале государственных и муниципальных услуг доступна в электронной форме услуга "Зачисление в общеобразовательные учреждения (школы)"
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
В Краевом центре семьи и детей функционирует Общественная приемная для детей и родителей, где осуществляется бесплатное консультирование семей с детьми по правовым и социальным вопросам.
Подробнее
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
Для организации работы с детьми по правовому воспитанию Вы можете воспользоваться следующими материалами.
- На официальном сайте Минюста России в разделе "Правовая информация" размещены просветительские материалы http://minjust.ru/ru/pravovoe-prosveshenye
- На сайте Министерства внутренних дел РФ создан раздел "Правовая помощь детям" https://мвд.рф/kids_legal
- На портале "Я - родитель" Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации http://www.ya-roditel.ru/ размещены видеоролики разъяснения норм действующего законодательства в части основных гарантий и прав ребенка в РФ.
Представителем Уполномоченного по правам ребенка в Красноярском крае по Свердловскому району г. Красноярска назначен Горбунов Сергей Владимирович.
Личный прием граждан Горбунов С.В. осуществляет каждую среду с 14.00 час. до 16.00 час. в кабинете № 300 в здании администрации Свердловского района г. Красноярска по адресу: 660078, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 46, рабочий телефон 261-43-12, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Школьная служба примирения
Социальный ролик «Говорите учителям «Спасибо»
Социальный ролик «Учителя – гордость России»
Социальный ролик «Учитель – больше, чем профессия!»
Школа №23 Красноярск - Новости
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 23 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
год открытия 1968
АДРЕС ШКОЛЫ:
Россия, г. Красноярск, Свердловский район
улица Парашютная, 8
Почтовый индекс: 660078
КОНТАКТЫ:
Телефон: 8(391) 217-87-96
Факс: 8(391) 217-87-96
е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
адрес сайта: school23krs.ru
Директор школы - Болотова Татьяна Викторовна
Время приема по личным вопросам: понедельник - среда, пятница с 8.00 до 17.00Время работы дежурного администратора в субботу с 8.00 до 15.30
УЧРЕДИТЕЛИ ШКОЛЫ:
Администрация города Красноярска
Главное управление образования администрации города Красноярска
660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 93
Телефон: 8(391) 226-10-41
е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://krasobr.admkrsk.ru/
Режим работы школы
Микроучасток
МАОУ СШ № 23 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:
Уровень начального общего образования – 4 года
Уровень основного общего образования – 5 лет
Уровень среднего общего образования – 2 года
Обучение в школе осуществляется на русском языке.
В МАОУ СШ № 23 общеобразовательные программы могут осваиваться в очной форме, вне школы в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
В течение 49 лет со дня открытия школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на развитие, воспитание и обучение детей.
В 1994 году после защиты концепции развития школы были открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетического профиля.
В 2007 году была осуществлена процедура аттестации школы как школы с углубленным изучением отдельных предметов (литература, английский язык, ИЗО, МХК).
С 2010 года введены платные образовательные услуги по подготовке дошкольников к обучению в школе.
В 2015 году школа успешно аккредитована, лицензирована, имеет статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Деятельность школы проверяется контролирующими органами. Информация о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, предписаниях органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетах об исполнении таких предписаний опубликована на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru
school23krs.ru
Школа №23 Красноярск - СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Управляющий Совет, педагогический совет, собрание трудового коллектива, общешкольная родительская конференция, ученическая конференция, Ученический совет, классные родительские собрания, классные родительские комитеты.
Управляющий Совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом школы и Положением «Об Управляющем Совете».
Место нахождения Управляющего Совета:
Россия, г. Красноярск, Свердловский район
улица Парашютная, 8
Почтовый индекс: 660078
Телефон: 8(391) 217-87-96
Председатель Управляющего Совета - Дубницкая Виктория Викторовна
С функциями Управляющего совета Вы можете познакомиться в Положении об Управляющем Cовете
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе (на основе Положения) действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.
Собрание трудового коллектива школы собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год. В состав собрания трудового коллектива входят все педагогические работники и обслуживающий персонал школы.
Ученический совет действует на основе Положения об Ученическом совете. Ученический совет является коллегиальным органом ученического самоуправления. Ученический совет состоит из учащихся 8-11 классов. Высшим органом Ученического совета школы является ученическая конференция во главе с Председателем Ученического совета школы. Ученическая конференция проводится не реже одного раза в год.
Общешкольная родительская конференция – высший орган управления деятельностью родительской общественности. В работе конференции принимают участие родители всех учащихся школы. Конференция созывается с целью привлечения родительской общественности к участию в организации учебного процесса. Общешкольная родительская конференция проводится не менее одного раза в учебном году.
Классное родительское собрание – высший орган самоуправления родителей в классе – созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть. В состав классного родительского собрания входят все родители обучающихся в классе.
Непосредственно управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем. Должностные обязанности директора школы не могут исполняться по совместительству. Директор решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию Управляющего Совета школы, педагогического совета и собрания трудового коллектива.
school23krs.ru
Школа №23 Красноярск - Учителя начальной школы
Голоушкина Анастасия Васильевна - учитель начальных классов, руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2010 году по специальности «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 8 лет.
Общий стаж 8 лет.
Имеет первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
12.2016 Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) и ФГОС НООО с ограниченными возможностями здоровья
09.2014 Сопровождение познавательных маршрутов младших школьников как средство реализации ФГОС
05.2012 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО.
Провалинская Татьяна Михайловна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический институт им. Астафьева в 1983 году по специальности «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 31 год.
Общий стаж 32 года.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
09.2015 ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: содержание, способы работы учителя.
12.2014 Использование современного учебного оборудования в начальной школе
01.2013 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО
Мироманова Тамара Дмитриевна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический институт в 1986 году по специальности «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 30 лет.
Общий стаж 38 лет.
Имеет высшая квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
09.2014 Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС
01.2012 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО
Яковлева Ирэна Митрофановна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический институт в 1984 году по специальности «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 37 лет.
Общий стаж 40 лет.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
01.2015 Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС
01.2014 Развитие ключевых компетенций естественно-научного образования у учащихся в начальной школе
03.2013 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО
Иванова Елена Александровна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 1998 году по специальности «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 19 лет.
Общий стаж 22 года.
Имеет первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
01.2017 Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
06.2013 Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения (на примере УМК «Перспективная начальная школа»)
01.2013 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шалеева Ирина Викторовна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2008 году по специальности «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 23 года.
Общий стаж 23 года.
Имеет первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
05.2014 Реализация требований ФГОС НОО
Пастухова Ирина Сергеевна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2010 году по специальности "Учитель начальных классов и информатики".
Стаж педагогической работы 8 лет.
Общий стаж 8 лет.
Имеет первую квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации:
01.2018 Трудности в обучении младших школьников (в том числе ОВЗ): нейропсихологический подход
06.2015 Логопедия
02.2015 Логопедический массаж
01.2014 Развитие ключевых компетенций естественно-научного образования у учащихся в начальной школе
06.2013 Реализация федерального государственного стандарта средствами УМК «Перспективная начальная школа»
05.2013 Стандарты нового поколения: опыт, достижения, проблемы
04.2012 Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО
Тихонова Дарья Анатольевна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2012 году по специальности «Учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы 4 года.
Общий стаж 6 лет.
Рудь Юлия Анатольевна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский психолого-социальный институт" в 2012 году.
Стаж педагогической работы 10 лет.
Общий стаж 10 лет.
Имеет первую квалификационную категорию.
Григорьева Татьяна Михайловна - учитель начальных классов
Образование среднеспециальное. Окончила Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького в 2016 году по специальности «Преподавание в начальных классах».
Стаж педагогической работы 2 года.
Общий стаж 2 года.
Гайворонская Кристина Константиновна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2009 году. Квалификация: Учитель начальных классов и информатики по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Информатика».
Стаж педагогической работы 6 лет.
Общий стаж 9 лет.
Килина Наталья Евсеевна - учитель начальных классов
Образование среднеспециальное. Окончила Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького в 2018 году по специальности "Преподавание в начальных классах". Квалификация: Учитель начальных классов.
Общий стаж 2 года.
Молодой специалист.
Лепетень Виктория Викторовна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Славянский государственный педагогический институт в 1996 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Стаж педагогической работы 17 лет.
Общий стаж 25 лет.
Симоченко Екатерина Евгеньевна - учитель начальных классов
Образование высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2018 году. Квалификация Бакалавр. Направление образовательной программы: Начальное образование и русский язык.
Молодой специалист.
Федорова Алёна Валерьевна - учитель начальных классов
Образование среднеспециальное. Окончила Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького в 2018 году по специальности "Преподавание в начальных классах". Квалификация Учитель начальных классов.
Молодой специалист.
Сенина Ирина Игоревна - воспитатель ГПД
Образование среднеспециальное. Окончила Красноярское краевое училище культуры в 2003 году по специальности «Педагог-организатор, руководитель народного хора».
Стаж педагогической работы 8 лет.
Общий стаж 9 лет.
school23krs.ru
Школа №23 Красноярск - Умная школа
Основаниями для разработки программы стали: национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», концепция программы работы с одарёнными детьми «Одарённые дети Красноярья», Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
В программе рассмотрены основные термины, понятия, принципы выявления одаренных детей, принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми, механизмы реализации программы, формы работы с одарёнными детьми, предполагаемые результаты программы. Обозначены критерии эффективности реализации программы.
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ является создание условий для выявления, культивирования одарённостей и талантов, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии с их способностями и потребностями в условиях опережающего развития образования.
В программе обозначены ЗАДАЧИ, основными из которых являются:
- совершенствование системы работы с одаренными детьми на основе преемственности в обучении с 1 по 11 классы;
- создание условий, способствующих организации работы педагогов с одаренными детьми в соответствии с целями опережающего развития и реализации образовательных и творческих возможностей;
- совершенствование научно - методического и психолого - педагогического сопровождения одаренных детей;
- укрепление механизма взаимодействия школы, родителей, учреждений дополнительного образования, общественных организаций и партнеров образовательной сети в работе по созданию творческой, проблемно-ориентированной образовательной среды школы;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта по данному направлению.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ
Современная школа в условиях быстроменяющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика. Исходя из этого, актуальной задачей развития школы является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень саморазвития, самореализации и самоактуализации учащихся.
С целью создания и совершенствования пространства для инновационного развития школы была поставлена задача разработки программы работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал.
Программа «Умная школа» разрабатывается с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с Программой развития школы и является основой для работы с одаренными детьми. Программа направлена на эффективное выявление, культивирование и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в школе.
Концептуальные основы дают общий ответ на вопросы, что такое детская одаренность и кого следует считать одаренным, на какие методологические принципы следует опираться при работе с одаренными детьми. Это позволяет создавать общую схему выявления детской одаренности в школе, начиная с начальных классов, и разрабатывать методический инструментарий для практического решения как психологических, так и педагогических задач. Это, прежде всего цели и содержание обучения, формы организации, методы и средства образовательной деятельности. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.
Программа работы с одаренными детьми "Умная школа" на 2017-2020 годы
Достижения учащихся
ВНИМАНИЕ!
Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» приглашает к участию в конкурсах 2017 - 2018 учебного года.
Подробнее
ВНИМАНИЕ!
Конкурс мыслительного многоборья «Информация. Проблема. Мысль»
Конкурс проводится главным управлением образования администрации города Красноярска и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Сибирский федеральный университет» в 2017/18 учебном году с целью выявления и поддержки будущих абитуриентов – выпускников города Красноярска 2018 года, показавших высокие достижения в различных областях знаний. Конкурс проводится в рамках городского научно – образовательного лектория «Информация. Проблема. Мысль».
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11-х классов образовательных организаций, расположенных в городе Красноярске.
Участие в Конкурсе является бесплатным.
Положение
school23krs.ru
Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов в Красноярске
-
Адрес
Красноярский край,
Красноярск (Свердловский район),
Парашютная, 8
-
Контакты
-
Режим работы
День недели: Время работы: Пн: 08:00 - 19:05 Вт: 08:00 - 19:05 Ср: 08:00 - 19:05 Чт: 08:00 - 19:05 Пт: 08:00 - 19:05 Сб: 08:00 - 17:05 Вс: выходной -
Состоит в разделах
Похожие предложения
Ссылка на страницуhttp://24-красноярск.рф/компания/средняя-школа-23-с-углубленным-изучением-отдельных-предметов
xn--24--8cd3cbuipdid4p.xn--p1ai